Jump to content

Ассоциация аэрокосмической промышленности

Ассоциация аэрокосмической промышленности Америки
Тип компании Некоммерческая торговая ассоциация
Промышленность Аэрокосмическое производство
Оборона
Основан 1919
Штаб-квартира Арлингтон, Вирджиния , США
Обслуживаемая территория
Соединенные Штаты
Ключевые люди
Эрик Фэннинг ( президент и генеральный директор )
Роберт Ортберг ( председатель )
Количество сотрудников
< 50
Веб-сайт AIA-Aerospace.org

Ассоциация аэрокосмической промышленности ( AIA ) — первоначально Авиационная торгово-промышленная палата (1922–1945), затем Ассоциация авиационной промышленности (1945–1960). [ 1 ] — американская торговая ассоциация, представляющая производителей и поставщиков гражданских, военных и деловых самолетов , вертолетов , БПЛА , космических систем , авиационных двигателей , ракет , материалов и сопутствующих компонентов, оборудования, услуг и информационных технологий в США . он также является одним из спонсоров Совместно с Национальной ассоциацией ракетной техники America Rocketry Challenge (TARC) — ежегодного конкурса для старшеклассников. Компании-члены также ежегодно вручают награды и стипендии командам, занявшим лучшие места на национальных финалах TARC, и это финансируется за счет компаний-спонсоров. AIA также разрабатывает производственные стандарты, называемые Национальными аэрокосмическими стандартами , которые доступны производителям аэрокосмической продукции, соответствуют военным стандартам США для производства оборудования и обеспечивают стандарты для других различных компонентов.

Нынешним президентом и генеральным директором организации является Эрик Фаннинг . [ 2 ]

Организация

[ редактировать ]

Ассоциация аэрокосмической промышленности (AIA) управляется советом управляющих, который собирается два раза в год и состоит из старших представителей компаний-членов на уровне высшего руководства, а также исполнительным комитетом, который собирается чаще. Правительство часто обращается за советом к AIA по различным вопросам, а AIA предоставляет форум представителям правительства и промышленности для обмена мнениями и решения проблем по неконкурентным вопросам, связанным с аэрокосмической и оборонной промышленностью. [ 3 ]

Пропаганда

[ редактировать ]

Основанная в 1919 году с целью представлять американскую авиационную промышленность, AIA с тех пор расширила сферу своего видения за счет технологических достижений в аэрокосмической отрасли. Сегодня от имени более чем 340 компаний-членов AIA выступает за решение вопросов аэрокосмической и оборонной промышленности, начиная от политики в области технических кадров и заканчивая исследованием космоса . Известные повторяющиеся темы пропаганды включают «...   надежные федеральные бюджеты на аэрокосмическую и оборонную промышленность, мощную промышленную базу США, модернизацию обороны и эффективную систему закупок». [ 4 ]

Еще одним мероприятием по пропаганде AIA является Национальная аэрокосмическая неделя , мероприятие, посвященное аэрокосмической отрасли США. В 2010 году Национальная аэрокосмическая неделя была учреждена резолюцией, принятой обеими палатами Конгресса США совместно с AIA. Это событие было признано НАСА. [ 5 ] и Министерство торговли США . [ 6 ]

В конце 2011 года AIA запустила образовательную кампанию по федеральному бюджету «Второй к отсутствию», чтобы информировать общественность и выборных должностных лиц о важности аэрокосмической и оборонной промышленности и дать ответы на то, какие прогнозируемые последствия сокращения федерального бюджета, широко известного как секвестр, будут иметь. по аэрокосмической и оборонной промышленности. [ 7 ] Кампания привлекла значительное внимание средств массовой информации в 2012 году благодаря своим усилиям и стала финалистом в 2012 году в номинации « по версии PRWeek Awards 2013. Кампания года по связям с общественностью» [ 8 ]

Американский вызов ракетной техники

[ редактировать ]

