Jump to content

Обезьяны

Обезьяны
Промышленность Креативная индустрия
Основан июль 2006 г.
Основатель Джастин Дрэйп, Скотт Ноуэлл, Марк Грин
Штаб-квартира
Сидней
,
Австралия
Услуги Реклама, цифровая реклама, создание контента, развлечения
Количество сотрудников
130+
Веб-сайт themonkeys.com.au

The Monkeys (ранее Three Drunk Monkeys ) — креативное агентство , базирующееся в Сиднее , Австралия. Основанная в 2006 году Джастином Дрейпом, Скоттом Ноуэллом и Марком Грином, в настоящее время в компании работает более 130 штатных сотрудников. [ 1 ] Обезьяны создают идеи, которые живут в рекламе , развлечениях и технологиях . В число клиентов входят Сиднейский университет, Telstra, IKEA, UBank и Parmalat.

Известные проекты

[ редактировать ]

Делайте баранину, а не стены

[ редактировать ]

В 2021 году организация The Monkeys and Meat & Livestock Australia запустила провокационную рекламную кампанию, ссылаясь на влияние COVID-19 на пограничные ограничения в Австралии, под названием «Сделайте баранину, а не стены». Кампания носила сатирический характер, ссылаясь на таких политиков, как Скотт Моррисон , Дэниел Эндрюс и Глэдис Бережиклян . О кампании сообщили крупные национальные и международные источники новостей, такие как The New York Times и The Sydney Morning Herald , и продажи Lamb выросли на 16,8%. С момента запуска он получил множество национальных и международных рекламных наград.

процветать дальше

[ редактировать ]

На счету The Monkeys множество крупных брендов, но перезапуск Telstra в этом году станет одной из крупнейших работ на сегодняшний день. Полностью интегрированная кампания показывает, как Telstra помогает людям процветать в подключенном мире, эффективно превращая бренд из «телефонной компании» в «технологическую компанию». Чтобы подчеркнуть этот момент, приведу цитату известного писателя-фантаста и футуриста Артура Кларка , в фильме также присутствует закадровый голос чемпиона по поэзии Фила Уилкокса и саундтрек австралийской группы Flight Supplies . [ 2 ]

Барбекю Ричи

[ редактировать ]

После того, как MLA приобрела портфолио баранины, рекламная кампания The Monkey в 2015 году, посвященная Дню Австралии, стала самой успешной рекламой бренда за всю историю. Агентство разработало неповторимое барбекю ко Дню Австралии, организованное легендой крикета Ричи Бено и с участием австралийцев, от капитана Кука до Иты Баттроуз . [ 2 ]

Гомер Хадсон

[ редактировать ]

Сотрудничая со своим дизайнерским агентством Maud, The Monkeys попала в заголовки газет по всей стране, перезапустив культовый австралийский бренд мороженого Homer Hudson . В какой-то момент оно было доступно в более чем 800 магазинах Woolworths в Австралии и доказало, что агентство более чем готово работать за пределами границ. [ 2 ]

Интеллектуальные звуки с участием Flume

[ редактировать ]

«Интеллектуальные звуки» экспериментальный кинопроект , созданный The Monkeys в сотрудничестве с Flume и Intel и запущенный 26 сентября 2013 года. В фильме, включающем музыку, технологии и рекламу, группа роботов исполняет саундтрек в исполнении Flume, названного один из «30 артистов, которых обязательно нужно увидеть» по версии Fuse TV на SXSW в 2013 году. [ 3 ]

Airbnb ИКЕА

[ редактировать ]

В ходе первого с Airbnb в мире сотрудничества компания The Monkeys помогла IKEA привлечь внимание к своим спальням и ванным комнатам, позволив австралийским семьям провести ночь в IKEA Tempe. Оно привлекло внимание всего мира в журналах Time Magazine , Daily Mail и Huffington Post, а также в других изданиях. [ 2 ]

Оставайся в живых

[ редактировать ]

Эта серия графических короткометражных фильмов была снята в Сиднее в 2013 году и рассказывает о группе друзей, которые «выживают» во время зомби-апокалипсиса . созданные The Monkeys как фирменное развлечение для Boost Mobile Фильмы, , получили Гран-при на церемонии вручения наград APAC Branded Content & Entertainment Awards 2013. [ 4 ]

Платформа Mixionary.com представляет Diageo коктейли и смешанные напитки, разбивая каждый коктейль на отдельные этапы. Серия миксионарных постеров (разработанных Мод) получила награду «Желтый карандаш» на выставке D&AD 2013. [ 5 ]

Обратные грабежи

[ редактировать ]

После того, как смена владельца оставила дубовое молоко (пармалат) без распространения, The Monkeys создали серию видеороликов, якобы являющихся кадрами «обратных ограблений»: грабители в масках совершают набеги на удобные истории, чтобы заполнить полки дубом. Он использовал Facebook , чтобы посеять идею, а затем реализовать кампанию. [ 6 ]

Альбом для вырезок

[ редактировать ]

KLIPPBOK (по-шведски «альбом для вырезок») — это приложение для скрапбукинга, которое позволяет людям просматривать товары IKEA и экспериментировать с декорированием дома. С момента запуска в ноябре 2012 года KLIPPBOK был загружен 50 000 раз в 100 странах и представлен на SXSW 2013 в интерактивном проекте. [ 7 ]

Проект «Корабельная песня»

[ редактировать ]

Чтобы повысить культурную значимость Сиднейского оперного театра , The Monkeys сотрудничали с музыкантами Нилом Финном , Кевом Кармоди , Сарой Бласко , Джоном Беллом , Мартой Уэйнрайт , Кэти Нунан , Полом Келли , Тедди Таху Роудсом , The Temper Trap и Дэниелом Джонсом , а также с Опера Австралии , Австралийский балет , Театр танца Бангарра , Сиднейский симфонический оркестр и Австралийский камерный оркестр. Оркестр исполнит и запишет новую интерпретацию «Корабельной песни» Ника Кейва .

Выступления были сняты удостоенным наград режиссером Полом Голдманом, а также музыкальным руководителем и аранжировщиком Эллиотом Уилером в репетиционных залах и за кулисами Сиднейского оперного театра и смонтированы в единый кадр, снятый в Оперном театре.

Проект «Корабельная песня» был выпущен в виде онлайн-фильма 26 июля 2011 года и распространен по традиционным каналам и социальным сетям. [ 8 ]

The Ship Song была выпущена как сингл и достигла 34-го места в поп-чарте iTunes . [ 9 ]

Документальный фильм «Создание» был снят Грегом Аппелем, режиссером австралийских документальных фильмов «Долгий путь к вершине» и «Бомбора» , озвучен Гаем Пирсом и показан на канале Foxtel 11 августа 2011 года.

:30 секунд (сериал)

[ редактировать ]

Созданный и написанный Джастином Дрейпом, Скоттом Ноуэллом, Тимом Баллоком и Эндрю Найтом и продюсером Эндрю Дентона продюсерской компании Zapruder's Other Films Pty Ltd, «30 секунд» — это австралийский комедийный сериал, высмеивающий австралийские рекламные компании и рекламную индустрию. Впервые он был показан на в Foxtel Comedy Channel 2009 году. В актерский состав вошли Стивен Карри, Питер О'Брайен, Джоэл Тобек, Гайтон Грантли и Кэт Стюарт. :30 Seconds были номинированы на премии AFI , AWGIES и Logie . [ 10 ]

Совет по раку - Sun Sound

[ редактировать ]

Содействовать рака кожи профилактике [ 11 ] The Monkeys работали с музыкантом Беном Ли над созданием простой мелодии, которую теперь играют на пляжах, в школах, спортивных площадках и бассейнах, напоминая людям о необходимости защищаться от солнца. [ 12 ]

Грюн Трансфер

[ редактировать ]

Gruen Transfer — телешоу о рекламе, созданное Zapruder’s Other Films Pty Ltd и транслируемое на канале ABC . The Monkeys создали три телевизионных рекламных ролика для вымышленных продуктов: Gruen Beer, Gruen Bank и Gruen Beauty, которые также транслировались на австралийском бесплатном канале ABC, финансируемом налогоплательщиками. Это вызвало немедленный общественный резонанс. [ 13 ]

Собаки-поводыри Новый Южный Уэльс/Акт

[ редактировать ]

Многоканальная кампания, созданная совместно с Curious Films и режиссером Паолой Морабито, включала интервью с кандидатами-людьми, претендующими на роль, требующую той же преданности делу, которая ожидается от успешной собаки-поводыря .

Знания Би-би-си

[ редактировать ]

«Обезьяны» и американский режиссер смешанной техники Шон Пекнольд из «Внуков» создали для BBC Knowledge два фирменных рекламных ролика : « Eat Up Brain» , в котором использовался голос актера Ричарда Э. Гранта , и «Honk If You're Human», озвученный комиком Стивеном. К. Амос .

Дети на всю жизнь – я могу все

[ редактировать ]

Сборник рассказов, в котором представлены исторические личности, в том числе Мухаммед Али , Жак Кусто , Пабло Пикассо , Амелия Эрхарт и Мартин Лютер Кинг-младший, которые преодолели трудные трудности. [ 14 ] Он также был помещен в Национальную библиотеку Австралии . [ 15 ] Вся прибыль от его продажи поступает в детский благотворительный фонд Kids for Life.

Большой напиток

[ редактировать ]

Скульптура, выставленная на Sculpture by the Sea , крупнейшей в мире выставке скульптур под открытым небом. Созданный Симоной Брандсе и Джастином Дрейпом, он изготовлен из 450 кг стали и ПВХ. 13-метровая гибкая соломинка торчала из океана рядом с . популярной прибрежной прогулкой Бонди [ 16 ]

YouTube – Составьте карту моего лета

[ редактировать ]

Людям было предложено загрузить на веб-сайт видеоролики о своих летних впечатлениях. каждой загрузки осуществлялась Геолокация с использованием технологии Google API для создания карты лета, на которой посетители могли просматривать видеоконтент.

Режиссер Джордж Миллер и компания Screen Australia с тех пор создали короткометражный фильм на основе загруженных материалов. Премьера фильма состоялась на Сиднейском кинофестивале в июне 2011 года. [ 17 ]

Фильм « Карта моего лета» был представлен на фестивале короткометражных фильмов Tropfest . [ 17 ]

Мой семейный праздник

[ редактировать ]

Австралийская телевизионная программа, написанная и спродюсированная The Monkeys, Hopscotch Films и Benchmark Films. Шоу, организованное шеф-поваром Шоном Коннолли, впервые было показано на канале SBS в 2009 году и рассказывает о жизни и кулинарных традициях австралийских иммигрантов и их семей. My Family Feast получил награды на Всемирном фестивале еды и вина 2010 года и номинацию Logie 2010 года . [ 18 ]

Фокстел ЭОФИС

[ редактировать ]

Эта мультимедийная кампания рекламировала распродажу Foxtel в конце финансового года и придумала аббревиатуру EOFYS, которая с тех пор стала широко использоваться. [ нужна ссылка ] на австралийском языке, который использовался другими розничными торговцами [ который? ] для продвижения продаж в конце финансового года.

Фокстел HD+

[ редактировать ]

Кампания рассказывает о том, как несколько поколений одной семьи реагируют на каждую новую технологию, от появления телевидения в 1956 году до Foxtel HD+ в наши дни. Генеральный директор Foxtel Ким Уильямс назвал кампанию самым успешным запуском продукта в истории Foxtel. [ 19 ]

Награды и признание

[ редактировать ]

В июне 2016 года The Monkeys получили награду Mumbrella TV Ad of the Year 2016 в рамках кампании MLA Australia Day. [ 20 ]

В марте 2016 года The Monkeys были названы агентством AdNews года 2015, независимым агентством года AdNews 2015 года и агентством года AdNews Нового Южного Уэльса 2015 года. [ 21 ]

В феврале 2016 года The Monkeys было названо австралийским агентством года 2015 по версии Campaign Brief. [ 22 ]

В декабре 2015 года The Monkeys было названо независимым агентством 2015 года по версии журнала B&T. [ 23 ]

В июне 2015 года The Monkeys было названо креативным агентством Mumbrella 2015 года. [ 24 ]

В июне 2015 года The Monkeys получили награду Mumbrella TV Ad of the Year 2015 за кампанию MLA Australia Day. [ 25 ]

В ноябре 2014 года The Monkeys было названо независимым агентством 2014 года по версии B&T. [ 26 ]

В марте 2013 года The Monkeys и дизайн-студия Мод создали многопрофильную бренд-дизайнерскую компанию. [ 27 ]

В 2013 году The Monkeys были названы премии Ernst & Young «Предприниматель года». финалистами [ 28 ] и получило награды «Агентство года», «Агентство года Нового Южного Уэльса» и «Независимое агентство года» по версии AdNews «Агентство года». [ 29 ]

The Monkeys выиграли Азиатско-Тихоокеанском регионе» (2012); серебряную награду «Агентство года в [ 30 ] Австралийский творческий магазин года (2011); [ 31 ] B&T (2011); Агентство года [ 32 ] B&T (2010); Коммуникационное агентство года Гран-при [ 33 ] и Агентство AdNews года (2010). [ 34 ] В 2007 году The Monkeys были названы AdNews и B&T «Новым агентством года» по версии .

«Обезьяны» были отмечены наградами на международных выставках, включая Канны, D&AD, The One Show и Clio. [ 10 ] В число текущих клиентов входят Parmalat, Telstra, Sydney Opera House, IKEA, Boost Mobile, Intel и UBank. [ нужна ссылка ]

