Энн Бедный
![]() | Эта статья имеет несколько вопросов. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудить эти вопросы на странице разговоров . ( Узнайте, как и когда удалить эти сообщения )
|
Энн Бедный | |
---|---|
![]() | |
Рожденный | Нью -Йорк | 4 января 1918 г.
Умер | 12 января 2002 г. Ньяк, Нью -Йорк | (в возрасте 84 лет)
Национальность | Американец |
Известен для | рисование |
Веб -сайт | Аннепур |
Энн Пехой (4 января 1918 г. - 12 января 2002 г.) была американским художником, наиболее известной своими картинами и эскизами, созданными во время Второй мировой войны , в качестве официального корреспондента по искусству в армии Соединенных Штатов . [ 1 ] Тем не менее, полное творчество бедняка также состоит из натюрморт и ландшафтов, созданных в различных средах, включая нефть, пастель, чернила, карандаш и акварель.
Обзор
[ редактировать ]Бедные выросли с опытными родителями. Ее мать, Бесси Брейер , была американским журналистом, романистом и драматургом, в то время как ее отчим, Генри Варнум бедный , был успешным артистом и архитектором, наиболее вовлеченным в фрески и скульптуры. Третий брак как для Генри Варнума, так и Бесси Брейера, впоследствии был усыновлен Генри, а также имел собственного сына по имени Петр, единственного брата бедного. [ 2 ]
Находясь в старшей школе, Энн училась в Лиге студентов искусства с такими известными артистами, как Александр Брук , Уильям Зорач и Ясуо Куниёси . [ 2 ] За годы обучения в колледже Беннингтон она также имела возможность учиться за границей в Париже в Академии Джулиане и Эколе Фернанд Леже, а также работал под опекой Жана Лурсата и Авраама Раттнера. [ 3 ]
Вернувшись в Соединенные Штаты, она помогла своему отцу во многих проектах по фреске, заказанным в рамках программ New Care. [ 4 ] Назначения включали в себя Вашингтон, Министерство юстиции и министерство юстиции и департамент внутренних дел, Университет штата Пенсильвания, а также офисы Глисона, Теннесси и Депью, Нью -Йорк пост. [ 3 ]
1940 -е годы принесли новый опыт искусства отдельно от ее отца. После того, как ее небольшой пейзаж был принят в нью -йоркском шоу под названием «Артисты за победу», бедные хотели быть более непосредственно вовлеченными в военные усилия и присоединились к корпусу женской армии в 1943 году. [ 5 ] Начиная с фототехноника, только после долгих убедительных представителей военного департамента она взяла зарубежное задание в Тихоокеанский театр , где, похоже, большая часть ее времени была проведена в Маниле, Филиппины. [ 2 ] Бедные начали интенсивный период изображения военной жизни и эвакуации раненых для командования воздушным транспортом .
Эти картины военной жизни были позже выставлены в Метрополитен -музее искусств в Нью -Йорке и Национальной галереи искусств в Вашингтоне, округ Колумбия [ 6 ] Ее работа продолжала быть награждена и удостоена чести на разных выставках. В выставочном зале WAC в Рокфеллер -центре, штат Нью -Йорк, бедные показали 33 картины и рисунки экипажей бомбардировщиков в действии под названием «Мужчины в полете». [ 3 ]
После завершения войны она вернулась домой, чтобы найти своего отца, занявшего создание школы живописи и скульптуры Скоухегана , где он будет служить президентом, учителем и попечителем. После основания школ Энн была приглашена на лекции о своем времени в качестве артиста военного, а затем осталась членом преподавателя, директора в течение 15 лет, члена советов и, наконец, попечителем. [ 2 ] На этих должностях бедные быстро заслужили уважение как преподавателей, так и студентов, поскольку они описывали ее усилия как незаменимые. [ 3 ]
Помимо демонстрации своей работы в крупных музеях, бедная опубликовала книгу рисунков, изображающих греческий пейзаж из ее двухлетней поездки, проходящей по сельской местности Греции и Италии. Наталья Фогейкофф-Броган, «Вечная Греция Генри Миллера через рисунки Энны Пехо [ 7 ] В сопровождении ее рисунков был текст, написанный Генри Миллером, основанный на воспоминаниях о его собственном путешествии в 1939 году. Похоже, что они познакомились друг с другом в Париже во время обучения бедных за границей и продолжали поддерживать связь в течение многих лет. [ 7 ]
