Менеджер кампании

Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( январь 2024 г. ) |
Из серии «Политика». |
Политическая агитация |
---|
![]() |
![]() |
Менеджер кампании , председатель кампании или директор кампании — это человек, роль которого заключается в координации расходов политической кампании , общей тактики и найма сотрудников. [ 1 ] Они руководят такими операциями, как сбор средств , реклама , опросы , голосование (при прямом контакте с общественностью) и другие мероприятия, непосредственно поддерживающие эти усилия.
Помимо кандидата, они часто являются наиболее заметным лидером кампании. Однако современные руководители предвыборных кампаний, особенно на президентском уровне, в основном озабочены реализацией стратегии, а не ее разработкой. Старшие стратеги обычно являются внешними политическими консультантами , в первую очередь социологами и консультантами по средствам массовой информации.
Особенно в случае крупных, хорошо финансируемых кампаний менеджеры кампаний часто управляют огромным количеством сотрудников и волонтеров в различных отделах; а также тесно координируя свои действия с кандидатом и внешними консультантами.
В Соединенных Штатах управление избирательными кампаниями все чаще становится специальной профессией. Менеджеры высшего звена будут перемещаться по стране, работая над новой кампанией в каждом избирательном цикле. Сложности построения успешного предприятия с нуля менее чем за 2 года делают опытных специалистов все более ценными. [ 1 ] [ 2 ]
В дополнение к своему прошлому опыту, опытные руководители избирательных кампаний также приносят с собой знания об инструментах управления избирательными кампаниями и взаимоотношениях с политическими консультантами .
Диапазоны заработной платы руководителя кампании различаются в зависимости от масштаба политической гонки.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Капрара, Энн (9 августа 2023 г.). «Управление кампанией». Кампании и выборы по-американски . Тейлор и Фрэнсис . стр. 149–174. дои : 10.4324/9781003166375-8 .
- ^ Плассер, Фриц (сентябрь 2001 г.). «Уменьшение актуальности партий для специалистов по проведению кампаний». Гарвардский международный журнал прессы/политики . 6 (4). Издательство Sage : 44–59. дои : 10.1177/108118001129172332 .