Нил Хиллман
Нил Хиллман | |
---|---|
![]() Хиллман возле The Audio Suite, Бирмингем , Англия, апрель 2012 г. | |
Рожденный | Нил Мартин Джордж Хиллман 31 января 1960 г. Саттон Колдфилд , Англия |
Образование | Кандидат практики, Эмоции в звуковом дизайне [ 1 ] |
Альма-матер | Йоркский университет |
Занятие | Звукорежиссер |
Годы активности | 1982 – настоящее время |
Доктор Нил Хиллман MPSE (родился 31 января 1960, Саттон Колдфилд , Англия) — британский звукорежиссер и монтажёр для телевидения и художественных фильмов, известный своей работой над оскароносным фильмом «Линкольн» . [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ ненадежный источник? ] [ 5 ] Нью-Йорк, я люблю тебя [ 6 ] и Грейс Монако . [ 7 ] Хиллман был награжден Всемирной медалью за звуковой дизайн на Нью-Йоркском фестивале за фильм « 13-й день» в 2010 году. [ 8 ] [ 9 ] а в ноябре 2010 года был удостоен награды Королевского телевизионного общества за лучшие продюсерские навыки в области звукового дизайна и микширования в фильме « Обращайтесь с осторожностью» . [ 10 ] [ 11 ]
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Хиллман начал свою карьеру в качестве инженера-электронщика в американском производителе станков Cincinnati Milacron. После завершения ученичества он окончил Астонский университет по специальности «Промышленная электроника и приборостроение» в 1981 году, а ранее изучал электротехнику и машиностроение в колледже Мэтью Бултона и Политехническом институте Северного Бирмингема (ныне Городской университет Бирмингема ). Он защитил докторскую диссертацию на университета факультете театра, кино и телевидения (TFTV) Йоркского , исследуя эмоции в звуковом дизайне под руководством доктора Сандры Паулетто. [ 12 ] [ 1 ]
Карьера
[ редактировать ]После получения базовой степени и обучения в области электротехники Хиллман присоединился к Центральному независимому телевидению в Мидлендсе в 1982 году в качестве звукооператора, работая над всеми аспектами вещательного аудио. Он покинул Центральное телевидение в 1989 году, чтобы работать внештатным звукооператором, микшером дубляжа и супервайзером звука в эфире. В это время он регулярно участвовал в долгоиграющих телесериалах BBC, в том числе в The Antiques Roadshow (где он ввел в программу стереолокационную запись), много путешествовал за границу, чтобы записать звук для таких программ, как Tomorrow's World и Top Gear , а также записывал и смешанная хоровая музыка на натуре «Песни хвалы» .
В 1999 году Хиллмана пригласили присоединиться к Optical Image, растущей британской компании по пост-продакшену видео, на новой должности руководителя отдела звука. Хиллман организовал звуковой отдел пост-продакшена для совместного анимационного предприятия с Mike Young Productions — Butt Ugly Martians ; постановка из 26 частей, в которой Хиллман работал вместе с продюсером Биллом Шульцем , более известным в то время как продюсер американских анимационных хитов «Симпсоны» и «Царь горы» . Хиллман был звукорежиссером и микшером для всей серии Butt Ugly Martians, сотрудничая со звукорежиссером, неоднократно удостоенным премии «Эмми», Риком Хинсоном MPSE. [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] в 1 и 2 сериях.
В период с 2000 по 2001 год он одновременно записал натуру, а затем продюсировал аудиосериал для Discovery из четырех частей под названием Beyond The Horizon, в котором задокументирован год из жизни группы пилотов Королевских ВВС, когда они пытались претендовать на звание элитного Красного. Стрелки отображают команду. Год, проведенный вместе с таким мастером, как позже сказал Хиллман, безвозвратно сосредоточит его решимость и стремление достичь такого же уровня качества и профессионализма в его собственной работе.
