Деловые отношения
Деловые отношения — это связи между заинтересованными сторонами в процессе бизнеса, такими как отношения между работодателем и работником , менеджерами, а также деловыми партнерами, привлеченными на аутсорсинг . Ассоциация предприятий начала отношения, которые строились через такие каналы связи, как телефоны , личные контакты и электронная почта . Эти типы контактов поддерживаются и углубляются через аналогичные каналы во внутренних предприятиях и организациях.
В бизнесе этой эпохи цель многих предприятий, будь то малых или международных, состоит в том, чтобы мотивировать всех типов сотрудников формировать профессиональные отношения друг с другом, которые принесут много преимуществ для бизнеса и в значительной степени приведут к успеху. . Кроме того, внешние деловые связи важны для любой организации, поскольку они улучшают имидж компании , развивают лояльность к бренду и улучшают продажи .
Существует множество различных форм поддержания деловых отношений. В первую очередь эти отношения, как указывалось ранее, строятся через каналы связи , однако личное взаимодействие и социальные сети считаются наиболее эффективными, позволяющими людям формировать более прочные связи. Было проведено множество исследований, предполагающих, что для построения прочных деловых отношений важно использовать несколько способов общения. Взаимодействие лицом к лицу, как правило, наиболее эффективно из-за аспекта личного общения, поскольку оно позволяет людям формировать более прочные связи. Чем больше общения и взаимодействия между двумя организациями, тем крепче становятся деловые отношения. [ 1 ]
В частности, важно поддерживать внутренние деловые отношения, поскольку лояльные сотрудники могут принести пользу бизнесу за счет увеличения прибыли. Более того, лояльные сотрудники позволяют установить лучшие отношения с ключевыми поставщиками и дистрибьюторами. [ 2 ] и бизнес сможет сохранить удовлетворенность клиентов , что повлияет на качество обслуживания. Поэтому приверженность сотрудников настоятельно рекомендуется для дальнейшего положительного влияния на бизнес. [ 3 ]
Важность лояльности и доверия в бизнесе
[ редактировать ]Деловые отношения важны как снаружи, так и внутри. Исследования показали, что «доверие» является одним из наиболее важных факторов развития и укрепления эффективных долгосрочных отношений. [ 4 ] Будь то с другими бизнес-сетями, с отдельными сотрудниками партнерской фирмы или сотрудниками организации; кто с сильными позитивными отношениями может улучшить одно или несколько из следующих показателей; долгосрочный фондовый рынок , уровень занятости , производительность , общая производительность и другие показатели, как указано, с компаниями, которые больше осведомлены и занимаются вопросами КСО , что приводит к более высокому уровню производительности. [ 5 ] Более того, исследователи организационного поведения подчеркивают, что организационная эффективность связана с атрибуцией сотрудников. Следовательно, создание среды удовлетворенности сотрудников будет препятствовать и разрешать подобные разногласия и споры между одним сотрудником другим, и данные будут значительно предпочтительнее.
Более того, поскольку деловая среда постоянно меняется, это заставляет фирмы обращаться к новым предпринимательским инновационным идеям, которые могли бы превзойти их среди конкурентов . Доверие играет в этом важную роль, поскольку при развитых деловых отношениях оно позволяет более эффективно реагировать и инициировать в бизнес такие инновационные идеи. Между деловыми отношениями существуют два разных типа доверия, которые влияют друг на друга: во-первых, «межличностное», которое относится к доверию отдельных лиц одной организации к другой в партнерской организации. Во-вторых, «межорганизационный», который относится к членам организации, имеющим коллективную ориентацию или культуру доверия по отношению к партнеру в другой организации.
Если лояльность установлена внутри организации, а работодатель стремится и направляет постоянную коммуникацию, работодатель сформирует прочные отношения и связи между сотрудниками и организациями; позволяя им чувствовать себя более привязанными и ощущать обязательства. Это приведет к появлению более мотивированной группы сотрудников, которые будут предоставлять высококачественные услуги, что является одной из ключевых характеристик « социального обмена ». Предоставление высококачественных услуг имеет важное значение, поскольку оно позволяет организациям добиться удовлетворенности клиентов, что оказывает положительное влияние на фирму, поскольку удовлетворенность клиентов повышает их лояльность и будущее поведение. Клиенты становятся менее обеспокоенными и чувствительными к ценам, поскольку, будучи удовлетворенными, они склонны платить и терпеть такое повышение цен, которое в долгосрочной перспективе создает положительную репутацию, а также повышает экономические показатели фирмы. Таким образом, лояльность необходима для установления прочных отношений между сотрудниками, которые могут привести к повышению лояльности клиентов, что со временем приведет к более организованному бизнесу с хорошим потоком коммуникаций как внутри, так и снаружи.
