Jump to content

Принц Центрального парка (мюзикл)

Принц Центрального парка
Оригинальная бродвейская афиша
Музыка Дон Себески
Тексты песен Глория Ниссенсон
Книга Эван Х. Роудс
Основа «Принц Центрального парка» , Эван Х. Роудс
Производство Семинар 1988 года ( Ки-Уэст )
Мировая премьера 1988 года ( Майами-Бич ).
1989 Бродвей

«Принц Центрального парка» бродвейский мюзикл 1989 года на музыку Дона Себески , слова Глории Ниссенсон и книгу Эвана Х. Роудса. Он основан на романе Родса 1974 года «Принц Центрального парка» и его телеадаптации 1977 года, в которой снимались Рут Гордон и Брук Шилдс . Мюзикл потерпел печально известный провал: он потерял почти 2 миллиона долларов и закрылся всего после четырех представлений. Сегодня его лучше всего помнят по юмористически-негативному обзору Фрэнка Рича в The New York Times . [ 1 ] [ 2 ]

Краткое содержание

[ редактировать ]

Мюзикл рассказывает историю Джей-Джея, 12-летнего сбежавшего из дома ребенка, который пытается сбежать от жестокой приемной матери и ужасов Нью-Йорка, живя на дереве в Центральном парке . Общаясь посредством сообщений мелом на скамейке в парке, он начинает маловероятную переписку с Марджи Миллер, разведенной женщиной средних лет, которая бегает трусцой по парку и чья дочь сговаривается отправить ее в деревню для престарелых во Флориде. В конце концов Марджи подружилась с Джеем-Джеем, помогая ему бороться с бандами и торговцами наркотиками в парке, одновременно узнавая о жизни и о себе. Вместе они становятся своего рода суррогатной семьей.

Развитие и мировая премьера

[ редактировать ]

После успеха телефильма компания BMI обратилась к Роудсу с просьбой адаптировать его книгу «Принц Центрального парка» в возможный мюзикл. [ 3 ] О мировой премьере с Мартой Рэй в главной роли в постановке Альберта Марре было объявлено, и ее открытие запланировано на 7 ноября 1985 года в театре Друри-Лейн-Оукбрук-Террас в Окбрук-Террас, штат Иллинойс . [ 4 ] но в конечном итоге эта постановка была отменена, когда продюсера посадили в тюрьму по обвинению в уплате налогов. [ 3 ]

В декабре 1985 года Джен МакАрт, исполнительница и театральный продюсер, получившая прозвище «Первая леди музыкального театра Флориды», познакомилась с Роудсом и заинтересовалась проектом. После получения прав от Лоримара , продюсера телефильма, [ 5 ] МакАрт начал разработку шоу, когда Роудс писал книгу, Дон Себески писал музыку, а Глория Ниссенсон писала тексты. Первое производственное совещание состоялось в августе 1987 года в отеле и клубе Boca Raton Resort and Club, где режиссером был выбран Боб Богандофф. [ 3 ] В мае 1988 года МакАрт прилетел в Лос-Анджелес, чтобы лично предложить главную роль в мюзикле Нанетт Фабре . [ 5 ]

Премьера спектакля состоялась 25 октября 1988 года в «незавершенном процессе» в театре-кабаре McArt's Mallory Square на Ки-Уэсте с Фабре в главной роли в роли миссис Миллер, 13-летним Ричардом Х. Блейком в роли Джея-Джея (главного героя). Энтони Галде в роли Элмо, лидера банды и ансамбля из 9 актеров. [ 3 ] [ 6 ] На втором выступлении Фабре заболела, поэтому роль ее дублера сыграл продюсер МакАрт. [ 5 ] Шоу закрылось 29 ноября.

Впечатленный мюзиклом, Эйб Хиршфилд , магнат недвижимости из Майами-Бич, присоединился к нему в качестве продюсера и организовал полноценную постановку в своем театре Хиршфельд на 900 мест в отеле Clarion Castle в Майами-Бич . Актерский состав был расширен до 20 человек, при этом Фабре, Блейк и Галде остались в главных ролях; продюсер МакАрт появился в «камео» [ 7 ] как сумасшедшая бездомная дама с сумками, которая звонит по телефону со сломанного телефона; Внучка Хиршфельда также появилась в шоу. [ 3 ] [ 8 ] Режиссером постановки выступил Боб Богандофф, а хореографией - Майкл ДиФонзо. [ 9 ] [ 10 ]

«Принц Центрального парка» проходил с 3 февраля по 5 марта 1989 года и в целом был хорошо принят местной публикой, хотя критики были неоднозначными. The Miami Herald написала, что шоу «еще не» готово для Бродвея. [ 11 ] The Sun-Sentinel посчитала шоу «слишком длинным» и «иногда утомительным», но в конечном итоге «очаровательным». Он особо выделил выступление Блейка, назвав его «мужским эхом обращения Андреа МакАрдл к оригинальной Энни» . [ 10 ]

