Мы любим наш ягненка
![]() | Эта статья содержит контент, который написан как реклама . ( Июль 2020 г. ) |
We Love Наша кампания «Ягненка» - это внутренняя маркетинговая кампания, запущенная Meat and Livestock Australia (MLA), с целью содействия потреблению мяса ягненка и покупки в основном комедийными средствами.
Кампания представляет собой стратегию продолжения - метод планирования рекламы через регулярные промежутки времени - созданный в 1999 году для продвижения и празднования ягненка в связи с Днем Австралии . Кампания направлена на позиционирование ягненка как «национальное мясо» в День Австралии, чтобы предложить принадлежность между ягненком и барбекю, исторически связанными с праздником в конце лета. [ 1 ] С 1999 года MLA работает с Австралийским агентством по маркетингу и коммуникациям The Monkeys , а также с другими специализированными консультантами, чтобы провести кампанию на ежегодной основе. В более поздние времена кампания стала хорошо известной своим насмешливым юмором и использованием Сэма Кековича , бывшего футболиста AFL, который был позиционирован в качестве «Ламбасадора» Австралии. [ 2 ]
Цели
[ редактировать ]Общая цель кампании MLA «Мы любим нашу ягненка», чтобы стимулировать потребительский спрос и продажи австралийского ягненка [ 3 ] Благодаря продвижению ягненка в качестве национального блюда Австралии. Помимо рекламы , которая работает на платформах, охватывающих телевизионные, онлайн -каналы и социальные сети, кампания «Мы любим нашего ягненка», продолжает использовать несколько других элементов, чтобы обеспечить их удовлетворение потребности в потребителях. [ 4 ] Такие платформы включают в себя открытую рекламу, различные акции, ориентированные на точки продажи, в которых продаются продукты, и постоянное партнерство в области медиа-трансляции с девятью каналом, включая продвижение по всему каналу «Лето крикета». [ 5 ] Внутренняя маркетинговая кампания остается крупнейшим рынком потребления австралийского ягненка, причем Лэмб способствует низкой частоте покупок по отношению к его аналогам. Как сообщается, эти кампании важны для обеспечения постоянной и постоянной поддержки ягненка для потребителей, розничных продавцов и общественных пищевых продуктов [необходимо цитирование] .
Исторически, кампания MLA Lamb была сезонной в своем подходе - с маркетингом, ограниченным весной - когда предложение, предложение и качество продукции были в лучшем виде. Благодаря достижениям в цепочках поставок и методах производства Lamb стал легко доступным круглый год. Чтобы достичь круглогодичного присутствия, MLA стремился использовать государственные праздники, случаи и события. Кампания продвинулась с момента ее создания в 1999 году, с ее первоначальной целью подчеркнуть «несправедливость» американских тарифов на австралийский ягненок, умоляющий людей поддержать домашних фермеров, употребляя больше ягненка. С тех пор, как сообщается, кампания не только преуспела с точки зрения продаж, то кампания определила «Австралийскую» ягненка.
Проблемы
[ редактировать ]С самого начала кампания столкнулась с проблемами, связанными с ростом цен на баранины, ожиданиями розничных продавцов, застойными маркетинговыми фондами и законами снижения прибыли. [ 6 ] В реальном выражении цены как овцы, так и ягненка выросли в номинальных терминах и впоследствии увеличились за последние три десятилетия. Ежеквартальные розничные цены на Лэмб выросли на 93% с 2000 года. Короче говоря, 2000 -е годы были десятилетием, характеризующимся волатильностью и ростом цен на баранину. Основная задача кампаний, обусловленная более сильным спросом на экспорт и тяжелых засух, заключалась в том, чтобы рекламировать продукт дорогостоящим продуктом.
Кроме того, финансовые показатели в отношении доставки кампании были дорогостоящими. Как показано на графике ниже, общая стоимость кампании была крутой. Тем не менее, инвестиции в праздничный праздник в сочетании с предполагаемой нишевой маркетинговой кампанией дали выдающиеся результаты. В период с 2007 по 2009 год реклама была привлечена к ответственности за получение общей прибыли от инвестиций в размере 8,04 долл. США за каждый потраченный доллар, что составляет дополнительную выручку в размере 29,3 млн. Долл. США.
