Вольф-ПАК
Формирование | 19 октября 2011 г |
---|---|
Основатель | Дженк Уйгур [ 1 ] |
Тип | Комитет политических действий |
Штаб-квартира | Картай , Лос-Анджелес , Калифорния , США [ 2 ] |
Национальный директор | Джош Асиз |
Веб-сайт | волк-пак |
Wolf-PAC — американский беспартийный комитет политических действий, созданный в 2011 году с целью внесения «поправки в Конституцию Соединённых Штатов, обеспечивающей баланс, целостность и прозрачность в нашу национальную систему финансирования избирательных кампаний». [ 3 ]
Wolf-PAC утверждает, что Конгресс слишком коррумпирован большими деньгами и особыми интересами, чтобы адекватно рассмотреть реформу финансирования избирательных кампаний, ссылаясь на источники, начиная от личного опыта и заканчивая хорошо известным исследованием Принстона. [ 4 ] [ 5 ] Организация работает по всей стране с законодателями штатов, используя инициированную штатом процедуру собрания, предусмотренную статьей V Конституции, чтобы предложить поправку, фиксирующую влияние, которое большие деньги и особые интересы оказывают на американское правительство. Wolf-PAC утверждает, что подача заявки на конвенцию либо приведет к принятию желаемой поправки, либо окажет давление на Конгресс, чтобы тот принял меры.
Wolf-PAC был основан в октябре 2011 года в ответ на идею о том, что интересы крупных денег приобрели влияние на американскую политику на федеральном уровне и что эта коррумпированная система была укоренена в делах Верховного суда, датированных десятилетиями, которые признали многие законы о финансировании двухпартийных избирательных кампаний неконституционными. . [ 6 ] Название должно было стать сильным ответом на агрессивную тактику групп с особыми интересами, против которых боролась группа, как объяснил основатель Wolf-PAC Дженк Уйгур : «отныне они не придут за нами, мы придем». для них». [ 7 ]
Wolf-PAC провел свой первый конгресс в Техасе в 2013 году. [ 8 ] и провел свой первый призыв в Вермонте в 2014 году. [ 9 ] По состоянию на 2019 год [update]Пять штатов поддержали призыв Wolf-PAC к созыву конвенции, чтобы предложить поправку по реформированию системы финансирования избирательных кампаний в США, а еще 24 штата внесли резолюцию на рассмотрение в 2019 году. [ 10 ] Wolf-PAC имеет активные отделения в каждом штате США, а число ее членов включает более 50 000 зарегистрированных волонтеров. В организации работают четыре штатных сотрудника. [ 11 ]
Ранняя история
[ редактировать ]Дела Верховного суда
[ редактировать ]Катализатором многих современных усилий по реформированию финансирования избирательных кампаний является дело Citizens United против FEC , которое отменило Закон о реформе двухпартийной избирательной кампании (BCRA) 2003 года, широко известный как Закон Маккейна-Фейнгольда. [ 12 ] [ 1 ] Уйгур, однако, говорит, что его мотивировали главным образом крупные прецеденты, которые привели к делу Citizens United , такие как дело Бакли против Валео (1976 г.), которое приравнивало расходы на предвыборную кампанию к свободе слова, и дело Первого национального банка Бостона против Беллотти (1978 г.), которое позволяло независимые расходы корпораций для влияния на выборы. [ 13 ] Wolf-PAC также ссылался на последующие дела как еще раз демонстрирующие необходимость внесения поправки в Конституцию, такие как дело American Tradition Partnership, Inc. против Буллока (2012 г.) и Маккатчеон против FEC (2015 г.). [ 14 ]
Исследование процесса принятия Конвенции по статье V
[ редактировать ]Вдохновением для плана Wolf-PAC послужили предыдущие попытки призвать к ограниченному соглашению по статье V, что в конечном итоге вынудило Конгресс самостоятельно предложить поправку к Конституции США. Группа часто цитирует Билль о правах , который был предложен после того, как Нью-Йорк и Вирджиния призвали к соглашению. [ 15 ] и Семнадцатая поправка , которая была предложена после того, как 29 штатов призвали к созыву съезда для прямых выборов сенаторов. [ 16 ] Исследовательская служба Конгресса называет это «подталкивающим эффектом». [ 17 ]
В дополнение к трем современным отчетам Исследовательской службы Конгресса , Wolf-PAC также в значительной степени полагается на отчеты первоисточников Министерства юстиции и Американской ассоциации адвокатов . [ 18 ] Эти исследования с готовностью рассмотрели процесс Статьи V применительно к штатам и обнаружили многочисленные, хорошо поддерживаемые системы защиты, гарантирующие, что поправка, предложенная конвенцией, может оставаться целенаправленной и эффективной. [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ]
Лоуренс Лессиг , профессор Гарварда и ученый в области конституционного права, внес свой вклад в процесс внесения поправок при основании Wolf-PAC. [ 24 ]
Запуск Wolf-PAC
[ редактировать ]Уйгур объявил о создании и запуске Wolf-PAC 19 октября 2011 года в Нью-Йорке в парке Зуккотти в разгар движения «Захвати Уолл-стрит» . [ 25 ] Он заявил, что разочарование, мотивирующее либеральный протест на Уолл-стрит, отражает то, что мотивировало формирование консервативной «Партии чаепития», сказав: «Я думаю, что «Чайная партия» и «Оккупай Уолл-стрит» имеют много общего. Что касается вопросов, у них может быть много разногласий. Я считаю, что это касается здравоохранения, и я считаю, что в отношении здравоохранения, но суть обоих движений в том, что мы устали от нашего коррумпированного правительства». [ 26 ] Через Wolf-PAC Уйгур надеялся устранить то, что, по его мнению, было основной причиной этого взаимного гнева: ошибочную систему финансирования избирательных кампаний.