Пре-Бродвей

[ редактировать ]

С апреля по июнь шоу было существенно переписано с добавлением девяти новых песен, прежде чем оно отправилось на Бродвей с запланированной датой открытия 30 октября 1989 года. [ 12 ] Среди изменений было добавление «Red», музыкального номера, действие которого происходит в Bloomingdale's , в котором манекены оживают и начинают танцевать. [ 1 ]

Хотя она участвовала в шоу с самого начала, летом 1989 года Фабре уволили из проекта. Режиссер Богандофф также был уволен, поскольку продюсеры искали замену с бродвейскими полномочиями (и номинацией Тони). [ 5 ]

Фабре заменила Глория ДеХейвен , а Богандоффа заменил Тони Таннер, который также был хореографом. 26 сентября ДеХейвен покинула шоу из-за травмы ребра и «неуказанных творческих разногласий». Продюсер Ян МакАрт позже рассказал Boca Raton News , что, поскольку шоу переписывалось ежедневно, у ДеХейвен были проблемы с изучением ее новых реплик, и им нужен был кто-то, кто «быстро учился». [ 13 ] Бродвейские шутники, почувствовав неладную постановку, стали называть шоу «Не мисс ДеХейвен». [ 14 ]

МакАрт, в театре которого прошла первая постановка спектакля, взял на себя эту роль на две недели, пока ДеХейвена не заменили. [ 15 ] Джо Энн Уорли ушла из калифорнийской постановки « Мэйм» [ 16 ] присоединиться к актерскому составу 10 октября, а дата открытия шоу была перенесена на 9 ноября, чтобы у нее было больше времени для репетиций. [ 12 ]

Бродвейская постановка

[ редактировать ]

24 октября 1989 года «Принц Центрального парка» начал предварительные показы на Бродвее в театре Беласко и открылся 9 ноября с Уорли и Блейком в главных ролях. В 14 лет Блейк стал самым молодым артистом Бродвея, чье имя было написано над названием шоу. [ 17 ] Декорации и костюмы были разработаны Майклом Боттари и Рональдом Кейсом, а дизайн освещения - Норманом Коутсом.

Персонажи

[ редактировать ]

Музыкальные номера

[ редактировать ]

Критический ответ

[ редактировать ]

Мюзикл получил крайне негативные отзывы бродвейских критиков, которые сочли, что шоу было одновременно дилетантским и не учитывало серьезные социальные проблемы, такие как уличная преступность, наркотики, бездомность и жестокое обращение с детьми, превращая при этом суровый Нью-Йорк в сентиментальную сказку. [ 18 ] Хотя сериал ориентирован на семейную аудиторию, критики отметили, что в сериале есть моменты пошлости, например, сцена, в которой двое геев радостно выходят из кустов после секса. [ 19 ] и шутки, в которых персонаж Марджи комментирует свою обвисшую грудь и пенис бывшего мужа. [ 20 ]

Житель Нью-Йорка назвал шоу «действительно плохим мюзиклом» и «ревуном» и согласился, что в нем «так много отсылок к «Таверне на зеленом», что почти невозможно поверить, что владельцы ресторана не подписались на шоу». [ 19 ]

Associated Press в своем обзоре написало, что шоу представляло собой «нью-йоркскую сказку, рассказанную со скромным музыкальным воображением и остроумием… небольшой мюзикл почти во всех отношениях. Он не ужасен, но его мягкость и скудность». музыкальные номера делают туманной перспективу продержаться очень долго на Бродвее». [ 21 ]

Линда Винер из Newsday нашла Уорли «симпатичным» и «на удивление сдержанным», а Блейка назвала «большим молодым талантом». [ 22 ]

Рецензия на Фрэнка Рича

[ редактировать ]

В своем знаменитом язвительном и юмористическом обзоре в The New York Times Фрэнк Рич написал:

« Принц Центрального парка», новый мюзикл в «Беласко», представляет собой отупляющий вечер такого бесхитростного дилетантизма, что у него, вероятно, будет будущее в качестве тематического исследования Гарвардской школы бизнеса, какова бы ни была его судьба в анналах драмы. Даже скромные бродвейские шоу, такие как это стоит больше денег, чем валовой национальный продукт некоторых стран третьего мира. Люди вкладывают эти деньги, пока есть такие доверчивые люди, как спонсоры « Принца Центрального парка», театру не нужно бояться за свое выживание». [ 20 ]

Рецензия Рича включала заведомо неверное и забавное изложение сюжета:

