Бринтон Аверил Смит
![]() | Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( Июль 2018 г. ) |
Бринтон Аверил Смит (род. 1969, Ройал-Оук, штат Мичиган ) — американский виолончелист.
Смит был главным виолончелистом Хьюстонского симфонического оркестра с 2005 года, преподавателем Музыкальной школы Шеперда при Университете Райса и музыкального фестиваля в Аспене , а также частым приглашенным солистом и камерным музыкантом. Смит дал первое профессиональное исполнение Кастельнуово-Тедеско Концерта для виолончели , соч. 72 за более чем 80 лет, а живое выступление было выпущено на лейбле Naxos в июне 2018 года. Смит известен своими видеороликами с живым исполнением необычных произведений для виолончели, таких как «Тема и вариации Сибелиуса для соло виолончели и скрипичные транскрипции, такие как 24-й каприз Паганини». , Равеля «Циган» и Ваксмана «Кармен-фантазия» , а также его докторская диссертация, посвященная игре Эмануэль Фейерманн .
Образование
[ редактировать ]Сын отца-математика и матери-пианистки, Смит познакомился с музыкой в раннем возрасте во время репетиций своей матери с главным виолончелистом Детройтского симфонического оркестра Итало Бабини и концертмейстером Мишей Мишаковым . Переехав в Аризону, когда ему было 8 лет, он начал учиться игре на виолончели. В десять лет он начал посещать курсы немецкого языка, математики и музыки в Университете штата Аризона , а к 14 годам бросил среднюю школу, чтобы поступить в университет на полный рабочий день, получив степень бакалавра математики в 17 лет. За это время он учился у виолончелиста. Гордон Эпперсон в Тусоне, Элеонора Шенфельд в Лос-Анджелесе и периодически с Итало Бабини в Детройте. Смит учился в аспирантуре Университета Южной Калифорнии и получил степень магистра математики в 19 лет. После летнего обучения у Зары Нельсовой на музыкальном фестивале в Аспене Смит решил полностью посвятить себя музыке и поступил в Джульярдскую школу вместе с Нельсова, где он получил степени ММ и DMA, написав диссертацию по физической и интерпретационной технике Эмануэля Фейермана.
Карьера
[ редактировать ]Смит был назначен главным виолончелистом Симфонического оркестра Сан-Диего в 1994 году, еще будучи студентом Джульярда. Когда Сан-Диего объявил о банкротстве в 1996 году и прекратил свою деятельность на два года, Смит стал главным виолончелистом Симфонического оркестра Форт-Уэрта (1996–2002), а затем виолончелистом секции Нью-Йоркской филармонии (2002–2005). С 2005 года Смит является главным виолончелистом Хьюстонского симфонического оркестра . Смит преподавал в Музыкальной школе Шепарда Университета Райса с 2006 года, на музыкальном фестивале в Аспене с 2011 года и на музыкальном фестивале в Сарасоте с 2013 года.
В качестве солиста, выступления Смита в Северной Америке включали выступления в Карнеги-холле , Линкольн-центре и с оркестрами по всей стране, а его выступления на радиовещании включают воскресное утро NPR на канале CBS и регулярные выступления на программах Performance Today и Symphonycast . Его живые концертные исполнения необычного репертуара для виолончели и виртуозных транскрипций на YouTube. [ 1 ] был просмотрен почти миллион раз, в том числе более 250 000 просмотров «24-го каприса» Паганини, вышедшего на бис вживую. Будучи преданным сторонником захватывающего незнакомого репертуара, Смит дал североамериканские премьеры заново открытых произведений Яна Сибелиуса и Александра Землянского (с пианисткой Эвелин Чен), а недавно дал первое профессиональное исполнение утраченного концерта для виолончели Марио Кастельнуово-Тедеско (с пианисткой Эвелин Чен). дирижер Кадзуки Ямада и Хьюстонский симфонический оркестр) с момента его премьеры в 1935 году с Артуро Тосканини и Грегором. Пятигорского и мировая премьера Сонаты для скрипки и виолончели Кастельнуово-Тедеско 1951 года (со скрипачкой Адель Энтони ).
