Сообщества, которым не все равно
![]() | Эта статья написана как личное размышление, личное эссе или аргументативное эссе , в котором излагаются личные чувства редактора Википедии или представлен оригинальный аргумент по определенной теме. ( Август 2009 г. ) |
Сообщества, которым не все равно ( CTC ) [ 1 ] это программа Центра по профилактике злоупотребления психоактивными веществами при правительстве США (CSAP) при Управлении служб по борьбе со злоупотреблением психоактивными веществами и психическим здоровьем (SAMHSA). CTC — это коалиционная операционная система профилактики, которая использует подход общественного здравоохранения для предотвращения проблемного поведения молодежи, такого как насилие , правонарушения , отсев из школы и злоупотребление психоактивными веществами . [ 2 ] Используя стратегические консультации, обучение и инструменты, основанные на исследованиях, CTC призван помочь заинтересованным сторонам сообщества и лицам, принимающим решения, понять и применить информацию о рисках и защитных факторах, а также о программах, которые, как доказано, вносят вклад в содействие здоровому развитию молодежи , чтобы наиболее эффективно решать конкретные проблемы, стоящие перед молодежью своего сообщества. [ 3 ] [ 4 ]

Разработано Drs. Дж. Дэвид Хокинс и Ричард Каталано (SDRG) Вашингтонского университета из Исследовательской группы социального развития . Основная стратегия CTC, Стратегия социального развития (справа), фокусируется на усилении защитных факторов, которые могут защитить молодых людей от проблемного поведения и способствовать позитивному развитию молодежи. . [ 5 ]
CTC основан на тщательных исследованиях в области социальной работы , общественного здравоохранения , психологии , образования , медицины , криминологии и организационного развития . В нем участвуют все члены сообщества, которые заинтересованы в здоровом будущем молодежи, и устанавливаются приоритеты действий, основанные на проблемах и сильных сторонах сообщества. Четкие, измеримые результаты отслеживаются с течением времени, чтобы показать прогресс и обеспечить подотчетность . [ 6 ]
Исследовательская база
[ редактировать ]Понимание общественного здравоохранения рисков и защитных факторов
[ редактировать ]В области общественного здравоохранения разработана систематическая методология понимания и эффективного предотвращения проблем со здоровьем. Благодаря тщательным исследованиям была документально подтверждена этиология заболеваний и выявлены факторы, способствующие развитию этих заболеваний. Как только эти способствующие факторы будут поняты, тщательное изучение и применение подходов по устранению этих факторов продемонстрируют снижение бремени болезней . Например, болезни сердца были одной из основных причин смерти среди взрослых американцев. Однако исследования показывают, что адекватные физические упражнения , здоровое питание , [ 7 ] и отказ от курения [ 8 ] может помочь предотвратить болезни сердца. Такое поведение считается защитным фактором, так же как курение, высокое кровяное давление и семейный анамнез сердечных заболеваний считаются факторами риска плохого здоровья сердца.
С конца 1970-х годов исследователи в различных дисциплинах (например, в криминологии, социологии , социальной работе, психологии, общественной психологии , образовании) применяют этот подход общественного здравоохранения к изучению здорового развития молодых людей. Эта работа создала область называемую наукой о профилактике , [1] , которая определяет факторы, способствующие здоровому развитию детей и молодежи (защитные факторы), и факторы, препятствующие этому развитию (факторы риска).
Причина: Лонгитюдные исследования развития молодежи.
[ редактировать ]Защитные факторы и модель социального развития. Профилактика проблем со здоровьем и поведением у молодых людей требует в своей основе продвижения факторов, необходимых для позитивного развития. Исследования показывают, что пять основных факторов способствуют позитивному социальному развитию : возможности для участия, соответствующего развитию, навыки, признание усилий, совершенствования и достижений, прочные социальные связи и четкие, последовательные стандарты поведения. Всем детям необходимы возможности для активного взаимодействия с позитивными взрослыми и сверстниками, навыки участия и достижения успеха в социальной, школьной и гражданской среде, а также признание их усилий, улучшений и достижений. Когда молодым людям предоставляются возможности, навыки и признание, у них развиваются прочные социальные связи, то есть связи и приверженность семьям, школам и сообществам, которые их предоставили. Когда семьи, школы и сообщества сообщают молодым людям четкие стандарты поведения, те, кто чувствует себя связанными, эмоционально связанными, вовлеченными в группу, будут следовать тем стандартам, которые способствуют здоровью и успеху. Эти пять факторов являются защитными факторами, которые способствуют позитивному развитию молодых людей (Hawkins & Weis, 1985) и составляют основу модели социального развития.

Факторы риска. Исследования также выявили факторы риска, которые могут прервать процесс позитивного социального развития. Высококачественные продольные исследования выявили факторы риска в районах и сообществах, семьях, школах и группах сверстников, а также среди самих людей. [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] Эти факторы увеличивают вероятность правонарушений, насилия, злоупотребления психоактивными веществами, подростковой беременности , прекращения учебы в школе и других поведенческих проблем у молодых людей. Факторы риска, показанные в таблице факторов риска (справа), были обнаружены как минимум в двух высококачественных исследованиях для прогнозирования последующих проблем со здоровьем и поведением у молодых людей. Многие из этих факторов риска предсказывают множество проблем. Например, было показано, что фактор риска «Плохое управление семьей» предсказывает пять проблемного поведения молодежи: злоупотребление психоактивными веществами, правонарушения, подростковую беременность, отсев из школы и насилие. Таким образом, обеспечение эффективных программ обучения родителей в сообществе потенциально может повлиять на все пять нежелательных результатов.
Вмешательство: проверка эффективности вмешательств.
[ редактировать ]Выявление факторов риска и защитных факторов обеспечивает основу для прогресса в предотвращении проблем со здоровьем и поведением подростков . Ученые, занимающиеся профилактикой, тщательно проверили программы и политику, направленные на устранение этих факторов риска и защитных факторов, в исследованиях, финансируемых в основном Национальными институтами здравоохранения , и в настоящее время выявлено все больше и больше эффективных подходов к профилактике. К 2004 году в Соединенных Штатах было доступно 56 проверенных и эффективных программ, которые, как было продемонстрировано, снижают вовлеченность в проблемное поведение и/или увеличивают положительные результаты для молодежи. Эти 56 эффективных программ и политик обобщены в Руководстве CTC по стратегиям профилактики по адресу https://www.communitiesthatcare.net/Prevention%20Strategies%20Guide/introduction.pdf. Архивировано 23 ноября 2018 г. в Wayback Machine . [ 12 ] Шестнадцать из этих программ были протестированы как минимум дважды с повторными результатами и были обозначены как модельные программы Blueprint . [ 13 ] которые, если их неукоснительно соблюдать, значительно снизят уровень насилия среди молодежи и злоупотребления психоактивными веществами. Программы варьируются от пренатальных (например, Olds, 1997 [ 14 ] ) и вмешательства в раннем детстве (например, Reid et al., 2001). [ 15 ] ), общественной политике, связанной с алкоголем (например, Holder et al., 2000). [ 16 ] ), к школьным программам, обучающим молодежь социальным и эмоциональным навыкам, которые помогут им ориентироваться в жизни (например, Botvin et al, 2003, [ 17 ] Эйзен и др., 2002 г., [ 18 ] и Гроссман и др., 1997 г. [ 19 ] ).
