Jump to content

Нил Хиллман

Нил Хиллман
Хиллман возле The Audio Suite, Бирмингем , Англия, апрель 2012 г.
Рожденный
Нил Мартин Джордж Хиллман

( 1960-01-31 ) 31 января 1960 г. (64 года)
Образование Кандидат практики, Эмоции в звуковом дизайне [ 1 ]
Альма-матер Йоркский университет
Занятие Звукорежиссер
Годы активности 1982 – настоящее время

Доктор Нил Хиллман MPSE (родился 31 января 1960, Саттон Колдфилд , Англия) — британский звукорежиссер и монтажёр для телевидения и художественных фильмов, известный своей работой над оскароносным фильмом «Линкольн» . [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ ненадежный источник? ] [ 5 ] Нью-Йорк, я люблю тебя [ 6 ] и Грейс Монако . [ 7 ] Хиллман был награжден Всемирной медалью за звуковой дизайн на Нью-Йоркском фестивале за фильм « 13-й день» в 2010 году. [ 8 ] [ 9 ] а в ноябре 2010 года был удостоен награды Королевского телевизионного общества за лучшие продюсерские навыки в области звукового дизайна и микширования в фильме « Обращайтесь с осторожностью» . [ 10 ] [ 11 ]

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Хиллман начал свою карьеру в качестве инженера-электронщика в американском производителе станков Cincinnati Milacron. После завершения ученичества он окончил Астонский университет по специальности «Промышленная электроника и приборостроение» в 1981 году, а ранее изучал электротехнику и машиностроение в колледже Мэтью Бултона и Политехническом институте Северного Бирмингема (ныне Городской университет Бирмингема ). Он защитил докторскую диссертацию на университета факультете театра, кино и телевидения (TFTV) Йоркского , исследуя эмоции в звуковом дизайне под руководством доктора Сандры Паулетто. [ 12 ] [ 1 ]

После получения базовой степени и обучения в области электротехники Хиллман присоединился к Центральному независимому телевидению в Мидлендсе в 1982 году в качестве звукооператора, работая над всеми аспектами вещательного аудио. Он покинул Центральное телевидение в 1989 году, чтобы работать внештатным звукооператором, микшером дубляжа и супервайзером звука в эфире. В это время он регулярно участвовал в долгоиграющих телесериалах BBC, в том числе в The Antiques Roadshow (где он ввел в программу стереолокационную запись), много путешествовал за границу, чтобы записать звук для таких программ, как Tomorrow's World и Top Gear , а также записывал и смешанная хоровая музыка на натуре «Песни хвалы» .

В 1999 году Хиллмана пригласили присоединиться к Optical Image, растущей британской компании по пост-продакшену видео, на новой должности руководителя отдела звука. Хиллман организовал звуковой отдел пост-продакшена для совместного анимационного предприятия с Mike Young Productions — Butt Ugly Martians ; постановка из 26 частей, в которой Хиллман работал вместе с продюсером Биллом Шульцем , более известным в то время как продюсер американских анимационных хитов «Симпсоны» и «Царь горы» . Хиллман был звукорежиссером и микшером для всей серии Butt Ugly Martians, сотрудничая со звукорежиссером, неоднократно удостоенным премии «Эмми», Риком Хинсоном MPSE. [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] в 1 и 2 сериях.

В период с 2000 по 2001 год он одновременно записал натуру, а затем продюсировал аудиосериал для Discovery из четырех частей под названием Beyond The Horizon, в котором задокументирован год из жизни группы пилотов Королевских ВВС, когда они пытались претендовать на звание элитного Красного. Стрелки отображают команду. Год, проведенный вместе с таким мастером, как позже сказал Хиллман, безвозвратно сосредоточит его решимость и стремление достичь такого же уровня качества и профессионализма в его собственной работе.

