Халил Мохаммед
Халил Мохаммед | |
---|---|
Рожденный | 1955 Гайана |
Умер | Январь 2022 г. |
Национальность | Гайанский |
Образование | Исламский университет Имама Мухаммада ибн Сауда, Университет Конкордия, Университет Макгилла, Университет Брандейса |
Род занятий | Профессор религии, директор Центра исламских и арабских исследований |
Работодатель | Государственный университет Сан-Диего |
Известный | Академическая работа в области исламского права, защита межконфессиональных браков, комментарии к Израилю в исламе. |
Халил Мохаммед (1955 - январь 2022 г.) [ 1 ] ) был уроженцем Гайаны, профессором религии в Государственном университете Сан-Диего (SDSU) в Сан-Диего, Калифорния , участником магистерской программы внутренней безопасности и с января 2021 года директором Центра исламских и арабских исследований SDSU.
Биография
[ редактировать ]Халил Мохаммед родился в Гайане . Он был мусульманином и изучал исламское право в Исламском университете имама Мухаммада ибн Сауда в Эр-Рияде, Саудовская Аравия. После получения степени магистра иудаизма и ислама в Университете Конкордия в Монреале он получил степень доктора исламского права в Университете Макгилла в Монреале. Затем он перешел в Университет Брандейса , где завершил двухлетнюю постдокторскую стипендию Крафт-Хиатт по теме образов еврея в хадисной литературе. [ 2 ]
Академическая карьера
[ редактировать ]Специальностями Мохаммеда были ислам, исламское право и сравнительное религиоведение. Его исследовательские интересы включали исламские и арабские исследования , исламское право (классическое и современное), сравнительное религиоведение, евреев , христиан встречи и ислама, толкование Корана (классическое и современное), хадисы , гендерные/половые вопросы и сексуальность в исламе, терроризм, антисемитизм в исламе , арабо-израильские отношения и реформа в исламе . Он был сторонником межконфессиональных браков (между мусульманками и мужчинами-немусульманами) без традиционно требуемого обращения супруга-немусульманина и был зарегистрированным лицом, выполняющим бракосочетание.
Мохаммед читал курсы по мировым религиям , Корану , религиозному насилию и ненасилию, полу и гендеру в исламе и авраамическим религиям . курсы_халил Мохаммед
Мохаммед давал показания в качестве « свидетеля-эксперта » обвинения по делам, связанным с обвинениями в террористической деятельности. [ 3 ] [ 4 ]
Споры
[ редактировать ]Халил Мохаммед заявил, что в некоторых случаях имамы иностранного происхождения «представляют угрозу для Канады» и что «они приезжают из Бангладеш, Южной Африки, Гайаны, Египта, Сирии и т. Д. И приносят с собой свой культурный багаж». [ 5 ] Он также предположил, что тот факт, что родные языки иммигрантов используются в канадских мечетях, является проблемой и что «Они (канадские имамы) должны говорить по-английски... Все мечети, в которых я был - плюс-минус пять процентов - - использовали подавляющее количество арабского языка». [ 5 ]
Мохаммеда хвалили и критиковали крайне правые и сионистские издания, такие как Campus Watch . [ 6 ] Он появился в фильме «Одержимость: война радикального ислама против Запада». [ 7 ] фильм, широко раскритикованный как исламофобский и снятый антимусульманским проектом Clarion Project . [ 8 ]
Он заявил, что однажды его обвинили в расизме за то, что он заявил, что «95% современных мусульман подвергаются антисемитским учениям». [ нужна ссылка ] Он получил письма с ненавистью за свои заявления. [ 9 ]
Учения об Израиле
[ редактировать ]Мухаммед привлек внимание своим интервью 2004 года, в котором он заявил, что Коран 5:21 : [ 10 ] и средневековые толкователи Корана говорят, что Израиль принадлежит евреям . Он переводит это так:
- «[Моисей сказал]: О мой народ! Войди в Святую Землю, которую Бог написал для тебя, и не отступай, иначе ты останешься в проигрыше».
Мухаммед сказал об Израиле: «В мусульманском сознании эта земля сначала принадлежала евреям. Не имеет значения, были ли евреи изгнаны 500 лет или 2000 лет, Святая Земля, как упоминается в Коране, принадлежит Моисею и его народу. евреи». [ 11 ] Он заявил, что вопросы о земле Израиля следует решать не посредством ссылок на Священные Писания, а посредством использования законодательства по правам человека.
Смерть
[ редактировать ]Мохаммед умер в возрасте шестидесяти шести лет в январе 2022 года. Причина смерти не называлась. [ 1 ]
Опубликованные работы
[ редактировать ]«Ислам и насилие», издательство Кембриджского университета, 2019. «Дэвид в мусульманской традиции: исследование дела Вирсавии» Lexington Press, 2014. «Введение в мировые религии», Polymath Learning, 2014. «Примирение с Кораном», IPI, 2008 г. Под редакцией Эндрю Риппина.
- «Оценка английских переводов Корана» , Middle East Quarterly , весна 2005 г., том XII (2): 59–72.
- «Возвращение к Тиану по вопросу ранней исламской юдикатуры» Исламские исследования , осень 2004 г. (3): 447-55.
- «Мусульманская экзегеза, хадисы и евреи» иудаизм , № 209/210 (53) Зима-Весна 2004: 3-11.
- «Мусульманский взгляд на права человека», Социология и современное общество (том 41, № 2), январь/февраль 2004 г.: 29–35.
- «Исследование личности жертвенного сына в Коране», Журнал религии и культуры (13), 1999, Университет Конкордия: 125–38.