Бюджет/год | СМИ | АТЛ Производство | Розничное производство POS | Премьер -министр | Общий |
---|---|---|---|---|---|
2007 | 850 тысяч долларов | $ 120 тыс | $ 120 тыс | $ 100K | $ 1,19 млн |
2008 | 850 тысяч долларов | $ 110 тыс | $ 130 тыс | $ 110 тыс | $ 1,2 млн |
2009 | $ 950K | $ 120 тыс | $ 130 тыс | $ 60 тыс | $ 1,26 млн |
Послы
[ редактировать ]Сэм Кекович
[ редактировать ]
Сэм Кекович поддержал свою оживленную личность в секторе СМИ, будучи вознагражденным за его «Ранты» на нескольких платформах, таких как ABC Show, жирное , предварительное покрытие AFL на Triple M , Мельбурнская радиостанция 3AK , в качестве радиосвязи на Мельбурнская спортивная радиостанция SEN 1116 и на PTI Australia на ESPN. [ 7 ] С 2005 по 2014 год Кекович был коронован «Ламбасадором» и возглавлял рекламную кампанию в Австралии в день-дневном дне для MLA, побуждая людей есть больше ягненка. Способ, которым Кекович предоставил рекламу, был в стиле мертвых разговоров Кековича и имел тенденцию делать динамичные и нечувствительные заявления, которые были распространены в данный период времени. [ 8 ]
Ричи Бено
[ редактировать ]
Австралийский крикет, ставший телевизионной личностью, Ричи Бено был зачислен на работу вместе с ламбасадором Сэмом Кековичем, а также с несколькими другими национальными иконами, поощряющими всех австралийцев к «Барби» и объединились над Лэмбом в День Австралии. [ 9 ] На протяжении ежегодного рекламного ролика Дня Австралии, режиссера Тома Ноукса, Бено источает дух Национального дня в выполнении того, что, по его мнению, должен делать каждый австралиец, - принимая барбекю «Лэмб», сопровождаемая игрой в крикет на заднем дворе .
Барбекю «Барбекю» «Ричи» и его первое появление, разработанное независимым медиа -агентством «Обезьяны» , открывается на море, на борту капитана Кука корабля , приближающегося к австралийской береговой линии. Затем сцена прерывается телефонным звонком от Бено, пригласив его на барбекю с ягненком в День Австралии. [ 10 ] Кук соглашается, и, чтобы дополнительно использовать отсутствие временной целостности , он продолжает распространять приглашение своим коллегам -исследовательским Берку и Уиллсу , которые стремятся присоединиться, несмотря на их смертную ситуацию в горячей пустыне.
История
[ редактировать ]Когда усилия по изобретению и перемещению ягненка в качестве современного мяса для австралийского рынка начали терять обороты, возникла новый вызов, чтобы «модернизировать потребление ягненка» [ 11 ] Полем В ответ на проблему маркетингового ягненка в 1999 году MLA начала кампанию «Мы любим нашего ягненка», чтобы централизовать основные сокращения и попытку разжечь требования потребителей, обращаясь к семьям.
Летняя ягненка AD 2016
[ редактировать ]Реклама, в которой снимается бывший репортер Ли Лин Чин , сосредоточена вокруг идеи доставить австралийских экспатриантов домой для Дня Австралии. Объявление служит напоминанием об экспатриантах, что «баражник объединяет людей» в национальный праздник. [ 12 ] Подбородок звезд в качестве командира, отвечающего за проект Бумеранг, и рассказывает о злополучном Дне Австралии «без проницательности на гриле на гриле», которую она провела Варшаве в австралийских икон, в том числе такие, как Сэм Кекович, радио -личности Фитизи и Виппа, бывший австралийский капитан по регби Стивен Мур и австралийский фаст -боулер Митчелл Джонсон.
