Обезьяны
![]() | Судя по всему, основной автор этой статьи тесно связан с ее предметом. ( Октябрь 2013 г. ) |
Промышленность | Креативная индустрия |
---|---|
Основан | июль 2006 г. |
Основатель | Джастин Дрэйп, Скотт Ноуэлл, Марк Грин |
Штаб-квартира | Сидней , Австралия |
Услуги | Реклама, цифровая реклама, создание контента, развлечения |
Количество сотрудников | 130+ |
Веб-сайт | themonkeys.com.au |
The Monkeys (ранее Three Drunk Monkeys ) — креативное агентство , базирующееся в Сиднее , Австралия. Основанная в 2006 году Джастином Дрейпом, Скоттом Ноуэллом и Марком Грином, в настоящее время в компании работает более 130 штатных сотрудников. [ 1 ] Обезьяны создают идеи, которые живут в рекламе , развлечениях и технологиях . В число клиентов входят Сиднейский университет, Telstra, IKEA, UBank и Parmalat.
Известные проекты
[ редактировать ]Делайте баранину, а не стены
[ редактировать ]В 2021 году организация The Monkeys and Meat & Livestock Australia запустила провокационную рекламную кампанию, ссылаясь на влияние COVID-19 на пограничные ограничения в Австралии, под названием «Сделайте баранину, а не стены». Кампания носила сатирический характер, ссылаясь на таких политиков, как Скотт Моррисон , Дэниел Эндрюс и Глэдис Бережиклян . О кампании сообщили крупные национальные и международные источники новостей, такие как The New York Times и The Sydney Morning Herald , и продажи Lamb выросли на 16,8%. С момента запуска он получил множество национальных и международных рекламных наград.
процветать дальше
[ редактировать ]На счету The Monkeys множество крупных брендов, но перезапуск Telstra в этом году станет одной из крупнейших работ на сегодняшний день. Полностью интегрированная кампания показывает, как Telstra помогает людям процветать в подключенном мире, эффективно превращая бренд из «телефонной компании» в «технологическую компанию». Чтобы подчеркнуть этот момент, приведу цитату известного писателя-фантаста и футуриста Артура Кларка , в фильме также присутствует закадровый голос чемпиона по поэзии Фила Уилкокса и саундтрек австралийской группы Flight Supplies . [ 2 ]
Барбекю Ричи
[ редактировать ]После того, как MLA приобрела портфолио баранины, рекламная кампания The Monkey в 2015 году, посвященная Дню Австралии, стала самой успешной рекламой бренда за всю историю. Агентство разработало неповторимое барбекю ко Дню Австралии, организованное легендой крикета Ричи Бено и с участием австралийцев, от капитана Кука до Иты Баттроуз . [ 2 ]
Гомер Хадсон
[ редактировать ]Сотрудничая со своим дизайнерским агентством Maud, The Monkeys попала в заголовки газет по всей стране, перезапустив культовый австралийский бренд мороженого Homer Hudson . В какой-то момент оно было доступно в более чем 800 магазинах Woolworths в Австралии и доказало, что агентство более чем готово работать за пределами границ. [ 2 ]
Интеллектуальные звуки с участием Flume
[ редактировать ]«Интеллектуальные звуки» — экспериментальный кинопроект , созданный The Monkeys в сотрудничестве с Flume и Intel и запущенный 26 сентября 2013 года. В фильме, включающем музыку, технологии и рекламу, группа роботов исполняет саундтрек в исполнении Flume, названного один из «30 артистов, которых обязательно нужно увидеть» по версии Fuse TV на SXSW в 2013 году. [ 3 ]
Airbnb ИКЕА
[ редактировать ]В ходе первого с Airbnb в мире сотрудничества компания The Monkeys помогла IKEA привлечь внимание к своим спальням и ванным комнатам, позволив австралийским семьям провести ночь в IKEA Tempe. Оно привлекло внимание всего мира в журналах Time Magazine , Daily Mail и Huffington Post, а также в других изданиях. [ 2 ]
Оставайся в живых
[ редактировать ]Эта серия графических короткометражных фильмов была снята в Сиднее в 2013 году и рассказывает о группе друзей, которые «выживают» во время зомби-апокалипсиса . созданные The Monkeys как фирменное развлечение для Boost Mobile Фильмы, , получили Гран-при на церемонии вручения наград APAC Branded Content & Entertainment Awards 2013. [ 4 ]
