Обучение за границей в США
Некоторые студенты из Соединенных Штатов стремятся получить образование за пределами Соединенных Штатов. Сюда могут входить учащиеся начальных, средних и высших учебных заведений.
Большинство выезжающих студентов из США учатся за границей [ 1 ] на один или два академических семестра. Согласно последнему отчету Института международного образования «Открытые двери», большинство американских студентов сейчас выбирают краткосрочные программы обучения за рубежом. В 2008–09 учебном году пятью странами, которые американские студенты выбрали для обучения за рубежом, были Великобритания , Италия , Испания , Франция и Китай . Общее количество американских студентов, обучающихся за границей в 2008–2009 годах, составило 260 327 человек по сравнению с 262 416 в предыдущем году, что означает скромное снижение на 0,8%. В 2011–2012 учебном году 283 332 студента из США решили учиться за границей, что на 0,9% больше, чем в 2008–2009 годах; однако американские студенты, решившие учиться за границей, составляют лишь 1% от всех студентов, обучающихся в высших учебных заведениях. [ 2 ] Отчет «Открытые двери» ежегодно публикуется Институтом международного образования при финансовой поддержке департамента Государственного Бюро по вопросам образования и культуры США . Тем не менее, в отчете обнаружено, что число американских студентов, отправляющихся учиться в менее традиционные страны, заметно увеличилось. Пятнадцать из 25 крупнейших направлений находились за пределами Западной Европы, а девятнадцать — это страны, где английский не является основным языком. [ 3 ]
Хотя данные из «Отчета открытых дверей» по-прежнему обширны, они не полностью включают все данные об обучающихся за границей студентах, которые ранее включались в годовые отчеты. По состоянию на 2013 год, согласно часто задаваемым вопросам Open Doors относительно вопроса «Кто учитывается в опросе по обучению за рубежом в США?»: «студенты, которые путешествуют и проходят курсы за границей, которые не отслеживаются их родным учебным заведением, не учитываются в Open Doors. , как и студенты, поступившие за границу для получения полной степени в неамериканских учебных заведениях». [ 4 ]
История
[ редактировать ]Университету Делавэра приписывают создание первой программы обучения за рубежом, предназначенной для студентов бакалавриата США в 1920-х годах.
Несколько десятилетий спустя профессор Рэймонд Киркбрайд из Университета Делавэра, французский профессор и ветеран Первой мировой войны , заручился поддержкой президента университета Уолтера С. Халлихена и отправил студентов на обучение во Францию на первом курсе. UD первоначально отказался финансировать поездки Киркбрайда, и он и Халлихен обратились за поддержкой к видным общественным и частным деятелям, включая тогдашнего министра торговли Герберта Гувера и бизнесмена Пьера С. Дюпона . Киркбрайд отплыл 7 июля 1923 года с восемью студентами на шестинедельные интенсивные языковые курсы в Нанси , Франция, а затем отправился в Париж, чтобы учиться в Сорбонне . План обучения за рубежом в Делавэре, который стал известен как «Год младших школьников за рубежом» (JYA), был признан успешным и был воспроизведен другими учебными заведениями США, такими как Колледж Смита . В 1948 году план обучения за рубежом в Делавэре был прекращен из-за послевоенных условий в Европе и изменения приоритетов при новом президенте университета. [ 5 ] С тех пор она была восстановлена в форме их нынешней программы обучения за рубежом.
Обучение и расходы на студентов в основном поступают из личных или семейных источников, иностранного правительства или зарубежных спонсоров. [ 6 ] Снижение притока иностранных студентов, приезжающих в США, нанесло Соединенным Штатам экономический ущерб в размере 1,17 миллиарда долларов. [ 7 ]
Тренд
[ редактировать ]Несмотря на то, что общие показатели обучения за рубежом остались неизменными, в 2008/09 году наблюдался заметный рост числа американских студентов, отправляющихся в некоторые менее традиционные страны для обучения за границей. Двузначный рост числа принимающих стран среди 25 крупнейших направлений включает Аргентину , Чили , Данию , Нидерланды , Перу , Южную Африку и Южную Корею . Двузначное снижение среди 25 крупнейших принимающих стран включает Мексику (где в том году произошла вспышка вируса H1N1 ), Австрию и Индию . [ 8 ]
В следующей таблице представлены 25 лучших направлений обучения за границей для американских студентов, желающих получить академический зачет в 2007/08 и 2008/09 годах, по данным Института международного образования . [ 9 ]
По данным веб-сайта NAFSA, «число американских студентов, обучающихся за границей по кредитам в 2013–2014 учебном году, выросло на 5,2 процента с 289 408 студентов до 304 467 студентов. Это составляет чуть менее 1,5 процента всех американских студентов, обучающихся в высших учебных заведениях США. США и около 10 процентов американских выпускников Недавнее исследование показало, что почти 40% опрошенных компаний упустили возможности международного бизнеса из-за нехватки международно-компетентного персонала. Когда 95% потребителей живут за пределами Соединенных Штатов, мы не можем себе этого позволить. игнорировать этот важнейший аспект высшего образования». [ 10 ]
См. следующую диаграмму, показывающую их последнее исследование, проведенное по проценту студентов в США за границей в зависимости от их расы / этнической принадлежности.
