Jump to content

Деловые отношения

Деловые отношения — это связи между заинтересованными сторонами в процессе бизнеса, такими как отношения между работодателем и работником , менеджерами, а также деловыми партнерами, привлеченными на аутсорсинг . Ассоциация предприятий начала отношения, которые строились через такие каналы связи, как телефоны , личные контакты и электронная почта . Эти типы контактов поддерживаются и углубляются через аналогичные каналы во внутренних предприятиях и организациях.

В бизнесе этой эпохи цель многих предприятий, будь то малых или международных, состоит в том, чтобы мотивировать всех типов сотрудников формировать профессиональные отношения друг с другом, которые принесут много преимуществ для бизнеса и в значительной степени приведут к успеху. . Кроме того, внешние деловые связи важны для любой организации, поскольку они улучшают имидж компании , развивают лояльность к бренду и улучшают продажи .

Существует множество различных форм поддержания деловых отношений. В первую очередь эти отношения, как указывалось ранее, строятся через каналы связи , однако личное взаимодействие и социальные сети считаются наиболее эффективными, позволяющими людям формировать более прочные связи. Было проведено множество исследований, предполагающих, что для построения прочных деловых отношений важно использовать несколько способов общения. Взаимодействие лицом к лицу, как правило, наиболее эффективно из-за аспекта личного общения, поскольку оно позволяет людям формировать более прочные связи. Чем больше общения и взаимодействия между двумя организациями, тем крепче становятся деловые отношения. [ 1 ]

В частности, важно поддерживать внутренние деловые отношения, поскольку лояльные сотрудники могут принести пользу бизнесу за счет увеличения прибыли. Более того, лояльные сотрудники позволяют установить лучшие отношения с ключевыми поставщиками и дистрибьюторами. [ 2 ] и бизнес сможет сохранить удовлетворенность клиентов , что повлияет на качество обслуживания. Поэтому приверженность сотрудников настоятельно рекомендуется для дальнейшего положительного влияния на бизнес. [ 3 ]

Важность лояльности и доверия в бизнесе

[ редактировать ]

Деловые отношения важны как снаружи, так и внутри. Исследования показали, что «доверие» является одним из наиболее важных факторов развития и укрепления эффективных долгосрочных отношений. [ 4 ] Будь то с другими бизнес-сетями, с отдельными сотрудниками партнерской фирмы или сотрудниками организации; кто с сильными позитивными отношениями может улучшить одно или несколько из следующих показателей; долгосрочный фондовый рынок , уровень занятости , производительность , общая производительность и другие показатели, как указано, с компаниями, которые больше осведомлены и занимаются вопросами КСО , что приводит к более высокому уровню производительности. [ 5 ] Более того, исследователи организационного поведения подчеркивают, что организационная эффективность связана с атрибуцией сотрудников. Следовательно, создание среды удовлетворенности сотрудников будет препятствовать и разрешать подобные разногласия и споры между одним сотрудником другим, и данные будут значительно предпочтительнее.

Более того, поскольку деловая среда постоянно меняется, это заставляет фирмы обращаться к новым предпринимательским инновационным идеям, которые могли бы превзойти их среди конкурентов . Доверие играет в этом важную роль, поскольку при развитых деловых отношениях оно позволяет более эффективно реагировать и инициировать в бизнес такие инновационные идеи. Между деловыми отношениями существуют два разных типа доверия, которые влияют друг на друга: во-первых, «межличностное», которое относится к доверию отдельных лиц одной организации к другой в партнерской организации. Во-вторых, «межорганизационный», который относится к членам организации, имеющим коллективную ориентацию или культуру доверия по отношению к партнеру в другой организации.