Хиллман покинул Optical Image в 2002 году, чтобы основать собственную студию пост-продакшена аудио The Audio Suite. [ 14 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] В период с 2002 по 2012 год The ​​Audio Suite работала в качестве предпочтительного поставщика аудио для All3Media, крупнейшей телевизионной производственной группы Великобритании, а также была поставщиком наземных каналов BBC , ITV , Channel 4 и Channel Five , а также цифровых каналов BBC Three , BBC . Четыре , ITV4 , National Geographic и Discovery . [ 19 ] За это время Хиллман и The Audio Suite работали над некоторыми из самых популярных шоу на британском телевидении, включая «Шоу гаджетов» на пятом канале , а также участвовали в ADR (также известном как дубляж ) для престижных телевизионных драм, таких как «Призраки», «Суета» и «Выжившие» для Би-би-си. [ 19 ] [ 20 ]

Также в этот период Хиллман получил кредитную отметку 500 IMDb ( Интернет-база данных фильмов ) и работал звукорежиссером и микшером перезаписи в художественных фильмах, включая «13-й день». [ 9 ] (за что он был награжден Мировой медалью за звуковой дизайн на Нью-Йоркском кинофестивале 2010 года), [ 8 ] «Корень мандрагоры» , «Мастер» (финалист в номинации «Лучший саундтрек» Нью-Йоркского кинофестиваля 2013 года), « Обращайтесь с осторожностью» [ 10 ] [ 11 ] (фильм получил две награды Королевского телевизионного общества: «Лучшие производственные навыки для саундтрека Хиллмана» и «Лучший короткометражный фильм»), «Деньги убивают» и предоставил услуги ADR для таких кинопроизводств, как «Линкольн» режиссера Стивена Спилберга , [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] (перезапись диалога персонажа Тэда Линкольна, которого играет Гулливер МакГрат ) для DreamWorks, New York I Love You , (перезапись оскароносной актрисы Джули Кристи с режиссером Шекхаром Капуром , [ 6 ] который взял на себя режиссерские бразды правления после безвременной кончины первоначального директора Энтони Мингеллы ) и Грейс Монако . [ 7 ]

В 2012 году Хиллман превратил The Audio Suite из крупного коммерческого предприятия пост-продакшн, работающего по найму, с большим студийным комплексом в центре города, в меньшую, сделанную на заказ практику звукового дизайна с собственными студиями, где он в настоящее время работает Консультант по звуку и пост-продакшену.

Текущая работа

[ редактировать ]

После преобразования The Audio Suite в более компактную и более гибкую практику звукового дизайна, двумя первоначальными проектами Хиллмана были звуковой дизайн и сведение музыкального документального фильма режиссера Пипа Пайпера Last Shop Standing с участием британских музыкантов Пола Уэллера, Джонни Марра, Нормана Кука, Клинта. Буна, Ричарда Хоули и Билли Брэгга, получившего максимальную оценку в 5 звезд в журнале Q; [ 21 ] [ 22 ] а также звуковой дизайн, звуковой монтаж и сведение художественного фильма режиссера Лайла Тернера « Здесь и сейчас » , [ 23 ] финальное сведение происходит в легендарной студии AIR ( Associated Independent Recording ) в Лондоне.

Недавно он участвовал в ряде телевизионных шоу и полнометражных фильмов, в том числе «Звездные войны: Повстанцы» для Disney в США, «Доктор Кто» , «Единственный путь — Эссекс» , «Смерть приходит в Пемберли» , «Док Мартин». [ 24 ] и Peaky Blinders в Великобритании. Его работа в художественных фильмах по-прежнему включает в себя микширование звука (в качестве звукооператора), а также пост-продакшн аудио в качестве главного звукорежиссера / звукорежиссера.

В 2015 году Хиллман был звукорежиссёром фильма «Скотт и Сид» , который получил несколько наград, в том числе «Лучший британский фильм» на Национальной кинопремии в 2019 году. [ 25 ]

В 2017 году он был редактором диалогов и ведущим звукорежиссером/звукорежиссером британского независимого фильма «В поисках Фатимы». [ 26 ] который был отредактирован и предварительно микширован в The Audio Suite и сведен для театрального выпуска в Pinewood Studios .

В 2018 году он завершил работу над звуковым дизайном и микшированием второй трилогии режиссера Пипа Пайпера о музыкальных магазинах, виниловых пластинках и независимых музыкальных площадках — The Vinyl Revival. [ 27 ] в котором участвовали Pink Floyd Ник Мейсон , Portishead гитарист Адриан Атли и начинающая группа The Orielles .

Премьера последнего фильма сериала «Долгая и извилистая дорога» состоялась 21 января 2020 года в Буш-холле в Лондоне. [ 28 ] и Radiohead музыкант Филип Селуэй беседовал с владельцами небольших площадок и артистами, включая Ника Мэйсона, Адриана Атли, IDLES, Надин Шах, Газа Кумбса, романиста, Ричарда Хоули, Talk Show, Squid, Pip Blom и такие места, как «100 Club», The Boileroom, John Peel Centre, Trades Club, Bush Hall, Brudenell Social Club, The Cookie, The Moles Club , The New Adelphi Club, The Leadmill и 229 Место проведения.