Раса/этническая принадлежность | Набор в высшие учебные заведения США, 2013–2014 гг. | Американские студенты за рубежом, 2013–2014 гг. |
---|---|---|
Афроамериканец или черный | 17.7% | 5.6% |
Житель азиатских/тихоокеанских островов | 6.4% | 7.7% |
Кавказский | 59.3% | 74.3% |
Латиноамериканец/латиноамериканец | 15.8% | 8.3% |
Многорасовый | 2.9% | 3.6% |
Американские индейцы/уроженцы Аляски | 0.8% | 0.5% |
Классифицировать | Место назначения | 2007/08 | 2008/09 | 2008/09 % от общего числа | % Изменять |
---|---|---|---|---|---|
Мировой итог | 262,416 | 260,327 | 100.0 | −0.8 | |
1 | Великобритания | 33,333 | 31,342 | 12.0 | −6.0 |
2 | Италия | 30,670 | 27,362 | 10.5 | −10.8 |
3 | Испания | 25,212 | 24,169 | 9.3 | −4.1 |
4 | Франция | 17,336 | 16,910 | 6.5 | −2.5 |
5 | Китай | 13,165 | 13,674 | 5.3 | 3.9 |
6 | Австралия | 11,042 | 11,140 | 4.3 | 0.9 |
7 | Германия | 8,253 | 8,330 | 3.2 | 0.9 |
8 | Мексика | 9,928 | 7,320 | 2.8 | −26.3 |
9 | Ирландия | 6,881 | 6,858 | 2.6 | −0.3 |
10 | Коста-Рика | 6,096 | 6,363 | 2.4 | 4.4 |
11 | Япония | 5,710 | 5,784 | 2.2 | 1.3 |
12 | Аргентина | 4,109 | 4,705 | 1.8 | 14.5 |
13 | ЮАР | 3,700 | 4,160 | 1.6 | 12.4 |
14 | Чешская Республика | 3,417 | 3,664 | 1.4 | 7.2 |
15 | Греция | 3,847 | 3,616 | 1.4 | −6.0 |
16 | Чили | 2,739 | 3,503 | 1.3 | 27.9 |
17 | Эквадор | 2,814 | 2,859 | 1.1 | 1.6 |
18 | Австрия | 3,356 | 2,836 | 1.1 | −15.5 |
19 | Бразилия | 2,723 | 2,777 | 1.1 | 2.0 |
20 | Новая Зеландия | 2,629 | 2,769 | 1.1 | 5.3 |
21 | Индия | 3,146 | 2,690 | 1.0 | −14.5 |
22 | Нидерланды | 2,038 | 2,318 | 0.9 | 13.7 |
23 | Дания | 1,855 | 2,244 | 0.9 | 21.0 |
24 | Перу | 1,638 | 2,163 | 0.8 | 32.1 |
25 | Южная Корея | 1,597 | 2,062 | 0.8 | 29.1 |
Виды программ
[ редактировать ]Несмотря на небольшое сокращение числа американских студентов, обучающихся за границей по кредитам в 2008–2009 годах, обучение за границей, вероятно, продолжит расти. Число американских студентов, уезжающих из США, обучающихся за рубежом, увеличилось более чем в пять раз с конца 1980-х годов: с менее чем 50 000 студентов до более чем 260 000 в 2008–2009 годах. Однако за этими цифрами скрывается распространение программ обучения за рубежом. По словам Лилли Энгель из Американского университетского центра Прованса, сегодня существуют фундаментальные различия в академическом и культурном опыте, предлагаемом программами обучения за рубежом, которые предполагают необходимость создания системы классификации типов программ на основе уровней. В статье Frontiers: The Interdisciplinary Journal of Study Abroad она сравнивает «одномесячный летний семестр, практически не требующий знания принимающего языка, с предметными занятиями по английскому языку, коллективным жильем и американскими соседями по комнате» с «годичным программа для студентов с продвинутым языковым уровнем, проживающих индивидуально в принимающей семье и непосредственно зачисленных на курсы местного университета или участвующих в профессиональной стажировке или проекте служебного обучения». [ 11 ]
