Резиденция Джулиана Стрит-младшего
Резиденция Джулиан Стрит-младший представляет собой дом из камня в стиле раннего модерна в поместье Брайарклифф, Нью-Йорк . Дом был спроектирован нью-йоркским архитектором Уоллесом К. Харрисоном для Джулиана Стрит-младшего и его жены Нарциссы в 1938 году. Харрисон, прежде всего известный как архитектор памятников благодаря своим работам в Нью-Йорке, таким как Рокфеллер-центр и Организации Объединенных Наций. комплекс , [ 1 ] также спроектировал несколько частных резиденций. Харрисон спроектировал и построил резиденцию по адресу 710 Long Hill Road West как нетрадиционный эксперимент в ранней модернистской архитектуре, которая только-только появилась в Америке в конце 1930-х годов.
Фон
[ редактировать ]В 1930-е годы Уоллес К. Харрисон имел личные отношения со Стритом. Будучи новым партнером архитектурной фирмы Corbett, Harrison & MacMurray, Харрисон был приглашен присоединиться к другим архитекторам для проектирования Рокфеллер-центра . [ 2 ] Харрисон был хорошим другом Стрита, который работал в Национальной радиовещательной компании (NBC) и которого Харрисон знал через свою жену Эллен. [ 3 ] Во время планирования Рокфеллер-центра Метрополитен-опера вышла из роли основного арендатора; Затем Харрисону понадобился новый арендатор, поэтому он пообедал со своим другом, где Харрисон сказал Стриту, что, по его мнению, было бы лучше, «если бы NBC в Рокфеллер-центре вещала на весь мир». [ 3 ] К этому времени и NBC, и RKO Pictures находились под контролем Радиокорпорации Америки (RCA). [ 3 ] После переговоров RCA стала крупнейшим арендатором центрального небоскреба Рокфеллер-центра, а RKO заняло второе здание. [ 3 ]
Стрит и его жена Нарцисса Вандерлип были из богатых семей. Она была дочерью Фрэнка и Нарциссы Кокс Вандерлип , которые жили в Бичвуде в поместье Брайарклифф ; Вандерлип был президентом Национального городского банка с 1909 по 1919 год. Нарцисса Вандерлип училась в школе Скарборо , окончила колледж Вассар в 1925 году и была членом Молодёжной лиги; в то время как ее муж, Джулиан Стрит-младший, окончил Принстонский университет в 1925 году, где он был председателем редакции The Daily Princetonian , - к 1925 году он работал в штате The New York Herald Tribune . [ 4 ] Джулиан Стрит-младший был сыном известного писателя Джулиана Стрит , написавшего такие произведения, как «За границей дома » (1914), «Таинственная Япония» (1921), «Рита Ковентри» (1922) и «Где Пэрис обедает » (1929). [ 5 ] Стрит-младший работал сценаристом на канале NBC, где адаптировал для радиовещания «Пенрод » Бута Таркингтона , первую популярную книгу, отформатированную для телевещания. [ 6 ] И Нарцисса, и Джулиан Стрит-младший были детьми богатых американских семей позолоченного века , и неудивительно, что позже они поженились. Их родители были связаны, поскольку Фрэнк Вандерлип, отец Нарциссы, знал отца Джулиана Стрита-младшего со времен банковской паники 1907 года , когда Фрэнк помог Стриту сохранить свои деньги в банке National City Bank. [ 7 ] Улицы поженились в апреле 1927 года на пышной церемонии в Новой церкви, георгианском здании на 35-й улице в Нью-Йорке; на их приеме, проходившем в Colony Club , присутствовало более 1500 гостей, включая Гулдов, Вандербильтов и Рузвельтов . [ 8 ] После их свадьбы Эдвард Уокер Харден , владелец поместья Брайарклифф и давний друг Фрэнка Вандерлипа, передал Улицам землю на восточной стороне Сонной Лощины в поместье Брайарклифф. [ 9 ] Улицы, однако, предпочли землю, которая уже принадлежала Вандерлипам на Лонг-Хилл-Роуд-Уэст, которая была более частной и уединенной, поэтому они продали землю, данную Харденом. [ 10 ] Согласно карте от 6 октября 1937 года, свекровь Стрита владела землей, на которой был построен новый дом Стритов, спроектированный Уоллесом К. Харрисоном. [ 11 ]
Проектирование и строительство
[ редактировать ]Семья Стрит считала Харрисона архитектором небоскребов, поэтому его решение одновременно планировать и контролировать строительство их дома в Скарборо, деревушке в деревне Брайарклифф-Мэнор, их удивило. [ 12 ] К 6 октября 1937 года дом, построенный Харрисоном, имел одноэтажный каменный этаж в форме буквы L с короткой каменной стеной, идущей от задней части дома, и пандусом с извилистой стеной, идущей вдоль передней части дома. дом до подъезда. [ 11 ] К 7 марта 1938 года двухэтажный дом был построен. [ 13 ] Готовый дом был построен из местного камня в форме буквы L, с использованием стальных балок на крыше дома и гаража, со стенами высотой шестнадцать дюймов. [ 14 ] стеклянные окна-иллюминаторы, а также большие стеклянные панели и двери в задней части дома - по дизайну он был связан с другими ранними модернистскими домами, построенными в конце 1930-х годов модернистами Вальтером Гропиусом и Марселем Брейером . [ 12 ] Брейер был сторонником более современного интернационального стиля . [ 15 ] и Гропиус, будучи директором Баухауза в Германии, применил международный стиль, когда проектировал жилье и здание факультета школы примерно с 1925 по 1926 год. [ 16 ] Гропиус и Брейер представляли новую форму архитектурного дизайна, которая черпала вдохновение не в прошлом, а в современной промышленности.
