Государственный маршрут Теннесси 111
TN 111 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается TDOT | ||||
Длина | 116 миль (187 км) | |||
Основные перекрестки | ||||
Южный конец | ![]() | |||
Северный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Теннесси | |||
Округа | Гамильтон , Sequatchie , Van Buren , White , Putnam , Overton , Pickett | |||
Шоссе | ||||
|
Государственный маршрут 111 ( SR 111 ) - это шоссе на севере и юг в Среднем и Восточном Теннесси . Дорога начинается в Содди-Дейзи и заканчивается к северу от Бердстауна в сообществе Статики , на линии штата Теннесси/ Кентукки . Длина составляет 116 миль (186,7 км). [ 1 ]
Описание маршрута
[ редактировать ]Шоссе начинается на обмене с США Маршрутом 27 / SR 29 (US 27 / SR 29) в Soddy-Daisy . SR 111 путешествует, как правило, на северо -западе в качестве контролируемого ассортимента доступа, прежде чем пересечь округ Sequatchie. Срезы контролируемого доступа SR 111 являются необычными, поскольку они содержат ограничения скорости 70 миль в час, которые обычно зарезервированы для межгосударственных автомагистралей . Затем он переходит через хребет Уолден и в долину Sequatchie , где речь идет о развязке с США 127 и начинает параллелизм с SR 8 в Dunlap , где заканчивается автострада. Согласно параллелизму поднимается на плато Камберленд , продолжая как 4-полосная дорога, хотя и без разделительной среды или широких плеч, и в северную часть графства, где оно сужается до улучшенной 2-переподключенной дороги, а SR 8 расщепляется и продолжает в МакМиннвилл . SR 111 поворачивается на север в этот момент и пересекает округ Ван Бурен . Помимо этого, вся дорога до прохождения Ливингстона не является либо четырехполосной дорогой , либо пятиполосной дорогой с непрерывной полосой центра поворота, в обоих случаях с широкими, асфальтированными плечами.

В округе Ван Бурен шоссе путешествует по маленькому городу Спенсер , проходя через к западу от государственного парка Фолл -Крик -Фолс и продолжается в округе Уайт на реке Кейни Форк . В этой области SR 111 запускает краткую параллелизм с SR 285 . Затем шоссе продолжается на север, когда Мемориальная шоссе Симса Гарольда «Моис» и присоединяется к параллелизму 70 -х годов / SR 1 . Параллелизм продолжается к западной стороне Спарты , после чего автомагистрали расстались, и SR 111 снова становится контролируемым доступом, продолжая на север в округ Путнэм .
Въезжая в округ Путнэм, пересекая падающую реку Уотер , шоссе управляет краткой параллелизмом с SR 136, прежде чем продолжить север и пройти через Восточный Куквилл , снова теряя свой статус как управляемого шоссе. Здесь он пересекает межгосударственный 40 (I-40) и США 70N, когда он превращается в северо-северо-восток в город Алгуд . После прохождения Алгуда SR 111 превращается в северо -восток и входит в округ Овертон .
В округе Овертон SR 111 становится шоссе Куквилля, а затем «Мемориальным парком ветеранов», когда он приближается к Ливингстону . Он становится обходом вокруг северо-запада города, известного как Брэдфорд Хикс Драйв, перед тем, как покинуть Ливингстон в качестве улучшенного шоссе с двумя полосами движения и продолжить северо-восток как шоссе Бердстаун. Он пересекается в округ Пикетт и становится шоссе Ливингстон. Затем он пересекает реку Собей , конфискованную как озеро Дейл Холлоу, и входит в Бердстаун .
