Jump to content

Городские Акценты

Городские Акценты
Промышленность Фирменное питание
Основатель Том Ниббс и Джим Дайгас
Штаб-квартира
Чикаго, Иллинойс
,
олень
Обслуживаемая территория
По всей территории США
Ключевые люди
Том Ниббс — президент и миксмейстер; Джим Дайгас — главный креативщик и флейворист
Продукты смеси специй, приправы для гриля, морская соль с приправами, креативные смеси для блинов
Владелец Том Ниббс и Джим Дайгас
Веб-сайт www .urbanaccents

Urban Accents — компания по производству специализированных продуктов питания, базирующаяся в Чикаго , штат Иллинойс , которая производит и распространяет специй смеси , приправы для гриля , морскую соль и полную коллекцию продуктов, предназначенных для использования в изысканной кулинарии. Продукция компании продается в крупных розничных сетях, таких как Target , Macy's , Sur La Table , Neiman Marcus и Cost Plus , а также в местных магазинах для гурманов по всей Северной Америке.

Том Ниббс и Джим Дайгас основали Urban Accents в 1996 году, и ежегодный рост компании выражается двузначными числами. [ 1 ] В первые годы существования компании Urban Accents сосредоточилась исключительно на разработке смесей специй. Сегодня они производят более 100 различных наименований и до сих пор наиболее известны своими первыми смесями специй. Весной 2008 года предприятие приобрело новое помещение площадью 40 000 квадратных футов (3700 м²). 2 ) складские и офисные помещения в районе Рэйвенсвуд в Чикаго.

Смеси специй

[ редактировать ]

Компания начинала с 24 основных видов и смесей специй, большинство из которых продаются до сих пор. Сейчас компания производит 42 различные смеси специй и делит их на пять семейств вкусов: American Adventures, Pan Asian , Old World Classics, Latin Heat и Global Exotics. Они также используют эти семейства вкусов для классификации других продуктов.

Сухая глазурь

[ редактировать ]

В начале 2007 года компания выпустила новый тип приправ под названием Dryglaze, который сочетает в себе пикантные специи и натуральные подсластители, такие как мед , патока и ванильный сахар, для образования глазури на запеченных или приготовленных на гриле мясных блюдах. Это новое творение привлекло внимание на июльской выставке Fancy Food Show в Нью-Йорке . Газета Philadelphia Inquirer упомянула два типа этих сухих глазурей в своем обзоре выставки. [ 2 ] В следующем году компания была включена в десятку лучших летнего гриля продуктов для Chicago Tribune Red по версии бесплатной ежедневной газеты Eye . Компания также была представлена ​​в апрельском выпуске журнала Fancy Food Magazine за свою афинскую травяную сухую глазурь. [ 3 ]

Компания продает семь видов сухой глазури: Athenian Herb, Santa Fe BBQ, Bombay Blitz, Cayman Citrus, Puebla Mole Mole (соус) , Vermont Grill и Pan Asian Zing.

Смеси для напитков

[ редактировать ]

Knibbs и Dygas расширили сферу деятельности Urban Accents, включив в нее коллекцию смесей для напитков и смесей для лимонадов. Компания продает шесть коктейльных смесей: «Пряная кровавая Мэри» , «Мятно-лаймовый мохито» , «Фруктовая сангрия » , «Кей-лаймовая маргарита» , «Тройной ягодный космо» и «Крем-брюле Чокотини». Их лимонадные смеси включают традиционные фруктовые ароматизаторы и неожиданные сочетания вкусов: черная вишня, тропический лайм, клубника, мандарин, малина, халапеньо, огурец, имбирь, лаванда и пряности.

Праздничная продукция

[ редактировать ]

В последние годы компания сосредоточилась на разработке продуктов для праздников. Большинство их праздничных товаров предназначены для Дня Благодарения и Рождества . Существует четыре смеси растворимых порошкообразных напитков: какао с пряностями, горячий ром с маслом, специи для обдумывания и гоголь-моголь. Компания также производит мясные протирки для индейки, ветчины и баранины, а ее рассол для индейки получил положительные отзывы в The Washington Post пригородной газете «Экспресс».

В 2008 году компания представила линейку приправ для гарниров ко Дню Благодарения, в которую входят смеси специй для подливки, блюд из клюквы, батата и начинки. В новинку праздничного сезона также вошли два шоколадных микса для мартини.

Упаковка и дизайн компании получили признание журнала Package Design Magazine в 2008 году. [ 4 ] В 1996 году он стал финалистом конкурса «Линия продуктов года» Национальной ассоциации торговли специальными продуктами питания.

Они хорошо известны в мире специализированных продуктов питания благодаря инновациям в дизайне продукции.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «История городских акцентов Spice Guys» . Креативные кулинарные смеси «Городские акценты» . Том Ниббс и Джим Дайгас экспериментировали с сочетаниями вкусов, смешивая специи из всех регионов мира, создавая интересные смеси с интересными названиями, которыми можно было поделиться со своими друзьями.
  2. ^ ЛаБан, Крейг (11 июля 2007 г.). «Классная еда (к счастью) на выставке Fancy Food Show» . Филли.Ком . Проверено 7 мая 2014 г. Были и менее аутентичные, но столь же вкусные отсылки к другим этническим вкусам, таким как имбирный корейский маринад от Wild Thymes (отлично подходит к говяжьим или свиным ребрышкам) или изобретательная «сухая глазурь» от Urban Accents в Чикаго, которая добавляет нотку. дополнительная сладость какао-молота и бомбейского карри, придающая карамелизующуюся корочку. Всеамериканское ранчо Niman Ranch вышло на международный уровень благодаря своей колбасе с тайскими пряностями и добавлением лемонграсса.
  3. ^ «В архиве» . www.fancyfoodmagazine.com . Архивировано из оригинала 17 мая 2014 года . Проверено 15 апреля 2023 г. {{cite web}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  4. ^ Генри, Патрик (11 октября 2009 г.). «Трансформированная упаковка дает линию сухой глазури» . Дизайн упаковки . Проверено 7 мая 2014 г. С такими реалиями столкнулись поставщик приправ Urban Accents и его дизайнерская фирма Creative Commune при переупаковке линии гранулированных ароматизаторов Dryglaze™ для гриля и выпечки. Тем не менее, стратегия, которую чикагские партнеры выбрали для редизайна существующего контейнера, была радикальной: не оставить ничего неизменным, кроме продукта внутри.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7d538b565671bf48ec970efbe1046852__1681528440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7d/52/7d538b565671bf48ec970efbe1046852.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Urban Accents - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)