Мотивацию, взаимодействие и их связь с развитием второго языка исследовал Тодд А. Эрнандес из Университета Маркетт. С точки зрения изучения языка, изучение языка – это нечто большее, чем просто предположение, что «обучение за границей лучше домашнего образования…». Это взаимодействие личности с возможностью выбора различных возможностей, обмен языком и идеями между культурами и межличностные связи, устанавливаемые в различных социальных условиях. Когда эти характеристики учитываются при обучении за рубежом, многие исследователи обнаружили, что «это устойчивое взаимодействие является важным улучшением в контексте обучения за рубежом... способствует улучшению языкового развития». [ 12 ]
Тем не менее, в рамках международного образования общепринятый метод классификации программ обучения за рубежом оказался неуловимым. Американские студенты могут выбирать из широкого спектра возможностей обучения за границей, различающихся спонсором программы, учебной программой, стоимостью, моделью программы, языком и степенью интеграции, и это лишь некоторые из них. Хотя обучение за границей в США ни в коем случае не является однородным, программы обучения за рубежом можно разумно сгруппировать по (а) продолжительности, (б) модели программы (в) спонсору программы. [ 13 ]
Продолжительность
[ редактировать ]Программы обучения за рубежом доступны студентам круглый год. Однако большинство поступают на семестровые или летние программы (37,3% и 35,8%). Несмотря на то, что общее число американских студентов, выехавших за границу, выросло более чем на 100 000 с 2000/01 по 2008/09 год, процент студентов, обучающихся за границей в течение данного семестра, оставался в основном стабильным. Тем не менее, долгосрочные тенденции относительного уменьшения количества студентов, записывающихся на программы академического года, в пользу роста числа учащихся на программах продолжительностью менее 8 недель в течение учебного года. Для работающих и студентов местных колледжей обучение за рубежом также может длиться всего неделю.
Продолжительность обучения в США за рубежом (% от общего числа), 1999/00 – 2008/09 гг. [ 14 ]
Срок за границей | 2000/01 | 2001/02 | 2002/03 | 2003/04 | 2004/05 | 2005/06 | 2006/07 | 2007/08 | 2008/09 |
Летний семестр | 33.7 | 34.4 | 32.7 | 37.0 | 37.2 | 37.2 | 38.7 | 38.1 | 35.8 |
Один семестр | 38.5 | 39.0 | 40.3 | 38.1 | 37.5 | 36.9 | 36.3 | 35.5 | 37.3 |
8 недель или меньше в течение учебного года | 7.4 | 7.3 | 9.4 | 8.9 | 8.0 | 9.5 | 9.8 | 11.0 | 11.7 |
Январский семестр | 7.0 | 6.0 | 5.6 | 5.7 | 6.0 | 5.4 | 6.8 | 7.2 | 7.0 |
Учебный год | 7.3 | 7.8 | 6.7 | 6.0 | 6.0 | 5.3 | 4.3 | 4.1 | 4.1 |
Одна четверть | 4.1 | 3.9 | 3.8 | 3.3 | 3.3 | 3.3 | 3.4 | 3.4 | 3.3 |
Две четверти | 0.6 | 0.5 | 0.4 | 0.5 | 1.3 | 0.9 | 0.5 | 0.6 | 0.5 |
Общий | 154,168 | 160,920 | 174,629 | 191,321 | 205,983 | 223,534 | 241,791 | 262,416 | 260,327 |
Четыре базовые модели программы
[ редактировать ]Были определены четыре основные модели, относящиеся к структуре программы обучения за рубежом. Они состоят из (а) островных, (б) интегрированных, (в) гибридных и (г) программ полевых исследований. [ 15 ]
- Остров . Студенты, участвующие в островных программах, учатся вместе с другими американскими студентами в учебном центре. Островные программы обычно спонсируются американскими университетами и/или сторонними поставщиками, которые разрабатывают учебную программу специально для американских студентов.