Если лояльность установлена ​​внутри организации, а работодатель стремится и направляет постоянную коммуникацию, работодатель сформирует прочные отношения и связи между сотрудниками и организациями; позволяя им чувствовать себя более привязанными и ощущать обязательства. Это приведет к появлению более мотивированной группы сотрудников, которые будут предоставлять высококачественные услуги, что является одной из ключевых характеристик « социального обмена ». Предоставление высококачественных услуг имеет важное значение, поскольку оно позволяет организациям добиться удовлетворенности клиентов, что оказывает положительное влияние на фирму, поскольку удовлетворенность клиентов повышает их лояльность и будущее поведение. Клиенты становятся менее обеспокоенными и чувствительными к ценам, поскольку, будучи удовлетворенными, они склонны платить и терпеть такое повышение цен, которое в долгосрочной перспективе создает положительную репутацию, а также повышает экономические показатели фирмы. Таким образом, лояльность необходима для установления прочных отношений между сотрудниками, которые могут привести к повышению лояльности клиентов, что со временем приведет к более организованному бизнесу с хорошим потоком коммуникаций как внутри, так и снаружи.

Коммуникация и ее влияние на деловые отношения

[ редактировать ]

Коммуникационный контакт играет важную роль в перестройке внутреннего и внешнего управления в организации. Внутреннее коммуникационное сотрудничество может стимулировать разработку «процессов, стратегий, мероприятий, политики и программ», которые укрепляют информационные и коммуникационные системы. [ 6 ] Это окажет влияние на внешние связи, что считается весьма важным. Кроме того, установление хороших связей в начале бизнеса между сотрудниками обеспечит бизнесу положительную репутацию в отрасли по отношению к его конкурентам и конкурентам на рынке. Следовательно, это может быть достигнуто за счет использования эффективных программ обучения и систем измерения.

Сосредоточение внимания на внутреннем аспекте коммуникаций позволит внешним сетям доверять бизнесу, имея правильный взгляд на процессы, которые могут произойти. Это связано с тем, что общение жизненно важно поддерживать, особенно при партнерстве с другой компанией; будь то путем слияния или просто присоединения к конкретному проекту. Таким образом, способность сотрудничать с нужными предприятиями важна для того, чтобы компания оставалась более инновационной; поскольку сети позволяют осуществлять «эффективную передачу информации». [ 7 ] Кроме того, приобретая связи через сети; он может предоставить сотрудникам, менеджерам или владельцам возможность развивать личные связи, которые могут принести пользу в долгосрочной перспективе, будь то новый предпринимательский бизнес-план, проект или даже инцидент, который может произойти в бизнесе. Примером может служить дизайнер-предприниматель, который использовал свои личные связи в отрасли для поиска потенциального поставщика в Китае для продолжения разработки своего нового бизнес-плана. [ 8 ] Это подчеркивает, почему установление и поддержание отношений выгодно для бизнеса. Более того, коммуникационные связи с маркетингом взаимоотношений идеально подходят, поскольку оба ориентированы на деятельность, направленную на установление, развитие и поддержание успешных обменов с клиентами и другими участниками. (Морган и Хант, 1994).

С другой стороны, хотя общение является ключевым понятием для любого бизнеса. Организации не должны полностью зависеть от установления лишь нескольких отношений и закрытия других, которые могут быть полезны, поскольку создание сетей и развитие отношений не должны иметь ограничений. Частое взаимодействие с новыми предприятиями может обеспечить положительные изменения в бизнесе за счет внедрения новых концепций и инновационных идей, которые соответствуют изменениям, которые регулярно происходят в отрасли. Таким образом, предприятиям следует принимать как новые организации, так и сохранять связь со старыми, чтобы сохранить свои позиции в отрасли и адаптироваться к происходящим изменениям.

Более того, существует множество способов общения внутри бизнеса для улучшения отношений, будь то с помощью технологий, дискуссий в офисе или посредством годовых отчетов. В частности, организации рекомендуют использовать технологические устройства, такие как видеоконференции и телеконференции, которые позволяют людям не присутствовать в одном и том же месте, но при этом иметь возможность взаимодействовать друг с другом, аналогично использованию ноутбуков и тому подобного. [ 9 ] более длинные уровни Владельцы и менеджеры, следовательно, подчеркивают важность коммуникации в бизнесе, особенно в крупных организациях, поскольку в иерархии , а также больше обязательств.

