Соломон Феррис
Соломон Феррис | |
---|---|
Рожденный | в 1748 |
Умер | 27 мая 1803 г. (в возрасте 55 лет) [ 1 ] На борту HMS Hercule , Port Royal |
Верность | Великобритания Великобритания и Ирландия |
Услуга/ | ![]() |
Годы службы | – 1803 |
Классифицировать | Пост капитана |
Команды | |
Сражения/войны |
Соломон Феррис (ок. 1748 - 27 мая 1803 г.) был офицером Королевского флота , который служил во время Американской войны за независимость и во Французских революционных и наполеоновских войнах .
Восстание Ферриса через ряды привело к нему команды нескольких небольших кораблей в период мира между концом Американской войны за независимость и вспышкой французских революционных войн, но он не достиг звания полного пост-капитана до тех пор, пока начало войн с Францией. Он провел большую часть войны в команде одного корабля, на различных эклектичных услугах. Последовали более активные и обычные команды, и он был вовлечен в захват Горея в 1801 году. Вернувшись только что из этого триумфа, он был назначен на командование HMS HANNIBAL 74-Gun и отправлен с флотом под задним адмиралом сэр. Джеймс Саумарес для патрулирования французских и испанских портов. При выполнении этой задачи Саумарес обнаружил и напал на эскадрилью под руководством Чарльза-Александре Леона Дюран Линуа . Это действие, первая битва при Альгецирасе , была тяжелой, а англичанам было затруднено мелкие воды, легкие бризы и присутствие вражеских береговых батарей. Ганнибал побежал на мель и был сильно поврежден, поддерживая ряд жертв. Попытки пропустить ее провалились, а остальная часть флота не смогла помочь ей. В безнадежной позиции Феррис был вынужден сдать свой корабль.
Военный суд вскоре оправдал обозрения любой вины, и ему быстро дали другие команды. Он вышел в Вест -Индию в качестве старшего офицера в Порт -Рояле , но был поражен внезапной болезнью и умер на борту своего командования. Его больше всего помнили за его защиту Ганнибала , за что его хвалили во многих его некрологах. Он появляется в Патрика О'Брайана Мастера морском историческом романе и командира , где его называют бывшим товарищем по кораблю вымышленного персонажа Джека Обри .
Ранний период жизни
[ редактировать ]Феррис родился около 1748 года и начал военно -морскую карьеру. Он был заказан в качестве лейтенанта 9 сентября 1778 года, во время Американской войны за независимость, и был дополнительно повышен до командира 22 ноября 1790 года. Он продолжал командовать небольшими кораблями до начала французских революционных войн . Его первым кораблем, на который он был назначен в марте 1791 года, был HMS вулкан 14-Gun . Его командование было недолго, и он окупил ее в сентябре того же года. [ 2 ] За этим последовало его перевод в HMS- Scorpion 16-Gun Scorpion в октябре 1792 года и его плавание на африканское побережье в ноябре того же года. [ 3 ] После периода командования Скорпионом , Феррис был назначен на публикацию капитана 14 октября 1793 года, после начала Вожди о революционных войнах Франции, и принял командование HMS негибким . Феррис провел следующие шесть лет, командуя ей, на различных обязанностях. [ 4 ] Первоначально негибкий стал третьим ставкой из 64-ожогов , но к тому времени, когда Феррис заказал ей, она была переоборудована в качестве стоперию для падений . В 1795 году она была восстановлена на корабле из 64-вон и поручена для службы, все еще под Феррисом, для адмирала Адама Дункана флота в Северном море . [ 4 ] С марта 1798 года она работала в качестве военнослужащего и была облегчена как таковая в период с мая по июль 1799 года, прежде чем, наконец, получила окупление в октябре 1799 года. [ 4 ]
Более поздние команды
[ редактировать ]
