Jump to content

Диего Буббио

Паоло Диего Буббио
Рожденный ( 1974-05-18 ) 18 мая 1974 г. (50 лет)
Альма-матер Туринский университет (доктор философии)
Награды Будущая стипендия Австралийского исследовательского совета
Эра Философия 21 века
Область Западная философия
Школа Континентальный
Учреждения Туринский университет , Университет Западного Сиднея
Докторантура Марко Равера
Основные интересы
Герменевтика
Философия религии
Немецкий идеализм
Веб-сайт https://westernsydney.academia.edu/PaoloDiegoBubbio

Паоло Диего Буббио (родился 18 мая 1974 г.) — итальянский философ и доцент кафедры теоретической философии Туринского университета . Он имеет итальянскую национальную научную степень профессора. Кроме того, он является почетным доцентом Университета Западного Сиднея . Буббио известен своим предложением «кенотической мысли» и исследованиями посткантианской философии , философской герменевтики и философии религии (особенно понятия жертвоприношения ). [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] Он является редактором серии книг «Современные исследования идеализма» в издательстве Lexington Books . [ 8 ]

Буббио родился в Турине, Пьемонт . Он изучал философию в Туринском университете , где посещал лекции Джанни Ваттимо и получил степень магистра наук в 1997 году, защитив диссертацию о Рене Жираре и философии религии. [ 9 ] Затем в 2003 году он получил докторскую степень по философской герменевтике в Туринском университете, защитив диссертацию о понятии жертвоприношения в современной философии. После получения докторской степени Буббио работал assegnista di richerca (исследователем по контракту) и профессором контракта (адъюнкт-профессором) в Туринском университете. [ 10 ] В 2003/2004 году он был научным сотрудником в колледже Хейтроп (Лондонский университет) , где познакомился с Рене Жираром , с которым вел переписку с 1997 года. [ 11 ] В 2006 году он переехал в Австралию, где работал в Сиднейском университете , сначала в качестве постдокторанта Сиднейского университета (2006-2009), а затем в качестве австралийского постдокторанта в исследовательском проекте, финансируемом ARC (совместно с Полом Реддингом ) по теме « Бог посткантианского идеализма Гегеля» (2009-2012). С 2009 по 2011 год он руководил (вместе с Полом Реддингом) «Кластером исследований религии и посткантианской философии» в Сиднейском университете. [ 12 ] В 2011 году Буббио получил стипендию ARC Future Fellowship и поступил в Университет Западного Сиднея сначала в качестве старшего преподавателя, а затем в качестве доцента философии. В 2022 году он вернулся в Италию, чтобы занять должность доцента кафедры теоретической философии Туринского университета.

Философия

[ редактировать ]

Жертвование и перспективизм

[ редактировать ]

Философию Буббио можно охарактеризовать его акцентом на «кенотической мысли», многогранном философском предложении, объединяющем темы жертвенности, перспективизма, опосредованной объективности и этической ответственности. По мнению Буббио, философская интерпретация концепции кенозиса предполагает отказ от абсолютных точек зрения в пользу перспективной концепции, выступающей за взаимное признание в стремлении к знанию и этической децентрализации. Буббио различает два разных значения слова «жертва»: жертва как «подавление» или «инвестиция» (отдать что-то, чтобы получить что-то взамен) и жертва как «отказ» или «отказ» – последнее также относится к к «кенотическому жертвоприношению», поскольку оно репрезентативно смоделировано на примере акта Христа, отказавшегося от своей божественной природы в воплощении, чтобы стать человеком.

В книге «Жертвоприношение в посткантианской традиции: перспективизм, интерсубъективность и признание » Буббио утверждает, что кенотическое жертвоприношение является движущей силой (как исторической, так и теоретической) традиции перспективизма, которая утверждает, что ни один способ видения мира не может восприниматься как определенно верно (в отличие от релятивизма, который утверждает, что все точки зрения одинаково обоснованы). Буббио анализирует ключевых мыслителей кантианской и посткантианской традиции ( Кант , Зольгер , Гегель , Кьеркегор и Ницше ) и приходит к выводу, что кенотическое жертвоприношение включает в себя акт «ухода» и отказа от притязаний на абсолютную объективность, чтобы «освободить место» для другие точки зрения. Это, утверждает он, открывает путь к преодолению метафизического идеала «абсолютно объективной» точки зрения (или «взгляда Бога»). В этом контексте считается, что Гегель играет ключевую роль: Буббио видит в философии Гегеля завершенную форму перспективизма, которая позволяет избежать проблем, связанных с более «крайними» формами перспективизма, такими как форма Ницше. [ 13 ]

Гегель, Бог и личность

[ редактировать ]

