Jump to content

Мэри и Джон

Имя Мэри и Джон , Мэри и Джон
Владелец Семья Гилбертов (1607 г.), [ 1 ] Роджер Ладлоу (1630)
В эксплуатации 1607
Судьба неизвестный
Общие характеристики
Тонны нагрузки 400 тонн

«Мэри и Джон» — 400-тонный корабль, который, как известно, четыре раза курсировал между Англией и американскими колониями с 1607 по 1634 год. Назван в честь Джона и Мэри Уинтроп. [ 2 ] ее капитаном был Роберт Дэвис, и она принадлежала Роджеру Ладлоу (1590–1664), одному из помощников колонии Массачусетского залива . [ 3 ] Первые два рейса корабля в Северную Америку были на территорию нынешнего штата Мэн в июне 1607 года и сентябре 1608 года, когда эмигранты перевозились в колонии и обратно в Англию. В 1609 году Сэмюэл Аргалл также использовал корабль, чтобы пройти более короткий путь в колонию Вирджиния через Бермудские острова. Третье путешествие в Мэн состоялось 20 марта 1630 года с участием 130 колонистов, а четвертое — 26 марта 1634 года в Нантаскут в колонии Массачусетского залива .

1607 путешествий

[ редактировать ]
Карта Фортов. Святого Георгия, построенный колонистами.

Корабли «Дар Божий» под командованием Джона Эллиотта и Джорджа Пофэма, а также «Мэри и Джон » под командованием Роберта Дэвиса и под руководством Рэли Гилберта (сына Хамфри Гилберта ) вышли из Фалмута , Англия, 1 июня 1607 года. Они прибыли 1 июня 1607 года. побережье штата Мэн, 16 августа 1607 года. [ 4 ] которые 13 августа 1607 года выбрали устье реки Сагадахок (ныне известной как Кеннебек ) на месте, известном сегодня как Сабино-Хед, штат Мэн. река Они прибыли примерно со 120 английскими колонистами , Главный судья Англии , возглавляемый его племянником Джорджем . Они надеялись отправить древесину обратно в Англию, найти золото , серебро и другие ценные минералы, а также наладить торговлю мехом с местным восточным народом абенаки . Мэри и Джон оставались до 6 октября 1607 года, когда он вернулся в Плимут, Англия, и прибыл 1 декабря 1607 года. [ 5 ] [ 6 ] [ 4 ]

Колонисты построили адмиральский дом, часовню , склад , бондарню , гауптвахту . Они также построили 30-тонный корабль, который назвали «Вирджиния» . Корабль «Дар Божий» оставался в поселении до 16 декабря, когда он тоже отплыл в Англию, взяв с собой почти половину колонистов с целью сохранения припасов аванпоста. Колония Пофэм , первая попытка Англии заключить соглашение в Новой Англии, не увенчалась успехом. Во время суровой зимы 5 февраля 1608 года умер Джордж Пофэм, и лидером стал Рэли Гилберт. В конце лета прибыл корабль помощи «Мэри и Джон» с припасами. Капитан Роберт Дэвис из Мэри и Джона также принес известие о том, что брат Рэли Гилберта сэр Джон Гилберт также умер, оставив лидера колонии своим наследником. Рэли Гилберт решил вернуться в Англию, а остальные колонисты последовали за ним на борту «Вирджинии» и «Мэри и Джона» . [ 4 ] В середине октября 1608 года, всего через 14 месяцев, колонисты покинули колонию. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]

1609 путешествие

[ редактировать ]

В 1609 году лондонская компания Вирджиния собирала миссию снабжения Джеймстауна из девяти кораблей, в том числе «Вирджиния» и «Си Венчур» . [ 9 ]

Впереди этой флотилии шли Сэмюэл Аргалл и « Мэри и Джон» . [ 10 ] Согласно записям, это путешествие частично финансировал купец по имени Джон Корнелис. [ 11 ] (или «Корнелиус»), который хотел получить партию рыбы. [ 12 ] Капитан Аргалл и капитан корабля Роберт Тиндалл покинули Портсмут , Англия, с дополнительной миссией по поиску более короткого пути в Новый Свет. [ 11 ] Хотя «южный проход» с использованием пассатов занял бы несколько месяцев, более прямой западный маршрут « Мэри и Джона» доказал, что путешествие можно совершить менее чем за десять недель.

Франсиско Фернандес де Эсиха, капитан испанского судна La Asunsión de Cristo (небольшого забры , прибрежного исследовательского судна), получил задание заняться «делом Вирджинии» — собрать информацию о силе английской колонии. [ 10 ] В Чесапикском заливе « Мэри» и «Джон» перехватили меньший корабль и не позволили ему войти в реку Джеймс и узнать статус Джеймстауна.

« Мэри и Джон» вернулись в Англию к октябрю 1609 года. [ 12 ]

1630 путешествие

[ редактировать ]

В 1630 году капитаном «Мэри и Джона» был Томас Чабб, а компанию возглавил Роджер Ладлоу , один из помощников компании Массачусетского залива, которого сопровождал Эдвард Росситер, еще один помощник компании. [ 13 ]

Корабль имел три палубы для пассажиров, скота и груза. Она стала частью того, что позже стало известно как Великая миграция . Колонисты были завербованы преподобным Джоном Уайтом из Дорчестера, Дорсет. Почти все пассажиры прибыли из графств Западной страны Сомерсет, Дорсет, Девон и городов Западной страны Дорчестер, Бридпорт, Крюкерн и Эксетер. [ 14 ] Корабль отплыл 20 марта 1629/30 года под командованием капитана Сквеба или Сквибба из Плимута, Англия , со 140 эмигрантами на борту.