« Влияние социальных сетей на деловые отношения»

В настоящее время социальные сети играют важную роль в установлении отношений. Сообщается, что во всем мире насчитывается 1,5 миллиарда пользователей социальных сетей, при этом не менее 70% компаний используют ту или иную форму социальных сетей ( Глобальный институт McKinsey ). [ 10 ] Многие связи могут быть построены через такие организации, как « LinkedIn », где можно сформировать новые отношения, которые могут быть полезны в долгосрочной перспективе, а контакты обычно устанавливаются между людьми из разных компаний. [ 11 ] Более того, поколение миллениалов ежедневно активно взаимодействует с социальными сетями, а учитывая постоянные изменения, происходящие в отрасли, социальные сети имеют важное значение для повышения эффективности бизнеса и помощи фирмам в достижении конкурентных преимуществ . Кроме того, (Кросс и Катценбах, 2012) обнаружили, что 90% информации, используемой для принятия решений, поступает из неформальных сетей, а не из официальных отчетов. [ 12 ]

Отношения с компаниями разного размера

[ редактировать ]

Деловые отношения внутри небольшой организации отличаются от обычных тем, что представляют собой сочетание формального и неформального управления. Однако это зависит от внутреннего управления и, в частности, от личных предпочтений владельцев/менеджеров. Хотя этот стиль управления считается менее гибким, он более выгоден для увеличения размеров и прибыльности. Многие считают, что с владельцами/менеджерами, если использовать как формальный, так и неформальный подход, операции будут происходить более эффективно; в результате чего достигается лучший положительный результат, вызывающий рост, увеличение прибыльности и положительную репутацию среди других конкурентов на рынке, чего стремится достичь каждый малый бизнес. Кроме того, малый бизнес контролирует более половины рынка, но многие из них терпят неудачу из-за плохого планирования и неэффективных внешних деловых связей.

Внешние связи малого бизнеса необходимы для успеха. Внешние отношения определяются как «коммерчески ориентированные связи между малым бизнесом и двумя другими организациями». Наиболее известными типами являются альянсы и сети. [ 13 ] отношения, основанные на взаимных интересах и выгодах, а также объединение отношений внутри различных организаций в одну. Примером формирования внешних отношений на основе сетевого взаимодействия является взаимодействие с иностранной организацией с целью увеличения финансовой выгоды и доли рынка в отрасли. Это подчеркивает важность формирования внешних связей, поскольку это может подтолкнуть бизнес к более эффективной работе; более высокое положение на рынке, опережая конкурентов, обладая большей узнаваемостью и узнаваемостью бренда. Малому бизнесу трудно строить хорошие деловые отношения, поскольку деловые отношения связаны с такими маркетинговыми показателями и необходимостью иметь хорошую стартовую прибыль, время, планирование и маркетинговый опыт, поэтому установление прочных внешних социальных связей между различными организациями может повысить общую эффективность. . [ 14 ]

