Jump to content

Троллейбусная тропа на Род-Айленд-авеню

Координаты : 38 ° 59'35,7 "с.ш. 76 ° 55'37,5" з.д.  /  38,993250 ° с.ш. 76,927083 ° з.д.  / 38,993250; -76,927083

38 ° 59'35,7 "с.ш. 76 ° 55'37,5" з.д.  /  38,993250 ° с.ш. 76,927083 ° з.д.  / 38,993250; -76,927083

Троллейная тропа на Род-Айленд-авеню (ранее известная как Троллейная тропа Колледж-Парк длиной 3,8 мили (6,1 км) ) — это железнодорожная трасса в городах Колледж-Парк, штат Мэриленд , Ривердейл-Парк, штат Мэриленд , и Хаяттсвилл, штат Мэриленд . Он расположен на территории наследия Анакостийских троп . [ 1 ]

Описание

[ редактировать ]

Тропа . построена на части заброшенной полосы отчуждения Городской и Пригородной железной дороги [ 2 ] На южном конце тропа начинается в конце Род-Айленд-авеню, где она пересекается с Фаррагут-стрит в Хаяттсвилле. Затем он следует по западной стороне железнодорожных путей в город Ривердейл-Парк, к железнодорожной станции Ривердейл-Парк, а затем отходит от железной дороги через многофункциональный комплекс «Станция Ривердейл-Парк». Затем он пересекает город Колледж-Парк и следует по полосе отвода вдоль и через середину существующих участков Род-Айленд-авеню до Калверт-стрит, где становится боковой дорогой вдоль проспекта. На Россборо-лейн тропа возобновляется, и через Кампус-Драйв она разделяется с тропой Пейнт-Бранч системы притоков Анакостии на небольшом расстоянии . Тропа проходит по дороге между Пирс-авеню и Бервин-Хаус-роуд, а затем возобновляется. Последний участок тропы проходит через игровую площадку района Бервин на пути к северному началу тропы на Гринбелт-роуд.

Северный конец от Падука-стрит / Эджвуд-роуд до Гринбелт-роуд в Колледж-парке больше не считается частью троллейбусной тропы, поскольку это полностью проезжая велосипедная дорожка. Аналогичным образом, расширение выделенной тропы на южном конце, от улицы Фаррагут до улицы Чарльза Арментраута в Хаяттсвилле, планируется соединить с тропой реки Анакостия и тропой северо-западного ответвления, но пока не является функциональным участком тропы, поскольку на ней нет проезжей части. узкая вывеска. [ 3 ]

Первоначально полосой отвода был маршрут 82 трамвая Вашингтона, округ Колумбия. Участок, используемый тропой, был построен Городской и пригородной железной дорогой в 1899 году. Вся линия простиралась от Нью-Йорк-авеню и 15-й северо-западной улицы в Вашингтоне, округ Колумбия, до Бервина на Гринбелт-роуд, где был построен поворотный стол и продлен до Лорел. , Мэриленд, в 1902 году. Городские и пригородные автомобили эксплуатировали линию до 1926 года, когда она была поглощена Вашингтонской железнодорожной и электрической компанией, которая в 1933 году стала частью Capital Transit и в 1955 году DC Transit. За это время линия была сокращена: к 1948 году она шла только до Белтсвилля, а к 1956 году - только до Бервина. В 1956 году Конгресс решил заменить трамваи автобусами, и 7 сентября 1958 года по этому маршруту проехал последний трамвай.

Первый участок тропы длиной 1,1 мили (1,8 км) к северу от Кампус-Драйв (ранее известный как бульвар Пейнт-Бранч) до Гринбелт-роуд в Колледж-парке, открылся в 2002 году. Второй участок длиной 1,5 мили (2,4 км) участок к северу от Падука-роуд, который больше не считается частью тропы, открылся в 2005 году. В 2007 году открылся третий участок к югу от существующей тропы от Калверт-роуд до Альбиона. Дорога в Ривердейл-парк открылась. [ 4 ] Первоначально эта часть называлась Троллейной тропой Колледж-Парк. Затем, в 2008 году, был сформирован план по продлению тропы на юг до Ривердейла и Хаяттсвилля и переименованию ее в Троллейбусную тропу на Род-Айленд-авеню. [ 5 ]

В 2012 году работы над южной пристройкой начались с участка длиной в пять кварталов от Мэдисона до Гамильтона в Хаяттсвилле, который был построен в рамках развития EYA Arts District. [ 6 ] В 2014 году этот участок был продлен компанией M-NCPPC на юг до Фаррагута и на север до Куинсберри-роуд. [ 7 ] [ 8 ] К 2016 году этот сегмент был продлен на север до Такерман-стрит.