Коммуникация и ее влияние на деловые отношения
[ редактировать ]Коммуникационный контакт играет важную роль в перестройке внутреннего и внешнего управления в организации. Внутреннее коммуникационное сотрудничество может стимулировать разработку «процессов, стратегий, мероприятий, политики и программ», которые укрепляют информационные и коммуникационные системы. [ 6 ] Это окажет влияние на внешние связи, что считается весьма важным. Кроме того, установление хороших связей в начале бизнеса между сотрудниками обеспечит бизнесу положительную репутацию в отрасли по отношению к его конкурентам и конкурентам на рынке. Следовательно, это может быть достигнуто за счет использования эффективных программ обучения и систем измерения.
Сосредоточение внимания на внутреннем аспекте коммуникаций позволит внешним сетям доверять бизнесу, имея правильный взгляд на процессы, которые могут произойти. Это связано с тем, что общение жизненно важно поддерживать, особенно при партнерстве с другой компанией; будь то путем слияния или просто присоединения к конкретному проекту. Таким образом, способность сотрудничать с нужными предприятиями важна для того, чтобы компания оставалась более инновационной; поскольку сети позволяют осуществлять «эффективную передачу информации». [ 7 ] Кроме того, приобретая связи через сети; он может предоставить сотрудникам, менеджерам или владельцам возможность развивать личные связи, которые могут принести пользу в долгосрочной перспективе, будь то новый предпринимательский бизнес-план, проект или даже инцидент, который может произойти в бизнесе. Примером может служить дизайнер-предприниматель, который использовал свои личные связи в отрасли для поиска потенциального поставщика в Китае для продолжения разработки своего нового бизнес-плана. [ 8 ] Это подчеркивает, почему установление и поддержание отношений выгодно для бизнеса. Более того, коммуникационные связи с маркетингом взаимоотношений идеально подходят, поскольку оба ориентированы на деятельность, направленную на установление, развитие и поддержание успешных обменов с клиентами и другими участниками. (Морган и Хант, 1994).
С другой стороны, хотя общение является ключевым понятием для любого бизнеса. Организации не должны полностью зависеть от установления лишь нескольких отношений и закрытия других, которые могут быть полезны, поскольку создание сетей и развитие отношений не должны иметь ограничений. Частое взаимодействие с новыми предприятиями может обеспечить положительные изменения в бизнесе за счет внедрения новых концепций и инновационных идей, которые соответствуют изменениям, которые регулярно происходят в отрасли. Таким образом, предприятиям следует принимать как новые организации, так и сохранять связь со старыми, чтобы сохранить свои позиции в отрасли и адаптироваться к происходящим изменениям.
Более того, существует множество способов общения внутри бизнеса для улучшения отношений, будь то с помощью технологий, дискуссий в офисе или посредством годовых отчетов. В частности, организации рекомендуют использовать технологические устройства, такие как видеоконференции и телеконференции, которые позволяют людям не присутствовать в одном и том же месте, но при этом иметь возможность взаимодействовать друг с другом, аналогично использованию ноутбуков и тому подобного. [ 9 ] более длинные уровни Владельцы и менеджеры, следовательно, подчеркивают важность коммуникации в бизнесе, особенно в крупных организациях, поскольку в иерархии , а также больше обязательств.
« Влияние социальных сетей на деловые отношения»
В настоящее время социальные сети играют важную роль в установлении отношений. Сообщается, что во всем мире насчитывается 1,5 миллиарда пользователей социальных сетей, при этом не менее 70% компаний используют ту или иную форму социальных сетей ( Глобальный институт McKinsey ). [ 10 ] Многие связи могут быть построены через такие организации, как « LinkedIn », где можно сформировать новые отношения, которые могут быть полезны в долгосрочной перспективе, а контакты обычно устанавливаются между людьми из разных компаний. [ 11 ] Более того, поколение миллениалов ежедневно активно взаимодействует с социальными сетями, а учитывая постоянные изменения, происходящие в отрасли, социальные сети имеют важное значение для повышения эффективности бизнеса и помощи фирмам в достижении конкурентных преимуществ . Кроме того, (Кросс и Катценбах, 2012) обнаружили, что 90% информации, используемой для принятия решений, поступает из неформальных сетей, а не из официальных отчетов. [ 12 ]
Отношения с компаниями разного размера
[ редактировать ]Деловые отношения внутри небольшой организации отличаются от обычных тем, что представляют собой сочетание формального и неформального управления. Однако это зависит от внутреннего управления и, в частности, от личных предпочтений владельцев/менеджеров. Хотя этот стиль управления считается менее гибким, он более выгоден для увеличения размеров и прибыльности. Многие считают, что с владельцами/менеджерами, если использовать как формальный, так и неформальный подход, операции будут происходить более эффективно; в результате чего достигается лучший положительный результат, вызывающий рост, увеличение прибыльности и положительную репутацию среди других конкурентов на рынке, чего стремится достичь каждый малый бизнес. Кроме того, малый бизнес контролирует более половины рынка, но многие из них терпят неудачу из-за плохого планирования и неэффективных внешних деловых связей.
