25-я истребительно-бомбардировочная эскадрилья
25-я истребительно-бомбардировочная эскадрилья | |
---|---|
![]() F-84E Thunderjet запускает ракеты | |
Активный | 1942-1944; 1949–1951; 1952-1957 |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Роль | Воздушный транспорт |
Знаки отличия | |
Эмблема 25-й истребительно-бомбардировочной эскадрильи [ примечание 1 ] [ 1 ] | ![]() |
Эмблема площади авианосцев, 25 | ![]() |
25- я истребительно-бомбардировочная эскадрилья — бездействующее подразделение ВВС США . Она была организована в феврале 1942 года как 25-я транспортная эскадрилья и служила учебным подразделением для I авианосного командования до расформирования в результате общей реорганизации учебных подразделений армейских ВВС в 1944 году. В 1949 году эскадрилья была преобразована в резерв и прослужила до мая. 1951 г., когда его призвали на действительную военную службу для участия в Корейской войне. Затем его расформировали, а его личный состав распределили по другим подразделениям. Когда в 1952 году резервы возобновили работу своих оперативных подразделений, они были преобразованы в 25-ю истребительно-бомбардировочную эскадрилью . Когда в 1957 году резервная истребительная миссия была сконцентрирована в составе ВВС Национальной гвардии , эскадрилья была дезактивирована, а ее активы переданы частям 94-го авианосного авиаполка.
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]
Эскадрилья , штат Джорджия , была впервые активирована в Дэниел Филд 1 февраля 1942 года как одна из пяти первоначальных эскадрилий 89-й транспортной группы . [ 1 ] [ 2 ] Весной и летом 1942 года эскадрилья несколько раз перемещалась. [ 3 ] Он был оснащен различными авиалайнерами Douglas DC-3 , которые использовались на военной службе и получили обозначение C-49 или C-50, а также самолетами Douglas C-53 Skytroopers. [ 1 ]
Первоначальной задачей эскадрильи была переподготовка квалифицированных пилотов, не летавших на транспортниках «Дуглас» . В июле 1942 года эскадрилья была переименована в 25-ю авианосную эскадрилью , но ее задачи остались прежними. В декабре 1942 года эскадрилья, наконец, перенесла свои операции на аэродром Дель-Валле , штат Техас. В 1943 году она стандартизировала свое оборудование, выпустив Douglas C-47 Skytrain, заменив предыдущую смесь транспортных средств Douglas. [ 1 ]

К февралю 1944 года большинство боевых частей было задействовано, и почти три четверти из них были переброшены за границу. За исключением специальных программ, таких как формирование подразделений Boeing B-29 Superfortress , более важным стало обучение «дополнителей» для существующих подразделений. [ 4 ] Отражая это изменение, задача эскадрильи изменилась в марте 1944 года, когда она стала сменным учебным подразделением (RTU). [ 1 ] В программе РТУ использовались негабаритные агрегаты для обучения отдельных пилотов и экипажей . [ 5 ]
Однако ВВС США (AAF) обнаружили, что стандартные воинские части, такие как 25-я дивизия, комплектование которой основывалось на относительно негибкой организационной структуре, не были хорошо приспособлены к тренировочным задачам, тем более к задачам замены. Соответственно, ВВС приняли более функциональную систему, в которой каждая база была организована в отдельное пронумерованное подразделение. [ 6 ] 89-я группа вместе с ее оперативными эскадрильями и подразделениями поддержки на территории, которая сейчас называлась Бергстром-Филд, была расформирована, а их личный состав и техника были переведены в новую 807-ю базовую часть ВВС (школу подготовки боевых расчетов, десантный авианосец). [ 1 ] [ 3 ] [ 7 ] [ 8 ]
Резервные операции
[ редактировать ]
Эскадрилья была воссоздана в 1949 году и активирована в резервах в аэропорту Хэнском 27 июля 1949 года, когда Континентальное воздушное командование реорганизовало свои оперативные подразделения в рамках организации Wing Base Organization . [ 1 ] Эскадрилья вновь была приписана к 89-й группе, которая в новой организации вошла в состав 89-го авианосного авиаполка . [ 9 ] который принял на себя активы дезактивирующей 310-й бомбардировочной группы . [ 10 ] [ 11 ]
