Jump to content

Управление унифицированными коммуникациями

унифицированными коммуникациями ( UC ) Управление по сути является управлением унифицированными коммуникациями ; это относится к системам, используемым корпоративными организациями для автоматизации своих корпоративных служб связи, а также к инфраструктуре голосовой сети, над которой работают эти службы (т. е. к тому, как они подключаются к PSTN).

Как и в случае с большинством технологий, по мере того, как UC развиваются от раннего внедрения к массовому внедрению, фокус меняется с функций обслуживания на качество и стоимость услуг. По мере развития жизненного цикла технологии UC, [ 1 ] возрастает внимание к управлению UC. [ 2 ] [ 3 ]

Потребность в управлении UC возникла из-за растущей сложности, окружающей коммуникационные среды нового поколения. По мере роста требований к коммуникационной платформе компании (с внедрением новых сервисов и приложений UC) задача ИТ-команды по управлению платформой вручную становится все более и более сложной. Сотрудники должны быть обучены работе с несколькими системами, и компании необходимо инвестировать в отдельные системы продажи билетов , системы знаний и системы отчетности, чтобы справиться со сложностью. [ 3 ]

Управление UC и его способность автоматизировать сложные бизнес-процессы, [ 4 ] [ 5 ] ввести повторяемые административные задачи и централизовать работу всей корпоративной коммуникационной платформы становится все более привлекательным. Системы продажи билетов , системы отчетности и системы знаний заменяются центральной платформой управления UC. [ 3 ]

Совсем недавно услуги унифицированных коммуникаций переместились в облако и стали называться UCaaS. [ 6 ] (Унифицированные коммуникации как услуга). Все поставщики UCaaS используют передовые платформы управления UC для управления своими облачными сервисами. Эти платформы управления UC должны иметь возможность поддерживать несколько клиентов (часто называемые мультитенантными ). [ 3 ]

В число поставщиков средств управления UC входят: Park Bench Solutions, [ 7 ] VOSS Solutions, Kurmi Software, [ 8 ] Arcana, Ensim, Tivoli, NAV360, SpanLink, UBiqube, SoftLink, Metropolis Corp, Metreos, Leonid Systems, Fidelus, Uplinx, Variphy, Visionael, Voyence, ATEA, Сектор Шесть. Большинство поставщиков UC также создают свои собственные решения для управления UC, поскольку они понимают, что рыночное внедрение их приложений будет намного выше, если управление будет на месте. [ 3 ]

Унифицированные коммуникации

[ редактировать ]

Под унифицированными коммуникациями (UC) понимается набор корпоративных коммуникационных приложений, которые повышают производительность бизнеса и отдельных сотрудников. [ 9 ] Приложения включают в себя: [ 10 ] [ 11 ]

  • Голос (сотни голосовых функций, включая переадресацию вызовов , быстрый набор , группы поиска, ожидание вызова , парковку вызова, вмешательство, режим «Не беспокоить», запись вызова, пейджинг и т. д.)
  • Справочники (корпоративный каталог, в котором перечислены все соответствующие пользователи в организации и их номера). Нажмите, чтобы позвонить, это обычная функция каталога.
  • E911 (службы экстренной помощи, позволяющие определить местонахождение звонящего по номеру 911 в офисе крупной компании)
  • Аудиомост (переговорная комната, куда люди могут позвонить, чтобы провести конференцию)
  • Общий доступ к документам (центральный репозиторий, обеспечивающий безопасный доступ к документам в соответствии с гибкими бизнес-правилами)
  • Интеграция компьютерной телефонии (объединение телефона и компьютерных систем для обеспечения возможности звонка одним щелчком мыши и управления голосовыми вызовами из компьютерных приложений)
  • Единая система обмена сообщениями (мгновенные сообщения, голосовая почта и единый почтовый ящик)
  • Мобильность расширений (когда пользователь может перемещать офисы, а его добавочный номер телефона следует за ним на любой телефон, на который он вошел)
  • Доступ к одному номеру (иногда вызов «найди меня-следуй за мной» — когда пользователь может направить вызов на одновременный звонок на нескольких устройствах)
  • Интеграция фиксированных и мобильных устройств (когда вызов можно переключать между сотовым и настольным телефоном во время разговора, не прерывая сеанс)
  • Программный телефон (клиентское приложение, которое работает на портативном компьютере и может совершать телефонные звонки, как обычный настольный телефон. Это позволяет удаленно работать с номером офисного телефона) пользователю
  • Смарт-мобильный клиент (клиентское приложение, которое работает на интеллектуальном мобильном устройстве и может подключаться к АТС компании. Пользователь может работать удаленно, как если бы он находился в офисе)
  • Присутствие (позволяет пользователю просматривать все свои контакты и видеть, доступны ли эти контакты или нет)
  • Аудиоконференция (только голосовая конференц-связь с участием 3 и более человек)
  • Видеоконференцсвязь (голосовая и видеоконференция с участием 3 и более человек)
  • Веб-конференции (голосовая и веб-конференция с участием 3 или более человек, где документы можно просматривать онлайн в общей среде)
  • высокой четкости Видеотелефония (звонки на телефоны с поддержкой видео, где пользователи звонят и видят друг друга в режиме реального времени. HD относится к высокому уровню качества и также известен как телеприсутствие. Идея состоит в том, что высокое разрешение позволяет пользователям видеть выражения лиц друг друга, поэтому ощущение такое же, как если бы вы находились в одной комнате.)
  • Комната видеоконференций (аналог аудиомоста, но для видеоустройств)
  • Персональные переговорные комнаты
  • Корпоративные социальные сети (аналог Facebook, но для предприятия)
  • Распространение контента (позволяет корпорации безопасно доставлять контент сотрудникам)
  • Контакт-центр (обеспечивает расширенное управление потоками вызовов от клиентов к агентам на основе групп навыков)
  • Бизнес-процессы, ориентированные на коммуникации

