Jump to content

Майкл Норткотт

Майкл Норткотт
Рожденный
Майкл Стаффорд Норткотт

( 1955-05-13 ) 13 мая 1955 г. (69 лет)
Лондон , Англия
Национальность Британский
Супруг
Джилл Бенц
( м. 1977 г.)
Церковная карьера
Религия Христианство ( англиканство )
Церковь
Рукоположен
  • 1981 (дьякон)
  • 1982 (священник)
Академическое образование
Альма-матер
Диссертация Эмпирическое исследование социальных и теологических факторов в развитии новых моделей служения в англиканской церкви в Даремской епархии (1982)
Докторантура Дэвид Дженкинс
Академическая работа
Дисциплина Теология
Субдисциплина
Учреждения
Веб-сайт 2019 Архив Личного Сайта

Майкл Стаффорд Норткотт (род. 1955) — почетный профессор этики Эдинбургского университета , Шотландия . [ 1 ] Он наиболее известен своим вкладом в экологическую теологию и этику .

Родился в Лондоне [ 2 ] 13 мая 1955 года в семье Джеймса и Бетти Норткотт Майкл Норткотт вырос в Кенте , Англия, и посещал школы в Бекенхэме и Крэнбруке . В 1977 году он был женат на Джилл Бенц, от которой у него две дочери и сын.

Он получил степень бакалавра богословия и магистра степень систематического богословия , Даремского университета где он учился в колледже Святого Чада . Он был рукоположен в диаконат англиканской церкви после посещения Кранмер-холла, Дарем , в 1981 году, и в сан священника в 1982 году. Он получил степень доктора философии от Совета национальных академических премий (CNAA) и Сандерлендского политехнического института ( ныне Сандерлендский университет ) в 1982 году за диссертацию о новых моделях служения на северо-востоке Англии; его советником был Дэвид Э. Дженкинс . [ 3 ] Он служил англиканским священником в Сент-Клементсе, Чорлтон-кум-Харди , [ 4 ] с 1981 по 1984 год.

Свою академическую карьеру он начал в качестве научного сотрудника в Политехническом институте Сандерленда с 1977 по 1980 год. В 1984 году он был назначен преподавателем практического богословия в семинариях богословия Малайзии в Куала-Лумпуре, а в 1986 году — доцентом Высшей школы богословия Юго-Восточной Азии . Он поступил в Эдинбургский университет в 1989 году в качестве преподавателя христианской этики и практического богословия; в 2007 году он стал там профессором. [ 5 ] Он руководил тридцатью докторантами в Эдинбурге.

Он был приглашенным профессором в Дартмутском колледже (1997 и 2011 гг.), Клермонтской теологической школе (2002 г.), Школе наук о Земле Николая, Университете Дьюка (2005 г.), Университете Флиндерса в Аделаиде (2008 г.), Малайском университете (2008 г.). [ 1 ] [ 6 ] и ETF Левена (2019). [ 7 ]


Он регулярно пишет в « Черч таймс» и является священником Шотландской епископальной церкви , где он служил помощником священника в церкви Олд-Сент-Пол в Эдинбурге . [ 8 ] и Сент-Джеймс, Лейт. [ 9 ]

Текущие исследовательские проекты

[ редактировать ]

Исследование Норткотта касается взаимосвязи между этикой, экологией и религией. В настоящее время он [ когда? ] работает над четырьмя исследовательскими проектами: [ 1 ] место, экология и священное, изменение климата и христианская этика , религия и экология в Юго-Восточной Азии , а также мораль создания: работа, технологии и христианская этика. Он возглавляет большую [ нужны разъяснения ] Грант AHRC на религиозную экологическую активность в Великобритании под названием « Забота о будущем через времена предков» . [ 10 ] Он является одним из исследователей инициативы «Человек-бизнес в Эдинбурге», исследующей этические последствия существующих способов представления экономической ценности. [ 11 ]

Библиография

[ редактировать ]