Ранняя организация
[ редактировать ]После объявления о своем основании несколько волонтеров заложили основу Wolf-PAC, включая ее веб-сайт и систему обмена сообщениями. [ 27 ] Среди первых добровольцев Wolf-PAC был нынешний национальный директор Майкл Монетта, который зарегистрировался через несколько часов после объявления о запуске. Первый национальный директор Кристофер Кэмпбелл был принят на работу вскоре после официального объявления. [ 28 ]
К 2013 году несколько штатов без просьбы Wolf-PAC внесли резолюции о Конвенции по статье V о восстановлении свободных и справедливых выборов, включая Миннесоту, [ 29 ] Массачусетс, [ 30 ] и Калифорния. [ 31 ] [ 32 ] Представитель Бёрнэм из Техаса был первым, кто представил резолюцию Wolf-PAC о свободных и справедливых выборах 21 февраля 2013 года. Эта резолюция включала в себя «гирляндную цепочку», в которой перечислялись другие телеконференции по той же теме, чтобы гарантировать, что не может быть никаких вопросов. о том, какие из них должны были считаться частью одного и того же приложения. [ 24 ]
Принятые резолюции
[ редактировать ]Как национальная группа, Wolf PAC работает во всех 50 штатах и насчитывает более 20 000 волонтеров. [ 33 ] [ 34 ] Обратите внимание, что внесенная резолюция нередко передается на рассмотрение комитета, где она прекращает свое существование после завершения законодательной сессии этого штата без какого-либо голосования или достаточного количества голосов для продвижения предложения вперед (смерть в комитете). Такие резолюции могут быть просто повторно внесены на текущие законодательные сессии до тех пор, пока не будет назначено голосование. Только после того, как законопроект(ы) будет принят обеими законодательными палатами, штат будет внесен в список созыва ограниченного собрания штатов.
Вермонт
[ редактировать ]21 марта 2014 года Сенат штата Вермонт принял резолюцию JRS 27, поддержанную ПКК Вольфа, двухпартийным голосованием 25 против 2. [ 35 ] 2 мая 2014 года Палата представителей Вермонта приняла резолюцию 95 голосами против 43, что сделало Вермонт первым штатом в стране, призвавшим к принятию конвенции по статье V, касающейся реформы финансирования избирательных кампаний . Формулировка резолюции призывала к созыву съезда «с единственной целью предложить поправки к Конституции Соединенных Штатов Америки, которые ограничили бы разлагающее влияние денег на наш избирательный процесс, в том числе, среди прочего, путем отмены решения Citizens United». ." [ 9 ]
Сенатор Дик Сирс , демократ Беннингтон, сыграл ключевую роль в принятии резолюции. Ему позвонил один из избирателей, и он убедился, что эта стратегия имеет смысл. «Я думаю, что это важная резолюция», — сказал Сирс. «Конгресс не собирается действовать, и мы должны что-то сделать, чтобы вернуть эту страну под контроль». Когда резолюция дошла до Палаты представителей, эмоциональный призыв фермера из Южного Берлингтона Бенджамина Брауна вызвал чувство срочности. «Что я скажу своим детям, что я смогу сказать им об этой демократии?» Браун спросил законодателей. «У Вермонта есть возможность лидировать прямо сейчас, это не вопрос левых и правых, это вопрос демократии», - сказал он. Член палаты представителей Майк Янтачка, демократ от Шарлотты, согласился. Он описал резолюцию как «возможность положить начало движению, которое, я надеюсь, распространится по всей стране и позволит людям осознать реальные проблемы, с которыми мы сталкиваемся, связанные с влиянием денег на выборы и на нашу государственную политику». [ 36 ] В отличие от этих взглядов, лидер меньшинства в Сенате Джо Беннинг, республиканец от Каледонии, счел эту резолюцию серьезной ошибкой. «Я рассматриваю это как атаку на свободу слова», — сказал Беннинг. «Я не хотел отдавать свой голос за что-то, что явно ограничивает свободу слова, потому что я думаю, что Первая поправка — одна из самых важных поправок, которые у нас есть, если не самая важная». [ 37 ]
15 мая 2014 г., после принятия JRS 27, сенатор США Патрик Лихи от Вермонта назначил на 3 июня слушания по SJ Res 19, поправке, предложенной сенатором Томом Удаллом (демократ от штата Нью-Мексико), направленной на устранение влияния денег на выборы в США. , в Юридическом комитете Сената. Сенатор Лихи сослался на заявление своего родного штата о созыве съезда с предложением поправки как на часть своей мотивации, заявив: «Настало время Конгрессу последовать примеру штатов и заручиться поддержкой внесения поправок в Конституцию, чтобы гарантировать, что все американцы смогут осуществлять свои права». Права Первой поправки… Жители Вермонта возглавляют нацию в этом вопросе, и многие в нашей стране приняли к сведению, что наш Законодательный орган был первым, кто призвал к созыву конституционного собрания с целью разработки средства правовой защиты». [ 38 ] «Жители Вермонта не только убеждали меня внести поправку в конституцию в Сенате, но и сами действовали по этому жизненно важному вопросу, призывая к созыву конституционного собрания… Призыв Вермонта к созыву конституционного собрания — это отдельный подход к внесению поправок в Конституцию, который может действовать. параллельно подходу Конгресса, который мы инициируем сегодня. Я надеюсь, что эти два усилия смогут работать в тандеме, чтобы создать еще больший импульс в этом важном вопросе». [ 39 ]
