Jump to content

25-я истребительно-бомбардировочная эскадрилья

(Перенаправлено из 25-й авианосной эскадрильи )

25-я истребительно-бомбардировочная эскадрилья
F-84E Thunderjet запускает ракеты
Активный 1942-1944; 1949–1951; 1952-1957
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Роль Воздушный транспорт
Знаки отличия
Эмблема 25-й истребительно-бомбардировочной эскадрильи [ примечание 1 ] [ 1 ]
Эмблема площади авианосцев, 25

25- я истребительно-бомбардировочная эскадрилья — бездействующее подразделение ВВС США . Она была организована в феврале 1942 года как 25-я транспортная эскадрилья и служила учебным подразделением для I авианосного командования до расформирования в результате общей реорганизации учебных подразделений армейских ВВС в 1944 году. В 1949 году эскадрилья была преобразована в резерв и прослужила до мая. 1951 г., когда его призвали на действительную военную службу для участия в Корейской войне. Затем его расформировали, а его личный состав распределили по другим подразделениям. Когда в 1952 году резервы возобновили работу своих оперативных подразделений, они были преобразованы в 25-ю истребительно-бомбардировочную эскадрилью . Когда в 1957 году резервная истребительная миссия была сконцентрирована в составе ВВС Национальной гвардии , эскадрилья была дезактивирована, а ее активы переданы частям 94-го авианосного авиаполка.

Вторая мировая война

[ редактировать ]
Дуглас С-49

Эскадрилья , штат Джорджия , была впервые активирована в Дэниел Филд 1 февраля 1942 года как одна из пяти первоначальных эскадрилий 89-й транспортной группы . [ 1 ] [ 2 ] Весной и летом 1942 года эскадрилья несколько раз перемещалась. [ 3 ] Он был оснащен различными авиалайнерами Douglas DC-3 , которые использовались на военной службе и получили обозначение C-49 или C-50, а также самолетами Douglas C-53 Skytroopers. [ 1 ]

Первоначальной задачей эскадрильи была переподготовка квалифицированных пилотов, не летавших на транспортниках «Дуглас» . В июле 1942 года эскадрилья была переименована в 25-ю авианосную эскадрилью , но ее задачи остались прежними. В декабре 1942 года эскадрилья, наконец, перенесла свои операции на аэродром Дель-Валле , штат Техас. В 1943 году она стандартизировала свое оборудование, выпустив Douglas C-47 Skytrain, заменив предыдущую смесь транспортных средств Douglas. [ 1 ]

Дуглас C-47 Skytrain

К февралю 1944 года большинство боевых частей было задействовано, и почти три четверти из них были переброшены за границу. За исключением специальных программ, таких как формирование подразделений Boeing B-29 Superfortress , более важным стало обучение «дополнителей» для существующих подразделений. [ 4 ] Отражая это изменение, задача эскадрильи изменилась в марте 1944 года, когда она стала сменным учебным подразделением (RTU). [ 1 ] В программе РТУ использовались негабаритные агрегаты для обучения отдельных пилотов и экипажей . [ 5 ]

Однако ВВС США (AAF) обнаружили, что стандартные воинские части, такие как 25-я дивизия, комплектование которой основывалось на относительно негибкой организационной структуре, не были хорошо приспособлены к тренировочным задачам, тем более к задачам замены. Соответственно, ВВС приняли более функциональную систему, в которой каждая база была организована в отдельное пронумерованное подразделение. [ 6 ] 89-я группа вместе с ее оперативными эскадрильями и подразделениями поддержки на территории, которая сейчас называлась Бергстром-Филд, была расформирована, а их личный состав и техника были переведены в новую 807-ю базовую часть ВВС (школу подготовки боевых расчетов, десантный авианосец). [ 1 ] [ 3 ] [ 7 ] [ 8 ]

Резервные операции

[ редактировать ]
Кертисс C-46D

Эскадрилья была воссоздана в 1949 году и активирована в резервах в аэропорту Хэнском 27 июля 1949 года, когда Континентальное воздушное командование реорганизовало свои оперативные подразделения в рамках организации Wing Base Organization . [ 1 ] Эскадрилья вновь была приписана к 89-й группе, которая в новой организации вошла в состав 89-го авианосного авиаполка . [ 9 ] который принял на себя активы дезактивирующей 310-й бомбардировочной группы . [ 10 ] [ 11 ]

В Хэнскоме обучением эскадрилий руководил 2234-й учебный центр резерва ВВС. [ 12 ] и эскадрилья была укомплектована только на 25% от нормальной численности. [ 13 ] Хотя в составе эскадрильи было множество учебно-тренировочных самолетов, ее основным самолетом был Curtiss C-46 Commando . [ 14 ] были мобилизованы все резервные боевые и сопутствующие части Для участия в Корейской войне . [ 15 ] 25-я дивизия была призвана 1 мая 1951 года. Личный состав эскадрильи использовался в качестве пополнения для доукомплектования других частей. [ 16 ] Самолеты подразделения были переданы и другим организациям. [ 17 ] 10 мая эскадрилья была выведена из строя. [ 1 ]

Однако мобилизация резерва для Корейской войны оставила резерв без самолетов, и резервы получили самолеты только в июле 1952 года. [ 18 ] В июне 1952 года эскадрилья, ныне 25-я истребительно-бомбардировочная эскадрилья , снова была задействована в Хэнскоме. [ 1 ] Однако всем резервным истребительно-бомбардировочным частям была отведена роль противовоздушной обороны . [ 19 ] Эскадрилья была передана в состав Командования ПВО (ADC) после мобилизации. ADC потребовал, чтобы эти эскадрильи были предназначены для дополнения действующих эскадрилий, способных выполнять задачи противовоздушной обороны в течение неопределенного периода после мобилизации независимо от своего головного крыла. [ 20 ] эскадрилья была оснащена самолетами Lockheed F-80 Shooting Stars Для выполнения этой задачи в 1953 году . Эскадрилья также продолжала использовать учебно-тренировочные самолеты до середины 1950-х годов, когда она начала выполнять все полеты на тактических самолетах. [ 21 ]