America Rocketry Challenge (TARC) — это ежегодные американские соревнования по ракетостроению для учащихся 7–12 классов, спонсируемые Ассоциацией аэрокосмической промышленности и Национальной ассоциацией ракетостроения . [ 9 ] Со-спонсорами являются НАСА , Министерство обороны США , Американская ассоциация учителей физики и Гражданский воздушный патруль . [ 10 ] Мероприятие освещается в местных и национальных СМИ и привлекает известных представителей Министерства обороны , НАСА , ФАУ и других правительственных учреждений. В прошлых национальных полетах принимали участие министр обороны США Роберт Гейтс , Аполлона-11 астронавт Базз Олдрин , Rocket Boys автор Гомер Хикэм , бывший администратор НАСА Шон О'Киф , сенатор США Майк Энзи и бывший администратор НАСА Чарльз Болден . [ 11 ]

Членство

[ редактировать ]

В октябре 2017 года в состав AIA входило 346 компаний-членов. В эту разнообразную группу предприятий входят как крупные аэрокосмические и оборонные компании, так и малые предприятия. Членство делится на полное и ассоциированное. [ 12 ]

Одним из ключевых источников членства в AIA является Совет по управлению поставщиками (SMC). SMC — это уникальный форум без указания авторства, на котором старшие представители цепочки поставок системных интеграторов и производителей решают проблемы, влияющие на цепочку поставок аэрокосмической и оборонной промышленности. Открытый как для полноправных, так и для ассоциированных членов, миссия Совета состоит в том, чтобы интегрировать и сосредоточить коллективные возможности цепочки поставок на каждом уровне, чтобы влиять на стратегии, политику и правила, которые позволяют аэрокосмической и оборонной промышленности США успешно конкурировать в выйти на мировой рынок, получить прибыль и укрепить позицию США как мирового лидера. [ 13 ]

Американская аэрокосмическая промышленность

[ редактировать ]

Аэрокосмическая промышленность США в 2016 году внесла в экономику экспортных продаж 147 миллиардов долларов. [ 14 ] В 2015 году в этой отрасли было создано почти 1,7 миллиона рабочих мест. Аэрокосмическая промышленность имеет два основных сегмента: коммерческий и оборонный. Коммерческий сегмент составляет примерно 60% отрасли. Оборонный сегмент обслуживает правительственные учреждения США, такие как Министерство обороны (DOD) и Национальное аэрокосмическое и космическое управление (НАСА). [ 15 ]

Ежегодник самолетов

[ редактировать ]

Ежегодник самолетов (1919 г.) [ 16 ] -1957 [ 17 ] ), Аэрокосмические факты и цифры (1959 г.) [ 18 ] -1996 [ 19 ] ), Годовой отчет президента (1952 г.) [ 20 ] -1996), а также другие исследовательские документы были загружены и размещены в Интернете.

Смитсоновский институт сообщает, что AIA первоначально была зарегистрирована как Авиационная торговая палата ( ACC ) в 1922 году. [ 1 ]

Однако другие источники сообщают следующее:

«Аэронавигационная торговая палата была зарегистрирована в соответствии с законами штата Нью-Йорк в 1919 году и официально организована в составе 100 членов-учредителей 31 декабря 1921 года». [ 21 ] [ 22 ]

В конце Второй мировой войны , в 1945 году, она стала Ассоциацией авиационной промышленности ( AIA ). В 1960 году, в первые годы космической гонки , была переименована в Ассоциацию аэрокосмической промышленности ( AIA ). [ 1 ]

Историческое лидерство

[ редактировать ]

Предыдущий председатель

[ редактировать ]

Председатели AIA избираются из числа руководства компаний-членов по решению Совета управляющих. Срок полномочий каждого председателя составляет год, начинающийся 1 января и заканчивающийся 31 декабря.

Председатель АМА с 2005 г.
Год Председатель Компания
2019 Уильям Браун L3 Харрис Технологии
2018 Том Кеннеди Рейтеон
2017 Деннис Мюленбург Компания Боинг
2016 Мэрилин Хьюсон Локхид Мартин
2015 Дэвид Л. Джойс Дженерал Электрик Авиация
2014 Майкл Т. Стрианезе Л3 Технологии
2013 Уэс Буш Корпорация Нортроп Грумман
2012 Дэвид П. Хесс Пратт и Уитни
2011 Джеймс Ф. Албо Компания Боинг
2010 Скотт С. Доннелли Текстрон Инк.
2009 Боб Стивенс Корпорация Локхид Мартин
2008 Клэй Джонс Рокуэлл Коллинз
2007 Билл Суонсон Компания Рэйтеон
2006 Рональд Д. Шугар Корпорация Нортроп Грумман
2005 Роберт Д. Джонсон Ханивелл Аэроспейс

