Jump to content

зима (напиток)

Выключи это
Тип Солодовый напиток
Производитель Пивоваренная компания «Курс»
Страна происхождения Соединенные Штаты
Представлено 1993 (США)
1996 (Япония)
Снято с производства Октябрь 2008 г. (США)
Алкоголь по объему  4.7–5.4%
Доказательство (США) 9.4°–10.8°
Цвет прозрачный
Варианты Цитрусовые, Мандарин, Ананас
Сопутствующие товары Smirnoff Ice Солодовый напиток
Коробки Zima в японском магазине

Zima Clearmalt — это прозрачный, слегка газированный алкогольный напиток , производимый и распространяемый пивоваренной компанией Coors Brewing Company или ее лицензиатами. Представленный в 1993 году, он продавался как альтернатива пиву, пример того, что сейчас часто называют охладителем , с содержанием алкоголя 4,7–5,4% . [ 1 ] Его производство в США прекратилось в октябре 2008 года, но он все еще продавался в Японии. [ 2 ] до 2021 года, когда продажи прекратятся из-за последствий пандемии COVID-19. [ 3 ] перед возвращением в 2023 году. [ 4 ] 2 июня 2017 года MillerCoors объявила об ограниченном выпуске Zima для рынка США. Он снова был продан в США летом 2017 и 2018 годов, но не вернулся в 2019 году.

Зима на многих славянских языках означает «зима». Он был запущен на национальном уровне в Соединенных Штатах под названием Zima Clearmalt в 1993 году после того, как двумя годами ранее он был протестирован на рынке в городах Нэшвилл , Сакраменто и Сиракьюс . Напиток со вкусом лимона и лайма был частью « безумного увлечения » 1990-х годов, когда производились такие продукты, как Crystal Pepsi и Tab Clear . [ 5 ] В ранней рекламе Zima он описывался как «поистине уникальный алкогольный напиток» и использовался слоган «Zomething Different». [ 6 ] [ 7 ]

Zima предложила альтернативу тогдашней успешной категории винных холодильников . Coors потратила 50 миллионов долларов на маркетинг Zima в первый год своего существования, убедив почти половину американских любителей алкоголя попробовать ее. Журнал Brandweek сообщил, что на пике продаж Зимы в 1994 году было продано 1,2 миллиона баррелей напитка. Первоначально оно было популярно среди молодых женщин. Coors предприняла свою первую попытку привлечь к бренду молодых людей в 1995 году, продавая Zima Gold (напиток янтарного цвета, обещающий «вкус бурбона»). Напиток оказался непопулярным и в течение года исчез с полок магазинов. [ 5 ]

Описывая «Долгую, медленную, мучительную смерть Зимы », писатель Брендан Кернер сослался на воспринимаемую репутацию Зимы как «девчачьего» напитка и его постоянные пародии со стороны ночного телеведущего Дэвида Леттермана . [ 5 ] Газета Chicago Tribune сообщила, что дистрибьюторов попросили разместить «алкогольный напиток Sparks с кофеином на полках розничных магазинов, чтобы компенсировать отсутствие Зимы». [ 8 ]

В конце 2000-х годов напиток продавался с дополнительными вкусами: цитрусовый, мандариновый и ананасно-цитрусовый. [ 5 ]

20 октября 2008 г. компания MillerCoors LLC объявила о прекращении производства Zima в США, решив вместо этого сосредоточиться на других «альтернативных» напитках. [ 5 ]

В феврале 2017 года MillerCoors объявили, что возвращают Zima на рынок США. [ 9 ] 2 июня 2017 года было объявлено, что ограниченный выпуск Zima начнется в выходные 4 июля. [ 10 ] Спрос на продукт превзошел ожидания компании, и к сентябрю он был полностью распродан. В результате в мае 2018 года MillerCoors объявила, что снова вернет Zima на ограниченное время, имея на 40 процентов больше доступных запасов, чем в 2017 году. [ 11 ]

