Jump to content

Персиваль Перри, первый барон Перри

(Перенаправлено с Лорда Перри )

Персиваль Леа Дьюхерст Перри, 1-й барон Перри, KBE (18 марта 1878 - 17 июня 1956), был английским производителем автомобилей, который занимал пост председателя Ford Motor Company Limited в Великобритании в течение 20 лет с момента ее основания в 1928 году, завершив почти всю свою работу с Генри Форд . Он также возглавил создание Slough Estates .

Происхождение и образование

[ редактировать ]

Персиваль Перри родился в Бристоле и был третьим сыном Альфреда Томаса Перри и Элизабет (урожденной Уилер). Он выиграл стипендию в гимназии короля Эдуарда VI в Бирмингеме, которую посещал в 1889–1894 годах, затем поступил на работу в адвокатскую контору, но не смог продолжить изучение права из-за нехватки средств. [ 1 ]

Форд Модель А 1903 года
Первое сотрудничество Перри с Фордом

В 17 лет Перри переехал в Лондон, чтобы работать в автомобильной промышленности у HJ Lawson . Он подготовил технический отчет о первых автомобилях Ford Model A, импортированных в Великобританию. В 1904 году Обри Блэкистон основал первое британское агентство Форда , Central Motor Company, в Лонг-Акр , Лондон. Перри присоединился к компании в качестве миноритарного акционера в 1905 году, а после ухода Блэкистона стал управляющим директором в 1906 году. Денежный поток был проблемой, несмотря на кредиты от тестя Перри, поскольку Генри Форд настаивал на предоплате, когда автомобили на экспорт были проданы. погружен в гавани Нью-Йорка. [ 2 ]

более выгодных условий кредита или инвестиций в компанию Перри отправился в Детройт, чтобы добиться от Генри Форда . Хотя миссия не увенчалась успехом, с Генри Фордом установились хорошие личные отношения. Перри пришла в голову идея производить автомобили Ford за пределами Северной Америки для продажи по всей Британской империи и Европе. [ 1 ]

К 1908 году Центральная автомобильная компания оказалась в беде, несмотря на то, что привлекла новых партнеров и финансирование. Перри покинул компанию и некоторое время занимался импортом и продажей REO автомобилей . Когда Форд решил заняться прямыми инвестициями в Великобритании, он связался с Перри, который в 1909 году был назначен менеджером филиала компании Ford в Великобритании. Перри создал сеть эксклюзивных дилеров Ford, участвовал в гонках на автомобилях компании и публиковал комиксы, рекламирующие автомобили публике. [ 1 ]

Производство в Великобритании

[ редактировать ]

В 1911 году в качестве главы новой Ford Motor Company (England) Limited он открыл первый завод Ford за пределами Северной Америки в Траффорд-парке в Манчестере. Эта операция, начавшаяся в 1914 году, включала в себя первую в Великобритании механизированную систему сборки шасси. [ 1 ]

Перри сломал профсоюзное движение, введя мобильность рабочих мест, повременную оплату и прямой управленческий контроль над производством. Он также следовал политике Генри Форда, заключавшейся в том, чтобы платить своим работникам больше, чем обычно в их секторе. [ 1 ]

1915 года Импортные пошлины Маккенны усилили производство в Великобритании. [ 1 ] В 1916 году Перри основал компанию Automobiles Ford в Париже, чтобы взять на себя управление деятельностью Ford во Франции.

война 1914–18 гг.

[ редактировать ]

взгляды Генри Форда Пацифистские не сделали его или его компанию популярными в Британии военного времени. Перри, напротив, посвятил свое время и усилия тому, чтобы Форд Британии выглядел патриотичным и лояльным. С 1916 по 1919 год этот опыт привел к его решительному возражению против государственного контроля над производством. Перри без вознаграждения служил:

  • заместитель контролера пищевого производства (Управление сельского хозяйства и рыболовства) 1916 г.
  • директор отдела сельскохозяйственной техники (Министерство боеприпасов) 1917–18.
  • заместитель контролера боевой механики (Министерство боеприпасов) 1918–19.
  • директор отдела тяговой механической войны (Министерство боеприпасов) 1918–19.

За эту неоплачиваемую работу он был назначен CBE в 1917 году и посвящен в рыцари в 1918 году. [ 1 ]

После перемирия Перри был полон решимости лично руководить всеми операциями в Европе. [ 1 ]
Форд поставил много автомобилей для военных нужд. Несмотря на то, что Перри успешно защищал позиции Форда в Великобритании, активное участие Перри в работе британского правительства во время войны не понравилось главному офису Форда в Детройте. Их разногласия не удалось примирить, и в 1919 году он был уволен.

Британскими операциями Ford тогда управляли менеджеры, присланные из Детройта.

