Скейт (сериал)
Кататься на коньках | |
---|---|
![]() | |
Жанр (ы) | Экстремальная спортивная игра |
Разработчик(и) | Черный ящик советника Монреаля Эксиент Развлечения Полный круг |
Издатель(и) | Электронное искусство |
Платформа(ы) | PlayStation 3 , PlayStation 4 , Xbox 360 , Xbox One , мобильный телефон , Wii , Nintendo DS , iOS |
Первый выпуск | Кататься на коньках 13 сентября 2007 г. |
Последний выпуск | Скейт 3 11 мая 2010 г. |
Skate (стилизован под скейт ) — серия игр об экстремальных видах спорта, изначально разработанная и изданная Electronic Arts . Первые три основные игры серии были разработаны EA Black Box . После закрытия EA Black Box в 2013 году действие франшизы было приостановлено до объявления четвертой части серии в 2020 году.
Обзор
[ редактировать ]Серия Skate отличается от других о скейтбординге видеоигр своей уникальной системой управления под названием «Flick-it», в которой игроки выполняют трюки с помощью коротких и быстрых движений одного или обоих аналоговых джойстиков с двумя джойстиками геймпада . [1] Игроки берут на себя роль настраиваемого фигуриста и свободно исследуют вымышленный город в открытом мире , выполняя разнообразные и все более сложные задачи, пока их снимает оператор Джованни Реда , чтобы открыть новые области, получить новую косметику и в конечном итоге стать звездой. [2] По пути они могут встретиться, соревноваться и даже играть за известных скейтеров, в том числе Дэнни Уэя , Терри Кеннеди и Роба Дирдека , и в конечном итоге должны выбрать одну из нескольких подлинных лицензированных фирм по производству оборудования для скейтборда, чтобы заключить контракт на эксклюзивный скейтборд. детали и снаряжение. Игроки могут использовать маркеры сеанса, чтобы быстро перемещаться в выбранное место или возвращаться в него. Специальная система травм под названием «Зал мяса» отслеживает травмы, полученные во время уничтожения, особенно переломы костей , что является ключом к выполнению определенных задач. [3]
Игры
[ редактировать ]2007 | Кататься на коньках |
---|---|
2008 | Кататься на коньках |
2009 | Скейт 2 |
2010 | Скейт 3 |
2011 | |
2012 | |
2013 | |
2014 | |
2015 | |
2016 | |
2017 | |
2018 | |
2019 | |
2020 | |
2021 | |
2022 | |
2023 | |
будет объявлено позднее | кататься на коньках. |
Серия Skate началась на седьмом поколении игровых консолей , с тремя основными выпусками, выпущенными на Xbox 360 , PlayStation 3 и одним дополнительным продуктом, выпущенным на платформах Nintendo того поколения, в которых элементы управления движением использовались для реализации фирменного стиля серии «Flick- оно» контролирует. Все эти четыре игры выпускались ежегодно ближе к концу 2000-х, до того, как серия пошла на перерыв.
Скейт (2007)
[ редактировать ]Первая игра из серии Skate вышла в 2007 году на PlayStation 3, Xbox 360 и мобильных телефонах. Действие происходит в вымышленном городе Сан-Ванелона, сочетающем Сан-Франциско , Ванкувер и Барселону , и рассказывается о путешествии обычного фигуриста, ставшего знаменитым после разрушительной аварии. [4]
Кататься на коньках
[ редактировать ]Выпущенный в 2008 году, этот спин-офф, ориентированный на Wii, Nintendo DS и iOS, использует преимущества их элементов управления движением для реализации системы управления серии «Flick-it», а также устанавливается между Skate и грядущей тогда Skate 2 . [5] [6] Землетрясение серьезно повредило Сан-Ванелону, и новый человек катается на коньках по руинам города, чтобы прославиться, прежде чем отправиться в другие реальные города Европы , Китая и Бразилии , чтобы доказать свои навыки. [7]
Скейт 2
[ редактировать ]Продолжение Skate , выпущенное в 2009 году, в котором главный герой освобождается из тюрьмы после землетрясения, потрясшего Сан-Ванелону, перестроенного MongoCorp в новый город, где катание на скейтборде запрещено законом. Им придется снова развивать мастерство катания на коньках, уклоняясь при этом от властей, решивших пресечь такую деятельность. [8] : 4
Скейт 3
[ редактировать ]Третья часть Skate была выпущена в 2010 году и стала серьезным отличием от предыдущих частей с новым местом действия в городе Порт-Карвертон и беспрецедентным увеличением свободы. [9] Игроку придется снова добиться славы после того, как опасный трюк в городе пошел не так, как надо, что стоило ему выгодной рекламной сделки.
