Мэтью Чапел
Мэтью Вильгельм Капелл — историк и антрополог , имеющий степени магистра в каждой дисциплине, а также докторскую степень. в американских исследованиях .
В начале своей карьеры он был соавтором глав, посвященных генетике человеческого роста и влиянию бедности на экономический рост. Большая часть этой работы появилась, когда он преподавал антропологию в Мичиганском университете в Дирборне . В их число входят эссе, опубликованные в основном в отредактированных европейских и индийских (Азиатских) трудах, критикующие идеи генетических факторов, определяющих развитие роста и формы тела. Другие публикации включают работы по компьютерной игре «Цивилизация» , образы Холокоста в «Звёздном пути: Глубокий космос девять» американской спекулятивной фантастики и -социалиста писателя Мака Рейнольдса , переработку утопической фантастики Эдварда Беллами , а также христианскую романтическую беллетристику .
Капелл также опубликовал ряд эссе в журнале «Экстраполяция» и других изданиях о спекулятивной фантастике в Соединенных Штатах как интеллектуальной истории . Его работы по истории в основном посвящены американской пограничной идеологии в современный период, хотя он также публиковал статьи о репрезентации расы в средствах массовой информации Детройта во время Второй мировой войны и юридической истории британского колониального закона о браке в Африке .
Капелл получил образование в колледже Скулкрафт , Мичиганском университете в Дирборне , Государственном университете Уэйна в Мичигане , США, и в Университете Суонси , Уэльс , Великобритания .
Он наиболее известен своей работой в области медиа-исследований и пограничной идеологии в американской истории .
Пограничная идеология в американской истории
[ редактировать ]Книга Капелла «Исследуя следующий рубеж: Вьетнам, НАСА, «Звездный путь» и утопия в 1960-х и 1970-х годах «Американский миф и история» академического издательства Routledge исследует представления о фронтире в американской культуре 1960-х и 1970-х годов. В нем конкретно освещается реакция американской культуры на войну во Вьетнаме через произведения писателя Джо Холдемана , НАСА лунные миссии , телевизионное шоу «Звездный путь» и Джерарда К. О'Нила концепцию космической колонизации под названием « Высокий рубеж ».
Исследования в области кино и телевидения
[ редактировать ]Он опубликовал четыре отредактированных научных тома по популярной культуре , кино и телевидению . Первый (совместно с Уильямом Дж. Доти) — «Подключаемся к франшизе «Матрица: культурный прием и интерпретация»» (2004). Второй — (совместно с Джоном Шелтоном Лоуренсом ) «В поисках силы франшизы «Звездные войны: фанаты, товары и критики». [1] (2006) и добавляет к своему имени Вильгельм. В 2010 году Капелл опубликовал «Звездный путь как миф: очерки символа и архетипа на последнем рубеже». [2] и, работая с британским ученым Стивеном Маквеем, Капелл отредактировал «Фильмы Джеймса Кэмерона: критические эссе» в 2011 году. [3] В 2015 году вместе с Эйсом Дж. Пилкингтоном Капелл отредактировал книгу «Фантастическое, ставшее видимым: очерки адаптации научной фантастики и фэнтези со страницы на экран». [4] изучение произведений таких авторов, как Уильям Шекспир, Исаак Азимов, Роберт А. Хайнлайн, а также таких франшиз, как «Планета обезьян» и «Белоснежка». Во всех томах представлено множество эссе ученых и других специалистов о различных культурных интерпретациях рассматриваемых фильмов и франшиз, в то время как заключительные эссе Капелла склонны подчеркивать миф.
Исследования игр
[ редактировать ]Книга Капелла, отредактированная в 2013 году, «Игра с прошлым: цифровые игры и моделирование истории». [5] (Под редакцией Эндрю Б. Р. Эллиотта; Bloomsbury ) К. Джейсон Смит в аннотации перед публикацией назвал «новаторскую работу в области медиаисследований и важный текст для изучения видеоигр и истории идей». Исследование множества цифровых (компьютерных и консольных) игр, противоречащих историческим повествованиям, содержит главы, посвященные древней, современной, западной и незападной истории, а также утопическому будущему. В нем также рассматриваются различные теории историографического понимания с разных точек зрения. Его книга 2015 года, отредактированная отдельно, называется «Разрыв между игрой и историей в исследованиях игр: критические эссе». [6] В нем рассматриваются дебаты в исследованиях игр вокруг людологии и нарратологии как парадигм изучения цифровых игр.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Информация о книге» . Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 24 сентября 2017 г.
- ^ «МакФарланд — ведущий независимый издатель академической и публицистической литературы» . www.mcfarlandbooks.com . Архивировано из оригинала 10 мая 2017 года . Проверено 24 сентября 2017 г.
- ^ «МакФарланд — ведущий независимый издатель академической и публицистической литературы» . www.mcfarlandbooks.com . Архивировано из оригинала 10 мая 2017 года . Проверено 24 сентября 2017 г.
- ^ «Фантастическое, ставшее видимым» . Архивировано из оригинала 11 февраля 2016 года . Проверено 24 сентября 2017 г.
- ^ «Цифровые игры и моделирование истории» . Проверено 24 сентября 2017 г.
- ^ «Разрыв между игрой и историей в исследованиях игр» . Архивировано из оригинала 10 мая 2017 года . Проверено 24 сентября 2017 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 1969 года рождения
- Живые люди
- Американские историки XXI века
- Американские писатели-мужчины XXI века
- Американские антропологи
- Выпускники колледжа Скулкрафт
- Выпускники государственного университета Уэйна
- Выпускники Мичиганского университета – Дирборн
- Американские писатели-мужчины научной литературы
- Выпускники Университета Суонси