Jump to content

Луи Пьер Хенрикель-Дюпон

(Перенаправлен от Луи-Пьера Энрикель-Дюпон )
Луи-Пьер Энрикель-Дюпон на бронзовой медаль Дэвида Д'Анджера .

Луи Пьер Энрикель-Дюпон ( Париж 13 июня 1797 года 20 января 1892 года Париж ) был французским гравером. Его ученики были Чарльза Беллея, Жана-Баптиста Дангина, Эдриена Дидье, Альфонса и Жюля Франсуа, Адольфа-Джозефа Хуота, Ахилля и Жюля Жакет, Жюля Габриэля Левассера, Аристида Луи, Луи Маркл, Исидор-Джозефа Рушсо, Абеля Миньон и Шарлт-Валтнер, Аблера Алберта , Аблера и Чарлте. Полем

В возрасте от 14 до 17 лет он изучал живопись в студии Пьер-Нарцисс Герин в Ecole des Beaux-Arts в Париже. Затем он в течение четырех лет посвятил себя обучению в гравюре под руководством Чарльза Клемента Бальвая , прозвали «Последние из прекрасных буринистов », который заставил его скопировать великих мастеров. В период с 1816 по 1818 год Генрикель дважды проиграл первую приз за гравюру, что решило его установить собственную студию и следовать новым стилям. Под влиянием английских граверов и Жирарда Одрана он имел тенденцию к «живой, остроумной и чистой линии». [ 1 ] В 1831 году его гравюра после Луи Херсента Густава отречения Васа установила его репутацию и выиграл его Légion D'Honneur . Затем он работал в течение шести лет над своим шедевром, гравюры Пола Делароша Пола Делароше Гемицина из изобразительного искусства - эта гравюра выиграла почетную медаль в парижском салоне 1853 года . В 1849 году он был избран членом академии-искусства . В 1863 году он стал профессором в Ecole des Beaux-Arts и основал Gravure Société Française de la в 1868 году. В 1871 году он стал президентом академии-искусства и все еще был гравировал в возрасте 85 лет.

Работая не только с бурином , но и в различных областях литографии , травления и акватинта . Другая его оригинальность заключается в том, чтобы выгравировать многие картины его современниками: Пол Деларош , Ари Шеффер , Доминик Ингрес , Джозеф-Николас Роберт-Флери , Антуан-Жан Грос , Франсуа Герард ; Только к концу своей жизни он имел дело со старыми мастерами, такими как Веронезе , Коррегио или Караваджо . Как иллюстратор, он особенно выгравировал работы Александр-Джозефа Десенна и Ахилле Деверии виньетки для баснов от La Fontaine и для La Pucelle D'Orléans Voltaire , хотя это его портреты, за которые его наиболее отмечают:

Получитель

[ редактировать ]


Центральная группа полужика изобразительного искусства в Национальной школе изящных искусств в Париже.
Assis Au Fond: Ictinos , Apelles , Phidias . Слева: древнее греческое и средневековое искусство.
Справа: древнее римское и эпохи Возрождения. Центр: аллегория искусства .

Два артиста, Теофил Готье и Чарльз Блан , сравнивали работу Делароше с работой Генрикеля, оба предпочитают гравер художнику:

Бертин Портрет

[ редактировать ]

Дюпон является портрет журналиста Луи-Франсуа Бертина , выгравированного в Бурине после портрета Ингрес Одним из самых известных портретов Энрикель - . Когда они оба были показаны в парижском салоне 1845 года , Бодлер предпочел картину гравировке:

Henriquel Dupont приобрел для нас удовольствие во второй раз размышлять о великолепном портрете М. Бертина, М. Ингрес, единственного человека во Франции, который действительно делает портреты. - Без противоречия это лучшая, которую он сделал, даже включая херубини . Возможно, поворотный огонь и величие его модели удваивают смелость М. Ингреса, смелого человека по превосходству . - Что касается гравировки, то это так добросовестно [картине], мы считаем, что это совсем не предвзято к картине. - Мы не осмеливаемся подтвердить это, но мы считаем, что гравер опущены определенные мелкие детали на носу и в глазах. [ 2 ]

Портреты

[ редактировать ]

Другие выбранные работы

[ редактировать ]

Примечания, источники и ссылки

[ редактировать ]
  1. ^ Анри Беральди , Les Graveours Two Friixte Surries , Vol VII, 1889, P. 79
  2. ^ Чарльз Бодлер, эстетические курории, романтическое искусство и другие критические работы, I. Салон 1845 года, рисунки. Гравюры , Bordas, Paris, 1990.

Библиография

[ редактировать ]
  • Этиенн-Жан Дельклуз , Полуцикл Палах-де-Бокс-Арт, картина на стенах, выполненная Полом Деларошем. и выгравировано в долоте М. Энрикель-Дюпон. Пояснительное уведомление, сопровождаемое фигуративной чертой, указывающей на имена всех персонажей, их рождения, их смерть и т. Д. , Paris, Goupil, Paris, 1857.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7d2159ef5490bdb5a5182854e31de3b8__1726169040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7d/b8/7d2159ef5490bdb5a5182854e31de3b8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Louis Pierre Henriquel-Dupont - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)