Летняя ягненка AD 2017
[ редактировать ]Мясные и домашние животные 2017 года в рекламе ягненка в Австралии, в которой, в частности, не упоминается День Австралии, открывается для австралийской береговой линии, поскольку главные герои рекламы ищут идеальное место, чтобы запустить Барби, однако это только вопрос. Времени до того, как другие гуляки присоединяются к хозяевам. Реклама в первую очередь фокусируется на семье коренных народов на пляжном барбекю, посвященном историческим прибытиям в Австралию. Реклама продолжает приветствовать европейских поселенцев, а именно Джеймса Кука , которые прибывают через лодку и приступают к вечеринке, вскоре после чего следует море новых иммигрантов, в которые входят члены первого флота , французов, русских, греков, китайцев, Итальянцы и даже включают в себя самые последние мигранты Австралии, все они держат еду и подарки, чтобы добавить к барбекю. [ 13 ]
«Ты никогда не ягненка», который был снят режиссером Полом Миддлдич, Ассоциация Ассоциации мяса и домашнего скота в Австралии 2017 года, якобы, якобы является песней похвалы австралийскому разнообразию и мультикультурализму. [ 14 ] В клипе представлены такие, как Сэм Кекович , австралийский спринтер Кэти Фриман , бывший представитель австралийского регби в регби Венделл Сейлор австралийского кулинариста , кулинарист Поха Линг Йоу , австралийский крикет Адам Гилкрист и комик ЛГБТ -комик Рис Николсон вместе со списком австралийских примеров.
Летняя ягненка AD 2019
[ редактировать ]Летняя кампания MLA «Мы любим нашего ягненка» для австралийского ягненка в 2019 году с основным посланием, призывающим Австралию и Новую Зеландию объединиться над ягненком на барбекю. [ 15 ] Опираясь на обновленную платформу «Поделиться ягненком», консолидированная кампания использовала изображения «Спаркалка Розмари» для увеличения потребления ягненка как в Австралии , так и в Новой Зеландии , в то же время обращаясь к обычно воспринимаемому единству между двумя странами. [ 16 ]
Таким образом, в рекламной кампании представлена новая длинная реклама, которая восходит к 1900 году, когда первый премьер-министр Австралии Эдмунд Бартон завершает Закон о конституции , делая новозеландскую часть Содружества. [ необходимо дальнейшее объяснение ] Этот настоящий момент в истории тогда вдохновляет двух вымышленных современных австралийских политиков в рекламе, чтобы объединить как Австралию, так и Новую Зеландию. В этой предпосылке эти два подстановки для обеих наций объединились через барбекю из баранины, сатирически среди плавающей вечеринки в центре моря Тасман .
Прием
[ редактировать ]По словам критиков, кампания MLA «Мы любим нашего ягненка», оказалась самой успешной кампанией в своем типе. [ 17 ] Это в значительной степени видно в его сообщаемом рекордно увеличении продаж ягненка на протяжении всего периода дня Австралии . С момента своего производства давняя кампания стала более «культовой, как сам ягненок, и каждый год она предназначена для того, чтобы поощрять потребителей собираться вместе, чтобы отпраздновать День Австралии с ягненком».
Год | Экспозиция в средствах массовой информации в рекламе, эквивалентные доллары | Аудитория / тираж |
---|---|---|
2007 | $4.9m | 85,077,583 |
2008 | 5 миллионов долларов без Открытого чемпионата Австралии; $ 6,3 млн. С | 71,094,277/105,433,859 |
2009 | $3m | 50,504,520 |
Кампания привела к увеличению продаж на 34,4 процента, в отличие от еженедельного среднего значения за неделю, предшествующую Дню Австралии. Кроме того, 39,5 -процентный поход продаж по сравнению с еженедельным средним средним показателем за неделю, в котором пройдет день Австралии. В целом, это составляет 36,9 % продаж на протяжении всей кампании «Мы любим нашего ягненка», что является самой успешной рекламной кампанией для производственной группы Monkeys. [ 18 ] Что касается рекламы 2007 года, само видео рассматривалось более 5,5 миллионов раз в Интернете и продолжает расти. С момента публикации видео кампания создала 1274 СМИ, которые, в свою очередь, были доставлены в совокупную аудиторию, которая превышает 404 миллиона.
