HMS augue (1705)
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Август ' |
Заказано | 2 января 1704 года |
Строитель | Этиен Хубак, Брест |
Заложено | Январь 1704 года |
Запущен | 3 мая 1704 года |
Введено в эксплуатацию | Июль 1704 года |
В эксплуатации | 1704–1705 |
Захвачен | 8 августа 1705 |
Общие характеристики во французском обслуживании | |
Класс и тип | 60- пулорный корабль линии |
Тонны Буртен | 800 |
Длина |
|
Луч | 36½ французских ног |
Черновик | 18 французских ног |
Глубина удержания | 16 французских ног |
Парусной план | Полный корабль |
Дополнение | 400 (320 в мирное время), + 10 офицеров |
Вооружение |
|
![]() | |
Имя | HMS augue |
Приобретенный | 8 августа 1705 |
Введено в эксплуатацию | 28 августа 1705 года |
В эксплуатации | 1705–1716 |
Судьба | Разбит 10 ноября 1716 года |
Общие характеристики в британской службе | |
Класс и тип | 60-пистолетный корабль линии |
Тонны Буртен | 932 8 ⁄ 94 bm |
Длина |
|
Луч | 39 футов 0 в (11,9 м) |
Глубина удержания | 16 футов 0 в (4,88 м) |
Парусной план | Полный корабль |
Дополнение | 365 (240 в мирное время) |
Вооружение |
HMS Ougue был французским 54-пилотом, построенным в Бресте в 1704 году, когда британцы захватили в 1705 году. На своей короткой французской службе она захватила двух британских военных . Она была разрушена в 1716 году.
Французская служба
[ редактировать ]Этиен Хубак спроектировал Августа в качестве капера Рене Дугуай-Труина . В чьи службы она использовала в рамках военно -морской эскадрильи из четырех судов. Вместе с 54-Gun Jason (1704) она захватила HMS Coventry в сентябре 1704 года. Затем, 12 ноября, в 30 милях к югу от островов Силли , вместе с Джейсоном 26-орудия и фрегатом (1704 г.), она захватила Третья ставка Элизабет . В феврале 1705 года Огюст и 44-пистолетный тетис сопровождали Глоутонн , Элефант и Жан и Жак (которые были вооружены в Флейте ), когда конвой столкнулся в эскадрилью под командованием адмирала Джорджа Бинга с мыса Финистерре . Только Огюст сбежал. [ 1 ]
Чатем , вместе с Медуэй и Тритоном , захватил Огюста 8 августа 1705 года ( календарь старого стиля ) - 19 августа ( новый календарь ). [ 1 ]
Британская служба
[ редактировать ]Огюст был зарегистрирован на службу Королевского флота с 28 августа 1705 года и подготовил для службы на английском канале . Показанная для активной службы капитана Роберта Бокенхэма, она доказала свою ценность, захватив французских каперсов La Marie-Madeleine 13 сентября 1706 года, и L ' Hirondelle 30 сентября 1706 года. [ 2 ]
Бокенхэм умер в 1707 году, и капитан Томас Скотт заменил его. В следующем году Огюст присоединился к флоту адмирала Джорджа Бинга , который нуждался в подкреплении после военно -морской катастрофы Сцилли 1707 года . Флот патрулировал канал и Северное море на протяжении 1708 года. [ 2 ] В 1709 году лорд Даффус заменил Скотта. С 1710 по 1713 год она была под командованием капитана Роберта Томпсона в эскадрилье Дюнкерк (1710), Средиземноморье (1711) и Вест -Индии (1712). [ 3 ]
Потеря
[ редактировать ]В 1716 году, находясь под командованием капитана Роберта Джонсона, Огюст был в Балтике. 18 мая она отплыла из Нора с эскадрой под командованием сэра Джона Норриса, чтобы присоединиться к комбинированному английскому-гонческому российскому флоту в демонстрации Швеции, что Британия и ее союзники сопротивляются вмешательству в Шведу в торговле. [ 4 ]
В ноябре она возвращалась в Англию из Копенгагена с конвоем. Когда погода ухудшилась, конвой укрылся вечером 9 ноября на острове Лесо . Ночью кабели Огюста разбились, и она выплыла в море , чтобы не поехать на берег. В ночь на 10 ноября шторма отвезла ее на берег на близлежащем острове Анхолт . [ 5 ] Капитан Джонсон, его офицеры и по крайней мере 250 его людей были спасены. Еще 40, возможно, приземлились в Швеции. [ 6 ] В целом, большинство ее людей были спасены. [ 4 ]
Смотрите также
[ редактировать ]- Список кораблей, захваченных в 18 веке
- Библиография 18-19 века Королевской военно-морской истории
- Список ранних военных кораблей английского флота
Примечания
[ редактировать ]- ^ Предметричная французская нога или пирог на 6,575% длиннее, чем эквивалентная британская единица измерения.
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Рош (2005) , с. 57
- ^ Jump up to: а беременный Уинфилд (2007) , с. 117
- ^ "NMM, ID судна 380379" (PDF) . История военных кораблей, том v . Национальный морской музей . Архивировано из оригинала (PDF) 2 августа 2011 года . Получено 30 июля 2011 года .
- ^ Jump up to: а беременный Clowes et al . (1897-1903), вып. 3, с.26-27.
- ^ Cheer (1994) , p.
- ^ "№ 5494" . Лондонский газетт . 11 декабря 1716 г. с. 1
Ссылки
[ редактировать ]- Клоуз, В. Лэйрд; и др. (1897–1903). Королевский флот: история с самых ранних времен до настоящего времени . Бостон / Лондон: Литтл, Браун и Ко / С. Лоу, Марстон и Ко.
- Hepper, David J. (1994). Британские потери военного корабля в эпоху паруса, 1650–1859 гг . Ротерфилд: Жан Будриот. ISBN 0-948864-30-3 .
- Рош, Жан-Мишель (2005). Словарь зданий французского военного флота Колберта до сегодняшнего дня . Полет. 1. Группа «Резузель-маури Миллау». ISBN 978-2-9525917-0-6 Полем OCLC 165892922 .
- Уинфилд, Риф (2007). Британские военные корабли эпохи паруса 1714–1792 гг . Барнсли, Великобритания: Seaforth. ISBN 9781844157006 .
Эта статья включает в себя данные, опубликованные в соответствии с Creative Commons Attribution-Sharealike 3.0 Unported UK: Англия и Уэльс Лицензия, Национальным морским музеем , в рамках проекта Warship Histories .