Хиллман покинул Optical Image в 2002 году, чтобы основать собственную студию пост-продакшена аудио The Audio Suite. [ 14 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] В период с 2002 по 2012 год The Audio Suite работала в качестве предпочтительного поставщика аудио для All3Media, крупнейшей телевизионной производственной группы Великобритании, а также была поставщиком наземных каналов BBC , ITV , Channel 4 и Channel Five , а также цифровых каналов BBC Three , BBC . Четыре , ITV4 , National Geographic и Discovery . [ 19 ] За это время Хиллман и The Audio Suite работали над некоторыми из самых популярных шоу на британском телевидении, включая «Шоу гаджетов» на пятом канале , а также участвовали в ADR (также известном как дубляж ) для престижных телевизионных драм, таких как «Призраки», «Суета» и «Выжившие» для Би-би-си. [ 19 ] [ 20 ]
Также в этот период Хиллман получил кредитную отметку 500 IMDb ( Интернет-база данных фильмов ) и работал звукорежиссером и микшером перезаписи в художественных фильмах, включая «13-й день». [ 9 ] (за что он был награжден Мировой медалью за звуковой дизайн на Нью-Йоркском кинофестивале 2010 года), [ 8 ] «Корень мандрагоры» , «Мастер» (финалист в номинации «Лучший саундтрек» Нью-Йоркского кинофестиваля 2013 года), « Обращайтесь с осторожностью» [ 10 ] [ 11 ] (фильм получил две награды Королевского телевизионного общества: «Лучшие производственные навыки для саундтрека Хиллмана» и «Лучший короткометражный фильм»), «Деньги убивают» и предоставил услуги ADR для таких кинопроизводств, как «Линкольн» режиссера Стивена Спилберга , [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] (перезапись диалога персонажа Тэда Линкольна, которого играет Гулливер МакГрат ) для DreamWorks, New York I Love You , (перезапись оскароносной актрисы Джули Кристи с режиссером Шекхаром Капуром , [ 6 ] который взял на себя режиссерские бразды правления после безвременной кончины первоначального директора Энтони Мингеллы ) и Грейс Монако . [ 7 ]
В 2012 году Хиллман превратил The Audio Suite из крупного коммерческого предприятия пост-продакшн, работающего по найму, с большим студийным комплексом в центре города, в меньшую, сделанную на заказ практику звукового дизайна с собственными студиями, где он в настоящее время работает Консультант по звуку и пост-продакшену.
Текущая работа
[ редактировать ]После преобразования The Audio Suite в более компактную и более гибкую практику звукового дизайна, двумя первоначальными проектами Хиллмана были звуковой дизайн и сведение музыкального документального фильма режиссера Пипа Пайпера Last Shop Standing с участием британских музыкантов Пола Уэллера, Джонни Марра, Нормана Кука, Клинта. Буна, Ричарда Хоули и Билли Брэгга, получившего максимальную оценку в 5 звезд в журнале Q; [ 21 ] [ 22 ] а также звуковой дизайн, звуковой монтаж и сведение художественного фильма режиссера Лайла Тернера « Здесь и сейчас » , [ 23 ] финальное сведение происходит в легендарной студии AIR ( Associated Independent Recording ) в Лондоне.
Недавно он участвовал в ряде телевизионных шоу и полнометражных фильмов, в том числе «Звездные войны: Повстанцы» для Disney в США, «Доктор Кто» , «Единственный путь — Эссекс» , «Смерть приходит в Пемберли» , «Док Мартин». [ 24 ] и Peaky Blinders в Великобритании. Его работа в художественных фильмах по-прежнему включает в себя микширование звука (в качестве звукооператора), а также пост-продакшн аудио в качестве главного звукорежиссера / звукорежиссера.
В 2015 году Хиллман был звукорежиссёром фильма «Скотт и Сид» , который получил несколько наград, в том числе «Лучший британский фильм» на Национальной кинопремии в 2019 году. [ 25 ]
В 2017 году он был редактором диалогов и ведущим звукорежиссером/звукорежиссером британского независимого фильма «В поисках Фатимы». [ 26 ] который был отредактирован и предварительно микширован в The Audio Suite и сведен для театрального выпуска в Pinewood Studios .
В 2018 году он завершил работу над звуковым дизайном и микшированием второй трилогии режиссера Пипа Пайпера о музыкальных магазинах, виниловых пластинках и независимых музыкальных площадках — The Vinyl Revival. [ 27 ] в котором участвовали Pink Floyd Ник Мейсон , Portishead гитарист Адриан Атли и начинающая группа The Orielles .
Премьера последнего фильма сериала «Долгая и извилистая дорога» состоялась 21 января 2020 года в Буш-холле в Лондоне. [ 28 ] и Radiohead музыкант Филип Селуэй беседовал с владельцами небольших площадок и артистами, включая Ника Мэйсона, Адриана Атли, IDLES, Надин Шах, Газа Кумбса, романиста, Ричарда Хоули, Talk Show, Squid, Pip Blom и такие места, как «100 Club», The Boileroom, John Peel Centre, Trades Club, Bush Hall, Brudenell Social Club, The Cookie, The Moles Club , The New Adelphi Club, The Leadmill и 229 Место проведения.
Благодаря практике звукового дизайна Audio Suite его также регулярно привлекают маркетинговые агентства и коммерческие продюсерские компании для помощи в продвижении национальных и международных брендов.
Помимо своей оперативной работы по звуковому проектированию, редактированию и микшированию, Хиллман консультирует продюсерские компании и вещательные компании по стратегическому планированию проектов со сложным рабочим процессом и требованиями к доставке с такими клиентами, как Олимпийская телерадиовещательная служба и УЕФА. Он работал аудиомикшером и координатором по комментаторскому контролю на Олимпийских и Паралимпийских играх в Лондоне в 2012 году, координатором по вещанию иностранных комментаторов (CCR) на финале Лиги чемпионов УЕФА 2013 года. [ 29 ] Звукорежиссер по боксу на XX Играх Содружества в Глазго в 2014 году, представитель по контролю комментаторов на Олимпийских играх в Рио-2016, а также в составе команды по установке и эксплуатации центра коммутации комментариев в Международном вещательном центре (IBC) на Играх Содружества в Голд-Косте в 2018 году.
Под эгидой доктора Нила Хиллмана его консультационная практика помогает широкому кругу клиентов, включая кино- и телепродюсеров, с анализом жизнеспособности и бюджетирования текущих расходов на съемку и постпроизводство, а также производителям оборудования и поставщикам систем на этапы проектирования, разработки и применения новых отраслевых продуктов.
Эта консультативная услуга распространяется на более широкие области, чем кино и телевидение; консультирование различных секторов промышленности по вопросам пользовательских интерфейсов (UI), опыта конечных пользователей и создания более эффективного рабочего процесса за счет использования новых способов мышления о существующих системах и производственных механизмах.
Написание и публикации
[ редактировать ]В 1997 году Хиллман начал регулярно писать статьи для ведущего аудиожурнала Studio Sound. [ 30 ] а также другие отраслевые издания, включая Audio Media, TVB Europe, Line Up и Stage and Screen, а иногда и для основных изданий, таких как журнал BBC Top Gear. [ 31 ]
В 2001 году Хиллмана попросили стать членом небольшой команды авторов нового профессионального аудиожурнала под названием «Resolution», собранной бывшим редактором студии Sound Зеноном Шопе. [ 32 ] [ 33 ] Хиллман продолжал регулярно публиковаться в журнале «Resolution» на протяжении более десяти лет, начиная с его первого номера, с статей о современном звуковом производстве и обзоров оборудования.
Его первая книга «Подмастерье» была опубликована в октябре 2013 года и представляет собой ретроспективу самого значительного десятилетия цифрового развития (2000–2010 гг.) в профессиональном секторе аудио для изображения. [ 34 ]
В нескольких газетах он упоминался о своих откровенных взглядах на упадок регионального производства в английском Мидлендсе и качестве звука для телевещания; включая The Birmingham Post [ 35 ] [ 36 ] и «Дейли телеграф» . [ 37 ]
В 2019 году он внес вклад в главу журнала Routledge «Основы звукового дизайна». [ 38 ] и впоследствии его пригласили написать для издателя более глубокое исследование инновационных методов звукового дизайна. Книгу «Звук в движущихся изображениях: четыре области звука» планируется опубликовать в январе 2021 года.
Исследования и преподавание
[ редактировать ]В 2010 году Хиллман начал работу над докторской диссертацией на университета факультете театра, кино и телевидения (TFTV) Йоркского , исследуя эмоции в звуковом дизайне под руководством доктора Сандры Паулетто. Его исследование касалось эмоций звукового дизайна и того, как звукорежиссеры могут определять и предсказывать, как аудитория будет реагировать на определенные звуковые стимулы, когда они используются для поддержки и улучшения движущихся изображений. [ 39 ] Он является членом исследовательской группы TFTV Sound Design.
Результатом его докторской диссертации стали три научные статьи: «Мастер: использование звукового дизайна для вызова эмоций», представленная на конференции Cinesonika 3 Ольстерского университета в феврале 2013 года. [ 40 ] [ 41 ] а в июле 2013 года Хиллман представил «Органический и свободный звуковой дизайн» на Международном звуковом симпозиуме Йоркского университета. [ 42 ] Обе статьи впоследствии были опубликованы, а книга «Органический звуковой дизайн и свободный диапазон» была опубликована издательством Edinburgh University Press в выпуске 4.2 журнала The New Soundtrack. [ 43 ] [ 44 ] и «Мастер: использование звукового дизайна для вызова эмоций», опубликованные издательством «Интеллект» в выпуске 7.1 журнала «Саундтрек». [ 45 ] [ 46 ] В марте 2016 года «Audio Imagineering: использование структуры четырех звуковых областей для эмоционального звукового дизайна в пост-продакшене современного аудио» было опубликовано издательством Edinburgh University Press в выпуске 6.1 журнала The New Soundtrack. [ 47 ] [ 48 ]
В рамках своей более широкой академической работы он с энтузиазмом поддерживает новые таланты и регулярно преподает теорию и практические занятия для студентов, аспирантов и специалистов по непрерывному профессиональному развитию в Йоркском университете. Он читал лекции по кинопроизводству в Стаффордширском университете. [ 49 ] и Глостерский университет; [ 50 ] и по звуку для кино и видео в Школе цифровых медиатехнологий Бирмингемского городского университета (BCU), [ 51 ] где он является наставником студентов и членом промышленного консультативного совета Школы цифровых медиатехнологий BCU. В качестве приглашенного международного докладчика он проводил семинары в Институте SAE в Брисбене. [ 52 ] и Квинслендский технологический университет. [ 53 ] Он также выступал с докладами перед более широкой аудиторией в Великобритании: для BFI, Grierson Trust и Академии BBC.
Награды и признание
[ редактировать ]В 2008 году компания Hillman Sound разработала короткометражный фильм Steamy Windows для британской продюсерской компании ST16, который получил золотую медаль Нью-Йоркского кинофестиваля и золотую премию IVCA. [ 54 ] [ 55 ] [ 56 ] В том же году The Audio Suite были номинированы на престижную премию Conch в категории «Телевизионное сооружение года». [ 57 ]
В 2010 году он был отмечен Королевским телевизионным обществом, когда ему была вручена награда «Лучшее производственное мастерство» за работу над художественным фильмом « Обращайся с осторожностью». [ 10 ] [ 11 ] Он также получил Всемирную медаль Фестиваля кино и телевидения Нью-Йорка за звуковой дизайн художественного фильма « 13-й день» в 2010 году. [ 8 ] и был финалистом 2013 года за работу над «Мастером» . [ 58 ] Хиллман внес свой вклад во многие другие отмеченные наградами фильмы и программы.
Нил Хиллман является членом престижного общества звуковых редакторов кинофильмов (MPSE). Ему предложил стать членом Рик Хинсон, президент Американской академии звуковых редакторов кинофильмов, их дружба началась еще с тех пор, как они вместе работали над «Уродливыми марсианами» .
Он также является регулярно приглашаемым членом Большого жюри Нью-Йоркских фестивалей, работая с другими отмеченными международными наградами режиссерами, продюсерами, сценаристами и профессионалами в области звука над оценкой заявок на фестиваль. [ 59 ] [ 60 ]
Личная жизнь
[ редактировать ]Hillman работает в студиях в Бирмингеме, Великобритания, и Брисбене, Австралия. Он женат на Хизер, которая является совместным управляющим директором The Audio Suite. [ 61 ] и иногда актриса озвучивания.
Он заядлый гитарист, сочинил, записал и исполнил музыку для StorySmyth Tales — серии из шести анимационных фильмов для маленьких детей: Scruff Sheep , Pond Goose , Little by Little , Little Apple Goat , Just Like Tonight и Hurry Up And Slow. Вниз .
Он опытный моряк, мотоциклист и игрок в ракетбол и занимается каратэ Вадо-рю с раннего подросткового возраста. Он сэмпей в команде Черного пояса. [ 62 ]
Избранные работы
[ редактировать ]Фильм
- Грейс Монако (2014) ADR Mixer
- Офицер Даун (2013) Регистратор ADR
- Линкольн (2012) Микшер ADR
- Нью-Йорк, я люблю тебя (2008), миксер ADR
- Корень мандрагоры (2008) Звукорежиссер
Телевидение
- Звёздные войны: Повстанцы (2014) Звуковой редактор
- Единственный путь - Эссекс (2014) Звуковой редактор
- The Gadget Show (2004–2012) Микшер для перезаписи звука
- 5th Gear (2004-2011) Микшер для перезаписи звука
- Уродливые марсиане (2002), главный звуковой редактор
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Хиллман, Нил (сентябрь 2017 г.). Новая система микширования звука для улучшенного эмоционального звукового дизайна в рамках производства и постпроизводства современного звука кинофильмов (доктор философии). Университет Йорка.
