Jump to content

Видеоотзыв

(Перенаправлено с визуального отзыва )
Видеоотзыв

Видеообратная связь — это процесс, который начинается и продолжается, когда видеокамера направлена ​​на собственный воспроизводящий видеомонитор . Задержка цикла от камеры до отображения обратно на камеру составляет не менее одного видеокадра из-за процессов сканирования ввода и вывода; оно может быть больше, если в цикле выполняется больше обработки.

Впервые обнаруженная вскоре после того, как Чарли Гинзбург изобрел первый видеомагнитофон для Ampex в 1956 году, видеообратная связь считалась помехой и нежелательным шумом. [ нужна ссылка ] Техников и операторов студийных камер наказывали за то, что они позволяли видеокамере видеть собственный монитор, поскольку перегрузка видеосигнала с самоусилением вызывала серьезные проблемы с видеосъемкой 1950-х годов, часто выходя из строя. [ нужна ссылка ] Это также могло вызвать выгорание экранов телевизоров и мониторов того времени из-за создания статических ярко освещенных изображений.

В 1960-х годах первые примеры искусства видеообратной связи стали представлены на сцене психоделического искусства в Нью-Йорке . Нам Джун Пайка часто называют первым видеохудожником ; у него были выставлены отрывки с видеоотзывами в Нью-Йорке в кафе «Гринвич» в середине 1960-х годов .

Ранние работы с видеоотзывами были созданы медиа-художниками-экспериментаторами на восточном и западном побережьях Северной Америки в конце 1960-х - начале 1970-х годов. Художники с видеоотзывами Стайна и Вуди Васулка вместе с Ричардом Ловенбергом и другими сформировали The Kitchen, которая располагалась на кухне полуразрушенного отеля в нижнем Манхэттене; в то время как Скип Суини и другие основали Video Free America в Сан-Франциско , чтобы развивать свои эксперименты с видеоартом и обратной связью.

Рекурсия эффекта Дросте в OBS , компьютерной программе потоковой передачи и записи.

Дэвид Сон упоминает видеоотзывы в своей книге 1970 года «Кино, творческий взгляд» . Эта книга была частью базовой учебной программы Ричарда Ледерера из школы Святого Павла в Конкорде, штат Нью-Гэмпшир , когда он сделал видеоотзывы частью учебной программы по английскому языку на своем курсе «Творческий взгляд в кино» в 1970-х годах. Несколько учеников этого класса регулярно участвовали в создании и записи видеоотзывов. К этому времени Sony выпустила серию записывающих видеокамер VuMax и видеодеки с ручным управлением, которые сделали две вещи: увеличили разрешение видеоизображения, что улучшило качество изображения, и сделали доступной технологию записи видеоленты. широкой публике впервые и позволил любому желающему проводить такие видеоэксперименты.

В течение 1980-х и 1990-х годов видеотехнологии совершенствовались и превратились в высококачественную видеозапись высокой четкости. Майкл К. Андерсен сформулировал первую известную математическую формулу процесса видеообратной связи: [1] а также он создал квадрат Менделеева , чтобы показать постепенное прогрессивное шаблонное изменение видеоизображения при настройке определенных параметров. [2]

В 1990-е годы рейв-сцена и социальное возвращение к искусству более психоделического характера привели к появлению видеообратной связи на больших видеоэкранах диско-танцевальных площадок по всему миру. Существуют фильтры для Adobe Photoshop и нелинейных видеоредакторов, которые часто имеют видеоотзыв в качестве описания фильтра или его настройки. Эти типы фильтров либо имитируют, либо напрямую используют видеообратную связь для получения результата и могут быть распознаны по вихревой, фантасмагорической манипуляции с исходным записанным изображением.

В развлечениях

[ редактировать ]

Многие художники использовали оптическую обратную связь. Известный пример – группы Queen клип на « Bohemian Rhapsody » (1975). Эффект (в этом простом случае) можно сравнить с рассматриванием себя между двумя зеркалами.

Другие видеоролики, в которых используются варианты видеоотзывов, включают:

Заголовки "Вой вокруг" и "Доктор Кто"

[ редактировать ]

Эта техника под названием «вой вокруг» была использована в первых титрах британского научно-фантастического сериала «Доктор Кто» . [3] который использовал эту технику с 1963 по 1973 год.

