Jump to content

Томас Айрон Компани

(Перенаправлено с печи «Лок-Ридж» )
Комплекс печей Лок-Ридж в Альбуртисе, штат Пенсильвания , декабрь 2012 года.

Thomas Iron Company была крупной фирмой по производству железа в Хокендаукуа, штат Пенсильвания , в районе долины Лихай на востоке Пенсильвании, с момента ее основания в 1854 году до ее упадка и последующего демонтажа в начале 20 века.

Компания была названа в честь своего основателя Дэвида Томаса , который эмигрировал в Соединенные Штаты в 1839 году, чтобы начать производство чугуна с горячим дутьем в долине Лихай, а позже начал независимое предприятие по производству железа.

Главный и оригинальный завод Thomas Iron Company в Хокендаукуа вдохновил на рост города, выросшего вокруг него. Позже компания также приобрела собственные доменные печи и железные дороги в других частях долины Лихай, а также шахты в Пенсильвании и Нью-Джерси .

Изменения в черной металлургии в начале 20 века привели к тому, что Thomas Iron изо всех сил пыталась конкурировать. После неудачной попытки модернизации и возрождения между 1913 и 1916 годами активы компании были проданы и в значительной степени демонтированы в 1920-е годы.

Дэвид Томас , валлийский мастер по производству железа, прибыл в Соединенные Штаты в 1839 году, где он представил горячим дутьем производство антрацитового железа в компании Lehigh Crane Iron Company . [ 1 ] Томас основал собственную компанию, которая была организована 14 февраля 1854 г. и зарегистрирована 4 апреля 1854 г.; он был назван в его честь. Томас оставил свой пост суперинтенданта в Лихай-Крейн, и его заменил его сын Дэвид-младший. Он стал попечителем недвижимости, а другой его сын, Сэмюэл, был назначен суперинтендантом. [ 2 ]

Сэмюэл Томас начал работать на своего отца в Лихай-Крейн в 1843 году, а также руководил строительством и продувкой печи на металлургическом заводе Бунтон в Бунтоне, штат Нью-Джерси, в 1848 году. Под его руководством компания построила две печи на Ферма Бутц вдоль реки Лихай в современном Хокендаукуа . Печь № 1 была задута 3 июня 1855 года, печь № 2 — 27 октября 1855 года. [ 3 ] Часть руды поставлялась с местных месторождений лимонита .

В 1875 году Томас Айрон владел четырьмя из этих рудников, пятую держал совместно с Крейн Айрон, взял в аренду восемь и два года работал на еще одной. Компания объединилась с Crane Iron, которая в 1854 году зафрахтовала железную дорогу Катасаука и Фогельсвилл , чтобы начать строительство в 1856 году.

Железнодорожная линия сократила трудные и неэффективные перевозки вагонов для поставок местной руды обеим компаниям. [ 4 ] Томас Айрон также купил в 1856 году рудник Ричард недалеко от Маунт-Хоуп, штат Нью-Джерси , который поставлял большое количество магнетитовой руды. Некоторое количество магнетита было также получено на рудниках в Риттенхаус-Гэп , на южной оконечности Катасауки и Фогельсвилля. [ 5 ]

На участке Хокендаукуа была собственная железная дорога, построенная в 1860-х годах, которая включала линию длиной около полутора миль, соединявшуюся с железной дорогой Айронтон в Вест-Коплее . [ 6 ] Шахты, обслуживаемые этой железной дорогой в Айронтоне, в основном эксплуатировались Томасом Айроном. [ 7 ]

Железная дорога завода также соединялась с Катасаукой и Фогельсвиллем, а также с железной дорогой Лихай-Вэлли в Вест-Катасауке , что позволяло ему принимать руду и отправлять железо. [ 8 ]

Под руководством Томасов, отца и сына, Томас Айрон произвел рекордное количество железа и считался образцом металлургической промышленности. [ 9 ] В Хокендаукуа были построены новые печи: № 3 была задута 18 июля 1862 г., № 4 - 29 апреля 1863 г. [ 10 ] 26 декабря 1866 года Сэмюэл Томас и другие должностные лица Thomas Iron основали компанию Lock Ridge Iron Company , которая в 1867 году начала строительство двух печей в Альбуртисе .