Послевоенные годы привели к обновлению интереса к ландшафтной живописи, который наблюдался в многочисленных видах реки Гудзон и цветочной натюрморта. Ее более поздние работы были сосредоточены на внутренних снимках ее дома в округе Рокленд , многие демонстрируют ее любимых домашних кошек. [ 6 ] [ неудачная проверка ]
В 1987 году бедные были избраны в Американскую академию и Институт искусств и писем . [ 8 ] [ Необходимый источник необходимы ]] Членство в этой академии ограничено 250 американцами, которые сделали заметные достижения в области искусства, литературы и музыки. Хотя участники въезжают и выходили с их последующей прохождением, прошлых участников постоянно помнят и поддерживают свои записи. [ 8 ] [ Необходимый источник необходимы ]] Финальное шоу Poor's состоялось в 2001 году, за год до ее кончины, в художественном центре Edward Hopper House в Нью -Йорке, штат Нью -Йорк . [ 6 ] [ неудачная проверка ]
Работа бедных находится в коллекции Смитсоновского американского художественного музея [ 9 ] и музей американского искусства Уитни . [ 10 ]
Художественная карьера
[ редактировать ]Фрески
[ редактировать ]В 1930 -х годах бедняка помогла своему отчиму, Генри Варнуму бедному , в рисовании фрески для Министерства юстиции США и сохранения американской дикой природы для Министерства внутренних дел , расположенного в Вашингтоне, округ Колумбия. [ 3 ] Она также помогла ему с комиссией Университета штата Пенсильвания , отдавая дань уважения основополагающему университету и эволюции его грандиозной миссии по преподаванию, исследованиям и служению-завершенной в 1940 году. [ 11 ]
Навыки бедна были признаны независимо от своего отца, когда она получила свой собственный участок по живописи и скульптуре Комиссии по фрескам для Депю, Нью -Йорк , почтового отделения в 1941 году и Глисона, Теннесси , почтового отделения в 1942 году. [ 12 ] Фреска над почтовым отделением Depew под названием « Начало дня» и имеет сцену, в основном, мужчины взаимодействуют и ведет бизнес. Ученые Сильвия Мур описали, что эта конкретная фреска демонстрирует влияние Пьеро Делла Франческа на бедных с фигурами, сгруппированными в небольших тщательно сбалансированных группах. [ 2 ]
В Теннесси сельское хозяйство росписи Глисона было одной из последних фресков, нарисованных в штате для казначейской секции. Композиция иллюстрирует индустрию сладкого картофеля Глисона, а работники готовит корзины для доставки и железнодорожного депо Глисона на заднем плане. Бедные также нарисовали зеленые листья вокруг рамки, сигнализирующие о процветании для сообщества. [ 13 ]
Благодаря ее успеху в этих фресках, в 1948 году бедная победила в общении Эдвина Остина Эбби, которое включало грант, который позволил ей учиться в Италии и Греции . [ 3 ]
Вторая мировая война
[ редактировать ]Решение принять участие в военных усилиях было легко принято с ее братом и многими друзьями уже на службе, а также обоих родителей помогают по -своему; Генри Варнум Пейд был членом проекта «Война артиста», а Бесси Брейер написала радиосипеды для информации Управления войны . [ 3 ]
«Я чувствовал, что я живу довольно заряженной жизнью-посещением частных школ-всегда в окружении мощных людей. Я хотел познакомиться с обычными людьми, и я хотел знать, на что похож остальной мир». [ 3 ]
Начиная службу в Корпусе женской армии в качестве фотографического специалиста на авиакомпании Luke, штат Аризона, бедные инициировали класс рисования для пробуждений в Пост -больнице. [ 3 ] Однако в интервью, данном в более позднем возрасте, бедные посетовали, что армия хочет, чтобы только женщины находились на секретарских должностях, не более того. [ 3 ]