Калифорния
[ редактировать ]20 марта 2012 года резолюция была внесена на рассмотрение Ассамблеи штата Калифорния , но была отклонена Юридическим комитетом. [ 40 ] [ 41 ] 30 января 2014 года Ассамблея штата Калифорния стала второй нижней палатой штата, принявшей резолюцию, призывающую к созыву конституционного собрания. 23 июня 2014 года Калифорния стала вторым штатом в стране, принявшим такую резолюцию. [ 42 ] Формулировка резолюции призывала к созыву конвенции «с единственной целью предложить поправку к Конституции Соединенных Штатов, которая ограничила бы корпоративную личность в целях финансирования избирательных кампаний и политических выступлений, а также заявила бы, что деньги не являются речью и могут быть законодательно запрещены». ограничено». [ 43 ]
Сенат штата проголосовал 23–11 в поддержку резолюции. Член законодательного собрания Майк Гатто , автор резолюции, заметил: «Я сомневаюсь, что наши отцы-основатели имели в виду права транснациональных и иностранных корпораций на свободу слова, когда они разрабатывали Первую поправку». [ 44 ] Сенатор Ханна-Бет Джексон , демократ от Санта-Барбары, выразила благодарность молодым людям за их вклад в противодействие решению Citizens United. «Они взяли на себя инициативу в этих усилиях», — заметила она, — «потому что они осознают, что будущее демократии, что их будущее, что будущее этой нации... находится под большой угрозой в результате этого решения. Деньги» это не речь. Корпорации — это не люди. И вплоть до решения Верховного суда, которое перевернуло это с ног на голову, это было стандартом в Соединенных Штатах Америки». [ 45 ]
Учительница средней школы Элисон Хартсон была волонтером-лидером штата Калифорния, а позже стала национальным директором Wolf-PAC, прежде чем уйти в отставку и баллотироваться в Сенат США. [ 46 ] Она продолжает сотрудничать с организацией. [ 47 ]
Иллинойс
[ редактировать ]9 апреля 2014 года SJR 42 принял Сенат Иллинойса 37–15 голосами. Сенатор штата Кристин Радоньо , Р-Лемонт, была единственным сенатором штата от республиканской партии, проголосовавшим за резолюцию. 3 декабря 2014 года Палата представителей Иллинойса проголосовала 74–40 за совместную резолюцию, что сделало Иллинойс третьим штатом, принявшим такую резолюцию. [ 48 ] Резолюция штата Иллинойс призвала к созыву конвенции, «чтобы решить проблемы, подобные тем, которые подняты решением Верховного суда США по делу «Объединенные граждане против Федеральной избирательной комиссии» и связанными с этим делами и событиями, в том числе теми, которые произошли задолго до или после этого, или по существу аналогичная цель, и желает, чтобы конвенция была настолько ограничена». [ 49 ]
Перед голосованием в Палате представителей профессор права Гарвардского университета Лоуренс Лессиг дал показания перед комитетом Палаты представителей, заявив: «Моя идеальная поправка — это та, которая обеспечивает Конгрессу полномочия гарантировать свободные и справедливые выборы, гарантируя, что у нас не будет Конгресса, который будет зависеть от собирая миллионы... Есть две вещи, которые должны измениться: способ финансирования выборов и способность исключить доминирование таких организаций, как Super PAC, на политической арене». Джон Макгиннис , Северо-Западного университета профессор конституционного права , не согласился с его оценкой. «Я думаю, что это очень плохая идея», - высказал мнение он. «Я думаю, что нам следует иметь больше свободы слова во время выборов. Мне кажется, это делает систему Соединенных Штатов менее представительной системой… Я рассматриваю это как попытку таких людей, как профессор Лессиг, и того, что я называю «новым классом». , средства массовой информации и ученые, чтобы ограничить участие людей, у которых нет собственного мнения. Если вы посмотрите на средства массовой информации и ученых, их идеологические взгляды выглядят гораздо менее разнообразными, чем у богатых людей. между республиканцами и демократами». [ 50 ]
Нью-Джерси
[ редактировать ]Резолюция о созыве конституционного собрания для отмены Citizens United была внесена 11 августа 2014 года.