Первая печь была запущена в эксплуатацию 18 марта 1868 года. Lock Ridge Iron была куплена Томасом Айроном 1 мая 1869 года, а вторая печь запущена в доменную работу 9 июля 1869 года. На этом предприятии была собственная небольшая заводская железная дорога, которая связан с железной дорогой Восточной Пенсильвании , которая позже стала Редингом , Катасаукой и Фогельсвиллем. [ 11 ] Еще две печи были построены в Хокендаукуа после Гражданской войны : № 5 взорвана 15 сентября 1873 года и № 6 19 января 1874 года. Две печи Лок-Ридж позже были переименованы в № 7 и № 8. [ 11 ]

После 1874 года компания больше не строила печи в Хокендаукуа. у Saucon Iron Company в Хеллертауне, штат Пенсильвания Однако в начале 1882 года она приобрела печь Keystone Furnace у компании D. Runkle Company и 13 декабря 1884 года она арендовала печь Люси , переименовав две свои печи № 10 и № 11. С 1886 года для 1887. [ 10 ]

В 1881 году к печи № 8 в Лок-Ридж была добавлена ​​шлаковая выемка, что позволило удалять шлак из печи во время дутья. После замены операторы поначалу боролись с проблемами мелких загрязнений, и они были устранены только тогда, когда в печи выгорела часть футеровки. Печь была переоборудована на новую геометрию и оказалась гораздо более эффективной, а печи № 7 и № 2 были реконструированы таким же образом в конце 1881 года. Остальные печи компании были модернизированы по мере их появления. вне взрыва. [ 12 ] В 1882 году Томас Айрон взял на себя управление Айронтонской железной дорогой. [ 7 ] [ 6 ]

В 1890-х годах, когда местная лимонитовая промышленность пришла в упадок, а железнодорожные перевозки улучшились, Томас Айрон переключился с использования местной руды на гематит из Мичигана или из-за границы. Однако они продолжали использовать магнетит Нью-Джерси. [ 5 ]

К 1891 году компания Richard Mine была крупнейшим производителем руды в Нью-Джерси. [ 3 ] Снижение важности местной руды также побудило Крэйна и Томаса продать Катасаукуа и Фогельсвилл: 60% акций железной дороги было продано компании Reading в 1890 году, которая сдала ее в аренду в 1893 году. [ 13 ]

В 1891 году компания начала еще один раунд модернизации, добавив Дарема к дымовым трубам № 6 и № 7. регенеративные отопительные печи в стиле [ 14 ] В 1893 году дымовые трубы № 1 и № 2 были заброшены: № 1 снесена и перестроена с новыми печами, [ 15 ] которые были также добавлены к печам № 10 и № 11 (бывший Saucon Iron). [ 16 ] 1893 год также ознаменовал вступление на пост президента компании Бенджамина Франклина Факенталя-младшего: он будет курировать последний безмятежный период в истории Томаса Айрона. [ 17 ]

Модернизация продолжалась: в 1897 году колонна № 3 была перестроена, а колонна № 5 заброшена. Новые печи Taws & Hartman были установлены на № 1 в 1898 году и № 3 в 1899 году. № 4 был заброшен в 1902 году. [ 15 ] 21 декабря 1906 года компания начала реорганизацию своих железнодорожных интересов, включив линию от Вест-Катасауквы до Коплея под названием Thomas Railroad. 1 января 1908 года линия была сдана в аренду соединительной железной дороге Ironton. [ 6 ] В 1910 году старая дымовая труба № 8 в Альбуртисе была оборудована печью в стиле Дарема. [ 14 ]

К началу 20 века металлургическая промышленность бурно развивалась. Помимо перехода от местных руд к зарубежным, кокс в значительной степени заменил антрацит в качестве основного топлива для печей. По общему мнению, дымовые трубы № 7 и 8 в Альбуртисе были последними печами в стране, в которых использовался антрацит, и в 1914 году они были переведены на кокс. Переход от местных руд и топлива устранил большую часть первоначальных конкурентных преимуществ печей Лихай-Вэлли.

