Уильям Питт (1785 EIC Ship)
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Уильям Питт |
Владелец | Сэр Роберт Престон |
Оператор | Британская Ост -Индская компания |
Строитель | Перри, Блэкволл |
Запущен | 16 ноября 1785 года |
Судьба | Продается за то, что вырвался в 1809 году |
Общие характеристики | |
Тонны Буртен | 798, [ 1 ] [ 2 ] или 798 50 ⁄ 94 [ 3 ] ( BM ) |
Длина |
|
Луч | 35 футов 11 дюймов (10,9 м) |
Глубина удержания | 14 футов 9 + 1 ~ 2 дюйма (4,5 м) |
Дополнение | |
Вооружение |
Уильям Питт был запущен на Ривер Темзе в 1785 году в качестве Восточного Индийца . Она совершила шесть путешествий для Британской Ост -Индской компании (EIC). Во время четвертого она служила специальным военным кораблем в военно -морской кампании, во время которой она видела действия. После этого она служила транспортом, в том числе одно путешествие в 1801-1802 годах, транспортируя рис из Бенгалии в Великобританию. Она была продана за расставание в 1809 году.
EIC Карьера
[ редактировать ]1 -й EIC Voyage (1786–1787): капитан Чарльз Митчелл отплыл из Даунов 26 марта, направлялся в Мадрас и Бенгалию. Уильям Питт достиг Мадраса 26 июля и Даймонд -Пойнт 14 августа. Она прибыла на остров Кокса 13 декабря. Домашняя граница, она отплыла с острова Кокса 2 января 1787 года, достигла Сент -Хелены 13 марта и вернулась в Даунс 15 мая
2 -й EIC Voyage (1788–1789): капитан Митчелл отплыл из Даунов 5 апреля 1788 года, направлялся в Мадрас и Бенгалию. Уильям Питт достиг Мадраса 13 июля и Diamond Point 23 июля. Домашняя граница, она отплыла из Саугора 15 ноября, достигла Сент -Хелены 20 января 1789 года и прибыла в Даунс 23 марта.
3 -й EIC Voyage (1790–1791): капитан Митчелл отплыл из Даунов 19 апреля 1790 года, направлялся в Бенгалию и Мадрас. Уильям Питт прибыл в Diamond Harbor 6 августа. Домашний переход, она была в Саугоре с 2 января 1791 года по 6 февраля. Она достигла Мадраса 14 февраля и на мысе 11 апреля. Она достигла Сент -Хелены 2 мая и вернулась в Даунс 30 июня.
4 -й EIC Voyage (1793–1795): капитан Митчелл приобрел письмо Марки 25 апреля 1793 года. [ 2 ] Он отплыл из Портсмута 22 мая 1793 года, направлялся в Мадрас, Бенгалию и Бенкулен . Уильям Питт добрался до Мадраса 18 сентября и Diamond Point (вероятно, неправильная транскрипция для Diamond Harbour), 2 октября. Она прибыла в Саугор 29 ноября.
В конце 1793 года Джон Шор EIC , генерал-губернатор Индии , сформировал эскадрилью с собственных кораблей компании для патрулирования региона Юго-Азии. EIC перенес два Восточного Индиаманена, Уильям Питт и Британию , а также страновой корабль не предназначен для службы. Сосуд бомбейского морского пехотинца, возможно, гадюка , сопровождало их. Причиной этого шага было объединение двух проблем, неспособность Британского Королевского флота сохранить присутствие в этом районе, а также интеллект в отношении присутствия французских каперов и военно -морских судов в этом районе.
EIC назначил капитана Митчелла, капитана Уильяма Питта , коммодора эскадрильи.
21 января 1794 года Хоутон присоединился к британской эскадрилье. На следующий день эскадрилья занялась двумя французскими каперами, Вангером , из 34 оружия и 250 человек, и резюме , из 26 орудий и 230 человек. Британия захватила младшего и не захваченного Ресолу , когда французские капитаны осознали, что дальнейшее сопротивление будет бессмысленным, как Уильям Питт и Хоутон появились . Одиннадцать французских моряков были убиты и 25 ранены на Венгера ; Британские потери были один убит и два ранены на Британии . Пострадавшие были высокими по резюме , но никаких чисел не доступно.
24–25 января эскадрилья EIC задействовала французскую военно-морскую эскадрилья из Иль-де Франс , состоящую из фрегатов Prudente и Cybèle , Brig Vulcain и захваченной Восточной Индийской принцессы Королевской , теперь переименованной в Duguay-Trouin . Две эскадрильи, занятые на долгосрочной перспективе, хотя Хоутону и Нонсуму удалось поразить Кибела . Французы разорвали помолвку, и англичане не преследовали. Необходимость познакомиться с призами и охранять заключенных, которые превосходили превосходство своих похитителей, покинули британцев с достаточным количеством мужчин, чтобы выразить оружие. Пострадавшие среди французской эскадрильи не известны, но единственная потеря на британских кораблях была на Нонсух , у которого был человек, убитый в бою с Кибелем . (4) 1792/3 Мадрас, Бенгалия и Бенкулен. Капитан Чарльз Митчелл.