Mixionary.com
[ редактировать ]Платформа Mixionary.com представляет Diageo коктейли и смешанные напитки, разбивая каждый коктейль на отдельные этапы. Серия миксионарных постеров (разработанных Мод) получила награду «Желтый карандаш» на выставке D&AD 2013. [ 5 ]
Обратные грабежи
[ редактировать ]После того, как смена владельца оставила дубовое молоко (пармалат) без распространения, The Monkeys создали серию видеороликов, якобы являющихся кадрами «обратных ограблений»: грабители в масках совершают набеги на удобные истории, чтобы заполнить полки дубом. Он использовал Facebook , чтобы посеять идею, а затем реализовать кампанию. [ 6 ]
Альбом для вырезок
[ редактировать ]KLIPPBOK (по-шведски «альбом для вырезок») — это приложение для скрапбукинга, которое позволяет людям просматривать товары IKEA и экспериментировать с декорированием дома. С момента запуска в ноябре 2012 года KLIPPBOK был загружен 50 000 раз в 100 странах и представлен на SXSW 2013 в интерактивном проекте. [ 7 ]
Проект «Корабельная песня»
[ редактировать ]Чтобы повысить культурную значимость Сиднейского оперного театра , The Monkeys сотрудничали с музыкантами Нилом Финном , Кевом Кармоди , Сарой Бласко , Джоном Беллом , Мартой Уэйнрайт , Кэти Нунан , Полом Келли , Тедди Таху Роудсом , The Temper Trap и Дэниелом Джонсом , а также с Опера Австралии , Австралийский балет , Театр танца Бангарра , Сиднейский симфонический оркестр и Австралийский камерный оркестр. Оркестр исполнит и запишет новую интерпретацию «Корабельной песни» Ника Кейва .
Выступления были сняты удостоенным наград режиссером Полом Голдманом, а также музыкальным руководителем и аранжировщиком Эллиотом Уилером в репетиционных залах и за кулисами Сиднейского оперного театра и смонтированы в единый кадр, снятый в Оперном театре.
Проект «Корабельная песня» был выпущен в виде онлайн-фильма 26 июля 2011 года и распространен по традиционным каналам и социальным сетям. [ 8 ]
The Ship Song была выпущена как сингл и достигла 34-го места в поп-чарте iTunes . [ 9 ]
Документальный фильм «Создание» был снят Грегом Аппелем, режиссером австралийских документальных фильмов «Долгий путь к вершине» и «Бомбора» , озвучен Гаем Пирсом и показан на канале Foxtel 11 августа 2011 года.
:30 секунд (сериал)
[ редактировать ]Созданный и написанный Джастином Дрейпом, Скоттом Ноуэллом, Тимом Баллоком и Эндрю Найтом и продюсером Эндрю Дентона продюсерской компании Zapruder's Other Films Pty Ltd, «30 секунд» — это австралийский комедийный сериал, высмеивающий австралийские рекламные компании и рекламную индустрию. Впервые он был показан на в Foxtel Comedy Channel 2009 году. В актерский состав вошли Стивен Карри, Питер О'Брайен, Джоэл Тобек, Гайтон Грантли и Кэт Стюарт. :30 Seconds были номинированы на премии AFI , AWGIES и Logie . [ 10 ]
Совет по раку - Sun Sound
[ редактировать ]Содействовать рака кожи профилактике [ 11 ] The Monkeys работали с музыкантом Беном Ли над созданием простой мелодии, которую теперь играют на пляжах, в школах, спортивных площадках и бассейнах, напоминая людям о необходимости защищаться от солнца. [ 12 ]
Грюн Трансфер
[ редактировать ]Gruen Transfer — телешоу о рекламе, созданное Zapruder’s Other Films Pty Ltd и транслируемое на канале ABC . The Monkeys создали три телевизионных рекламных ролика для вымышленных продуктов: Gruen Beer, Gruen Bank и Gruen Beauty, которые также транслировались на австралийском бесплатном канале ABC, финансируемом налогоплательщиками. Это вызвало немедленный общественный резонанс. [ 13 ]
Собаки-поводыри Новый Южный Уэльс/Акт
[ редактировать ]Многоканальная кампания, созданная совместно с Curious Films и режиссером Паолой Морабито, включала интервью с кандидатами-людьми, претендующими на роль, требующую той же преданности делу, которая ожидается от успешной собаки-поводыря .