«Во втором акте Джей-Джей и Марджи смело преодолевают устаревшие юридические препятствия и моральные установки, чтобы пожениться. Они усыновляют пятерых детей, двое из которых становятся первыми братьями-астронавтами, и вместе возглавляют успешную пилотируемую космическую миссию на Плутон. во втором акте происходит совсем другое. Но уверяю вас, моя версия более интересна. [ 20 ]

Рич также высмеял тот факт, что авторы, похоже, не имеют никакого отношения к Нью-Йорку, написав:

«Самый большой непреднамеренный смех нью-йоркской публики случается, когда г-жа Уорли заходит в Bloomingdale's, и ее тут же приветствует доброжелательная седовласая продавщица, оказывающая ей полное безраздельное внимание». [ 20 ]

Блейк, который отклонил предложение Майкла Эйснера участвовать в «Клуба Микки Мауса» , постановке [ 17 ] [ 23 ] Рич сравнил его со «стареющим Мышкетером». Обзор завершился следующим:

« Принц Центрального парка также серьезно одержим «Таверной на зеленом» , чье имя присутствует почти в каждой сцене до и после того, как она послужила декорацией для танцевального номера. ресторан должен считать себя бенефициаром бесплатной рекламы или жертвой личной вендетты недовольного клиента». [ 20 ]

Последствия

[ редактировать ]

Вечеринка после премьеры прошла в Tavern on the Green, где на празднование пришли 600 официально одетых посетителей. На вечеринке Роудс предсказал, что шоу продлится долгие годы. [ 9 ] но после того, как в газетах были опубликованы исключительно негативные отзывы, надежды начали угасать.

Продюсер и сторонник большинства Эйб Хиршфельд, который успешно баллотировался в городскую комиссию Майами-Бич во время съемок, сначала пытался противостоять плохим отзывам с помощью обширной рекламной кампании, называя критиков «лжецами», утверждая, что критики Нью-Йорка устроили «вендетту». против шоу в Южной Флориде и решительно заявляя: «Мы не закрываем шоу». [ 21 ] Чтобы способствовать развитию спектакля, актеры согласились работать на масштаб, а организация Шуберта, владельцы театра Беласко (который пустовал в течение двух лет), предложила отказаться от арендной платы на четыре месяца до 1 февраля 1990 года. Через несколько дней, после того как затраты на производство начали быстро расти, Хиршфельд сам закрыл шоу, заявив: «Я все время говорил, что не должно быть никаких изменений по сравнению с версией Майами-Бич. Вы не можете приехать в Нью-Йорк с новым шоу, не попробовав его». Оно было разрушено тем, как оно было изменено. Поскольку шоу мне не понравилось, я не думаю, что оно того стоило». [ 24 ]

Принц Центрального парка участвовал в четырех выступлениях. [ 25 ] Производство стоимостью 2 миллиона долларов (75 процентов из которых было вложено Хиршфельдом) [ 26 ] за весь тираж (4 выступления и 19 превью) заработал всего 128 907 долларов. [ 27 ]

В Hot Seat , аннотированной книге Фрэнка Рича с обзорами театров в New York Times , он вспоминал, что Принц Центрального парка «высмеялся всеми критиками и быстро исчез» и что Variety обвинила его в том, что он обманывает своих читателей, «предоставляя свои собственные , якобы превосходное либретто к спектаклю» в своей рецензии. Рич написал, что Хиршфельд купил New York Post на две недели (почти уничтожив ее), а затем отбыл срок в тюрьме, и что, оглядываясь назад, можно сказать, что этот провал стал одним из лучших достижений в его карьере. [ 2 ]

В 2000 году Хиршфельд был признан виновным в подстрекательстве к уголовной ответственности за попытку нанять киллера для убийства своего бывшего делового партнера Стэнли Сталя , с которым у него было деловое партнерство по принципу «выживший получает все». [ 28 ] Хиршфельда приговорили к трем годам тюремного заключения, из которых он отсидел два. Выйдя из тюрьмы, он баллотировался в Сенат США, называя себя «Честный Эйб». [ 29 ]

