Шлюз и плотина №1
Шлюз и плотина № 1 (Плотина Форд) | |
---|---|
![]() Форд-Лок и плотина | |
Расположение | Миннеаполис и Сент-Пол , Миннесота , США . |
Координаты | 44 ° 54'55 "с.ш. 93 ° 12'2" з.д. / 44,91528 ° с.ш. 93,20056 ° з.д. |
Дата открытия | Замки построены в 1932 году |
Оператор(ы) | ![]() |
Плотина и водосбросы | |
Свалки | Верхняя река Миссисипи |
Длина | 574 футов (175,0 м) |
водохранилище | |
Создает | Бассейн 1 |
Общая мощность | 9300 акров футов (11 500 000 м 3 ) |
Зона водосбора | 19 400 квадратных миль (50 000 км ) 2 ) |
Плотина Форд , официально известная как шлюз и плотина № 1 , находится на верхнем течении реки Миссисипи и расположена между Миннеаполисом и Сент-Полом, штат Миннесота, к северу от слияния Миссисипи с рекой Миннесота на 847,9 миле реки Миссисипи в Миннеаполисе. Часть электростанции ранее принадлежала компании Ford Motor Company , которая управляла гидроэлектростанцией для подачи электроэнергии на сборочный завод городов-побратимов на восточном берегу реки. Он был продан компании Brookfield Power Co. в апреле 2008 года. Сооружение с двойным шлюзом и плотина были построены и эксплуатируются округом Сент-Пол подразделения инженерного корпуса армии США в долине Миссисипи . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
![]() |
Средство
[ редактировать ]Первый объект на этом месте был введен в эксплуатацию в 1917 году и заменил ранее существовавший шлюз и плотину № 2 (сегодня известный как шлюз и плотина острова Микер ). Объект был перестроен в 1929 году, а расширение одного шлюза до двух было завершено в 1932 году. Каждый шлюз имеет ширину 56 футов (17 м) и длину 400 футов (120 м) (17 × 122 метра), что составляет половину ширины шлюза. следующий шлюз ниже по течению, хотя это единственное сооружение с двойным шлюзом в округе. Высота подъема составляет около 36 футов (11 м). В период с 1978 по 1983 год были проведены крупные восстановительные работы, включая замену многих ручных и гидравлических компонентов компьютерным управлением.

Восточная часть участка состоит из переливной Амбурсенской плотины, которая представляет собой контрфорсную плотину , верхняя часть которой представляет собой относительно тонкую плоскую плиту, обычно изготовленную из железобетона . Высота подъема 36 футов (11 м). На вершине плотины есть система надувных досок, которая при желании может увеличить подъемную силу на 2 фута (0,61 м). Со стороны шлюза имеется большая смотровая площадка, которая открыта с апреля по ноябрь каждого года. Мост позволяет посетителям пройти через два шлюза прямо рядом с плотиной.
Когда объект открылся, он обеспечил судоходный канал до нижнего конца водопада Сент-Энтони вверх по реке в Миннеаполисе . Дополнительные шлюзы были добавлены туда в 1960-х годах, в результате чего навигационная часть продлилась до плотины в Кун-Рапидс (без шлюза) до их закрытия в 2015 году.
Прямо вверх по течению от плотины находится мост Форд-Паркуэй .
Ремонт
[ редактировать ]В ноябре 1958 года начался масштабный ремонт плотины для устранения серьезной протечки из одной из стен, который не завершился до открытия речного движения весной 1959 года. Чтобы предотвратить подмыв всей конструкции, компания Ashbach Construction заполнила каждую стену. трещина и туннель неоприном и бетоном. [ 4 ]
Производство гидроэлектроэнергии
[ редактировать ]Корпус построил базу для гидроэлектростанции на плотине 1917 года, но федеральный закон требовал, чтобы правительство не строило станцию. Форд построил электростанцию, завершенную в 1924 году, для питания сборочного завода, который Форд также построил на вершине обрыва, прилегающего к заводу. [ 5 ] Сборочный завод закрылся в 2011 году, а земля перепрофилируется под жилое и коммерческое использование. Электростанция имеет длину 156 футов (48 м) и ширину 112 футов (34 м) и встроена в восточную часть плотины. Он включает в себя 4 турбины и генераторы общей мощностью 17 920 кВт, использующие 7 000 куб. футов воды. Он генерирует около 97 100 мегаватт-часов (МВтч) в год. До закрытия сборочного завода электростанция поставляла всю электроэнергию на сборочный завод, а также бесплатную электроэнергию для шлюза и плотины, а 22 000 МВтч (22%) было продано в местную электросеть. [ 6 ] С момента закрытия сборочного завода и последующей покупки электростанции компанией Brookfield Renewable Power Inc. в 2008 году вся электроэнергия, вырабатываемая на объекте, продавалась на оптовом рынке. [ 7 ]
Галерея
[ редактировать ]
-
Вид на электростанцию сверху по течению
-
Буксир Патрик Ганнауэй перевозит груз песка и гравия через шлюз номер 1.
