Станция Нокс-Хендерсон
Нокс-Хендерсон | ||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Общая информация | ||||||||||||||||||||
Расположение | Даллас, Техас | |||||||||||||||||||
Координаты | 32 ° 49'13 "с.ш. 96 ° 47'11" з.д. / 32,820303 ° с.ш. 96,786322 ° з.д. | |||||||||||||||||||
Владелец | Скоростной транспорт в районе Далласа | |||||||||||||||||||
Строительство | ||||||||||||||||||||
Тип структуры | Метро | |||||||||||||||||||
Другая информация | ||||||||||||||||||||
Статус | Отложено на неопределенный срок | |||||||||||||||||||
Услуги | ||||||||||||||||||||
|
Станция Нокс-Хендерсон — предлагаемая станция легкорельсового транспорта DART , которая будет обслуживать районы Нокс-Хендерсон и Викери-Плейс в Далласе , штат Техас . Станция будет расположена в подземном туннеле на пересечении North Central Expressway ( US 75 ) и Knox Street и будет обслуживать Красную , Оранжевую и Синюю линии .
Во время строительства метро North Central Expressway в 1990-х годах была раскопана территория, на которой должны были находиться платформы станции Нокс-Хендерсон. Однако сама станция так и не была построена из-за противодействия жителей Викери-Плейс. [ 1 ] а предложения возобновить строительство не увенчались успехом из-за высоких затрат. По состоянию на 2024 год [update], DART не включает станцию в свои планы будущего расширения, [ 2 ] а раскопанные платформы служат в первую очередь запасным выходом .
История
[ редактировать ]Планирование и раскопки
[ редактировать ]В 1985 году DART объявила о планах построить железнодорожный туннель под Северной центральной скоростной автомагистралью между центром Далласа и переулком Пересмешника. [ 3 ] Предварительные планы туннеля включали две станции метро: одну в Cityplace и одну в Knox-Henderson. Однако серьезное сопротивление со стороны близлежащего района Викери-Плейс привело к тому, что станция Нокс-Хендерсон была исключена из плана. [ 4 ] Станция Cityplace была завершена, как и планировалось, и открыта 18 декабря 2000 года. [ 5 ]
При строительстве Северо-Центрального туннеля в 1990-х годах DART решила выкопать потенциальное место для станции Нокс-Хендерсон стоимостью 1 миллион долларов. [ 4 ] Раскопанная территория расположена на глубине 80 футов (24 м) ниже уровня земли и содержит платформу высотой 400 футов (120 м), вентиляционную шахту и лестницу для технического обслуживания. [ 6 ] Из-за того, что эти платформы построены, но не используются, раскопанную территорию иногда считают станцией-призраком .
Дальнейшие разработки
[ редактировать ]К середине 1990-х годов отношение к станции начало меняться. Vickery Place, которая ранее выступала против любой реконструкции этого района, начала активно обращаться к DART с просьбой построить станцию. [ 1 ] [ 7 ] Однако DART не смогла принять участие в проекте, стоимость которого составила 40–50 миллионов долларов, из-за наличия более приоритетных проектов, таких как продление железной дороги до северных пригородов. [ 4 ]
В 2006 году DART объявила, что стоимость станции увеличилась до 100 миллионов долларов. Это увеличение было связано с высокими затратами на рабочую силу и инфраструктуру: чтобы предотвратить помехи существующему железнодорожному сообщению, работы можно было выполнять только с полуночи до 4 часов утра, когда поезда не ходили. В связи с этим, а также из-за опасений, что дополнительная станция увеличит время в пути, DART заявила, что отложит строительство станции на неопределенный срок. [ 8 ]
В январе 2007 года DART опубликовала свой комплексный план транзитной системы до 2030 года, в котором описаны все будущие проекты, которые DART возьмет на себя в течение следующих 20 лет. В протоколе комментариев к плану, в том числе в поддержку Нокс-Хендерсона, представитель DART заявил, что «планов строительства станции в районе Нокс-Хендерсон не существует». [ 9 ] Станция также была исключена из Плана транзитной системы DART на 2045 год, опубликованного в 2022 году. [ 10 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Трехо, Фрэнк (29 апреля 1995 г.). «Собственная остановка: жители Викери-Плейс надеются на станцию легкорельсового метро DART» . «Утренние новости Далласа» . Корпорация AH Belo . стр. 37А – через NewsBank .
- ^ "Расширение" . Скоростной транспорт в районе Далласа . Проверено 2 сентября 2024 г.
- ^ Максон, Терри (21 июля 1985 г.). «DART выбирает план North Central: требуются усовершенствования для системы метро в центре города» . «Утренние новости Далласа» . Корпорация AH Belo . стр. 1А – через NewsBank .
- ^ Jump up to: а б с Барта, Патрик (4 июня 1996 г.). «Встаем в очередь: Викери Плейс когда-то боролась с DART, теперь некоторым нужна станция» . «Утренние новости Далласа» . Корпорация AH Belo . стр. 19А – через NewsBank .
- ^ Харцель, Тони (19 декабря 2000 г.). «Оживленная станция Cityplace в дебюте: пассажиры хвалят подземный легкорельсовый транспорт» . «Утренние новости Далласа» . Корпорация AH Belo . стр. 32А – через NewsBank .
- ^ Браун, Стив (25 июля 2018 г.). «Посмотрите, как выглядит забытая станция метро DART под Северной центральной скоростной автомагистралью» . «Утренние новости Далласа» . Корпорация AH Belo . Проверено 30 июня 2022 г.
- ^ Гриффин, Лаура (20 октября 2001 г.). «Изменение взглядов на железную дорогу DART: некоторые районы, которые когда-то были против, теперь просят о станциях» . «Утренние новости Далласа» . Корпорация AH Belo . стр. 1А – через NewsBank .
- ^ Харцель, Тони (17 декабря 2006 г.). «Большой ценник похоронил туннельную станцию DART» . «Утренние новости Далласа» . Корпорация AH Belo . стр. 2Б – через NewsBank .
- ^ «План транзитной системы на 2030 год» (PDF) . Скоростной транспорт в районе Далласа . стр. А-10. Архивировано из оригинала (PDF) 2 ноября 2022 г. Проверено 22 марта 2013 г.
- ^ «План транзитной системы на 2045 год» . Скоростной транспорт в районе Далласа . Проверено 2 сентября 2024 г.