После перехода без происшествий они прибыли в Нантаскет , недалеко от современного Халла, штат Массачусетс , 30 мая. [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] Они прибыли на две недели раньше первых кораблей ( Арбелла и три эскорта). [ 18 ] из флота Уинтропа , группы из 11 кораблей во главе с Джоном Уинтропом перевезли около 1000 пуритан вместе со скотом и продовольствием из Англии в Новую Англию. , которые летом 1630 года Хотя Мэри и Джон формально не входили в состав флота Уинтропа, Джон Уинтроп знал об их путешествии. В письме жене, которое он отправил перед отъездом из Саутгемптона, Джон Уинтроп написал о предполагаемом пункте назначения Мэри и Джона , что, возможно, свидетельствовало об одобрении их путешествия как таких же эмигрантов, находящихся под его юрисдикцией. [ 13 ]

Пассажиры первоначально основали Дорчестер, штат Массачусетс . Путешествие вместе с флотилией из 11 кораблей под предводительством Джона Уинтропа , вышедшей из Англии в апреле 1630 года, значительно укрепило двухлетнюю колонию Массачусетского залива . В конце 1635 года около 2/3 пассажиров переехали в Коннектикут во главе с Томасом Хукером , где они были основными основателями фермерского сообщества реки Коннектикут в Виндзоре, штат Коннектикут , и участвовали в организации первого колониального правительства Коннектикута в начале 1639 года. Фундаментальные ордена Коннектикута при участии Хартфорда и Уэтерсфилда, Коннектикут .

Известные пассажиры

[ редактировать ]

Хотя современный список пассажиров так и не был найден, исследователи из «Информационного центра Мэри и Джона» составили список известных, вероятных и возможных пассажиров. [ 19 ] Ряд пассажиров сыграли значительную роль в основании нации. Они включают в себя:

1634 путешествие

[ редактировать ]

Второе путешествие Мэри и Джона в колониальную Америку началось вскоре после 24 марта 1633/4 года в Саутгемптоне. Мастером был Роберт Сэйрс (или Сэйерс). [ 13 ] Ряд пассажиров сыграли значительную роль в основании нации. Они включают в себя:

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ https://mfship.org/history/popham-colony/
  2. ^ Мозли, JG (1992). Мир Джона Уинтропа: история как история, история как история. Соединенное Королевство: Университет Висконсина.
  3. ^ «Корабль Мэри и Джон» . Дорчестер Атенеум. 2 марта 2007 года . Проверено 29 октября 2013 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с Хегон, Могг; Джоселин, Генри. «Колония Пофам» . Проверено 27 июля 2016 г.
  5. ^ «История Пофамской колонии» . Архивировано из оригинала 18 января 2015 года . Проверено 27 июля 2016 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б Табор, Уильям Х. «Колония Пофам в штате Мэн» . Заселение Америки . 3 (2). Обзор Афины. Архивировано из оригинала 20 июля 2008 года . Проверено 27 июля 2016 г.
  7. ^ «Карта Джона Ханта» . PophamColony.org. Архивировано из оригинала 21 мая 2007 г. Проверено 6 мая 2007 г.
  8. ^ Гидвиц, Том (март 2006 г.). «Маленькая колония, которая не смогла» . Археология . 59 (2). Журнал археологии . Проверено 27 июля 2016 г.
  9. ^ «Списки кораблей паломников по датам» . www.packrat-pro.com .
  10. ^ Перейти обратно: а б Хорн, Дж. (2008). Земля, какой ее создал Бог: Джеймстаун и рождение Америки. Украина: Базовая литература.
  11. ^ Перейти обратно: а б Марта В. Хиден. «Путешествие на рыбалку и открытия, 1609 год». Журнал истории и биографии Вирджинии, том. 65, нет. 1, 1957, стр. 62–66. JSTOR, http://www.jstor.org/stable/4246280 . По состоянию на 19 августа 2024 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б Коннор, Сеймур В. «Сэр Сэмюэл Аргалл: биографический очерк». Журнал истории и биографии Вирджинии, том. 59, нет. 2, 1951, стр. 162–75. JSTOR, http://www.jstor.org/stable/4245766 . По состоянию на 19 августа 2024 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б с Бэнкс, Чарльз Эдвард. «Флот Уинтропа 1630 года» . Генеалогические тропы Массачусетса . Проверено 27 июля 2016 г.
  14. ^ «Отплытие Марии и Иоанна 1630» . Клиринговая палата Мэри и Джона . Проверено 27 июля 2016 г.
  15. ^ «Мария и Иоанн 1630» . Клиринговая палата Мэри и Джона . Проверено 27 июля 2016 г.
  16. ^ Уинтроп, Джон (1996). Журнал Джона Уинтропа . Бостон: Издательство Гарвардского университета. стр. 29 . ISBN  9780674484269 . Мэри и Джон Плимут.
  17. ^ Папа, Франклин Леонард (1888 г.). «Генеалогия Фомы Поупа Плимутского» . Историко-генеалогический реестр Новой Англии . 42 : 45. ISBN  9780788405839 .
  18. ^ Бэнкс, Чарльз Эдвард (1999) [1961]. Флот Уинтропа 1630 года (переиздание). Балтимор, Мэриленд: ISBN Geneaological Publishing Co., Inc.  0-8063-0020-5 .
  19. ^ Спир, Бертон В. «Мэри и Джон 1630» (PDF) . Проверено 27 июля 2016 г.
  20. ^ Маршалл , стр. 6-7; МакФили, 1981 год . стр.3
  21. ^ «Дом-музей Бидуэлла» . Проверено 1 декабря 2021 г.

Источники

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7d3f992fd8b20e2de4f5af9aecd7e810__1722069120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7d/10/7d3f992fd8b20e2de4f5af9aecd7e810.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mary and John - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)