Внешние связи малого бизнеса необходимы для успеха. Внешние отношения определяются как «коммерчески ориентированные связи между малым бизнесом и двумя другими организациями». Наиболее известными типами являются альянсы и сети. [ 13 ] отношения, основанные на взаимных интересах и выгодах, а также объединение отношений внутри различных организаций в одну. Примером формирования внешних отношений на основе сетевого взаимодействия является взаимодействие с иностранной организацией с целью увеличения финансовой выгоды и доли рынка в отрасли. Это подчеркивает важность формирования внешних связей, поскольку это может подтолкнуть бизнес к более эффективной работе; более высокое положение на рынке, опережая конкурентов, обладая большей узнаваемостью и узнаваемостью бренда. Малому бизнесу трудно строить хорошие деловые отношения, поскольку деловые отношения связаны с такими маркетинговыми показателями и необходимостью иметь хорошую стартовую прибыль, время, планирование и маркетинговый опыт, поэтому установление прочных внешних социальных связей между различными организациями может повысить общую эффективность. . [ 14 ]
См. также
[ редактировать ]- Форд, Дэвид (2011). Управление деловыми отношениями . Уайли. ISBN 978-0470721094 .
- Бенедетти, Ксения (2008). Симфония формы .
- Грей, Дуглас (1993). У вас есть то, что нужно?: Полное руководство для предпринимателя по самооценке . Бизнес-серия «Самоконсультирование». Самостоятельный совет. ISBN 978-0889082854 .
- Маллич, Джо. «Новое лицо личных встреч» . Уолл Стрит Джорнал .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «11 способов построить прочные и долгосрочные деловые отношения — тенденции малого бизнеса» . smallbiztrends.com . 18 июня 2015 г. Проверено 6 сентября 2018 г.
- ^ ВАЙ Да, Рэйчел; Юнг, Энди CL; Ченг, Т.К. Эдвин (2010). «Эмпирическое исследование лояльности сотрудников, качества обслуживания и эффективности работы компаний в сфере услуг». Международный журнал экономики производства . 1 (124): 109–120. дои : 10.1016/j.ijpe.2009.10.015 . hdl : 10397/16646 .
- ^ Мир, Али; Раза, Мир; Моска, Джозеф Б. (2002). «Сотрудник нового века: исследование изменения отношений между сотрудником и организацией». Управление государственным персоналом . 31 (2): 187–200. дои : 10.1177/009102600203100205 . S2CID 153702596 .
- ^ Хуан, Имин; Уилкинсон, Ян Ф. (апрель 2013 г.). «Динамика и эволюция доверия в деловых отношениях». Управление промышленным маркетингом . 42 (3): 455–465. дои : 10.1016/j.indmarman.2013.02.016 .
- ^ Карнес, Роджер Юджин (12 августа 2008 г.). «Изменение деловой этики: влияние на отношения между работодателем и сотрудниками». Журнал деловой этики . 87 (2): 189–197. дои : 10.1007/s10551-008-9878-x . S2CID 144954120 .
- ^ Виснер, Джоэл Д.; Стэнли, Линда Л. (июнь 1999 г.). «Внутренние отношения и деятельность, связанная с высоким уровнем качества услуг по закупкам». Журнал управления цепочками поставок . 35 (3): 25–32. дои : 10.1111/j.1745-493X.1999.tb00059.x .
- ^ Гейгенмюллер, Аня; Митренга, Мацей (27 июля 2012 г.). «Знания сетевых партнеров и внутренние отношения, влияющие на качество отношений с клиентами и эффективность компании». Журнал бизнеса и промышленного маркетинга . 27 (6): 486–496. дои : 10.1108/08858621211251488 .
- ^ Уилкинсон, Ян Ф.; Янг, Луиза К. (2012). «Инновации и эволюция деловых отношений и сетей: теория и метод». arXiv : 1203.1332 [ nlin.AO ].
- ^ Холл, Дэйв; Раффо, Карло; Андертон, Ален (2008). Бизнес-исследования (4-е изд.). Ормскирк: Дорога. стр. 446–455. ISBN 9781405892315 .
- ^ «Социальная экономика: раскрытие ценности и производительности с помощью социальных технологий» . www.mckinsey.com . Проверено 4 ноября 2015 г.
- ^ «Искусство деловых отношений через социальные сети | Ivey Business Journal» . iveybusinessjournal.com . Проверено 4 ноября 2015 г.
- ^ Кросс, Роб; Катценбах, Джон. «Правильная роль для лучших команд» . www.strategy-business.com/ . Стратегия и лидерство . Проверено 4 ноября 2015 г.
- ^ Стрит, Кристофер Т.; Кэмерон, Энн-Фрэнсис (апрель 2007 г.). «Внешние связи и малый бизнес: обзор альянсов малого бизнеса и сетевых исследований *». Журнал управления малым бизнесом . 45 (2): 239–266. дои : 10.1111/j.1540-627X.2007.00211.x . S2CID 153318474 .
- ^ Лампринопулу, Хрисула; Трегир, Анджела (2 августа 2011 г.). «Межфирменные отношения в кластерах МСП и связь с эффективностью маркетинга» (PDF) . Журнал бизнеса и промышленного маркетинга . 26 (6): 421–429. дои : 10.1108/08858621111156412 . hdl : 20.500.11820/9ef60881-e988-4821-b1c1-33cfe99cd645 .