Jump to content

Резиденция Джулиана Стрит-младшего

Координаты : 41 ° 08'02 "с.ш. 73 ° 50'49" з.д.  /  41,13388 ° с.ш. 73,84686 ° з.д.  / 41,13388; -73,84686
Резиденция Джулиана Стрит-младшего

Резиденция Джулиан Стрит-младший представляет собой дом из камня в стиле раннего модерна в поместье Брайарклифф, Нью-Йорк . Дом был спроектирован нью-йоркским архитектором Уоллесом К. Харрисоном для Джулиана Стрит-младшего и его жены Нарциссы в 1938 году. Харрисон, прежде всего известный как архитектор памятников благодаря своим работам в Нью-Йорке, таким как Рокфеллер-центр и Организации Объединенных Наций. комплекс , [ 1 ] также спроектировал несколько частных резиденций. Харрисон спроектировал и построил резиденцию по адресу 710 Long Hill Road West как нетрадиционный эксперимент в ранней модернистской архитектуре, которая только-только появилась в Америке в конце 1930-х годов.

В 1930-е годы Уоллес К. Харрисон имел личные отношения со Стритом. Будучи новым партнером архитектурной фирмы Corbett, Harrison & MacMurray, Харрисон был приглашен присоединиться к другим архитекторам для проектирования Рокфеллер-центра . [ 2 ] Харрисон был хорошим другом Стрита, который работал в Национальной радиовещательной компании (NBC) и которого Харрисон знал через свою жену Эллен. [ 3 ] Во время планирования Рокфеллер-центра Метрополитен-опера вышла из роли основного арендатора; Затем Харрисону понадобился новый арендатор, поэтому он пообедал со своим другом, где Харрисон сказал Стриту, что, по его мнению, было бы лучше, «если бы NBC в Рокфеллер-центре вещала на весь мир». [ 3 ] К этому времени и NBC, и RKO Pictures находились под контролем Радиокорпорации Америки (RCA). [ 3 ] После переговоров RCA стала крупнейшим арендатором центрального небоскреба Рокфеллер-центра, а RKO заняло второе здание. [ 3 ]

Стрит и его жена Нарцисса Вандерлип были из богатых семей. Она была дочерью Фрэнка и Нарциссы Кокс Вандерлип , которые жили в Бичвуде в поместье Брайарклифф ; Вандерлип был президентом Национального городского банка с 1909 по 1919 год. Нарцисса Вандерлип училась в школе Скарборо , окончила колледж Вассар в 1925 году и была членом Молодёжной лиги; в то время как ее муж, Джулиан Стрит-младший, окончил Принстонский университет в 1925 году, где он был председателем редакции The Daily Princetonian , - к 1925 году он работал в штате The New York Herald Tribune . [ 4 ] Джулиан Стрит-младший был сыном известного писателя Джулиана Стрит , написавшего такие произведения, как «За границей дома » (1914), «Таинственная Япония» (1921), «Рита Ковентри» (1922) и «Где Пэрис обедает » (1929). [ 5 ] Стрит-младший работал сценаристом на канале NBC, где адаптировал для радиовещания «Пенрод » Бута Таркингтона , первую популярную книгу, отформатированную для телевещания. [ 6 ] И Нарцисса, и Джулиан Стрит-младший были детьми богатых американских семей позолоченного века , и неудивительно, что позже они поженились. Их родители были связаны, поскольку Фрэнк Вандерлип, отец Нарциссы, знал отца Джулиана Стрита-младшего со времен банковской паники 1907 года , когда Фрэнк помог Стриту сохранить свои деньги в банке National City Bank. [ 7 ] Улицы поженились в апреле 1927 года на пышной церемонии в Новой церкви, георгианском здании на 35-й улице в Нью-Йорке; на их приеме, проходившем в Colony Club , присутствовало более 1500 гостей, включая Гулдов, Вандербильтов и Рузвельтов . [ 8 ] После их свадьбы Эдвард Уокер Харден , владелец поместья Брайарклифф и давний друг Фрэнка Вандерлипа, передал Улицам землю на восточной стороне Сонной Лощины в поместье Брайарклифф. [ 9 ] Улицы, однако, предпочли землю, которая уже принадлежала Вандерлипам на Лонг-Хилл-Роуд-Уэст, которая была более частной и уединенной, поэтому они продали землю, данную Харденом. [ 10 ] Согласно карте от 6 октября 1937 года, свекровь Стрита владела землей, на которой был построен новый дом Стритов, спроектированный Уоллесом К. Харрисоном. [ 11 ]

