Jump to content

Вирджини Бови

Вирджини Бови
Рожденный
Вирджини Бови

что. 1821
Брюссель , Бельгия
Умер что. 1888

Вирджини Бови (1821–1888), полное имя Хосефийна-Луиз-Виргин Бови , был бельгийским художником и покровителем искусства. В 1870 году она была описана как «хорошо известная», [ 1 ] Но она впала в пренебрежение в 20 -м и начале 21 -го веков, и были найдены только семь из ее более 200 работ. [ 2 ]

Жизнь и карьера

[ редактировать ]

Бови родился в Брюсселе и изучал рисование, сначала под руководством Франса-Карел ДеВирдт (1799–1855), прежде чем стать частью картины Ателье Антуана Виерца (1806–1865), чьи «мегаломанские концепции» она, как говорят, подхватила. [ 3 ] С 1850 года она регулярно выставляла свои работы на ежегодных салонах Брюсселя, Антверпена и Гента . [ 4 ] Это были исторические и аллегорические сцены, портреты или жанровые произведения . [ 5 ] К тому времени, когда ей исполнилось 30 лет, Бови казнила две крупномасштабные картины для своей приходской церкви. [ 6 ]

В 1855 году она начала экскурсию по Италии со своей старшей сестрой Луизой Бови , писателем, собранные истории, были опубликованы посмертно в 1870 году. [ 7 ] Из 300 бельгийских художников, скульпторов, граверов и архитекторов, которые отправились в Италию для обучения в течение 1830–1914 годов, считается, что только пять были женщинами; Бови - один из трех, чье присутствие там засвидетельствовано с уверенностью. Она посетила Рим, Флоренцию, Неаполь и Венецию, получив разрешение на копирование картин в галереях Флоренции [ 8 ] Как и позже в Париже в Лувре , где в 1858 году она воспроизводила плот Медузы Теодором Жеро . [ 9 ] Бови нарисовал несколько работ по холсту , опираясь на итальянскую тематическую вещество, включая неаполитанскую женщину с ребенком (1857), [ 10 ] и показали некоторые из них в салоне 1866 года в Брюсселе и салоне 1879 года в Антверпене. [ 11 ]

Ее отец был арендованным капиталистом , и Бови смогла остаться в финансовом отношении независимым и не состоящим в браке на протяжении всей своей жизни. Она жила в Сен-Джоссе-Тен-Нуде и Икселле , пригородах Брюсселя, которые получали предпочтение художникам. Она построила Grand Maison в 208 Rue de Trone, Ixelles, и Музеи Бови вырезали в одном из фондовых камней. Она много лет жила там с Луизой, которая также никогда не была замужем, и использовала дом в качестве выставочного пространства. Ее двоюродный брат Феликс Бови, художник и скульптор Антуан-Феликс Буре также показали свои работы там. [ 12 ] В англоязычном путеводителе 1873 года, описывающем шестидневную пешеходную экскурсию по Брюсселю, Музей Бови был отмечен как недалеко от музея. [ 13 ]

Бови сохранялся с исторической живописью в то время, когда она стала немодной, [ 14 ] Но ее предмет показывает большое разнообразие. Ее экономическая и личная независимость позволила ей сосредоточить свою энергию на своей карьере художника. Искусственный историк Анн-Мари Тен Бокум предположил, что Бови был лесбиянкой. [ 15 ]

У Вирджини и Луизы была третья сестра, Хортенс или Хортензия, которая вышла замуж за Франсуа-Йоахим-Александре Руан и, похоже, пережила его и обе ее сестры. [ 16 ]

После смерти Бови государство отказалось от завещания ее музея и позволило его содержимого выступить с аукциона. [ 17 ] Каталог для аукциона, проведенного в феврале 1889 года, был составлен Жюлем де Брауфери. [ 18 ]

The auction catalogue for the estate lists 170 works of art by Bovie, in addition to 71 she had collected.[ 19 ] She is thought to have produced at least 204 works, an unusually high figure for a woman at the time, but as of 2005, only seven could be located. In addition to her grand historical and religious paintings, some of which were official commissions, her diverse oeuvre includes scenes of contemporary life, floral arrangements, and portraits. Unlike the large-scale paintings, the genre works appeal to a bourgeois sensibility and permit a female perspective.[20]

In the first decade of the 21st century, The Crucifixion and Descent from the Cross were still on view at the Église Saints-Jean-et-Nicolas at Schaerbeek in Brussels.[21] These early paintings show the influence of Wiertz and masters of the Flemish Baroque such as Rubens and de Crayer.[22]

Bovie exhibited The Visitation and The Iconoclasts at the Cathedral of Antwerp at the Antwerp salon of 1861. A reviewer remarked:

They show evidence of substantial studies, a good grasp of composition, great feeling for color—all qualities which are grounds for astonishment in a woman and in a century when painting shines with more grace than power.[23]

Through her observation of Venetian masterworks, her use of color gained warmth and luminosity. During the last decade of her life, she gradually renounced the academic tradition of painting and her style became freer.[24]

Other known works are the Neapolitan Woman with Child (1857), among those inspired by her travels in Italy; L'affranchissement de l'Escaut (1863), a drawing in black chalk (pierre noire) and sanguine that came to auction in Belgium in 2009;[25] and a self portrait (1872).