- Интегрированный – студенты, которые участвуют в интегрированной программе, записываются на курсы непосредственно вместе с местными студентами в принимающем университете. Спонсоры программы могут предоставлять дополнительные услуги, такие как помощь в регистрации на курсы и обучение языку. [ 16 ]
- Гибрид . Гибридные программы включают элементы как островной, так и интегрированной программы. Обычно студенты сдают часть своей курсовой работы в принимающем университете, а остальную часть — в учебном центре. Гибридные программы распространены в странах, где основным языком обучения не является английский, например в Китае и Марокко . [ 17 ]
- Полевые программы обучения за границей для получения академических кредитов структурированы гораздо более либерально, чем традиционные островные, интегрированные или гибридные программы. Обычно эти программы включают в себя тематическую направленность, обучение на местах и, наконец, независимый учебный проект. Программы SIT Study Abroad по большей части базируются на местах. [ 18 ]
Спонсор программы
[ редактировать ]Программы также можно сгруппировать и классифицировать, указав спонсора программы. Спонсоры — это учреждения и/или обстоятельства, которые привели к созданию программы, а также ее цель. Основными спонсорами программы обучения за рубежом являются (а) принимающий университет (прямой обмен и прямое зачисление), (б) колледж или университет США (учебные центры и международные филиалы) и (в) организации обучения за рубежом, известные как сторонние поставщики. [ 19 ]
Спонсор принимающего университета: прямой обмен и прямое зачисление
Многие вузы США имеют давние партнерские отношения по прямому обмену с зарубежными вузами, которые позволяют их студентам записываться на занятия в качестве приглашенных студентов , при этом оплачивая стандартное обучение в своем родном университете. Прямым обменам способствуют соглашения, регулирующие перевод академических кредитов и финансовую помощь между родным университетом и принимающим университетом. Хотя индивидуальные соглашения могут различаться, прямой обмен обычно предполагает соотношение 1:1, при котором количество входящих обменов должно быть эквивалентно количеству студентов, обучающихся за границей. Как правило, студенты записываются на стандартные курсы в принимающем вузе и полностью интегрируются со студентами принимающей страны и несут ответственность за собственное жилье, трансфер из аэропорта и т. д. Программы проводятся на месте принимающим университетом с консультациями и помощью перед отъездом. из офиса обучения за рубежом американского университета. [ 20 ]
Как и прямой обмен, программы прямого набора обычно ориентированы на более независимых студентов, поскольку участники записываются на курсы непосредственно вместе с местными студентами. Студенты несут ответственность за свое жилье и координируют другую логистику. В отличие от прямых обменов, прямое зачисление не обязательно требует соглашения между американским учебным заведением и зарубежным университетом. Таким образом, перевод кредита не происходит автоматически, и участники платят за обучение и сборы непосредственно в принимающем университете. [ 21 ]
При поддержке колледжей и университетов США: учебных центров и международных филиалов кампусов.
Некоторые из наиболее популярных программ обучения за рубежом включают программы, спонсируемые родным вузом студента, другим колледжем или университетом США или консорциумом колледжей или университетов США. Эти программы разработаны, чтобы позволить студентам учиться в зарубежной среде, оставаясь при этом в академических рамках США. Передача кредитов организуется спонсором, и программы обычно соответствуют традиционным академическим календарям США. Американское учреждение-спонсор обычно помогает с жильем и может организовать культурные мероприятия и экскурсии для участвующих студентов. Учебные центры известны как «островные программы», поскольку создают отдельные классы и помещения для американских и иностранных студентов. [ 22 ]
Участники могут посещать занятия в учебном центре или международном кампусе-филиале, которым управляет американский колледж или университет-спонсор. Учебные программы учебных центров специально разработаны для студентов, обучающихся за рубежом. Например, студенты программы Техасского технологического университета в Севилье ( Испания) учатся вместе с преподавателями ТТУ, проходят курсы ТТУ вместе с другими студентами ТТУ и зарабатывают кредиты ТТУ. [ 23 ] Однако международные филиалы кампусов отличаются тем, что американские студенты, обучающиеся за границей, записываются на занятия вместе со студентами, желающими получить степень. Например, филиал Панамского канала Университета штата Флорида предлагает широкую учебную программу, и большинство его студентов являются панамцами или выходцами из других стран Латинской Америки , особенно Колумбии и Коста-Рики. Сегодня американские колледжи и университеты имеют по меньшей мере 80 международных филиалов по всему миру. [ 24 ]
Спонсируется сторонними поставщиками
Сторонние поставщики — это частные компании и организации, спонсирующие программы обучения за рубежом. Как коммерческие, так и некоммерческие сторонние поставщики помогают участникам программы с логистикой, такой как регистрация на курсы и организация проживания. Хотя модели различаются, академическое и социальное руководство обычно включается на протяжении всей программы, а также встроенные экскурсии и возможности общественных работ.