Свидетельские показания перед Сенатом Нью-Джерси включали выступления волонтеров Wolf PAC, а также выступление организации «Американцы за процветание» . Вольф-PAC посчитал присутствие последней группы признаком обеспокоенности финансовых кругов прогрессом, достигнутым в борьбе с неправомерным влиянием денег на выборы. [ 51 ]
23 февраля 2015 года Ассамблея Нью-Джерси приняла резолюцию 44 голосами против 25, и Нью-Джерси стал четвертым законодательным органом штата, принявшим резолюцию Wolf-PAC о поправках. Резолюция призывала к созыву конвенции с целью «предложения поправок к Конституции Соединенных Штатов, которые ограничили бы разлагающее влияние денег в нашей политической системе». [ 52 ]
Ранее резолюция была принята Сенатом штата. «Конституционный съезд явно необходим, чтобы исправить катастрофическое влияние недавних судебных решений на честность выборов в Нью-Джерси и по всей стране», - заявил член законодательного собрания Дэн Бенсон из округа Д-Гамильтон. «Граждане Юнайтед» открыли дверь неограниченным расходам теневых, хорошо финансируемых групп без прозрачности и подотчетности – расходов, которые заглушают голос американского избирателя и угрожают фундаментальной справедливости нашей демократии». Бенсон нашел некоторое согласие между всеми партиями, поскольку член законодательного собрания Деклан О'Сканлон, R-Little Silver, поддержал определенные ограничения на финансирование кампании. «Мы ограничиваем корпорации, но не профсоюзы. Возможно, подобная конвенция позволит найти решения», — сказал О'Сканлон. Однако член законодательного собрания Майкл Патрик Кэрролл, республиканец от округа Моррис, не согласился с резолюцией. «Америка поддерживает давнюю и благотворную традицию решительного и неограниченного политического выражения», — сказал Кэрролл. «Влияние денег сильно недооценено. Американскому народу глубоко оскорбительно намекать или вставлять, что он настолько глуп, что не может принять осознанное политическое решение и не может оценить достоинства политических аргументов, стоящих перед ним». [ 53 ]
Род-Айленд
[ редактировать ]Род-Айленд принял свою резолюцию 17 июня 2016 года, став пятым штатом, сделавшим это. Резолюция была представлена в Палате представителей Артуром Хэнди и в Сенате сенатором Джошуа Миллером . Формулировка резолюции Род-Айленда призывала к соглашению, «чтобы решить проблемы, подобные тем, которые подняты решением Верховного суда Соединенных Штатов по делу «Объединенные граждане против Федеральной избирательной комиссии» и связанными с этим делами и событиями, в том числе теми, которые произошли задолго до или позже или с аналогичной целью, и желает, чтобы конвенция была ограничена таким образом». [ 54 ]
Резолюция получила голосование в Палате представителей в предпоследний день сессии и была принята в Сенате в последний день. Сенаторы были настолько тронуты работой преданных своему делу волонтеров, что нашли время произнести короткие речи, поздравляя их за работу перед голосованием. Хотя сенаторы проинструктировали зрителей, что аплодисменты на галерее запрещены, после единогласного принятия резолюции в Сенате сенаторы аплодировали волонтерам Wolf-PAC стоя. [ 55 ] [ 56 ]
Критика
[ редактировать ]Теория «беглой конвенции»
[ редактировать ]Потому что соглашение по Статье V никогда не заключалось (поскольку исторически Конгресс заранее предлагал саму поправку в нескольких случаях, когда штаты были близки к тому, чтобы призвать к ее соглашению). [ 57 ] ), неясно, как такая конвенция будет функционировать на практике. Хотя съезд, к созданию которого призвала Wolf-PAC, ограничен по своему охвату темой реформы финансирования избирательных кампаний, существуют разногласия по поводу того, обязаны ли делегаты съезда юридически обязаны выходить за рамки установленной темы. [ 58 ] Эта двусмысленность привела к опасениям, что конвенция по Статье V может привести к « безудержной конвенции », в которой делегаты-изгои могут вносить предложения, выходящие за рамки допустимой темы конвенции.
