Jump to content

Энн Бедный

Энн Бедный
Рожденный ( 1918-01-04 ) 4 января 1918 г.
Нью -Йорк
Умер 12 января 2002 г. (2002-01-12) (в возрасте 84 лет)
Ньяк, Нью -Йорк
Национальность Американец
Известен для рисование
Веб -сайт Аннепур .орг

Энн Пехой (4 января 1918 г. - 12 января 2002 г.) была американским художником, наиболее известной своими картинами и эскизами, созданными во время Второй мировой войны , в качестве официального корреспондента по искусству в армии Соединенных Штатов . [ 1 ] Тем не менее, полное творчество бедняка также состоит из натюрморт и ландшафтов, созданных в различных средах, включая нефть, пастель, чернила, карандаш и акварель.

Бедные выросли с опытными родителями. Ее мать, Бесси Брейер , была американским журналистом, романистом и драматургом, в то время как ее отчим, Генри Варнум бедный , был успешным артистом и архитектором, наиболее вовлеченным в фрески и скульптуры. Третий брак как для Генри Варнума, так и Бесси Брейера, впоследствии был усыновлен Генри, а также имел собственного сына по имени Петр, единственного брата бедного. [ 2 ]

Находясь в старшей школе, Энн училась в Лиге студентов искусства с такими известными артистами, как Александр Брук , Уильям Зорач и Ясуо Куниёси . [ 2 ] За годы обучения в колледже Беннингтон она также имела возможность учиться за границей в Париже в Академии Джулиане и Эколе Фернанд Леже, а также работал под опекой Жана Лурсата и Авраама Раттнера. [ 3 ]

Вернувшись в Соединенные Штаты, она помогла своему отцу во многих проектах по фреске, заказанным в рамках программ New Care. [ 4 ] Назначения включали в себя Вашингтон, Министерство юстиции и министерство юстиции и департамент внутренних дел, Университет штата Пенсильвания, а также офисы Глисона, Теннесси и Депью, Нью -Йорк пост. [ 3 ]

1940 -е годы принесли новый опыт искусства отдельно от ее отца. После того, как ее небольшой пейзаж был принят в нью -йоркском шоу под названием «Артисты за победу», бедные хотели быть более непосредственно вовлеченными в военные усилия и присоединились к корпусу женской армии в 1943 году. [ 5 ] Начиная с фототехноника, только после долгих убедительных представителей военного департамента она взяла зарубежное задание в Тихоокеанский театр , где, похоже, большая часть ее времени была проведена в Маниле, Филиппины. [ 2 ] Бедные начали интенсивный период изображения военной жизни и эвакуации раненых для командования воздушным транспортом .

Эти картины военной жизни были позже выставлены в Метрополитен -музее искусств в Нью -Йорке и Национальной галереи искусств в Вашингтоне, округ Колумбия [ 6 ] Ее работа продолжала быть награждена и удостоена чести на разных выставках. В выставочном зале WAC в Рокфеллер -центре, штат Нью -Йорк, бедные показали 33 картины и рисунки экипажей бомбардировщиков в действии под названием «Мужчины в полете». [ 3 ]

После завершения войны она вернулась домой, чтобы найти своего отца, занявшего создание школы живописи и скульптуры Скоухегана , где он будет служить президентом, учителем и попечителем. После основания школ Энн была приглашена на лекции о своем времени в качестве артиста военного, а затем осталась членом преподавателя, директора в течение 15 лет, члена советов и, наконец, попечителем. [ 2 ] На этих должностях бедные быстро заслужили уважение как преподавателей, так и студентов, поскольку они описывали ее усилия как незаменимые. [ 3 ]

Помимо демонстрации своей работы в крупных музеях, бедная опубликовала книгу рисунков, изображающих греческий пейзаж из ее двухлетней поездки, проходящей по сельской местности Греции и Италии. Наталья Фогейкофф-Броган, «Вечная Греция Генри Миллера через рисунки Энны Пехо [ 7 ] В сопровождении ее рисунков был текст, написанный Генри Миллером, основанный на воспоминаниях о его собственном путешествии в 1939 году. Похоже, что они познакомились друг с другом в Париже во время обучения бедных за границей и продолжали поддерживать связь в течение многих лет. [ 7 ]

Послевоенные годы привели к обновлению интереса к ландшафтной живописи, который наблюдался в многочисленных видах реки Гудзон и цветочной натюрморта. Ее более поздние работы были сосредоточены на внутренних снимках ее дома в округе Рокленд , многие демонстрируют ее любимых домашних кошек. [ 6 ] [ неудачная проверка ]

