Томас Айрон Компани
Thomas Iron Company была крупной фирмой по производству железа в Хокендаукуа, штат Пенсильвания , в районе долины Лихай на востоке Пенсильвании, с момента ее основания в 1854 году до ее упадка и последующего демонтажа в начале 20 века.
Компания была названа в честь своего основателя Дэвида Томаса , который эмигрировал в Соединенные Штаты в 1839 году, чтобы начать производство чугуна с горячим дутьем в долине Лихай, а позже начал независимое предприятие по производству железа.
Главный и оригинальный завод Thomas Iron Company в Хокендаукуа вдохновил на рост города, выросшего вокруг него. Позже компания также приобрела собственные доменные печи и железные дороги в других частях долины Лихай, а также шахты в Пенсильвании и Нью-Джерси .
Изменения в черной металлургии в начале 20 века привели к тому, что Thomas Iron изо всех сил пыталась конкурировать. После неудачной попытки модернизации и возрождения между 1913 и 1916 годами активы компании были проданы и в значительной степени демонтированы в 1920-е годы.
История
[ редактировать ]19 век
[ редактировать ]Дэвид Томас , валлийский мастер по производству железа, прибыл в Соединенные Штаты в 1839 году, где он представил горячим дутьем производство антрацитового железа в компании Lehigh Crane Iron Company . [ 1 ] Томас основал собственную компанию, которая была организована 14 февраля 1854 г. и зарегистрирована 4 апреля 1854 г.; он был назван в его честь. Томас оставил свой пост суперинтенданта в Лихай-Крейн, и его заменил его сын Дэвид-младший. Он стал попечителем недвижимости, а другой его сын, Сэмюэл, был назначен суперинтендантом. [ 2 ]
Сэмюэл Томас начал работать на своего отца в Лихай-Крейн в 1843 году, а также руководил строительством и продувкой печи на металлургическом заводе Бунтон в Бунтоне, штат Нью-Джерси, в 1848 году. Под его руководством компания построила две печи на Ферма Бутц вдоль реки Лихай в современном Хокендаукуа . Печь № 1 была задута 3 июня 1855 года, печь № 2 — 27 октября 1855 года. [ 3 ] Часть руды поставлялась с местных месторождений лимонита .
В 1875 году Томас Айрон владел четырьмя из этих рудников, пятую держал совместно с Крейн Айрон, взял в аренду восемь и два года работал на еще одной. Компания объединилась с Crane Iron, которая в 1854 году зафрахтовала железную дорогу Катасаука и Фогельсвилл , чтобы начать строительство в 1856 году.
Железнодорожная линия сократила трудные и неэффективные перевозки вагонов для поставок местной руды обеим компаниям. [ 4 ] Томас Айрон также купил в 1856 году рудник Ричард недалеко от Маунт-Хоуп, штат Нью-Джерси , который поставлял большое количество магнетитовой руды. Некоторое количество магнетита было также получено на рудниках в Риттенхаус-Гэп , на южной оконечности Катасауки и Фогельсвилля. [ 5 ]
На участке Хокендаукуа была собственная железная дорога, построенная в 1860-х годах, которая включала линию длиной около полутора миль, соединявшуюся с железной дорогой Айронтон в Вест-Коплее . [ 6 ] Шахты, обслуживаемые этой железной дорогой в Айронтоне, в основном эксплуатировались Томасом Айроном. [ 7 ]
Железная дорога завода также соединялась с Катасаукой и Фогельсвиллем, а также с железной дорогой Лихай-Вэлли в Вест-Катасауке , что позволяло ему принимать руду и отправлять железо. [ 8 ]
Под руководством Томасов, отца и сына, Томас Айрон произвел рекордное количество железа и считался образцом металлургической промышленности. [ 9 ] В Хокендаукуа были построены новые печи: № 3 была задута 18 июля 1862 г., № 4 - 29 апреля 1863 г. [ 10 ] 26 декабря 1866 года Сэмюэл Томас и другие должностные лица Thomas Iron основали компанию Lock Ridge Iron Company , которая в 1867 году начала строительство двух печей в Альбуртисе .