После обхождения центра Бердстауна, шоссе продолжается на северо -востоке как Мемориальное шоссе Роберта Х. Робертса, прежде чем заканчиваться на США 127 / SR 28 в статике , в нескольких ярдах от линии штата Кентукки. Начиная с этого перекрестка, США 127 пробегают к северо -западу до Олбани, штат Кентукки и на юго -востоке, в сторону Джеймстауна, штат Теннесси , в то время как Кентукки Маршрут 1076 продолжается к северо -востоку до 696 года , который пересекает гору Тополя в направлении Монтичелло, Кентукки . Если бы не гора, это был бы самый прямой маршрут вдоль западного края плато Камберленд от Бердстауна до Монтичелло (и от I-40 в Куквилле до I-75 на горе Вернон, штат Кентукки). С созданием развязков в округе Пуласки, штат Кентукки, было высказано предположение, что TN 111 и части США 127, KY 90 , южная часть KY 1247 , северный конец KY 914 , KY 80 и KY 461, будут перенумеруются US 111 (111 (111 ( маршрут, который больше не существует) для создания основного курса вдоль живописного западного края плато, соединяя межгосударственные 75 , 40 и 24 . [ 2 ]
История
[ редактировать ]SR 111 существовал к 1938 году, [ 3 ] но только как короткая часть нынешнего маршрута SR 111 между городом Спенсер в округе Ван Бурен и Дойлом в округе Уайт и сохранил это выравнивание, по крайней мере, до 1951 года. [ 4 ] К 1963 году он был продлен на юг от Спенсера до перекрестка SR 8 в графстве Sequatchie к северу от Cagle . В период с 1975 по 1978 год SR 111 был продлен на север до Куквилла, заменив SR 42 в этом разделе. [ 5 ] В период с 1987 по 1989 год шоссе было продлено на север в течение оставшейся части пути SR 42 до статического ; Этот раздел был подписан как SR 24 до середины 1930-х годов. [ 6 ] раздел между SR 8 в Dunlap и US 27 между Soddy-Daisy и Bakewell В период с 1988 по 1994 год был построен . Это расширение представляло собой четыре полосы движения на понижениях Уолден -хребта и две полосы в других местах, с целью в конечном итоге расширить полную до четырех полос. [ 7 ] Раздел открылся для трафика 13 декабря 1994 года и стоил 96 миллионов долларов. [ 8 ] Это было расширено на шоссе с четырьмя полосами, контролируемым доступом в период с 2000 по 2004 год, что включало замену четырехстороннего пересечения на US 127 на эстакад и обмен. [ Цитация необходима ]
Государственный маршрут 42
[ редактировать ]Расположение | Спарта к статике |
---|---|
Существовал | 1 октября 1923 года [ 9 ] –1989 |
Государственный маршрут 42 ( SR 42 ) был бывшим обозначением государственной автомагистрали в штате Теннесси , которая пробежала от 70 -х годов в Севере Спарта через Куквилл и заканчивался в городе Статик в США 127 возле линии штата Кентукки . Число было выведено из эксплуатации, когда был создан SR 111. За исключением нескольких бабочек, SR 111 следует по всему пути бывшего SR 42.
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Гамильтон | Содди Дейзи | 0.0 | 0.0 | ![]() | Южный термин; автострада продолжается как 27 США на юг (SR 29 Юг) |
0.8 | 1.3 | Задняя Долина Роуд | |||
4.4 | 7.1 | Джонс Гэп -роуд | |||
Sequatchie | 10.9 | 17.5 | Льюис Чапел Роуд | ||
14.6 | 23.5 | Ист -Вэлли -роуд | |||
Dunlap | 17 | 27 | ![]() | Северный конец автострады; Южный конец параллелизма SR 8; развязка | |
Кэгл | 25.3 | 40.7 | ![]() ![]() | Восточный термин SR 399; Обеспечивает доступ к природной зоне Сэвидж Государственного залива (Южный Камберлендский парк) | |
29.3 | 47.2 | ![]() ![]() | Северный конец параллелизма SR 8 | ||
Ван Бурен | 36 | 58 | ![]() ![]() | Обмен; Западный термин SR 284 | |
Спенсер | 44.1 | 71.0 | ![]() | Развязать через Access Road; обеспечивает доступ к центру города | |
48.6 | 78.2 | ![]() ![]() | Южный конец параллелизма SR 285 | ||
Белый | 50.4 | 81.1 | ![]() ![]() | Северный конец параллелизма SR 285 | |
52.9 | 85.1 | ![]() ![]() | Южный конец 70 -х годов/SR 1 параллелизм; обмен; обеспечивает доступ к государственному парку Рок -Айленда | ||