Сторонние поставщики всех мастей поддерживают отношения с университетами США в форме соглашений о присоединении или соглашений о членстве в консорциумах. В Соединенных Штатах действует множество сторонних поставщиков. [ 25 ]
Области обучения
[ редактировать ]Общее количество иностранных студентов из всех мест происхождения по направлениям обучения в 2015-2016 гг.
Классифицировать | Область исследования | Количество студентов | Процент от общей суммы |
---|---|---|---|
1 | Бизнес и менеджмент | 200,312 | 19.2% |
2 | Инженерное дело | 216,932 | 20.8% |
3 | Другие/неуказанные предметные области | 185,107 | 17.7% |
4 | Математика и информатика | 141,651 | 13.6% |
5 | Социальные науки | 81,304 | 7.8% |
6 | Физические и биологические науки | 75,385 | 7.2% |
7 | Гуманитарные науки | 17,664 | 1.7% |
8 | Изобразительное и прикладное искусство | 59,736 | 5.7% |
9 | Медицинские профессии | 33,947 | 3.3% |
10 | Образование | 19,483 | 1.9% |
11 | Сельское хозяйство | 12,318 | 1.2% |
Финансирование обучения за рубежом
[ редактировать ]Расходы на программу обучения за рубежом включают, помимо прочего, плату за обучение , проживание и питание, медицинскую страховку, паспортные и визовые сборы, а также транспортные расходы. Хотя университеты США различаются по политике финансирования обучения за рубежом, финансовая помощь американским студентам, желающим учиться за границей, может включать в себя сочетание стипендий , грантов от родного университета, государственных студенческих кредитов и частных студенческих кредитов .
Поправки, внесенные в 1992 году в Закон о высшем образовании 1965 года , РАЗДЕЛ VI, РАЗДЕЛ. 601-604 [ 26 ] в США постановили, что студенты могут получить финансовую помощь для обучения за границей, если они зачислены на программу, одобренную их родным вузом, и будут иметь право на получение государственного финансирования, независимо от того, требуется ли программа обучения за границей как часть степень студента.
Федеральные гранты
[ редактировать ]- Грант Пелла – Грант Пелла – это грант, основанный на потребностях. Чтобы иметь право на участие, вы должны быть студентом дневного отделения бакалавриата с ожидаемым семейным вкладом (EFC) ниже предела, определяемого каждый год.
- Федеральный грант на возможности дополнительного образования . Этот грант, основанный на потребностях, присуждается тем учащимся, которые демонстрируют наибольшую финансовую потребность. Студенты обычно должны претендовать на федеральный грант Пелла, чтобы получить грант SEOG.
Федеральные кредиты
[ редактировать ]- Федеральная ссуда Стаффорда . Ссуда Стаффорда выдается на имя студента и доступна всем студентам, независимо от финансовых потребностей. Если кредит субсидируется, правительство будет выплачивать проценты , пока учащийся учится в школе. Если кредит не субсидируется, есть выбор: капитализировать проценты или выплачивать проценты ежеквартально в течение школьного периода. Выплата самого основного долга (как для субсидируемых, так и для несубсидируемых кредитов) начинается не раньше, чем через шесть месяцев после окончания учебы, при условии, что студент продолжает учиться как минимум на полставки (шесть кредитов).
- Федеральная ссуда Перкинса . Ссуда Перкинса представляет собой ссуду с низкой процентной ставкой (5 процентов), предоставляемую тем студентам, которые демонстрируют наибольшую финансовую потребность.
