САНРАЛ
![]() | |
Тип компании | Государственная публичная компания |
---|---|
Промышленность | Автомобильный транспорт |
Предшественник | Южноафриканский совет по дорогам |
Основан | Претория , Южная Африка (19 мая 1998 г. ) |
Штаб-квартира | , |
Обслуживаемая территория | ЮАР |
Ключевые люди | Рошан Морар ( председатель ) Напоминание Макозома ( генеральный директор ) |
Услуги | Управление, содержание и развитие дорог |
Доход | 3 634 570 000 рэндов (2009 г.) [ 1 ] : 105 |
1 928 563 000 рандов (2009 г.) [ 1 ] : 105 | |
1 012 853 000 рандов (2009 г.) [ 1 ] : 105 | |
Всего активов | 30 603 724 000 рэндов (2009 г.) [ 1 ] : 104 |
Общий капитал | -798 943 000 рэндов (2009 г.) [ 1 ] : 104 |
Владелец | Правительство Южной Африки |
Количество сотрудников | 397 |
Родитель | Департамент транспорта |
Веб-сайт | www.sanral.co.za |
Южноафриканское национальное дорожное агентство SOC Ltd или SANRAL является полугосударственным предприятием Южной Африки , ответственным за управление, техническое обслуживание и развитие провозглашенной национальной дорожной сети Южной Африки, которая включает в себя многие (но не все) национальные («N») и некоторые провинциальные и региональные ( «R») сегменты маршрута. [ 2 ]
История
[ редактировать ]SANRAL была создана Южноафриканским национальным дорожным агентством с ограниченной ответственностью и Законом о национальных дорогах 1998 года как корпоративный преемник Южноафриканского дорожного совета , который был частью Министерства транспорта . [ 3 ] Оно было зарегистрировано как открытое общество с ограниченной ответственностью 19 мая 1998 года. [ 4 ]
В 2011 году SANRAL стала объектом народного недовольства [2], поскольку на многих автострадах SANRAL в Гаутенге вот-вот должен был начаться взимание платы за проезд с целью финансирования их расширения, которое вскоре должно быть завершено, в рамках первой фазы проекта улучшения автострады Гаутенг. [3] . GFIP был создан для борьбы с серьезными пробками на Гаутенга автострадах [4] . Соответствующие автострады Гаутенга были объявлены платными автомагистралями , и 3 декабря 2013 года на них началась открытая плата за проезд . [ 5 ] Плата за проезд по электронным тарифам была прекращена 12 апреля 2024 года. [ 6 ] [ 7 ]
Управление
[ редактировать ]Единственным акционером SANRAL является государство в лице министра транспорта . [ 8 ] Агентством управляет Совет директоров, состоящий из восьми человек . Пять членов с правом голоса – председатель и еще четыре человека – назначаются министром транспорта сроком на три года. Два правительственных чиновника являются членами без права голоса: один от Министерства транспорта и назначается министром транспорта, а другой от Национального казначейства и назначается министром финансов . Главный исполнительный директор , назначаемый министром транспорта по рекомендации Совета, по должности является членом Совета без права голоса. [ 9 ]
Операции
[ редактировать ]По состоянию на 2009 год [update] В SANRAL работало 178 сотрудников. [ 1 ] : 65 Они разделены между головным офисом и четырьмя региональными офисами: Северный регион ( Гаутенг , Северо-Запад , Лимпопо и Мпумаланга ); Западный регион ( Западный Кейп и Северный Кейп ); Восточный регион ( Свободный штат и Квазулу-Натал ); и Южный регион ( Восточно-Капская провинция ). [ 10 ] В 2009 году агентство управляло 16 170 километрами дорог. [ 1 ] : 14 а к 2014 году — более 22 000 километров. [ 11 ]
Деятельность SANRAL разделена на две большие категории: платные дороги, которые являются самофинансируемыми, и неплатные дороги, которые финансируются за счет трансфертов Министерства транспорта. В 2014 году платные дороги составляли 14% (около 3 000 км) его обязанностей, а неплатные дороги - 86% (около 19 000 км). [ 11 ]
Некоторые платные дороги являются концессиями, финансируются из частных источников и управляются под контролем SANRAL; к ним относятся Платиновое шоссе ( N1 / N4 ), коридор Мапуту (N4) и концессия по платным дорогам N3 . Другие платные дороги принадлежат и управляются непосредственно SANRAL; к ним относятся туннель для гугенотов (N1), платная дорога Цицикамма (N2), плата за проезд N2 на побережье Квазулу-Натал, плата за проезд N1 в Свободном штате, Гаутенге и Лимпопо и плата за проезд N17 в Гаутенге и Мпумаланге. Он также владеет и управляет платными дорогами, которые не являются национальными маршрутами (но являются провинциальными маршрутами), например, Brandfort Toll Plaza на участке R30 шоссе R30 / R730 / R34 ZR Mahabane к северу от Блумфонтейна . Она также владеет и управляет двумя пунктами взимания платы за проезд на автостраде М4 к западу от Претории в Гаутенге.