Следующим кораблем Ferris был 64-пушковой HMS Ruby , который он заказал в 1800 году. [ 5 ] Он добился некоторого успеха с ней, запечатлев Французский част 22- ожога в Южной Атлантике 14 июля 1800 года. [ 5 ] Он принял участие в захвате Горея из французов в апреле 1801 года, в то время как круиз с эскадрой под командованием капитана сэра Чарльза Гамильтона . Гамильтон, командующий 44-пушкой HMS Melpomene, получил интеллект, что на якоре там было три французских фрегата. [ 6 ] Гамильтон отплыл, чтобы расследовать, взяв с собой Феррис в Руби и капитан Уильям Тейлор в 48-пушке HMS Magnamime . Фругатов там не было, поэтому Гамильтон вызвал губернатора и приказал ему сдаться. Губернатор согласился, и Гамильтон и его силы завладели 5 апреля. [ 6 ] [ 7 ] Затем Феррис взял на себя командование HMS- Hannibal 74-Gun и отправился в присоединение к флоту, собирающемуся для Средиземного моря под задним адмиралом сэром Джеймсом Саумаресом . В то время как у Кадиса новости добрались до Саумареса, что французская эскадрилья под командованием Чарльза-Александре Леон Дюран Линоа прибыла в этот район и делала Algeciras . Саумарес собрал свои силы и отправился в Альгецирас, прибыв в 07:00 6 июля. [ 8 ]
Первая битва при Алджецирасе
[ редактировать ]Найдя линоа, подготовленную для него, Саумарес вошел в залив, заставляя Линоа перейти в мелкие воды вокруг залива под тесной защитой береговых батарей. Феррис, в задней части атаки, пришел позже в действие, в 09:20 и занял позицию перед флагманом Саумареса, hms Caesar с 80-воле . [ 9 ] В 10:12 он получил приказ двигаться на берегу и атаковать флагмана Линоа, 80-прожигание, грозного , Саумарес, подробно описывающий его, чтобы «иди и грабли французского адмирала». Ferris использовал легкие ветры, чтобы потянуть вперед, а затем прикрепил обратно к грозном . Когда он подошел, однако, Ганнибал побежал на мель. Несмотря на то, что в состоянии стрелять как на грозной, так и испанской защите, его корабль был уязвим для береговой пожары. [ 10 ] Под тяжелым огнем сейчас и изолированным от остальной части британской линии, Феррис не смог маневрировать или в лучшем положении, чтобы позагрочить огонь. Его сигнал Halyards был разорван выстрелом, и некоторое время прошло, прежде чем он смог уведомить Саумарес о своем затруднительном положении. [ 9 ] Саумарес приказал эскадрилье послать лодки их корабля, чтобы буксировать Ганнибала с мысли, но попытка была избита. [ 10 ] Ветер умер, предотвращая приближение других кораблей, чтобы помочь Феррису. [ 11 ]

Французы были серьезно заводили эскадрилья Саумареса, несколько французских кораблей также бежали на мель, но ветер не позволил британцам воспользоваться возможностью, чтобы привлечь их. Ганнибал был под сильным огнем из -за якоренного грозного и множества испанских батарей и каноров, и не могла принести ей оружие, чтобы нести на них. [ 9 ] Основные и межсеновые мачты были сняты, и ее жертвы были установлены, в то время как попытки вытащить корабль с косо. [ 12 ] Британские силы получили значительный ущерб парусам, мачтам и фальсификации, и на световом ветре Саумарес увидел, что была опасность, что оставшаяся часть его кораблей может бегать на мель, как Ганнибал . В 13:35 он приказал своей эскадрилье уйти в Гибралтар , оставив позади поврежденного Ганнибала . [ 13 ] Феррис приказал оставшимся в живых своей команды ниже палуб, чтобы избежать худшего из огня, поскольку объединенные оружие французских и испанских войск включили последнюю оставшуюся цель. Он продержался до 14:00, увидев, что дальнейшее сопротивление будет бесполезным, он приказал ударить цвета , и прапорщик Ганнибала снизился. [ 14 ]
Французские и испанские солдаты затем штурмовали корабль, и хирург Ганнибала позже сообщил, что ряд раненых были растоптаны до смерти, поскольку партии -интернаты стремились потушить пожары. [ 15 ] Не было установлено, было ли то, что последовало, было недоразумением на борту Ганнибала или преднамеренной уловкой французов, но Ганнибала прапорщик был затем поднят вверх ногами, признанный международный сигнал бедствия . [ 16 ] Капитан Джордж Хениж Лоуренс Дандас , который наблюдал за всей битвой от Гибралтара, полагал, что увидел флаг, что это означало, что Феррис все еще держался за Ганнибала и просит либо поддержку, чтобы спасти его избитый корабль, либо для ее эвакуации до сдачи. Лодки были отправлены из Гибралтара с плотниками из списков, чтобы получить ремонт Ганнибала , а Дандас вернул HMS Calpe обратно в залив, чтобы оказать помощь, попав под сильный огонь, прежде чем уйти, когда его ошибка была реализована, хотя не раньше, чем несколько лодок были захвачен французами, когда их экипажи садились в Ганнибал . [ 14 ] Феррис и его команда были взяты в плен, не принимая участия во второй битве при Альджецирасе , сражались через шесть дней, которая закончилась британской победой. Ганнибал потерпел 75 погибших, 62 раненых и 6 пропавших без вести во время битвы. [ 17 ] [А]