Системы: исследование изменений систем в штатах и сообществах.
[ редактировать ]Ученые в области профилактики понимают, что конечной задачей, вытекающей из результатов этих исследований, является применение проверенных профилактических программ, политики и стратегий в реальном мире с целью улучшения развития молодежи на местах в сообществах. В сотрудничестве с сообществами, правительствами штатов и федеральными властями исследователи изучают влияние, которое наука о профилактике может оказать на эффективность профилактических усилий в этих системах. [ссылка на раздел «История» этой статьи, будет добавлена]
Описание
[ редактировать ]Пять фаз
[ редактировать ]
Организация «Сообщества, которые заботятся» направляет усилия сообщества по профилактике в рамках пятиэтапного процесса, который включает в себя: 1) «Начало работы» — оценка готовности сообщества предпринять совместные усилия по профилактике; 2) Организоваться — получить от лидеров сообщества приверженность процессу CTC и сформировать разнообразную и представительную профилактическую коалицию; 3) Разработать профиль – используя эпидемиологические данные для оценки потребностей в профилактике; 4) Создайте план — выбрав проверенную и эффективную политику, методы и программы профилактики на основе данных оценки; и 5) Внедрение и оценка – добросовестное внедрение новых стратегий в соответствии с теорией, содержанием и методами реализации программ, а также оценка прогресса с течением времени.
Деятельность CTC планируется и осуществляется Советом сообщества CTC, профилактической коалицией заинтересованных сторон сообщества, которые работают вместе, чтобы способствовать положительным результатам для молодежи. Члены правления участвуют в серии из шести обучающих семинаров CTC, на которых они создают свою коалицию и приобретают навыки, необходимые для установки системы CTC.
Работа на пяти этапах CTC дает возможность улучшить общение, сотрудничество и ответственность между членами сообщества и поставщиками услуг, вкладывающими средства в здоровое развитие молодежи. [ 20 ]
Этап первый: Начало работы . При технической помощи, предоставляемой тренером CTC, катализатор сообщества и небольшая группа консультантов оценивают готовность сообщества предпринимать совместные усилия по предотвращению и определяют заинтересованные стороны, которых необходимо привлечь. Ключевые мероприятия на этом этапе включают в себя набор ключевых лидеров, которые будут выступать в роли поборников этих усилий, получение поддержки школьного округа для проведения опроса молодежи для предоставления эпидемиологических данных о рисках, защите и поведении молодежи, а также найм координатора для управления деятельностью CTC.
Этап второй: организация, представление, вовлечение . На втором этапе формируется разнообразная и представительная профилактическая коалиция. Конкретные задачи на этом этапе включают вовлечение и обучение заинтересованных сторон, которые были определены на первом этапе; разработка видения будущего детей сообщества и создание организационной структуры, которая поможет сообществу двигаться к этому видению. На этом этапе проводятся первые два тренинга CTC: ориентация на ключевых лидеров (KLO) и ориентация на общественные советы (CBO). Эти тренинги знакомят заинтересованных сторон с наукой о профилактике и помогают членам сообщества создать соответствующую структуру Совета сообщества.
Этап третий: Разработка профиля сообщества . Это этап сбора данных, включая комплексную оценку поведения подростков и текущих профилактических услуг на уровне сообщества. Этот этап обычно требует проведения опроса молодежи CTC [2] . Члены рабочей группы по оценке рисков и защитных факторов участвуют в тренинге по оценке сообщества, на котором они узнают о ключевых источниках данных о факторах риска и защитных факторах (таких как опрос студентов) и о том, как анализировать данные. В сообществах, уже использующих молодежный опрос CTC, это обучение предназначено для того, чтобы помочь рабочей группе интерпретировать результаты опроса и выявить повышенные факторы риска, депрессивные защитные факторы и проблемное поведение, распространенное среди молодежи в сообществе. На основе этого анализа рабочая группа рекомендует Совету CTC приоритетные факторы риска и защиты, которым должно быть уделено пристальное внимание.
Второй компонент профиля сообщества — это оценка текущих программ, политики и ресурсов сообщества, направленных на устранение приоритетных факторов риска и защитных факторов. Рабочая группа по оценке ресурсов обучается процедурам оценки во время тренинга по оценке ресурсов сообщества. Целями оценки ресурсов являются выявление существующих программ, основанных на фактических данных, которые направлены на устранение приоритетных факторов, выявление пробелов в реализации существующих программ и рекомендации, где необходимы новые программы или политики.
Этап четвертый: Создание плана действий сообщества . На четвертом этапе CTC результаты процесса оценки рассматриваются Советом сообщества в полном составе, и разрабатывается план действий сообщества. На этом этапе для общественных советов проводится обучение планированию сообщества (CPT). В ходе этого обучения члены Совета выбирают политику и программы профилактики, ориентированные на их приоритетные факторы риска, чтобы заполнить пробелы в текущих профилактических услугах. Руководство по стратегиям предотвращения CTC – это инструмент, используемый в этом процессе. В нем описываются профилактические программы, эффективность которых в изменении риска, защиты и проблемного поведения была продемонстрирована как минимум в одном высококачественном научном исследовании. После того, как выбор программы сделан, участники CPT обучаются написанию плана действий, который устанавливает четкие, измеримые цели в отношении ожидаемых результатов, а также разрабатывают план оценки.
Этап пятый: реализация и оценка плана действий сообщества . На этом этапе Совет CTC реализует выбранные стратегии и оценивает прогресс с течением времени. Члены совета и сотрудники выбранных профилактических программ посещают заключительный учебный семинар CTC, тренинг по реализации планов сообщества (CPIT), который подчеркивает важность добросовестной реализации профилактических программ; то есть обеспечение того, чтобы содержание, дозировка и способ доставки программ соответствовали протоколам, установленным разработчиками программ. Участники также изучают методы отслеживания прогресса реализации, оценки желаемых изменений в участниках и использования этой информации для корректировки реализации по мере необходимости для достижения целей программы.
CTC задуман как непрерывный процесс. Процесс мониторинга хода реализации и изменений на уровне сообщества в отношении рисков, защиты и результатов для молодежи повторяется каждые два года. На основе анализа этих данных советы директоров КТК при необходимости пересматривают свои планы действий.