Проектирование и строительство

[ редактировать ]

Семья Стрит считала Харрисона архитектором небоскребов, поэтому его решение одновременно планировать и контролировать строительство их дома в Скарборо, деревушке в деревне Брайарклифф-Мэнор, их удивило. [ 12 ] К 6 октября 1937 года дом, построенный Харрисоном, имел одноэтажный каменный этаж в форме буквы L с короткой каменной стеной, идущей от задней части дома, и пандусом с извилистой стеной, идущей вдоль передней части дома. дом до подъезда. [ 11 ] К 7 марта 1938 года двухэтажный дом был построен. [ 13 ] Готовый дом был построен из местного камня в форме буквы L, с использованием стальных балок на крыше дома и гаража, со стенами высотой шестнадцать дюймов. [ 14 ] стеклянные окна-иллюминаторы, а также большие стеклянные панели и двери в задней части дома - по дизайну он был связан с другими ранними модернистскими домами, построенными в конце 1930-х годов модернистами Вальтером Гропиусом и Марселем Брейером . [ 12 ] Брейер был сторонником более современного интернационального стиля . [ 15 ] и Гропиус, будучи директором Баухауза в Германии, применил международный стиль, когда проектировал жилье и здание факультета школы примерно с 1925 по 1926 год. [ 16 ] Гропиус и Брейер представляли новую форму архитектурного дизайна, которая черпала вдохновение не в прошлом, а в современной промышленности.

Брейер и Гропиус преподавали свой новый дизайн современной промышленной архитектуры в Соединенных Штатах примерно в то время, когда в конце 1930-х годов была спроектирована и построена резиденция на Стрит. Баухаус был закрыт правительством Германии в 1933 году, а к 1934 году Вальтер Гропиус бежал из Германии, поскольку не симпатизировал нацистскому режиму; он иммигрировал со своими идеями в Кембридж, штат Массачусетс, в феврале 1937 года, чтобы преподавать архитектуру в качестве профессора архитектуры в Гарвардском университете . [ 16 ] Там он представил философию современного дизайна Баухауза в учебной программе по архитектуре в Гарварде, и его пропаганда этой философии дизайна быстро стала популярной среди его студентов; Вскоре это привело к изменениям в образовании в других архитектурных школах Соединенных Штатов, положив начало упадку «исторически имитационной архитектуры» в Америке. [ 17 ] К 1937 году Брейер также переехал из Германии, чтобы преподавать в Гарварде, где он практиковал с Вальтером Гропиусом с 1938 по 1941 год. [ 15 ] Кроме того, Харрисон также общался с Уолтером Гропиусом и должен был знать о его идеях относительно ранней модернистской архитектуры, поскольку его жена Эллен организовала обед в 1931 году, на котором присутствовали Гропиус и другие архитекторы, и Харрисон вспомнил, как встретил там Гропиуса. [ 18 ]

Архитектура

[ редактировать ]
Деталь каменной кладки и окон

Джулиан Стрит-младший приветствовал эксперименты Харрисона и поддержал его новаторский план. Когда сорок пять лет спустя Стрит давал интервью, он все еще настаивал на том, что:

«Строительство этого дома было одним из величайших событий, которые я когда-либо получал. В те дни не было ничего, чему можно было бы следовать; это было исследование того, «как я хотел жить?» После того, как планы были составлены, мы никогда ничего не меняли ; это сработало чудесно». [ 19 ]