- Ссуды «Родитель ПЛЮС» для студентов бакалавриата . Родители могут брать кредит в размере полной стоимости обучения учащегося за вычетом суммы любой другой полученной финансовой помощи. требуется минимальная проверка кредитоспособности Для получения кредита PLUS хорошая кредитная история . , поэтому требуется
Федеральные стипендии
[ редактировать ]- Стипендии Дэвида Л. Борена для обучения за границей . Программа образования в области национальной безопасности (NSEP) предоставляет стипендии студентам бакалавриата, желающим изучать языки и культуры, которые считаются важными для национальной безопасности США . Студенты не имеют права на получение стипендии Борена, если они учатся в Австралии , Австрии , Бельгии , Канаде , Дании , Финляндии , Франции , Германии , Греции , Исландии , Ирландии , Италии , Люксембурге , Нидерландах , Новой Зеландии , Норвегии , Португалии , Испания , Швеция , Швейцария или Великобритания . [ 27 ]
- Международная стипендия Бенджамина А. Гилмана . Если вы получаете федеральный грант Пелла, вы имеете право подать заявку на стипендию Гилмана. [ 28 ]
Критика
[ редактировать ]В середине 2007 года Нью-Йорка начал генеральный прокурор расследование взаимоотношений между университетами и организациями, предоставляющими зарубежное образование. По словам Бенджамина Лавски, бывшего заместителя советника генерального прокурора Эндрю М. Куомо , расследование должно было сосредоточиться на том, влияют ли денежные стимулы и другие льготы, которые предоставляют университетам поставщики услуг по обучению за рубежом, на их решения о том, где студенты могут учиться. Критики утверждают, что такая практика, редко разглашаемая и по большей части неизвестная, ограничивает возможности обучения за границей и повышает цену, которая в конечном итоге ложится на плечи студентов. Расследование последовало за сообщениями в The New York Times о том, что провайдеры обучения за рубежом предлагают скидки колледжам, бесплатные и субсидированные поездки, неоплачиваемые места в консультативных советах, помощь с бэк-офисными услугами и маркетинговые стипендии. В некоторых случаях льготы привязаны к количеству студентов, которых университеты направляют на программу конкретного поставщика услуг. [ 29 ] Отвечая на вопрос, Лавски сказал, что расследование возникло в результате расследования его офисом аналогичной практики в сфере студенческих кредитов . [ 30 ]
В рамках расследования в августе 2007 года офис Куомо выдал повестки пяти основным поставщикам услуг обучения за рубежом. Первой группой поставщиков были Институт обучения за рубежом при Университете Батлера , Американский институт иностранных исследований , Институт международного образования. студентов ; Центр образования за рубежом при Аркадийском университете и Датский институт обучения за рубежом. Шесть месяцев спустя он разослал повестки или запросы документов в 15 лучших колледжей штата Нью-Йорк и за его пределами. В свете беспрецедентного внимания к отрасли, NAFSA: Ассоциация международных преподавателей в начале 2008 года подготовила отчет, призывающий офисы обучения университетов США за рубежом быть более открытыми в принятии решений и демонстрировать, что их политика напрямую приносит пользу студентам. [ 31 ]
Также в ответ на расследование Куомо Форум по образованию за рубежом в марте 2008 года опубликовал этический кодекс , который должен был стать «компасом» для университетов США, поставщиков услуг обучения за рубежом и принимающих иностранных учреждений. В отличие от отчета NAFSA, документ Форума предлагает широкий набор этических принципов и подробные рекомендации. Он рекомендует, среди прочего, чтобы учреждения США имели специальные процедуры отчетности о платежах, таких как гонорары и гонорары за консультации, за работу, выполненную от имени поставщиков; чтобы соглашения и критерии отбора программ обучения за рубежом были раскрыты в полной мере; и чтобы цели и параметры посещений представителями университетских кампусов зарубежных программных объектов были четко определены до начала поездок. Форум представляет собой консорциум американских и зарубежных колледжей и сторонних поставщиков, основанный в 2001 году с целью создания стандартов передовой практики образования за рубежом. [ 32 ]
Преимущества
[ редактировать ]Было доказано, что благодаря обучению за рубежом студенты могут лучше понять себя и свою культуру. Они улучшают свою способность беспристрастно оценивать элементы своей собственной культуры. Также было показано, что студенты, обучающиеся за границей, больше ценят свою собственную культуру, а не только культуру, которую они посетили. [ 33 ] Некоторые даже говорят, что обучение за границей может стать «обратным культурным шоком» из-за различий студентов, когда они вернутся в свою собственную культуру. [ 34 ] Кроме того, мультикультурное взаимодействие становится для студентов более плавным и естественным на всю оставшуюся жизнь. [ 35 ] Было показано, что 96% стали более уверенными в себе, 97% чувствуют себя более зрелыми и 98% более четко понимают свои собственные ценности. [ 36 ] Исследования показывают, что использование социальных сетей и программ обучения за рубежом в сочетании друг с другом значительно облегчает изучение второго языка. Мишель Бэк, доцент кафедры образования мировых языков в Университете Коннектикута, провела исследование положительного влияния Facebook на овладение вторым языком студентами, участвующими в программах обучения за рубежом. Ее работа продемонстрировала, что студентам, которые использовали Facebook для взаимодействия с носителями языка до и после обучения за границей, было легче поддерживать долгосрочное взаимодействие на целевом языке, что еще больше улучшило их усвоение второго языка. [ 37 ]
Хотя в дискуссиях о преимуществах обучения за границей акцент часто делается на «романтическом» опыте посещения другой культуры, были проведены некоторые исследования, которые показывают, что опыт обучения за рубежом оказывает количественное положительное суммарное влияние на студентов. Исследование, проведенное в 2006–2010 годах, показало, что в период, когда только 49% среднего населения выпускников колледжей находили работу в течение одного года после окончания учебы, 98% студентов, имеющих опыт обучения за границей, нашли работу в течение одного года. Студенты, имеющие опыт обучения за границей, сообщили, что стартовая зарплата на 25% выше, чем у остальных студентов. [ 38 ] [ 39 ]
Примечания и ссылки
[ редактировать ]- ^ «MS и MBA в США» . MS MBA в США . Проверено 27 июля 2016 г.