Вольф-ПАК утверждает, что даже если произойдет непреднамеренное безудержное съезд, это не будет представлять угрозу Конституции, поскольку любая поправка, предложенная съездом по статье V, все равно должна быть ратифицирована квалифицированным большинством в три четверти штатов. [ 59 ] [ 60 ] Другие группы, которые призывали к принятию аналогичных конвенций по Статье V, таких как «Ограничение срока полномочий в США» , часто сталкиваются с идеей выхода из-под контроля конвенции и отвечают тем же аргументом. [ 61 ]
Продолжающийся конфликт с Общим Делом
[ редактировать ]Дженк Уйгур опубликовал на YouTube-канале The Young Turk 4 апреля 2017 года видео, в котором обсуждает усилия лоббистской группы Common Cause из Вашингтона, округ Колумбия, лоббировать в Палате представителей Нью-Мексико отказ от вынесения на голосование SJR12, который был принят в штате . Сенат . [ 62 ] В видеоролике Уйгур обрисовывает проблемы, с которыми Wolf PAC сталкивается с «Общим делом», например, использование оплачиваемых лоббистов для срыва усилий волонтеров Wolf-PAC, использование имиджа прогрессивной организации, несмотря на наличие центристских целей, противодействие использованию конвенции статьи V для создания поправку, а также попытки их лоббистов отменить законопроект, который Wolf PAC помог принять в Вермонте. [ нужна ссылка ]
Позже в мае 2017 года Уйгур опубликовал видеоролики, в которых утверждалось, что стратеги Демократической партии на национальном уровне начали шепотные кампании на Гавайях и в Мэриленде с лоббистскими группами, такими как «Общее дело», в результате чего резолюции, поддержанные Wolf PAC в этих штатах, были отклонены в голосовании, несмотря на то, что изначально они были тяжелыми. поддерживать. [ 63 ] [ 64 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Вецех, Томаш (2018). «Конвенция штатов по статье V как конституционная инициатива на федеральном уровне» (PDF) . ТЕКА политологии и международных отношений . 13 (1): 80.
- ^ «ДЕТАЛИ КОМИТЕТА ДЛЯ КОМИТЕТА ID C00485102» . Федеральная избирательная комиссия . Проверено 21 августа 2014 г.
- ^ «Решение» . Wolf-PAC.com . Проверено 9 августа 2019 г.
- ^ Мартин Гиленс и Бенджамин И. Пейдж (2014). «Тестирование теорий американской политики: элиты, группы интересов и обычные граждане» (PDF) . Перспективы политики . 12 (3): 564–581. дои : 10.1017/S1537592714001595 . Архивировано из оригинала (PDF) 6 апреля 2020 г. Проверено 9 августа 2019 г.
- ^ Хартсон, Элисон; Монетта, Майкл (11 мая 2017 г.). «Логический путь к искоренению коррупции» . Середина . Вольф-ПАК . Проверено 8 августа 2019 г.
- ^ Младотурки (16 мая 2014 г.). «Как Wolf-PAC меняет мнение: деньги из политики! (с Майком Монеттой)» . Ютуб . Проверено 9 августа 2019 г.
- ^ Младотурки (19 октября 2011 г.). «Ченк анонсирует Wolf-PAC.com на акции Occupy Wall Street» . Ютуб . Проверено 14 июня 2014 г.
- ^ «Совместная резолюция 94 Палаты представителей Техаса, 83-я законодательная сессия» . capitol.texas.gov . 21 февраля 2013 года . Проверено 9 августа 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Резолюция 27 Объединенного сената Вермонта» (PDF) .
- ^ Филдман, Сэмюэл (14 июля 2019 г.). «CD200: Как положить конец легальным взяткам» . Блюдо Конгресса (Интервью). Беседовала Дженнифер Брайни. Конгрессовское блюдо. п. 1:40:00 . Проверено 9 августа 2019 г.
- ^ Монетта, Майкл; Филдман, Сэмюэл (8 августа 2019 г.). «Кон-Кон, часть вторая» . Айдахо имеет значение (интервью). Беседовал Джордж Прентис. Бойсе, Айдахо: Общественное радио штата Бойсе . Проверено 9 августа 2019 г.