Вклад в палеонтологию и современную науку
[ редактировать ]В середине 1980-х годов вокруг Грэхемстауна (ныне Маханда ) была построена объездная дорога, чтобы предотвратить движение транспорта между Порт-Элизабет и Восточным Лондоном через поселки после восстаний апартеида (которые в то время постепенно становились все более жаркими), что сделало его небезопасным. для автомобилистов. [ 12 ] В 1999 году вновь созданная SANRAL объявила тендер на модернизацию нестабильной дороги, проходящей вдоль этого маршрута. На этой выемке дороги находился важный участок окаменелостей возрастом 360 миллионов лет, ранее исследованный Робертом В. Гессом. В 1999 году SANRAL объединилась с Gess, чтобы помочь спасти блоки черного сланца из разреза, чтобы предотвратить их потерю для науки. Это, а также дальнейшее спасение сланцевых блоков во время дальнейших работ по огранке подрядчиками SANRAL в 2007-2008 годах и их последующие продолжающиеся раскопки привели к обнаружению теперь всемирно известного лагерштетте фермы Ватерлоо, единственного в мире места ископаемых окаменелостей в устье реки, примерно 360 миллионов лет назад, с исключительной сохранностью мягких тканей. Некоторые из примечательных окаменелостей с фермы Ватерлоо включают окаменелости первых четвероногих существ (четвероногих) из Африки — Tutusius umlambo и Umzantsia amazana, а также многих других позвоночных, таких как Placodermi (например, Bothriolepis africana; Groenlandaspis riniensi ). , Acanthodii (напр. Diplacanthus acus ), Chondrichthyes (например, Antarctilamna ultima ), Actinopterygii и Sarcopterigii (например, Serenichthys kowiensis ). В состав Agnatha входила старейшая в мире ископаемая минога ( Priscomyzon riniensis ), недавно описанная молодь, которая опровергла наши предположения о происхождении позвоночных. На этом месте также были обнаружены останки беспозвоночных, в том числе скорпиона Gondwanascorpio emzantsiensis , старейшего наземного животного из Гондваны , и разнообразная флора растений, включая Archaeopteris notosaria , самое раннее древесное дерево в Африке. В дополнение к многочисленным неописанным таксонам и таксонам, которые в настоящее время описываются (размещены в Лаборатории девонских экосистем, Музей Олбани, Маханда), Гессу и его команде еще предстоит десятилетняя работа над раскопанными блоками, которые были спасены от дорожных работ с помощью компании САНРАЛ.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г «Годовой отчет .09» (PDF) . Южноафриканское национальное дорожное агентство с ограниченной ответственностью . Проверено 3 января 2010 г.
- ^ «САНРАЛ» . Архивировано из оригинала 15 сентября 2018 г. Проверено 15 сентября 2018 г.
- ^ Южноафриканское национальное дорожное агентство Limited и Закон о национальных дорогах 1998 г. Архивировано 29 февраля 2012 г. в Wayback Machine (Закон № 7 от 1998 г.), с. 61 (2).
- ^ «Сведения о предприятии Южноафриканского национального дорожного агентства» . Бюро регистрации компаний и интеллектуальной собственности . Проверено 3 января 2010 г.
- ^ «В Гаутенге появится электронная плата за проезд» . fin24.com. 20 ноября 2013 года . Проверено 22 августа 2014 г.
- ^ Правительство Южной Африки прекращает взимание электронных сборов в пресс-релизе Гаутенга, опубликованном 28 марта 2024 г., получено и заархивировано 5 апреля 2024 г. [1]
- ^ Нджило, Нонкулулеко (10 апреля 2024 г.). «Гаутенг собирается наконец отменить электронные сборы, просроченные платежи остаются» . Ежедневный Маверик . Проверено 12 апреля 2024 г.
- ^ Южноафриканское национальное дорожное агентство Limited и Закон о национальных дорогах 1998 г. Архивировано 29 февраля 2012 г. в Wayback Machine (Закон № 7 от 1998 г.), с. 3.
- ^ Закон о внесении поправок в общие законы транспортных агентств, 2007 г. Архивировано 11 августа 2010 г. в Wayback Machine (Закон № 42 от 2007 г.), сс. 14–17.
- ^ "Связаться с нами" . Южноафриканское национальное дорожное агентство с ограниченной ответственностью . Проверено 3 января 2010 г.
- ^ Jump up to: а б «Парли предупреждает автомобилистов, что оплата за проезд по электронным дорогам еще не завершена» . Гражданин. 8 июля 2014 года . Проверено 18 января 2015 г.
- ^ Гесс, Рорберт В. (2002). «Палеоэкология прибрежной лагуны формации Витпорт (верхний девон, фамен) в Восточно-Капской провинции, Южная Африка». Университет Форт-Хэр, Южная Африка . 1 :1–14.