Jump to content

HMS augue (1705)

История
Королевский французский военно -морской прапорщикФранция
Имя Август '
Заказано 2 января 1704 года
Строитель Этиен Хубак, Брест
Заложено Январь 1704 года
Запущен 3 мая 1704 года
Введено в эксплуатацию Июль 1704 года
В эксплуатации 1704–1705
Захвачен 8 августа 1705
Общие характеристики во французском обслуживании
Класс и тип 60- пулорный корабль линии
Тонны Буртен 800
Длина
Луч 36½ французских ног
Черновик 18 французских ног
Глубина удержания 16 французских ног
Парусной план Полный корабль
Дополнение 400 (320 в мирное время), + 10 офицеров
Вооружение
  • 54 оружие, включающее:
  • Оружейная палуба: 24 × 18 фунтов
  • Верхняя палуба: 26 × 8 фунтов
  • QuarterDeck : 4 × 4-фунтово
  • Прогноз ноль
Великобритания
Имя HMS augue
Приобретенный 8 августа 1705
Введено в эксплуатацию 28 августа 1705 года
В эксплуатации 1705–1716
Судьба Разбит 10 ноября 1716 года
Общие характеристики в британской службе
Класс и тип 60-пистолетный корабль линии
Тонны Буртен 932 8 94 bm
Длина
Луч 39 футов 0 в (11,9 м)
Глубина удержания 16 футов 0 в (4,88 м)
Парусной план Полный корабль
Дополнение 365 (240 в мирное время)
Вооружение
  • Оружейная палуба: 24 × 24-фунтовое оружие
  • Верхняя палуба: 24 × 9 фунтов
  • QD : 8 миньонов
  • FC : 2 миньона

HMS Ougue был французским 54-пилотом, построенным в Бресте в 1704 году, когда британцы захватили в 1705 году. На своей короткой французской службе она захватила двух британских военных . Она была разрушена в 1716 году.

Французская служба

[ редактировать ]

Этиен Хубак спроектировал Августа в качестве капера Рене Дугуай-Труина . В чьи службы она использовала в рамках военно -морской эскадрильи из четырех судов. Вместе с 54-Gun Jason (1704) она захватила HMS Coventry в сентябре 1704 года. Затем, 12 ноября, в 30 милях к югу от островов Силли , вместе с Джейсоном 26-орудия и фрегатом (1704 г.), она захватила Третья ставка Элизабет . В феврале 1705 года Огюст и 44-пистолетный тетис сопровождали Глоутонн , Элефант и Жан и Жак (которые были вооружены в Флейте ), когда конвой столкнулся в эскадрилью под командованием адмирала Джорджа Бинга с мыса Финистерре . Только Огюст сбежал. [ 1 ]

Чатем , вместе с Медуэй и Тритоном , захватил Огюста 8 августа 1705 года ( календарь старого стиля ) - 19 августа ( новый календарь ). [ 1 ]

Британская служба

[ редактировать ]

Огюст был зарегистрирован на службу Королевского флота с 28 августа 1705 года и подготовил для службы на английском канале . Показанная для активной службы капитана Роберта Бокенхэма, она доказала свою ценность, захватив французских каперсов La Marie-Madeleine 13 сентября 1706 года, и L ' Hirondelle 30 сентября 1706 года. [ 2 ]

Бокенхэм умер в 1707 году, и капитан Томас Скотт заменил его. В следующем году Огюст присоединился к флоту адмирала Джорджа Бинга , который нуждался в подкреплении после военно -морской катастрофы Сцилли 1707 года . Флот патрулировал канал и Северное море на протяжении 1708 года. [ 2 ] В 1709 году лорд Даффус заменил Скотта. С 1710 по 1713 год она была под командованием капитана Роберта Томпсона в эскадрилье Дюнкерк (1710), Средиземноморье (1711) и Вест -Индии (1712). [ 3 ]

В 1716 году, находясь под командованием капитана Роберта Джонсона, Огюст был в Балтике. 18 мая она отплыла из Нора с эскадрой под командованием сэра Джона Норриса, чтобы присоединиться к комбинированному английскому-гонческому российскому флоту в демонстрации Швеции, что Британия и ее союзники сопротивляются вмешательству в Шведу в торговле. [ 4 ]

В ноябре она возвращалась в Англию из Копенгагена с конвоем. Когда погода ухудшилась, конвой укрылся вечером 9 ноября на острове Лесо . Ночью кабели Огюста разбились, и она выплыла в море , чтобы не поехать на берег. В ночь на 10 ноября шторма отвезла ее на берег на близлежащем острове Анхолт . [ 5 ] Капитан Джонсон, его офицеры и по крайней мере 250 его людей были спасены. Еще 40, возможно, приземлились в Швеции. [ 6 ] В целом, большинство ее людей были спасены. [ 4 ]

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Предметричная французская нога или пирог на 6,575% длиннее, чем эквивалентная британская единица измерения.
  1. ^ Jump up to: а беременный Рош (2005) , с. 57
  2. ^ Jump up to: а беременный Уинфилд (2007) , с. 117
  3. ^ "NMM, ID судна 380379" (PDF) . История военных кораблей, том v . Национальный морской музей . Архивировано из оригинала (PDF) 2 августа 2011 года . Получено 30 июля 2011 года .
  4. ^ Jump up to: а беременный Clowes et al . (1897-1903), вып. 3, с.26-27.
  5. ^ Cheer (1994) , p.
  6. ^ "№ 5494" . Лондонский газетт . 11 декабря 1716 г. с. 1
  • Клоуз, В. Лэйрд; и др. (1897–1903). Королевский флот: история с самых ранних времен до настоящего времени . Бостон / Лондон: Литтл, Браун и Ко / С. Лоу, Марстон и Ко.
  • Hepper, David J. (1994). Британские потери военного корабля в эпоху паруса, 1650–1859 гг . Ротерфилд: Жан Будриот. ISBN  0-948864-30-3 .
  • Рош, Жан-Мишель (2005). Словарь зданий французского военного флота Колберта до сегодняшнего дня . Полет. 1. Группа «Резузель-маури Миллау». ISBN  978-2-9525917-0-6 Полем OCLC   165892922 .
  • Уинфилд, Риф (2007). Британские военные корабли эпохи паруса 1714–1792 гг . Барнсли, Великобритания: Seaforth. ISBN  9781844157006 .

Эта статья включает в себя данные, опубликованные в соответствии с Creative Commons Attribution-Sharealike 3.0 Unported UK: Англия и Уэльс Лицензия, Национальным морским музеем , в рамках проекта Warship Histories .

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 87ac77452c63d44f916fd49030f5e12d__1715434740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/87/2d/87ac77452c63d44f916fd49030f5e12d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HMS Auguste (1705) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)