- ^ «В постановлении Верховного суда о финансировании избирательной кампании общественность не согласилась» . Новости АВС . Проверено 17 июля 2014 г.
- ^ Уйгур, Дженк (26 февраля 2017 г.). «Политика и популизм: Интервью с Дженком Уйгуром» . Гарвардское политическое обозрение (интервью). Беседовал Сэм Кесслер. Кембридж, Массачусетс: Гарвардский университет . Проверено 9 августа 2019 г.
- ^ «106-й законодательный орган Небраски, Законодательная резолюция 9» (PDF) . Однопалатный законодательный орган штата Небраска. 16 января 2019 года . Проверено 9 августа 2019 г.
- ^ Джон П. Камински, Гаспаре Дж. Саладино, Ричард Леффлер, Чарльз Х. Шенлебер, Маргарет А. Хоган и Джонатан М. Рид. «Нью-Йорк призывает ко второму конституционному съезду» . Документальная история ратификации Конституции, Том XXIII: Нью-Йорк, № 5 . Издательство Исторического общества Висконсина. Архивировано из оригинала 29 июля 2021 года . Проверено 13 августа 2019 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: бот: статус исходного URL неизвестен ( ссылка ) CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Рональд Д. Ротонда и Джон Э. Новак. «Параграф 10.10(b)(iv) Семнадцатая поправка как ответ на призывы штатов к созыву конституционного собрания» . Трактат о материи и процедуре конституционного права, 5-е изд., т. 2 . Уэст, подразделение Thomson Reuters. Архивировано из оригинала 13 августа 2019 г. Альтернативный URL.
- ^ Томас Х. Нил. «Конвенция по статье V о внесении конституционных поправок: исторические перспективы для Конгресса, стр. 10» (PDF) . Отчет CRS R42592 . Исследовательская служба Конгресса.
- ^ «Ресурсы» . Вольф-ПАК . Проверено 12 августа 2019 г.
- ^ Маркман, Стивен (10 сентября 1987 г.). «Отчет Генеральному прокурору об ограниченных конституционных конвенциях в соответствии со статьей V Конституции США» (PDF) . Министерство юстиции США : страница 5. Архивировано из оригинала (PDF) 15 июля 2016 года . Проверено 13 августа 2019 г.
Если необходимость изменений определяется государствами, конкретное предложение об изменениях должно быть сформулировано конвенцией. Если решение о необходимости принимается Конгрессом, конкретное предложение также должно быть сформулировано Конгрессом. Однако, несмотря на то, что «стадия инициирования» и «стадия формулирования» связаны таким образом, эти две стадии представляют собой отдельные виды деятельности, о чем свидетельствует их разделение в процессе внесения поправок, инициируемом государством.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ Аткинс, К. Клайд; Кристофер, Уоррен; Доу, Дэвид; Фирик, Джон Д.; Фоли, Адриан М. младший; Хьюз, Сара Т.; Сакс, Альберт М.; Томпсон, Уильям С.; Уитвер, Сэмюэл В. (8 августа 1973 г.). «Отчет Генеральному прокурору об ограниченных конституционных собраниях в соответствии со статьей V Конституции Соединенных Штатов» . Американская ассоциация адвокатов : 17 . Проверено 13 августа 2019 г.
Мы считаем, что в качестве необходимого элемента права призыва Конгресс имеет право первоначально определить, были ли выполнены условия, которые порождают его обязанность. Как только будет принято решение о наличии необходимых условий, обязанность Конгресса ясна: он «должен» созвать съезд.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ Нил, Томас (29 марта 2016 г.). «Конвенция по статье V о внесении поправок в конституцию: современные проблемы для Конгресса» (PDF) . Исследовательская служба Конгресса : 21 . Проверено 13 августа 2019 г.
Предложения [Конгресса] по планированию съезда обычно включали… одновременную резолюцию 12 членов с неодобрением… предложенной поправки [либо из-за] отхода от политического вопроса, ради которого была созвана конвенция, [или] несоблюдения процедур, предписанных в санкционирующем законодательстве.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ Хаммонд, Ларри А. (16 января 1979 г.). «Конституционная конвенция — ограничение полномочий по предложению поправок к Конституции, 3 US Op. Off. Юрисконсульт 16» (PDF) . Министерство юстиции : 18 . Проверено 13 августа 2019 г.
