Jump to content

Король королей (видеоигра 1988 года)

Король королей
Обложка
Разработчик(и) Атлус [ 1 ]
Издатель(и) Намко [ 1 ]
Художник(а) Казума Канеко
Композитор(ы) Хирохико Такаяма [ 1 ]
Платформа(ы) Семейный компьютер [ 1 ]
Выпускать
Жанр (ы) Пошаговая стратегия-варгейм [ 1 ]
Режим(ы) Одиночная игра
Мультиплеер (до четырёх игроков)

Король королей [ 2 ] пошаговая стратегическая видеоигра с элементами варгейминга для Семейного компьютера , выпущенная только в Японии . Казума Канеко помог создать персонажей для этой видеоигры; который стал источником вдохновения для персонажей видеоигры Megami Tensei .

Это одна из немногих игр для семейного компьютера, в которой используется звуковой чип Namco 163, а также одна из игр, которая поддерживает все восемь звуковых каналов, обеспечиваемых чипом, вторая — от Erika to Satoru no Yume Bōken . [ 3 ]

Краткое содержание

[ редактировать ]

В этой видеоигре представлено 22 различных типа игровых юнитов (по категориям: люди , феи , драконы и другие виды юнитов). Человеческие юниты, как правило, имеют слабую общую защиту, волшебные юниты часто производятся дешевле всего, всех драконов, кроме людей-ящеров, очень дорого строить, а другие юниты сочетают в себе сильные и слабые стороны трех других типов юнитов. Существует режим кампании, в котором игрок сражается против компьютерной команды под предводительством Люцифера на четырех картах. [ 4 ] Существует многопользовательский режим, в котором до четырех команд могут сражаться на восьми дополнительных картах. [ 4 ] Бонусная карта, основанная на истории величайшего мастера меча Японии Масамунэ, присутствует в качестве пасхального яйца . в этой видеоигре [ 5 ]

Игровая система

[ редактировать ]

игрока Отряд короля является осью игры, в то время как король противника может легко лишить игрока шанса на победу. Игроки должны выполнять такие операции, как оккупация и финансирование города. Короли могут создавать другие отряды для агрессивного поведения. Это несколько типов юнитов, включая бойцов и гоблинов . Атака и защита каждого юнита различны. В многопользовательском режиме безымянный «альянс» существует среди сражающихся союзников, но победа союзников недостижима. Только победа над королем(ами) противника приведет к победе игрока. [ 4 ] Если игрок играет против более чем одного противника-человека, команды могут воспользоваться системой игровых альянсов.

Производственная система

[ редактировать ]

Игроки создают производственные системы, помещая отряд короля в замок для вызова других отрядов. Производственная единица — это система, которая потребляет средства, а также создает определенную сумму дохода каждый раз, когда наступает очередь игрока. Игроки могут увеличить доход, захватив город и замок. Отряд короля может переместиться в замок сразу после создания отряда. Он также может перейти в атаку; Считается, что он находится за пределами замка и не может производить продукцию.

Возможные боевые единицы в игре — гоблины, эльфы и драконы. Эти персонажи занимают центральное место в фэнтезийных играх и появляются в игре. У каждого юнита есть заданный уровень; который увеличивается за счет убийства вражеских юнитов. Уровни варьируются от 1 до 9 (персонаж девятого уровня носит корону ). Очень важно иметь рейтинг атаки выше, чем у противника. С другой стороны, более высокий рейтинг защиты также помогает выигрывать сражения и создавать сбалансированную игровую систему. Некоторые юниты могут использовать « магию », которая напрямую атакует вражеские юниты с различными специальными эффектами. Режим кампании ограничен типом юнитов, которые можно произвести. Эти типы изначально менее продуктивны. Однако во второй половине игры будет добавлено больше типов юнитов.

Система движения

[ редактировать ]

Все юниты имеют заранее заданную схему движения. Соответственно, юниты могут продвигаться только в пределах разрешенного игрой диапазона движения. Движение также поглощается топографией ; равнинам и дорогам требуется меньше энергии, тогда как высокие горы и леса потребляют больше. Еда потребляется, чтобы восстановить очки движения. Все юниты потребляют еду, чтобы продолжать движение. После того, как еда закончится, только город или монах восстановить запас еды отряда может . Поэтому игрокам необходимо подумать о сохранении линии снабжения во время вторжения .

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж « King of Kings Информация о выпуске » . Часто задаваемые вопросы по игре . Архивировано из оригинала 25 октября 2012 г. Проверено 24 апреля 2012 г.
  2. ^ « « Царь царей Перевод титула »» . SuperFamicom.org . Проверено 24 апреля 2012 г.
  3. ^ «Аудио Namco 163 — Nesdev wiki» .
  4. ^ Jump up to: а б с «Основное описание игры King of Kings » (на японском языке). Фритт. Архивировано из оригинала 31 января 2016 г. Проверено 24 апреля 2012 г.
  5. ^ «Секретная информация о карте» (на японском языке). FC no Game Сейха Симашо . Проверено 24 апреля 2012 г.

См. также

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 829dc6bfd9cdccb475c65c6a3c306387__1695832920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/82/87/829dc6bfd9cdccb475c65c6a3c306387.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
King of Kings (1988 video game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)