На отдельной службе в Нью -Йорке бедняка продолжит изучение искусства. В выходные дни она отправилась в Вашингтон, округ Колумбия , на поезде, где она использовала связи своей матери с Пентагоном, чтобы еще больше о назначении за границей. [ 14 ] [ Необходимый источник необходимы ]] Литературный агент Бесси Брейера , Бернис Баумгартен, оказался замужем за Джеймсом Гулдом Коззенсом, впервые работавшей под военно -воздушными силами армии США , а затем в Управлении информационных услуг США. [ 14 ] [ Необходимый источник необходимы ]] Он сочувствовал желаниям бедных присоединиться к миссии по бомбардировке B-29 над Токио и договорился о том, чтобы она присоединилась к Корпусу женской армии . Однако, когда она прибыла в Laguardia Field, чтобы сообщить о службе, было обнаружено, что Hobby OVETA Culp , директор WAC, отрицает свое разрешение уехать за границу из -за отсутствия туалетных сооружений для ее использования на корабле. [ 14 ] [ Необходимый источник необходимы ]] Вместо этого бедняка была назначена в Форт Тоттен, небольшую постоянную армейскую установку, расположенную на суше через залив от Laguardia Field. Хотя неизвестно, из чего состояла ее роль в течение дня, по ночам она присоединилась к группе армейских сотрудников, приезжающих к Митчеллу Филд. Группа встретится с входящими самолетами, загруженными с пострадавшими от военных действий, которые летали непосредственно из битвы за выпуклость - самая большая и кровавая единственная битва, сражаемая США во Второй мировой войне. [ 15 ] В своем журнале она описала опыт наблюдения за раненым, разгруженным вилочным погрузчиком, переведенным на машины скорой помощи, направлявшись в полевую больницу, а затем, наконец, была переведена в больницы по всей стране для более специализированного лечения. [ 14 ] [ Необходимый источник необходимы ]] Именно здесь, в Митчел Филд , бедные из первых рук испытали злодеяния войны. После таких ночей она воссоздает этот опыт в своем альбоме. [ 14 ] [ Необходимый источник необходимы ]] Также примерно в это же время у бедных была ее первая картина, небольшой пейзаж Сан -Франциско , в 1942 году «Художники для победы» в Метрополитен -музее искусств . [ 3 ]
Неясно, была ли она официально частью армейской художественной программы с женщинами -художниками Марион Гринвуд , Люсией Уайли и Дорис Розенталь. [ 4 ] Тем не менее, это кажется невероятно вероятным, поскольку ее отец, Генри Варнум бедный , был главой подразделения военного искусства под Инженерным корпусом и возглавлял группу художников на Аляске . [ 16 ] Несмотря на это, армейская художественная программа закончилась в 1943 году, чтобы устранить то, что считалось ненужными военными расходами. [ 17 ] Вместо этого мечта бедного о наброске войны за границу стала возможной благодаря журналу Fortune и их просьбе, чтобы она проиллюстрировала художественную статью для Air Transport Command . [ 14 ] [ Необходимый источник необходимы ]] Чтобы предоставить свободу путешествовать где угодно, в любое время, и без каких -либо условий капитан Каннингем плохо уволился из корпуса женской армии, прежде чем отправиться в Тихоокеанский театр . [ 14 ] [ Необходимый источник необходимы ]]
В течение этого времени бедная начала создавать свои самые эмоциональные и заставляющие задуматься работу, изображающие раненых солдат, зала за смену и психиатрические пациенты, страдающие ужасами войны. Находясь в Маниле , на Филиппинах, она специально нарисовала пациентов как с физическими, так и психиатрическими ранами. Обращаясь к врачу, отвечающему за психиатрическое отделение, он выразил бедным: «Большинство людей в привычных обстоятельствах могут справиться со стрессом, но эмоциональная травма войны разрушает их способность справляться». [ 14 ] [ Необходимый источник необходимы ]]
Будучи довольно авантюрной, бедная продолжила свои путешествия в Китай, прямое непослушание за то, что она оставила ей назначенный театр. Заметив группу китайских солдат в терминале аэропорта Манилы, бедняка обнаружила, что присоединилась к команде. Приземляясь в Кунминге после насыщенного опыта неудавшегося пропеллера, команда попросила ее присоединиться к остальному путешествию по всему миру, заканчиваясь в Нью -Йорке . Тем не менее, бедные перевернули предложение, описывая, как она не желала летать на горбе , восточную часть Гималайских гор, что было чрезвычайно опасным и усложняло из -за отсутствия или отсутствия надежных диаграмм, радиовигационных средств и погоды. информация. [ 14 ] [ Необходимый источник необходимы ]]
После окончания ее службы, Бедная вернулась домой и представила все свои работы - наброски и картины - своему боссу Лафарге, офицеру с командованием воздушного транспорта . Однако по неизвестным причинам армия США отклонила ее работу, предоставив бедным способность демонстрировать и демонстрировать свои военные творения.