Если заявления не касаются одного и того же вопроса, может показаться, что фундаментальная предпосылка созыва конвенции, т.е. существование национального консенсуса в отношении желательности конституционных изменений, не удовлетворена. Общепризнано, что штаты могут призывать к общему пересмотру Конституции, но, если не принять такого общего обязательства, мы считаем, что это обошло бы один из центральных принципов процесса внесения поправок, позволив объединить призывы по таким разным вопросам, как перераспределение , аборты или бюджетные ограничения, ни один из которых не был сочтен двумя третями штатов достойным рассмотрения.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ Хармон, Джон М. (10 октября 1979 г.). «Конституционная конвенция — ограничение полномочий по предложению поправок к Конституции, 3 US Op. Off. Legal Counsel 390» (PDF) . Министерство юстиции : 410 . Проверено 13 августа 2019 г.
Как мы предположили в предыдущем обсуждении, смысл статьи Конвенции прост и ясен. Конституционное собрание созывается, если вообще созывается, для внесения предложений, отвечающих существенному консенсусу между законодательными собраниями штатов. Консенсус может быть общим или узким. Это может быть призыв к общему пересмотру Конституции или относительно конкретное соглашение между законодательными органами о желательности того или иного изменения. В любом случае функция требования о двух третях в процессе подачи заявок состоит в том, чтобы гарантировать, что ни одна конвенция не будет созвана и ни одно предложение не будет сделано, если не будет достигнуто соглашение между чрезвычайным большинством правительств штатов, которое оправдывало бы ответное предложение и усилия по ратификации.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ Перейти обратно: а б Монетта, Майкл; Филдман, Сэмюэл (10 марта 2013 г.). «Резолюция Техаса 2013 года: Wolf PAC встречается с ArticleV.org» . ArticleV.org (Интервью). Беседовал Дэн Маркс. Ютуб . Проверено 13 августа 2019 г.
- ^ Блюменталь, Пол (20 октября 2011 г.). «Дженк Уйгур предпринимает новые усилия по разделению денег и политики» . Хаффингтон Пост . Проверено 16 ноября 2014 г.
- ^ Холл, Колби (24 октября 2011 г.). «Дженк Уйгур о сходстве между движением «Оккупай Уолл-стрит» и движением «Чаепитие»» . Медиаите . Медиайте, ООО . Проверено 9 августа 2019 г.
- ^ «Wolf PAC: Призыв к действию» . Ютуб . Младотурки. 22 октября 2012 года . Проверено 13 августа 2019 г.
- ^ «Wolf-PAC: Борьба с долларами в политике» . Ютуб . Младотурки. 30 января 2012 года . Проверено 12 августа 2019 г. Неназванный организатор, показанный на 3:18, — Майкл Монетта.
- ^ «Миннесота СФ 17» . 88-й Законодательный орган Миннесоты. 10 января 2013 года . Проверено 13 августа 2019 г.
- ^ «Массачусетс HD 2684, Резолюции, призывающие Конгресс созвать Конституционный съезд» . 188-й законодательный орган штата Массачусетс. 22 января 2013 года . Проверено 13 августа 2019 г.
- ^ «Калифорния AJR 1, относительно федерального конституционного собрания» . 2013–2014 Законодательное собрание Калифорнии. 3 декабря 2012 года . Проверено 13 августа 2019 г.
- ^ «Wolf PAC призывает волонтеров - вытащите деньги из политики!» . Ютуб . Младотурки. 7 апреля 2013 года . Проверено 13 августа 2019 г.
- ^ «Штаты – Волонтеры – Волчий ПКК» . Вольф ПАК . Проверено 2 июня 2015 г.
- ^ Wolf PAC Hawaii единогласно избран в Палату представителей . Ютуб . 19 марта 2015 года . Проверено 2 июня 2015 г.
- ^ «Будет ли это первое государство, которое поможет вывести деньги из политики?» . Ютуб . Проверено 3 мая 2014 г.
- ^ МОРГАН ТРЮ, 5 марта 2014 г., Реформатор Брэттлборо, первый штат Вермонт, призвавший к созыву конституционного собрания, чтобы вывести деньги из политики. Архивировано 5 мая 2014 г., на Wayback Machine , доступ 5 мая 2014 г., «... Вермонт стал первый штат, призвавший созвать съезд по внесению поправок в Конституцию США, чтобы отменить решение Гражданского объединения Верховного суда США... Монетта является директором-организатором Wolf PAC...
- ^ «Лидер меньшинства в Сенате Вермонта: Съезд штатов - атака на свободу слова - Watchdog.org» . Watchdog.org . Архивировано из оригинала 22 декабря 2015 года . Проверено 11 декабря 2015 г.
- ^ Карл, Дэвид (5 мая 2014 г.). «Лихи объявляет о слушаниях 3 июня по поправке к конституции, призванной ограничить огромные расходы на предвыборную кампанию» (пресс-релиз). Вашингтон, округ Колумбия: Сенатор США Патрик Лихи от Вермонта. Сенат США . Проверено 7 августа 2019 г.