Благодаря практике звукового дизайна Audio Suite его также регулярно привлекают маркетинговые агентства и коммерческие продюсерские компании для помощи в продвижении национальных и международных брендов.

Помимо своей оперативной работы по звуковому проектированию, редактированию и микшированию, Хиллман консультирует продюсерские компании и вещательные компании по стратегическому планированию проектов со сложным рабочим процессом и требованиями к доставке с такими клиентами, как Олимпийская телерадиовещательная служба и УЕФА. Он работал аудиомикшером и координатором по комментаторскому контролю на Олимпийских и Паралимпийских играх в Лондоне в 2012 году, координатором по вещанию иностранных комментаторов (CCR) на финале Лиги чемпионов УЕФА 2013 года. [ 29 ] Звукорежиссер по боксу на XX Играх Содружества в Глазго в 2014 году, представитель по контролю комментаторов на Олимпийских играх в Рио-2016, а также в составе команды по установке и эксплуатации центра коммутации комментариев в Международном вещательном центре (IBC) на Играх Содружества в Голд-Косте в 2018 году.

Под эгидой доктора Нила Хиллмана его консультационная практика помогает широкому кругу клиентов, включая кино- и телепродюсеров, с анализом жизнеспособности и бюджетирования текущих расходов на съемку и постпроизводство, а также производителям оборудования и поставщикам систем на этапы проектирования, разработки и применения новых отраслевых продуктов.

Эта консультативная услуга распространяется на более широкие области, чем кино и телевидение; консультирование различных секторов промышленности по вопросам пользовательских интерфейсов (UI), опыта конечных пользователей и создания более эффективного рабочего процесса за счет использования новых способов мышления о существующих системах и производственных механизмах.

Написание и публикации

[ редактировать ]

В 1997 году Хиллман начал регулярно писать статьи для ведущего аудиожурнала Studio Sound. [ 30 ] а также другие отраслевые издания, включая Audio Media, TVB Europe, Line Up и Stage and Screen, а иногда и для основных изданий, таких как журнал BBC Top Gear. [ 31 ]

В 2001 году Хиллмана попросили стать членом небольшой команды авторов нового профессионального аудиожурнала под названием «Resolution», собранной бывшим редактором студии Sound Зеноном Шопе. [ 32 ] [ 33 ] Хиллман продолжал регулярно публиковаться в журнале «Resolution» на протяжении более десяти лет, начиная с его первого номера, с статей о современном звуковом производстве и обзоров оборудования.

Его первая книга «Подмастерье» была опубликована в октябре 2013 года и представляет собой ретроспективу самого значительного десятилетия цифрового развития (2000–2010 гг.) в профессиональном секторе аудио для изображения. [ 34 ]

В нескольких газетах он упоминался о своих откровенных взглядах на упадок регионального производства в английском Мидлендсе и качестве звука для телевещания; включая The Birmingham Post [ 35 ] [ 36 ] и «Дейли телеграф» . [ 37 ]

В 2019 году он внес вклад в главу журнала Routledge «Основы звукового дизайна». [ 38 ] и впоследствии его пригласили написать для издателя более глубокое исследование инновационных методов звукового дизайна. Книгу «Звук в движущихся изображениях: четыре области звука» планируется опубликовать в январе 2021 года.

Исследования и преподавание

[ редактировать ]

В 2010 году Хиллман начал работу над докторской диссертацией на университета факультете театра, кино и телевидения (TFTV) Йоркского , исследуя эмоции в звуковом дизайне под руководством доктора Сандры Паулетто. Его исследование касалось эмоций звукового дизайна и того, как звукорежиссеры могут определять и предсказывать, как аудитория будет реагировать на определенные звуковые стимулы, когда они используются для поддержки и улучшения движущихся изображений. [ 39 ] Он является членом исследовательской группы TFTV Sound Design.