Обмен и военный суд
[ редактировать ]Феррис вскоре был обменен на условно-досрочное освобождение и был подлежит военному суду для потери Ганнибала . [B] Суд созвал 1 сентября на борту HMS Gladiator . [ 18 ] [C] Услышав доказательства, суд постановил, что Феррис был
Сделать доблестную и хорошо продуманную попытку поставить ее [ Ганнибал ], чтобы разграбить врага; и после того, как значительная часть судовой компании была убита или ранены, была вынуждена нанести удар по цветам его величества; и что поведение капитана Ферриса, вступая в действие, было поведением превосходного и экспертного моряка, и что его поведение после того, как она была помолвлена, было поведением смелого, крутого и решительного офицера; и что упомянутый капитан Феррис, его офицеры и судовая компания, благодаря их поведению на протяжении всего действия, в частности за то, чтобы продолжить его в течение значительного времени после того, как она была на берегу, а остальная часть флота его величества была обязана покинуть ее, Сделал все возможное для сохранения корабля Его Величества и чести британского флага; и побудить их быть с честью оправданными, и упомянутый капитан Соломон Феррис, его офицеры и судовая компания, тем самым с честью оправданы соответственно. [ 19 ]
Президент суда, задний адмирал Джон Холлоуэй , вернул ему меч Ферриса с наблюдением, что «если у вас когда-нибудь появится повод, чтобы он снова его использовал, он будет использоваться с той же галантностью, которую вы так благородно демонстрировали в защите корабля Его Величества Ганнибал ". [ 19 ]
Более поздние команды и смерть
[ редактировать ]
Оправданный на вине, Феррис был почти сразу назначен на новую команду. В сентябре 1801 года ему дали HMS гром 74-Gun , и он командовал ее до февраля 1803 года, когда он покинул корабль и был заменен капитаном Уильямом Бедфордом . [ 20 ] Новым командованием Ферриса была HMS HERCULE 74-Gun , которую он заказал в феврале. [ 21 ] Он отвез ее в Вест -Индию и стал старшим офицером в Порт -Роял . [ 22 ] [ 23 ] Его время в команде было недолгим, он внезапно заболел в мае 1803 года и умер через два дня. [ 24 ] [D] Большинство запомнившихся за его командование Ганнибалом во время первой битвы при Альгецирасе, это было упомянуто в большинстве его некрологов. также появляется в качестве незначительного персонажа в первой из Обри -Матурина серии морских Ferris исторических романов Патрика О'Брайана , мастера и командира . Ему показывают, что встречается с персонажем Джека Обри , который был основан на реальных подвигах лорда Кокрейна , вскоре после первой битвы при Алджецирасе, и описывается как бывший товарищ по коралу Джека. [ 24 ]
Примечания
[ редактировать ]а ^ Ганнибал был привлечен во французский флот , когда Аннибал служил до того, как его разбили в 1824 году. [ 17 ]
беременный ^ В это время также обменялся условно -досрочным освобождением, был лорд Кокрейн , который был захвачен эскадрилья Линоа в Средиземноморье, когда командовал HMS Speedy . [ 24 ]
в ^ Президентом суда был задний адмирал Джон Холлоуэй , а суд был состоит из капитанов Джорджа Мюррея , Джорджа Даффа , Джеймса Ньюмана-Ньюмана , Роберта Ламберта , Уильяма Грейнджера , Фрэнсиса Пикмора , Эдварда Фута , Ричарда Дакреса и Ричарда Реталика . [ 18 ]
дюймовый ^ Точную дату смерти Ферриса трудно определить. Британские военные корабли Уинфилда в эпоху паруса записывают его как 27 мая. [ 21 ] Европейскому журналу состоит 20 мая, а в журнале джентльмена 26 мая. [ 22 ] [ 23 ]
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Уинфилд, Риф (2008). Британские военные корабли в эпохе паруса, 1793–1817 (2 -е изд.). Seaforth Publishing. ISBN 9781783469260 .
- ^ Уинфилд. Британские военные корабли эпохи паруса 1793–1817 . п. 369
- ^ Уинфилд. Британские военные корабли эпохи паруса 1793–1817 . п. 230.