Философия Гегеля, и в частности концепция Гегеля о Боге и личности (которую Буббио считает взаимосвязанной), является предметом книги Буббио 2017 года « Бог и личность в Гегеле: за пределами субъективизма» . В этой книге Буббио поддерживает «квалифицированную ревизионистскую интерпретацию» Гегеля. Термин «квалифицированный ревизионист» был придуман Полом Реддингом для обозначения положений Беатрис Лонгенесс о том, что метафизика Гегеля — это «исследование универсальных определений мышления, действующих при любой попытке помыслить то, что есть» и что «метафизика после Канта — это наука о бытии как мышлении». [ 14 ] Буббио, однако, вводит еще одно уточнение: интерпретацию объективной реальности, которую Гегель хочет для метафизических объектов (включая религиозные идеи, такие как идея Бога), как опосредованную объективность, подразумевающую «объективность, которая не отражает реальность мира». объект, отличный от человеческого сознания и противоположный ему, но объективность, которая принимает во внимание вклад нашего самосознательного ума в установление содержания этого метафизического объекта и, таким образом, отражает единство отношений между субъектом и объектом». [ 15 ] Ту же идею выражает знаковая фраза Буббио о том, что «наш взгляд всегда уже является частью реальности, а реальность такова, потому что она включает в себя наш взгляд». [ 16 ] В переводе на религиозный уровень Буббио выступает за образную интерпретацию религиозных понятий в философии Гегеля и утверждает, что, по мнению Гегеля, «субъективизма можно избежать, а содержание можно восстановить в религии только в той степени, в которой Бог понимается в религии». Отношение Бога к человеку, а человек понимается в его отношении к Богу». [ 17 ] Это объясняет, по мнению Буббио, почему для Гегеля самопознание и познание Бога взаимозависимы – ведь это познание «возможно только в контексте гносеологической открытости (перспективизма) и практической открытости (узнавания)». [ 18 ] Буббио считает это «фундаментальной спекулятивной интуицией Гегеля». Таким образом, Гегель рассматривается как дающий ответ на проблему того, как постичь отношения разума и мира, не настраивая разум над миром и против него, а также как способ преодоления субъективизма как в философии, так и в религии. Кроме того, таким образом Буббио связывает свою работу о Гегеле со своей предыдущей работой о жертвоприношении, рассматриваемой как в ее эпистемологическом, так и в практическом значении.

Бог и Личность у Гегеля привлекли значительное внимание в области гегелевских исследований, что возобновило дискуссию о статусе идеи Бога в философии Гегеля. Некоторые ученые с энтузиазмом приветствовали шаг Буббио: Сирил О'Риган писал, что «Бог и Личность у Гегеля вносят существенный вклад в понимание философской мысли Гегеля», освещая такие темы, как знаменитый гегелевский образ «смерти Бога», «чрезвычайно хорошо», [ 19 ] а Филип Т. Гриер назвал это «впечатляющим и в то же время сложным исследованием философии религии Гегеля». [ 20 ] Другие ученые, признавая ценность реконструкции Буббио, были более критичны по отношению к ее результатам именно в той мере, в какой она отстаивает центральное место идеи Бога в философии Гегеля. [ 21 ]

В серии статей Буббио развил идею «Я», к которой он уже обращался в «Боге и Самости» у Гегеля, продвигая идею о том, что современная философия должна переосмыслить понятие «Я», чтобы противостоять современные вызовы и отстаивание «более гибкой модели «Я», модели, которая избегает индивидуализма, позволяет думать о формировании личности как коллективном предприятии и, таким образом, предоставляет каждому из нас концептуальные ресурсы для преобразования нашего идентичность, не теряя ее». [ 22 ] Буббио утверждает, что ресурсы для такого философского предприятия можно найти в мыслях Гегеля и Хайдеггера, которые, по его мнению, дополняют друг друга.

Миметическая теория

[ редактировать ]

Рене Жирара Буббио также много писал о миметической теории . В его книге «Интеллектуальное жертвоприношение и другие миметические парадоксы» собраны его наиболее значительные труды по этой теме, и она представлена ​​как интеллектуальное путешествие Буббио за два десятилетия (с 1999 по 2019 год) через миметическую теорию. Первая часть представляет собой переработанный перевод небольшой книги, первоначально опубликованной на итальянском языке в 1999 году: центральный тезис здесь заключается в том, что философию и религию можно рассматривать как субъекты, участвующие в миметическом соперничестве на интеллектуальном уровне. В главах второй части книги Буббио обращается к нескольким темам, развивающим диалог между миметической теорией Жирара и посткантианской философской традицией, и в частности современной философской герменевтикой. В последней главе Буббио выступает за необходимость развития миметической теории в Герменевтическую миметическую теорию (или ГМТ). По мнению Буббио, ГМТ может решить некоторые внутренние проблемы миметической теории в ее первоначальном варианте и в то же время может внести значимый вклад в развитие новой парадигмы «Я». [ 23 ]