  1. ^ Jump up to: а б Мандельбаум, Кен (1992). Не со времен Кэрри: сорок лет бродвейских музыкальных провалов . Грифон Святого Мартина. стр. 35–38. ISBN  978-0312082734 .
  2. ^ Jump up to: а б Рич, Фрэнк (1992). Горячее сиденье . Случайный дом. стр. 687–688. ISBN  0679453008 .
  3. ^ Jump up to: а б с д и Шеффилд, Скип. «Производство - это принц» Boca Raton News, 30 декабря 1988 г., стр. 5W. Проверено 3 февраля 2013 г.
  4. ^ Смит, Сид. «Гэри Синиз подписывает контракт на постановку своего первого фильма» Chicago Tribune, 30 мая 1985 г., дата обращения 2 февраля 2013 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д «Путешествие одной пьесы от Ки-Уэста до Бродвея» от Sun-Sentinel, 5 ноября 1989 г.; Авторы: Джек Зинк и Норин Дворкин. Проверено 2 февраля 2013 г.
  6. ^ «Продюсирование принца» из Boca Raton News, 21 июля 1988 г.; Автор: Скип Шеффилд; стр. 6W. Проверено 3 февраля 2013 г.
  7. ^ «Нанетт Фабре, ее «принц» пришел. Актриса-ветеран не была заинтересована в создании мюзикла, пока продюсер Ян МакАрт не появился у нее на пороге со сценарием «Принца Центрального парка». из Sun-Sentinel, 5 февраля 1989 г.; Автор: Джек Зинк. Проверено 2 февраля 2013 г.
  8. Ричард Х. Блейк обсуждает шоу в прямом эфире 17 июня 2012 г.
  9. ^ Jump up to: а б «Принц» свергнут с престола после того, как критики превратили его в лягушку; из Boca Raton News, 14 ноября 1989 г., стр. 1C и 5C. Проверено 2 февраля 2013 г.
  10. ^ Jump up to: а б «Очаровательный ностальгический мюзикл «Принц»» от Sun-Sentinel, 13 февраля 1989 г.; Автор: Джек Зинк. Проверено 3 февраля 2013 г.
  11. ^ «Принцу все еще не хватает Бродвея» из Miami Herald, 15 февраля 1989 г.; Автор: Раздел: Развлечения; Страница: 7D. Проверено 3 февраля 2013 г.
  12. ^ Jump up to: а б «Уорли берет на себя роль на Бродвее» из Sun-Sentinel, 4 октября 1989 г.; Автор: Джек Зинк. Проверено 2 февраля 2013 г.
  13. ^ «Новая звезда бродвейского шоу продюсера Бока» из Boca Raton News, 13 октября 1989 г .; Автор: Скип Шеффилд; стр. 10 Вт. Проверено 3 февраля 2013 г.
  14. ^ «Записная книжка критика; Искаженные названия или Эдселы Бродвея» из The New York Times, 25 февраля 1994 г.; Автор: Дэвид Ричардс. Проверено 3 февраля 2013 г.
  15. ^ «Открытие «Принца Центрального парка» отложено» от Sun-Sentinel, 25 октября 1989 г .; Автор: Джек Зинк. Проверено 2 февраля 2013 г.
  16. ^ "Время "Подари мне" на бродвейской звезде "Смеяться" открывается в фэнтези". из New York Daily News, 14 ноября 1989 г., автор: Патрисия О'Хэйр. Проверено 2 февраля 2013 г.
  17. ^ Jump up to: а б «Ведущие люди: Блейк, Борл и Тернер»
  18. ^ Дворкин, Норин. «МакАрт и Хиршфельд открывают своего «принца» на Бродвее» , Sun-Sentinel, 11 ноября 1989 г. Проверено 2 февраля 2013 г.
  19. ^ Jump up to: а б «Театр; автор: Мими Крамер» The New Yorker, 20 ноября 1989 г. Проверено 2 февраля 2013 г.
  20. ^ Jump up to: а б с д и Рич, Фрэнк. «Город милый, а грабители веселые»; The New York Times, 10 ноября 1989 г. Проверено 4 ноября 2017 г.
  21. ^ Jump up to: а б «МакАрт и Хиршфельд открывают своего «принца» на Бродвее» Sun-Sentinel, 11 ноября 1989 г.; Автор: Норин Дворкин Зинк. Проверено 2 февраля 2013 г.
  22. ^ "Загородный "Центральный парк"" [ мертвая ссылка ] Newsday, 10 ноября 1989 г.; Автор: Линда Винер. Проверено 2 февраля 2013 г.
  23. Ричард Х. Блейк обсуждает шоу и исполняет заглавную песню «Принц Центрального парка» 17 июня 2012 г.
  24. ^ Цинк, Джек. «Принц Центрального парка» Принц Центрального парка» рано закрывается на B'way» Sun-Sentinel, 15 ноября 1989 г. Проверено 2 февраля 2013 г.
  25. ^ Принц Центрального парка Интернет-Бродвейская база данных
  26. ^ Неми, Энид. «На сцене» , The New York Times, 18 августа 1989 г. Проверено 2 февраля 2013 г.
  27. ^ Принц Афиша Хранилище
  28. ^ Бернштейн, Адам. Эйб Хиршфельд, эксцентричный магнат, жаждавший публичности, умер в возрасте 85 лет , Washington Post , 10 августа 2005 г.
  29. ^ "Удача богатых эксцентриков" Money.cnn.com
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 839955787a562a202b2ef4628df08db0__1725902160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/83/b0/839955787a562a202b2ef4628df08db0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Prince of Central Park (musical) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)