Царапины (видеоигра)
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Царапины | |
---|---|
Разработчик(и) | Нуклеозис |
Издатель(и) | Есть игровые развлечения |
Платформа(ы) | Microsoft Windows |
Выпускать | |
Жанр (ы) | Приключение |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Scratches — видеоигра в жанре мистического ужаса приключенческая 2006 года, разработанная Nucleosys и выпущенная Got Game Entertainment . [ 4 ] Это первая коммерческая приключенческая игра, когда-либо созданная в Аргентине . [ 5 ]
Сюжет
[ редактировать ]Богатый инженер-строитель Джеймс Т. Блэквуд и его жена Кэтрин проживают в поместье Блэквуд на окраине Ротбери , Англия. Джеймса обвиняют в убийстве Кэтрин в 1963 году, после чего поместье переходит в собственность друга пары и давнего врача Кристофера Милтона. Несколько дней спустя Джеймс внезапно умирает от сердечного приступа, хотя некоторые в Ротбери полагают, что он покончил с собой. Полиция закрыла дело из-за отсутствия улик. В 1970 году Кристофер необъяснимым образом бесследно исчезает.
В 1976 году новым владельцем поместья становится американский писатель Майкл Артейт. В поисках уединения для работы над своей следующей книгой он вместо этого начинает больше интересоваться исследованием истории дома, когда обнаруживает, что дом отражает его ужасное прошлое, которое проявляется в виде царапанья, особенно громкого в подвале и возле каминов.
В конце концов, Майкл обнаруживает, что царапанье вызвано сильно деформированным сыном Джеймса и Кэтрин Робином, который все время был заперт в подвале. Майкл сбегает из дома, позже заканчивает свой роман и благодаря своему опыту становится плодовитым писателем.
Альтернативные концовки
[ редактировать ]Оригинальная концовка
[ редактировать ]В ранней версии финала игры Майкл использовал волшебный амулет, чтобы убить Робина и возродить его как полноценного человека. Амулет будет сопровождаться загадкой: Майкл умрет, если игрок не сможет решить загадку. Ведущий разработчик Агустин Кордес заявил, что финал был «совершенно несправедлив с точки зрения дизайна», и от него отказались. [ 6 ]
Последний визит
[ редактировать ]В режиссерской версии игры побочный квест под названием «Последний визит» продолжает историю дома после побега Майкла. Неназванный репортер отправляется раскрыть тайны поместья Блэквуд перед его запланированным сносом. Это место стало сценой разрухи, полной грабежей, вандализма и граффити. В конце концов репортер обнаруживает Робина, который преследует его, пока Милтон не возвращается в поместье, чтобы поговорить с Робином. Когда репортер убегает, Робин прыгает на Милтона и, по-видимому, убивает его. Позже поместье Блэквуд сносят, и репортер отмечает, что тайна маски, найденной внутри дома, остается неразгаданной.
Персонажи
[ редактировать ]- Майкл Артейт: американский писатель, чей успешный дебютный роман « Исчезающий город » (отсылка к «Темному падению ») оставил ему достаточно богатства, чтобы купить поместье Блэквуд, осуществив свою давнюю мечту о владении викторианским поместьем.
- Джеймс Томас Блэквуд: эксцентричный джентльмен, который всегда был заметной фигурой в родном Ротбери , будучи одним из самых успешных инженеров-строителей в регионе.
- Кэтрин Лидия Блэквуд: загадочная жена Джеймса, преподающая английский в местной школе.
- Кристофер Эдвард Милтон: близкий друг и давний врач семьи Блэквуд.
- Ева Мариани: итальянская иммигрантка и начинающий фотограф, работавшая горничной в семье Блэквуд.
- Уильям Бейли: начальник полиции в отставке, руководивший расследованием смерти Кэтрин в начале 1960-х годов. Он был убежден в виновности Джеймса, но так и не смог его осудить.
- Джерри П. Картер: старый друг Майкла и успешный агент по недвижимости.
- Барбара Стайлз: помощница Майкла, которая помогает ему с письмами от фанатов и связывается с журналами по всему миру, чтобы предложить им свои рассказы.
- Робин Блэквуд: сын Джеймса и Кэтрин Блэквуд, которого скрывали от публики из-за его уродств.