Скейт (уточняется)
[ редактировать ]Спустя более десяти лет после выпуска Skate 3 Electronic Arts объявила, что четвертая часть Skate находится в разработке. [10] EA основала Full Circle, новую студию в Ванкувере, Британская Колумбия, чтобы возглавить ее разработку. [11] Студию возглавляет Дэниел Маккалок, в нее входят Деран Чанг и Каз Парри, создавшие оригинальные игры Skate . [12] В конце августа 2021 года Electronic Arts подтвердила, что игра будет доступна как минимум для Microsoft Windows и macOS впервые в истории серии. [13] а также будет нацелен на неуказанные консоли PlayStation и Xbox, а также на мобильные платформы. [14] В июле 2022 года игра была анонсирована как Skate , стилизованная под скейт. как оригинальная игра. Новый Skate будет бесплатной игрой. [15] действие будет происходить в новом городе, известном как Сан-Ванстердам. [16] По состоянию на июнь 2022 года он находится на стадии игрового тестирования через сервис тестирования EA. [17]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Келли, К. (6 мая 2007 г.). «Видео EA Skate демонстрирует элементы управления «Flickit»» . заниматься гаджетом . Архивировано из оригинала 21 ноября 2021 года . Проверено 21 ноября 2021 г.
- ^ Черный ящик ЕА . Скейт 2 (PlayStation 3, Xbox 360). Электронное искусство . Уровень/область: Slappy's.
Джованни Реда : Хочешь посмотреть повтор? Я всегда снимаю.
- ^ «Единственная функция, без которой Skate 4 не может запуститься» . Ежемесячник электронных игр . 14 августа 2020 года. Архивировано из оригинала 21 ноября 2021 года . Проверено 21 ноября 2021 г.
- ^ «Введение в игру на скейтборде» . Ютуб . Электронное искусство. 19 сентября 2007 г. Архивировано из оригинала 21 ноября 2021 г. Проверено 21 ноября 2021 г.
- ^ Саттнер, Ник (13 мая 2008 г.). «Скейте (превью)» . 1UP.com . Архивировано из оригинала 3 октября 2012 года . Проверено 13 сентября 2017 г.
- ^ Хэтфилд, Деймон (19 ноября 2008 г.). «Обзор Skate It (Wii)» . ИГН . Архивировано из оригинала 13 сентября 2017 года . Проверено 13 сентября 2017 г.
- ^ Кресенте, Брайан (13 мая 2008 г.). «Практические впечатления от Skate It Wii» . Котаку . Архивировано из оригинала 13 сентября 2017 года . Проверено 21 ноября 2021 г.
- ^ Руководство по эксплуатации Skate 2 Xbox 360 (PDF) . Электронное искусство. 2009. Архивировано (PDF) из оригинала 4 марта 2016 г. Проверено 21 ноября 2021 г.
- ^ Купер, Джонатан (5 марта 2010 г.). «Превью Скейта 3» . ГеймЗона. Архивировано из оригинала 8 марта 2010 года . Проверено 12 сентября 2017 г.
- ^ Грабб, Джефф (18 июня 2020 г.). «#Skate4: Electronic Arts анонсирует следующую игру любимой серии» . Венчурный бит . Архивировано из оригинала 19 июня 2020 года . Проверено 6 октября 2020 г.
- ^ Керр, Крис (27 января 2021 г.). «EA формирует новую студию Full Circle, чтобы возродить франшизу Skate» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 27 января 2021 года . Проверено 2 февраля 2021 г.
- ^ Стюарт, Маркус (27 января 2021 г.). «Встречайте Full Circle, новая студия, создающая новый скейт» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 27 января 2021 года . Проверено 2 февраля 2021 г.
- ^ Хорошо, Оуэн С. (26 августа 2021 г.). «Skate 4 выйдет на ПК» . Полигон . Архивировано из оригинала 3 сентября 2021 года . Проверено 3 сентября 2021 г.
- ^ Эпплфолд, Дэнни (14 июля 2022 г.). «Будет ли Skate (4) кроссплатформенным?» . ДотЭспортс . Архивировано из оригинала 14 июля 2022 года . Проверено 14 июля 2022 г.
- ^ Питерс, Джей (14 июля 2022 г.). «Разработчики Skate говорят, что возможность играть бесплатно — это «естественная эволюция франшизы» » . Грань . Архивировано из оригинала 14 июля 2022 г. Проверено 14 июля 2022 г.
- ^ «Скейт. — Трейлер Pre-Pre-Pre Alpha» . Ютуб . кататься на коньках. 30 июня 2022 года. Архивировано из оригинала 2 июля 2022 года . Проверено 3 июля 2022 г.
Сан-Ванстердам не был построен за один день.
- ^ «Скейт. Инсайдерская программа: часто задаваемые вопросы – Electronic Arts» . 30 июня 2022 года. Архивировано из оригинала 1 июля 2022 года . Проверено 18 ноября 2023 г.