Книги написаны

[ редактировать ]
  • Место, экология и священное: моральная география устойчивых сообществ (Continuum Publishing Corporation, 2015)
  • Политическая теология изменения климата (SPCK Publishing, 2014).
  • Клоны каракатиц, изменение климата и кассетные бомбы: проповедь, политика и экология (Дартон Лонгхенд и Тодд, 2010 г.)
  • Моральный климат: этика глобального потепления (Дартон, Лонгман и Тодд, 2007 г.)
    • Обзор, Christian Century, 125 № 9, 6 мая 2008 г., стр. 43–45.
    • Обзор, Журнал по изучению религии, природы и культуры , 4 № 4 декабря 2010 г., стр. 499–501.
    • Обзор, Anglican Theological Review, 91 № 4, осень 2009 г., стр. 668–670.
    • Обзор, Теологические исследования, 70 № 2 Je 2009, стр. 491–493.
    • Обзор, Интерпретация, 63 № 1, 2009 г., стр. 102–104.
    • Обзор, «Современное верование», 49 № 4 O 2008, стр. 75–77.
    • Обзор, Теология, 112 № 865 Ja-F 2009, стр. 68–70.
    • Обзор, Sewanee Theological Review, 52, № 3, Пятидесятница, 2009 г., стр. 320–322.
    • Обзор, Шведский богословский ежеквартальный журнал, 85 № 2, 2009 г., стр. 95–96.
    • Обзор, Epworth Review, 35 № 2, апрель 2008 г., стр. 80–81.
  • Ангел направляет бурю: апокалиптическая религия и американская империя (IB Tauris, 2004), исправленное издание в мягкой обложке, SCM Press, 2007. Арабский перевод, 2008 г.
    • Обзор, First Things, № 156 O, 2005 г., стр. 48–52.
    • Обзор, Журнал Церкви и государства, 47 № 3, сумма 2005 г., стр. 646–647.
    • Обзор, «Современное верование», 46 № 2, апрель 2005 г., стр. 64–65.
    • Обзор, Epworth Review, 35 № 3, июнь 2008 г., стр. 86–87.
    • Обзор, Обзор Святого Марка, № 204, 2008 г., стр. 64–67.
    • Обзор, Теология, 109 № 847 Ja-F 2006, стр. 72–73.
    • Обзор, Expository Times, 117 № 3 D 2005, стр. 105–106.
  • Жизнь после долга: христианство и глобальная справедливость (SPCK, 1999)
  • Окружающая среда и христианская этика (издательство Кембриджского университета, 1996)
    • Обзор, Pro Ecclesia, 8 № 3, сумма 1999 г., стр. 375–377.
    • Обзор, Теология сегодня, 54, № 4, 1998 г., стр. 549–550.
    • Обзор, Christian Century, 114 № 33, 19–26 ноября 1997 г., с. 1097.
    • Обзор, Международное обозрение миссии, 86, № 340–341, 1997 г., стр. 153–154.
    • Обзор, New Blackfriars, 79, № 924 F, 1998, стр. 105–107.
    • Обзор, Commonweal, 125 № 1, 16 января 1998 г., с. 23.
    • Обзор, Европейский журнал теологии, 7, № 2, 1998 г., стр. 141–143.
    • Обзор, Экотеология, № 3, 1997 г., стр. 127–128.
    • Обзор, Epworth Review, 24, № 3, 1997 г., стр. 153–156.
    • Обзор, Expository Times, 108 № 8, май 1997 г., с. 251.
  • Церковь и секуляризация: городская промышленная миссия на северо-востоке Англии (Питер Лэнг, 1989)

Книги отредактированы

[ редактировать ]
  • Систематическая теология и изменение климата: экуменические перспективы (Routledge, 2014)
  • Разнообразие и владычество: диалоги в области экологии, этики и теологии под редакцией Кайла Ванхутана (Cascade Books, 2010)
  • Теология после Дарвина, Paternoster Press, 2009, под редакцией Р. Дж. Берри (Paternoster Press 2009)
  • Городская теология: читатель (Касселл, 1998)
  • «Обзор подъема харизматического христианства в Малайзии», Asia Journal of Theology, 4/1 (1990), стр. 266–78.
  • «Христианско-мусульманские отношения в Западной Малайзии», «Мусульманский мир» 81/1 (январь 1991 г.), стр. 48–7.
  • «Престон и Хауэрвас о Centesimus Annus: размышления о несоизмеримости либерального и постлиберального разума», Theology 96, вып. 769 (1993), стр. 27–35.
  • «От экологического утопизма к приходской экологии: местные сообщества и политика устойчивости», Ecotheology, 7, (2000).
  • «Ангел направляет бурю»: Религиозная политика американского неоконсерватизма. Политическая теология (апрель 2004 г.), стр. 137–158.
  • «Притча о талантах и ​​экономия дара», Theology, (июнь 2004 г.), стр. 241–249.
  • «Рынок, множество и метафизика: средний путь Рональда Престона и теологическая критика экономического разума», Исследования по христианской этике (сентябрь 2004 г.)
  • «Дикая природа, религия и восстановление экологии в Шотландском нагорье», Ecotheology (январь 2005 г.)
  • «Концептуальное искусство, клоны и соавторы: теология создания» современной теологии (апрель 2005 г.)