Знания Би-би-си
[ редактировать ]«Обезьяны» и американский режиссер смешанной техники Шон Пекнольд из «Внуков» создали для BBC Knowledge два фирменных рекламных ролика : « Eat Up Brain» , в котором использовался голос актера Ричарда Э. Гранта , и «Honk If You're Human», озвученный комиком Стивеном. К. Амос .
Дети на всю жизнь – я могу все
[ редактировать ]Сборник рассказов, в котором представлены исторические личности, в том числе Мухаммед Али , Жак Кусто , Пабло Пикассо , Амелия Эрхарт и Мартин Лютер Кинг-младший, которые преодолели трудные трудности. [ 14 ] Он также был помещен в Национальную библиотеку Австралии . [ 15 ] Вся прибыль от его продажи поступает в детский благотворительный фонд Kids for Life.
Большой напиток
[ редактировать ]Скульптура, выставленная на Sculpture by the Sea , крупнейшей в мире выставке скульптур под открытым небом. Созданный Симоной Брандсе и Джастином Дрейпом, он изготовлен из 450 кг стали и ПВХ. 13-метровая гибкая соломинка торчала из океана рядом с . популярной прибрежной прогулкой Бонди [ 16 ]
YouTube – Составьте карту моего лета
[ редактировать ]Людям было предложено загрузить на веб-сайт видеоролики о своих летних впечатлениях. каждой загрузки осуществлялась Геолокация с использованием технологии Google API для создания карты лета, на которой посетители могли просматривать видеоконтент.
Режиссер Джордж Миллер и компания Screen Australia с тех пор создали короткометражный фильм на основе загруженных материалов. Премьера фильма состоялась на Сиднейском кинофестивале в июне 2011 года. [ 17 ]
Фильм « Карта моего лета» был представлен на фестивале короткометражных фильмов Tropfest . [ 17 ]
Мой семейный праздник
[ редактировать ]Австралийская телевизионная программа, написанная и спродюсированная The Monkeys, Hopscotch Films и Benchmark Films. Шоу, организованное шеф-поваром Шоном Коннолли, впервые было показано на канале SBS в 2009 году и рассказывает о жизни и кулинарных традициях австралийских иммигрантов и их семей. My Family Feast получил награды на Всемирном фестивале еды и вина 2010 года и номинацию Logie 2010 года . [ 18 ]
Фокстел ЭОФИС
[ редактировать ]Эта мультимедийная кампания рекламировала распродажу Foxtel в конце финансового года и придумала аббревиатуру EOFYS, которая с тех пор стала широко использоваться. [ нужна ссылка ] на австралийском языке, который использовался другими розничными торговцами [ который? ] для продвижения продаж в конце финансового года.