- ^ Jump up to: а б «Пресс-релизы» . Audiosuite.co.uk . 25 февраля 2013 года. Архивировано из оригинала 16 февраля 2017 года . Проверено 7 марта 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Эксперты по звуку компании Moseley наняты для улучшения звука в фильме Спилберга «Линкольн»» . Бирмингем Пост . 1 марта 2013 года . Проверено 7 марта 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Audio Suite вносит свой вклад в «Линкольн» Спилберга » . Деловые новости Мидлендса. Архивировано из оригинала 4 мая 2016 года . Проверено 7 марта 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «DNS CEDAR используется The Audio Suite в оскароносном фильме Стивена Спилберга «Линкольн»» . Cedaraudio.com . 17 апреля 2013 года . Проверено 7 марта 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Нью-Йорк, я люблю тебя (2008)» . IMDb.com .
- ^ Jump up to: а б «Благодать Монако (2014) — IMDb» . IMDb.com . Проверено 28 апреля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с «Награды Нью-Йоркских фестивалей — витрина победителей» . Newyorkfestivals.com . Проверено 7 марта 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «13-й день оказался удачным для кинематографистов\n» . Бирмингем Пост . 28 сентября 2009 года . Проверено 7 марта 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с «Номинации на премию 2010 года | Королевское телевизионное общество» . Rts.org.uk. Архивировано из оригинала 12 марта 2012 года . Проверено 7 марта 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с «Телевизионная премия аспиранту театра, кино и телевидения, Йоркский университет» . York.ac.uk. Проверено 7 марта 2015 г.
- ^ https://www.york.ac.uk/tfti/study/postgrade/profiles/neil-hillman-profile/ [ мертвая ссылка ]
- ^ «Студия звука» (PDF) . Americanradiohistory.com . 2001 . Проверено 28 апреля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Объект в Бирмингеме | Новости | Трансляция» . Broadcastnow.co.uk . 17 июля 2002 года . Проверено 7 марта 2015 г.
- ^ «Аудио для анимации» . Почтовый журнал . Проверено 7 марта 2015 г.
- ^ "Постпродакшн ISDN ADR Birmingham Audio" . Audiosuite.co.uk . 28 мая 1977 года . Проверено 7 марта 2015 г.
- ^ «Нил Хиллман» . Audiosuite.co.uk . 28 мая 1977 года . Проверено 7 марта 2015 г.
- ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 года . Проверено 28 февраля 2015 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б «Клиенты» . Audiosuite.co.uk . 28 мая 1977 года . Проверено 7 марта 2015 г.
- ^ Браун, Грэм (2 ноября 2009 г.). «Audio Suite дополняет ультрареалистичный саундтрек к фильму о темной стороне регби» . Бирмингем Пост . Проверено 7 марта 2015 г.
- ^ «Отзывы» . Последний магазин. 12 сентября 2012 года . Проверено 7 марта 2015 г.
- ^ «TFTV: Изучение театра, кино и телевидения, 4-й ежегодный симпозиум для аспирантов | Британская ассоциация исследований кино, телевидения и экрана» . Baftss.org . 24 мая 2013 года. Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года . Проверено 7 марта 2015 г.
- ^ «Здесь и сейчас — Экипаж» . Hereandnowfilm.co.uk . Проверено 7 марта 2015 г.
- ^ «Док Мартин (сериал, 2004–) — IMDb» . IMDb.com . Проверено 28 апреля 2019 г.
- ^ https://www.yorkshirepost.co.uk/news/uk- новости / Национальная премия Скотта и Сида-дебютный-фильм-о-двух-друзях-Брэдфорде- в погоне за своими мечтами-1757578 получено 20 мая 2009 г.)
- ^ «В поисках Фатимы (2017) — IMDb» . IMDB .
- ^ «Возрождение винила (2019) — IMDb» . IMDB .
- ^ «Неделя независимых площадок – празднование духа независимости» .