Брейер и Гропиус преподавали свой новый дизайн современной промышленной архитектуры в Соединенных Штатах примерно в то время, когда в конце 1930-х годов была спроектирована и построена резиденция на Стрит. Баухаус был закрыт правительством Германии в 1933 году, а к 1934 году Вальтер Гропиус бежал из Германии, поскольку не симпатизировал нацистскому режиму; он иммигрировал со своими идеями в Кембридж, штат Массачусетс, в феврале 1937 года, чтобы преподавать архитектуру в качестве профессора архитектуры в Гарвардском университете . [ 16 ] Там он представил философию современного дизайна Баухауза в учебной программе по архитектуре в Гарварде, и его пропаганда этой философии дизайна быстро стала популярной среди его студентов; Вскоре это привело к изменениям в образовании в других архитектурных школах Соединенных Штатов, положив начало упадку «исторически имитационной архитектуры» в Америке. [ 17 ] К 1937 году Брейер также переехал из Германии, чтобы преподавать в Гарварде, где он практиковал с Вальтером Гропиусом с 1938 по 1941 год. [ 15 ] Кроме того, Харрисон также общался с Уолтером Гропиусом и должен был знать о его идеях относительно ранней модернистской архитектуры, поскольку его жена Эллен организовала обед в 1931 году, на котором присутствовали Гропиус и другие архитекторы, и Харрисон вспомнил, как встретил там Гропиуса. [ 18 ]
Архитектура
[ редактировать ]Джулиан Стрит-младший приветствовал эксперименты Харрисона и поддержал его новаторский план. Когда сорок пять лет спустя Стрит давал интервью, он все еще настаивал на том, что:
«Строительство этого дома было одним из величайших событий, которые я когда-либо получал. В те дни не было ничего, чему можно было бы следовать; это было исследование того, «как я хотел жить?» После того, как планы были составлены, мы никогда ничего не меняли ; это сработало чудесно». [ 19 ]
Изображения дома, сделанные примерно в 1940 году, показывают, что элементы модернизма были включены в дизайн Харрисона. На фотографии фасада виден каменный гараж рядом с простой белой дверью, с высокой змеевидной стеной, извивающейся по пандусу к входной двери; Двухэтажный фасад дома выполнен из камня с окнами-иллюминаторами и большой прямоугольной каменной конструкцией справа от входной двери. [ 20 ] Он представляет собой очень частный и индустриальный фасад из камня и стекла и пандусом к двери, похожим на конвейер на фабрике. Вид сзади иллюстрирует использование двенадцати наружных дверей здания. [ 14 ] многие из них сделаны из камня и стекла, и открывается более широкий вид на заднюю часть, которая более просторна с деревьями и гармонирует с природой благодаря местному каменистому камню, который перекликается с окружающим скалистым ландшафтом. [ 20 ] Декоративных украшений мало, он просто построен из промышленных материалов в соответствии с идеей Брейера и Гропиуса о «блочной конструкции» или объединении «стандартных блоков для создания технологически простого, но функционально сложного целого» и с использованием новых материалов. создать художественный дизайн, отражающий эпоху промышленности. [ 15 ] Используя Харрисоном сталь и стекло, а также промышленный конвейер, похожий на пандус к входной двери дома, Харрисон использовал новые материалы, чтобы отразить эпоху промышленности, а простые формы каменных секций образуют сложное, сложное каменное целое. Гропиус и Брейер спроектировали собственный дом Гропиуса в Линкольне, штат Массачусетс , в котором использовались как каменный камень, так и дерево, выкрашенное в белый цвет, восстанавливая «традиционализм Новой Англии в современных терминах». [ 21 ] Используя полевой камень в резиденции на Стрит, Харрисон даже использовал некоторые из тех же материалов, что и модернистские архитекторы его времени, Гропиус и Брейер.