Результатом его докторской диссертации стали три научные статьи: «Мастер: использование звукового дизайна для вызова эмоций», представленная на конференции Cinesonika 3 Ольстерского университета в феврале 2013 года. [ 40 ] [ 41 ] а в июле 2013 года Хиллман представил «Органический и свободный звуковой дизайн» на Международном звуковом симпозиуме Йоркского университета. [ 42 ] Обе статьи впоследствии были опубликованы, а книга «Органический звуковой дизайн и свободный диапазон» была опубликована издательством Edinburgh University Press в выпуске 4.2 журнала The New Soundtrack. [ 43 ] [ 44 ] и «Мастер: использование звукового дизайна для вызова эмоций», опубликованные издательством «Интеллект» в выпуске 7.1 журнала «Саундтрек». [ 45 ] [ 46 ] В марте 2016 года «Audio Imagineering: использование структуры четырех звуковых областей для эмоционального звукового дизайна в пост-продакшене современного аудио» было опубликовано издательством Edinburgh University Press в выпуске 6.1 журнала The New Soundtrack. [ 47 ] [ 48 ]

В рамках своей более широкой академической работы он с энтузиазмом поддерживает новые таланты и регулярно преподает теорию и практические занятия для студентов, аспирантов и специалистов по непрерывному профессиональному развитию в Йоркском университете. Он читал лекции по кинопроизводству в Стаффордширском университете. [ 49 ] и Глостерский университет; [ 50 ] и по звуку для кино и видео в Школе цифровых медиатехнологий Бирмингемского городского университета (BCU), [ 51 ] где он является наставником студентов и членом промышленного консультативного совета Школы цифровых медиатехнологий BCU. В качестве приглашенного международного докладчика он проводил семинары в Институте SAE в Брисбене. [ 52 ] и Квинслендский технологический университет. [ 53 ] Он также выступал с докладами перед более широкой аудиторией в Великобритании: для BFI, Grierson Trust и Академии BBC.

Награды и признание

[ редактировать ]

В 2008 году компания Hillman Sound разработала короткометражный фильм Steamy Windows для британской продюсерской компании ST16, который получил золотую медаль Нью-Йоркского кинофестиваля и золотую премию IVCA. [ 54 ] [ 55 ] [ 56 ] В том же году The Audio Suite были номинированы на престижную премию Conch в категории «Телевизионное сооружение года». [ 57 ]

В 2010 году он был отмечен Королевским телевизионным обществом, когда ему была вручена награда «Лучшее производственное мастерство» за работу над художественным фильмом « Обращайся с осторожностью». [ 10 ] [ 11 ] Он также получил Всемирную медаль Фестиваля кино и телевидения Нью-Йорка за звуковой дизайн художественного фильма « 13-й день» в 2010 году. [ 8 ] и был финалистом 2013 года за работу над «Мастером» . [ 58 ] Хиллман внес свой вклад во многие другие отмеченные наградами фильмы и программы.

Нил Хиллман является членом престижного общества звуковых редакторов кинофильмов (MPSE). Ему предложил стать членом Рик Хинсон, президент Американской академии звуковых редакторов кинофильмов, их дружба началась еще с тех пор, как они вместе работали над «Уродливыми марсианами» .

Он также является регулярно приглашаемым членом Большого жюри Нью-Йоркских фестивалей, работая с другими отмеченными международными наградами режиссерами, продюсерами, сценаристами и профессионалами в области звука над оценкой заявок на фестиваль. [ 59 ] [ 60 ]

Личная жизнь

[ редактировать ]

Hillman работает в студиях в Бирмингеме, Великобритания, и Брисбене, Австралия. Он женат на Хизер, которая является совместным управляющим директором The Audio Suite. [ 61 ] и иногда актриса озвучивания.

Он заядлый гитарист, сочинил, записал и исполнил музыку для StorySmyth Tales — серии из шести анимационных фильмов для маленьких детей: Scruff Sheep , Pond Goose , Little by Little , Little Apple Goat , Just Like Tonight и Hurry Up And Slow. Вниз .

Он опытный моряк, мотоциклист и игрок в ракетбол и занимается каратэ Вадо-рю с раннего подросткового возраста. Он сэмпей в команде Черного пояса. [ 62 ]

Избранные работы

[ редактировать ]