Греция, рисунки Энн Бедни, текст Генри Миллера
[ редактировать ]Победа в Мемориальном стипендии Эдвина Остина в 1948 году за ее успешные фрески позволили бедным учиться как в Италии , так и в Греции . [ 2 ] Она вернулась из поездки два года спустя с чемоданами, полными эскизов, содержащих акварели и чернильные творения. Хотя эта поездка была проведена вскоре после окончания Второй мировой войны , опубликованная книга ее греческих эскизов не осуществлялась до 1964 года с совместными усилиями автора Генри Миллера . [ 7 ] Сопровождая работу бедных, Миллер дал подробные воспоминания, совпадающие с каждой иллюстрацией. Он заявил в книге:
С момента написания Колосса Марусси , по возвращении из Греции в 1940 году, я никогда не писал еще одну строку о Греции и, вероятно, не стал бы сейчас, если бы я не наткнулся на эти цветные рисунки Энн Бедной. Взгляд на эти яркие впечатления, и я чувствую, как будто переживаю свое пребывание в Греции. [ 18 ]
Похоже, что отношения бедных и Миллера начались в Париже, Франция . В 1937 году она училась у художника Авраама Раттнера , который оказался близким друзей с Миллером. [ 2 ]
Стили и влияние
[ редактировать ]Время фрески бедных перекрывалось с ее учебой в Лиге студентов -искусств, академии Джулиан и Эколе Фернанд Леже. Именно в этих учреждениях ее преподавали в классических искусственных техниках и работах мастеров. Похоже, что бедняка использовала эти исследования в своей текущей работе, как это видно в росписи Depew - фигуры, сгруппированные в небольших, тщательно сбалансированных группах, имитирующих работу Пьеро Делла Франческа. [ 3 ] Это сочетание знаний с новыми предметами продолжалось в ее эвакуации Pacific Air. Как отмечает ученые Сильвия Мур, исследование, сдерживающее психотическое, на станции, завершено на станции Гуама, напоминает сцену из классического цикла распятия. [ 3 ]
Принимая во внимание выбор материалов бедной, ее жизненная работа была сделана через пастели, чернила, акварель и масло. [ 6 ] [ неудачная проверка ] Однако, служа в армии за границей, кажется, что бедные выбрали чернила и карандашные наброски и пастельные изображения. Эти материалы были легко транспортироваться и быстро использовать. Работая в быстро меняющейся среде военных станций, у бедных было мало времени, чтобы изобразить эти мимолетные моменты; Поэтому ее работы содержат прекрасные и отрывочные линии с упрощенным фоном. Пример зеленой фигуры в корпусе, завершенном в масле на доске масонитов, возможно, показывает нечастый момент отдыха, что позволяет ей работать с медленно сушеным материалом. Композиции мужчин и самолетов также подчеркивают ее способность объединять человеческие фигуры с помощью машин, которые они контролируют.
После военных лет бедные вернулись к созданию пейзажей, начиная с поездки через Грецию и Италию, в которой ее наброски позже превратились в книгу под названием «Греция» с текстом Генри Миллера. [ 18 ] Он описывает ее работу как такую, которая передает «интимные, из первых рук знание ее предмета» и демонстрирует ее точное и простое использование линий. [ 3 ]
Пейзажи бедной перешли от ее путешествий в знакомые сцены из ее дома в округе Рокленд и Нью -Йорке в целом. [ 3 ] Один, казалось бы, любимый предмет включал реку Гудзон. [ 6 ] [ неудачная проверка ] В дальнейшем объяснении этих работ, «Плохие цитаты»: «Меня не очень интересует реалистичные подробности сцены ... Я пытаюсь получить ощущение больших пространств и большего целого». [ 6 ] [ неудачная проверка ] За последние годы своей жизни художественные работы бедной стали более внушающими и интимны, поскольку оно описало ее повседневную рутину; Картины, наполненные домашними кошками и цветочными букетами. Несмотря на то, что, возможно, не считается захватывающей по сравнению с ее работой в 40 -х годах, бедная деликатно отдает ее окружающую среду как с чувством интереса, так и чести.
Обзор критики
[ редактировать ]Во всех публикациях, в которых упоминается имя Энн Пейд, выплачиваются только высокие комплименты в отношении ее работы. Для начала Генри Миллер в восторге от своих эскизов как его единственный стимул написать больше о своих путешествиях в Грецию. [ 18 ] Он также цитируется так, как будто озадачен ее талантами.
Я возвращаюсь к рисункам снова и снова, чтобы удивляться их простоте и точкости. Что интригует, это их наводящее на мысль. То, что было оставлено, с целью, чтобы быть уверенным, - остается как какое -то таинственное количество X или эффлувий скорее. Атмосфера - это все. [ 18 ]
Критик Эдвард Олден Джуэлл из The New York Times также рассмотрел ее шоу «Men in Flight» в американском художественном центре, сказав: «Она видит своими глазами и думает о себе ... Энн Пехой все еще Очень молода, и она уже многое достигла ». [ 3 ] Еще раз, для того же шоу, похвала только продолжалась.
