Jump to content

Уильям Питт (1785 EIC Ship)

История
East Indian Company EnsignВеликобритания
Имя Уильям Питт
Владелец Сэр Роберт Престон
Оператор Британская Ост -Индская компания
Строитель Перри, Блэкволл
Запущен 16 ноября 1785 года
Судьба Продается за то, что вырвался в 1809 году
Общие характеристики
Тонны Буртен 798, [ 1 ] [ 2 ] или 798 50 94 [ 3 ] ( BM )
Длина
  • Общий: 143 футов 7 + 1 2 дюйма (43,8 м)
  • Кил: 116 футов 4 + 1 2 дюйма (35,5 м)
Луч 35 футов 11 дюймов (10,9 м)
Глубина удержания 14 футов 9 + 1 ~ 2 дюйма (4,5 м)
Дополнение
Вооружение
  • 1793: 26 × 12 фунтов [ 2 ]
  • 1800: 20 × 12 и 6 фунтов [ 2 ]

Уильям Питт был запущен на Ривер Темзе в 1785 году в качестве Восточного Индийца . Она совершила шесть путешествий для Британской Ост -Индской компании (EIC). Во время четвертого она служила специальным военным кораблем в военно -морской кампании, во время которой она видела действия. После этого она служила транспортом, в том числе одно путешествие в 1801-1802 годах, транспортируя рис из Бенгалии в Великобританию. Она была продана за расставание в 1809 году.

EIC Карьера

[ редактировать ]

1 -й EIC Voyage (1786–1787): капитан Чарльз Митчелл отплыл из Даунов 26 марта, направлялся в Мадрас и Бенгалию. Уильям Питт достиг Мадраса 26 июля и Даймонд -Пойнт 14 августа. Она прибыла на остров Кокса 13 декабря. Домашняя граница, она отплыла с острова Кокса 2 января 1787 года, достигла Сент -Хелены 13 марта и вернулась в Даунс 15 мая

2 -й EIC Voyage (1788–1789): капитан Митчелл отплыл из Даунов 5 апреля 1788 года, направлялся в Мадрас и Бенгалию. Уильям Питт достиг Мадраса 13 июля и Diamond Point 23 июля. Домашняя граница, она отплыла из Саугора 15 ноября, достигла Сент -Хелены 20 января 1789 года и прибыла в Даунс 23 марта.

3 -й EIC Voyage (1790–1791): капитан Митчелл отплыл из Даунов 19 апреля 1790 года, направлялся в Бенгалию и Мадрас. Уильям Питт прибыл в Diamond Harbor 6 августа. Домашний переход, она была в Саугоре с 2 января 1791 года по 6 февраля. Она достигла Мадраса 14 февраля и на мысе 11 апреля. Она достигла Сент -Хелены 2 мая и вернулась в Даунс 30 июня.

4 -й EIC Voyage (1793–1795): капитан Митчелл приобрел письмо Марки 25 апреля 1793 года. [ 2 ] Он отплыл из Портсмута 22 мая 1793 года, направлялся в Мадрас, Бенгалию и Бенкулен . Уильям Питт добрался до Мадраса 18 сентября и Diamond Point (вероятно, неправильная транскрипция для Diamond Harbour), 2 октября. Она прибыла в Саугор 29 ноября.

В конце 1793 года Джон Шор EIC , генерал-губернатор Индии , сформировал эскадрилью с собственных кораблей компании для патрулирования региона Юго-Азии. EIC перенес два Восточного Индиаманена, Уильям Питт и Британию , а также страновой корабль не предназначен для службы. Сосуд бомбейского морского пехотинца, возможно, гадюка , сопровождало их. Причиной этого шага было объединение двух проблем, неспособность Британского Королевского флота сохранить присутствие в этом районе, а также интеллект в отношении присутствия французских каперов и военно -морских судов в этом районе.

EIC назначил капитана Митчелла, капитана Уильяма Питта , коммодора эскадрильи.

21 января 1794 года Хоутон присоединился к британской эскадрилье. На следующий день эскадрилья занялась двумя французскими каперами, Вангером , из 34 оружия и 250 человек, и резюме , из 26 орудий и 230 человек. Британия захватила младшего и не захваченного Ресолу , когда французские капитаны осознали, что дальнейшее сопротивление будет бессмысленным, как Уильям Питт и Хоутон появились . Одиннадцать французских моряков были убиты и 25 ранены на Венгера ; Британские потери были один убит и два ранены на Британии . Пострадавшие были высокими по резюме , но никаких чисел не доступно.