Внутри этой резиденции дом изначально имел очень простой интерьер: большая гостиная справа от входной двери, простая столовая прямо впереди, длинный коридор слева от входной двери, простая винтовая лестница в передний зал, а сзади небольшая кухня и помещения для прислуги (теперь кухня побольше). [ 22 ] Внутри дома формы комнат были простыми, но объединены в более сложную структуру, как предлагали Брейер и Гропиус. В доме четыре спальни и четыре ванные комнаты. [ 14 ]
Большие круглые окна по всему дому создавали у семьи Стрит впечатление, что они «живут на лодке». [ 12 ] Харрисон, спроектировавший этот дом так, чтобы создать впечатление нахождения на роскошном лайнере или яхте, эстетически отражает индустриальную эпоху. Построенный на холмистом скалистом ландшафте, дом выглядит как корабль с иллюминаторами, большой каменный нос которого прорезает волны воды (змеевидная стена). Змеевидная стена также имела дополнительную функцию скрытия двери для прислуги на кухню, которая находилась наверху пандуса за этой стеной. [ 22 ] Использование камня в этом доме отразило местный скалистый ландшафт, и Харрисон использовал камень, чтобы дом гармонировал с окружающим его деревенским пейзажем. Резиденция остается одним из первых домов в современном стиле, построенных в округе Вестчестер . [ 10 ] и таким образом Харрисон помог привнести в графство эстетику архитектуры раннего Нового времени.
Задний двор, его сады и окружающие леса занимают площадь 4,5 акра (1,8 га). [ 14 ]
Последующие владельцы и ремонт
[ редактировать ]Резиденция Джулиана Стрит-младшего сохранилась до сих пор. К 1974 году дом принадлежал Ховарду и Джанетт Р. Томкинс, и собственность была разделена на отдельный участок под застройку. Другими изменениями стали снос каменной стены и ограждения у подъездной дороги, которую затем заасфальтировали, и строительство игрового домика на вершине каменной груды перед домом. Дом также был изменен: каменная стена позади дома была удлинена до изогнутой формы, при этом гравийная дорожка перед входом была сохранена, к пандусу за извилистой стеной была добавлена лестница, добавлена изогнутая стена перед входной дверью и К задней и боковой части западной части дома была пристроена каменная терраса. [ 23 ] К концу 1970-х годов дом принадлежал семье Бирнбаум, которая добавила ступени к переднему пандусу, ведущему к дому, уменьшила высоту извилистой стены и добавила приподнятую зону для развлечений в части большой гостиной. [ 22 ]
В 2001 году дом купили Роберт Ниози, Салли Ли и их семья. [ 14 ] и Ниози предпринял капитальный ремонт дома: расширил кухню и превратил дверь в помещение для прислуги в книжную полку. Он также отремонтировал главную спальню наверху, но оставил круглые окна в покое, расширив окно входной двери, чтобы впустить больше света в передний коридор, и обшил медными панелями входную дверь в голландском стиле. Кроме того, была заменена устаревшая котельная и расширен вход в жилое помещение. Ниози оставил внешний вид относительно неизменным, но сказал, что, когда он купил дом, он был очень «строгим» внутри — стены были простыми белого или бежевого цвета, без каких-либо украшений; единственным украшением была уникальная винтовая лестница, ведущая на второй этаж, спроектированная Харрисоном, с латунными бамбуковыми опорами, которые Ниози оставил в покое; он заявил, что лестница была построена в Японии и экспортирована в целости и сохранности. [ 14 ] Ниози ранее жил в викторианской квартире, украшенной как внутри, так и снаружи, поэтому, когда он переехал в этот дом, спроектированный Харрисоном, он изначально был холодным и неприветливым из-за своей простоты и отсутствия декора. Чтобы решить эту проблему, Ниози добавил более традиционные Mackintosh Arts and Crafts внутренние деревянные панели 1930-х годов и обои Уильяма Морриса , чтобы украсить и смягчить интерьер дома, а также сделать его более теплым и уютным. [ 22 ] Этот косметический ремонт придал этой резиденции уникальное сочетание традиционного дизайна интерьера в стиле декоративно-прикладного искусства 1930-х годов с нетрадиционным внешним видом в стиле раннего модерна. Он также удалил много стен и дверей, которые считались ненужными, поднял потолки и добавил окна. Кухня дома с прилегающей комнатой для прислуги и ванной была заменена современной кухней. Гостиную разделили и включили домашний кинотеатр, а барную стойку заменили на коллекцию фильмов. После реконструкции некоторые части дома были опубликованы в журналах «Женский домашний журнал» и «Родители» . [ 14 ]
Ниози также известен созданием копии машины времени, основанной на реквизите «Машина времени , использованном в фильме 1960 года Герберта Уэллса », основанном на одноименной новелле . Модель, на строительство которой ушло около четырнадцати лет, лежит в подвале дома. [ 14 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Голдбергер (1981), с. 1.
