Ритуальное напряжение
Ритуальное напряжение | |
---|---|
![]() | |
Справочная информация | |
Источник | Нью-Йорк , Нью-Йорк , США |
Жанры | Пост-панк , экспериментальный рок , альтернативный рок |
Годы активности | 1983–1990, 2017-настоящее время |
Этикетки | Жертвенные записи CBGB/ целлулоидные пластинки Записи убежища Возможно, рекорды |
Члены | Иван Нахем Марк Слоан Майкл Шокли |
Предыдущие участники | Эндрю Нахем Клэр Лоуренс-Слейтер Майкл Джио |
Ritual Tension — американская экспериментальная рок- группа, образовавшаяся в 1983 году в Нью-Йорке . Они выпустили три студийных альбома и EP. Во время своего первого воплощения все пластинки были записаны в Мартина Бизи студии BC в Бруклине , а концертный альбом взят с концертов в CBGB до их первоначального распада в 1990 году. В то же время в творчестве принимали участие различные составы участников группы. выступления по Манхэттену на таких площадках, как Pyramid Club и PS 122 . Они воссоединились в 2018 году, начали давать концерты и в 2020 году выпустили новый альбом под названием « Это просто апокалипсис, это не конец» .
История
[ редактировать ]Ritual Tension началась с братьев Ивана и Эндрю Нахема (сыновей бейсболиста Сэма Нахема ). Они играли вместе в сформированной ими группе под названием Crop в клубах Сан-Франциско панк-рок- в конце 1970-х. Иван ранее играл на барабанах в The Situations. В состав Кропа также входили бывшие роуди Situations Том Пейн и Марк К. Впоследствии Иван Нахем, Пейн и К. переехали в Нью-Йорк в 1980 году. Недовольный руководством группы на новом месте, Иван ушел, чтобы вместе со своим давним другом сформировать Carnival Crash. Джон Гриффин Моррисси и Норман Вестберг (последний проходил прослушивание на роль Кропа в лофте К.). Carnival Crash распались во время записи в студии, и Иван выпустил сингл "Edge of Night" в 1983 году под именем Ivan X. Пейн и C. впоследствии сформировали Live Skull , а Вестберг присоединился к Swans .
Затем Эндрю Нахем переехал в Нью-Йорк, и братья начали вместе репетировать в Ист-Виллидж . Группа, как Tension, дебютировала 5 мая 1983 года на музыкальном фестивале Speed Trials в White Columns . Рецензии на их 25-минутное исполнение "All Wound Up", исполненное с драм-машиной, гитарой, эффектами и вокалом, были положительными. [ 1 ]
Клэр Лоуренс-Слейтер была добавлена на басу, а затем Майкл Джио на барабанах. Они начали выступать в клубах Ист-Виллиджа, репетируя в студии Honeymoon Killers . Лоуренс-Слейтер покинул группу, позже играя с Honeymoon Killers и Ultra-Huge. Ее заменил Марк Слоан.
Летом 1985 года Иван Нахем играл на барабанах во время записи Swans; Получившиеся треки позже были выпущены на альбомах этой группы 1986 года Greed и Holy Money .
Группа, теперь известная как Ritual Tension, записала свой первый альбом I Live Here в Мартина Бизи студии в Британской Колумбии. Он был выпущен на их собственном лейбле Sacrifice Records в 1986 году. После выхода альбома Майкл Шокли заменил Джио.
Следующей записью с Биси стал EP Hotel California 1987 года . [ 2 ] выпущен Safe House Records. В него вошли восьмиминутный кавер на заглавную песню группы Eagles , деконструкция и приветствие своим корням со стороны братьев Нахем, выросших в районе залива. В него также вошла фирменная песня Ritual Tension "The Grind". EP и дебютный альбом также были переизданы вместе Sacrifice под названием I Live Here/Hotel California .