Основные компоненты
[ редактировать ]Система CTC является совместной, проактивной, научно обоснованной и управляемой данными, а также обеспечивает структуру, инструменты, обучение и техническую помощь для коалиций. [ 21 ]
Совместная . CTC использует коалиционный подход для решения проблем на уровне сообщества. Коалиция будет включать в себя разнообразную группу заинтересованных сторон, занимающихся развитием молодежи (сотрудники агентств по работе с молодежью, представители школ, медицинские работники, городские руководители, правоохранительные органы , United Way , другие финансирующие организации, местные группы, бизнесмены, родители, представители СМИ, члены религиозного сообщества, молодежь и т. д.) в применении принципов профилактической науки к решениям, затрагивающим молодежь сообщества. Предоставляя всем заинтересованным сторонам среду и общий язык для обсуждения вопросов профилактики, модель гарантирует, что все голоса в сообществе будут услышаны и уважены.
Проактивный . Вместо того, чтобы реагировать на проблемы, когда они уже возникли, CTC фокусируется на усилении защиты и снижении рисков, чтобы способствовать здоровому развитию молодежи и снижению вероятности проблемного поведения.
Основано на науке . CTC основан на тщательных исследованиях в различных дисциплинах, включая общественное здравоохранение, социологию, психологию, криминологию и общественную психологию. Это исследование выявило предикторы проблемного поведения молодежи, разработало инструменты эпидемиологической оценки для измерения этих предикторов в сообществе и протестировало программы, которые работают над устранением этих предикторов.
Управление данными . Система CTC обеспечивает местный контроль над решениями на основе местных данных и оценок потребностей, а также гибкость для реализации действий, соответствующих приоритетам, определенным членами сообщества. Система CTC предоставляет инструменты для измерения уровней риска и защитных факторов, выбора приоритетных факторов, на которых следует сосредоточить стратегический план, выбора соответствующих профилактических мер и отслеживания прогресса в направлении желаемых изменений в приоритетных факторах риска.
а. Опрос молодежи CTC является основным инструментом оценки и мониторинга потребностей. Это конфиденциальный общешкольный опрос для учащихся 6–12 классов, в ходе которого измеряется большинство факторов риска и защитных факторов, выявленных для прогнозирования проблемного поведения молодежи. [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] Члены коалиции используют результаты опросов учащихся своего сообщества, а также архивные данные сообщества, чтобы определить приоритетность факторов риска и защитных факторов, на которые следует обратить внимание. Опрос проводится повторно каждые 2 года, чтобы отслеживать прогресс с течением времени.
б. Эффективный выбор программы — еще один элемент процесса, управляемого данными. Члены коалиции рассматривают политику и программы, которые были проверены и доказали свою эффективность в решении их приоритетных задач. Они рассматривают соответствие каждой программы обстоятельствам сообщества и выбирают профилактические меры, которые с наибольшей вероятностью будут успешными в этой среде. Информация об эффективности программ обобщена в меню эффективных программ, например в «Руководстве по стратегиям профилактики» CTC. [ 25 ] и список эффективных программ «План по предотвращению насилия» . [ 26 ]
в. Мониторинг реализации программы является третьим элементом процесса, управляемого данными. На протяжении всего цикла реализации каждой профилактической программы или стратегии коалиции собирают данные, чтобы гарантировать, что программа реализуется с соблюдением первоначального плана программы. Эта информация мониторинга важна, поскольку без тщательного тиражирования эффективность этих программ может быть поставлена под угрозу (см., например, Elliot & Mihalic, 2004). [ 27 ] ). Мониторинг реализации также является инструментом управления для выявления проблем, которые можно решить до того, как они приведут к провалу программы.
Структура и инструменты . Структура CTC включает шесть обучающих семинаров и дополнительные инструменты, которые помогают членам сообщества пройти каждый этап процесса. Учебные пособия состоят из модулей, которые предоставляют исчерпывающую информацию, упражнения и рекомендации для каждого этапа процесса. основных этапов и контрольных показателей Контрольный список [3] служит дорожной картой для всех усилий. Вехи — это основные задачи, которые необходимо выполнить на каждом этапе CTC, а контрольные показатели представляют собой важные шаги на пути к достижению каждой из этих основных задач. [ 20 ] Доступны буклеты, которые помогут местным лидерам оценить и решить проблемы готовности сообщества перед началом процесса, а также объяснить систему ключевым лидерам и потенциальным членам совета директоров.
Обучение и техническая помощь . Успешные усилия CTC включают высококачественное обучение и техническую помощь со стороны опытных и сертифицированных координаторов. Фейнберг и др. (2004), [ 28 ] Гомес и др. (2005) [ 29 ] и Гринберг и др. (2005) [ 30 ] изучили функционирование и устойчивость коалиций CTC в Пенсильвании и обнаружили три фактора, тесно связанных с эффективной функцией коалиции: организационная и мотивационная готовность сообщества, начальная подготовка и постоянная техническая помощь (ТП). Исследование, проведенное в Пенсильвании, также показало, что устойчивость усилий была предсказана знаниями членов коалиции в области предотвращения, качеством функционирования коалиции и их верностью модели CTC.
Интернет-материалы КТК
[ редактировать ]Центр по профилактике злоупотребления психоактивными веществами бесплатно предоставляет все материалы CTC на сайте www.communitiesthatcare.net [4] . Материалы включают в себя:
- Вводные буклеты для членов сообщества
- Инвестиции в молодежь вашего сообщества: введение в систему сообществ, которые заботятся
- Инструменты для лидеров сообществ: руководство для начала работы
- Учебные пособия и презентации PowerPoint для всех 6 учебных семинаров CTC
- Ключевая ориентация на лидера
- Ориентация общественного совета
- Тренинг по оценке сообщества
- Тренинг по оценке ресурсов сообщества
- Обучение плану сообщества
- Тренинг по реализации плана сообщества
- Анкета опроса молодежи CTC и словарь для построения весов. Это основной инструмент для оценки и мониторинга потребностей.
- Инструмент контрольного списка этапов и контрольных показателей , в котором перечислены шаги, необходимые для завершения каждого этапа CTC.
- Руководство по стратегиям профилактики , в котором представлена подробная информация о 56 профилактических программах, которые были протестированы и доказали свою эффективность в устранении факторов риска и защитных факторов, а также снижении проблемного поведения молодежи.
Проверенные и эффективные программы
[ редактировать ]Краеугольным камнем эффективной профилактики на уровне сообщества является реализация соответствующих мер реагирования на приоритетные потребности, выявленные на этапе оценки процесса. Система CTC помогает общественным группам выбирать и реализовывать соответствующие проверенные и эффективные программы , политику и методы в семьях, школах и сообществах (см. Руководство по стратегиям предотвращения CTC и веб-сайт «Планы предотвращения насилия»). Эти программы показали значительный эффект в плане минимизации рискованного поведения молодежи и расширения позитивного выбора.