- ^ Голдбергер (1981), с. 3.
- ^ Jump up to: а б с д Ньюхаус (1989), с. 39.
- ^ «Мисс Н. Вандерлип помолвлена» . Нью-Йорк Таймс . 8 февраля 1927 г. с. 1 . Проверено 8 августа 2014 г.
- ^ «Джулиан Стрит, 67 лет, писатель, мертв: близкий друг Таркингтона, Джордж Аде, был удостоен награды Франции как орган по контролю за продуктами питания». Нью-Йорк Таймс . 20 февраля 1947 г. с. 1.
- ^ « Джулиан Стрит-младший '25 ». Еженедельник выпускников Принстона, 13 сентября 2014 г., страница 1, статья получена 22 мая 2014 г.
- ^ Мак (2013), стр. 104-5.
- ^ Чивер (1990), с. 98.
- ^ Чивер (1990), стр. 108-9.
- ^ Jump up to: а б Чивер (1990), с. 109.
- ^ Jump up to: а б (Продает 1937 г.).
- ^ Jump up to: а б с Ньюхаус (1989), с. 66.
- ^ (Селлс, 1938).
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Кэри, Билл (13 ноября 2014 г.). «Строитель небоскребов Нью-Йорка спроектировал практичный дом» . Новости журнала . Проверено 24 декабря 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с Брейер (2005), с. 2:505.
- ^ Jump up to: а б Гропиус (2005), с. 5:510.
- ^ Гропиус (2005), стр. 5:5101.
- ^ Ньюхаус (1989), с. 48.
- ^ Ньюхаус (1989), стр. 66, 68.
- ^ Jump up to: а б Ньюхаус (1989), с. 68.
- ^ Гропиус (2005), с. 5:511.
- ^ Jump up to: а б с д Вастола (2014)
- ^ (Селлс, 1974).
Цитируется в сносках
[ редактировать ]- «Бройер, Марсель (Лайош)». Новая Британская энциклопедия: готовый справочник по микропедии . 2 (15-е изд.). Чикаго: Британская энциклопедия , Inc.: 505, 2005 г.
- Чивер, Мэри (1990). Меняющийся ландшафт: история поместья Брайарклифф-Скарборо . Вест-Кеннебанк, штат Мэн: издательство Phoenix Publishing. п. 98. ИСБН 0-914659-49-9 . OCLC 22274920 .
- Гольдбергер, Пол (3 декабря 1981 г.). «Уоллес Харрисон умер в возрасте 86 лет; архитектор Рокфеллер-центра» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 27 мая 2014 г.
- «Гропиус, Вальтер (Адольф)». Новая Британская энциклопедия: готовый справочник по микропедии . 5 (15-е изд.). Чикаго: Британская энциклопедия, Inc.: 510–1, 2005.
- Мак, Вики А. (2013). Фрэнк А. Вандерлип: Банкир, изменивший Америку . Палос Вердес Эстейтс, Калифорния : Pinale Press. стр. 104–105. ISBN 978-1492704904 .
- Ньюхаус, Виктория (1989). Уоллес К. Харрисон, архитектор . Нью-Йорк: Rizzoli International Publications, Inc.
- Селлс, Чарльз Х. (лицензированный геодезист штата Нью-Йорк). «Обследование собственности, подготовленной для Нарциссы Кокс, улица Вандерлип: деревня поместья Брайарклифф: город округа Оссининг-Вестчестер: масштаб 1» = 40 футов» (6 октября 1937 г.).
- Селлс, Чарльз Х. (лицензированный геодезист штата Нью-Йорк). «Обследование собственности, подготовленной для Нарциссы Кокс, улица Вандерлип: деревня поместья Брайарклифф: город округа Оссининг-Вестчестер: масштаб 1» = 40 футов» (7 марта 1938 г.).
- Селлс, Чарльз Х. (лицензированный геодезист штата Нью-Йорк). «Карта подразделений, подготовленная для Говарда и Джанетт Р. Томкинс: расположена в деревне Брайарклифф-Мэнор: город округа Оссининг-Вестчестер: масштаб 1» = 40 футов» (8 июля 1974 г.).
- Вастола, Александр. Интервью с Робертом Ниози, владельцем резиденции Джулиан Стрит-младший. Проведено 2 июня 2014 года для статьи «Модернистский эксперимент: Уоллес К. Харрисон привносит модернистскую архитектуру в Брайарклифф», опубликованной осенью 2015 года, Историческое общество Брайарклифф-Мэнор-Скарборо , стр. 2–6.
41 ° 08'02 "с.ш. 73 ° 50'49" з.д. / 41,13388 ° с.ш. 73,84686 ° з.д.