Jump to content

Замок Арлин

Арлин Шлосс (слева) в SO 36 Мартина Киппенбергера, Берлин, январь 1980 г.

Арлин Шлосс (родилась 12 декабря 1943 года в Бруклине , Нью-Йорк) — американская художница-перформанс, видео/кинохудожница, саунд-поэт, режиссёр и куратор. [ 1 ] Нижнего Манхэттена искусства, видео, перформанса и музыкальных сцен . Шлосс начала свое влияние через A's – междисциплинарное лофт-пространство в Нью-Йорке, которое стало центром музыки, выставок, перформансов, фильмов и видео. Такие артисты и исполнители, как Жан-Мишель Баския , Эрик Богосян , Фиби Лежер , Sonic Youth , Liquid Liquid , Кэроли Шнеманн , Алан Вега , Мартин Вонг и Ай Вэй Вэй, выступали, выставлялись и начинали свою карьеру на A's. [ 1 ] [ 2 ] В 1990-х годах A's превратилась в A's Wave, где были показаны работы веб-сайтов и другие формы цифровых медиа.

Одновременно с A’s Шлосс зарекомендовала себя как куратор, соорганизатор выставок в Danceteria и The Storefront of Art and Architecture, ныне архитектурной площадки в Нью-Йорке. [ 3 ]

В 1970-е годы Шлосс работал артистом-перформансом. [ 4 ] Газета New York Times заявила, что ее выступления «превосходят многие перформансы». [ 5 ] а газета SoHo Weekly News отметила, что ее голос был «музыкальным, как Патти Смит или Йоко Оно ». [ 6 ]

Жизнь и работа

[ редактировать ]

Шлосс учился в Педагогическом колледже Бэнк-Стрит , Лиге студентов-художников Нью-Йорка и Школе дизайна Парсонс , а также окончил Нью-Йоркский университет . Шлосс начала свою карьеру в галереях Сохо, Манхэттена и Нижнего Ист-Сайда Манхэттена в качестве художницы и артистки-перформанса, которая выступала и показывала свои работы в США, Европе и Азии на таких площадках, как Franklin Furnace , Betty Parsons Gallery, Bykert. Галерея, Строительная компания, Галерея Макса Хатчинсона в Сохо, Lenbachhaus Galeria в Мюнхене, La Nuit Parcourt La Ceil в Бельгии, Cafe Einstein в Берлине, The Kitchen и Музей современного искусства в Нью-Йорке.

В последующие годы она исполнила свою медиа-оперу «AEBLA BLA BLA» в Ars Electronica в Австрии и была приглашенной гостьей на шоу Уиллоуби Шарпа «Downtown '86», где были представлены исполнители, художники и музыканты 1980-х годов.

Кроме того, в 1980-е годы ее начали замечать благодаря ее звуковым поэтическим произведениям, в основном благодаря аудиофрагменту «Как она это видит». Звуковые работы Шлосса включены в две публикации и антологии: "Just Another Asshole", недолговечное издание журнала no wave art/music/sound art, издаваемое Гленном Бранкой и Барбарой Эсс. [ 7 ] и «Текст-звуковые тексты» под редакцией Ричарда Костеланца .

Шлосс получил 8-миллиметровую камеру от Canon для экспериментов с 8-миллиметровым видео. [ 8 ] С помощью камеры она создала видео о путешествиях Sun Daze Away , которое было показано на Летней сцене Центрального парка и на различных площадках в Европе и Азии. В 1990 году Шлосс снял и продюсировал документальный видеофильм «FromKepler2Cyberspace», взяв в аренду оборудование Hi8 от Sony. В этом документе фигурировали пионеры виртуальной реальности, в том числе доктор Марвин Мински , Джон Перри Барлоу , Тимоти Лири , Уильям Гибсон и Джарон Ланье . В тот же период Шлосс снял серию интервью с Джоном Кейджем и включил эти интервью в серию под названием «Окна шансов/перемен». Nickelodeon , благодаря ее видеоработе и искусству обращения с алфавитом и детьми, нанял Шлосс в 1989 году для постановки и производства 15 отрывков из живого видео для мультсериала « Замок Эврика» , получившего награду Cable ACE Award .

В 1990-е годы Шлосс продолжила свою работу с новыми формами искусства и медиа. Она представила свою электронную работу «Marbelize» на международной выставке цифровых технологий и технологий ISEA в Роттердаме, Нидерланды, а также продемонстрировала мультимедийные работы в программе цифрового искусства, радио и Интернета ArtNetWeb. Представление Art Dirt в порту, 25 марта 1997 г.

Шлосс получил гранты, награды и резиденции от Экспериментального телевизионного центра, гранта творческих художников на государственную службу, Нью-Йоркского фонда искусств, Harvestworks , Allied Productions и Фонда Форда. Она входит в совет директоров Art & Sciences Collaborations Inc, а ее работы находятся в коллекциях библиотеки Фалеса, AT&T, Музея современного искусства Олдрича и библиотеки Доннелла. Подземный музей Нью-Йорка документирует все ее работы. [ 9 ] Документальный фильм Стюарта Гинзберга «От А до Я: Искусство Арлин Шлосс» вышел на экраны в 2024 году. Первоначально он назывался «Среда в А». [ 10 ] Шлосс живет в Нью-Йорке.