Результаты оценки
[ редактировать ]Оценка реализации
[ редактировать ]CYDS оценил усилия сообщества по добросовестному внедрению (1) основных принципов системы предотвращения CTC и (2) проверенных и эффективных программ профилактики с точки зрения содержания и спецификаций доставки. Исследование показало, что сообщества КТК достигли высокой точности реализации на уровне системы и программы при поддержке обучения и технической помощи в КТК. Контрольные сообщества не достигли этих целей. В начале CYDS CTC и контрольные сообщества не отличались друг от друга в использовании научно обоснованного подхода к профилактике. [ 31 ] К третьему году вмешательства ключевые лидеры сообществ CTC сообщили о более высоком уровне внедрения научно обоснованной профилактики по сравнению с сообществами контрольной группы. [ 32 ] Они также были готовы предоставить большее финансирование на профилактику. Различия сохранялись через год после окончания фазы реализации исследования. На данный момент ключевые лидеры сообществ CTC также сообщили о значительно более жестких нормах сообщества, направленных против употребления наркотиков подростками. [ 33 ] Исследование основных этапов и контрольных показателей CTC использовалось для отслеживания прогресса в реализации основных компонентов системы предотвращения CTC. В каждый год реализации мер сообщества CTC реализовывали в среднем 90 % ключевых функций системы профилактики CTC, включая создание общественного совета, определение приоритетности факторов риска и защитных факторов, выбор проверенных и эффективных профилактических мер из стратегий профилактики CTC. Руководит, добросовестно реализуя выбранные программы реализации и периодически оценивая факторы риска и защитные факторы, а также благополучие детей и подростков посредством опросов учащихся. [ 34 ] [ 35 ] Через год после завершения фазы реализации испытания одиннадцать из 12 коалиций КТК продолжали действовать в общинах КТК. Эти коалиции продолжали реализовывать ключевые этапы и показатели CTC в значительно большей степени, чем коалиции в контрольных сообществах, даже без постоянной поддержки, предоставляемой исследованиями. Сообщества контрольной группы не добились такого прогресса с течением времени. [ 36 ] в выполнении основных этапов и контрольных показателей CTC, реализации научно обоснованных программ профилактики и мониторинга воздействия программ. В ходе испытания 12 сообществ CTC продемонстрировали добросовестное выполнение 17 различных школьных, внеклассных и родительских мероприятий, выбранных из меню из 39 возможных проверенных и эффективных программ для учащихся 5-9 классов, содержащихся в сообществах, которые Руководство по стратегиям профилактики ухода. [ 37 ] [ 38 ] [ 39 ] В среднем сообщества КТК реализовывали 2,75 проверенных и эффективных профилактических программ в год (диапазон: 1–5). Высокие показатели точности достигались с течением времени в отношении соблюдения целей программы и основных компонентов (в среднем = 91–94% в год) и дозировки (количество, продолжительность и частота вмешательств; в среднем = 93–95% в год). ). Добросовестное внедрение продолжалось через два года после прекращения поддержки исследования. Коалиции CTC по-прежнему предлагали значительно более проверенные и эффективные программы вмешательства, реализовывали их с высоким качеством, контролировали реализацию в значительно большей степени и охватывали значительно больше детей и родителей по сравнению с контрольными коалициями. [ 37 ] [ 40 ]
Оценка воздействия
[ редактировать ]- Пенсильвания
Центр профилактических исследований Университета штата Пенсильвания изучает процесс и влияние системы CTC на территории штата с момента ее создания в начале 1990-х годов. Краткое изложение их выводов будет опубликовано здесь в ближайшее время.
- Исследование развития молодежи в сообществе
Исследование развития молодежи в сообществах (CYDS) — это первое контролируемое экспериментальное испытание системы «Сообщества, которые заботятся». Двадцать четыре общины в 7 штатах согласились принять участие в исследовании. Эти сообщества состояли из 12 подобранных пар, которые имели эквивалентную демографию и одинаковый уровень молодежных рисков и проблемного поведения в начале исследования. [ 31 ] Сообщества были случайным образом распределены по группам вмешательства или контроля. Сообщества, осуществляющие вмешательство, получили финансирование для найма штатного координатора сообщества, который сформировал коалицию сообщества, которая впоследствии приняла участие в полном цикле тренингов CTC. Затем эти сообщества разработали планы действий сообщества и получили до 75 000 долларов в год в течение следующих четырех лет для реализации проверенных и эффективных стратегий профилактики, выбранных в рамках процесса планирования действий. Сообщества контрольной группы продолжали превентивную деятельность в обычном режиме.
Хокинс и др. 2008, [ 41 ] сообщили, что до начала программ CTC не обнаружили существенных различий между сообществами CTC и контрольной группой в средних уровнях рисков, ориентированных на сообщество, среди учащихся пятого класса. К третьему году вмешательства ключевые лидеры сообществ CTC сообщили о более высоком уровне внедрения научно обоснованной профилактики по сравнению с сообществами контрольной группы. [ 42 ] Они также были готовы предоставить большее финансирование на профилактику. Различия сохранялись через год после окончания фазы реализации исследования. На данный момент ключевые лидеры сообществ CTC также сообщили о значительно более жестких нормах сообщества, направленных против употребления наркотиков подростками. [ 33 ] Молодежь из группы CTC и контрольной группы сообщила об аналогичных уровнях целевого риска в 5 классе, когда началось вмешательство. [ 41 ] однако целевая подверженность риску росла медленнее для молодежи в сообществах CTC между 5 и 10 классами. [ 43 ] О значительно более низких уровнях целевого риска впервые сообщили молодые люди из группы CTC через 1,67 года после начала вмешательства, в 7 классе, и продолжали сообщать молодые люди из группы CTC до 10 класса.
Молодежь из группы CTC и контрольных сообществ также сообщила об аналогичных уровнях правонарушений, употребления алкоголя и курения сигарет в исходном 5 классе. Однако между 5 и 10 классами КТК оказал значительное влияние на начало такого поведения среди молодежи. Значительные различия в инициировании правонарушений впервые наблюдались весной в 7 классе. Группа молодых людей из сообществ CTC была на 25% менее склонна к инициированию делинквентного поведения, чем группа молодых людей из контрольных сообществ, и оставалась таковой в 8 классе. Значительно меньшее число случаев инициирования правонарушений показатели сохранялись до 10 класса, [ 43 ] когда молодежь группы из сообществ CTC имела на 17% меньшую вероятность совершения правонарушений, чем молодежь группы из контрольных сообществ.
Профилактическое воздействие на употребление алкоголя и сигарет впервые наблюдалось весной в 8 классе, через 2,67 года после реализации программ вмешательства. Вероятность начала употребления алкоголя среди учащихся 8-го класса из сообществ CTC была на 32% ниже, а вероятность начала курения сигарет - на 33% ниже, чем среди молодежи 8-го класса из контрольных сообществ (Hawkins et al., 2009). Профилактический эффект снова сохранялся до 10 класса. [ 43 ] когда молодые люди из группы CTC имели на 29% меньшую вероятность начать употреблять алкоголь и на 28% менее вероятно начать курить сигареты, чем молодежь из контрольной группы.