По мере того, как группа приобретала популярность на сцене Ист-Виллиджа, выступая в таких клубах, как The Ritz , Pyramid Club и The Bottom Line , они привлекли внимание владельца CBGB Хилли Кристал , что привело к появлению хедлайнеров и концертному альбому "Off the Board", записанному в 1986 год на CBGB, под названием The Blood of the Kid и выпущенный в 1987 году CBGB/ Celluloid Records . [ 3 ] [ 4 ]
Expelled стал их последним студийным альбомом, снова записанным с Бизи и выпущенным в 1989 году лейблом Safe House. Группа распалась в 1990 году, но отыграла последнее воссоединение в Хобокене, штат Нью-Джерси, в мае 1993 года.
Past Tense , сборник из 15 треков материала Ritual Tension, был выпущен на лейбле Sacrifice в 1999 году.
В 2016 году Иван и Эндрю Нахем начали работать в студии Hizhaus Recording Майкла Юнга, делая ремикс на свою раннюю песню «All Wound Up», первоначально записанную в Noise New York с инженером Фрэнком Итоном, а также заново открывая кассеты с записями Carnival Crash, которые станет релизом It Is a Happy Man осенью 2020 года на лейбле Obelisk Records Carnival Crash.
художником Греггом Бельски начал работать над проектом В 2017 году Иван Нахем вместе с питтсбургским нойз- , который получил название ex->tension. [ 5 ] Первоначально Бельски попросил Нахема включить устный вокал в его саундтреки, и в конечном итоге товарищи последнего по группе Ritual Tension были привлечены к отдельному сотрудничеству: гитара Эндрю Нахема на трех треках, а Слоан и Шокли внесли свой вклад в каждый трек. Получившийся в результате альбом The Kiss был выпущен на RORER 714 Records (и впоследствии переиздан в Японии лейблом Meditation Ичиро Цудзи из группы Dissecting Table). [ 6 ] За этим последовали выступления Ивана Нахема и Грегга Бельски с другими участниками Ritual Tension, что, в свою очередь, привело к реформированию Ritual Tension в конце 2017 года без гитариста Эндрю Нахема. Они отыграли свой первый концерт в Century в Филадельфии 23 февраля 2018 года. [ 7 ] За этим последовало шоу в SideWalk Cafe в Нью-Йорке 15 марта 2018 года. [ 8 ]
Группа снова собралась вместе и отыграла концерты в 2018 и 2019 годах в Нью-Йорке, Филадельфии и Питтсбурге. Эндрю не вернулся на гитару, однако Марк Слоан расширил свою роль, добавив в целом более тяжелый бас. Они начали запись в Рехобет-Бич, Делавэр, в Cubano Enfuego Studios, а затем переехали в Deepsea Studio в Хобокене, чтобы работать с другом и инженером Марком Си (из Live Skull ). Эмилио Зеф Чайна, играющий с Питером Мерфи , играл на скрипке и гитаре в двух треках.
Альбом It’s Just the Apocalypse, It’s Not the End вышел 28 июля 2020 года на лейбле Argually Records. В альбом вошли семь оригинальных песен и два кавера: Manic Depression Джими Хендрикса и Shakin' Street группы MC5 . Мероприятие по выпуску пластинки было сорвано из-за Covid, и по состоянию на конец 2021 года группа ведет переговоры о возвращении к выступлениям.