- ^ «Тенденции в обучении США за рубежом» . НАФСА: Ассоциация международных педагогов . Проверено 5 марта 2014 г.
- ^ «Обучение американских студентов за границей в 2008/09 году замедлилось, поскольку все больше студентов отправились в менее традиционные места назначения» . Институт международного образования, Inc. Проверено 5 декабря 2010 г.
- ^ «Часто задаваемые вопросы об IIE Open Doors» . Институт международного образования . Проверено 29 июля 2016 г.
- ^ «Центр международных исследований: краткая история» . Университет штата Делавэр . Проверено 10 декабря 2010 г.
- ^ «Объяснитель: какой вклад в экономику США вносят 1,1 миллиона иностранных студентов» . Рейтер . 8 июля 2020 г. Проверено 10 декабря 2021 г.
- ^ «Новые данные NAFSA показывают первое в истории снижение экономической ценности иностранных студентов для США» NAFSA . Проверено 10 декабря 2021 г.
- ^ «Обучение американских студентов за границей в 2008/09 году замедлилось, поскольку все больше студентов отправились в менее традиционные направления»
- ^ «Данные открытых дверей: обучение в США за рубежом: ведущие направления»
- ^ «Тенденции в обучении в США за рубежом | НАФСА» .
- ^ Энгель, Лилли; Энгель, Джон (2003). «Уровни обучения за рубежом: к классификации типов программ» . Frontiers: Междисциплинарный журнал обучения за рубежом . 9 (1). Форум по образованию за рубежом: 1–20. дои : 10.36366/frontiers.v9i1.113 .
- ^ Эрнандес, Тодд А. (2010). «Взаимосвязь между мотивацией, взаимодействием и развитием устного владения вторым языком в контексте обучения за рубежом» . Журнал современного языка . 94 (4): 600–617. дои : 10.1111/j.1540-4781.2010.01053.x . JSTOR 40959582 .
- ^ Кресси, Уильям (2004). Руководство по обучению за рубежом, стр. 16–20. Princeton Review, Нью-Йорк. ISBN 0-375-76371-6 .
- ^ «Данные открытых дверей: обучение в США за рубежом, продолжительность обучения за рубежом» . Институт международного образования . Проверено 19 декабря 2010 г.
- ^ Уильямсон, Венди (2008). Обучение за рубежом 101 (второе издание). ООО «Агапи» , Иллинойс. ISBN 978-0-9721328-4-8 .
- ^ Браскамп, Ларри А.; Браскамп, Дэвид К.; Меррилл, Келли (30 ноября 2008 г.). «Оценка прогресса в глобальном обучении и развитии студентов, имеющих опыт обучения за рубежом» . Frontiers: Междисциплинарный журнал обучения за рубежом . 18 : 101–118. дои : 10.36366/frontiers.v18i1.256 . ISSN 1085-4568 .
- ^ Программы обучения за рубежом Университета Клемсона. «Сторонние программы» . Проверено 19 декабря 2010 г.
- ^ «Модель программы SIT» . SIT Обучение за рубежом . Проверено 19 декабря 2010 г.
- ^ «Руководство для студентов по обучению за рубежом: Часть II» . StudyAbroad.com . Проверено 18 декабря 2010 г.
- ^ «Международные программы прямого набора» . Мичиганский технологический университет . Проверено 11 ноября 2010 г.
- ^ «Типы (или «модели») программ обучения за рубежом» . Офис программ обучения за рубежом Университета Кларка . Проверено 18 декабря 2010 г.
- ^ «Руководство для студентов, обучающихся за рубежом: жизнь за рубежом» . StudyAbroad.com . Проверено 16 октября 2013 г.