Различия в начале правонарушений, употреблении алкоголя и курении сигарет с 5-го по 10-й класс привели к кумулятивному снижению уровня начала правонарушений с течением времени: 62% подростков 10-х классов в группе из сообществ CTC были вовлечены в правонарушительное поведение по сравнению с 70 % 10-классников в группе из контрольных сообществ; 67% против 75% начали употреблять алкоголь; и 44% против 52% курили сигареты. (вставьте иллюстрацию сюда).
CTC также значительно снизил распространенность проблемного молодежного поведения в 8-м и 10-м классе. Разнообразие правонарушений, совершенных в прошлом году, было значительно ниже среди молодежи из группы CTC по сравнению с молодежью из контрольной группы сообщества. [ 44 ] CYDS также обнаружил значительный эффект КТК в снижении распространенности курения сигарет за последний месяц, а также правонарушений и насилия в прошлом году весной в 10 классе. [ 43 ]
Краткое исследование Child Trends: Обзор системы Communities That Care и актуальная исследовательская информация доступны на сайте Child Trends , а подробное исследование можно найти здесь [5] . Другие исследования также доступны на веб-сайте Child Trends .
Выводы: CTC Теория изменений предполагает, что требуется от 2 до 5 лет, чтобы наблюдать влияние на факторы риска на уровне сообщества, и 5 или более лет, чтобы наблюдать влияние на подростковую преступность или употребление психоактивных веществ [вставьте график CTC]. Эти ранние результаты первого рандомизированного исследования CTC на местном уровне являются многообещающими, предполагая, что CTC замедляет обычное увеличение подверженности подростков риску в процессе развития. Необходимы более длительные последующие измерения, чтобы определить, может ли CTC значительно снизить уровень преступности и употребления наркотиков в сообществе, как предполагалось. В рамках исследования развития молодежи в сообществе будут собраны дополнительные данные от этих учащихся в 2007 и 2008 годах. Эти данные позволят проверить влияние CTC на уровень преступности в сообществе и уровень начала употребления психоактивных веществ среди молодых людей вплоть до весны 9 класса, почти через 5 лет после того, как CTC был введено в интервенционные сообщества и примерно Спустя 3 + 1 ⁄ года после того, как сообщества начали внедрять проверенные и эффективные профилактические программы, выбранные через систему CTC.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Рю, IC; Браун, ЕС; Хокинс, доктор медицинских наук; Брайни, Дж. С. «Устойчивое влияние заботливых сообществ на трансформацию системы профилактических услуг». На рассмотрении .
- ^ Хокинс Дж.Д., Каталано РФ и партнеры. 1992. Заботливые сообщества: действия по профилактике злоупотребления наркотиками. Сан-Франциско: Джосси-Басс, Inc.
- ^ Фаган, А.А., Хокинс, Дж.Д., Каталано, РФ (2008). сообщества Использование эпидемиологических данных для улучшения социальных условий: система профилактики «Сообщества, которые заботятся». В М. Шин (ред.) На пути к позитивному развитию молодежи: преобразование школ и общественных программ (стр. 292–312). Оксфорд; Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета.
- ^ «Добро пожаловать в неравнодушные сообщества» . Архивировано из оригинала 27 мая 2010 г. Проверено 18 декабря 2008 г.
- ^ Хокинс, доктор медицинских наук; Вайс, Дж. Г. (1985). «Модель социального развития: Комплексный подход к профилактике правонарушений». Журнал первичной профилактики . 6 (2): 73–97. дои : 10.1007/BF01325432 . ПМИД 24271382 . S2CID 7826573 .
- ^ Хокинс, доктор медицинских наук; Каталано, РФ; Артур, МВт (2002). «Содействие научно обоснованной профилактике в сообществах». Аддиктивное поведение . 27 (6): 951–976. дои : 10.1016/S0306-4603(02)00298-8 . ПМИД 12369478 .
- ^ «Отдел питания, физической активности, избыточного веса и ожирения (DNPAO) – CDC» . www.cdc.gov . 5 июня 2019 г.
- ^ Здоровье, Управление CDC по курению и (25 апреля 2019 г.). «Домашняя страница по вопросам курения и употребления табака» . Курение и употребление табака .
- ^ Хокинс, доктор медицинских наук; Каталано, РФ; Миллер, JY (1992). «Факторы риска и защитные факторы от алкоголя и других проблем с наркотиками в подростковом и раннем взрослом возрасте: значение для профилактики злоупотребления психоактивными веществами». Психологический вестник . 112 (1): 64–105. дои : 10.1037/0033-2909.112.1.64 . ПМИД 1529040 .
- ^ Биглан, А., Бреннан, Пенсильвания, Фостер, С.Л., и Холдер, HD (2004). Помощь подросткам из группы риска: предотвращение множественных проблемного поведения. Нью-Йорк: Гилфорд Пресс.
- ^ Хокинс, Дж. Д., Херренкол, Т. И., Фаррингтон, Д. П., Брюэр, Д., Каталано, РФ, Харачи, Т. В., Котерн, Л. (2000). Предикторы молодежного насилия. Бюллетень OJJDP по ювенальной юстиции, апрель.
- ^ «Руководство по стратегии профилактики» (PDF) . www.communitiesthatcare.net . Архивировано из оригинала (PDF) 23 ноября 2018 г. Проверено 10 июня 2019 г.
- ^ Эллиотт, DS (1997). Планы по предотвращению насилия. Боулдер, Колорадо: Университет Колорадо, Институт поведенческих наук, Центр изучения и предотвращения насилия.
- ^ Олдс, DL (1997). Проект пренатального/раннего младенчества: пятнадцать лет спустя. В книге Г. В. Олби и Т. Буллотты (ред.), «Работы по первичной профилактике» (стр. 41–67). Таузенд-Оукс, Калифорния: Публикации Sage.
- ^ Рид, MJ; Вебстер-Страттон, К. (2001). «Вмешательство родителей, учителей и детей в The Incredible Years: нацеливание на несколько областей риска для маленького ребенка с повсеместными проблемами поведения с использованием гибкой ручной программы лечения». Когнитивная и поведенческая практика . 8 (4): 377–386. дои : 10.1016/S1077-7229(01)80011-0 .
- ^ Холдер, HD; Грюневальд, П.Дж.; Поники, WR; Трено, Эй Джей; Грубе, JW; Зальц, РФ; и др. (2000). «Влияние мер на уровне сообщества на риск употребления алкоголя и травм, связанных с алкоголем». Журнал Американской медицинской ассоциации . 284 (18): 2341–2347. дои : 10.1001/jama.284.18.2341 . ПМИД 11066184 .
- ^ Ботвин, Г.Дж.; Гриффин, КВ; Пол, Э.; Маколей, AP (2003). «Профилактика употребления табака и алкоголя среди учащихся начальной школы посредством обучения жизненным навыкам». Журнал о злоупотреблении психоактивными веществами среди детей и подростков . 12 (4): 1–17. дои : 10.1300/J029v12n04_01 . S2CID 144041739 .