Zima была выпущена в Японии в 1996 году, где оказалась более популярной, чем на внутреннем рынке. Одной из причин является тот факт, что он не заслужил такой же репутации, как напиток, предназначенный для молодых женщин, вместо этого его употребляли представители обоих полов большинства возрастных групп, часто в качестве сопровождения к еде. К середине 2020 года продажи алкоголя предприятиям (например, ресторанам, барам, идзакая ), где часто употребляли зиму, упали почти на 90 процентов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года во время из- за COVID-19 карантина . [ 12 ] Следовательно, Coors прекратила свою деятельность в Японии, а Zima была прекращена к 31 декабря 2021 года. [ 3 ] [ 13 ] В марте 2023 года Coors достигла соглашения с Hakutsuru Sake Brewing Co. о том, чтобы стать эксклюзивным японским дистрибьютором Zima и Blue Moon крафтового пива , тем самым вернув напиток после двухлетнего перерыва. [ 4 ] [ 14 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Джеффри, Дон (20 мая 1995 г.). «Зима, VH1 планирует фестиваль выходного дня в честь Дня труда» . Рекламный щит . п. 101 . Проверено 13 февраля 2016 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  2. ^ «ЗИМА» . Гигазин. 28 марта 2010 г. Архивировано из оригинала 21 августа 2019 г. Проверено 16 февраля 2011 г.
  3. ^ Jump up to: а б Мастер Бластер. «Любимая японцами компания Zima прекратила производство после того, как продажи пострадали от COVID-19». Новости Соры 24 . 6 января 2022 г. Ссылка заархивирована 15 мая 2022 г. на Wayback Machine.
  4. ^ Jump up to: а б «Слабоалкогольный напиток премиум-класса ZIMA» снова поступает в Японию впервые за год ~ Выпущен по всей стране с 31 марта 2023 г. ~ « PR TIMES», служба распространения пресс-релизов и новостей , 6 марта 2023 г. Архивировано из оригинала. 23 апреля 2023 г. Проверено 28 мая 2023 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и Кернер, Брендан (26 ноября 2008 г.). «Долгая, медленная, мучительная смерть Зимы» . Сланец . Архивировано из оригинала 7 сентября 2011 года . Проверено 23 февраля 2013 г.
  6. ^ Фрост, Питер (13 мая 2018 г.). «Зима вернулся» . Пиво и не только . Компания по производству напитков Molson Coors. Архивировано из оригинала 11 января 2021 года . Проверено 9 января 2021 г. Зима была представлена ​​в 1993 году как «поистине уникальный алкогольный напиток» под слоганом «Zomething Different».
  7. ^ Родригес, Джейкоб. «Zomething Different: 10 вещей, которые вы, вероятно, не знали о Зиме» . 9НОВОСТИ . КУСА-ТВ . Проверено 9 января 2021 г. Он продавался под невероятным слоганом 90-х: «Zomething Different».
  8. ^ «MillerCoors прекращает производство Зимы» . Чикаго Трибьюн . 21 октября 2008 г. Архивировано из оригинала 23 марта 2018 г. . Проверено 10 сентября 2016 г.
  9. ^ «Ясно, ты пропустил. Зима возвращается» . Чикаго Трибьюн . 17 февраля 2017 года. Архивировано из оригинала 21 августа 2019 года . Проверено 12 июня 2017 г.
  10. ^ «MillerCoors возвращает Зиму» . Деловой журнал Милуоки . 2 июня 2017 г. Архивировано из оригинала 2 сентября 2017 г. Проверено 12 июня 2017 г.
  11. ^ Лири, Патрик (14 мая 2018 г.). «Зима из MillerCoors возвращается с ограниченным выступлением на бис» . Деловой журнал Милуоки . Американские городские деловые журналы. Архивировано из оригинала 13 августа 2020 года . Проверено 9 января 2021 г.
  12. ^ Мартин, Алекс КТ (15 августа 2020 г.). «Как COVID-19 изменил культуру употребления алкоголя в Японии» . Джапан Таймс . Архивировано из оригинала 7 июля 2023 года . Проверено 7 июля 2023 г.
  13. ^ «Импортер алкогольных напитков Zima, Blue Moon уходит с рынка Японии» . Майничи Симбун . Токио. 5 января 2022 года. Архивировано из оригинала 7 июля 2023 года . Проверено 7 июля 2023 г.
  14. ^ «Зима и Голубая Мун возвращаются в Японию» (PDF) (пресс-релиз). Компания по производству напитков Molson Coors . 22 октября 2022 г. Архивировано (PDF) из оригинала 7 июля 2023 г. Проверено 7 июля 2023 г. - через PR Times .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 844c2f4d3ce417593f9fd371bb0671f6__1720562700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/84/f6/844c2f4d3ce417593f9fd371bb0671f6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Zima (drink) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)