В Хэнскоме обучением эскадрилий руководил 2234-й учебный центр резерва ВВС. [ 12 ] и эскадрилья была укомплектована только на 25% от нормальной численности. [ 13 ] Хотя в составе эскадрильи было множество учебно-тренировочных самолетов, ее основным самолетом был Curtiss C-46 Commando . [ 14 ] были мобилизованы все резервные боевые и сопутствующие части Для участия в Корейской войне . [ 15 ] 25-я дивизия была призвана 1 мая 1951 года. Личный состав эскадрильи использовался в качестве пополнения для доукомплектования других частей. [ 16 ] Самолеты подразделения были переданы и другим организациям. [ 17 ] 10 мая эскадрилья была выведена из строя. [ 1 ]
Однако мобилизация резерва для Корейской войны оставила резерв без самолетов, и резервы получили самолеты только в июле 1952 года. [ 18 ] В июне 1952 года эскадрилья, ныне 25-я истребительно-бомбардировочная эскадрилья , снова была задействована в Хэнскоме. [ 1 ] Однако всем резервным истребительно-бомбардировочным частям была отведена роль противовоздушной обороны . [ 19 ] Эскадрилья была передана в состав Командования ПВО (ADC) после мобилизации. ADC потребовал, чтобы эти эскадрильи были предназначены для дополнения действующих эскадрилий, способных выполнять задачи противовоздушной обороны в течение неопределенного периода после мобилизации независимо от своего головного крыла. [ 20 ] эскадрилья была оснащена самолетами Lockheed F-80 Shooting Stars Для выполнения этой задачи в 1953 году . Эскадрилья также продолжала использовать учебно-тренировочные самолеты до середины 1950-х годов, когда она начала выполнять все полеты на тактических самолетах. [ 21 ]
К 1955 году эскадрилья начала перевооружаться на Republic F-84 Thunderjets . [ 21 ] Однако Объединенный комитет начальников штабов требовал от ВВС увеличения количества воздушных перевозок во время войны. В то же время около 150 летающих товарных вагонов Fairchild C-119 в составе действующих сил появилось . Кроме того, в штабе авиации была рекомендация передать резервную истребительную задачу ВВС Национальной гвардии и заменить ее авианосной миссией. [ 22 ] Следовательно, в ноябре 1956 года ВВС приказали Континентальному воздушному командованию преобразовать к сентябрю 1957 года три резервных крыла истребителей-бомбардировщиков в авианосцы. Эскадрилья только начала модернизацию до североамериканских F-86 Sabre , когда она была выведена из строя 16 ноября. В 1957 году большая часть его активов была передана частям 94-го авианосного авиаполка , который был задействован одновременно. [ 1 ] [ 23 ]
Родословная
[ редактировать ]- Сформирована как 25-я транспортная эскадрилья 19 января 1942 года.
- Активирован 1 февраля 1942 г.
- Переименована в 25-ю авианосную эскадрилью 4 июля 1942 г.
- Расформирован 14 апреля 1944 г.
- преобразована в 25-ю среднюю авианосную эскадрилью . 10 мая 1949 года
- Призван в резерв 27 июня 1949 г.
- Призван на действительную службу 1 мая 1951 г.
- Деактивирован 10 мая 1951 г.
- Переименована в 25-ю истребительно-бомбардировочную эскадрилью 6 мая 1952 г.
- Активирован в резерве 14 июня 1952 г.
- Деактивирован 16 ноября 1957 г. [ 1 ]
Задания
[ редактировать ]- 89-я транспортная группа (позже 89-я авианосная группа), 1 февраля 1942 г. - 14 апреля 1944 г.
- 89-я авианосная группа, 27 июня 1949 г. - 10 мая 1951 г.
- 89-я истребительно-бомбардировочная группа, 14 июня 1952 г. - 16 ноября 1957 г. [ 1 ]
Станции
[ редактировать ]- Дэниел Филд, Джорджия, 1 февраля 1942 г.
- Хардинг Филд , Луизиана, 8 марта 1942 года.
- Армейский аэродром Кэмп-Уильямс , Висконсин, 22 июня 1942 года.
- Армейский аэродром Седалиа , штат Миссури, 2 сентября 1942 года.
- Аэродром Дель Валле (позже Бергстрем Филд), 19 декабря 1942 г. - 14 апреля 1944 г.