Главы книги

[ редактировать ]
  • «Двести лет англиканской миссии в Западной Малайзии», в книге Ли Кам Хинга, У. Джона Роксборо и Роберта Ханта (ред.), «Христианство в Малайзии». Куала-Лумпур: Пеландук, 1992 г.
  • «Идентичность и упадок в Кирке», в книге « Видеть Шотландию: видеть Христа?» Эдинбург: Центр теологии и общественных проблем, 1993 г.
  • «Наше собственное место» и «Дети» в книге Питера Седжвика (ред.), «Бог в городе». Лондон: Моубрей, 1995.
  • «Социологические подходы к изучению религии», в книге Питера Коннолли (ред.) «Подходы к изучению религии». Лондон: Касселл, 1998 г.
  • «Христианское будущее, постмодерн и государство Британии», в книге Урсулы Кинг (редактор), «Вера и практика в постмодернистском мире». Лондон: Касселл, 1998 г.
  • «Естественный закон и экологическая этика», в книге Найджела Биггара (ред.), «Возрождение естественного права: школа Финнов и Гризе». Олдершот: Эшгейт, 2000 г.
  • «Субботние шаманы и суперкарьеры на шотландском острове: религиозно-культурное сопротивление развитию в спорном ландшафте», 17–34, в книге Фреда П. Гейла и Р. Майкла М.Гонигла (ред.), « Природа, производство, власть: на пути к экологической политической экономии». (Челтнем: Эдвард Элгар, 2000)
  • «Бог и клонирование человека», Рассел Стэннард (редактор), «Бог для 21 века» (Филадельфия: Фонд Темплтона, 2000).
  • «Пастырское богословие и социальные науки» в книге Джеймса Вудворда и Стивена Паттисона (ред.), «Чтец практического богословия» (Оксфорд: Blackwell, 2000).
  • «Экология и христианская этика» в книге Робина Гилла (ред.), Cambridge Companion to Christian Ethics (Кембридж: Cambridge University Press, 2000).
  • «Декларация и дух защиты окружающей среды» в Р. Дж. Берри (редактор), «Забота о творении» (Лестер: Intervarsity Press, 2000).
  • «Вот, Я предлагаю вам землю» (Второзаконие 1.8): христианская этика, ГМ-продукты и культура современного сельского хозяйства», стр. 85–106 в Селия Дин-Драммонд , Бронислав Шершинский с Робин Гроув-Уайт (ред. .) Изменение порядка в природе: теология, общество и новая генетика (Лондон: T and T Clark, 2003).
  • «Молчание: время в духе» в «Блэквеллском справочнике по христианской этике» под редакцией Стэнли Хауэрваса и Сэма Уэллса (Блэквелл, 2003).
  • «Слово во времени и пространстве» в книге Питера Дж. Фрэнсиса (ред.) «Верность в городе» (Гаварден: Библиотека Святого Дейниола, 2003).
  • «Лосось и таинства: выращенный лосось и христианская практика» в книге У. Сторрара и А. Мортона (ред.) Public Theology Today (Лондон: Т. и Т. Кларк, 2004 г.)
  • Дональд и Энн Брюс (ред.), «Инженерный генезис: этика генной инженерии». Лондон: Earthscan, 1999.

Другие публикации

[ редактировать ]
  • «Метод тематического исследования в богословском образовании», Contact, 103/3 (1990), стр. 26–32.
  • «Методы исследования в практическом богословии», Contact 106 (1991), стр. 24–33.
  • «Обряды Нью-Эйдж: восстановление ритуала», The Way 33/3 (1993), стр. 189–198.
  • «Новый мировой порядок или новые мировые враги?» Христианство и другие в мире после холодной войны», New Blackfriars 74/872 (1993), стр. 319–327.
  • «Несут ли дельфины крест?» Биологический моральный реализм и теологическая этика», New Blackfriars (декабрь 2003 г.)
  1. ^ Перейти обратно: а б с «Эдинбургский университет, профиль сотрудников» . Архивировано из оригинала 11 января 2022 года . Проверено 11 января 2022 г.
  2. ^ Кларк, Пол Барри; Линзи, Эндрю , ред. (1996). Словарь этики, теологии и общества . Лондон: Рутледж. п. XXV. дои : 10.4324/9781315002842 . ISBN  978-0-415-06212-1 .
  3. ^ Норткотт, Майкл (1989). Церковь и секуляризация . Франкфурт-на-Майне: Verlag Peter Lang. п. 20. ISBN  3-631-42035-8 .
  4. ^ «Сент-КлементЧерчЧорлтон» . www.StClement-Chorlton.org.uk . Проверено 26 декабря 2017 г.
  5. ^ «Архив новостей первой лекции UOE» . Проверено 25 августа 2012 г.
  6. ^ «Университет Малайи, приглашенные ученые, 2008 г.» . Архивировано из оригинала 21 октября 2012 года . Проверено 25 августа 2012 г.
  7. ^ «ETF Leuven назначает специалиста по экологической этике Майкла Норткотта» . 18 декабря 2019 г.
  8. ^ www.justinreynolds.co.uk. «Шотландская епископальная церковь Старого Святого Павла ~ Добро пожаловать в Шотландская епископальная церковь Старого Святого Павла» . www.OSP.org.uk. ​Проверено 26 декабря 2017 г.
  9. ^ «Сент-Джеймс, Шотландская епископальная церковь, Лейт» . Архивировано из оригинала 6 февраля 2013 года . Проверено 23 июля 2012 г.
  10. ^ «Забота о будущем сквозь времена предков» . AncestralTime.org.uk . Проверено 26 декабря 2017 г.
  11. ^ «Сеть человеческого бизнеса – где ценность встречается с ценностями» . www.Human-Business.hss.Ed.ac.uk . Проверено 26 декабря 2017 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7cbed4bfa8f2e0d09d3929b1ed4e589f__1720637700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7c/9f/7cbed4bfa8f2e0d09d3929b1ed4e589f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Michael Northcott - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)