Фокстел HD+
[ редактировать ]Кампания рассказывает о том, как несколько поколений одной семьи реагируют на каждую новую технологию, от появления телевидения в 1956 году до Foxtel HD+ в наши дни. Генеральный директор Foxtel Ким Уильямс назвал кампанию самым успешным запуском продукта в истории Foxtel. [ 19 ]
Награды и признание
[ редактировать ]В июне 2016 года The Monkeys получили награду Mumbrella TV Ad of the Year 2016 в рамках кампании MLA Australia Day. [ 20 ]
В марте 2016 года The Monkeys были названы агентством AdNews года 2015, независимым агентством года AdNews 2015 года и агентством года AdNews Нового Южного Уэльса 2015 года. [ 21 ]
В феврале 2016 года The Monkeys было названо австралийским агентством года 2015 по версии Campaign Brief. [ 22 ]
В декабре 2015 года The Monkeys было названо независимым агентством 2015 года по версии журнала B&T. [ 23 ]
В июне 2015 года The Monkeys было названо креативным агентством Mumbrella 2015 года. [ 24 ]
В июне 2015 года The Monkeys получили награду Mumbrella TV Ad of the Year 2015 за кампанию MLA Australia Day. [ 25 ]
В ноябре 2014 года The Monkeys было названо независимым агентством 2014 года по версии B&T. [ 26 ]
В марте 2013 года The Monkeys и дизайн-студия Мод создали многопрофильную бренд-дизайнерскую компанию. [ 27 ]
В 2013 году The Monkeys были названы премии Ernst & Young «Предприниматель года». финалистами [ 28 ] и получило награды «Агентство года», «Агентство года Нового Южного Уэльса» и «Независимое агентство года» по версии AdNews «Агентство года». [ 29 ]
The Monkeys выиграли Азиатско-Тихоокеанском регионе» (2012); серебряную награду «Агентство года в [ 30 ] Австралийский творческий магазин года (2011); [ 31 ] B&T (2011); Агентство года [ 32 ] B&T (2010); Коммуникационное агентство года Гран-при [ 33 ] и Агентство AdNews года (2010). [ 34 ] В 2007 году The Monkeys были названы AdNews и B&T «Новым агентством года» по версии .
«Обезьяны» были отмечены наградами на международных выставках, включая Канны, D&AD, The One Show и Clio. [ 10 ] В число текущих клиентов входят Parmalat, Telstra, Sydney Opera House, IKEA, Boost Mobile, Intel и UBank. [ нужна ссылка ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Обезьяны прокладывают трезвый путь к успеху» . mumbrella.com.au. 26 августа 2016 г. Проверено 31 августа 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «10 лет Monkey Business 10 лучших кампаний» . Рекламные новости. 26 августа 2016 г. Проверено 31 августа 2016 г.
- ^ «Intel издает «умные звуки» с помощью группы планшетов — Кот: творчество и технологии» . Творчество онлайн. 26 сентября 2013 года . Проверено 17 октября 2013 г.
- ^ «Объявлены победители премии APAC Branded Content & Entertainment Awards 2013» . Festivalofbrandedentertainment.com . Проверено 17 октября 2013 г.
- ^ «Профессиональные награды» . Dandad.org . Проверено 17 октября 2013 г.
- ^ «10 лет Monkey Business. 10 лучших кампаний» . Рекламные новости. 26 августа 2016 г. Проверено 31 августа 2016 г.
- ^ 14 марта 2013 г., CB, 1:05. «Приложение KLIPPBOK для IKEA дебютирует на форуме Google SXSW, курируемом 72andSunny, LA» . Краткое описание кампании в США . Проверено 17 октября 2013 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Что идет в Сиднейском оперном театре (26 июля 2011 г.). «Приходите на своих кораблях вокруг меня» . Smh.com.au. Проверено 15 сентября 2011 г.
- ^ Корабельная песня достигла 34-го места в чартах (19 июля 2012 г.). «Корабельная песня» достигает 34-го места в чартах . iabaustralia.com.au . Проверено 2 сентября 2016 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Перейти обратно: а б "О нас" . Обезьяны . Проверено 17 октября 2013 г.
- ^ «Солнечный звук Совета по раку» . Комната вдохновения. 2 июня 2010 г. Проверено 15 сентября 2011 г.
- ^ «Дружеское напоминание о необходимости защищать кожу от солнца» . Звук Солнца . Проверено 15 сентября 2011 г.