24–25 января эскадрилья EIC задействовала французскую военно-морскую эскадрилья из Иль-де Франс , состоящую из фрегатов Prudente и Cybèle , Brig Vulcain и захваченной Восточной Индийской принцессы Королевской , теперь переименованной в Duguay-Trouin . Две эскадрильи, занятые на долгосрочной перспективе, хотя Хоутону и Нонсуму удалось поразить Кибела . Французы разорвали помолвку, и англичане не преследовали. Необходимость познакомиться с призами и охранять заключенных, которые превосходили превосходство своих похитителей, покинули британцев с достаточным количеством мужчин, чтобы выразить оружие. Пострадавшие среди французской эскадрильи не известны, но единственная потеря на британских кораблях была на Нонсух , у которого был человек, убитый в бою с Кибелем . (4) 1792/3 Мадрас, Бенгалия и Бенкулен. Капитан Чарльз Митчелл.

Уильям Питт оставался в этом районе около семи месяцев. Она была в Батавии 26 января, а Бенкулен 4 марта. 26 марта она посетила «OneReat» (вероятно, на острове ), вернувшись в Батавию 2 июня. Затем она отправилась в Малакку, прибыв 16 июля, и Пенанг, прибыв туда 13 августа. Она вернулась в Diamond Harbour на 24 сентября. Наконец, домой, она была в Саугоре 29 ноября, уехала туда 8 января 1795 года. Она достигла Сент -Хелены 18 марта и прибыла в Даунс 23 июля.

По возвращении Митчелла в Великобританию в 1796 году король Георг III в рыцари его, [ 4 ] и представлено 8000 фунтов стерлингов (эквивалент 1 161 000 фунтов стерлингов по состоянию на 2024 год) [ 5 ] в качестве награды и компенсации за его отвлечение в пролива.

5 -й EIC Voyage (1796–179): капитан сэр Чарльз Митчел отплыл из Портсмута 12 апреля 1796 года, направляющийся на Кейп, Мадрас, Бенгалия и Бомбей . Уильям Питт достиг залива Саймона 21 июля и Мадраса 17 ноября. Она прибыла в Тринкомали 19 декабря и вернулась в Мадрас 4 января 1797 года. Она прибыла в Кедгери 1 февраля. Обратилась в Бомбей, она была в Махе 30 апреля и Каликут 2 мая. Она прибыла в Бомбей 26 мая. Домашний переход, она отплыла из Бомбея 9 августа и достигла мыса 16 октября. Она была в Сент -Хелене 3 декабря и прибыла домой 31 января 1798 года.

6 -й EIC Voyage (1799–1800): капитан сэр Чарльз Митчелл отплыл из Портсмута 2 апреля 1799 года, направлялся в Мадрас и Бенгалию. Уильям Питт достиг Мадраса 4 августа и Diamond Harbor 30 августа. Домашний переход, она была в Саугоре 20 ноября и отплыла 11 декабря. Она достигла Мадраса 20 декабря и Коломбо 30 декабря. Она была в Пойнт -де -Галле 6 февраля 1800 года. Она достигла Сент -Хелены 27 апреля и Корка 29 июня. Она вернулась в Даунс 5 июля.

Более поздняя карьера и судьба

[ редактировать ]

Rice Voyage: сбои урожая, вызванные погодой в Британии в 1799 и 1800 годах, заставили британское правительство импортировать рис из Бенгалии противостоять популярным беспорядкам. Урожай пшеницы в 1799 и 1800 годах составлял около половины и три четверти среднего, соответственно. Цена на хлеб резко выросла, что привело к хлебным беспорядкам; Некоторые из беспорядков ссылались на французскую революцию. [ 6 ] Ее владельцы предложили Уильяму Питту . [ 7 ] Капитан Ричард Оуэн приобрел письмо Марки 29 ноября 1800 года. [ 2 ]

Уильям Питт , Оуэн, Мастер, вернулся из Бенгалии 27 апреля 1802 года.

Между 1802 и 1809 годами Уильям Питт работал в качестве военнослужащего и Западной Индии . В 1809 году она была продана за расставание.

  1. ^ Британская библиотека: Уильям Питт (1).
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин «Письмо Марки, с.93 - доступ к 25 июля 2017 года» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 20 октября 2016 года . Получено 27 октября 2018 года .
  3. ^ Hackman (2001) , p. 214
  4. ^ "№ 13878" . Лондонский газетт . 26 марта 1796 г. с. 289
  5. ^ в Великобритании Показатели индекса розничной цены основаны на данных Кларк, Грегори (2017). «Ежегодный RPI и средний заработок для Британии, 1209 до настоящего времени (новая серия)» . Измерение . Получено 7 мая 2024 года .
  6. ^ Neumann & Kington (1992) , p. 187.
  7. ^ Харди (1800) , с. 217
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 82ff934513e2e66bb6932c2b1c7d429f__1700655120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/82/9f/82ff934513e2e66bb6932c2b1c7d429f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
William Pitt (1785 EIC ship) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)