Геймплей
[ редактировать ]Scratches использует вид от первого лица для навигации по дому. Используя только мышь, игрок может получить доступ к различным комнатам и другим местам, чтобы разгадать тайну исчезновения Блэквуда и Милтона. В нем использованы музыка и звуковые эффекты композитора Cellar of Rats. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] Игра находится под сильным влиянием Лавкрафта и содержит ссылки на его работы, такие как « Некрономикон» , «De Vermis Mysteriis» , «Горы безумия » и город Р'илех . Майкл также заявляет, что он переехал в Ротбери из родного города Лавкрафта Провиденс, штат Род-Айленд . [ 10 ]
Разработка
[ редактировать ]Scratches была разработана командой из двух человек в Буэнос-Айресе . Агустин Кордес занимался программированием и дизайном, а Алехандро Грациана занимался художественным руководством. Разработчики решили создать собственный игровой движок названием SCREAM ( Простой для игр механизм создания создателей приключений под ) вместо того , чтобы лицензировать уже существовавший движок. SCREAM использовал комбинацию предварительно обработанной и 3D-графики, создавая то, что команда назвала «псевдо-3D», эффект, который было трудно создать с использованием существующих движков приключенческих игр. [ 11 ]
Игра была задумана как нелинейная . [ 12 ] Его атмосферу сравнивают с атмосферой Resident Evil . [ 13 ] Обложки из игры начали выпускаться в 2004 году. [ 14 ] В «Режиссерской версии» произошли изменения, аналогичные тем, что были в Myst и его римейке Realmyst . [ 15 ]
Scratches стали золотыми 21 февраля 2006 года. [ 16 ] [ 17 ]
Выпускать
[ редактировать ]Scratches впервые была выпущена в Северной Америке 8 марта 2006 года издательством игры Got Game Entertainment . Однако у Nucleosys были планы выпустить несколько международных версий игры по всему миру.
Немецкая версия версия игры доступна с марта 2006 года (опубликована Rondomedia ), как и итальянская Graffi Mortali (опубликована Power Up). Также доступна греческая версия игры. Русская . версия игры доступна с мая 2006 года (издательство Руссобит-М) [ 18 ] ). Была анонсирована испанская ) , версия игры ( Rasguños но так и не была завершена.
В 2007 году Nucleosys выпустила «Режиссерскую версию» Scratches, которая включает альтернативный финал и еще два часа игрового процесса. Помимо обновленного звука, графики и многого другого. [ 19 ] Эта версия была анонсирована 16 марта 2007 года. [ 20 ] В 2007 году эта игра была частью смешанного жанра игр Got Game Entertainment. [ 21 ] 21 октября 2010 года Meridian4 объявила, что подписала с Nucleosys соглашение о цифровой публикации этой игры. [ 22 ]
Были планы создать «Комментарий режиссера» с несколькими дополнительными функциями, но из-за закрытия Nucleosys он не будет выпущен.
В 2012 году Meridian4 выпустила Scratches в Steam. [ 23 ]
Планировались версии для Linux и Mac OS X , но они так и не были выпущены до кончины разработчика.
Критический прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | 67% [ 24 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
GameSpot | 3.9/10 [ 25 ] |
GameZone | 7.4/10 |
ИГН | 7.7/10 |
К марту 2007 года во всем мире Scratches было продано более 150 000 единиц. [ 26 ] К 2012 году продажи достигли примерно 250 000 единиц. [ 27 ] После выхода режиссерской версии Wired заявил: «Вы, вероятно, не играли в компьютерную игру Scratches». [ 28 ]
В марте 2006 года Scratches вошла в десятку самых продаваемых компьютерных и видеоигр на Amazon.com, а также в популярные игровые индексы, такие как GameRankings.com. [ 29 ]
Scratches получил неоднозначные отзывы, но в целом получил среднюю или высокую оценку на большинстве сайтов с обзорами. [ нужна ссылка ] По словам Gameguru, игра «получила достойные отзывы». [ 30 ] В частности, GameSpot дал игре оценку 3,9. [ 31 ] и IGN дал ему оценку 7,7, [ 32 ] подчеркивая неоднозначные отзывы об игре. [ нужна ссылка ]
GamesRadar отметила, что в игре используется «задумчивая, тихая атмосфера», чтобы «медленно нагнетать напряжение и ужас». [ 33 ] Game Chrinocle дал положительный отзыв об ужасных аспектах игры. [ 34 ] IGN отметил, что он был «средним» и «от приличного до хорошего». [ 35 ]
Наследие
[ редактировать ]После того, как Nucleosys обанкротилась, Агустин Кордес основал компанию Senscape , которая в настоящее время разрабатывает игру ужасов Asylum после успешной краудфандинговой кампании на Kickstarter .
Scratches — первая коммерческая приключенческая игра, разработанная в Аргентине. [ 29 ] [ 36 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Адамс, Дэвид (2 марта 2006 г.). « Царапает полки когтями» . ИГН . Проверено 24 декабря 2023 г.
- ^ « Царапины становятся золотыми» . Стоит играть . 19 января 2006 года . Проверено 6 августа 2024 г.
Немецкое издательство Rondomedia объявило, что Scratches стала золотой и ожидается в Германии 25 января, а вскоре после этого — во Франции.
- ^ «Информация о выпуске Scratches для ПК – Часто задаваемые вопросы по GameQ» . Проверено 22 сентября 2013 г.
- ^ «Получено завершение игры и царапины» . Обновление оборудования (на итальянском языке) . Проверено 12 апреля 2021 г.
- ^ «Оригинальный саундтрек Scratches теперь доступен!» . Ноябрь 2006 г.
- ^ «Видеоигровое попурри: Интервью с Агустином Кордесом (ведущим разработчиком Scratches)» . Видеоgamepotpourri.blogspot.com. 13 декабря 2012 года . Проверено 4 мая 2014 г.
