Троллейбусная тропа на Род-Айленд-авеню
38 ° 59'35,7 "с.ш. 76 ° 55'37,5" з.д. / 38,993250 ° с.ш. 76,927083 ° з.д.
Троллейная тропа на Род-Айленд-авеню (ранее известная как Троллейная тропа Колледж-Парк длиной 3,8 мили (6,1 км) ) — это железнодорожная трасса в городах Колледж-Парк, штат Мэриленд , Ривердейл-Парк, штат Мэриленд , и Хаяттсвилл, штат Мэриленд . Он расположен на территории наследия Анакостийских троп . [ 1 ]
Описание
[ редактировать ]Тропа . построена на части заброшенной полосы отчуждения Городской и Пригородной железной дороги [ 2 ] На южном конце тропа начинается в конце Род-Айленд-авеню, где она пересекается с Фаррагут-стрит в Хаяттсвилле. Затем он следует по западной стороне железнодорожных путей в город Ривердейл-Парк, к железнодорожной станции Ривердейл-Парк, а затем отходит от железной дороги через многофункциональный комплекс «Станция Ривердейл-Парк». Затем он пересекает город Колледж-Парк и следует по полосе отвода вдоль и через середину существующих участков Род-Айленд-авеню до Калверт-стрит, где становится боковой дорогой вдоль проспекта. На Россборо-лейн тропа возобновляется, и через Кампус-Драйв она разделяется с тропой Пейнт-Бранч системы притоков Анакостии на небольшом расстоянии . Тропа проходит по дороге между Пирс-авеню и Бервин-Хаус-роуд, а затем возобновляется. Последний участок тропы проходит через игровую площадку района Бервин на пути к северному началу тропы на Гринбелт-роуд.
Северный конец от Падука-стрит / Эджвуд-роуд до Гринбелт-роуд в Колледж-парке больше не считается частью троллейбусной тропы, поскольку это полностью проезжая велосипедная дорожка. Аналогичным образом, расширение выделенной тропы на южном конце, от улицы Фаррагут до улицы Чарльза Арментраута в Хаяттсвилле, планируется соединить с тропой реки Анакостия и тропой северо-западного ответвления, но пока не является функциональным участком тропы, поскольку на ней нет проезжей части. узкая вывеска. [ 3 ]
История
[ редактировать ]Первоначально полосой отвода был маршрут 82 трамвая Вашингтона, округ Колумбия. Участок, используемый тропой, был построен Городской и пригородной железной дорогой в 1899 году. Вся линия простиралась от Нью-Йорк-авеню и 15-й северо-западной улицы в Вашингтоне, округ Колумбия, до Бервина на Гринбелт-роуд, где был построен поворотный стол и продлен до Лорел. , Мэриленд, в 1902 году. Городские и пригородные автомобили эксплуатировали линию до 1926 года, когда она была поглощена Вашингтонской железнодорожной и электрической компанией, которая в 1933 году стала частью Capital Transit и в 1955 году DC Transit. За это время линия была сокращена: к 1948 году она шла только до Белтсвилля, а к 1956 году - только до Бервина. В 1956 году Конгресс решил заменить трамваи автобусами, и 7 сентября 1958 года по этому маршруту проехал последний трамвай.
Первый участок тропы длиной 1,1 мили (1,8 км) к северу от Кампус-Драйв (ранее известный как бульвар Пейнт-Бранч) до Гринбелт-роуд в Колледж-парке, открылся в 2002 году. Второй участок длиной 1,5 мили (2,4 км) участок к северу от Падука-роуд, который больше не считается частью тропы, открылся в 2005 году. В 2007 году открылся третий участок к югу от существующей тропы от Калверт-роуд до Альбиона. Дорога в Ривердейл-парк открылась. [ 4 ] Первоначально эта часть называлась Троллейной тропой Колледж-Парк. Затем, в 2008 году, был сформирован план по продлению тропы на юг до Ривердейла и Хаяттсвилля и переименованию ее в Троллейбусную тропу на Род-Айленд-авеню. [ 5 ]
В 2012 году работы над южной пристройкой начались с участка длиной в пять кварталов от Мэдисона до Гамильтона в Хаяттсвилле, который был построен в рамках развития EYA Arts District. [ 6 ] В 2014 году этот участок был продлен компанией M-NCPPC на юг до Фаррагута и на север до Куинсберри-роуд. [ 7 ] [ 8 ] К 2016 году этот сегмент был продлен на север до Такерман-стрит.