- ^ Эйзен, М.; Зеллман, Г.Л.; Массетт, штат Ха; Мюррей, DM (2002). «Оценка программы антинаркотического образования Lions-Quest «Навыки для подростков»: результаты поведения первого года обучения». Аддиктивное поведение . 27 (4): 619–632. дои : 10.1016/S0306-4603(01)00197-6 . ПМИД 12188596 .
- ^ Гроссман, округ Колумбия; Некерман, Джей-Джей; Лю, Т.Д.; Ашер, К.Н.л.; Беланд, К.; -1 # Копселл, штат Пенсильвания; Фрей, К; Ривара, ФП; и др. (1997). «Эффективность учебной программы по предотвращению насилия среди детей в начальной школе: рандомизированное контролируемое исследование». Журнал Американской медицинской ассоциации . 277 (20): 1605–1611. дои : 10.1001/jama.277.20.1605 . ПМИД 9168290 .
{{cite journal}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б Куинби, Роуз К.; Хэнсон, Корен; Брук-Вайс, Блэр; Артур, Майкл В.; Хокинс, Дж. Дэвид; Фэган, Эбигейл А. (2008). «Установка системы профилактики в сообществах, которые заботятся: прогресс и достоверность внедрения в рандомизированном контролируемом исследовании». Журнал общественной психологии . 36 (3): 313. doi : 10.1002/jcop.20194 .
- ^ Брук-Вайс, Б.; Хаггерти, КП; Фэган, А.А.; Хокинс, доктор медицинских наук; Кэди, Р. (2008). «Создание изменений в сообществе для улучшения развития молодежи: система «Сообщества, которые заботятся» (CTC)» . Исследователь профилактики . 15 (2): 21–24.
- ^ Артур, МВт; Брайни, Дж.С.; Хокинс, доктор медицинских наук; Эбботт, РД; Брук-Вайс, БЛ; Каталано, РФ (2007). «Измерение риска и защиты в сообществах с использованием опроса сообществ, которые заботятся о молодежи». Оценка и планирование программ . 30 (2): 197–211. doi : 10.1016/j.evalprogplan.2007.01.009 . ПМИД 17689325 .
- ^ Глейзер, Р.Р.; Хорн, Ван; МЛ, Майкл В.; Артур, МВт; Хокинс, доктор медицинских наук; Каталано, РФ. (2005). «Измерительные свойства опроса молодежи «Сообщества, которые заботятся о молодежи» по демографическим группам». Журнал количественной криминологии . 21 (1): 73–102. дои : 10.1007/s10940-004-1788-1 . S2CID 144539806 .
- ^ Артур, МВт; Хокинс, доктор медицинских наук; Поллард, Дж. А.; Каталано, РФ; Бальони, Эй Джей младший (2002). «Измерение риска и защитных факторов в отношении употребления психоактивных веществ, правонарушений и других проблемного поведения подростков: опрос сообществ, которые заботятся о молодежи». Обзор оценки . 26 (6): 575–601. CiteSeerX 10.1.1.502.6154 . дои : 10.1177/019384102237850 . ПМИД 12465571 .
- ^ «Платформа предотвращения прекращена» . Архивировано из оригинала 23 апреля 2012 г. Проверено 20 февраля 2011 г.
- ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 29 августа 2008 г. Проверено 18 декабря 2008 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ Эллиотт, Д.С.; Михалич, С. (2004). «Проблемы распространения и тиражирования эффективных профилактических программ». Профилактическая наука . 5 (1): 47–53. дои : 10.1023/B:PREV.0000013981.28071.52 . ПМИД 15058912 . S2CID 8821073 .
- ^ Фейнберг, Мэн; Гринберг, Монтана; Осгуд, Вирджиния (2004). «Готовность, функционирование и воспринимаемая эффективность общественных профилактических коалиций: исследование заботливых сообществ». Американский журнал общественной психологии . 33 (3/4): 163–177. дои : 10.1023/B:AJCP.0000027003.75394.2b . ПМИД 15212176 . S2CID 23790014 .
- ^ Гомес, Би Джей; Гринберг, Монтана; Фейнберг, Мэн (2005). «Устойчивость профилактических коалиций». Профилактическая наука . 6 (3): 199–202. дои : 10.1007/s11121-005-0003-4 . ПМИД 16079961 . S2CID 23730133 .
- ^ Гринберг, М.Т., Файнберг, М.Э., и Осгуд, В.О. (2005). Тестирование модели функционирования и устойчивости коалиции, ориентированной на профилактику на уровне сообществ. Редакторы: Стоквелл Т., Грюневальд П., Тумбуру Дж. и Локсли В. Предотвращение вредного употребления психоактивных веществ: доказательная база для политики и практики.
- ^ Jump up to: а б Хокинс, доктор медицинских наук; Каталано, РФ; Артур, МВт; Иган, Э.; Браун, ЕС; Эбботт, РД; Мюррей, DM (2008). «Тестирование заботливых сообществ: обоснование, дизайн и поведенческая базовая эквивалентность исследования развития молодежи в сообществах» . Профилактическая наука . 9 (3): 178–190. дои : 10.1007/s11121-008-0092-y . ПМК 2562862 . ПМИД 18516681 . (Заявление НИЗ № 46898)
- ^ Браун, ЕС; Хокинс, доктор медицинских наук; Артур, МВт; Брайни, Дж.С.; А.А., Фэган (2011). «Трансформация системы профилактических услуг с помощью Communities That Care» . Журнал общественной психологии . 39 (2): 183–201. дои : 10.1002/jcop.20426 . ПМЦ 3629975 . ПМИД 23606774 .
- ^ Jump up to: а б Рю, IC; Браун, ЕС; Хокинс, доктор медицинских наук; Брайни, Дж. С. «Устойчивое влияние заботливых сообществ на трансформацию системы профилактических услуг». На рассмотрении .
- ^ Фэган, А.А.; Хэнсон, К.; Хокинс, доктор медицинских наук; Артур, МВт (2009). «Трансляционное исследование в действии: внедрение системы профилактики Communities That Care в 12 сообществах» . Журнал общественной психологии . 37 (7): 809–829. дои : 10.1002/jcop.20332 . ПМЦ 3222885 . ПМИД 22121303 .
- ^ Куинби, РК; Фэган, А.А.; Хэнсон, К.; Брук-Вайс, Б.; Артур, МВт; Хокинс, доктор медицинских наук (2008). «Установка системы профилактики «Сообщества, которые заботятся»: ход внедрения и достоверность в рандомизированном контролируемом исследовании». Журнал общественной психологии . 36 (3): 313–332. дои : 10.1002/jcop.20194 .
- ^ Артур, МВт; Хокинс, доктор медицинских наук; Браун, ЕС; Брайни, Дж.С.; Остерле, С.; Эбботт, Р.Д. (2010). «Внедрение системы профилактики «Сообщества, которые заботятся» коалициями в исследовании развития молодежи в сообществах» . Журнал общественной психологии . 38 (2): 245–258. дои : 10.1002/jcop.20362 . ПМЦ 3244354 . ПМИД 22199409 .
