Видеоотзыв
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( август 2021 г. ) |
Видеообратная связь — это процесс, который начинается и продолжается, когда видеокамера направлена на собственный воспроизводящий видеомонитор . Задержка цикла от камеры до отображения обратно на камеру составляет не менее одного видеокадра из-за процессов сканирования ввода и вывода; оно может быть больше, если в цикле выполняется больше обработки.
История
[ редактировать ]Впервые обнаруженная вскоре после того, как Чарли Гинзбург изобрел первый видеомагнитофон для Ampex в 1956 году, видеообратная связь считалась помехой и нежелательным шумом. [ нужна ссылка ] Техников и операторов студийных камер наказывали за то, что они позволяли видеокамере видеть собственный монитор, поскольку перегрузка видеосигнала с самоусилением вызывала серьезные проблемы с видеосъемкой 1950-х годов, часто выходя из строя. [ нужна ссылка ] Это также могло вызвать выгорание экранов телевизоров и мониторов того времени из-за создания статических ярко освещенных изображений.
В 1960-х годах первые примеры искусства видеообратной связи стали представлены на сцене психоделического искусства в Нью-Йорке . Нам Джун Пайка часто называют первым видеохудожником ; у него были выставлены отрывки с видеоотзывами в Нью-Йорке в кафе «Гринвич» в середине 1960-х годов .
Ранние работы с видеоотзывами были созданы медиа-художниками-экспериментаторами на восточном и западном побережьях Северной Америки в конце 1960-х - начале 1970-х годов. Художники с видеоотзывами Стайна и Вуди Васулка вместе с Ричардом Ловенбергом и другими сформировали The Kitchen, которая располагалась на кухне полуразрушенного отеля в нижнем Манхэттене; в то время как Скип Суини и другие основали Video Free America в Сан-Франциско , чтобы развивать свои эксперименты с видеоартом и обратной связью.
Дэвид Сон упоминает видеоотзывы в своей книге 1970 года «Кино, творческий взгляд» . Эта книга была частью базовой учебной программы Ричарда Ледерера из школы Святого Павла в Конкорде, штат Нью-Гэмпшир , когда он сделал видеоотзывы частью учебной программы по английскому языку на своем курсе «Творческий взгляд в кино» в 1970-х годах. Несколько учеников этого класса регулярно участвовали в создании и записи видеоотзывов. К этому времени Sony выпустила серию записывающих видеокамер VuMax и видеодеки с ручным управлением, которые сделали две вещи: увеличили разрешение видеоизображения, что улучшило качество изображения, и сделали доступной технологию записи видеоленты. широкой публике впервые и позволил любому желающему проводить такие видеоэксперименты.
В течение 1980-х и 1990-х годов видеотехнологии совершенствовались и превратились в высококачественную видеозапись высокой четкости. Майкл К. Андерсен сформулировал первую известную математическую формулу процесса видеообратной связи: [1] а также он создал квадрат Менделеева , чтобы показать постепенное прогрессивное шаблонное изменение видеоизображения при настройке определенных параметров. [2]
В 1990-е годы рейв-сцена и социальное возвращение к искусству более психоделического характера привели к появлению видеообратной связи на больших видеоэкранах диско-танцевальных площадок по всему миру. Существуют фильтры для Adobe Photoshop и нелинейных видеоредакторов, которые часто имеют видеоотзыв в качестве описания фильтра или его настройки. Эти типы фильтров либо имитируют, либо напрямую используют видеообратную связь для получения результата и могут быть распознаны по вихревой, фантасмагорической манипуляции с исходным записанным изображением.
В развлечениях
[ редактировать ]Многие художники использовали оптическую обратную связь. Известный пример – группы Queen клип на « Bohemian Rhapsody » (1975). Эффект (в этом простом случае) можно сравнить с рассматриванием себя между двумя зеркалами.
Другие видеоролики, в которых используются варианты видеоотзывов, включают:
- Доктор Кто - Неземное дитя (сериал, 1963–1973, вступительный заголовок.)
- Земля, ветер и огонь — « Сентябрь » (1978)
- Джексоны - " Во всем виновато буги " (1978)
- Кейт Буш – « Молот ужасов » (1978)
- Эми Стюарт – « Постучите по дереву » (1979)
- Кул и банда - « Get Down On It » (1981)
- Тодд Рандгрен – «Что-то, к чему можно вернуться» (1985)
- Smashing Pumpkins - " Ava Adore " (1998)
- Клаксоны - « Радуга гравитации » (2008)
- Boxcutter – «Телепроблемы» (2011)
- Джанго Джанго – «Жизнь — это пляж» (2012)
Заголовки "Вой вокруг" и "Доктор Кто"
[ редактировать ]Эта техника под названием «вой вокруг» была использована в первых титрах британского научно-фантастического сериала «Доктор Кто» . [3] который использовал эту технику с 1963 по 1973 год.