Изображения дома, сделанные примерно в 1940 году, показывают, что элементы модернизма были включены в дизайн Харрисона. На фотографии фасада виден каменный гараж рядом с простой белой дверью, с высокой змеевидной стеной, извивающейся по пандусу к входной двери; Двухэтажный фасад дома выполнен из камня с окнами-иллюминаторами и большой прямоугольной каменной конструкцией справа от входной двери. [ 20 ] Он представляет собой очень частный и индустриальный фасад из камня и стекла и пандусом к двери, похожим на конвейер на фабрике. Вид сзади иллюстрирует использование двенадцати наружных дверей здания. [ 14 ] многие из них сделаны из камня и стекла, и открывается более широкий вид на заднюю часть, которая более просторна с деревьями и гармонирует с природой благодаря местному каменистому камню, который перекликается с окружающим скалистым ландшафтом. [ 20 ] Декоративных украшений мало, он просто построен из промышленных материалов в соответствии с идеей Брейера и Гропиуса о «блочной конструкции» или объединении «стандартных блоков для создания технологически простого, но функционально сложного целого» и с использованием новых материалов. создать художественный дизайн, отражающий эпоху промышленности. [ 15 ] Используя Харрисоном сталь и стекло, а также промышленный конвейер, похожий на пандус к входной двери дома, Харрисон использовал новые материалы, чтобы отразить эпоху промышленности, а простые формы каменных секций образуют сложное, сложное каменное целое. Гропиус и Брейер спроектировали собственный дом Гропиуса в Линкольне, штат Массачусетс , в котором использовались как каменный камень, так и дерево, выкрашенное в белый цвет, восстанавливая «традиционализм Новой Англии в современных терминах». [ 21 ] Используя полевой камень в резиденции на Стрит, Харрисон даже использовал некоторые из тех же материалов, что и модернистские архитекторы его времени, Гропиус и Брейер.

Внутри этой резиденции дом изначально имел очень простой интерьер: большая гостиная справа от входной двери, простая столовая прямо впереди, длинный коридор слева от входной двери, простая винтовая лестница в передний зал, а сзади небольшая кухня и помещения для прислуги (теперь кухня побольше). [ 22 ] Внутри дома формы комнат были простыми, но объединены в более сложную структуру, как предлагали Брейер и Гропиус. В доме четыре спальни и четыре ванные комнаты. [ 14 ]

Большие круглые окна по всему дому создавали у семьи Стрит впечатление, что они «живут на лодке». [ 12 ] Харрисон, спроектировавший этот дом так, чтобы создать впечатление нахождения на роскошном лайнере или яхте, эстетически отражает индустриальную эпоху. Построенный на холмистом скалистом ландшафте, дом выглядит как корабль с иллюминаторами, большой каменный нос которого прорезает волны воды (змеевидная стена). Змеевидная стена также имела дополнительную функцию скрытия двери для прислуги на кухню, которая находилась наверху пандуса за этой стеной. [ 22 ] Использование камня в этом доме отразило местный скалистый ландшафт, и Харрисон использовал камень, чтобы дом гармонировал с окружающим его деревенским пейзажем. Резиденция остается одним из первых домов в современном стиле, построенных в округе Вестчестер . [ 10 ] и таким образом Харрисон помог привнести в графство эстетику архитектуры раннего Нового времени.

Задний двор, его сады и окружающие леса занимают площадь 4,5 акра (1,8 га). [ 14 ]

Последующие владельцы и ремонт

[ редактировать ]