- ^ Jump up to: а б Фэган, А.А.; Артур, МВт; Хэнсон, К.; Брайни, Дж.С.; Хокинс, доктор медицинских наук «Влияние заботливых сообществ на принятие и точность реализации научно обоснованных профилактических программ в сообществах: результаты рандомизированного контролируемого исследования». На рассмотрении .
- ^ Фэган, А.А.; Хэнсон, К.; Хокинс, доктор медицинских наук; Артур, МВт (2008). «Соединение науки с практикой: достижение точности реализации профилактической программы в исследовании развития молодежи в сообществе». Американский журнал общественной психологии . 41 (3–4): 235–249. дои : 10.1007/s10464-008-9176-x . ПМИД 18302016 . S2CID 22414694 .
- ^ Фэган, А.А.; Хэнсон, К.; Хокинс, доктор медицинских наук; Артур, МВт (2008). «Реализация эффективных профилактических программ на уровне сообщества в исследовании развития молодежи в сообществе». Молодёжное насилие и ювенальная юстиция . 6 (3): 256–278. дои : 10.1177/1541204008315937 . S2CID 145698275 .
- ^ Фэган, А.А.; Хэнсон, К.; Брайни, Дж.С.; Хокинс, доктор юридических наук (2012). «Поддержание использования и качественное внедрение проверенных и эффективных профилактических программ с использованием системы профилактики Communities That Care» . Американский журнал общественной психологии . 49 (3–4): 365–377. дои : 10.1007/s10464-011-9463-9 . ПМЦ 3786670 . ПМИД 21809149 .
- ^ Jump up to: а б Хокинс, доктор медицинских наук; Браун, ЕС; Остерле, С.; Артур, МВт; Эбботт, РД; Каталано, РФ (2008). «Раннее воздействие Сообществ, которые заботятся о целевых рисках и инициировании правонарушений и употребления психоактивных веществ» . Журнал здоровья подростков . 43 (1): 15–22. дои : 10.1016/j.jadohealth.2008.01.022 . ПМЦ 3867289 . ПМИД 18565433 .
- ^ Браун, ЕС; Артур, МВт; Брайни, Дж.С.; Фэган, А.А.; Фэган, Эбигейл А. (2011). «Трансформация системы профилактических услуг с помощью Communities That Care» . Журнал общественной психологии . 39 (2): 183–201. дои : 10.1002/jcop.20426 . ПМЦ 3629975 . ПМИД 23606774 .
- ^ Jump up to: а б с д Хокинс, доктор медицинских наук; Остерле, С.; Браун, ЕС; Монахан, КК; Эббпт, РД; Артур, МВт; Каталано, РФ (2012). «Устойчивое снижение риска заражения и проблемного поведения молодежи после установки системы профилактики Communities That Care в ходе рандомизированного исследования» . Архив педиатрии и подростковой медицины . 166 (2): 141–148. doi : 10.1001/archpediatrics.2011.183 . ПМЦ 4137869 . ПМИД 21969362 .
- ^ Хокинс, доктор медицинских наук; Остерле, С.; Браун, ЕС; Артур, МВт; Эббот, РД; Фэган, А.А.; Каталано, РФ (2009). «Результаты трансляционного исследования типа 2 по предотвращению употребления наркотиков и преступности среди подростков: тест заботливых сообществ» . Архив педиатрии и подростковой медицины . 163 (9): 789–798. doi : 10.1001/archpediatrics.2009.141 . ПМК 2740999 . ПМИД 19736331 .
Эта статья включает общедоступные материалы с веб-сайтов или документов Министерства здравоохранения и социальных служб США .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Кливленд, MJ; Фейнберг, Мэн; Бонтемпо, Делавэр; Гринберг, Монтана (2008). «Роль риска и защитных факторов при употреблении психоактивных веществ в подростковом возрасте» . Журнал здоровья подростков . 43 (2): 157–164. дои : 10.1016/j.jadohealth.2008.01.015 . ПМК 2518980 . ПМИД 18639789 .
- Фейнберг, Мэн; Бонтемпо, Делавэр; Гринберг, Монтана (2008). «Прогнозы и уровень устойчивости общественных профилактических коалиций». Американский журнал профилактической медицины . 34 (6): 495–501. дои : 10.1016/j.amepre.2008.01.030 . ПМИД 18471585 .
- Файнберг, М.Э., Гринберг, М.Т., Осгуд, В.О., Сарториус, Дж., Бонтемпо, Д.Э. (в печати). Могут ли общественные коалиции оказать влияние на уровне населения на проблемы поведения подростков? CTC в Пенсильвании, Prevention Science.
- Фейнберг, Мэн; Гомес, Б.; Падди, Р.; Гринберг, М. (2008). «Оценка и профилактика сообщества: проверка интегрированной модели онлайн-технической помощи». Санитарное просвещение и поведение . 35 (1): 9–21. дои : 10.1177/1090198105282413 . ПМИД 16740500 . S2CID 23228708 .
- Фейнберг, Мэн; Гринберг, Монтана; Осгуд, Вирджиния (2004). «Техническая помощь в профилактических программах: корреляты предполагаемых потребностей в заботливых сообществах». Оценка и планирование программ . 27 (3): 263–274. doi : 10.1016/j.evalprogplan.2004.04.001 .
- Фейнберг, М.; Гринберг, Монтана; Осгуд, Вирджиния (2002). «Влияние обучения профилактической науке на общественных лидеров и проекты». Оценка и планирование программ . 25 (3): 245–259. дои : 10.1016/S0149-7189(02)00019-8 .
- Фейнберг, Мэн; Гринберг, Монтана; Осгуд, Вирджиния (2004). «Готовность, функционирование и воспринимаемая эффективность общественных профилактических коалиций: исследование заботливых сообществ». Американский журнал общественной психологии . 33 (3/4): 163–177. дои : 10.1023/B:AJCP.0000027003.75394.2b . ПМИД 15212176 . S2CID 23790014 .
- Файнберг, Мэн; Риденур, штат Техас; Гринберг, Монтана (2008). «Продольное влияние дозировки технической помощи на функционирование сообществ, заботящихся о профилактических советах в Пенсильвании». Журнал первичной профилактики . 29 (2): 145–165. дои : 10.1007/s10935-008-0130-3 . ПМИД 18365313 . S2CID 23519618 .
- Гринберг, М.Т., Файнберг, М.Э., и Осгуд, В.О. (2005). Тестирование модели функционирования и устойчивости коалиции, ориентированной на профилактику на уровне сообществ. Редакторы: Стоквелл Т., Грюневальд П., Тумбуру Дж. и Локсли В. Предотвращение вредного употребления психоактивных веществ: доказательная база для политики и практики.