Коммерческий коммерческий рекламный ягненок «мы любим нашего ягненка», который был подвергнут жесткой критике индуистской общины , при этом требования международного религиозного органа заявляли, что реклама была «нечувствительной рекламой, развлекающейся в божестве Ганеша» . [ 19 ] «В рамках своего поля« Ты никогда не ягненка »видит австралийское барбекю с религиозными фигурами, включая Иисуса , Будды , Зевса , Афродиты , Моисея и индуистского Бога Ганеши. Бог упоминается только в объявлении как «задницу шутки», когда религиозные иконы шутят о «обращении к слону в комнате?» Имея это в виду, Ганеша обычно называют вегетарианцем , а присутствие Бога в кампании, которая продвигает мясо, по сообщениям, разозлило индусов в Австралии и тем более на международном уровне. Президент Универсального общества индуизма Раджан Зед заявил, что реклама может потенциально оказать негативное влияние на продажу мяса за рубежом. [ 20 ]
Кроме того, хотя MLA утверждает, что реакция на кампанию «Ты никогда не ягненка в одиночку» был по большей части положительной, некоторые из коренных народов утверждают, что реклама очень оскорбительна. Вышеупомянутая кампания, которая изображает раннее урегулирование, была заставляла зрителей взять на себя полную комиссию ссылок на День Австралии, в то время как другие в сообществе коренных народов с тех пор критиковали рекламу. Во время рекламы, когда приходят голландские, английские, немецкие и другие ранние поселенцы, их взаимодействие между коренными и некоренными людьми, как сообщается, пыталось осветить последние несколько лет Австралии. [ 21 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Кампания ягненка | Мясо и домашний скот Австралия» . www.mla.com.au. Получено 16 мая 2019 года .
- ^ Энрикес-Гомес, Люк (18 октября 2018 года). «Lambasted: Бернарди в горячем сиденье на Facebook Post с участием« Lambassador »Kekovich» . Хранитель . ISSN 0261-3077 . Получено 4 июня 2019 года .
- ^ "MLA - Spring Lamb :: The Monkeys :: +61 2 8665 4200" . Обезьяны . Получено 16 мая 2019 года .
- ^ Соломон, М (25 сентября 2018 г.). Поведение потребителей - покупка, наличие и быть . с. издание 3, с. 159–162. ISBN 9781488616952 .
- ^ Herrmann, R (2012). Рыночные структуры овец и системы систем .
- ^ Meat & Livestock Australia. «Ягненок в День Австралии 2007-2009» (PDF) . Эффии . Получено 2 июня 2019 года .
- ^ "О" . Сэм Кекович . Получено 16 мая 2019 года .
- ^ Доусон, Эбигейл (22 января 2019 г.). «Оригинальный« Лаласадор »Сэм Кекович качает ягненка в« Австралийских »традициях таргетинга рекламы » Манбрелла Получено 16 мая
- ^ «Ричи Бено | Австралийский игрок в крикет и вещатель» . Энциклопедия Британская . Получено 16 мая 2019 года .
- ^ «Ричи Бено | Австралийский игрок в крикет и вещатель» . Энциклопедия Британская . Получено 16 мая 2019 года .
- ^ Meat and Livestock Australia, правительство Австралии (11 мая 2019 г.). «Построение австралийской индустрии ягненка» (PDF) . Серия оценки . Получено 21 мая 2019 года .
- ^ «Звезды Ли Лин Чин в эпосе MLA Day Australia - AdNews» . www.adnews.com.au . Получено 28 мая 2019 года .
- ^ "Новая реклама MLA:« Разве мы не все лодки? " Полем Newscomau . 11 января 2017 года . Получено 28 мая 2019 года .
- ^ Джонсон, Трэвис (16 января 2017 г.). "Разве реклама« Ягненка »в день Австралии 2017 года не знакома?» Полем Filmink . Получено 28 мая 2019 года .
- ^ Adnews Australia (20 января 2019 г.), Австралийский Lamb 2019 Summer , извлечен 16 мая 2019 года
- ^ «Присоединяйтесь к« новой Австралии »в летней кампании MLA в летней ягненке» . Земля . 21 января 2019 года . Получено 16 мая 2019 года .
- ^ «Кампания MLA Lamb выигрывает объявление года | Meat & Livestock Australia» . www.mla.com.au. Получено 16 мая 2019 года .
- ^ «Австралийская рекламная кампания MLA 2016 года в Австралии наиболее успешная на записи | Meat & Livestock Australia» . www.mla.com.au. Получено 16 мая 2019 года .
- ^ Батлер, Джош (8 сентября 2017 г.). «Индусы злятся на« нечувствительную »новую рекламу ягненка Австралии, изображающую Бога Ганеша» . Huffington Post . Получено 16 мая 2019 года .
- ^ «Индия поднимает« оскорбительную »объявление с Австралией» . 11 сентября 2017 года . Получено 16 мая 2019 года .
- ^ 25 января, Eternity News |; Комментарии, 2017 20:23 | Добавить комментарий. «Лидеры коренных народов, оскорбленные Днем Австралии, ягненка - News News» . www.eternitynews.com.au . Получено 3 июня 2019 года .
{{cite web}}
: CS1 Maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )