Jump to content

Авиабаза Нарсарсуак

Координаты : 61 ° 9'38,29 дюйма с.ш. 45 ° 25'33,16 дюйма з.д.  /  61,1606361 ° с.ш. 45,4258778 ° з.д.  / 61,1606361; -45,4258778
(Перенаправлено с Блуи Вест-1 )

Авиабаза Нарсарсуак
Blueie West One в июне 1942 года.
Авиабаза Нарсарсуак в 1956 году.
Краткое содержание
Расположение Нарсарсуак , близ южной оконечности Гренландии.
В использовании 1942–1958
Высота AMSL 112 футов / 34 м
Координаты 61 ° 9'38,29 дюйма с.ш. 45 ° 25'33,16 дюйма з.д.  /  61,1606361 ° с.ш. 45,4258778 ° з.д.  / 61,1606361; -45,4258778
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
футы м
07/25 6,000 1,835 конкретный
17/35 4,300 1,300 гравий

Blueie West One , позже известный как авиабаза Нарсарсуак и аэропорт Нарсарсуак , был построен на ледниковой морене на месте нынешней деревни Нарсарсуак , недалеко от южной оконечности Гренландии . Строительство армии США началось в июне 1941 года. Первый самолет приземлился здесь в январе 1942 года в качестве звена на маршруте воздушной переправы в Северной Атлантике во время Второй мировой войны . Пиковая численность базы составляла около 4000 американских военнослужащих, и, по оценкам, там приземлилось около 10 000 самолетов по пути на войну в Европу и Северную Африку.

Вскоре после вступления Соединенных Штатов в войну военное министерство решило направить -майора Карла Спаатца генерал в Великобританию Восьмую воздушную армию , поставив на раннее испытание построенные Корпусом переправы в Северной Атлантике. По радио с Bluie West 1 во время пересечения Атлантики в середине июня 1942 года Спаатц приказал начать движение. Истребители Р-38 и Р-39 , пилотируемые боевыми расчетами, прошедшими специальную подготовку по дальним полетам, сопровождались дальними бомбардировщиками В-17 .

С остановками на построенной в Канаде базе в Гуз-Бэй в Лабрадоре , Блуи-Уэст-1 в Южной Гренландии и Рейкьявике или Кефлавике в Исландии самолет мог летать с нового армейского аэродрома Преск-Айл на севере штата Мэн до аэропорта Прествик в Шотландии, не имея опоры. поездки длиной более 850 миль (740 миль; 1370 км). Другими важными базами в Гренландии были Блюи Вест-8 возле современного города Кангерлуссуак и Блуи-Ист-Уан на почти необитаемом восточном побережье. [ нужна ссылка ]

Плохая погода часто бывает в Южной Гренландии, а Нарсарсуак практически окружен высокими горами, что чрезвычайно затрудняет подход к со стальным покрытием взлетно- посадочной полосе . Обычным подходом был полет на малой высоте вверх по фьорду . Поскольку взлетно-посадочная полоса имеет наклон с запада на восток, приземления производились (и до сих пор преимущественно) производятся на востоке, а взлеты - на западе, независимо от направления ветра. [1]

Значение BW-1 снизилось после Второй мировой войны, но ВВС США сохраняли его в качестве авиабазы ​​Нарсарсуак в первые годы холодной войны , когда она служила дозаправочной станцией для реактивных истребителей и вертолетов , пересекающих Северную Атлантику . Взлетно-посадочная полоса к этому времени была забетонирована . Реактивным самолетам требуется более длинный разбег, чем винтовым самолетам, а авиабаза использовала небольшой буксир, чтобы убрать айсберги с пути самолетов, взлетающих над бассейном к западу от взлетно-посадочной полосы. есть подробный отчет о посещении BW-1 в первые дни Второй мировой войны Эрнестом К. Ганном В книге Fate Is The Hunter . [ нужна ссылка ]

Появление дозаправки в воздухе и открытие более крупной авиабазы ​​​​Туле на севере Гренландии сделали базу ненужной, и в 1958 году она была передана датскому правительству Гренландии. В настоящее время она известна как аэропорт Нарсарсуак и обслуживается регулярными рейсами. из Рейкьявика , Исландия, в летний сезон, а также пригородными самолетами из Кангерлуссуака и других аэродромов Гренландии . нет Диспетчерской вышки , и при всех процедурах захода на посадку требуется потолок. [ нужна ссылка ]

  1. ^ Ганн, Эрнест (2 июля 1986 г.). Судьба – Охотница . Саймон и Шустер. ISBN  0-671-63603-0 .

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8104f8eff6899ff6cd8ab87e5562a254__1707627900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/81/54/8104f8eff6899ff6cd8ab87e5562a254.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Narsarsuaq Air Base - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)