Прием
[ редактировать ]Релизы Ritual Tension были встречены критиками, в основном в журналах для фанатов, но также и в более массовой прессе, хотя критикам было трудно классифицировать группу. В журнале Spin Андреа Энталь написала: «Есть группы, которые не являются частью какого-либо движения. Они являются передовым краем андеграунда... Ritual Tension создают некоммерческую музыку, выходящую даже за рамки общепринятых норм панка. Это требует некоторого прослушивания. чтобы выяснить, как услышать их звук». [ 9 ] Роберт Палмер написал в « Нью-Йорк Таймс» : «Ритм-секция плавная, но мощная, а гитарная игра Эндрю Нахема самобытна и полна энергии». [ 10 ] Роберт Кристгау из The Village Voice сказал: «Здесь — Нижний Ист-Сайд… Удивительно, но этот местнический подход хорош для музыки, более интенсивной и универсальной, чем, если выбрать соответствующий пример, группы Bush Tetras ». «Too Many Creeps» [ 11 ] Trouser Press заявила: «Записанный в 1988 году, превосходно спродюсированный самим альбом Expelled представляет собой лучшее проявление необычной музыкальности группы. Диссонанс настолько ярко аранжирован и исполнен, что действительно становится запоминающимся». [ 12 ]
«Это просто апокалипсис, это не конец» также получил некоторое признание. Рич Куинлан из Jersey Beat написал: «Ritual Tension — это группа, корни которой прочно уходят в панк, ноу-вейв и нойз-сцены самого конца 1970-х в Сан-Франциско, а затем переехали в Нью-Йорк в начале 1980-х… Теперь, тридцать лет. После своего последнего выступления Ritual Tension вернулись, на этот раз без Эндрю, как трио на экспериментальной и удивительно шумной песне It's Just the Apocalypse, It's Not. The End.. Ritual Tension никогда не отказывались от своей художественной интерпретации того, каким может быть панк-рок, и «Это просто апокалипсис, это не конец» — это свободное и бесстрашное проявление уверенности со стороны группы музыкантов, которые, к счастью, отказались от этого. поддаться любым ожиданиям, кроме своих собственных. Миру сейчас нужно больше от таких действий, как Ритуальное напряжение». [ 13 ]
Джек Рэбид сказал это в выпуске The Big Takeover Issue #87: « Апокалипсис реализует континуум пост-панка из «I Live Here» 1986 года и «Expelled» 1989 года. Запомнившийся высокий бас, большие барабаны и высокая гитара (см. «Tightrope») возвращаются в «Come Back, Come Back» и «Monsters Are Real». Точно так же Нахем рычит, кричит и изрыгает, как Том Уэйтс и бывший сотрудник Radio Birdman Дениз Тек, выражая злобный, высмеивающий лозунг Макдональдса «Я люблю это» и отчаянно ищущий бесплатный алкоголь «Я не могу найти». вечеринка»… дикая!» [ 14 ]
Немецкий писатель Маце Ван Баузенеик написал в журнале Krautnick Magazine: «Почти неожиданно экспериментальное нью-йоркское неволновое трио Ritual Tension снова собралось вместе, чтобы сделать новое заявление о времени и мире: Это просто Апокалипсис, это не так». The End — название первого альбома со времен восьмидесятых. И звучит так, как будто ни время, ни мир не прошли: грязный фузз-рок… мощная энергия, уникальные структуры и в то же время запоминающиеся песни – такие жирные!» [ 15 ]
Другие проекты
[ редактировать ]Марк Слоан активно играл со многими коллегами, в том числе Эллиота Шарпа с Carbon , Рисом Чатемом , False Prophets и Ридом Газалой . [ 16 ] В настоящее время он работает с барабанщиком Саймоном Фишберном в Forever Moonlight. Его сборник-альбом Reel to Real Volume One был выпущен 1 октября 2020 года. [ 17 ]
Майкл Шокли играл в Sweet Lizard Illtet, а в настоящее время выступает в группах Shockley Brothers, Big Hat No Cattle и Hot Sauce Band .
Эндрю Нахем написал музыку для различных кинопроектов, таких как «Elevator Moods» и «Elevator Moods» . [ 18 ] Миру Ким Русселя и « Слепая дверь » Исидора [ 19 ] и как вымышленная группа Infra Dig. Он разработал обложку для «It's Just the Apocalypse, It Isn't the End» и грядущего «Crawling Through Grass», на различных треках которых он также играет на гитаре.
Иван Нахем публиковал рассказы, эссе и стихи в различных журналах, а также был основателем и редактором журнала Yoga Teacher Magazine . [ 20 ] Выпустил The Kiss под названием группы ex->tension в 2017 году. Его альбом «Crawling Through Grass» был выпущен 13 мая 2022 года на лейбле Argually Records . Он также создал веб-сайт для всех своих проектов под названием onaboutnow .