- Аэропорт Хэнском (позже аэродром Бедфорд, Ханском Филд), [ 24 ] Массачусетс, 27 июня 1949 г. - 10 мая 1951 г. [ 1 ]
- Хэнском Филд (позже Лоуренс Г. Хэнском Филд), [ 24 ] Массачусетс, 14 июня 1952 г. - 16 ноября 1957 г. [ 1 ]
Самолет
[ редактировать ]- Дуглас DC-3 (как C-49, C-50 и C-53), 1942–1943 гг.
- Дуглас C-47 Skytrain, 1943–1944 гг., [ 1 ] 1949-1951
- Форвардер Beechcraft C-45 , 1949–1950 гг. [ 14 ]
- Curtiss C-46 Commando , 1949–1951, 1952 г. [ 14 ]
- Североамериканский Т-6 Техас , 1949–1950, 1952–1954 гг. [ 14 ]
- Бичкрафт Т-7 Навигатор, 1949-1951 гг. [ 14 ]
- Бичкрафт Т-11 Кансан, 1949–1951 гг. [ 14 ]
- Североамериканский троян Т-28 , 1953-1956 гг. [ 14 ]
- Lockheed F-80C Shooting Star, 1953–1957 гг. [ 21 ] [ 14 ]
- Республиканский F-84E Тандерджет, 1955 г. [ 21 ]
- Североамериканский F-86 Sabre, 1957 г. [ 14 ]
Кампания
[ редактировать ]Стример кампании | Кампания | Даты | Примечания |
---|---|---|---|
![]() |
Американский театр без надписи | 2 марта 1942 г. - 14 апреля 1944 г. | 25-я транспортная эскадрилья (позже 25-я авианосная эскадрилья) [ 1 ] |
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- Пояснительные примечания
- ↑ Утверждено 30 ноября 1956 г.
- Цитаты
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п Маурер, Боевые эскадрильи , с. 133
- ^ Маурер, Боевые части , стр. 190-192.
- ^ Перейти обратно: а б Маурер, Боевые части , стр. 154-155.
- ^ Госс, стр. 74-75.
- ^ Крэйвен и Кейт, Введение, стр. xxxvi
- ^ Госс, с. 75
- ^ Маурер, Боевые части , с. 7
- ^ См. Мюллер, с. 31
- ^ Равенштейн, стр. 122-123
- ^ Лауэ, Мелисса (3 марта 2022 г.). «89-е воздушное крыло (АМК)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 7 июля 2022 г.
- ^ Маурер, Боевые части , стр. 184-185.
- ^ См. Мюллер, с. 225
- ^ Кэнтуэлл, с. 74
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Равенштейн, стр. 122-123
- ^ Кэнтуэлл, с. 87
- ^ Кэнтуэлл, с. 97
- ^ Кэнтуэлл, с. 137
- ^ Кэнтуэлл, с. 139
- ^ 'Кантвелл, с. 152
- ^ Кэнтуэлл, с. 148
- ^ Перейти обратно: а б с д Кэнтуэлл, с. 147
- ^ Кэнтуэлл, с. 168
- ^ Равенштейн, стр. 132-133
- ^ Перейти обратно: а б Мюллер, с. 221
Библиография
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Кэнтуэлл, Джеральд Т. (1997). Граждане летчики: история резерва ВВС, 1946–1994 гг. (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Программа истории и музеев ВВС. ISBN 0-16049-269-6 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Крэйвен, Уэсли Ф.; Кейт, Джеймс Л., ред. (1955). Армейские ВВС во Второй мировой войне (PDF) . Том. VI, Люди и самолеты. Чикаго, Иллинойс: Издательство Чикагского университета. LCCN 48003657 . ОСЛК 704158 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Госс, Уильям А. (1955). «Организация и ее обязанности, Глава 2 AAF». В Крейвене, Уэсли Ф.; Кейт, Джеймс Л. (ред.). Армейские ВВС во Второй мировой войне (PDF) . Том. VI, Люди и самолеты. Чикаго, Иллинойс: Издательство Чикагского университета. LCCN 48003657 . ОСЛК 704158 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 . LCCN 61060979 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 . LCCN 70605402 . OCLC 72556 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Мюллер, Роберт (1989). Базы ВВС, Том. I, Действующие базы ВВС на территории Соединенных Штатов Америки, 17 сентября 1982 г. (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-53-6 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, истории происхождения и почестей 1947–1977 гг. (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 . Проверено 17 декабря 2016 г.