К 1955 году эскадрилья начала перевооружаться на Republic F-84 Thunderjets . [ 21 ] Однако Объединенный комитет начальников штабов требовал от ВВС увеличения количества воздушных перевозок во время войны. В то же время около 150 летающих товарных вагонов Fairchild C-119 в составе действующих сил появилось . Кроме того, в штабе авиации была рекомендация передать резервную истребительную задачу ВВС Национальной гвардии и заменить ее авианосной миссией. [ 22 ] Следовательно, в ноябре 1956 года ВВС приказали Континентальному воздушному командованию преобразовать к сентябрю 1957 года три резервных крыла истребителей-бомбардировщиков в авианосцы. Эскадрилья только начала модернизацию до североамериканских F-86 Sabre , когда она была выведена из строя 16 ноября. В 1957 году большая часть его активов была передана частям 94-го авианосного авиаполка , который был задействован одновременно. [ 1 ] [ 23 ]

Родословная

[ редактировать ]
  • Сформирована как 25-я транспортная эскадрилья 19 января 1942 года.
Активирован 1 февраля 1942 г.
Переименована в 25-ю авианосную эскадрилью 4 июля 1942 г.
Расформирован 14 апреля 1944 г.
  • преобразована в 25-ю среднюю авианосную эскадрилью . 10 мая 1949 года
Призван в резерв 27 июня 1949 г.
Призван на действительную службу 1 мая 1951 г.
Деактивирован 10 мая 1951 г.
  • Переименована в 25-ю истребительно-бомбардировочную эскадрилью 6 мая 1952 г.
Активирован в резерве 14 июня 1952 г.
Деактивирован 16 ноября 1957 г. [ 1 ]
  • 89-я транспортная группа (позже 89-я авианосная группа), 1 февраля 1942 г. - 14 апреля 1944 г.
  • 89-я авианосная группа, 27 июня 1949 г. - 10 мая 1951 г.
  • 89-я истребительно-бомбардировочная группа, 14 июня 1952 г. - 16 ноября 1957 г. [ 1 ]
  • Дэниел Филд, Джорджия, 1 февраля 1942 г.
  • Хардинг Филд , Луизиана, 8 марта 1942 года.
  • Армейский аэродром Кэмп-Уильямс , Висконсин, 22 июня 1942 года.
  • Армейский аэродром Седалиа , штат Миссури, 2 сентября 1942 года.
  • Аэродром Дель Валле (позже Бергстрем Филд), 19 декабря 1942 г. - 14 апреля 1944 г.
  • Аэропорт Хэнском (позже аэродром Бедфорд, Ханском Филд), [ 24 ] Массачусетс, 27 июня 1949 г. - 10 мая 1951 г. [ 1 ]
  • Хэнском Филд (позже Лоуренс Г. Хэнском Филд), [ 24 ] Массачусетс, 14 июня 1952 г. - 16 ноября 1957 г. [ 1 ]

Кампания

[ редактировать ]
Стример кампании Кампания Даты Примечания
Американский театр без надписи 2 марта 1942 г. - 14 апреля 1944 г. 25-я транспортная эскадрилья (позже 25-я авианосная эскадрилья) [ 1 ]

Примечания

[ редактировать ]
Пояснительные примечания
  1. Утверждено 30 ноября 1956 г.
Цитаты
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п Маурер, Боевые эскадрильи , с. 133
  2. ^ Маурер, Боевые части , стр. 190-192.
  3. ^ Перейти обратно: а б Маурер, Боевые части , стр. 154-155.
  4. ^ Госс, стр. 74-75.
  5. ^ Крэйвен и Кейт, Введение, стр. xxxvi
  6. ^ Госс, с. 75
  7. ^ Маурер, Боевые части , с. 7
  8. ^ См. Мюллер, с. 31
  9. ^ Равенштейн, стр. 122-123
  10. ^ Лауэ, Мелисса (3 марта 2022 г.). «89-е воздушное крыло (АМК)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 7 июля 2022 г.
  11. ^ Маурер, Боевые части , стр. 184-185.
  12. ^ См. Мюллер, с. 225
  13. ^ Кэнтуэлл, с. 74
  14. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Равенштейн, стр. 122-123
  15. ^ Кэнтуэлл, с. 87
  16. ^ Кэнтуэлл, с. 97
  17. ^ Кэнтуэлл, с. 137
  18. ^ Кэнтуэлл, с. 139
  19. ^ 'Кантвелл, с. 152
  20. ^ Кэнтуэлл, с. 148
  21. ^ Перейти обратно: а б с д Кэнтуэлл, с. 147
  22. ^ Кэнтуэлл, с. 168
  23. ^ Равенштейн, стр. 132-133
  24. ^ Перейти обратно: а б Мюллер, с. 221

Библиография

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

Госс, Уильям А. (1955). «Организация и ее обязанности, Глава 2 AAF». В Крейвене, Уэсли Ф.; Кейт, Джеймс Л. (ред.). Армейские ВВС во Второй мировой войне (PDF) . Том. VI, Люди и самолеты. Чикаго, Иллинойс: Издательство Чикагского университета. LCCN   48003657 . ОСЛК   704158 . Проверено 17 декабря 2016 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7d39bdcb0379a9e816a33573d50a9e47__1668915360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7d/47/7d39bdcb0379a9e816a33573d50a9e47.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
25th Fighter-Bomber Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)