Библиография

[ редактировать ]
  • Буббио, Паоло Диего (2018). Интеллектуальное жертвоприношение и другие миметические парадоксы . Мичиганский государственный университет . ISBN  9781611862737 .
  • Буббио, Паоло Диего (2017). Бог и личность у Гегеля: за пределами субъективизма . СУНИ Пресс . ISBN  978-1-4384-6525-8 .
  • Буббио, Паоло Диего (2014). Жертвоприношение в посткантианской традиции: перспективизм, интерсубъективность и признание . СУНИ Пресс. ISBN  978-1-4384-5251-7 .
  • Буббио Д. и Реддинг П. (2012), Религия после Канта. Бог и культура в эпоху идеализма , Издательство Cambridge Scholars Publishing ISBN   9781443835183 .
  • Буббио Д. и Квадрио П. (2011), Отношения философии и религии сегодня , Издательство Cambridge Scholars Publishing. ISBN   9781443826648
  • Луиджи Парейсон , Существование, Интерпретация, Свобода (Избранные произведения), отредактированный (с введением) Диего Буббио, Davies Group Publishers, 2009 г.
  • Буббио, Д. (2004), Жертвоприношение. Разум и его где-то еще [Жертвоприношение. Разум и его другое] , Citta Nuova 8831101404
  • Буббио, П. (1999), Интеллектуальная жертва: Рене Жирар и философия религии , Il Quadrante Edizioni

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Обзор «Жертвоприношения в посткантианской традиции» , Крис Флеминг , Журнал академического исследования религии , Том 28, № 2 (2015)
  2. ^ Неукротимая логика жертвоприношения (обзор книги «Жертвоприношение в посткантианской традиции») Патрика Стоукса , Critical Horizons , Том 16, 2015 - Выпуск 3
  3. ^ Секуляризирующий кенозисный обзор жертвоприношения в посткантианской традиции: перспективизм, интерсубъективность и признание, Паоло Диего Буббио , Марк Альцнауэр , «Философия сегодня» , том 60, выпуск 2, весна 2016 г., страницы 609-614
  4. ^ Жертвоприношение в посткантианской традиции
  5. ^ Ницше, Власть и политика
  6. ^ Обзор книги «Существование, интерпретация, свобода» , Питера Карраветты Parresia Journal , № 12, 2010, 99-108.
  7. ^ Обзор Диего Буббио. Жертва. Разум и его другое (Жертвоприношение, разум и другое) Анджело Мария Витале , Analecta Hermeneutica 1 (1): 321-323 (2009).
  8. ^ [1] Современные исследования идеализма
  9. ^ Паоло Диего Буббио, Интеллектуальное жертвоприношение и другие миметические парадоксы (Ист-Лансинг: Издательство Мичиганского государственного университета, 2018), стр. viii
  10. ^ «Профили» . www.westernsydney.edu.au .
  11. ^ Буббио, Интеллектуальное жертвоприношение и другие миметические парадоксы, с. xii
  12. ^ «Члены» . Университет Западного Сиднея .
  13. ^ Кенотическое жертвоприношение и философия (обзор «Жертвоприношения в посткантианской традиции») Джанни Ваттимо , Исследования в области феноменологии , Том 45, Выпуск 3, страницы 431-435
  14. ^ Беатрис Лонгенесс, Критика метафизики Гегеля (Кембридж: издательство Кембриджского университета, 2007), xvii.
  15. ^ Буббио, Бог и Самость у Гегеля , с. 6
  16. ^ Буббио, Бог и Самость у Гегеля , с. 65
  17. ^ Буббио, Бог и Самость у Гегеля , с. 162
  18. ^ Буббио, Бог и Самость у Гегеля , с. 7,163
  19. ^ О'Риган, Сирил (18 июля 2019 г.). «Пауло Диего Буббио. Бог и личность в Гегеле: за пределами субъективизма. Олбани, штат Нью-Йорк: SUNY Press, 2017. ISBN 978-1-4384-6525-8 (pbk). ISBN 978-1-4384-6524-1 (hbk) . Стр. 228. 85,00 долларов США/22,95 долларов США». Гегелевский бюллетень . 41 (2): 330–333. дои : 10.1017/hgl.2019.4 . ISSN   2051-5367 . S2CID   200019850 .
  20. ^ Гриер, Филип Т. (12 сентября 2019 г.). «Паоло Диего Буббио. Бог и личность у Гегеля: за пределами субъективизма» . Сова Минервы . 50 : 91–100. дои : 10.5840/owl2019501/21 . S2CID   203554392 .
  21. ^ Жан-Филипп Деранти, «Диего Буббио, Бог и личность у Гегеля. За пределами субъективизма», в «Bulletin de Liérature Hegélienne XXVIII (2018)», 1–36, Archives de Philosophie 81, 2018.
  22. ^ Паоло Диего Буббио, «Гегель, Хайдеггер и «Я»: предварительные размышления о новой парадигме личности», Philosophy Today , 59, № 1 (2015), с. 90
  23. ^ Буббио, Интеллектуальное жертвоприношение и другие миметические парадоксы, с. ix
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 84996396b77d17184a25d11679a55b35__1722086400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/84/35/84996396b77d17184a25d11679a55b35.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Diego Bubbio - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)