В 1987 году бедные были избраны в Американскую академию и Институт искусств и писем . [ 8 ] [ Необходимый источник необходимы ]] Членство в этой академии ограничено 250 американцами, которые сделали заметные достижения в области искусства, литературы и музыки. Хотя участники въезжают и выходили с их последующей прохождением, прошлых участников постоянно помнят и поддерживают свои записи. [ 8 ] [ Необходимый источник необходимы ]] Финальное шоу Poor's состоялось в 2001 году, за год до ее кончины, в художественном центре Edward Hopper House в Нью -Йорке, штат Нью -Йорк . [ 6 ] [ неудачная проверка ]

Работа бедных находится в коллекции Смитсоновского американского художественного музея [ 9 ] и музей американского искусства Уитни . [ 10 ]

Художественная карьера

[ редактировать ]

В 1930 -х годах бедняка помогла своему отчиму, Генри Варнуму бедному , в рисовании фрески для Министерства юстиции США и сохранения американской дикой природы для Министерства внутренних дел , расположенного в Вашингтоне, округ Колумбия. [ 3 ] Она также помогла ему с комиссией Университета штата Пенсильвания , отдавая дань уважения основополагающему университету и эволюции его грандиозной миссии по преподаванию, исследованиям и служению-завершенной в 1940 году. [ 11 ]

Навыки бедна были признаны независимо от своего отца, когда она получила свой собственный участок по живописи и скульптуре Комиссии по фрескам для Депю, Нью -Йорк , почтового отделения в 1941 году и Глисона, Теннесси , почтового отделения в 1942 году. [ 12 ] Фреска над почтовым отделением Depew под названием « Начало дня» и имеет сцену, в основном, мужчины взаимодействуют и ведет бизнес. Ученые Сильвия Мур описали, что эта конкретная фреска демонстрирует влияние Пьеро Делла Франческа на бедных с фигурами, сгруппированными в небольших тщательно сбалансированных группах. [ 2 ]

В Теннесси сельское хозяйство росписи Глисона было одной из последних фресков, нарисованных в штате для казначейской секции. Композиция иллюстрирует индустрию сладкого картофеля Глисона, а работники готовит корзины для доставки и железнодорожного депо Глисона на заднем плане. Бедные также нарисовали зеленые листья вокруг рамки, сигнализирующие о процветании для сообщества. [ 13 ]

Благодаря ее успеху в этих фресках, в 1948 году бедная победила в общении Эдвина Остина Эбби, которое включало грант, который позволил ей учиться в Италии и Греции . [ 3 ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Решение принять участие в военных усилиях было легко принято с ее братом и многими друзьями уже на службе, а также обоих родителей помогают по -своему; Генри Варнум Пейд был членом проекта «Война артиста», а Бесси Брейер написала радиосипеды для информации Управления войны . [ 3 ]

«Я чувствовал, что я живу довольно заряженной жизнью-посещением частных школ-всегда в окружении мощных людей. Я хотел познакомиться с обычными людьми, и я хотел знать, на что похож остальной мир». [ 3 ]

Начиная службу в Корпусе женской армии в качестве фотографического специалиста на авиакомпании Luke, штат Аризона, бедные инициировали класс рисования для пробуждений в Пост -больнице. [ 3 ] Однако в интервью, данном в более позднем возрасте, бедные посетовали, что армия хочет, чтобы только женщины находились на секретарских должностях, не более того. [ 3 ]