Фильм

Телевидение

  1. ^ Jump up to: а б Хиллман, Нил (сентябрь 2017 г.). Новая система микширования звука для улучшенного эмоционального звукового дизайна в рамках производства и постпроизводства современного звука кинофильмов (доктор философии). Университет Йорка.
  2. ^ Jump up to: а б «Пресс-релизы» . Audiosuite.co.uk . 25 февраля 2013 года. Архивировано из оригинала 16 февраля 2017 года . Проверено 7 марта 2015 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Эксперты по звуку компании Moseley наняты для улучшения звука в фильме Спилберга «Линкольн»» . Бирмингем Пост . 1 марта 2013 года . Проверено 7 марта 2015 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Audio Suite вносит свой вклад в «Линкольн» Спилберга » . Деловые новости Мидлендса. Архивировано из оригинала 4 мая 2016 года . Проверено 7 марта 2015 г.
  5. ^ Jump up to: а б «DNS CEDAR используется The Audio Suite в оскароносном фильме Стивена Спилберга «Линкольн»» . Cedaraudio.com . 17 апреля 2013 года . Проверено 7 марта 2015 г.
  6. ^ Jump up to: а б «Нью-Йорк, я люблю тебя (2008)» . IMDb.com .
  7. ^ Jump up to: а б «Благодать Монако (2014) — IMDb» . IMDb.com . Проверено 28 апреля 2019 г.
  8. ^ Jump up to: а б с «Награды Нью-Йоркских фестивалей — витрина победителей» . Newyorkfestivals.com . Проверено 7 марта 2015 г.
  9. ^ Jump up to: а б «13-й день оказался удачным для кинематографистов\n» . Бирмингем Пост . 28 сентября 2009 года . Проверено 7 марта 2015 г.
  10. ^ Jump up to: а б с «Номинации на премию 2010 года | Королевское телевизионное общество» . Rts.org.uk. ​Архивировано из оригинала 12 марта 2012 года . Проверено 7 марта 2015 г.
  11. ^ Jump up to: а б с «Телевизионная премия аспиранту театра, кино и телевидения, Йоркский университет» . York.ac.uk. ​Проверено 7 марта 2015 г.
  12. ^ https://www.york.ac.uk/tfti/study/postgrade/profiles/neil-hillman-profile/ [ мертвая ссылка ]
  13. ^ «Студия звука» (PDF) . Americanradiohistory.com . 2001 . Проверено 28 апреля 2019 г.
  14. ^ Jump up to: а б «Объект в Бирмингеме | Новости | Трансляция» . Broadcastnow.co.uk . 17 июля 2002 года . Проверено 7 марта 2015 г.
  15. ^ «Аудио для анимации» . Почтовый журнал . Проверено 7 марта 2015 г.
  16. ^ "Постпродакшн ISDN ADR Birmingham Audio" . Audiosuite.co.uk . 28 мая 1977 года . Проверено 7 марта 2015 г.
  17. ^ «Нил Хиллман» . Audiosuite.co.uk . 28 мая 1977 года . Проверено 7 марта 2015 г.
  18. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 года . Проверено 28 февраля 2015 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  19. ^ Jump up to: а б «Клиенты» . Audiosuite.co.uk . 28 мая 1977 года . Проверено 7 марта 2015 г.
  20. ^ Браун, Грэм (2 ноября 2009 г.). «Audio Suite дополняет ультрареалистичный саундтрек к фильму о темной стороне регби» . Бирмингем Пост . Проверено 7 марта 2015 г.
  21. ^ «Отзывы» . Последний магазин. 12 сентября 2012 года . Проверено 7 марта 2015 г.
  22. ^ «TFTV: Изучение театра, кино и телевидения, 4-й ежегодный симпозиум для аспирантов | Британская ассоциация исследований кино, телевидения и экрана» . Baftss.org . 24 мая 2013 года. Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года . Проверено 7 марта 2015 г.
  23. ^ «Здесь и сейчас — Экипаж» . Hereandnowfilm.co.uk . Проверено 7 марта 2015 г.
  24. ^ «Док Мартин (сериал, 2004–) — IMDb» . IMDb.com . Проверено 28 апреля 2019 г.
  25. ^ https://www.yorkshirepost.co.uk/news/uk- новости / Национальная премия Скотта и Сида-дебютный-фильм-о-двух-друзях-Брэдфорде- в погоне за своими мечтами-1757578 получено 20 мая 2009 г.)
  26. ^ «В поисках Фатимы (2017) — IMDb» . IMDB .
  27. ^ «Возрождение винила (2019) — IMDb» . IMDB .
  28. ^ «Неделя независимых площадок – празднование духа независимости» .
  29. ^ «Звукозаписатели Нила Хиллмана — Местоположение Великобритания — Англия и Уэльс — производство телефильмов» . Мэнди.com . Проверено 7 марта 2015 г.
  30. ^ «Студия звука» . Простудия.com . Архивировано из оригинала 23 января 2001 года.