Первоначально он был черно-белым, а в 1967 году его переделали, чтобы продемонстрировать новое разрешение трансляции шоу в 625 строк и показать лицо Доктора ( Патрика Тротона в то время ). В 1970 году он был снова переделан, на этот раз в цвете. В следующем заголовке шоу, дебютировавшем в 1973 году, эта техника была заменена щелевой фотографией .

Оптическая обратная связь между зеркалами.

Примером оптической обратной связи в науке является оптический резонатор , присутствующий почти в каждом лазере , который обычно состоит из двух зеркал, между которыми усиливается свет. В конце 1990-х годов было обнаружено, что так называемые лазеры с нестабильным резонатором генерируют световые лучи, поперечное сечение которых представляет собой фрактальный узор. [4]

Оптическая обратная связь в науке часто тесно связана с видеообратной связью, поэтому понимание видеообратной связи может быть полезно для других применений оптической обратной связи. Видеообратная связь использована для объяснения сущности фрактальной структуры лазерных пучков с нестабильным резонатором. [5]

Видеообратная связь также полезна как инструмент экспериментальной математики. Примеры его использования включают создание фрактальных узоров с использованием нескольких мониторов и несколько изображений, созданных с помощью зеркал.

Оптическая обратная связь также присутствует в ЭОП и его вариантах. Здесь обратная связь обычно является нежелательным явлением, когда свет, генерируемый люминофорным экраном, «возвращается» на фотокатод, вызывая колебания трубки и разрушая изображение. Обычно это подавляется алюминиевым отражающим экраном, нанесенным на заднюю часть люминофорного экрана, или встроенным микроканальным пластинчатым детектором .

В этих трубках экспериментально использовалась оптическая обратная связь для усиления изображения подобно резонаторному лазеру, но этот метод имел ограниченное применение.

Оптическая обратная связь также экспериментировалась в качестве источника электронов, поскольку фотокатодно-люминофорная ячейка «фиксируется» при срабатывании, обеспечивая постоянный поток электронов. Типичное применение см. в патенте США № 4531122.

В философии

[ редактировать ]

Дуглас Хофштадтер обсуждает видеоотзывы в своей книге « Я — странная петля» о человеческом разуме и сознании. Описанию своих экспериментов с видеоотдачей он посвящает главу.

В какой-то момент во время сеанса я случайно на мгновение сунул руку перед объективом камеры. Конечно, экран потемнел, но когда я убрал руку, предыдущий рисунок не просто вернулся на экран, как ожидалось. Вместо этого я увидел на экране другой узор, но этот узор, в отличие от всего, что я видел раньше, не был стационарным. [6]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Формула видеообратной связи». Архивировано 19 июля 2011 года в Wayback Machine . Videofeedback.dk. Проверено 28 декабря 2010 г.
  2. ^ «Моделирование видеообратной связи». Архивировано 7 октября 2009 года в Wayback Machine . Videofeedback.dk. Проверено 28 декабря 2010 г.
  3. ^ «Некрологи: Норман Тейлор: создатель визуального эффекта «воя» в оригинальном заголовке «Доктора Кто»» . Independent.co.uk . 10 марта 2011 г. Архивировано из оригинала 31 мая 2011 г. Проверено 21 января 2022 г. Задолго до появления высокотехнологичных спецэффектов Норман Тейлор случайно создал кружащийся визуальный эффект, который можно увидеть в оригинальном заголовке «Доктора Кто» 1963 года, направив камеру на монитор, показывающий собственное изображение.
  4. ^ Карман, врач общей практики; Макдональд, GS; Новый, ГХК; Вурдман, JP (1999). «Фрактальные моды в неустойчивых резонаторах» . Природа . 402 (6758): 138. дои : 10.1038/45960 . S2CID   205046813 .
  5. ^ «Фрактальное видеоотзыв». Архивировано 20 мая 2011 года в Wayback Machine . Группа оптики (Университет Глазго). Проверено 28 декабря 2010 г.
  6. ^ Хофштадтер, Дуглас (2007). Я странная петля . Нью-Йорк: Основные книги. п. 67 . ISBN  978-0-465-03079-8 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 824284f126a740626d1c43303dd4ac30__1692848280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/82/30/824284f126a740626d1c43303dd4ac30.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Video feedback - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)