- ^ «Звукозаписатели Нила Хиллмана — Местоположение Великобритания — Англия и Уэльс — производство телефильмов» . Мэнди.com . Проверено 7 марта 2015 г.
- ^ «Студия звука» . Простудия.com . Архивировано из оригинала 23 января 2001 года.
- ^ Журнал Top Gear (Великобритания), 1 июля 1997 г., Vol. 46, с. 61, Нил Хиллман, «Боковой свет»
- ^ «Содержание – Разрешение – журнал аудиопродукции» . Test.solvemag.com .
- ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 24 сентября 2015 года . Проверено 28 февраля 2015 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ Подмастерье: Amazon.co.uk: Нил Хиллман: 9781291579017: Книги . АСИН 129157901Х .
- ^ «Кампания BBC Midlands по справедливой доле при поддержке производственной индустрии» . 26 февраля 2015 г.
- ^ « Сейчас или никогда» для BBC Birmingham» . 5 мая 2016 г.
- ^ Карпани, Джессика (23 декабря 2019 г.). «Би-би-си раскритиковали за «бормотание» адаптации рождественской песни» . Телеграф .
- ^ «Основы звукового дизайна для линейных медиа: междисциплинарный подход» .
- ^ «Нил Хиллман - Театр, кино и телевидение, Йоркский университет» . York.ac.uk.
- ^ «Мастер — исследовательская база данных, Йоркский университет» . York.ac.uk.
- ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 2 апреля 2015 года . Проверено 28 февраля 2015 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ http://www.york.ac.uk/media/tftv/documents/researchmaterials/Dept%20of%20Theatre,%20Film%20&%20Television%20Research%20Report%202012_13.pdf [ мертвая ссылка ]
- ^ Хиллман, Нил (2014). «Органический и свободный звуковой дизайн» . Новый саундтрек . 4 (2): 123–138. дои : 10.3366/sound.2014.0058 .
- ^ Хиллман, Н. (2014) Органический и свободный звуковой дизайн , Новый саундтрек. Том 4, выпуск 2, страницы 123–138, ISSN 2042–8855
- ^ «Мастер — исследовательская база данных, Йоркский университет» . York.ac.uk.
- ^ Хиллман Н. и Паулетто С. (2014), «Мастер: использование звукового дизайна для вызова эмоций», The Soundtrack 7: 1, стр. 5–23, doi: 10.1386/st.7.1.5_1
- ^ Хиллман, Нил; Паулетто, Сандра (2016). «Аудио-воображение: использование структуры четырех звуковых областей для эмоционального звукового дизайна в пост-продакшене современного аудио» . Новый саундтрек . 6 : 77–107. дои : 10.3366/sound.2016.0084 .
- ^ «Аудио-воображение: использование структуры четырех звуковых областей для эмоционального звукового дизайна в пост-продакшене современного аудио» . Researchgate.net .
- ^ «Кадровый справочник» . Staffs.ac.uk . Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года . Проверено 28 февраля 2015 г.
- ^ «Начинается серия приглашенных докладчиков по кинопроизводству» . Insight-dev.glos.ac.uk . Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года . Проверено 28 апреля 2019 г.
- ^ «Школа цифровых медиатехнологий» . Bcu.ac.uk.
- ^ «Институт SAE Брисбен» . Facebook.com . Проверено 28 апреля 2019 г.
- ^ «Аудиосюита» . Facebook.com .
- ^ «Награды Нью-Йоркских фестивалей — витрина победителей» . Newyorkfestivals.com .
- ^ «Золото IVCA – эффективные коммуникации» . St16.co.uk. Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года . Проверено 28 февраля 2015 г.
- ^ Штатный писатель. «ST16 получил золотую награду на Нью-Йоркском кинофестивале» . Thedrum.com .
- ^ «Объявлены номинанты на Конк» . Broadcastnow.co.uk .
- ^ «Нью-Йоркские фестивали — победители конкурса «Лучшие в мире телепередачи и фильмы™ 2013 года»» . Newyorkfestivals.com .
- ^ «Награды Нью-Йоркских фестивалей — международные телепрограммы и фильмы» . Newyorkfestivals.com .
- ^ «Лучшие телефильмы и фильмы мира Нью-Йоркского фестиваля: Гала-концерт 2014» . Newyorkfestivals.com .
- ^ «Хизер Рейнман» . Audiosuite.co.uk .
- ^ «Команда черного пояса — уроки каратэ, занятия для школьников, взрослых, Солихалл» . Teamblackbelt.com .