Выставки, показы, фильмы и спектакли

[ редактировать ]
  • Интерактивная инсталляция «Ноги», Сохо, Нью-Йорк, 1970 г.
  • "Впереди" Режиссер 16-мм экспериментальный фильм 1970 г.
  • «Слова и музыка» с музыкантом Джеком Смидом, галерея Bykert, Нью-Йорк, 1975 г.
  • «SNAP - создание эластичной композиции», Галерея Бетти Парсонс, Нью-Йорк, 1976 г.
  • Живое выступление "It's A" в галерее Роберта Фрейдуса, Нью-Йорк, 1976 г. (также 1977 и 1978 гг.)
  • Живое выступление "A Shot Chance" The Kitchen, Нью-Йорк, 1977 г.
  • Живое представление "Its A at MoMA", Музей современного искусства, Нью-Йорк, 1978 г.
  • Звуковое исполнение аудиоработы "Как она это видит", 1979 г.
  • «Шанс выстрела», Ленбаххаус, Städtische Gallery, Мюнхен, 1980 г.
  • «Как она это видит» (киноверсия), режиссер/сценарист/редактор, 1983 г.
  • "AE Bla Bla Bla" - 24-часовая медиа-опера - фестиваль Ars Electronica, Линц, Австрия, 1986 г.
  • "Симфония № 4/Физика Гленна Бранки", режиссер/сценарист/редактор Videonale, 1984 г.
  • Режиссер/редактор/сценарист "Sun Daze Away" Летняя сцена Центрального парка, 1989 г.
  • «Искусство вокруг парка», парк Томпкинс-сквер, Нью-Йорк, 1992 г.
  • «Из киберпространства Кеплер-2: пионеры виртуальной реальности», Нью-Йорк, 1993 г.
  • Муниципальная галерея "Ретроспектива Арлин Шлосс" в Бутенторе, Бремен, Германия, 1994 г.
  • «Девять голов дракона», 2-й международный экологический фестиваль Nature Electronic, Чунг Бак, Корея, 1997 г.
  • «Странные птицы», групповая выставка в Центре книжного искусства, Нью-Йорк, 2012 г.
  • «Арлин Шлосс: вечер фильмов Super 8 и видео Hi8», Новый музей, 2012 г.
  • «Подойди ближе: искусство вокруг Бауэри», 1969–1989, групповая выставка в Новом музее, 2012 г.
  • «Окна шанса/перемен» (с участием Джона Кейджа), серия фильмов «Без ограничений», Нью-Йорк, в Центре искусств White Box, Нью-Йорк, 2012 г.
  • «Искусство в движении/Говорение на языках», групповая выставка, Нью-Йорк, 2012–2013 гг.
  • «Закодировано после ловеласа», групповая выставка, Арт-центр White Box, Нью-Йорк, 2014 г.
  • Групповая выставка «Печатная комната, работы на бумаге», Галерея SALTS, Швейцария, 2016
  • «Архивная витрина» Институт Хаузера и Вирта, 2019 г.

Коллекции

[ редактировать ]
  • Мультимедиа, Премия Soho Tech Award, серия A's Salon, 1980 г.
  • Премия ACE, Вселенная А, за создание оперы-спектакля, 1987 г.
  • Премия ACE Манхэттенское кабельное телевидение, Замок Юрики Nickelodeon TV, 1 989
  1. ^ Jump up to: а б Sonic Youth: Sensational Fix, с. 514 Издательство: Вальтер Кениг; Издание Har/Com (1 марта 2009 г.)
  2. ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 26 декабря 2014 г. Проверено 22 августа 2011 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  3. ^ «Как вам нравится Бауэри?: Короткометражные фильмы и видео Дугласа Лейхтера, Алана Рэймонда и Арлин Шлосс о Бауэри и искусстве, которое там было создано :: NewMuseum.org» . Архивировано из оригинала 27 сентября 2011 г. Проверено 22 августа 2011 г.
  4. ^ Кей Ларсен Village Voice стр. 119 6 ноября 1978 г.
  5. New York Times, «Музыка (?): Кухонная раковина», Роберт Палмер, 13 октября 1977 г.
  6. SoHo Weekly News, "Schloss/Smead", 30 января 1975 г.
  7. ^ Карло МакКормик , «Книга центра города: Художественная сцена Нью-Йорка, 1974–1984», Princeton University Press, 2006
  8. ^ Снято: История кино и видео Нижнего Ист-Сайда, Клейтон Паттерсон, 2005 г.
  9. ^ «Арлин Шлосс» . www.nyundergroundmuseum.org . Архивировано из оригинала 22 января 2012 года . Проверено 13 января 2022 г.
  10. ^ «Невыразимое влияние Арлин Шлосс: Стюарт Гинзберг обсуждает свой дебют в документальном кино» . Журнал независимого кино . 5 сентября 2024 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Прощай, 20 век: История Sonic Youth, Арлин Шлосс, стр. 514 и далее, Издательство: Kiepenheuer & Witsch; Издание: 1-е, издание (24 августа 2009 г.) ISBN   3-462-04162-2
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 841cc7ddc69801a77bafbafc7defcbd8__1725817920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/84/d8/841cc7ddc69801a77bafbafc7defcbd8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Arleen Schloss - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)