- ^ «Четыре толстушки — обзор царапин» . Tap-repeatedly.com . Проверено 12 апреля 2021 г.
- ^ «Документ без названия» . 05 марта 2005 г. Архивировано из оригинала 5 марта 2005 г. Проверено 12 апреля 2021 г.
- ^ ООО, Сектор. «Царапает стены, пропитанные ужасом» . Sector.sk (на словацком языке) . Проверено 12 апреля 2021 г.
- ^ «Got Game Entertainment «царапает «Северную Америку»» . home.nestor.minsk.by . Проверено 12 апреля 2021 г.
- ^ «Приключенческие геймеры: Царапины» . 15 февраля 2005 г. Архивировано из оригинала 15 февраля 2005 г. Проверено 12 апреля 2021 г.
- ^ «Приключенческая игра ужасов Scratches завершена | GAMES.CZ» . games.tiscali.cz (на чешском языке) . Проверено 12 апреля 2021 г.
- ^ Нерсес (27 июня 2005 г.). «Микроприложение dévoile Scratches de Nucleosys» . Clubic.com (на французском языке) . Проверено 12 апреля 2021 г.
- ^ ООО, Сектор. «Скретч картинки» . Sector.sk (на словацком языке) . Проверено 12 апреля 2021 г.
- ^ «Царапины: Обзор режиссерской версии — Страна приключений мистера Билла» . www.mrbillsadventureland.com . Проверено 12 апреля 2021 г.
- ^ «Evil Is Ready To Play As Got Game Entertainment объявляет, что игра Scratches становится золотой» . GamesIndustry.biz . 21 февраля 2006 года . Проверено 12 апреля 2021 г.
- ^ «Золото — Царапины — Комментарии Блю к новостям» . www.bluesnews.com . Проверено 12 апреля 2021 г.
- ^ Царапины на официальном сайте Руссобит-М (на русском языке)
- ^ Царапины: Режиссерская версия
- ^ Дубин, Джейсон (4 мая 2012 г.). «Got Game объявляет о царапинах: режиссерская версия» . ГеймЗона . Проверено 12 апреля 2021 г.
- ^ Уоллис, Алистер (15 января 2007 г.). «Вопросы и ответы: приключения Got Game On PC, планы на PSP» . www.gamasutra.com . Проверено 12 апреля 2021 г.
- ^ «Царапины: Режиссерская версия» . GamesIndustry.biz . 21 октября 2010 года . Проверено 12 апреля 2021 г.
- ^ Meridian4 выпускает «Scratches» в Steam — IGN , 21 апреля 2011 г. , получено 12 апреля 2021 г.
- ^ «Царапины» . Метакритик . Проверено 10 июля 2011 г.
- ^ Дэвис, Райан (24 марта 2006 г.). «Обзор царапин» . ГеймСпот . Проверено 10 июля 2011 г.
- ^ «Got Game Entertainment Scratches and Cuts North America with Scratches: Director's Cut » (пресс-релиз). Уэстон, Коннектикут : Got Game Entertainment . 16 марта 2007 г. Архивировано из оригинала 1 ноября 2007 г.
- ^ Бёке, Ингмар (28 ноября 2012 г.). «Интервью Агустина Кордеса» . Геймеры приключений . Архивировано из оригинала 2 декабря 2012 года.
- ^ «Царапины: режиссерская версия хочет напугать вас до глупости» . Проводной . ISSN 1059-1028 . Проверено 12 апреля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Иванов, Кармен (27 марта 2006 г.). «Царапины Got Game пробиваются на вершину» . софтпедия . Проверено 12 апреля 2021 г.
- ^ П, Рохан; эй (19 марта 2007 г.). «Царапины: режиссерская версия анонсирована Got Game Entertainment — GameGuru» . Гуру игры . Проверено 12 апреля 2021 г.
- ^ «Обзор царапин» . 25 марта 2006 г. Архивировано из оригинала 25 февраля 2013 г.
- ^ «Царапины – IGN» . Ноябрь 2021 г.
- ^ Февраль 2006 г., Alex_Cooke 16 (16 февраля 2006 г.). «Царапины укусили на ПК» . игровой радар . Проверено 12 апреля 2021 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ «Игровые хроники — Обзор» . www.gamechronicles.com . Проверено 12 апреля 2021 г.
- ^ Царапины — IGN , 7 марта 2006 г. , получено 12 апреля 2021 г.
- ^ «Приключение №5: поездка в санаторий в лавкрафтовской приключенческой игре Asylum | GAMES.CZ» . games.tiscali.cz (на чешском языке) . Проверено 12 апреля 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 2006 года
- Windows-игры
- Игры только для Windows
- Отмененные игры для Linux
- Отмененные игры для macOS
- Приключенческие игры
- Приключенческие игры от первого лица
- Видеоигры ужасов 2000-х годов
- Приключенческие игры «укажи и щелкни»
- Видеоигры, разработанные в Аргентине
- Действие видеоигр происходит в Нортумберленде
- Руссобит-М игры
- Однопользовательские видеоигры
- Got Game Развлечения игры
- Меридиан4 игры