- ^ «Ярость из-за пародийной рекламы на канале ABC» . News.com.au. 8 мая 2008 года . Проверено 15 сентября 2011 г.
- ^ Книга Джастина Дрейпа «Горячее из прессы. Я могу все» . Kidsforlife.com.au . Проверено 15 сентября 2011 г.
- ^ «The Monkeys :: Австралийское рекламное агентство года 2 года подряд :: +61 2 8665 4200» (PDF) . Сайт Threedrunkmonkeys.com.au. 20 сентября 2013 года . Проверено 17 октября 2013 г.
- ^ Джеймс Ливсли (12 ноября 2009 г.). «Рекламная пара создает The Big Drink | B&T» . Bandt.com.au . Проверено 17 октября 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Как «Три пьяные обезьяны» помогли YouTube сделать австралийское лето на карте — Screen Australia создал короткометражный фильм на основе присланных материалов» . Краткое описание кампании. 21 апреля 2011 года . Проверено 15 сентября 2011 г.
- ^ «Три пьяные обезьяны в состязании Логи за 30 секунд и мой семейный пир» . Краткое описание кампании. 22 февраля 2010 года . Проверено 15 сентября 2011 г.
- ^ «Объявляет об устойчивом росте числа подписчиков и финансовом росте в... - Пресс-релизы - О компании» . ФОКСТЕЛ . Проверено 15 сентября 2011 г.
- ^ «Обезьяны» выиграли телерекламу года Mumbrella» . mumbrella.com.au. 30 июня 2016 года . Проверено 31 августа 2016 г.
- ^ «The Monkeys названы агентством AdNews года» . adnews.com.au. 3 марта 2016 года . Проверено 31 августа 2016 г.
- ^ «The Monkeys названы кратким агентством года в рамках кампании» . Campaignbrief.com.au. 19 февраля 2016 года . Проверено 31 августа 2016 г.
- ^ «The Monkeys названы независимым агентством года B&T» . Bandt.com.au. 4 декабря 2015 года . Проверено 31 августа 2016 г.
- ^ «The Monkeys назвали Mumbrella креативным агентством года» . mumbrella.com.au. 4 июня 2015 г. Проверено 31 августа 2016 г.
- ^ «Обезьяны выиграли телерекламу года Mumbrella» . mumbrella.com.au. 4 июня 2015 г. Проверено 31 августа 2016 г.
- ^ «The Monkeys названы независимым агентством года B&T» . Bandt.com.au. 21 ноября 2014 года . Проверено 31 августа 2016 г.
- ^ «Партнеры Monkeys покупают Мод, поскольку дизайн — это будущее креативной индустрии» . Adnews.com.au. 18 марта 2013 года . Проверено 17 октября 2013 г.
- ^ «Марк Грин, Джастин Дрейп и Скотт Ноуэлл» . Премия Ernst & Young «Предприниматель года» . 2013 . Проверено 17 октября 2013 г.
- ^ «AdNews Awards: The Monkeys признано агентством года» . Adnews.com.au. 28 февраля 2013 года . Проверено 17 октября 2013 г.
- ^ Награда «Агентство года Тихоокеанского региона 2012: Австралия/Новая Зеландия» . Кампания Азия. 11 декабря 2012 года . Проверено 17 октября 2013 г.
- ^ «The Monkeys убирает награды Creative Hotshop Awards» . Рекламные новости. 29 марта 2012 года . Проверено 17 октября 2013 г.
- ^ «MediaCom назван агентством года по версии B&T | B&T» . Bandt.com.au. 15 декабря 2011 года . Проверено 17 октября 2013 г.
- ^ Тим Аддингтон (6 декабря 2010 г.). «Обезьяны получают высшую награду B&T | B&T» . Bandt.com.au . Проверено 17 октября 2013 г.
- ^ «The Monkeys :: Австралийское рекламное агентство года 2 года подряд :: +61 2 8665 4200» . Сайт Threedrunkmonkeys.com.au. 20 сентября 2013 года . Проверено 17 октября 2013 г.