Спарта | 56.4 | 90.8 | ![]() ![]() | Обмен; Северный конец параллелизма SR 1 | |
57.8 | 93.0 | ![]() ![]() | Обмен; Восточный термин США 70 -х годов | ||
59.8 | 96.2 | ![]() ![]() | Обмен; Северный термин SR 289; Южный конец автострады | ||
61.7 | 99.3 | ![]() | Развязка | ||
63.5 | 102.2 | О'Коннор Роуд | Развязка | ||
Хэмптон Перекресток | 66.1 | 106.4 | ![]() ![]() ![]() | Южный конец SR 136 параллелизм; обмен; обеспечивает доступ к региональному аэропорту Верхнего Камберленда | |
Путнэм | Куквилл | 69.3 | 111.5 | ![]() ![]() | Северный конец SR 136 параллелизм; обмен; Северный конец автострады |
71.9 | 115.7 | ![]() | I-40 Exit 288; обмен; Ат-класс на SR 111 | ||
73.1 | 117.6 | ![]() | Обмен; Южный конец автострады | ||
75.2 | 121.0 | Куквилл , Алгуд (10 -я улица) | Обмен; Северный конец автострады | ||
Овертон | Рикман | 83.7 | 134.7 | ![]() ![]() | Южный конец параллелизма SR 293 |
83.9 | 135.0 | ![]() ![]() | Северный конец параллелизма SR 293 | ||
Ливингстон | 90.1 | 145.0 | ![]() | Обмен; Ат-класс на SR 111 | |
91.1 | 146.6 | ![]() ![]() | Южный конец параллелизма SR 85 | ||
91.5 | 147.3 | ![]() ![]() | Северный конец параллелизма SR 85 | ||
92.8 | 149.3 | ![]() | Обеспечивает доступ к государственному парку Standing Stone | ||
94.3 | 151.8 | ![]() ![]() | Южный конец параллелизма SR 294 | ||
Монро | 97.8 | 157.4 | ![]() ![]() | Северный конец параллелизма SR 294 | |
Пикетт | БИРДСТАН | 109.9 | 176.9 | ![]() ![]() | Южный конец параллелизма SR 325; обеспечивает доступ к озеру Дейл Холлоу |
110.6 | 178.0 | ![]() ![]() | Северный конец параллелизма SR 325; обеспечивает доступ к сержанту. Элвин С. Исторический парк штата Йорк | ||
112.4 | 180.9 | ![]() ![]() | Западный термин SR 295 | ||
Статический | 116 | 187 | ![]() | Северный термин; Северный термин SR 28; Дорога продолжается в Кентукки , как США 127 север | |
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
|
Смотрите также
[ редактировать ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Microsoft (2006). Mappoint (карта). Microsoft.
- ^ «Получите направление вождения, живое движение и дорожные условия - MapQuest» .
- ^ Департамент автомагистралей и общественных дорог Теннесси (1938). Карта состояния дороги Теннесси, показывающая обозначенную линейную систему магистрали государственных автомагистралей (MAP). Нэшвилл: Департамент автомагистралей и общественных дорог Теннесси.
- ^ Департамент автомагистралей и общественных дорог Теннесси (1951). Шоссе Теннесси (карта). Нэшвилл: Департамент автомагистралей и общественных дорог Теннесси.
- ^ Департамент автомагистралей Теннесси (1978). Реконструкция SR-111, Appalachian Hwy коридор J, округа Уайт/Путнэм (отчет). Федеральное управление шоссе . Получено 2018-01-16 .
- ^ Комитет по кампании Остина Пей (1926). Карта шоссе Теннесси, показывающая прогресс в строительстве в течение 8 лет 1918–1926 гг. На федеральных дорогах и государственной помощи (MAP). Масштаб не дается. Нэшвилл: Комитет по кампании Остина Пей - через виртуальный архив Теннесси.
- ^ "TN-111" (карта). Карты Google . Получено 16 января 2018 года . 25 февраля 1999
- ^ Додсон, Уэйд (15 декабря 1994 г.). «Ссылки на шоссе Куквилл с Чаттанугой» . Теннессин . Получено 2020-09-01 -через Newspapers.com.
- ^ Отдел обследования планирования шоссе (1925). Двухлетный доклад комиссара Департамента автомагистралей и государственных работ штата Теннесси за 1923 и 1924 годы (PDF) (отчет). Нэшвилл: Департамент автомагистралей и общественных дорог Теннесси. С. 39–44 . Получено 19 мая 2023 года .
- Государственный маршрут Теннесси 111
- Государственные автомагистрали в Теннесси
- Транспорт в округе Гамильтон, штат Теннесси
- Транспорт в округе Секедиа, штат Теннесси,
- Транспорт в округе Ван Бурен, штат Теннесси
- Транспорт в округе Уайт, штат Теннесси
- Транспорт в округе Патнэм, штат Теннесси
- Транспорт в округе Овертон, штат Теннесси
- Транспорт в округе Пикетт, штат Теннесси
- Автострада в Теннесси
- Аппалачская система шоссе разработки