- ^ Лихи, Патрик (3 июня 2014 г.). «Заявление сенатора Патрика Лихи (демократ от штата Вермонт), председателя юридического комитета Сената, на слушаниях по вопросу «рассмотрения поправки к конституции, направленной на восстановление демократии для американского народа» » (письменные показания) . Вашингтон, округ Колумбия: Сенат США . Проверено 7 августа 2019 г.
- ^ «AJR 32 — Ассамблея Калифорнии (2011–2012 гг.) — Открытые Штаты» . openstates.org .
- ^ «Текст законопроекта — Федеральное конституционное собрание AJR-32: применение» . leginfo.legislature.ca.gov . Проверено 16 июня 2017 г.
- ^ Калифорния принимает историческую меру по восстановлению свободных и справедливых выборов . Ютуб . 23 июня 2014 года . Проверено 2 июня 2015 г.
- ^ «Совместная резолюция Ассамблеи № 1» .
- ^ «Калифорния добивается конституционного собрания по поводу Citizens United» . СФГейт . 25 июня 2014 года . Проверено 11 декабря 2015 г.
- ^ «Исторический законопроект о борьбе с коррупцией AJR1 принят в Калифорнии — статья 5 Конвенции, штат 2» , YouTube , получено 11 декабря 2015 г.
- ^ Почему Элисон Хартсон решила бороться с деньгами в политике . Ютуб . 2 ноября 2017 г. Проверено 7 августа 2019 г.
- ^ Хартсон, Элисон (19 марта 2019 г.). «Показания Элисон Хартсон в поддержку SCR 131 и SR 100 перед Юридическим комитетом Сената Гавайев» (письменные показания) . Вашингтон, округ Колумбия: Сенат штата Гавайи . Проверено 8 августа 2019 г.
- ^ «Иллинойс призывает к созыву съезда, чтобы отменить организацию «Граждане Юнайтед» | The Rock River Times» . Архивировано из оригинала 8 декабря 2014 года . Проверено 11 декабря 2015 г.
- ^ «Генеральная ассамблея Иллинойса» .
- ^ «Иллинойс в шаге от созыва Конституционного съезда США – Illinois News Network» . ilnews.org . Проверено 11 декабря 2015 г.
- ^ «Поправка о запрете использования денег в политике принята Государственным комитетом штата Нью-Джерси и теперь поступает в Сенат штата Нью-Джерси для голосования» . Сознательный и справедливый . Проверено 11 декабря 2015 г.
- ^ «Параллельная резолюция Сената № 132» . Архивировано из оригинала 22 августа 2016 года . Проверено 30 ноября 2016 г.
- ^ «Законодатели Нью-Джерси призывают к созыву Конституционного собрания США - Джон Селок | Писатель, советник по связям со СМИ, автор» . Джон Селок | Писатель, советник по связям со СМИ, автор . 23 февраля 2015 года . Проверено 11 декабря 2015 г.
- ^ «Генеральная ассамблея Род-Айленда S2589» (PDF) .
- ^ Род-Айленд требует от политики денег . Ютуб . 21 июня 2016 года . Проверено 7 августа 2019 г.
- ^ Богдан, Дженнифер (20 июня 2016 г.). «В Государственной палате Род-Айленда лоббисты Wolf PAC с опозданием выступили» . Журнал Провидения . Проверено 10 апреля 2017 г.
- ^ Роджерс, Джеймс (2007). «Другой способ внесения поправок в Конституцию: процесс внесения поправок в статью V Конституционной конвенции» (PDF) . Гарвардский журнал права и государственной политики . 30 :1008.
- ^ «Честный путь к спасению демократии» . Сеть ТИТ . 20 апреля 2017 года . Проверено 2 мая 2017 г.
- ^ «Логический путь к искоренению коррупции» . Младотурки . 12 апреля 2017 года . Проверено 2 мая 2017 г.
- ^ «Почему Wolf PAC?» . Вольф ПАК . Архивировано из оригинала 8 апреля 2017 года . Проверено 7 апреля 2017 г.
- ^ «Разоблачение мифа о «конвенции о побеге» - ограничения сроков полномочий в США» . www.TermLimits.com . Проверено 7 апреля 2017 г.
- ^ Младотурки (6 апреля 2017 г.), Узнайте, как левая группа предала прогрессистов (общее дело) , получено 7 апреля 2017 г.
- ^ The Young Turks (1 мая 2017 г.), Wolf-PAC Мэриленд усердно работает ДЛЯ ВАС , получено 2 мая 2017 г.
- ^ Младотурки (1 мая 2017 г.), Почему Конвенция по статье V — это ХОРОШО , получено 2 мая 2017 г.