- ^ Jump up to: а беременный в Уинфилд. Британские военные корабли эпохи паруса 1793–1817 . п. 91
- ^ Jump up to: а беременный Уинфилд. Британские военные корабли эпохи паруса 1793–1817 . п. 88
- ^ Jump up to: а беременный Молодой. История поздней войны между Великобританией и Францией . п. 433.
- ^ Норри. Военно -морской газетер, биограф и хронолог . п. 134.
- ^ Clowes. Королевский флот, история с самых ранних времен до 1900 года . п. 461.
- ^ Jump up to: а беременный в Джеймс. Военно -морская история Великобритании . п. 116
- ^ Jump up to: а беременный Clowes. Королевский флот, история с самых ранних времен до 1900 года . п. 463.
- ^ Джеймс. Военно -морская история Великобритании . п. 117
- ^ Чернила. Убежище Нельсона . П.
- ^ Гардинер. Нельсон против Наполеона . п. 89
- ^ Jump up to: а беременный Clowes. Королевский флот, история с самых ранних времен до 1900 года . п. 464.
- ^ Мостерт. Линия на ветру . п. 405
- ^ Джеймс. Военно -морская история Великобритании . п. 118
- ^ Jump up to: а беременный Уинфилд. Британские военные корабли эпохи паруса 1793–1817 . п. 56
- ^ Jump up to: а беременный Кларк и Джонс. Военно -морская хроника . п. 244
- ^ Jump up to: а беременный Кларк и Джонс. Военно -морская хроника . п. 246
- ^ Уинфилд. Британские военные корабли эпохи паруса 1793–1817 . п. 55
- ^ Jump up to: а беременный Уинфилд. Британские военные корабли эпохи паруса 1793–1817 . п. 63.
- ^ Jump up to: а беременный Европейский журнал и London Review . п. 159
- ^ Jump up to: а беременный Журнал джентльмена . п. 789.
- ^ Jump up to: а беременный в Коричневый. Книга Патрика О'Брайана . п. 146
Ссылки
[ редактировать ]- Европейский журнал и London Review . Тол. 44. Лондон: Филологическое общество Лондона. 1803.
- Журнал джентльмена . Тол. 73. Лондон: А. Додд и А. Смит. 1803.
- Браун, Энтони Гэри (2006). Книга Muster Patrick O'Brian: люди, животные, корабли и пушки в морских романах Обри-Матурина . Макфарланд. ISBN 9780786455669 .
- Кларк, Джеймс Стэнье ; Джонс, Стивен (1801). Джон Джонс (ред.). Военно -морская хроника . Тол. 6. Лондон: J. Gold.
- Клоуз, Уильям Лэйрд (1997) [1900]. Королевский флот, история с самых ранних времен до 1900 года, том IV . Лондон: Chatham Publishing. ISBN 1-86176-013-2 .
- Гардинер, Роберт, изд. (2001) [1996]. Нельсон против Наполеона . Caxton Editions. ISBN 1-86176-026-4 .
- Джеймс, Уильям (2002) [1827]. Военно -морская история Великобритании, том 3, 1800–1805 . Лондон: Conway Maritime Press. ISBN 0-85177-907-7 .
- Мостерт, Ноэль (2008). Линия на ветру: величайшая война, сражающаяся в море под парусом, 1793–1815 . Лондон: винтажные книги. ISBN 978-0-7126-0927-2 .
- Мустин, Джейсон Р. (2011). Убежище Нельсона: Гибралтар в эпоху Наполеона . Военно -морская инвестиционная пресса. ISBN 978-1-59114-545-5 .
- НОРИ, Джон Уильям (1827). Военно -морской газете, биограф и хронолог: содержащий историю поздних войн, от их начала в 1793 году до их окончательного вывода в 1815 году; и продолжил, в отношении биографической части, в настоящее время .
- Уинфилд, Риф (2008). Британские военные корабли в эпохе паруса 1793–1817 гг.: Проектирование, строительство, карьера и судьбы . Seaforth. ISBN 978-1-86176-246-7 .
- Янг, Джон (1802). История поздней войны между Великобританией и Францией: с 1793 по 1801 год . Тол. 2. Эдинбург: Томас Тернбулл.
- 1740 -е годы
- 1803 Смерть
- Офицеры Королевского флота
- Сотрудники Королевского флота, которые были вошли в суд
- Персонал Королевского флота американской революционной войны
- Персонал Королевского флота во французских революционных войнах
- Персонал Королевского флота наполеоновских войн
- Королевский флот капитанов