Городские Акценты
![]() | |
Промышленность | Фирменное питание |
---|---|
Основатель | Том Ниббс и Джим Дайгас |
Штаб-квартира | Чикаго, Иллинойс , олень |
Обслуживаемая территория | По всей территории США |
Ключевые люди | Том Ниббс — президент и миксмейстер; Джим Дайгас — главный креативщик и флейворист |
Продукты | смеси специй, приправы для гриля, морская соль с приправами, креативные смеси для блинов |
Владелец | Том Ниббс и Джим Дайгас |
Веб-сайт | www |
![]() | Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( июнь 2010 г. ) |
Urban Accents — компания по производству специализированных продуктов питания, базирующаяся в Чикаго , штат Иллинойс , которая производит и распространяет специй смеси , приправы для гриля , морскую соль и полную коллекцию продуктов, предназначенных для использования в изысканной кулинарии. Продукция компании продается в крупных розничных сетях, таких как Target , Macy's , Sur La Table , Neiman Marcus и Cost Plus , а также в местных магазинах для гурманов по всей Северной Америке.
История
[ редактировать ]Том Ниббс и Джим Дайгас основали Urban Accents в 1996 году, и ежегодный рост компании выражается двузначными числами. [ 1 ] В первые годы существования компании Urban Accents сосредоточилась исключительно на разработке смесей специй. Сегодня они производят более 100 различных наименований и до сих пор наиболее известны своими первыми смесями специй. Весной 2008 года предприятие приобрело новое помещение площадью 40 000 квадратных футов (3700 м²). 2 ) складские и офисные помещения в районе Рэйвенсвуд в Чикаго.
Смеси специй
[ редактировать ]Компания начинала с 24 основных видов и смесей специй, большинство из которых продаются до сих пор. Сейчас компания производит 42 различные смеси специй и делит их на пять семейств вкусов: American Adventures, Pan Asian , Old World Classics, Latin Heat и Global Exotics. Они также используют эти семейства вкусов для классификации других продуктов.
Сухая глазурь
[ редактировать ]В начале 2007 года компания выпустила новый тип приправ под названием Dryglaze, который сочетает в себе пикантные специи и натуральные подсластители, такие как мед , патока и ванильный сахар, для образования глазури на запеченных или приготовленных на гриле мясных блюдах. Это новое творение привлекло внимание на июльской выставке Fancy Food Show в Нью-Йорке . Газета Philadelphia Inquirer упомянула два типа этих сухих глазурей в своем обзоре выставки. [ 2 ] В следующем году компания была включена в десятку лучших летнего гриля продуктов для Chicago Tribune Red по версии бесплатной ежедневной газеты Eye . Компания также была представлена в апрельском выпуске журнала Fancy Food Magazine за свою афинскую травяную сухую глазурь. [ 3 ]
Компания продает семь видов сухой глазури: Athenian Herb, Santa Fe BBQ, Bombay Blitz, Cayman Citrus, Puebla Mole Mole (соус) , Vermont Grill и Pan Asian Zing.
Смеси для напитков
[ редактировать ]Knibbs и Dygas расширили сферу деятельности Urban Accents, включив в нее коллекцию смесей для напитков и смесей для лимонадов. Компания продает шесть коктейльных смесей: «Пряная кровавая Мэри» , «Мятно-лаймовый мохито» , «Фруктовая сангрия » , «Кей-лаймовая маргарита» , «Тройной ягодный космо» и «Крем-брюле Чокотини». Их лимонадные смеси включают традиционные фруктовые ароматизаторы и неожиданные сочетания вкусов: черная вишня, тропический лайм, клубника, мандарин, малина, халапеньо, огурец, имбирь, лаванда и пряности.
Праздничная продукция
[ редактировать ]В последние годы компания сосредоточилась на разработке продуктов для праздников. Большинство их праздничных товаров предназначены для Дня Благодарения и Рождества . Существует четыре смеси растворимых порошкообразных напитков: какао с пряностями, горячий ром с маслом, специи для обдумывания и гоголь-моголь. Компания также производит мясные протирки для индейки, ветчины и баранины, а ее рассол для индейки получил положительные отзывы в The Washington Post пригородной газете «Экспресс».
В 2008 году компания представила линейку приправ для гарниров ко Дню Благодарения, в которую входят смеси специй для подливки, блюд из клюквы, батата и начинки. В новинку праздничного сезона также вошли два шоколадных микса для мартини.
Дизайн
[ редактировать ]Упаковка и дизайн компании получили признание журнала Package Design Magazine в 2008 году. [ 4 ] В 1996 году он стал финалистом конкурса «Линия продуктов года» Национальной ассоциации торговли специальными продуктами питания.
Они хорошо известны в мире специализированных продуктов питания благодаря инновациям в дизайне продукции.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «История городских акцентов Spice Guys» . Креативные кулинарные смеси «Городские акценты» .
Том Ниббс и Джим Дайгас экспериментировали с сочетаниями вкусов, смешивая специи из всех регионов мира, создавая интересные смеси с интересными названиями, которыми можно было поделиться со своими друзьями.
- ^ ЛаБан, Крейг (11 июля 2007 г.). «Классная еда (к счастью) на выставке Fancy Food Show» . Филли.Ком . Проверено 7 мая 2014 г.
Были и менее аутентичные, но столь же вкусные отсылки к другим этническим вкусам, таким как имбирный корейский маринад от Wild Thymes (отлично подходит к говяжьим или свиным ребрышкам) или изобретательная «сухая глазурь» от Urban Accents в Чикаго, которая добавляет нотку. дополнительная сладость какао-молота и бомбейского карри, придающая карамелизующуюся корочку. Всеамериканское ранчо Niman Ranch вышло на международный уровень благодаря своей колбасе с тайскими пряностями и добавлением лемонграсса.
- ^ «В архиве» . www.fancyfoodmagazine.com . Архивировано из оригинала 17 мая 2014 года . Проверено 15 апреля 2023 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) - ^ Генри, Патрик (11 октября 2009 г.). «Трансформированная упаковка дает линию сухой глазури» . Дизайн упаковки . Проверено 7 мая 2014 г.
С такими реалиями столкнулись поставщик приправ Urban Accents и его дизайнерская фирма Creative Commune при переупаковке линии гранулированных ароматизаторов Dryglaze™ для гриля и выпечки. Тем не менее, стратегия, которую чикагские партнеры выбрали для редизайна существующего контейнера, была радикальной: не оставить ничего неизменным, кроме продукта внутри.