-
Шлюз и плотина № 1 со шлюзовым сооружением слева и гидроэлектростанцией справа.
См. также
[ редактировать ]- Водопад Сент-Энтони
- Национальная река и зона отдыха Миссисипи
- Список шлюзов и плотин Верхней реки Миссисипи
- Винчелл Трейл
Ссылки
[ редактировать ]- ^ USACE Район Сент-Пол: шлюз и плотина № 1
- ^ Анфинсон, Джон. «Тайная история первых шлюзов и плотин Миссисипи» (PDF) . История Миннесоты (лето 1995 г.) . Проверено 1 июля 2021 г.
- ^ Анфинсон, Джон О. (август 1993 г.). «9-футовый канал реки Миссисипи, шлюз и плотина № 1» (PDF) . Исторический американский инженерный рекорд . Вашингтон, округ Колумбия: Библиотека Конгресса . Проверено 25 сентября 2021 г.
- ^ «Устное интервью с Джин Эшбак-Свенсон» (PDF) . Историческое общество Миннесоты.
- ^ Анфинсон 1995 , стр. 265-266.
- ^ Продление лицензии на электростанцию Ford Motor Company Twin Cities . Федеральная комиссия по регулированию энергетики. 18 ноября 2004 г.
- ^ «Завод по сборке городов-побратимов, плотина гидроэлектростанции» . Город Сент-Пол . Проверено 16 января 2021 г.
В этой статье использованы общедоступные материалы из Река Миссисипи — Бассейн 1 . Федеральное правительство США .
Эта статья включает общедоступные материалы с веб-сайтов или документов армии США .
Эта статья включает общедоступные материалы с веб-сайтов или документов Библиотеки Конгресса .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- МакМахон, Брайан (лето 2007 г.). «Миннеаполис и Сент-Пол Споткнуться - Генри Форд побеждает в борьбе за Высокая плотина» (PDF) . Ежеквартальный журнал истории округа Рэмси . 42 (2) . Проверено 1 марта 2022 г.
- Анфинсон, Джон (лето 1995 г.). «Тайная история первых шлюзов и плотин Миссисипи» (PDF) . История Миннесоты . Проверено 1 июля 2021 г. Почему плотина острова Микер была заброшена и частично снесена через 5 лет после ее завершения, а высота плотины Форд увеличилась более чем вдвое, когда она была завершена на 75%.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Инженерный корпус армии США, округ Сент-Пол: шлюз и плотина 1
- Исторический американский инженерный рекорд (HAER) № MN-62, « 9-футовый канал реки Миссисипи, шлюз и плотина № 1, на реке Миссисипи на бульваре Миссисипи, ниже моста Форд-Паркуэй, Сент-Пол, округ Рэмси, Миннесота », 30 фотографии, 47 страниц данных, 3 страницы подписей к фотографиям
- Транспортные здания и сооружения в Миннеаполисе
- Здания и сооружения в Сент-Поле, Миннесота
- Плотины в Миннесоте
- Исторический рекорд американской инженерии в Миннесоте
- Ущелье Миссисипи
- Национальная река и зона отдыха Миссисипи
- Шлюзы реки Миссисипи
- Плотины Инженерного корпуса армии США
- Транспортная инфраструктура построена в 1917 году.
- Контрфорсные плотины
- Плотины на реке Миссисипи
- Подразделение долины Миссисипи
- 1917 заведений в Миннесоте
- Замки Миннесоты
- Гидроэлектростанции в Миннесоте