сотрудничал со скрипачом Гилом Шахамом, Как камерный музыкант, Смит неоднократно в том числе в серии «Гил Шахам и друзья» Карнеги-холла , а также с виолончелистами Йо-Йо Ма и Линн Харрелл , пианистами Эмануэлем Аксом , Джонатаном Биссом и Кириллом Герштейном , скрипачами Джеймсом Энесом , Чо- Лян Линь и Сара Чанг , сопрано Дон Апшоу , а также участники Трио изящных искусств и Квартеты Гварнери , Эмерсона , Джульярда , Кливленда и Берга. Он выступал с Обществом камерной музыки Линкольн-центра , Музыкальным фестивалем Мальборо , Музыкальным фестивалем в Аспене , Музыкальным фестивалем в Сарасоте , Обществом камерной музыки Сиэтла , Фестивалем преимущественно Моцарта , Музыкальным фестивалем в Бреварде и Техасским музыкальным фестивалем.
Дискография
[ редактировать ]- Изгнанники в раю - Композиторы-эмигранты в Голливуде с Эвелин Чен, фортепиано, Наксос
- Марио Кастельнуово-Тедеско Концерт для виолончели, соч. 72 и транскрипции Моцарта, Россини и Равеля с Кадзуки Ямадой и Хьюстонским симфоническим оркестром, Эвелин Чен, фортепиано, Наксос
- Альбом Форе , произведения для скрипки, фортепиано и виолончели с Гилом Шахамом и Акирой Эгучи, Canary Classics
- Миклош Рожа Концерт для виолончели с оркестром, соч. 32 , Полное собрание оркестровой музыки, Том. 5 с Джеймсом Седаресом и Симфоническим оркестром Новой Зеландии ., Кох
- Камерная музыка Стивена Гербера - Фортепианное трио, Дуэт, Элегия, Ноттурно, Гершвиниана с Куртом Никканеном, Чо-Лян Линем и Сайрусом Берухимом, скрипки, Сара Дэвис Бюхнер, фортепиано, Наксос
- А. Луи Скармолен: В ретроспективе - Салонная и камерная музыка, с Владимиром Тыспином и Лизой Гихае Ким, скрипки, Вивек Камат, альт, MSR Classics
Сочинения
[ редактировать ]- Физическая и интерпретационная техника Эмануэля Фейермана , Джульярдская диссертация DMA, май 1998 г.
- О будущем классической музыки , отчет музыканта совету директоров, май 2014 г. [ 2 ]
- Выступление после урагана Харви со сцены, сентябрь 2017 г. [ 3 ]
- Эмануэль Фейерманн и искусство фразировки , Форум ASTA Cello, февраль 2012 г. [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «бачелло» . Ютуб . Проверено 7 июля 2018 г.
- ^ «Отчет музыканта: главный виолончелист Бринтон Аверил Смит обращается к нашему совету - Houston Symphony» . Хьюстонсимфония.org . 23 мая 2014 года . Проверено 7 июля 2018 г.
- ^ Смит, Бринтон Аверил. «Первое выступление после концерта Харви - Бринтон Аверил Смит - виолончелист» . Бринтон Аверил Смит — веб-сайт виолончелиста . Проверено 7 июля 2018 г.
- ^ «Эмануэль Фейерманн и искусство фразировки - Бринтон Аверил Смит - Виолончель» . Cellobello.com . 18 мая 2018 года . Проверено 7 июля 2018 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Бринтон Аверил Смит - Официальный сайт» . Проверено 21 апреля 2020 г.
- Смит, Бринтон Аверил. «Бринтон Аверил Смит — виолончелист» . Бринтон Аверил Смит — веб-сайт виолончелиста . Проверено 7 июля 2018 г.
- «Бринтон Аверил Смит — Хьюстонский симфонический оркестр» . Хьюстонсимфония.org . Проверено 7 июля 2018 г.
- «Бринтон Аверил Смит - Музыкальная школа Шепарда - Университет Райса» . Music.rice.edu . Проверено 7 июля 2018 г.
- «Техасский классический обзор» . Texasclassicalreview.com . Проверено 7 июля 2018 г.
- «Покорение Гуанахуато виолончелиста Бринтона Смита, гостя ОСУГ» . Bajiopress.com . Архивировано из оригинала 7 июля 2018 года . Проверено 7 июля 2018 г.