Первоначально он был черно-белым, а в 1967 году его переделали, чтобы продемонстрировать новое разрешение трансляции шоу в 625 строк и показать лицо Доктора ( Патрика Тротона в то время ). В 1970 году он был снова переделан, на этот раз в цвете. В следующем заголовке шоу, дебютировавшем в 1973 году, эта техника была заменена щелевой фотографией .
В науке
[ редактировать ]Примером оптической обратной связи в науке является оптический резонатор , присутствующий почти в каждом лазере , который обычно состоит из двух зеркал, между которыми усиливается свет. В конце 1990-х годов было обнаружено, что так называемые лазеры с нестабильным резонатором генерируют световые лучи, поперечное сечение которых представляет собой фрактальный узор. [4]
Оптическая обратная связь в науке часто тесно связана с видеообратной связью, поэтому понимание видеообратной связи может быть полезно для других применений оптической обратной связи. Видеообратная связь использована для объяснения сущности фрактальной структуры лазерных пучков с нестабильным резонатором. [5]
Видеообратная связь также полезна как инструмент экспериментальной математики. Примеры его использования включают создание фрактальных узоров с использованием нескольких мониторов и несколько изображений, созданных с помощью зеркал.
Оптическая обратная связь также присутствует в ЭОП и его вариантах. Здесь обратная связь обычно является нежелательным явлением, когда свет, генерируемый люминофорным экраном, «возвращается» на фотокатод, вызывая колебания трубки и разрушая изображение. Обычно это подавляется алюминиевым отражающим экраном, нанесенным на заднюю часть люминофорного экрана, или встроенным микроканальным пластинчатым детектором .
В этих трубках экспериментально использовалась оптическая обратная связь для усиления изображения подобно резонаторному лазеру, но этот метод имел ограниченное применение.
Оптическая обратная связь также экспериментировалась в качестве источника электронов, поскольку фотокатодно-люминофорная ячейка «фиксируется» при срабатывании, обеспечивая постоянный поток электронов. Типичное применение см. в патенте США № 4531122.
В философии
[ редактировать ]Дуглас Хофштадтер обсуждает видеоотзывы в своей книге « Я — странная петля» о человеческом разуме и сознании. Описанию своих экспериментов с видеоотдачей он посвящает главу.
В какой-то момент во время сеанса я случайно на мгновение сунул руку перед объективом камеры. Конечно, экран потемнел, но когда я убрал руку, предыдущий рисунок не просто вернулся на экран, как ожидалось. Вместо этого я увидел на экране другой узор, но этот узор, в отличие от всего, что я видел раньше, не был стационарным. [6]
См. также
[ редактировать ]- Аудио/акустическая обратная связь
- Компьютерная графика
- Киматика
- Эффект Дросте
- Обратная связь
- Компьютерная графика в реальном времени
- Рекурсия
- Самоссылка
- Странная петля
- Видеоарт
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Формула видеообратной связи». Архивировано 19 июля 2011 года в Wayback Machine . Videofeedback.dk. Проверено 28 декабря 2010 г.
- ^ «Моделирование видеообратной связи». Архивировано 7 октября 2009 года в Wayback Machine . Videofeedback.dk. Проверено 28 декабря 2010 г.
- ^ «Некрологи: Норман Тейлор: создатель визуального эффекта «воя» в оригинальном заголовке «Доктора Кто»» . Independent.co.uk . 10 марта 2011 г. Архивировано из оригинала 31 мая 2011 г. Проверено 21 января 2022 г.
Задолго до появления высокотехнологичных спецэффектов Норман Тейлор случайно создал кружащийся визуальный эффект, который можно увидеть в оригинальном заголовке «Доктора Кто» 1963 года, направив камеру на монитор, показывающий собственное изображение.
- ^ Карман, врач общей практики; Макдональд, GS; Новый, ГХК; Вурдман, JP (1999). «Фрактальные моды в неустойчивых резонаторах» . Природа . 402 (6758): 138. дои : 10.1038/45960 . S2CID 205046813 .
- ^ «Фрактальное видеоотзыв». Архивировано 20 мая 2011 года в Wayback Machine . Группа оптики (Университет Глазго). Проверено 28 декабря 2010 г.
- ^ Хофштадтер, Дуглас (2007). Я странная петля . Нью-Йорк: Основные книги. п. 67 . ISBN 978-0-465-03079-8 .