Ключом к унифицированным коммуникациям является бесперебойная совместная работа всех приложений. Примером может быть пользователь начинает обмен мгновенными сообщениями с контактом, переключается на голосовой вызов, приглашает третьего человека присоединиться к вызову, переключает вызов на видео- и веб-конференцию и приглашает еще несколько человек, некоторые из которых удаленные работники . Наконец они записывают конференцию и публикуют ее в личной переговорной.

Управление унифицированными коммуникациями (UC) — это программное решение, которое автоматизирует настройку всех служб приложений UC. [ 12 ] устройства конечных пользователей и базовая сетевая инфраструктура (например, шлюзы, коммутаторы, контроллеры границ сеансов и соединительные магистрали). Приложения унифицированных коммуникаций не работают «из коробки». Прежде чем они начнут бесперебойно работать, их необходимо настроить, и существует множество тысяч настроек, позволяющих создать индивидуальное решение для уникальных требований каждой компании. Управление UC также обеспечивает:

  1. Возможность управления услугами, которая группирует множество сервисов UC и их функций, а также устройств в логические и простые для понимания профили. Это позволяет создать каталог услуг, который затем будет доступен администраторам для распределения между отдельными пользователями. Без управления услугами каждому пользователю пришлось бы проверять или снимать проверку каждой функции и устройства службы – процесс, который занял бы много часов.
  2. «Бизнес» веб-портал, позволяющий техническим и нетехническим администраторам выполнять процессы настройки и управления изменениями с единой «панели». Без UC Management инженерам приходится вручную настраивать каждый из различных отдельных серверов приложений и сетевых систем. Этот ручной процесс очень сложен, и инженерам необходимо получить сертификацию от поставщиков UC, прежде чем им будет разрешено настраивать серверы UC.
  3. Веб-портал самообслуживания конечных пользователей, который позволяет пользователям самостоятельно управлять своими устройствами и услугами.

Использование

[ редактировать ]

Основное назначение управления UC — снижение совокупной стоимости владения корпоративными коммуникациями. Задачи администрирования, настройка которых в противном случае могла бы занять много часов, могут быть автоматизированы, поэтому их выполнение занимает меньше времени и становится менее затратным для компании. Платформа управления UC может поддерживать организации на протяжении всего жизненного цикла службы UC: [ 13 ] [ 14 ]

  • День 0: этап проектирования и создания платформы UC.
  • День 1. На этапе переноса новых телефонов и приложений UC на платформу.
  • День 2: На этапе повседневного администрирования и эксплуатации.
  • День 3: поскольку платформу необходимо обновить, масштабировать до большего размера или учесть слияния и поглощения.

Управление UC обеспечивает значительные преимущества в производительности, поскольку несколько нажатий клавиш могут запускать сложные, многоэтапные рабочие процессы автоматически и без вмешательства человека. Это повышает эффективность администрирования, а также снижает требуемый уровень квалификации, позволяя высококвалифицированным инженерам сосредоточиться на более важных задачах. [ 13 ]

Управление UC также повышает качество взаимодействия с UC. Обеспечивая, чтобы настройка и управление изменениями выполнялись с высокой точностью (т. е. без человеческих ошибок) и с высокой повторяемостью (т. е. правильность и последовательность реализации проекта), производительность компании в целом повышается. [ 13 ]

Управление UC улучшает качество обслуживания конечных клиентов, поскольку открывает возможности самостоятельного решения проблем в режиме реального времени и внесения изменений в настройки одним нажатием кнопки с мобильного устройства. [ 13 ]

Управление UC также обеспечивает единую точку интеграции между ИТ-системами организации (например, системой учета затрат или системой управления персоналом) и коммуникационной платформой. Без UC Management потребовалась бы отдельная точка интеграции каждой ИТ-системы с каждым сервером приложений UC. Это станет интеграционной «паутиной». [ 13 ]

Технология

[ редактировать ]

Технология управления UC основана на интеллектуальном управлении рабочими процессами , но со специализированными драйверами UC. Целью управления UC является создание набора стандартных процессов для очень сложных рабочих процессов настройки нескольких сервисов, устройств и сетей. [ 10 ] [ 15 ]

Большинство инструментов управления работают по фиксированной конструкции, которая позволяет абстрагировать переменные конфигурации в шаблоны и поддерживать рабочий процесс как стандартные процессы. Автоматизация первоначальной настройки платформы UC возможна только в том случае, если существует стандартный процесс. Вы не можете автоматизировать полностью изменчивый процесс. Следовательно, фиксированный дизайн абстрагируется в шаблоны.