- ^ «Техасские программы обучения за рубежом» . Техасский технологический университет.
- ^ «Ближний Восток привлекает американские колледжи» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР. 12 мая 2010 года . Проверено 18 декабря 2010 г.
- ^ «Сторонние программы» . Управление международных отношений Университета Клемсона . Проверено 5 декабря 2010 г.
- ^ Раздел 601 – Поправки 1998 г. к Закону о высшем образовании 1965 г.
- ^ «Правомочность» . 23 апреля 2008 г.
- ^ «Найти программы» .
- ^ Схема, Диана Джин (13 августа 2007 г.). «Обучение за рубежом: подарки и деньги для университетов» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 25 декабря 2010 г.
- ^ Схема, Диана Джин (16 августа 2007 г.). «Обучение за рубежом – новый фокус изучения льгот» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 25 декабря 2010 г.
- ^ Фишер, Карен (25 января 2008 г.). «Отчет Международной образовательной группы содержит принципы, но не рецепты обучения за рубежом» . Хроника высшего образования . Проверено 26 декабря 2010 г.
- ^ Фишер, Карен (3 марта 2008 г.). «Кодекс этики обучения за рубежом предлагается колледжам и поставщикам услуг» . Хроника высшего образования . Проверено 26 декабря 2010 г.
- ^ Олсон, Жозефина Э.; Лалли, Кристина (январь 2012 г.). «Оценка краткосрочной программы первого года обучения за рубежом для студентов, изучающих бизнес и инженерные науки: понимание опыта обучения студентов». Журнал образования для бизнеса . 87 (6): 325–332. дои : 10.1080/08832323.2011.627889 . ISSN 0883-2323 . S2CID 57304646 .
- ^ «Результаты обучения за рубежом» в "Оглавление". Отчет ASHE о высшем образовании . 38 (4): 1–152. 2012. doi : 10.1002/aehe.20004 .
- ^ Влияние интернационализированного университетского опыта на отечественных студентов в США и Австралии . Интернет: Журнал исследований в области международного образования. 2010. стр. 313–334.
- ^ «Преимущества обучения за рубежом | Значительная выгода для студентов» .
- ^ Назад, Мишель (2013). «Использование данных Facebook для анализа взаимодействия учащихся во время обучения за рубежом». Летопись иностранных языков . 46 (3): 377–401. дои : 10.1111/flan.12036 .
- ^ «Эффект узкого места: взгляд на обучение за рубежом и конкурентоспособность рабочих мест» . Профессиональный стажер . Проверено 13 сентября 2013 г.
- ^ «Карьерные преимущества обучения за рубежом» . КЭС за рубежом . Проверено 11 января 2014 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Кто есть кто из китайских студентов в Америке . Альянс китайских студентов в Соединенных Штатах Америки. Ледерер, компания Street & Zeus. 1921 год . Проверено 24 апреля 2014 г.
{{cite book}}
: CS1 maint: другие ( ссылка ) - Альянс китайских студентов (ноябрь 1921 г. - июнь 1922 г.). КУ, ТЕЛЛИ Х. (ред.). Ежемесячник китайских студентов, том 17 . Том. XVII. ПК ХСИЭ. АЛЬЯНС КИТАЙСКИХ СТУДЕНТОВ В СОЕДИНЕННЫХ ШТАТАХ АМЕРИКИ . Проверено 24 апреля 2014 г.
- Чу, Дженнингс Пинквей (1922). Китайские студенты в Америке: качества, связанные с их успехом, выпуск 127 . Педагогический колледж Колумбийского университета . Проверено 24 апреля 2014 г.
- Ежемесячник китайских студентов, том 8 . Том. VIII. Альянс китайских студентов в Соединенных Штатах Америки. Альянс китайских студентов. Ноябрь 1912 года . Проверено 24 апреля 2014 г.
{{cite book}}
: CS1 maint: другие ( ссылка ) - Ежемесячник китайских студентов, том 12 . Том. XII. Альянс китайских студентов восточных штатов, США Альянс китайских студентов восточных штатов, США, ноябрь 1916 г. Проверено 24 апреля 2014 г.
{{cite book}}
: CS1 maint: другие ( ссылка ) - Ли, Ян Фу (1887). Когда я был мальчиком в Китае . Компания Д. Лотропа . Проверено 24 апреля 2014 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Национальный центр статистики образования Министерства образования США, «Тенденции в обучении в США за рубежом» , Отчет «Открытые двери» Института международного образования