- Фейнберг, Мэн; Риггс, Северная Каролина; Гринберг, Монтана (2005). «Сетевой анализ лидеров общественной профилактики». Журнал первичной профилактики . 26 (4): 279–298. дои : 10.1007/s10935-005-5390-4 . ПМИД 15995800 . S2CID 22590475 .
- Гомес, Би Джей; Гринберг, Монтана; Фейнберг, Мэн (2005). «Устойчивость профилактических коалиций». Профилактическая наука . 6 (3): 199–202. дои : 10.1007/s11121-005-0003-4 . ПМИД 16079961 . S2CID 23730133 .
- Риггс, Северная Каролина; Фейнберг, Мэн; Гринберг, МТ (2002). «Общинный сектор и гендерные различия в восприятии профилактики на уровне сообщества». Журнал общественной психологии . 30 (6): 709–721. дои : 10.1002/jcop.10024 .
- Уэллс, Р.; Уорд, Эй Джей; Фейнберг, М.; Александр, А. (2008). «Что мотивирует людей больше участвовать в общественных коалициях?» . Американский журнал общественной психологии . 42 (1–2): 94–104. дои : 10.1007/s10464-008-9182-z . ПМК 5696652 . ПМИД 18594964 .
- Каталано Р.Ф. и Хокинс Дж.Д. (1996). Модель социального развития: теория антисоциального поведения. В книге Дж. Д. Хокинса (ред.), Преступность и преступность: современные теории (стр. 149–197). Нью-Йорк: Издательство Кембриджского университета.
- Каталано, РФ; Костерман Р.; Хокинс, доктор медицинских наук; Ньюкомб, доктор медицины; Эбботт, Р.Д. (1996). «Моделирование этиологии употребления психоактивных веществ подростками: проверка модели социального развития» . Журнал проблем наркотиков . 26 (2): 429–455. дои : 10.1177/002204269602600207 . ЧВК 1976125 . ПМИД 17848978 .
- Каталано, РФ; Оксфорд, ML; Харачи, ТВ; Эбботт, РД; Хаггерти, КП (1999). «Тест модели социального развития для прогнозирования проблемного поведения в период начальной школы». Преступное поведение и психическое здоровье . 9 : 39–56. дои : 10.1002/cbm.290 .
- Хуанг, Б.; Костерман Р.; Каталано, РФ; Хокинс, доктор медицинских наук; Эбботт, Р.Д. (2001). «Моделирование посредничества в этиологии насильственного поведения в подростковом возрасте: проверка модели социального развития». Криминология . 39 : 75–107. дои : 10.1111/j.1745-9125.2001.tb00917.x .
- Лончак, Х.С.; Хуанг, Б.; Каталано, РФ; Хокинс, доктор медицинских наук; Хилл, КГ; Эбботт, РД; Райан, ДЖЕМ; Костерман, Р. (2001). «Социальные предикторы злоупотребления алкоголем подростками: проверка модели социального развития» . Журнал исследований алкоголя . 62 (2): 179–189. дои : 10.15288/jsa.2001.62.179 . ПМЦ 1853297 . ПМИД 11327184 .
- Флеминг, CB; Каталано, РФ; Оксфорд, ML; Харачи, TW (2002). «Тест на обобщение модели социального развития по группам пола и дохода с использованием продольных данных периода развития начальной школы». Журнал количественной криминологии . 18 (4): 423–439. дои : 10.1023/A:1021173711746 . S2CID 142360466 .
- Каталано, Р.Ф., Парк, Дж., Харачи, Т.В., Хаггерти, К.П., Эбботт, Р.Д. и Хокинс, Дж.Д. (2005). Опосредование воздействия бедности, пола, индивидуальных особенностей и внешних ограничений на антисоциальное поведение: проверка модели социального развития и последствия для теории жизненного цикла развития. В Д. П. Фаррингтоне (ред.) Достижения криминологической теории: Vol. 14. Интегрированные теории развития и жизненного цикла правонарушений (стр. 93–123). Нью-Брансуик, Нью-Джерси: Транзакция.
- Чой, Ю.; Харачи, ТВ; Гиллмор, MR; Каталано, РФ (2005). «Применимость модели социального развития к городской молодежи из числа этнических меньшинств: изучение взаимосвязи между внешними ограничениями, семейной социализацией и проблемным поведением» . Журнал исследований подросткового возраста . 15 (4): 505–534. дои : 10.1111/j.1532-7795.2005.00109.x . ПМК 3103210 . ПМИД 21625351 .
- Флеминг, CB; Каталано, РФ; Мацца, Джей-Джей; Браун, ЕС; Хаггерти, КП; Харачи, ТВ (2008). «Внеклассные занятия, плохое поведение в школе и правонарушения с конца начальной школы до начала средней школы: проверка гипотез модели социального развития». Журнал раннего подросткового возраста . 28 (2): 277–303. дои : 10.1177/0272431607313589 . S2CID 144000491 .
- Харачи, ТВ; Хокинс, доктор медицинских наук; Каталано, РФ; ЛаФазия, AM; Смит, Б.Х.; Артур, М.В. (2003). «Принятие решений сообществами по профилактике на основе фактических данных: два тематических исследования заботливых сообществ» (PDF) . Японский журнал социологической криминологии . 28 :26–37 . Проверено 19 ноября 2010 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- Браун, ЕС; Хокинс, доктор медицинских наук; Артур, МВт; Брайни, Дж.С.; Эбботт, РД. (2007). «Влияние заботливых сообществ на системы профилактических услуг: результаты исследования развития молодежи в возрасте 1,5 лет». Профилактическая наука . 8 (3): 180–191. дои : 10.1007/s11121-007-0068-3 . ПМИД 17602298 . S2CID 23006599 .
- Хокинс, доктор медицинских наук; Каталано, РФ; Артур, МВт; Иган, Э.; Браун, ЕС; Эбботт, РД; Мюррей, DM (2008). «Тестирование заботливых сообществ: обоснование, дизайн и поведенческая базовая эквивалентность исследования развития молодежи в сообществах» . Профилактическая наука . 9 (3): 178–190. дои : 10.1007/s11121-008-0092-y . ПМК 2562862 . ПМИД 18516681 . (Заявление НИЗ № 46898)
- Хокинс, доктор медицинских наук; Браун, ЕС; Остерле, С.; Артур, МВт; Эбботт, РД; Каталано, РФ (2008). «Раннее воздействие Сообществ, которые заботятся о целевых рисках и инициировании правонарушений и употребления психоактивных веществ» . Журнал здоровья подростков . 43 (1): 15–22. дои : 10.1016/j.jadohealth.2008.01.022 . ПМЦ 3867289 . ПМИД 18565433 .
- Фэган, А.А.; Хэнсон, К.; Хокинс, доктор медицинских наук; Артур, МВт (2008). «Соединение науки с практикой: достижение точности реализации профилактической программы в исследовании развития молодежи в сообществе». Американский журнал общественной психологии . 41 (3–4): 235–249. дои : 10.1007/s10464-008-9176-x . ПМИД 18302016 . S2CID 22414694 .