В ноябре 2017 года открылся первый участок станции Ривердейл, от Альбион-роуд до 47-й улицы и от Такермана к югу от Ван Бюрена. В ноябре 2018 года был завершен и открыт короткий участок от 47-й улицы до Вудберри-стрит в Хаяттсвилле. [ 9 ] В 2020–2021 годах было завершено строительство участка из одного квартала от Ван Бюрена до Вудбери, в результате чего был завершен участок станции Ривердейл и создан один полный маршрут от Фаррагут-стрит в Хаяттсвилле до Гринбелт-роуд в Колледж-парке.

При строительстве южной части были улучшены части северной части. В 2011 году был построен новый переход на Кампус-Драйв. [ 10 ] В 2013 году разрыв между Калверт-роуд и Кампус-Драйв был закрыт, когда участок дороги вдоль Род-Айленд-авеню был построен в качестве боковой дорожки. [ 11 ] В начале 2017 года часть звукового барьера к югу от Кампус-Драйв была удалена, чтобы тропа могла проходить прямо, а не обходить барьер.

Последние участки, от Фаррагут-стрит до Чарльза Арментраут-Драйв в Хаяттсвилле, а также расширение пешеходного перехода Гринбелт-Роуд-Университетский бульвар в Колледж-Парке, все еще находятся на стадии планирования.

В конце 2017 года были созданы киоски с указателями и официальный веб-сайт. [ 12 ]

  1. ^ «Велосипедные и водные тропы - территория наследия троп Анакостия» . Проверено 30 мая 2024 г.
  2. ^ Уоллес, Джеймс (8 мая 1929 г.). История Мэрилендской линии Вашингтонской железной дороги и электрической компании . Колледж-Парк Университета Мэриленда. п. 11 . Проверено 13 ноября 2018 г.
  3. ^ «Расширение троллейбусной тропы на Род-Айленд-авеню находится в стадии строительства | anacostiaws.org» . www.anacostiaws.org . Проверено 13 октября 2017 г.
  4. ^ «ГУБЕРНОР О'МЭЛЛИ ОБЪЯВЛЯЕТ О ФИНАНСИРОВАНИИ ДЛЯ ПОСТРОЙКИ ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОГО УЧАСТКА ТРОЛЛЕЙНОЙ ТРОЙКИ КОЛЛЕДЖ-ПАРК» (пресс-релиз). Мэриленд — Национальный столичный парк и Комиссия по планированию. 27 июня 2007 г. Архивировано из оригинала 16 декабря 2009 г. Проверено 14 августа 2009 г.
  5. ^ Группа проектирования инструментов. «Отчет о концепции расширения троллейбусной тропы на Род-Айленд-авеню» . Проверено 13 ноября 2018 г.
  6. ^ Сибли, Э. «РАСШИРЕНИЕ Троллейбусной тропы на РОД-АЙЛЕНД-АВЕНЮ в стадии СТРОИТЕЛЬСТВА» . Общество водораздела Анакостии . Архивировано из оригинала 10 февраля 2012 года . Проверено 13 ноября 2018 г.
  7. ^ Кранор, Дэвид. «Экскурсия по новому участку троллейбусной тропы ПГ» . Цикл стирки . Проверено 13 ноября 2018 г.
  8. ^ «Троллейная тропа соединит Хаяттсвилль и парк Ривердейл» . Хаяттсвилльская жизнь . 17 ноября 2013 года . Проверено 13 ноября 2018 г.
  9. ^ Кранор, Дэвид. «RI Ave Trolley Trail делает еще один шаг к завершению» . Цикл стирки . Проверено 13 ноября 2018 г.
  10. ^ Кранор, Дэвид. «Новый переезд троллейбусной тропы» . Цикл стирки . Проверено 13 ноября 2018 г.
  11. ^ Кабир, Фазул. «Строительство троллейбусных путей получает зеленый свет» . Проверено 13 ноября 2018 г.
  12. ^ «Троллейная тропа на Род-Айленд-авеню» . Корпорация общественного развития Хаяттсвилля . 28 ноября 2016 г. Проверено 13 октября 2017 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 822f41a45b57789a2ba8fa54e96b6ba7__1717029960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/82/a7/822f41a45b57789a2ba8fa54e96b6ba7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rhode Island Avenue Trolley Trail - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)