Дискография
[ редактировать ]Студийные альбомы
[ редактировать ]- Я живу здесь (1986, Sacrifice Records)
- Изгнанный (1989, Safe House Records)
- Это просто апокалипсис, это не конец (2020, Argually Records)
EP
[ редактировать ]- Отель Калифорния (1987, Safe House Records)
Живые альбомы
[ редактировать ]- Кровь ребенка (1987, CBGB / Celluloid Records )
Сборники альбомов
[ редактировать ]- Я живу здесь / Отель Калифорния (1987, Sacrifice Records)
- Прошедшее время (1999, Sacrifice Records)
Совместный альбом Post-Ritual Tension
[ редактировать ]- Поцелуй (2017, RORER 714 Records)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Скоростные испытания, неделя на скачках, East Village Eye» . whitecolumns.org. Июнь 1983 года . Проверено 22 апреля 2016 г.
- ^ Лу Рид (2000). Шванновский спектр . Стереофил, Корпорация. ISBN 9781575980782 .
- ^ Ира А. Роббинс (1991). Руководство по записи жима брюк . Книги Кольера. стр. 558 –. ISBN 978-0-02-036361-3 .
Кровь ребенка (CBGB-Целлулоид) 1987… Концерт в CBGB. «Кровь ребенка» представляет «Ритуальное напряжение» в самой благоприятной атмосфере. Более интенсивный, чем в «Я живу…»
- ^ Вариант . Сеть Sonic Options. 1987. стр. 98–.
РИТУАЛЬНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ: Кровь Малыша. Записанный вживую на CBGB в конце 86-го, это трэш-группа на гитаре, басу и барабанах, возглавляемая фанатом Дэвида Томаса (Пере Убу), который отчаянно и театрально поет, говорит по-своему...
- ^ «Расширение->напряжение» . Архивировано из оригинала 13 сентября 2017 г. Проверено 12 сентября 2017 г.
- ^ "THE KISS(CD-R)/EX->TENSION|NOISE / АВАНГАРД|Интернет-магазин Disk Union|diskunion.net" .
- ^ https://www.facebook.com/ Centuryphila/ [ источник, созданный пользователем ]
- ^ https://www.facebook.com/ritualtension/ [ источник, созданный пользователем ]
- ^ «Андреа Энталь, подземелье» . Журнал «Спин». Сентябрь 1986 года . Проверено 22 апреля 2016 г.
- ^ «Роберт Палмер, общие корни питают разнообразие нового рока» . nyytimes.com. 29 июня 1986 года . Проверено 22 апреля 2016 г.
- ^ «Роберт Кристгау, Обзоры справочника потребителей» . robertchristgau.com. 1986 год . Проверено 22 апреля 2016 г.
- ^ «Ритуальное напряжение, Марк Слоан, Гоук» . trouserpress.com. 1989 год . Проверено 22 апреля 2016 г.
- ^ "Музыкальный журнал для фанатов | Джерси Бит" . www.jerseybeat.com . Проверено 22 ноября 2021 г.
- ^ «Выпуск Big Takeover № 87 (обложка Джо Перниса из Pernice Brothers) готовится к отправке! Важно! Из-за закрытия магазинов этот выпуск в основном доступен только по почте! Необходимо подписаться/продлить/предзаказать прямо сейчас! Существующие подписчики: обновите свой адрес КАК МОЖНО СКОРЕЕ!" . Большой захват . Проверено 22 ноября 2021 г.
- ^ Баузеник, Ван (19 марта 2020 г.). «Ритуальное напряжение – это просто апокалипсис, это не конец – Ритуальное напряжение 2020 | KrautNick» (на немецком языке) . Проверено 22 ноября 2021 г.
- ^ "Дом" . marcsloan.net .
- ^ «Марк Слоан, «Reel to Real», том 1, Марк Слоан и его коллеги» .
- ^ "Дом" . Лифтмудс.com .
- ^ «Слепая дверь (фильм)» .
- ^ "О нас" . Журнал для учителей йоги .