Jump to content

Бринтон Аверил Смит

Бринтон Аверил Смит (род. 1969, Ройал-Оук, штат Мичиган ) — американский виолончелист.

Смит был главным виолончелистом Хьюстонского симфонического оркестра с 2005 года, преподавателем Музыкальной школы Шеперда при Университете Райса и музыкального фестиваля в Аспене , а также частым приглашенным солистом и камерным музыкантом. Смит дал первое профессиональное исполнение Кастельнуово-Тедеско Концерта для виолончели , соч. 72 за более чем 80 лет, а живое выступление было выпущено на лейбле Naxos в июне 2018 года. Смит известен своими видеороликами с живым исполнением необычных произведений для виолончели, таких как «Тема и вариации Сибелиуса для соло виолончели и скрипичные транскрипции, такие как 24-й каприз Паганини». , Равеля «Циган» и Ваксмана «Кармен-фантазия» , а также его докторская диссертация, посвященная игре Эмануэль Фейерманн .

Образование

[ редактировать ]

Сын отца-математика и матери-пианистки, Смит познакомился с музыкой в ​​раннем возрасте во время репетиций своей матери с главным виолончелистом Детройтского симфонического оркестра Итало Бабини и концертмейстером Мишей Мишаковым . Переехав в Аризону, когда ему было 8 лет, он начал учиться игре на виолончели. В десять лет он начал посещать курсы немецкого языка, математики и музыки в Университете штата Аризона , а к 14 годам бросил среднюю школу, чтобы поступить в университет на полный рабочий день, получив степень бакалавра математики в 17 лет. За это время он учился у виолончелиста. Гордон Эпперсон в Тусоне, Элеонора Шенфельд в Лос-Анджелесе и периодически с Итало Бабини в Детройте. Смит учился в аспирантуре Университета Южной Калифорнии и получил степень магистра математики в 19 лет. После летнего обучения у Зары Нельсовой на музыкальном фестивале в Аспене Смит решил полностью посвятить себя музыке и поступил в Джульярдскую школу вместе с Нельсова, где он получил степени ММ и DMA, написав диссертацию по физической и интерпретационной технике Эмануэля Фейермана.

Смит был назначен главным виолончелистом Симфонического оркестра Сан-Диего в 1994 году, еще будучи студентом Джульярда. Когда Сан-Диего объявил о банкротстве в 1996 году и прекратил свою деятельность на два года, Смит стал главным виолончелистом Симфонического оркестра Форт-Уэрта (1996–2002), а затем виолончелистом секции Нью-Йоркской филармонии (2002–2005). С 2005 года Смит является главным виолончелистом Хьюстонского симфонического оркестра . Смит преподавал в Музыкальной школе Шепарда Университета Райса с 2006 года, на музыкальном фестивале в Аспене с 2011 года и на музыкальном фестивале в Сарасоте с 2013 года.

В качестве солиста, выступления Смита в Северной Америке включали выступления в Карнеги-холле , Линкольн-центре и с оркестрами по всей стране, а его выступления на радиовещании включают воскресное утро NPR на канале CBS и регулярные выступления на программах Performance Today и Symphonycast . Его живые концертные исполнения необычного репертуара для виолончели и виртуозных транскрипций на YouTube. [ 1 ] был просмотрен почти миллион раз, в том числе более 250 000 просмотров «24-го каприса» Паганини, вышедшего на бис вживую. Будучи преданным сторонником захватывающего незнакомого репертуара, Смит дал североамериканские премьеры заново открытых произведений Яна Сибелиуса и Александра Землянского (с пианисткой Эвелин Чен), а недавно дал первое профессиональное исполнение утраченного концерта для виолончели Марио Кастельнуово-Тедеско (с пианисткой Эвелин Чен). дирижер Кадзуки Ямада и Хьюстонский симфонический оркестр) с момента его премьеры в 1935 году с Артуро Тосканини и Грегором. Пятигорского и мировая премьера Сонаты для скрипки и виолончели Кастельнуово-Тедеско 1951 года (со скрипачкой Адель Энтони ).

сотрудничал со скрипачом Гилом Шахамом, Как камерный музыкант, Смит неоднократно в том числе в серии «Гил Шахам и друзья» Карнеги-холла , а также с виолончелистами Йо-Йо Ма и Линн Харрелл , пианистами Эмануэлем Аксом , Джонатаном Биссом и Кириллом Герштейном , скрипачами Джеймсом Энесом , Чо- Лян Линь и Сара Чанг , сопрано Дон Апшоу , а также участники Трио изящных искусств и Квартеты Гварнери , Эмерсона , Джульярда , Кливленда и Берга. Он выступал с Обществом камерной музыки Линкольн-центра , Музыкальным фестивалем Мальборо , Музыкальным фестивалем в Аспене , Музыкальным фестивалем в Сарасоте , Обществом камерной музыки Сиэтла , Фестивалем преимущественно Моцарта , Музыкальным фестивалем в Бреварде и Техасским музыкальным фестивалем.

Дискография

[ редактировать ]
  • Изгнанники в раю - Композиторы-эмигранты в Голливуде с Эвелин Чен, фортепиано, Наксос
  • Марио Кастельнуово-Тедеско Концерт для виолончели, соч. 72 и транскрипции Моцарта, Россини и Равеля с Кадзуки Ямадой и Хьюстонским симфоническим оркестром, Эвелин Чен, фортепиано, Наксос
  • Альбом Форе , произведения для скрипки, фортепиано и виолончели с Гилом Шахамом и Акирой Эгучи, Canary Classics
  • Миклош Рожа Концерт для виолончели с оркестром, соч. 32 , Полное собрание оркестровой музыки, Том. 5 с Джеймсом Седаресом и Симфоническим оркестром Новой Зеландии ., Кох
  • Камерная музыка Стивена Гербера - Фортепианное трио, Дуэт, Элегия, Ноттурно, Гершвиниана с Куртом Никканеном, Чо-Лян Линем и Сайрусом Берухимом, скрипки, Сара Дэвис Бюхнер, фортепиано, Наксос
  • А. Луи Скармолен: В ретроспективе - Салонная и камерная музыка, с Владимиром Тыспином и Лизой Гихае Ким, скрипки, Вивек Камат, альт, MSR Classics

Сочинения

[ редактировать ]
  • Физическая и интерпретационная техника Эмануэля Фейермана , Джульярдская диссертация DMA, май 1998 г.
  • О будущем классической музыки , отчет музыканта совету директоров, май 2014 г. [ 2 ]
  • Выступление после урагана Харви со сцены, сентябрь 2017 г. [ 3 ]
  • Эмануэль Фейерманн и искусство фразировки , Форум ASTA Cello, февраль 2012 г. [ 4 ]
  1. ^ «бачелло» . Ютуб . Проверено 7 июля 2018 г.
  2. ^ «Отчет музыканта: главный виолончелист Бринтон Аверил Смит обращается к нашему совету - Houston Symphony» . Хьюстонсимфония.org . 23 мая 2014 года . Проверено 7 июля 2018 г.
  3. ^ Смит, Бринтон Аверил. «Первое выступление после концерта Харви - Бринтон Аверил Смит - виолончелист» . Бринтон Аверил Смит — веб-сайт виолончелиста . Проверено 7 июля 2018 г.
  4. ^ «Эмануэль Фейерманн и искусство фразировки - Бринтон Аверил Смит - Виолончель» . Cellobello.com . 18 мая 2018 года . Проверено 7 июля 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 82c1a81da4e472aad94b462992ecc61b__1720539720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/82/1b/82c1a81da4e472aad94b462992ecc61b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Brinton Averil Smith - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)