Уильям Питт оставался в этом районе около семи месяцев. Она была в Батавии 26 января, а Бенкулен 4 марта. 26 марта она посетила «OneReat» (вероятно, на острове ), вернувшись в Батавию 2 июня. Затем она отправилась в Малакку, прибыв 16 июля, и Пенанг, прибыв туда 13 августа. Она вернулась в Diamond Harbour на 24 сентября. Наконец, домой, она была в Саугоре 29 ноября, уехала туда 8 января 1795 года. Она достигла Сент -Хелены 18 марта и прибыла в Даунс 23 июля.
По возвращении Митчелла в Великобританию в 1796 году король Георг III в рыцари его, [ 4 ] и представлено 8000 фунтов стерлингов (эквивалент 1 161 000 фунтов стерлингов по состоянию на 2024 год) [ 5 ] в качестве награды и компенсации за его отвлечение в пролива.
5 -й EIC Voyage (1796–179): капитан сэр Чарльз Митчел отплыл из Портсмута 12 апреля 1796 года, направляющийся на Кейп, Мадрас, Бенгалия и Бомбей . Уильям Питт достиг залива Саймона 21 июля и Мадраса 17 ноября. Она прибыла в Тринкомали 19 декабря и вернулась в Мадрас 4 января 1797 года. Она прибыла в Кедгери 1 февраля. Обратилась в Бомбей, она была в Махе 30 апреля и Каликут 2 мая. Она прибыла в Бомбей 26 мая. Домашний переход, она отплыла из Бомбея 9 августа и достигла мыса 16 октября. Она была в Сент -Хелене 3 декабря и прибыла домой 31 января 1798 года.
6 -й EIC Voyage (1799–1800): капитан сэр Чарльз Митчелл отплыл из Портсмута 2 апреля 1799 года, направлялся в Мадрас и Бенгалию. Уильям Питт достиг Мадраса 4 августа и Diamond Harbor 30 августа. Домашний переход, она была в Саугоре 20 ноября и отплыла 11 декабря. Она достигла Мадраса 20 декабря и Коломбо 30 декабря. Она была в Пойнт -де -Галле 6 февраля 1800 года. Она достигла Сент -Хелены 27 апреля и Корка 29 июня. Она вернулась в Даунс 5 июля.
Более поздняя карьера и судьба
[ редактировать ]Rice Voyage: сбои урожая, вызванные погодой в Британии в 1799 и 1800 годах, заставили британское правительство импортировать рис из Бенгалии противостоять популярным беспорядкам. Урожай пшеницы в 1799 и 1800 годах составлял около половины и три четверти среднего, соответственно. Цена на хлеб резко выросла, что привело к хлебным беспорядкам; Некоторые из беспорядков ссылались на французскую революцию. [ 6 ] Ее владельцы предложили Уильяму Питту . [ 7 ] Капитан Ричард Оуэн приобрел письмо Марки 29 ноября 1800 года. [ 2 ]
Уильям Питт , Оуэн, Мастер, вернулся из Бенгалии 27 апреля 1802 года.
Между 1802 и 1809 годами Уильям Питт работал в качестве военнослужащего и Западной Индии . В 1809 году она была продана за расставание.
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Британская библиотека: Уильям Питт (1).
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин «Письмо Марки, с.93 - доступ к 25 июля 2017 года» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 20 октября 2016 года . Получено 27 октября 2018 года .
- ^ Hackman (2001) , p. 214
- ^ "№ 13878" . Лондонский газетт . 26 марта 1796 г. с. 289
- ^ в Великобритании Показатели индекса розничной цены основаны на данных Кларк, Грегори (2017). «Ежегодный RPI и средний заработок для Британии, 1209 до настоящего времени (новая серия)» . Измерение . Получено 7 мая 2024 года .
- ^ Neumann & Kington (1992) , p. 187.
- ^ Харди (1800) , с. 217
Ссылки
[ редактировать ]- Хакман, Роуэн (2001). Корабли Ост -Индской компании . Грейсенд, Кент: Всемирное судоходное общество. ISBN 0-905617-96-7 .
- Харди, Чарльз (1800). Регистр кораблей, работающий на службе Hon. Объединенная Ост -Индская компания, от профсоюза двух компаний, в 1707 году до 1760 года: указание количества путешествий, тоннаж, командиров и станций. К которому добавлено, с последнего периода до настоящего времени, управляющие владельцы, главные должностные лица, хирурги и преследования; С датами их парусного спорта и прибытия: также приложение, содержащее много подробностей, интересных для тех, кто заинтересован в торговле Восточной Индии .
- Neumann, J.; Кингтон, Дж. (1992). «Большие исторические события, которые были значительно затронуты погодой: часть 10, неудача урожая в Британии в 1799 и 1800 годах, и британское решение отправить военно -морские силы в Балтику в начале 1800 года» . Бюллетень Американского метеорологического общества . 73 (2): 187–199. doi : 10.1175/1520-0477 (1992) 073 <0187: GHETWS> 2,0.CO; 2 .