Слау Трейдинг Эстейт Лимитед

[ редактировать ]

Свободный от сотрудничества с Фордом, Перри смог возглавить консорциум, который в 1920 году приобрел в Слау военную автотранспортную базу и превратил ее в модельный производственный комплекс на базе Траффорд-парка, торгового поместья Слау . В 1922–1923 годах он убедил Андре Ситроена начать производство автомобилей в торговом поместье Слау. В 1922 году он ушел с поста председателя и управляющего директора, но сохранил пост директора и ушел на пенсию, чтобы жить в основном на Херме на Нормандских островах, где он писал, а со своей женой «Остров чар» в 1926 году. опубликовал [ 1 ]

Генри Форд пересматривает свое решение

[ редактировать ]
Дагенхем
Модель Y, первый Ford, предназначенный для рынка за пределами США.

Тем временем управление Ford of Britain в Детройте не добилось успеха.

В 1928 году Генри Форд попросил Перри стать председателем, найти директоров и разместить новую британскую публичную компанию Ford Motor Company Limited , 60% которой принадлежала Дирборну , взяв на себя управление деятельностью Ford по всей Европе и на Ближнем Востоке и развивая новые заводы в Дагенхэме. — крупнейший автомобильный завод за пределами США — и Корк в Ирландском свободном государстве.

Перри сформулировал новую европейскую стратегию Форда. Хотя временами его разочаровывало ухудшение экономических и политических условий, он сохранял английский контроль над всеми европейскими операциями, руководя фабриками и сборочными заводами в Ирландии, Дании, Испании, Франции, Нидерландах, Бельгии и Германии.

В январе 1932 года Ford Dagenham начал производство Ford Model Y , первого автомобиля Ford, специально разработанного для рынков за пределами Северной Америки.

Другое участие

[ редактировать ]

Помимо Slough Trading, Перри занимал пост директора в National Provincial Bank, The London Assurance и Firestone Tire and Rubber Company Limited и некоторое время был советником министра продовольствия в 1939–40.

Во время депрессии он организовал фермы Фордсон в Борхеме в Эссексе - эксперимент по кооперативному сельскому хозяйству.

Многие были удивлены его любовью к поэтической литературе и искусству. [ 3 ] Ему нравилось писать и публиковать «Новые песни» в 1925 году и «Международный торговый баланс» в 1932 году, а также брошюры, пропагандирующие «свободное предпринимательство». Он возглавил организацию под названием « Цели промышленности» , созданную в 1943 году для продвижения своих убеждений , и был ее первым президентом.

Выход на пенсию

[ редактировать ]

Генри Форд передал управление своему внуку в 1945 году и умер в 1947 году. В апреле 1948 года Перри вышел на пенсию. [ 3 ] в возрасте 70 лет, и менее чем через два года Дирборн приобрел европейское производство у британской компании. [ 4 ]

Почести и оружие

[ редактировать ]

В феврале 1938 года сэр Персиваль Перри был возведен в звание пэра как барон Перри из Сток-Гарварда в графстве Эссекс. [ 5 ]

Герб Персиваля Перри, 1-го барона Перри
Крест
Собственно пестрая трясогузка.
Накладка
Или на повороте Соболя между двумя эскаллопами Gules три пересекают поле.
Сторонники
По обе стороны собственно гиппокамп, набитый ошейником Или заряженный четырьмя собственно жемчужинами.
Девиз
Смотри дальше [ 6 ]
Значок
Груша соскользнула и ушла Правильно, окруженная обручем Или заряженная четырьмя жемчужинами, тоже Правильно.

Личная жизнь

[ редактировать ]

Персиваль Перри женился на Кэтрин, дочери Джона Милса, почтмейстера из Халла , в 1902 году. Детей у них не было. [ 1 ] по 1939 год Перри был арендатором Herm С 1923 . Он умер в июне 1956 года на острове Нью-Провиденс на Багамах в возрасте 78 лет. Леди Перри умерла шесть месяцев спустя. [ 1 ] После его смерти баронство вымерло.

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Ричард Дэвенпорт-Хайнс, «Перри, Персиваль Ли Дьюхерст, барон Перри (1878–1956)», Оксфордский национальный биографический словарь , Oxford University Press, 2004 г.
  2. ^ «Ford of Britain: Вчера сегодня...». Автокар . 128 (номер 3766): 52–54. 18 апреля 1968 года.
  3. ^ Jump up to: а б «Таймс», вторник, 19 июня 1956 г.; стр. 13; Выпуск 53561 Некролог: Лорд Перри. Интересы Форда в Европе
  4. «Таймс» , суббота, 10 декабря 1949 г.; стр. 8; Выпуск 51561. Новые привилегированные акции Ford.
  5. ^ «№34480» . Лондонская газета . 8 февраля 1938 г. с. 809.
  6. ^ Пэрство Берка . 1956.
[ редактировать ]
Пэрство Соединенного Королевства
Новое творение Барон Перри
1938–1956
Вымерший
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 858bbf570116664e3c84ce007a40fd11__1711619460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/85/11/858bbf570116664e3c84ce007a40fd11.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Percival Perry, 1st Baron Perry - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)