Быстрые впечатления художника бедной передают интимное знание из первых рук о своем предмете ... за всеми этими молодыми художниками, которые воспринимают, настороженность, острое наблюдение и рост. [ 3 ]
В том же центре в 1946 году бедные демонстрировали рисунки для мытья военного времени и чернила, такие как переливание крови, недатированные и раненые ходьбы, без даты . [ 5 ] Неизвестный рецензент New York Times назвал работу «мощными и движущимися исследованиями». [ 3 ]
После войны бедные испытали усиленный интерес к ландшафтам и натюрморты и, независимо от недостающих действий по сравнению с ее военным работой, получили большое признание. Алан Гуссоу, художник и автор, выразил, что в ее работе есть «целые миры чувств, раскрытые в простых цветах». [ 3 ]
Возможно, одной из самых значительных наград, полученных бедным, была индукция в качестве выдающегося художника в Американскую академию и Институт искусств и писем. В статье, описывающей это событие, Майкл Хитциг процитировал Гертруду Далберг, вдову Эдвина Далберга - великого художника, также родом из Рокленда, - заявила: «С смертью Эдварда Хоппера в 1966 году, единственного известного национального художника, чьи самые ранние корни в Рокленде - Энн. Бедный." [ 8 ] [ Необходимый источник необходимы ]]
Хитциг не сдерживался, предлагая свои комплименты:
Если она не совсем «бессмертная», как один из тех французских бессмертных, которые составляют академию Франсез, Энн Бедный из Нью -Йорка, находилась в рамках расстояния залога этого возвышенного наименования ... [ 8 ] [ Необходимый источник необходимы ]]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Коттер, Голландия (20 января 2002 г.). «Энн Пехой, 84, художник войны и ландшафта» . New York Times . Получено 12 марта 2022 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Хеллер, Жюль; Хеллер, Нэнси (1995). Североамериканские женщины -художники двадцатого века: биографический словарь . Нью -Йорк: Гарленда. С. 448–449. ISBN 978-0-8240-6049-7 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Мур, Сильвия (1981). "Энн бедня" . Женский художественный журнал . 2 (2): 50–53. doi : 10.2307/1357983 . ISSN 0270-7993 . JSTOR 1357983 .
- ^ Jump up to: а беременный Спек, Кэтрин (2014). За пределами поля битвы: женщины -художники двух мировых войн . Лондон, Великобритания: Reaktion Books. ISBN 978-1780233741 .
- ^ Jump up to: а беременный Альмино, Элиза Вук (4 июня 2019 г.). «Марион Гринвуд и Энн Пехой: Женщины -художники художественной программы Второй мировой войны» . Гипераллергический . Получено 12 марта 2022 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Голландия Коттер, «Энн Пехой, 84, художник войны и ландшафта», «Нью -Йорк Таймс» («Нью -Йорк Таймс», 20 января 2002 г.), [1] .
- ^ Jump up to: а беременный в «Вечная Греция Генри Миллера сквозь рисунки Энн Бедной» . От ноутбука архивариуса . 1 июня 2015 года . Получено 12 марта 2022 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Хитциг, Майкл. «Индукция академии» . www.annepoor.org . Получено 12 марта 2022 года .
- ^ "Энн бедня" . Смитсоновский американский художественный музей . Получено 12 марта 2022 года .
- ^ "Энн бедня" . Музей американского искусства Уитни . Получено 12 марта 2022 года .
- ^ Лаура Уолдхер, «Произведение искусства и истории», Университет штата Пенсильвания, 13 декабря 2020 года, [2] .
- ^ «Художник: Энн Пехой» . Живой новый курс . Получено 26 августа 2022 года .
- ^ «Почтовая фреска - Depew NY» . Living New Care . Получено 12 марта 2022 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Анна Пехой, электронное сообщение автору, 15 ноября 2020 года.
- ^ ИСТОРИЯ.com Редакторы, «Битва за выпуклость», History.com (A & E Television Networks, 14 октября 2009 г.), [3] .
- ^ Анна бедная, электронное сообщение автору, 2 декабря 2020 года.
- ^ "Армейскую художественную программу", армейская художественная программа - краткая история, 12 декабря 2019 г., https://history.army.mil/html/museums/art-hist.html
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Миллер, Генри; Бедная, Энн (1964). Греция . Viking Press. ISBN 0670351598 .