После развертывания платформы с фиксированной конструкцией технология управления UC централизованно хранит всю конфигурацию и позволяет легко применять процессы контроля изменений. [ нужна ссылка ]

В некоторых случаях поставщики средств управления UC предпочитают не стандартизировать процессы настройки, поскольку это кажется слишком сложным. Вместо этого они выполняют процесс «синхронизации» с серверами приложений, чтобы узнать, какая конфигурация была применена. Этот подход ограничивает эти инструменты управления чисто административной ролью для управления изменениями (также известными как «перемещение, добавление, изменение и удаление MACD»). Первоначальная настройка серверов UC и сетевой инфраструктуры по-прежнему выполняется инженерами вручную, а автоматизация UC применяется к полностью работающей системе. Это ограничивает преимущества, но является простым в применении подходом к управлению.

Новейшая технология управления UC может работать в любом из вышеперечисленных режимов:

  1. Абстрактные шаблоны и стандартный рабочий процесс, позволяющие автоматизировать первоначальную настройку и последующее управление изменениями.
  2. Режим «Синхронизация» только для управления изменениями.

Но самое главное, новейшие технологии могут поддерживать гибридные решения. Другими словами, они могут поддерживать сочетание режимов работы и платформ нескольких поставщиков.

Более того, очень небольшая группа поставщиков полностью изменила модель управления UC, так что стандартизация не используется. Эти поставщики внедрили новейшие веб-технологии, чтобы их бизнес-порталы могли «самогенерироваться». Это означает, что пользовательские интерфейсы больше не фиксируются жестко запрограммированным программным обеспечением. Когда пользовательские интерфейсы перестают быть фиксированными, это означает, что даже рабочий процесс можно шаблонизировать.

Конечным результатом такого подхода является возможность полной настройки платформы управления UC. Это означает, что дизайн может быть абсолютно гибким и даже меняться со временем. Ценность этого подхода первоначально будет ощущаться на рынке крупных предприятий и на рынках облачных UC UCaaS. Но ожидается, что со временем эта новая технология будет применяться во всей отрасли, и все поставщики последуют ее примеру. [ нужна ссылка ]

См. также

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение и дополнительные ссылки

[ редактировать ]
  1. ^ «Управление жизненным циклом — ключ к успешным унифицированным коммуникациям» . Технология русла реки. 3 июля 2014 г. Проверено 15 января 2015 г.
  2. ^ «Что такое криптография?» .
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и Зевс, Керравала. «Путь к управлению UC — это два шага вперед и один шаг назад» . № 24 марта 2014 г. nojitter . Проверено 11 января 2015 г.
  4. ^ Гэри Один (7 февраля 2012 г.). «Выполнение услуг в мире UC» . Проверено 15 января 2015 г.
  5. ^ «Автоматизация предоставления услуг UC на предприятии» . Проверено 15 января 2015 г.
  6. ^ «Вдохнет ли Cloud UC новую жизнь в унифицированные коммуникации?» . 7 августа 2012 года . Проверено 15 января 2015 г.
  7. ^ «Rev.io — ведущая биллинговая платформа для телекоммуникаций, MSP и IoT» .
  8. ^ «Курми Софт» .
  9. ^ Приятный, Блэр (28 июля 2008 г.). «Чем является и чем не является UC» . SearchUnifiedCommunications.com . Проверено 26 июля 2013 г. UC — это не отдельный продукт, а скорее решение, состоящее из множества коммуникационных инструментов и компонентов. [...] UC — это комплексное решение, которое объединяет несколько компонентов вместе с пользовательским опытом.
  10. ^ Перейти обратно: а б Паркер, Марти (август 2014 г.). «Секреты унифицированных коммуникаций и успеха совместной работы» . Информационная неделя . Проверено 11 января 2015 г.
  11. ^ Паркер, Марти. «Передача голоса и видео UC-to-UC – где и когда?» . ucstrategies.com . Проверено 11 января 2015 г.
  12. ^ Гэри Один (7 февраля 2012 г.). «Выполнение услуг в мире UC» . Проверено 15 января 2015 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б с д и Керравала, Зевс (26 марта 2013 г.). «Основные выводы из Enterprise Connect 2013» . безджиттер . Проверено 11 января 2015 г.
  14. ^ «ВОСС Ресурсы» . ВИЗИОНОСС.
  15. ^ Паркер, Марти (11 ноября 2014 г.). «Множество способов работы» . безджиттер . Проверено 11 января 2015 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 86a75ba32d23f2e7c78a69e089f6b5fd__1714150980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/86/fd/86a75ba32d23f2e7c78a69e089f6b5fd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Unified communications management - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)