Резиденция Джулиана Стрит-младшего сохранилась до сих пор. К 1974 году дом принадлежал Ховарду и Джанетт Р. Томкинс, и собственность была разделена на отдельный участок под застройку. Другими изменениями стали снос каменной стены и ограждения у подъездной дороги, которую затем заасфальтировали, и строительство игрового домика на вершине каменной груды перед домом. Дом также был изменен: каменная стена позади дома была удлинена до изогнутой формы, при этом гравийная дорожка перед входом была сохранена, к пандусу за извилистой стеной была добавлена ​​лестница, добавлена ​​изогнутая стена перед входной дверью и К задней и боковой части западной части дома была пристроена каменная терраса. [ 23 ] К концу 1970-х годов дом принадлежал семье Бирнбаум, которая добавила ступени к переднему пандусу, ведущему к дому, уменьшила высоту извилистой стены и добавила приподнятую зону для развлечений в части большой гостиной. [ 22 ]

В 2001 году дом купили Роберт Ниози, Салли Ли и их семья. [ 14 ] и Ниози предпринял капитальный ремонт дома: расширил кухню и превратил дверь в помещение для прислуги в книжную полку. Он также отремонтировал главную спальню наверху, но оставил круглые окна в покое, расширив окно входной двери, чтобы впустить больше света в передний коридор, и обшил медными панелями входную дверь в голландском стиле. Кроме того, была заменена устаревшая котельная и расширен вход в жилое помещение. Ниози оставил внешний вид относительно неизменным, но сказал, что, когда он купил дом, он был очень «строгим» внутри — стены были простыми белого или бежевого цвета, без каких-либо украшений; единственным украшением была уникальная винтовая лестница, ведущая на второй этаж, спроектированная Харрисоном, с латунными бамбуковыми опорами, которые Ниози оставил в покое; он заявил, что лестница была построена в Японии и экспортирована в целости и сохранности. [ 14 ] Ниози ранее жил в викторианской квартире, украшенной как внутри, так и снаружи, поэтому, когда он переехал в этот дом, спроектированный Харрисоном, он изначально был холодным и неприветливым из-за своей простоты и отсутствия декора. Чтобы решить эту проблему, Ниози добавил более традиционные Mackintosh Arts and Crafts внутренние деревянные панели 1930-х годов и обои Уильяма Морриса , чтобы украсить и смягчить интерьер дома, а также сделать его более теплым и уютным. [ 22 ] Этот косметический ремонт придал этой резиденции уникальное сочетание традиционного дизайна интерьера в стиле декоративно-прикладного искусства 1930-х годов с нетрадиционным внешним видом в стиле раннего модерна. Он также удалил много стен и дверей, которые считались ненужными, поднял потолки и добавил окна. Кухня дома с прилегающей комнатой для прислуги и ванной была заменена современной кухней. Гостиную разделили и включили домашний кинотеатр, а барную стойку заменили на коллекцию фильмов. После реконструкции некоторые части дома были опубликованы в журналах «Женский домашний журнал» и «Родители» . [ 14 ]

Ниози также известен созданием копии машины времени, основанной на реквизите «Машина времени , использованном в фильме 1960 года Герберта Уэллса », основанном на одноименной новелле . Модель, на строительство которой ушло около четырнадцати лет, лежит в подвале дома. [ 14 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Голдбергер (1981), с. 1.
  2. ^ Голдбергер (1981), с. 3.
  3. ^ Jump up to: а б с д Ньюхаус (1989), с. 39.
  4. ^ «Мисс Н. Вандерлип помолвлена» . Нью-Йорк Таймс . 8 февраля 1927 г. с. 1 . Проверено 8 августа 2014 г.
  5. ^ «Джулиан Стрит, 67 лет, писатель, мертв: близкий друг Таркингтона, Джордж Аде, был удостоен награды Франции как орган по контролю за продуктами питания». Нью-Йорк Таймс . 20 февраля 1947 г. с. 1.
  6. ^ « Джулиан Стрит-младший '25 ». Еженедельник выпускников Принстона, 13 сентября 2014 г., страница 1, статья получена 22 мая 2014 г.
  7. ^ Мак (2013), стр. 104-5.
  8. ^ Чивер (1990), с. 98.
  9. ^ Чивер (1990), стр. 108-9.
  10. ^ Jump up to: а б Чивер (1990), с. 109.
  11. ^ Jump up to: а б (Продает 1937 г.).
  12. ^ Jump up to: а б с Ньюхаус (1989), с. 66.
  13. ^ (Селлс, 1938).
  14. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Кэри, Билл (13 ноября 2014 г.). «Строитель небоскребов Нью-Йорка спроектировал практичный дом» . Новости журнала . Проверено 24 декабря 2016 г.
  15. ^ Jump up to: а б с Брейер (2005), с. 2:505.
  16. ^ Jump up to: а б Гропиус (2005), с. 5:510.
  17. ^ Гропиус (2005), стр. 5:5101.
  18. ^ Ньюхаус (1989), с. 48.
  19. ^ Ньюхаус (1989), стр. 66, 68.
  20. ^ Jump up to: а б Ньюхаус (1989), с. 68.
  21. ^ Гропиус (2005), с. 5:511.
  22. ^ Jump up to: а б с д Вастола (2014)
  23. ^ (Селлс, 1974).