На отдельной службе в Нью -Йорке бедняка продолжит изучение искусства. В выходные дни она отправилась в Вашингтон, округ Колумбия , на поезде, где она использовала связи своей матери с Пентагоном, чтобы еще больше о назначении за границей. [ 14 ] [ Необходимый источник необходимы ]] Литературный агент Бесси Брейера , Бернис Баумгартен, оказался замужем за Джеймсом Гулдом Коззенсом, впервые работавшей под военно -воздушными силами армии США , а затем в Управлении информационных услуг США. [ 14 ] [ Необходимый источник необходимы ]] Он сочувствовал желаниям бедных присоединиться к миссии по бомбардировке B-29 над Токио и договорился о том, чтобы она присоединилась к Корпусу женской армии . Однако, когда она прибыла в Laguardia Field, чтобы сообщить о службе, было обнаружено, что Hobby OVETA Culp , директор WAC, отрицает свое разрешение уехать за границу из -за отсутствия туалетных сооружений для ее использования на корабле. [ 14 ] [ Необходимый источник необходимы ]] Вместо этого бедняка была назначена в Форт Тоттен, небольшую постоянную армейскую установку, расположенную на суше через залив от Laguardia Field. Хотя неизвестно, из чего состояла ее роль в течение дня, по ночам она присоединилась к группе армейских сотрудников, приезжающих к Митчеллу Филд. Группа встретится с входящими самолетами, загруженными с пострадавшими от военных действий, которые летали непосредственно из битвы за выпуклость - самая большая и кровавая единственная битва, сражаемая США во Второй мировой войне. [ 15 ] В своем журнале она описала опыт наблюдения за раненым, разгруженным вилочным погрузчиком, переведенным на машины скорой помощи, направлявшись в полевую больницу, а затем, наконец, была переведена в больницы по всей стране для более специализированного лечения. [ 14 ] [ Необходимый источник необходимы ]] Именно здесь, в Митчел Филд , бедные из первых рук испытали злодеяния войны. После таких ночей она воссоздает этот опыт в своем альбоме. [ 14 ] [ Необходимый источник необходимы ]] Также примерно в это же время у бедных была ее первая картина, небольшой пейзаж Сан -Франциско , в 1942 году «Художники для победы» в Метрополитен -музее искусств . [ 3 ]

Неясно, была ли она официально частью армейской художественной программы с женщинами -художниками Марион Гринвуд , Люсией Уайли и Дорис Розенталь. [ 4 ] Тем не менее, это кажется невероятно вероятным, поскольку ее отец, Генри Варнум бедный , был главой подразделения военного искусства под Инженерным корпусом и возглавлял группу художников на Аляске . [ 16 ] Несмотря на это, армейская художественная программа закончилась в 1943 году, чтобы устранить то, что считалось ненужными военными расходами. [ 17 ] Вместо этого мечта бедного о наброске войны за границу стала возможной благодаря журналу Fortune и их просьбе, чтобы она проиллюстрировала художественную статью для Air Transport Command . [ 14 ] [ Необходимый источник необходимы ]] Чтобы предоставить свободу путешествовать где угодно, в любое время, и без каких -либо условий капитан Каннингем плохо уволился из корпуса женской армии, прежде чем отправиться в Тихоокеанский театр . [ 14 ] [ Необходимый источник необходимы ]]

В течение этого времени бедная начала создавать свои самые эмоциональные и заставляющие задуматься работу, изображающие раненых солдат, зала за смену и психиатрические пациенты, страдающие ужасами войны. Находясь в Маниле , на Филиппинах, она специально нарисовала пациентов как с физическими, так и психиатрическими ранами. Обращаясь к врачу, отвечающему за психиатрическое отделение, он выразил бедным: «Большинство людей в привычных обстоятельствах могут справиться со стрессом, но эмоциональная травма войны разрушает их способность справляться». [ 14 ] [ Необходимый источник необходимы ]]

Будучи довольно авантюрной, бедная продолжила свои путешествия в Китай, прямое непослушание за то, что она оставила ей назначенный театр. Заметив группу китайских солдат в терминале аэропорта Манилы, бедняка обнаружила, что присоединилась к команде. Приземляясь в Кунминге после насыщенного опыта неудавшегося пропеллера, команда попросила ее присоединиться к остальному путешествию по всему миру, заканчиваясь в Нью -Йорке . Тем не менее, бедные перевернули предложение, описывая, как она не желала летать на горбе , восточную часть Гималайских гор, что было чрезвычайно опасным и усложняло из -за отсутствия или отсутствия надежных диаграмм, радиовигационных средств и погоды. информация. [ 14 ] [ Необходимый источник необходимы ]]

После окончания ее службы, Бедная вернулась домой и представила все свои работы - наброски и картины - своему боссу Лафарге, офицеру с командованием воздушного транспорта . Однако по неизвестным причинам армия США отклонила ее работу, предоставив бедным способность демонстрировать и демонстрировать свои военные творения.