  1. ^ «Обезьяны прокладывают трезвый путь к успеху» . mumbrella.com.au. 26 августа 2016 г. Проверено 31 августа 2016 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д «10 лет Monkey Business 10 лучших кампаний» . Рекламные новости. 26 августа 2016 г. Проверено 31 августа 2016 г.
  3. ^ «Intel издает «умные звуки» с помощью группы планшетов — Кот: творчество и технологии» . Творчество онлайн. 26 сентября 2013 года . Проверено 17 октября 2013 г.
  4. ^ «Объявлены победители премии APAC Branded Content & Entertainment Awards 2013» . Festivalofbrandedentertainment.com . Проверено 17 октября 2013 г.
  5. ^ «Профессиональные награды» . Dandad.org . Проверено 17 октября 2013 г.
  6. ^ «10 лет Monkey Business. 10 лучших кампаний» . Рекламные новости. 26 августа 2016 г. Проверено 31 августа 2016 г.
  7. ^ 14 марта 2013 г., CB, 1:05. «Приложение KLIPPBOK для IKEA дебютирует на форуме Google SXSW, курируемом 72andSunny, LA» . Краткое описание кампании в США . Проверено 17 октября 2013 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  8. ^ Что идет в Сиднейском оперном театре (26 июля 2011 г.). «Приходите на своих кораблях вокруг меня» . Smh.com.au. ​Проверено 15 сентября 2011 г.
  9. ^ Корабельная песня достигла 34-го места в чартах (19 июля 2012 г.). «Корабельная песня» достигает 34-го места в чартах . iabaustralia.com.au . Проверено 2 сентября 2016 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  10. ^ Перейти обратно: а б "О нас" . Обезьяны . Проверено 17 октября 2013 г.
  11. ^ «Солнечный звук Совета по раку» . Комната вдохновения. 2 июня 2010 г. Проверено 15 сентября 2011 г.
  12. ^ «Дружеское напоминание о необходимости защищать кожу от солнца» . Звук Солнца . Проверено 15 сентября 2011 г.
  13. ^ «Ярость из-за пародийной рекламы на канале ABC» . News.com.au. 8 мая 2008 года . Проверено 15 сентября 2011 г.
  14. ^ Книга Джастина Дрейпа «Горячее из прессы. Я могу все» . Kidsforlife.com.au . Проверено 15 сентября 2011 г.
  15. ^ «The Monkeys :: Австралийское рекламное агентство года 2 года подряд :: +61 2 8665 4200» (PDF) . Сайт Threedrunkmonkeys.com.au. 20 сентября 2013 года . Проверено 17 октября 2013 г.
  16. ^ Джеймс Ливсли (12 ноября 2009 г.). «Рекламная пара создает The Big Drink | B&T» . Bandt.com.au . Проверено 17 октября 2013 г.
  17. ^ Перейти обратно: а б «Как «Три пьяные обезьяны» помогли YouTube сделать австралийское лето на карте — Screen Australia создал короткометражный фильм на основе присланных материалов» . Краткое описание кампании. 21 апреля 2011 года . Проверено 15 сентября 2011 г.
  18. ^ «Три пьяные обезьяны в состязании Логи за 30 секунд и мой семейный пир» . Краткое описание кампании. 22 февраля 2010 года . Проверено 15 сентября 2011 г.
  19. ^ «Объявляет об устойчивом росте числа подписчиков и финансовом росте в... - Пресс-релизы - О компании» . ФОКСТЕЛ . Проверено 15 сентября 2011 г.
  20. ^ «Обезьяны» выиграли телерекламу года Mumbrella» . mumbrella.com.au. 30 июня 2016 года . Проверено 31 августа 2016 г.
  21. ^ «The Monkeys названы агентством AdNews года» . adnews.com.au. 3 марта 2016 года . Проверено 31 августа 2016 г.
  22. ^ «The Monkeys названы кратким агентством года в рамках кампании» . Campaignbrief.com.au. 19 февраля 2016 года . Проверено 31 августа 2016 г.
  23. ^ «The Monkeys названы независимым агентством года B&T» . Bandt.com.au. 4 декабря 2015 года . Проверено 31 августа 2016 г.
  24. ^ «The Monkeys назвали Mumbrella креативным агентством года» . mumbrella.com.au. 4 июня 2015 г. Проверено 31 августа 2016 г.
  25. ^ «Обезьяны выиграли телерекламу года Mumbrella» . mumbrella.com.au. 4 июня 2015 г. Проверено 31 августа 2016 г.
  26. ^ «The Monkeys названы независимым агентством года B&T» . Bandt.com.au. 21 ноября 2014 года . Проверено 31 августа 2016 г.
  27. ^ «Партнеры Monkeys покупают Мод, поскольку дизайн — это будущее креативной индустрии» . Adnews.com.au. 18 марта 2013 года . Проверено 17 октября 2013 г.
  28. ^ «Марк Грин, Джастин Дрейп и Скотт Ноуэлл» . Премия Ernst & Young «Предприниматель года» . 2013 . Проверено 17 октября 2013 г.
  29. ^ «AdNews Awards: The Monkeys признано агентством года» . Adnews.com.au. 28 февраля 2013 года . Проверено 17 октября 2013 г.
  30. ^ Награда «Агентство года Тихоокеанского региона 2012: Австралия/Новая Зеландия» . Кампания Азия. 11 декабря 2012 года . Проверено 17 октября 2013 г.
  31. ^ «The Monkeys убирает награды Creative Hotshop Awards» . Рекламные новости. 29 марта 2012 года . Проверено 17 октября 2013 г.
  32. ^ «MediaCom назван агентством года по версии B&T | B&T» . Bandt.com.au. 15 декабря 2011 года . Проверено 17 октября 2013 г.
  33. ^ Тим Аддингтон (6 декабря 2010 г.). «Обезьяны получают высшую награду B&T | B&T» . Bandt.com.au . Проверено 17 октября 2013 г.
  34. ^ «The Monkeys :: Австралийское рекламное агентство года 2 года подряд :: +61 2 8665 4200» . Сайт Threedrunkmonkeys.com.au. 20 сентября 2013 года . Проверено 17 октября 2013 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5bb5b889c11796b19cd9a84cef5f9e1a__1713907800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5b/1a/5bb5b889c11796b19cd9a84cef5f9e1a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Monkeys - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)