- «Основы мусульманской молитвы». Средневековые встречи (5), март 1999 г., EJBrill: 17–28.
- «Демонизация еврея: исследование антихристовских традиций в Сахихайне». Соавтор: профессор Кадир Бакш. Журнал религии и культуры (12) 1998, Университет Конкордия: 151–64.
- «Авраам Гейгер и Генрих Грец: сравнение их различных взглядов на еврейскую историю», Журнал религии и культуры (11) 1997, Университет Конкордия: 141–60.
- «Понятие отмены в Коране». Опубликовано под культурно арабизированной версией его имени Аллама Доктор Абу Юсуф Халил Аль- Корентини . Журнал религии и культуры (10) 1996, Университет Конкордия: 63-76.
- «Еврейское и христианское влияние в эсхатологических образах Сахиха Муслима», опубликовано Университетом Конкордия, Монреаль, Квебек, Канада, 1997 г., под его полным именем: Халилул Икбал Мохаммед» .
- «Искусство внимательности» в межконфессиональном диалоге на низовом уровне. Экуменическая пресса. 2008 год
- «Идентичность Ахль ад-Зикра Корана», в « Примирении с Кораном» . Эд. Эндрю Риппин и Халил Мохаммед. Исламские публикации Интернэшнл. 2008.
- «Ислам и права человека», в журнале «Религия и права человека » , изд. Адам Селигман. Межрелигиозный центр общественной жизни, Hollis Publishing: 2004: 55-68.
- «Аргументация Аль-Риды против лидеров людей Книги, магов, сабеев и других» (отрывок из «Аль-Истибсара »). Переведено как глава книги «Богословие шиизма: дебаты между имамом Али Ридой и людьми других вероисповеданий» . Эд. Саид Аргоманд. Global Publications, Государственный университет Нью-Йорка, Бингемтон, 1999 г.
Переводы
[ редактировать ]- Мир нашей молодежи. Перевод Хусейна Фадлаллаха «Дуния аль-Шабаб» . Монреаль, Дамаск и Бейрут: Организация по развитию исламских знаний, Монреаль, 1998 г.
Рецензии на книги и записи в энциклопедиях
[ редактировать ]- «Секс, сексуальность и семья в Коране», статья в энциклопедии Блэквеллской энциклопедии Корана . Эд. Эндрю Риппин. 2006.
- «Новое введение в ислам», Дэниел Браун. Бюллетень ближневосточных исследований, 38 (1), июнь 2004 г.: 78-79.
- «Введение в ислам». Дэвид Уэйнс. Middle East Quarterly, XI (3), лето 2004 г.: 86.
- «Ислам в осаде», Акбар Ахмед. В исламских исследованиях, весна 2004 г. (том 43/1): 132–35.
- «Совершенство и превосходство», Асма Афсаруддин. H-Mideast-Medieval, H-Net Reviews, 2004. Доступно в Интернете на веб-сайте H-Net.
- «Коран – современный перевод» Ахмеда Али. Бюллетень Ассоциации исследований Ближнего Востока, том. XXXVI (1) Лето 2002 г.: 47. Статья также доступна в Интернете на веб-сайте Arizona.edu.
- «Коран: очень краткое введение», Майкл Кук. H-Mideast-Medieval, H-Net Reviews, февраль 2003 г. Доступно также в Интернете на веб-сайте H-Net. Публикации, доступные в электронном виде
- «Представьте свои доказательства: мусульманская экзегеза, хадисы и евреи», опубликовано: весна 2004 г.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Кончина профессора Халила Мохаммеда» . Х-Нет . 11 января 2022 г. . Проверено 2 апреля 2022 г.
- ^ Несоответствие в мечети , Гаарец.
- ^ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД СОЕДИНЕННЫХ ШТАТОВ ДЕВЯТОГО ОКРУГА
- ^ Гленн Гринвальд (19 марта 2013 г.). «Упреждающее преследование ФБР мусульман с целью криминализации высказываний» . Хранитель . Проверено 1 декабря 2014 г.
- ^ Jump up to: а б «Яркий ученый» . 06.12.2007. Архивировано из оригинала 6 декабря 2007 г. Проверено 25 февраля 2018 г.
- ^ «Несогласный мусульманин: Халил Мохаммед из SDSU обращается к Корану в поисках своего спорного тезиса: Палестина принадлежит евреям. - Campus Watch» . www.campus-watch.org . Август 2004 года . Проверено 25 февраля 2018 г.
- ^ «Одержимость – война радикального ислама против Запада» . Проект Кларион . Проверено 21 декабря 2020 г.
- ^ Пигготт, Стивен. «Эксперт по антимусульманской национальной безопасности» Райан Мауро выступит на конференции специалистов по национальной безопасности» . Южный юридический центр по борьбе с бедностью . Проверено 21 декабря 2020 г.
- ^ «Яркий ученый» . Архивировано из оригинала 6 декабря 2007 г. Проверено 26 февраля 2007 г.
- ^ Q5:21 , более 50 переводов, исламавакенед.com
- ^ Хэндлер, Джадд. «Несогласный мусульманин». Еврейский журнал Сан-Диего, август 2004 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Домашняя страница
- Биография
- Ответ опубликован на ForPeopleWhoThink.org веб-сайте под арабской культурной версией его имени: « Аллама доктор Абу Юсуф Халил Аль- Корентини».
- «Несогласный мусульманин», 4 августа – San Diego Jewish Journal
- «Халил Мохаммед исследует сердце ислама», 13.06.05.
- «Халил Мохаммед, язвительный ученый, опубликовано The Ottawa Citizen (прокрутите одну статью вниз)» 10 февраля 2007 г.