В ноябре 2017 года открылся первый участок станции Ривердейл, от Альбион-роуд до 47-й улицы и от Такермана к югу от Ван Бюрена. В ноябре 2018 года был завершен и открыт короткий участок от 47-й улицы до Вудберри-стрит в Хаяттсвилле. [ 9 ] В 2020–2021 годах было завершено строительство участка из одного квартала от Ван Бюрена до Вудбери, в результате чего был завершен участок станции Ривердейл и создан один полный маршрут от Фаррагут-стрит в Хаяттсвилле до Гринбелт-роуд в Колледж-парке.
При строительстве южной части были улучшены части северной части. В 2011 году был построен новый переход на Кампус-Драйв. [ 10 ] В 2013 году разрыв между Калверт-роуд и Кампус-Драйв был закрыт, когда участок дороги вдоль Род-Айленд-авеню был построен в качестве боковой дорожки. [ 11 ] В начале 2017 года часть звукового барьера к югу от Кампус-Драйв была удалена, чтобы тропа могла проходить прямо, а не обходить барьер.
Последние участки, от Фаррагут-стрит до Чарльза Арментраут-Драйв в Хаяттсвилле, а также расширение пешеходного перехода Гринбелт-Роуд-Университетский бульвар в Колледж-Парке, все еще находятся на стадии планирования.
В конце 2017 года были созданы киоски с указателями и официальный веб-сайт. [ 12 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Велосипедные и водные тропы - территория наследия троп Анакостия» . Проверено 30 мая 2024 г.
- ^ Уоллес, Джеймс (8 мая 1929 г.). История Мэрилендской линии Вашингтонской железной дороги и электрической компании . Колледж-Парк Университета Мэриленда. п. 11 . Проверено 13 ноября 2018 г.
- ^ «Расширение троллейбусной тропы на Род-Айленд-авеню находится в стадии строительства | anacostiaws.org» . www.anacostiaws.org . Проверено 13 октября 2017 г.
- ^ «ГУБЕРНОР О'МЭЛЛИ ОБЪЯВЛЯЕТ О ФИНАНСИРОВАНИИ ДЛЯ ПОСТРОЙКИ ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОГО УЧАСТКА ТРОЛЛЕЙНОЙ ТРОЙКИ КОЛЛЕДЖ-ПАРК» (пресс-релиз). Мэриленд — Национальный столичный парк и Комиссия по планированию. 27 июня 2007 г. Архивировано из оригинала 16 декабря 2009 г. Проверено 14 августа 2009 г.
- ^ Группа проектирования инструментов. «Отчет о концепции расширения троллейбусной тропы на Род-Айленд-авеню» . Проверено 13 ноября 2018 г.
- ^ Сибли, Э. «РАСШИРЕНИЕ Троллейбусной тропы на РОД-АЙЛЕНД-АВЕНЮ в стадии СТРОИТЕЛЬСТВА» . Общество водораздела Анакостии . Архивировано из оригинала 10 февраля 2012 года . Проверено 13 ноября 2018 г.
- ^ Кранор, Дэвид. «Экскурсия по новому участку троллейбусной тропы ПГ» . Цикл стирки . Проверено 13 ноября 2018 г.
- ^ «Троллейная тропа соединит Хаяттсвилль и парк Ривердейл» . Хаяттсвилльская жизнь . 17 ноября 2013 года . Проверено 13 ноября 2018 г.
- ^ Кранор, Дэвид. «RI Ave Trolley Trail делает еще один шаг к завершению» . Цикл стирки . Проверено 13 ноября 2018 г.
- ^ Кранор, Дэвид. «Новый переезд троллейбусной тропы» . Цикл стирки . Проверено 13 ноября 2018 г.
- ^ Кабир, Фазул. «Строительство троллейбусных путей получает зеленый свет» . Проверено 13 ноября 2018 г.
- ^ «Троллейная тропа на Род-Айленд-авеню» . Корпорация общественного развития Хаяттсвилля . 28 ноября 2016 г. Проверено 13 октября 2017 г.