Jump to content

Администрация офиса

Администрирование офиса (сокращенно Office Ad и сокращенно OA ) — это набор повседневной деятельности, которая связана с содержанием офисного здания, финансовым планированием , ведением учета и выставлением счетов , личным развитием , физическим распределением и логистикой , в пределах организация. Сотрудника , выполняющего эту деятельность, обычно называют офисным администратором или офис-менеджером, и он играет ключевую роль в инфраструктуре любой организации, независимо от ее масштаба. Многие административные должности требуют от кандидата наличия продвинутых навыков работы с программными приложениями Microsoft Word , Excel и Access . [1]

Административный менеджер

[ редактировать ]

Администратор офиса несет ответственность за обеспечение эффективности административной деятельности внутри организации, обеспечивая структуру другим сотрудникам внутри организации. Эта деятельность может варьироваться от ответственности за управление человеческими ресурсами , бюджетом и отчетностью до контроля над другими сотрудниками. Эти обязанности могут варьироваться в зависимости от работодателя и уровня образования. [2]

Команда офисных администраторов и менеджеров, выполняющих административные задачи

Набор навыков

[ редактировать ]

Важность офисного администратора для организации значительна из-за возложенных на него обязанностей; поэтому для того, чтобы работник мог работать эффективно и продуктивно, необходима специальная подготовка, а именно;

  • Обучение расчету заработной платы , которое предполагает ответственность за получение всеми сотрудниками расчетных ведомостей . своевременное
  • Наличие хороших коммуникативных навыков для координации действий с другими сотрудниками организации.
  • Возможность контролировать сотрудников службы поддержки
  • Способность адаптироваться к изменяющейся среде и новым технологиям, которые могут быть внедрены, например, установка нового программного обеспечения.
  • Проявление хорошей инициативы
  • Способность работать под давлением при выполнении задачи, имеющей жизненно важное значение для организации. [3]

Существует широкий спектр ролей, которые могут быть связаны с офисным администратором. Организации часто рекламируют вакансии административных помощников, ориентированные на студентов, которые в настоящее время учатся или закончили среднюю школу или колледж . Это дает сотруднику возможность получить опыт или построить карьеру за счет работы на полный рабочий день или стажировки во время летних каникул.

Администраторы играют ключевую роль в управлении организацией, поскольку им поручено организовывать и встречать клиентов, поставщиков и посетителей непосредственно по электронной почте , телефонным звонкам или прямой почтовой рассылке . Сотрудник, выполняющий роль администратора, должен продемонстрировать хорошие организационные, коммуникативные навыки и навыки обслуживания клиентов, чтобы обеспечить эффективность. [4] Администратору следует опасаться мошенников, которые пытаются получить внутреннюю информацию офиса или медицинской практики, чтобы злоупотребить ею или использовать ее в своих целях. [5] Другими обязанностями, которые возлагаются на администратора, являются:

  • Обеспечение распределения исходящей и входящей почты по нужному отделу внутри организации.
  • Организация и помощь коллегам в проведении встреч , конференций и прямых телефонных звонков, когда это необходимо.
  • Общение с представителями общественности при проведении запроса
  • Управление и поддержание системы хранения документов, внедренной в организации, например информационных систем.
  • Канцелярские обязанности, связанные с заказом оборудования, канцелярских товаров и другого необходимого инвентаря. [6]

Личные помощники обычно помогают офис-менеджеру поддерживать эффективность его повседневной работы; это осуществляется путем предоставления секретарской поддержки и помощи. Чтобы стать личным помощником, сотрудник должен иметь опыт работы на предыдущих административных должностях, что влечет за собой использование компьютеров и информационных систем. Как и любая другая роль, связанная с офисным администратором, должность личного помощника требует от сотрудника организованности, проявления профессионализма и способности работать под давлением при выполнении жизненно важной задачи. [7] Обязанности, которые личный помощник должен выполнять каждый день, следующие:

  • Ввод, хранение и управление данными, хранящимися в офисной системе организации.
  • Обеспечение того, чтобы все контакты третьих лиц обрабатывались через них.
  • Организация транспорта и встреч, важных для офис-менеджера
  • Обеспечение подготовки документов, отчетов и презентаций перед любыми встречами.
  • Обработка электронных писем и писем, поступивших в переписку офис-менеджеру

Офис-менеджер

[ редактировать ]
Офис-менеджер контролирует и обучает своих коллег

Офис -менеджер несет ответственность за обеспечение эффективного и результативного выполнения офисных обязанностей организации, а также за контроль над другими сотрудниками. Роль офис-менеджера более требовательна, чем другие административные должности, включая навыки и квалификацию, такие как большой административный опыт, компетентность в области человеческих ресурсов , навыки отчетности, делегирование полномочий , процессы управления и способность общаться с другими членами организации. [8] [9]

Обязанности

[ редактировать ]

В обязанности офис-менеджера входит: [10]

  • Организуйте работу и процедуры офиса, выполняя несколько административных задач, например, разрабатывая и внедряя новые системы хранения документов.
  • Постановка задач сотрудникам и контроль их выполнения
  • Привлечение , отбор и обучение новых сотрудников
  • Развитие сотрудников посредством коучинга и консультирования.
  • Составление годовых бюджетов
  • Профессиональное развитие , например, путем посещения внешних тренингов.
  1. ^ «Возможности офисного администрирования» . 13 октября 2011 г.
  2. ^ «Администратор офиса | Руководство по трудоустройству» . Архивировано из оригинала 18 октября 2015 г. Проверено 20 октября 2015 г.
  3. ^ «Краткая история делопроизводства» . Национальная академия здоровья и бизнеса | Обучение в колледже Онтарио . 04.06.2014 . Проверено 26 октября 2015 г.
  4. ^ «Возможности офисного администрирования» . КарьераЧасто задаваемые вопросы . 13 октября 2011 года . Проверено 26 октября 2015 г.
  5. ^ «Как обучать административный персонал вашей практики» . www.healthcarebusinesstoday.com . 6 апреля 2018 года . Проверено 9 апреля 2018 г.
  6. ^ «Описание вакансии – администратор» (PDF) . Описание работы . Maca.gov. 30 мая 2015 г.
  7. ^ Агентство, финансирование навыков. «Информация о вакансии личного помощника | Национальная служба карьеры» . Nationalcareersservice.direct.gov.uk . Проверено 2 ноября 2015 г.
  8. ^ «Образец должностной инструкции офис-менеджера | Monster.com» . Ресурсный центр по найму монстров . Проверено 2 ноября 2015 г.
  9. ^ «Возможности офисного администрирования» . КарьераЧасто задаваемые вопросы . 13 октября 2011 года . Проверено 2 ноября 2015 г.
  10. ^ «Образец должностной инструкции офис-менеджера | Monster.com» . Ресурсный центр по найму монстров . Проверено 3 ноября 2015 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 827326ce4e9958379c7fdab869029ef6__1708214340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/82/f6/827326ce4e9958379c7fdab869029ef6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Office administration - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)