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с «Микрофильм Ассоциации аэрокосмической промышленности Америки», NASM.1991.0084, Национальный музей авиации и космонавтики , Смитсоновский институт , получено 31 марта 2023 г.
  2. ^ Эндрю Клевенджер (4 июня 2015 г.). «Бывший генеральный директор Exelis Мельчер возглавит AIA» . Новости обороны .
  3. ^ «Об AIA – Ассоциации аэрокосмической промышленности» . www.aia-aerospace.org . Проверено 20 октября 2017 г.
  4. ^ «Об AIA – Ассоциации аэрокосмической промышленности» . www.aia-aerospace.org . Проверено 20 октября 2017 г.
  5. ^ «НАСА празднует Национальную аэрокосмическую неделю | Бывший администратор НАСА Чарльз Болден» . blogs.nasa.gov . 16 сентября 2013 года . Проверено 20 октября 2017 г.
  6. ^ «Министр торговли отмечает Национальную неделю аэрокосмической промышленности – Ассоциация аэрокосмической промышленности» . www.aia-aerospace.org . Проверено 20 октября 2017 г.
  7. ^ Майк Келли (20 декабря 2011 г.). «2011 год «был хорошим годом», — говорит президент AIA, но предостерегает от сокращения оборонного бюджета» . АЛ.ком .
  8. ^ «Американская аэрокосмическая и оборонная промышленность: сила, которая поднимет Америку» . PRWeek . 7 марта 2013 г.
  9. ^ Ассоциация аэрокосмической промышленности. «Предпосылка конкурса» . Архивировано из оригинала 1 августа 2008 года . Проверено 10 марта 2012 г.
  10. ^ Парикмахерская, Поездка (2006). «Team America Rocketry Challenge, 2006». Спортивная ракетная техника . 48 (5): 5–12.
  11. ^ Парикмахерская, Поездка (2003). «Команда Америки по ракетному спорту 2003». Спортивная ракетная техника . 45 (5): 12–23.
  12. ^ «Наши члены – Ассоциация аэрокосмической промышленности» . www.aia-aerospace.org . Проверено 20 октября 2017 г.
  13. ^ «Совет по управлению поставщиками – Ассоциация аэрокосмической промышленности» . www.aia-aerospace.org . Проверено 20 октября 2017 г.
  14. ^ «Аэрокосмическая промышленность США» . Выберите США . Управление международной торговли Министерства торговли США . Проверено 12 октября 2017 г.
  15. ^ Тейлор, Марк. «Взгляд на аэрокосмическую промышленность США» . Проверено 12 октября 2017 г.
  16. ^ «ГОДНИК АВИАЦИОННЫХ САМОЛЕТОВ 1919 ГОДА» (PDF) . aia-aerospace.org . Архивировано из оригинала (PDF) 29 августа 2021 года . Проверено 26 мая 2022 г.
  17. ^ «ГОДНИК АВИАЦИОННЫХ САМОЛЕТОВ 1957 ГОДА» (PDF) . aia-aerospace.org . Архивировано из оригинала (PDF) 22 января 2022 года . Проверено 26 мая 2022 г.
  18. ^ «Аэрокосмические факты и цифры-1959» (PDF) . aia-aerospace.org . Архивировано из оригинала (PDF) 3 ноября 2021 года . Проверено 26 мая 2022 г.
  19. ^ «Аэрокосмические факты и цифры-1996-1997» (PDF) . aia-aerospace.org . Проверено 26 мая 2022 г.
  20. ^ «AIA-1952-ГОДОВОЙ ОТЧЕТ ПРЕЗИДЕНТА» (PDF) . aia-aerospace.org . Проверено 26 мая 2022 г.
  21. ^ «Авиационная торговая палата Америки» . Архивы . Музей авиации . Проверено 26 мая 2022 г.
  22. ^ Окерблум, Джон Марк. «Авиационная торговая палата Америки» . Страница онлайн-книг . Проверено 26 мая 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7f6d2baca1562fff559d63fae3b506af__1722426900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7f/af/7f6d2baca1562fff559d63fae3b506af.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Aerospace Industries Association - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)