Факенталь подал в отставку 1 мая 1913 года, рекомендовав программу сокращения расходов и отказа от старых печей в Альбуртисе. [ 18 ] Его преемником, избранным 1 июля 1913 года, стал Ральф Х. Свитсер, который придерживался в основном противоположных взглядов. Свитсер модернизировал не только штабели № 1 и № 3 в Хокендауква, но и старый штабель № 7 в Альбуртисе. [ 18 ] Он также попытался возобновить местную добычу лимонита, но эта попытка оказалась дорогостоящей неудачей. [ 19 ] [ 20 ] К 1915 году штабель № 6 в Хокендаукуа был заброшен (в работе остались только № 1 и № 3). Известняковый флюс Аннвилла для печей, до сих пор получаемый из местных карьеров доломитового известняка, теперь был заменен известью с высоким содержанием кальция из , штат Пенсильвания , что устранило последний местный источник сырья. [ 19 ]

Свитсер ушел в отставку 1 июля 1916 года, и его место занял Уильям А. Барроуз-младший. [ 20 ] но сейчас компания находилась в окончательном упадке. 28 июня 1917 года компания Keystone Furnace была продана Северной рудной компании. [ 21 ] 4 декабря 1917 года железная дорога Томаса была объединена с железной дорогой Айронтон, которая к этому времени в основном перевозила цемент вместо железной руды. [ 6 ] В 1918 году штабель № 11 (бывший Saucon Iron) был перестроен, а № 10 заброшен. [ 22 ]

Демонтаж компании начался всерьез. Последний утюг был изготовлен в Альбуртисе в 1921 году, а Хокендауква уже прекратил производство железа. Завод № 11 в Хеллертауне произвел небольшое количество. [ 23 ] 30 июня 1922 года акции компании были проданы компании Drexel & Company , которая в течение следующих нескольких лет избавилась от ее активов. Акции железных дорог были проданы компаниям Reading, Lehigh Valley и Central Railroad в Нью-Джерси, причем первые две стали совладельцами Ironton Railroad. [ 20 ] [ 6 ]

Печи и другие активы, включая шахту Ричарда, [ 3 ] были проданы компании Reading Coal and Iron Company, которая продала заводы Альбуртис и Хеллертаун на металлолом. В 1924 году штабель № 1 был быстро заброшен, оставив в эксплуатации только штабель № 3, переименованный в «Печь Мэри», в Хокендаукуа. Он также был заброшен в 1927 году, а завод в Хокендауква был продан компании Bethlehem Steel , которая сдала его на слом в 1936 году. [ 20 ] Компания отказалась от своего устава в июне 1942 года. [ 2 ]

  1. ^ Варфоломей и Мец, стр. 21–23.
  2. ^ Перейти обратно: а б Варфоломей и Мец, с. 167
  3. ^ Перейти обратно: а б с Варфоломей и Мец, с. 168
  4. ^ Варфоломей и Мец, с. 100
  5. ^ Перейти обратно: а б Варфоломей и Мец, с. 79
  6. ^ Перейти обратно: а б с д и Табер, стр. 170.
  7. ^ Перейти обратно: а б Варфоломей и Мец, с. 103
  8. ^ Варфоломей и Мец, стр. 77–79.
  9. ^ Варфоломей и Мец, стр. 168–169.
  10. ^ Перейти обратно: а б Варфоломей и Мец, с. 169
  11. ^ Перейти обратно: а б Варфоломей и Мец, с. 56
  12. ^ Варфоломей и Мец, с. 61
  13. ^ Табер, стр. 456.
  14. ^ Перейти обратно: а б Варфоломей и Мец, с. 63
  15. ^ Перейти обратно: а б Варфоломей и Мец, стр. 169–172.
  16. ^ Варфоломей и Мец, с. 163
  17. ^ Варфоломей и Мец, с. 170
  18. ^ Перейти обратно: а б Варфоломей и Мец, с. 62
  19. ^ Перейти обратно: а б Варфоломей и Мец, стр. 79–80.
  20. ^ Перейти обратно: а б с д Варфоломей и Мец, с. 172
  21. ^ Варфоломей и Мец, с. 141
  22. ^ Варфоломей и Мец, с. 164
  23. ^ Варфоломей и Мец, с. 84
  • Варфоломей, Крейг Л.; Мец, Лэнс Э. (1988). Варфоломей, Энн (ред.). Производство антрацитового железа в долине Лихай . Центр истории и технологий каналов. ISBN  0-930973-08-9 .
  • Табер, Томас Т. III (1987). Энциклопедия и Атлас железных дорог Пенсильвании . Томас Т. Табер III. ISBN  0-9603398-5-Х .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 86b447ce2952e80bb5ade11410a5683d__1704006060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/86/3d/86b447ce2952e80bb5ade11410a5683d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Thomas Iron Company - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)