Греция, рисунки Энн Бедни, текст Генри Миллера

[ редактировать ]

Победа в Мемориальном стипендии Эдвина Остина в 1948 году за ее успешные фрески позволили бедным учиться как в Италии , так и в Греции . [ 2 ] Она вернулась из поездки два года спустя с чемоданами, полными эскизов, содержащих акварели и чернильные творения. Хотя эта поездка была проведена вскоре после окончания Второй мировой войны , опубликованная книга ее греческих эскизов не осуществлялась до 1964 года с совместными усилиями автора Генри Миллера . [ 7 ] Сопровождая работу бедных, Миллер дал подробные воспоминания, совпадающие с каждой иллюстрацией. Он заявил в книге:

С момента написания Колосса Марусси , по возвращении из Греции в 1940 году, я никогда не писал еще одну строку о Греции и, вероятно, не стал бы сейчас, если бы я не наткнулся на эти цветные рисунки Энн Бедной. Взгляд на эти яркие впечатления, и я чувствую, как будто переживаю свое пребывание в Греции. [ 18 ]

Похоже, что отношения бедных и Миллера начались в Париже, Франция . В 1937 году она училась у художника Авраама Раттнера , который оказался близким друзей с Миллером. [ 2 ]

Стили и влияние

[ редактировать ]

Время фрески бедных перекрывалось с ее учебой в Лиге студентов -искусств, академии Джулиан и Эколе Фернанд Леже. Именно в этих учреждениях ее преподавали в классических искусственных техниках и работах мастеров. Похоже, что бедняка использовала эти исследования в своей текущей работе, как это видно в росписи Depew - фигуры, сгруппированные в небольших, тщательно сбалансированных группах, имитирующих работу Пьеро Делла Франческа. [ 3 ] Это сочетание знаний с новыми предметами продолжалось в ее эвакуации Pacific Air. Как отмечает ученые Сильвия Мур, исследование, сдерживающее психотическое, на станции, завершено на станции Гуама, напоминает сцену из классического цикла распятия. [ 3 ]

Принимая во внимание выбор материалов бедной, ее жизненная работа была сделана через пастели, чернила, акварель и масло. [ 6 ] [ неудачная проверка ] Однако, служа в армии за границей, кажется, что бедные выбрали чернила и карандашные наброски и пастельные изображения. Эти материалы были легко транспортироваться и быстро использовать. Работая в быстро меняющейся среде военных станций, у бедных было мало времени, чтобы изобразить эти мимолетные моменты; Поэтому ее работы содержат прекрасные и отрывочные линии с упрощенным фоном. Пример зеленой фигуры в корпусе, завершенном в масле на доске масонитов, возможно, показывает нечастый момент отдыха, что позволяет ей работать с медленно сушеным материалом. Композиции мужчин и самолетов также подчеркивают ее способность объединять человеческие фигуры с помощью машин, которые они контролируют.

После военных лет бедные вернулись к созданию пейзажей, начиная с поездки через Грецию и Италию, в которой ее наброски позже превратились в книгу под названием «Греция» с текстом Генри Миллера. [ 18 ] Он описывает ее работу как такую, которая передает «интимные, из первых рук знание ее предмета» и демонстрирует ее точное и простое использование линий. [ 3 ]

Пейзажи бедной перешли от ее путешествий в знакомые сцены из ее дома в округе Рокленд и Нью -Йорке в целом. [ 3 ] Один, казалось бы, любимый предмет включал реку Гудзон. [ 6 ] [ неудачная проверка ] В дальнейшем объяснении этих работ, «Плохие цитаты»: «Меня не очень интересует реалистичные подробности сцены ... Я пытаюсь получить ощущение больших пространств и большего целого». [ 6 ] [ неудачная проверка ] За последние годы своей жизни художественные работы бедной стали более внушающими и интимны, поскольку оно описало ее повседневную рутину; Картины, наполненные домашними кошками и цветочными букетами. Несмотря на то, что, возможно, не считается захватывающей по сравнению с ее работой в 40 -х годах, бедная деликатно отдает ее окружающую среду как с чувством интереса, так и чести.

Обзор критики

[ редактировать ]

Во всех публикациях, в которых упоминается имя Энн Пейд, выплачиваются только высокие комплименты в отношении ее работы. Для начала Генри Миллер в восторге от своих эскизов как его единственный стимул написать больше о своих путешествиях в Грецию. [ 18 ] Он также цитируется так, как будто озадачен ее талантами.

Я возвращаюсь к рисункам снова и снова, чтобы удивляться их простоте и точкости. Что интригует, это их наводящее на мысль. То, что было оставлено, с целью, чтобы быть уверенным, - остается как какое -то таинственное количество X или эффлувий скорее. Атмосфера - это все. [ 18 ]

Критик Эдвард Олден Джуэлл из The New York Times также рассмотрел ее шоу «Men in Flight» в американском художественном центре, сказав: «Она видит своими глазами и думает о себе ... Энн Пехой все еще Очень молода, и она уже многое достигла ». [ 3 ] Еще раз, для того же шоу, похвала только продолжалась.