Первая печь была запущена в эксплуатацию 18 марта 1868 года. Lock Ridge Iron была куплена Томасом Айроном 1 мая 1869 года, а вторая печь запущена в доменную работу 9 июля 1869 года. На этом предприятии была собственная небольшая заводская железная дорога, которая связан с железной дорогой Восточной Пенсильвании , которая позже стала Редингом , Катасаукой и Фогельсвиллем. [ 11 ] Еще две печи были построены в Хокендаукуа после Гражданской войны : № 5 взорвана 15 сентября 1873 года и № 6 19 января 1874 года. Две печи Лок-Ридж позже были переименованы в № 7 и № 8. [ 11 ]
После 1874 года компания больше не строила печи в Хокендаукуа. у Saucon Iron Company в Хеллертауне, штат Пенсильвания Однако в начале 1882 года она приобрела печь Keystone Furnace у компании D. Runkle Company и 13 декабря 1884 года она арендовала печь Люси , переименовав две свои печи № 10 и № 11. С 1886 года для 1887. [ 10 ]
В 1881 году к печи № 8 в Лок-Ридж была добавлена шлаковая выемка, что позволило удалять шлак из печи во время дутья. После замены операторы поначалу боролись с проблемами мелких загрязнений, и они были устранены только тогда, когда в печи выгорела часть футеровки. Печь была переоборудована на новую геометрию и оказалась гораздо более эффективной, а печи № 7 и № 2 были реконструированы таким же образом в конце 1881 года. Остальные печи компании были модернизированы по мере их появления. вне взрыва. [ 12 ] В 1882 году Томас Айрон взял на себя управление Айронтонской железной дорогой. [ 7 ] [ 6 ]
В 1890-х годах, когда местная лимонитовая промышленность пришла в упадок, а железнодорожные перевозки улучшились, Томас Айрон переключился с использования местной руды на гематит из Мичигана или из-за границы. Однако они продолжали использовать магнетит Нью-Джерси. [ 5 ]
К 1891 году компания Richard Mine была крупнейшим производителем руды в Нью-Джерси. [ 3 ] Снижение важности местной руды также побудило Крэйна и Томаса продать Катасаукуа и Фогельсвилл: 60% акций железной дороги было продано компании Reading в 1890 году, которая сдала ее в аренду в 1893 году. [ 13 ]
В 1891 году компания начала еще один раунд модернизации, добавив Дарема к дымовым трубам № 6 и № 7. регенеративные отопительные печи в стиле [ 14 ] В 1893 году дымовые трубы № 1 и № 2 были заброшены: № 1 снесена и перестроена с новыми печами, [ 15 ] которые были также добавлены к печам № 10 и № 11 (бывший Saucon Iron). [ 16 ] 1893 год также ознаменовал вступление на пост президента компании Бенджамина Франклина Факенталя-младшего: он будет курировать последний безмятежный период в истории Томаса Айрона. [ 17 ]
Модернизация продолжалась: в 1897 году колонна № 3 была перестроена, а колонна № 5 заброшена. Новые печи Taws & Hartman были установлены на № 1 в 1898 году и № 3 в 1899 году. № 4 был заброшен в 1902 году. [ 15 ] 21 декабря 1906 года компания начала реорганизацию своих железнодорожных интересов, включив линию от Вест-Катасауквы до Коплея под названием Thomas Railroad. 1 января 1908 года линия была сдана в аренду соединительной железной дороге Ironton. [ 6 ] В 1910 году старая дымовая труба № 8 в Альбуртисе была оборудована печью в стиле Дарема. [ 14 ]
20 век
[ редактировать ]К началу 20 века металлургическая промышленность бурно развивалась. Помимо перехода от местных руд к зарубежным, кокс в значительной степени заменил антрацит в качестве основного топлива для печей. По общему мнению, дымовые трубы № 7 и 8 в Альбуртисе были последними печами в стране, в которых использовался антрацит, и в 1914 году они были переведены на кокс. Переход от местных руд и топлива устранил большую часть первоначальных конкурентных преимуществ печей Лихай-Вэлли.
