Jump to content

Станция Нокс-Хендерсон

Координаты : 32 ° 49'13 "с.ш. 96 ° 47'11" з.д.  /  32,820303 ° с.ш. 96,786322 ° з.д.  / 32,820303; -96,786322
(Перенаправлено со станции Нокс-Хендерсон )

Нокс-Хендерсон
Общая информация
Расположение Даллас, Техас
Координаты 32 ° 49'13 "с.ш. 96 ° 47'11" з.д.  /  32,820303 ° с.ш. 96,786322 ° з.д.  / 32,820303; -96,786322
Владелец Скоростной транспорт в районе Далласа
Строительство
Тип структуры Метро
Другая информация
Статус Отложено на неопределенный срок
Услуги
Предыдущая станция Скоростной транспорт в районе Далласа Следующая станция
Городская/центральная часть города
в сторону ЕНТ Даллас
Синяя линия СМУ/Пересмешник
Городская/центральная часть города
в сторону аэропорта DFW
Оранжевая линия СМУ/Пересмешник
в сторону Паркер-роуд
Городская/центральная часть города Красная линия

Станция Нокс-Хендерсон — предлагаемая станция легкорельсового транспорта DART , которая будет обслуживать районы Нокс-Хендерсон и Викери-Плейс в Далласе , штат Техас . Станция будет расположена в подземном туннеле на пересечении North Central Expressway ( US 75 ) и Knox Street и будет обслуживать Красную , Оранжевую и Синюю линии .

Во время строительства метро North Central Expressway в 1990-х годах была раскопана территория, на которой должны были находиться платформы станции Нокс-Хендерсон. Однако сама станция так и не была построена из-за противодействия жителей Викери-Плейс. [ 1 ] а предложения возобновить строительство не увенчались успехом из-за высоких затрат. По состоянию на 2024 год , DART не включает станцию ​​в свои планы будущего расширения, [ 2 ] а раскопанные платформы служат в первую очередь запасным выходом .

Планирование и раскопки

[ редактировать ]

В 1985 году DART объявила о планах построить железнодорожный туннель под Северной центральной скоростной автомагистралью между центром Далласа и переулком Пересмешника. [ 3 ] Предварительные планы туннеля включали две станции метро: одну в Cityplace и одну в Knox-Henderson. Однако серьезное сопротивление со стороны близлежащего района Викери-Плейс привело к тому, что станция Нокс-Хендерсон была исключена из плана. [ 4 ] Станция Cityplace была завершена, как и планировалось, и открыта 18 декабря 2000 года. [ 5 ]

При строительстве Северо-Центрального туннеля в 1990-х годах DART решила выкопать потенциальное место для станции Нокс-Хендерсон стоимостью 1 миллион долларов. [ 4 ] Раскопанная территория расположена на глубине 80 футов (24 м) ниже уровня земли и содержит платформу высотой 400 футов (120 м), вентиляционную шахту и лестницу для технического обслуживания. [ 6 ] Из-за того, что эти платформы построены, но не используются, раскопанную территорию иногда считают станцией-призраком .

Дальнейшие разработки

[ редактировать ]

К середине 1990-х годов отношение к станции начало меняться. Vickery Place, которая ранее выступала против любой реконструкции этого района, начала активно обращаться к DART с просьбой построить станцию. [ 1 ] [ 7 ] Однако DART не смогла принять участие в проекте, стоимость которого составила 40–50 миллионов долларов, из-за наличия более приоритетных проектов, таких как продление железной дороги до северных пригородов. [ 4 ]

В 2006 году DART объявила, что стоимость станции увеличилась до 100 миллионов долларов. Это увеличение было связано с высокими затратами на рабочую силу и инфраструктуру: чтобы предотвратить помехи существующему железнодорожному сообщению, работы можно было выполнять только с полуночи до 4 часов утра, когда поезда не ходили. В связи с этим, а также из-за опасений, что дополнительная станция увеличит время в пути, DART заявила, что отложит строительство станции на неопределенный срок. [ 8 ]

В январе 2007 года DART опубликовала свой комплексный план транзитной системы до 2030 года, в котором описаны все будущие проекты, которые DART возьмет на себя в течение следующих 20 лет. В протоколе комментариев к плану, в том числе в поддержку Нокс-Хендерсона, представитель DART заявил, что «планов строительства станции в районе Нокс-Хендерсон не существует». [ 9 ] Станция также была исключена из Плана транзитной системы DART на 2045 год, опубликованного в 2022 году. [ 10 ]

  1. ^ Jump up to: а б Трехо, Фрэнк (29 апреля 1995 г.). «Собственная остановка: жители Викери-Плейс надеются на станцию ​​легкорельсового метро DART» . «Утренние новости Далласа» . Корпорация AH Belo . стр. 37А – через NewsBank .
  2. ^ "Расширение" . Скоростной транспорт в районе Далласа . Проверено 2 сентября 2024 г.
  3. ^ Максон, Терри (21 июля 1985 г.). «DART выбирает план North Central: требуются усовершенствования для системы метро в центре города» . «Утренние новости Далласа» . Корпорация AH Belo . стр. 1А – через NewsBank .
  4. ^ Jump up to: а б с Барта, Патрик (4 июня 1996 г.). «Встаем в очередь: Викери Плейс когда-то боролась с DART, теперь некоторым нужна станция» . «Утренние новости Далласа» . Корпорация AH Belo . стр. 19А – через NewsBank .
  5. ^ Харцель, Тони (19 декабря 2000 г.). «Оживленная станция Cityplace в дебюте: пассажиры хвалят подземный легкорельсовый транспорт» . «Утренние новости Далласа» . Корпорация AH Belo . стр. 32А – через NewsBank .
  6. ^ Браун, Стив (25 июля 2018 г.). «Посмотрите, как выглядит забытая станция метро DART под Северной центральной скоростной автомагистралью» . «Утренние новости Далласа» . Корпорация AH Belo . Проверено 30 июня 2022 г.
  7. ^ Гриффин, Лаура (20 октября 2001 г.). «Изменение взглядов на железную дорогу DART: некоторые районы, которые когда-то были против, теперь просят о станциях» . «Утренние новости Далласа» . Корпорация AH Belo . стр. 1А – через NewsBank .
  8. ^ Харцель, Тони (17 декабря 2006 г.). «Большой ценник похоронил туннельную станцию ​​DART» . «Утренние новости Далласа» . Корпорация AH Belo . стр. 2Б – через NewsBank .
  9. ^ «План транзитной системы на 2030 год» (PDF) . Скоростной транспорт в районе Далласа . стр. А-10. Архивировано из оригинала (PDF) 2 ноября 2022 г. Проверено 22 марта 2013 г.
  10. ^ «План транзитной системы на 2045 год» . Скоростной транспорт в районе Далласа . Проверено 2 сентября 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 85a64ec39bbd856a87c3b659ef3d8e02__1725298560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/85/02/85a64ec39bbd856a87c3b659ef3d8e02.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Knox–Henderson station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)