References

[edit]
  1. ^ "Bien connue": Revue de belgique 4 (January 1870), p. 76 online.
  2. ^ As of 2005; see Anne-Marie ten Bokum, "Virginie Bovie, een vergeten Brusselse schilderes," Art&fact 24: Femmes et créations (2005) retrieved Archived 6 July 2011 at the Wayback Machine 26 July 2010.
  3. ^ Katlijne van der Stighelen and Mirjam Westen, À chacun sa grâce (Flammarion, 1999), p. 247.
  4. ^ Katlijne van der Stighelen and Mirjam Westen, À chacun sa grâce (Flammarion, 1999), p. 247.
  5. ^ Dictionnaire des femmes belges: XIXe et XXe siècles (Éditions Racine, 2006), p. 75 online.
  6. ^ Ten Bokum, "Art&fact"
  7. ^ Dictionnaire des femmes belges, p. 75.
  8. ^ Christine A. Dupont, Modèles italiens et traditions nationales: les artistes belges en Italie, 1830-1914 (Institut historique belge de Rome, 2005), p. 222.
  9. ^ Alexia Creusen, Femmes artistes en Belgique (Harmattan, 2007), p. 66.
  10. ^ Dupont, Modèles italiens, p. 563.
  11. ^ Dictionnaire des femmes belges, p. 75.
  12. ^ Ten Bokum, "Art&fact"
  13. ^ The Stranger's Guide to Brussels and Its Environs (Brussels, 1873, 5th ed.), p. 7 online.
  14. ^ Dictionnaire des femmes belges, p. 75.
  15. ^ Ten Bokum, "Art&fact"
  16. ^ Legal records pertaining to the estates of Virginie and Hortense, whose full name is given as Joséphine-Françoise-Hortense Bovie, appear in P. de Paepe, Pasinomie: collection complète des lois, décrets, arrêtés et règlements généraux qui peuvent être invoqués en Belgique (Brussels, 1892), pp. 141–142 online.
  17. ^ Dictionnaire des femmes belges, p. 75.
  18. ^ Jules de Brauwere, Catalogue de Musée Bovie qui sera vendu par suite du décès de Mademoiselle Virginie Bovie (1889).
  19. ^ Description of the Catalogue de Musée Bovie, "Artists' Atelier and Studio Auction Catalogues List" (2009) compiled by Andrew Washton, [1] Archived 13 July 2011 at the Wayback Machine
  20. ^ Ten Bokum, "Art&fact"
  21. ^ Creusen, Femmes artistes en Belgique, p. 129.
  22. ^ Ten Bokum, "Art&fact"
  23. ^ Ils témoignent de fortes études, d'une bonne entente de la composition, d'un grand sentiment de la couleur, toutes qualités qui ont lieu d'étonner chez une femme, et dans un siècle où la peinture brille plus par la grâce que par la force: G.-J. Dodd, "Les Beaux-arts au salon d'Anvers en 1861," Revue Trimestrielle 32 (October 1861), p. 309 online.
  24. ^ Ten Bokum, "Art&fact"
  25. ^ The dimensions of L'affranchissement de l'Escaut are 17.75 x 14.5 inches (45 x 36.8 cm), as given by Artprice Archived 16 March 2012 at the Wayback Machine, "Drawing-Watercolour at auction" details, Retrieved 27 July 2010. The online auction catalogue description may refer to the trois crayons technique.

Selected bibliography

[edit]
  • P. & V. Berko, "Dictionary of Belgian painters born between 1750 & 1875", Knokke 1981, p. 70.
  • Virginie Bovie in Dictionnaire des femmes belges: XIXe et XXe siècles (Éditions Racine, 2006), with a black-and-while reproduction of her self-portrait
  • Anne-Marie ten Bokum, "Virginie Bovie, een vergeten Brusselse schilderes," Art&fact 24: Femmes et créations (2005) (in French)
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7f52e01c578c711b95cf22fd171b810d__1719155040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7f/0d/7f52e01c578c711b95cf22fd171b810d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Virginie Bovie - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)