  31. ^ Журнал Top Gear (Великобритания), 1 июля 1997 г., Vol. 46, с. 61, Нил Хиллман, «Боковой свет»
  32. ^ «Содержание – Разрешение – журнал аудиопродукции» . Test.solvemag.com .
  33. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 24 сентября 2015 года . Проверено 28 февраля 2015 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  34. ^ Подмастерье: Amazon.co.uk: Нил Хиллман: 9781291579017: Книги . АСИН   129157901Х .
  35. ^ «Кампания BBC Midlands по справедливой доле при поддержке производственной индустрии» . 26 февраля 2015 г.
  36. ^ « Сейчас или никогда» для BBC Birmingham» . 5 мая 2016 г.
  37. ^ Карпани, Джессика (23 декабря 2019 г.). «Би-би-си раскритиковали за «бормотание» адаптации рождественской песни» . Телеграф .
  38. ^ «Основы звукового дизайна для линейных медиа: междисциплинарный подход» .
  39. ^ «Нил Хиллман - Театр, кино и телевидение, Йоркский университет» . York.ac.uk.
  40. ^ «Мастер — исследовательская база данных, Йоркский университет» . York.ac.uk.
  41. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 2 апреля 2015 года . Проверено 28 февраля 2015 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  42. ^ http://www.york.ac.uk/media/tftv/documents/researchmaterials/Dept%20of%20Theatre,%20Film%20&%20Television%20Research%20Report%202012_13.pdf [ мертвая ссылка ]
  43. ^ Хиллман, Нил (2014). «Органический и свободный звуковой дизайн» . Новый саундтрек . 4 (2): 123–138. дои : 10.3366/sound.2014.0058 .
  44. ^ Хиллман, Н. (2014) Органический и свободный звуковой дизайн , Новый саундтрек. Том 4, выпуск 2, страницы 123–138, ISSN 2042–8855
  45. ^ «Мастер — исследовательская база данных, Йоркский университет» . York.ac.uk.
  46. ^ Хиллман Н. и Паулетто С. (2014), «Мастер: использование звукового дизайна для вызова эмоций», The Soundtrack 7: 1, стр. 5–23, doi: 10.1386/st.7.1.5_1
  47. ^ Хиллман, Нил; Паулетто, Сандра (2016). «Аудио-воображение: использование структуры четырех звуковых областей для эмоционального звукового дизайна в пост-продакшене современного аудио» . Новый саундтрек . 6 : 77–107. дои : 10.3366/sound.2016.0084 .
  48. ^ «Аудио-воображение: использование структуры четырех звуковых областей для эмоционального звукового дизайна в пост-продакшене современного аудио» . Researchgate.net .
  49. ^ «Кадровый справочник» . Staffs.ac.uk . Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года . Проверено 28 февраля 2015 г.
  50. ^ «Начинается серия приглашенных докладчиков по кинопроизводству» . Insight-dev.glos.ac.uk . Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года . Проверено 28 апреля 2019 г.
  51. ^ «Школа цифровых медиатехнологий» . Bcu.ac.uk.
  52. ^ «Институт SAE Брисбен» . Facebook.com . Проверено 28 апреля 2019 г.
  53. ^ «Аудиосюита» . Facebook.com .
  54. ^ «Награды Нью-Йоркских фестивалей — витрина победителей» . Newyorkfestivals.com .
  55. ^ «Золото IVCA – эффективные коммуникации» . St16.co.uk. ​Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года . Проверено 28 февраля 2015 г.
  56. ^ Штатный писатель. «ST16 получил золотую награду на Нью-Йоркском кинофестивале» . Thedrum.com .
  57. ^ «Объявлены номинанты на Конк» . Broadcastnow.co.uk .
  58. ^ «Нью-Йоркские фестивали — победители конкурса «Лучшие в мире телепередачи и фильмы™ 2013 года»» . Newyorkfestivals.com .
  59. ^ «Награды Нью-Йоркских фестивалей — международные телепрограммы и фильмы» . Newyorkfestivals.com .
  60. ^ «Лучшие телефильмы и фильмы мира Нью-Йоркского фестиваля: Гала-концерт 2014» . Newyorkfestivals.com .
  61. ^ «Хизер Рейнман» . Audiosuite.co.uk .
  62. ^ «Команда черного пояса — уроки каратэ, занятия для школьников, взрослых, Солихалл» . Teamblackbelt.com .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8474b14c9b2d58888e246c52f8bff89f__1714414860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/84/9f/8474b14c9b2d58888e246c52f8bff89f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Neil Hillman - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)