Цитируется в сносках

[ редактировать ]
  • «Бройер, Марсель (Лайош)». Новая Британская энциклопедия: готовый справочник по микропедии . 2 (15-е изд.). Чикаго: Британская энциклопедия , Inc.: 505, 2005 г.
  • Чивер, Мэри (1990). Меняющийся ландшафт: история поместья Брайарклифф-Скарборо . Вест-Кеннебанк, штат Мэн: издательство Phoenix Publishing. п. 98. ИСБН  0-914659-49-9 . OCLC   22274920 .
  • Гольдбергер, Пол (3 декабря 1981 г.). «Уоллес Харрисон умер в возрасте 86 лет; архитектор Рокфеллер-центра» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 27 мая 2014 г.
  • «Гропиус, Вальтер (Адольф)». Новая Британская энциклопедия: готовый справочник по микропедии . 5 (15-е изд.). Чикаго: Британская энциклопедия, Inc.: 510–1, 2005.
  • Мак, Вики А. (2013). Фрэнк А. Вандерлип: Банкир, изменивший Америку . Палос Вердес Эстейтс, Калифорния : Pinale Press. стр. 104–105. ISBN  978-1492704904 .
  • Ньюхаус, Виктория (1989). Уоллес К. Харрисон, архитектор . Нью-Йорк: Rizzoli International Publications, Inc.
  • Селлс, Чарльз Х. (лицензированный геодезист штата Нью-Йорк). «Обследование собственности, подготовленной для Нарциссы Кокс, улица Вандерлип: деревня поместья Брайарклифф: город округа Оссининг-Вестчестер: масштаб 1» = 40 футов» (6 октября 1937 г.).
  • Селлс, Чарльз Х. (лицензированный геодезист штата Нью-Йорк). «Обследование собственности, подготовленной для Нарциссы Кокс, улица Вандерлип: деревня поместья Брайарклифф: город округа Оссининг-Вестчестер: масштаб 1» = 40 футов» (7 марта 1938 г.).
  • Селлс, Чарльз Х. (лицензированный геодезист штата Нью-Йорк). «Карта подразделений, подготовленная для Говарда и Джанетт Р. Томкинс: расположена в деревне Брайарклифф-Мэнор: город округа Оссининг-Вестчестер: масштаб 1» = 40 футов» (8 июля 1974 г.).
  • Вастола, Александр. Интервью с Робертом Ниози, владельцем резиденции Джулиан Стрит-младший. Проведено 2 июня 2014 года для статьи «Модернистский эксперимент: Уоллес К. Харрисон привносит модернистскую архитектуру в Брайарклифф», опубликованной осенью 2015 года, Историческое общество Брайарклифф-Мэнор-Скарборо , стр. 2–6.

41 ° 08'02 "с.ш. 73 ° 50'49" з.д.  /  41,13388 ° с.ш. 73,84686 ° з.д.  / 41,13388; -73,84686

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 86777fa6a3df50884a7bc18965de5e06__1703953020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/86/06/86777fa6a3df50884a7bc18965de5e06.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Julian Street Jr. residence - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)