См. также

[ редактировать ]
  • Форд, Дэвид (2011). Управление деловыми отношениями . Уайли. ISBN  978-0470721094 .
  • Бенедетти, Ксения (2008). Симфония формы .
  • Грей, Дуглас (1993). У вас есть то, что нужно?: Полное руководство для предпринимателя по самооценке . Бизнес-серия «Самоконсультирование». Самостоятельный совет. ISBN  978-0889082854 .
  • Маллич, Джо. «Новое лицо личных встреч» . Уолл Стрит Джорнал .
  1. ^ «11 способов построить прочные и долгосрочные деловые отношения — тенденции малого бизнеса» . smallbiztrends.com . 18 июня 2015 г. Проверено 6 сентября 2018 г.
  2. ^ ВАЙ Да, Рэйчел; Юнг, Энди CL; Ченг, Т.К. Эдвин (2010). «Эмпирическое исследование лояльности сотрудников, качества обслуживания и эффективности работы компаний в сфере услуг». Международный журнал экономики производства . 1 (124): 109–120. дои : 10.1016/j.ijpe.2009.10.015 . hdl : 10397/16646 .
  3. ^ Мир, Али; Раза, Мир; Моска, Джозеф Б. (2002). «Сотрудник нового века: исследование изменения отношений между сотрудником и организацией». Управление государственным персоналом . 31 (2): 187–200. дои : 10.1177/009102600203100205 . S2CID   153702596 .
  4. ^ Хуан, Имин; Уилкинсон, Ян Ф. (апрель 2013 г.). «Динамика и эволюция доверия в деловых отношениях». Управление промышленным маркетингом . 42 (3): 455–465. дои : 10.1016/j.indmarman.2013.02.016 .
  5. ^ Карнес, Роджер Юджин (12 августа 2008 г.). «Изменение деловой этики: влияние на отношения между работодателем и сотрудниками». Журнал деловой этики . 87 (2): 189–197. дои : 10.1007/s10551-008-9878-x . S2CID   144954120 .
  6. ^ Виснер, Джоэл Д.; Стэнли, Линда Л. (июнь 1999 г.). «Внутренние отношения и деятельность, связанная с высоким уровнем качества услуг по закупкам». Журнал управления цепочками поставок . 35 (3): 25–32. дои : 10.1111/j.1745-493X.1999.tb00059.x .
  7. ^ Гейгенмюллер, Аня; Митренга, Мацей (27 июля 2012 г.). «Знания сетевых партнеров и внутренние отношения, влияющие на качество отношений с клиентами и эффективность компании». Журнал бизнеса и промышленного маркетинга . 27 (6): 486–496. дои : 10.1108/08858621211251488 .
  8. ^ Уилкинсон, Ян Ф.; Янг, Луиза К. (2012). «Инновации и эволюция деловых отношений и сетей: теория и метод». arXiv : 1203.1332 [ nlin.AO ].
  9. ^ Холл, Дэйв; Раффо, Карло; Андертон, Ален (2008). Бизнес-исследования (4-е изд.). Ормскирк: Дорога. стр. 446–455. ISBN  9781405892315 .
  10. ^ «Социальная экономика: раскрытие ценности и производительности с помощью социальных технологий» . www.mckinsey.com . Проверено 4 ноября 2015 г.
  11. ^ «Искусство деловых отношений через социальные сети | Ivey Business Journal» . iveybusinessjournal.com . Проверено 4 ноября 2015 г.
  12. ^ Кросс, Роб; Катценбах, Джон. «Правильная роль для лучших команд» . www.strategy-business.com/ . Стратегия и лидерство . Проверено 4 ноября 2015 г.
  13. ^ Стрит, Кристофер Т.; Кэмерон, Энн-Фрэнсис (апрель 2007 г.). «Внешние связи и малый бизнес: обзор альянсов малого бизнеса и сетевых исследований *». Журнал управления малым бизнесом . 45 (2): 239–266. дои : 10.1111/j.1540-627X.2007.00211.x . S2CID   153318474 .
  14. ^ Лампринопулу, Хрисула; Трегир, Анджела (2 августа 2011 г.). «Межфирменные отношения в кластерах МСП и связь с эффективностью маркетинга» (PDF) . Журнал бизнеса и промышленного маркетинга . 26 (6): 421–429. дои : 10.1108/08858621111156412 . hdl : 20.500.11820/9ef60881-e988-4821-b1c1-33cfe99cd645 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7e8f84a1bd2583f4e3e23b215ab7bb2e__1698752100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7e/2e/7e8f84a1bd2583f4e3e23b215ab7bb2e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Business relations - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)