Быстрые впечатления художника бедной передают интимное знание из первых рук о своем предмете ... за всеми этими молодыми художниками, которые воспринимают, настороженность, острое наблюдение и рост. [ 3 ]

В том же центре в 1946 году бедные демонстрировали рисунки для мытья военного времени и чернила, такие как переливание крови, недатированные и раненые ходьбы, без даты . [ 5 ] Неизвестный рецензент New York Times назвал работу «мощными и движущимися исследованиями». [ 3 ]

После войны бедные испытали усиленный интерес к ландшафтам и натюрморты и, независимо от недостающих действий по сравнению с ее военным работой, получили большое признание. Алан Гуссоу, художник и автор, выразил, что в ее работе есть «целые миры чувств, раскрытые в простых цветах». [ 3 ]

Возможно, одной из самых значительных наград, полученных бедным, была индукция в качестве выдающегося художника в Американскую академию и Институт искусств и писем. В статье, описывающей это событие, Майкл Хитциг процитировал Гертруду Далберг, вдову Эдвина Далберга - великого художника, также родом из Рокленда, - заявила: «С смертью Эдварда Хоппера в 1966 году, единственного известного национального художника, чьи самые ранние корни в Рокленде - Энн. Бедный." [ 8 ] [ Необходимый источник необходимы ]]

Хитциг не сдерживался, предлагая свои комплименты:

Если она не совсем «бессмертная», как один из тех французских бессмертных, которые составляют академию Франсез, Энн Бедный из Нью -Йорка, находилась в рамках расстояния залога этого возвышенного наименования ... [ 8 ] [ Необходимый источник необходимы ]]

  1. ^ Коттер, Голландия (20 января 2002 г.). «Энн Пехой, 84, художник войны и ландшафта» . New York Times . Получено 12 марта 2022 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Хеллер, Жюль; Хеллер, Нэнси (1995). Североамериканские женщины -художники двадцатого века: биографический словарь . Нью -Йорк: Гарленда. С. 448–449. ISBN  978-0-8240-6049-7 .
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Мур, Сильвия (1981). "Энн бедня" . Женский художественный журнал . 2 (2): 50–53. doi : 10.2307/1357983 . ISSN   0270-7993 . JSTOR   1357983 .
  4. ^ Jump up to: а беременный Спек, Кэтрин (2014). За пределами поля битвы: женщины -художники двух мировых войн . Лондон, Великобритания: Reaktion Books. ISBN  978-1780233741 .
  5. ^ Jump up to: а беременный Альмино, Элиза Вук (4 июня 2019 г.). «Марион Гринвуд и Энн Пехой: Женщины -художники художественной программы Второй мировой войны» . Гипераллергический . Получено 12 марта 2022 года .
  6. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Голландия Коттер, «Энн Пехой, 84, художник войны и ландшафта», «Нью -Йорк Таймс» («Нью -Йорк Таймс», 20 января 2002 г.), [1] .
  7. ^ Jump up to: а беременный в «Вечная Греция Генри Миллера сквозь рисунки Энн Бедной» . От ноутбука архивариуса . 1 июня 2015 года . Получено 12 марта 2022 года .
  8. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Хитциг, Майкл. «Индукция академии» . www.annepoor.org . Получено 12 марта 2022 года .
  9. ^ "Энн бедня" . Смитсоновский американский художественный музей . Получено 12 марта 2022 года .
  10. ^ "Энн бедня" . Музей американского искусства Уитни . Получено 12 марта 2022 года .
  11. ^ Лаура Уолдхер, «Произведение искусства и истории», Университет штата Пенсильвания, 13 декабря 2020 года, [2] .
  12. ^ «Художник: Энн Пехой» . Живой новый курс . Получено 26 августа 2022 года .
  13. ^ «Почтовая фреска - Depew NY» . Living New Care . Получено 12 марта 2022 года .
  14. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Анна Пехой, электронное сообщение автору, 15 ноября 2020 года.
  15. ^ ИСТОРИЯ.com Редакторы, «Битва за выпуклость», History.com (A & E Television Networks, 14 октября 2009 г.), [3] .
  16. ^ Анна бедная, электронное сообщение автору, 2 декабря 2020 года.
  17. ^ "Армейскую художественную программу", армейская художественная программа - краткая история, 12 декабря 2019 г., https://history.army.mil/html/museums/art-hist.html
  18. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Миллер, Генри; Бедная, Энн (1964). Греция . Viking Press. ISBN  0670351598 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 874814e79ae9666c5824a3c30bb6eaee__1710989880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/87/ee/874814e79ae9666c5824a3c30bb6eaee.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Anne Poor - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)