Король королей (видеоигра 1988 года)
Король королей | |
---|---|
Разработчик(и) | Атлус [ 1 ] |
Издатель(и) | Намко [ 1 ] |
Художник(а) | Казума Канеко |
Композитор(ы) | Хирохико Такаяма [ 1 ] |
Платформа(ы) | Семейный компьютер [ 1 ] |
Выпускать | |
Жанр (ы) | Пошаговая стратегия-варгейм [ 1 ] |
Режим(ы) | Одиночная игра Мультиплеер (до четырёх игроков) |
Король королей [ 2 ] — пошаговая стратегическая видеоигра с элементами варгейминга для Семейного компьютера , выпущенная только в Японии . Казума Канеко помог создать персонажей для этой видеоигры; который стал источником вдохновения для персонажей видеоигры Megami Tensei .
Это одна из немногих игр для семейного компьютера, в которой используется звуковой чип Namco 163, а также одна из игр, которая поддерживает все восемь звуковых каналов, обеспечиваемых чипом, вторая — от Erika to Satoru no Yume Bōken . [ 3 ]
Краткое содержание
[ редактировать ]В этой видеоигре представлено 22 различных типа игровых юнитов (по категориям: люди , феи , драконы и другие виды юнитов). Человеческие юниты, как правило, имеют слабую общую защиту, волшебные юниты часто производятся дешевле всего, всех драконов, кроме людей-ящеров, очень дорого строить, а другие юниты сочетают в себе сильные и слабые стороны трех других типов юнитов. Существует режим кампании, в котором игрок сражается против компьютерной команды под предводительством Люцифера на четырех картах. [ 4 ] Существует многопользовательский режим, в котором до четырех команд могут сражаться на восьми дополнительных картах. [ 4 ] Бонусная карта, основанная на истории величайшего мастера меча Японии Масамунэ, присутствует в качестве пасхального яйца . в этой видеоигре [ 5 ]
Игровая система
[ редактировать ]игрока Отряд короля является осью игры, в то время как король противника может легко лишить игрока шанса на победу. Игроки должны выполнять такие операции, как оккупация и финансирование города. Короли могут создавать другие отряды для агрессивного поведения. Это несколько типов юнитов, включая бойцов и гоблинов . Атака и защита каждого юнита различны. В многопользовательском режиме безымянный «альянс» существует среди сражающихся союзников, но победа союзников недостижима. Только победа над королем(ами) противника приведет к победе игрока. [ 4 ] Если игрок играет против более чем одного противника-человека, команды могут воспользоваться системой игровых альянсов.
Производственная система
[ редактировать ]Игроки создают производственные системы, помещая отряд короля в замок для вызова других отрядов. Производственная единица — это система, которая потребляет средства, а также создает определенную сумму дохода каждый раз, когда наступает очередь игрока. Игроки могут увеличить доход, захватив город и замок. Отряд короля может переместиться в замок сразу после создания отряда. Он также может перейти в атаку; Считается, что он находится за пределами замка и не может производить продукцию.
Единица
[ редактировать ]Возможные боевые единицы в игре — гоблины, эльфы и драконы. Эти персонажи занимают центральное место в фэнтезийных играх и появляются в игре. У каждого юнита есть заданный уровень; который увеличивается за счет убийства вражеских юнитов. Уровни варьируются от 1 до 9 (персонаж девятого уровня носит корону ). Очень важно иметь рейтинг атаки выше, чем у противника. С другой стороны, более высокий рейтинг защиты также помогает выигрывать сражения и создавать сбалансированную игровую систему. Некоторые юниты могут использовать « магию », которая напрямую атакует вражеские юниты с различными специальными эффектами. Режим кампании ограничен типом юнитов, которые можно произвести. Эти типы изначально менее продуктивны. Однако во второй половине игры будет добавлено больше типов юнитов.
Система движения
[ редактировать ]Все юниты имеют заранее заданную схему движения. Соответственно, юниты могут продвигаться только в пределах разрешенного игрой диапазона движения. Движение также поглощается топографией ; равнинам и дорогам требуется меньше энергии, тогда как высокие горы и леса потребляют больше. Еда потребляется, чтобы восстановить очки движения. Все юниты потребляют еду, чтобы продолжать движение. После того, как еда закончится, только город или монах восстановить запас еды отряда может . Поэтому игрокам необходимо подумать о сохранении линии снабжения во время вторжения .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж « King of Kings Информация о выпуске » . Часто задаваемые вопросы по игре . Архивировано из оригинала 25 октября 2012 г. Проверено 24 апреля 2012 г.
- ^ « « Царь царей Перевод титула »» . SuperFamicom.org . Проверено 24 апреля 2012 г.
- ^ «Аудио Namco 163 — Nesdev wiki» .
- ^ Jump up to: а б с «Основное описание игры King of Kings » (на японском языке). Фритт. Архивировано из оригинала 31 января 2016 г. Проверено 24 апреля 2012 г.
- ^ «Секретная информация о карте» (на японском языке). FC no Game Сейха Симашо . Проверено 24 апреля 2012 г.
См. также
[ редактировать ]- Namco Anthology (том 2), представленный в игре для PlayStation , выпущенной в 1998 году.
- видеоигры 1988 года
- Атлус игры
- Намко игры
- Эксклюзивные японские видеоигры
- Игры для развлекательной системы Nintendo
- Игры только для Nintendo Entertainment System
- Многопользовательские и однопользовательские видеоигры
- Видеоигры, разработанные в Японии
- Видеоигры, написанные Хирохико Такаяма
- Видеоигры, действие которых происходит в замках