Факенталь подал в отставку 1 мая 1913 года, рекомендовав программу сокращения расходов и отказа от старых печей в Альбуртисе. [ 18 ] Его преемником, избранным 1 июля 1913 года, стал Ральф Х. Свитсер, который придерживался в основном противоположных взглядов. Свитсер модернизировал не только штабели № 1 и № 3 в Хокендауква, но и старый штабель № 7 в Альбуртисе. [ 18 ] Он также попытался возобновить местную добычу лимонита, но эта попытка оказалась дорогостоящей неудачей. [ 19 ] [ 20 ] К 1915 году штабель № 6 в Хокендаукуа был заброшен (в работе остались только № 1 и № 3). Известняковый флюс Аннвилла для печей, до сих пор получаемый из местных карьеров доломитового известняка, теперь был заменен известью с высоким содержанием кальция из , штат Пенсильвания , что устранило последний местный источник сырья. [ 19 ]
Свитсер ушел в отставку 1 июля 1916 года, и его место занял Уильям А. Барроуз-младший. [ 20 ] но сейчас компания находилась в окончательном упадке. 28 июня 1917 года компания Keystone Furnace была продана Северной рудной компании. [ 21 ] 4 декабря 1917 года железная дорога Томаса была объединена с железной дорогой Айронтон, которая к этому времени в основном перевозила цемент вместо железной руды. [ 6 ] В 1918 году штабель № 11 (бывший Saucon Iron) был перестроен, а № 10 заброшен. [ 22 ]
Демонтаж компании начался всерьез. Последний утюг был изготовлен в Альбуртисе в 1921 году, а Хокендауква уже прекратил производство железа. Завод № 11 в Хеллертауне произвел небольшое количество. [ 23 ] 30 июня 1922 года акции компании были проданы компании Drexel & Company , которая в течение следующих нескольких лет избавилась от ее активов. Акции железных дорог были проданы компаниям Reading, Lehigh Valley и Central Railroad в Нью-Джерси, причем первые две стали совладельцами Ironton Railroad. [ 20 ] [ 6 ]
Печи и другие активы, включая шахту Ричарда, [ 3 ] были проданы компании Reading Coal and Iron Company, которая продала заводы Альбуртис и Хеллертаун на металлолом. В 1924 году штабель № 1 был быстро заброшен, оставив в эксплуатации только штабель № 3, переименованный в «Печь Мэри», в Хокендаукуа. Он также был заброшен в 1927 году, а завод в Хокендауква был продан компании Bethlehem Steel , которая сдала его на слом в 1936 году. [ 20 ] Компания отказалась от своего устава в июне 1942 года. [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Варфоломей и Мец, стр. 21–23.
- ^ Перейти обратно: а б Варфоломей и Мец, с. 167
- ^ Перейти обратно: а б с Варфоломей и Мец, с. 168
- ^ Варфоломей и Мец, с. 100
- ^ Перейти обратно: а б Варфоломей и Мец, с. 79
- ^ Перейти обратно: а б с д и Табер, стр. 170.
- ^ Перейти обратно: а б Варфоломей и Мец, с. 103
- ^ Варфоломей и Мец, стр. 77–79.
- ^ Варфоломей и Мец, стр. 168–169.
- ^ Перейти обратно: а б Варфоломей и Мец, с. 169
- ^ Перейти обратно: а б Варфоломей и Мец, с. 56
- ^ Варфоломей и Мец, с. 61
- ^ Табер, стр. 456.
- ^ Перейти обратно: а б Варфоломей и Мец, с. 63
- ^ Перейти обратно: а б Варфоломей и Мец, стр. 169–172.
- ^ Варфоломей и Мец, с. 163
- ^ Варфоломей и Мец, с. 170
- ^ Перейти обратно: а б Варфоломей и Мец, с. 62
- ^ Перейти обратно: а б Варфоломей и Мец, стр. 79–80.
- ^ Перейти обратно: а б с д Варфоломей и Мец, с. 172
- ^ Варфоломей и Мец, с. 141
- ^ Варфоломей и Мец, с. 164
- ^ Варфоломей и Мец, с. 84
- Варфоломей, Крейг Л.; Мец, Лэнс Э. (1988). Варфоломей, Энн (ред.). Производство антрацитового железа в долине Лихай . Центр истории и технологий каналов. ISBN 0-930973-08-9 .
- Табер, Томас Т. III (1987). Энциклопедия и Атлас железных дорог Пенсильвании . Томас Т. Табер III. ISBN 0-9603398-5-Х .
- Производственные компании, основанные в 1854 году.
- Производственные компании ликвидированы в 1942 году.
- Металлургические заводы и сталелитейные заводы в Пенсильвании
- Компании, базирующиеся в округе Лихай, штат Пенсильвания.
- 1854 заведения в Пенсильвании
- Закрытие 1942 года в Пенсильвании
- Несуществующие производственные компании, базирующиеся в Пенсильвании.