Бездна (альбом Челси Вулф)
Бездна | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | 7 августа 2015 г. | |||
Студия | Студия звукозаписи Элмвуда [ 1 ] ( Даллас , Техас ) | |||
Жанр | ||||
Длина | 55 : 17 | |||
Этикетка | Сарджент Хаус | |||
Продюсер |
| |||
Челси Вулф Хронология | ||||
| ||||
Синглы из Abyss | ||||
|
Abyss — четвёртый студийный альбом американской певицы и автора песен и её одноименной группы Chelsea Wolfe . Альбом был выпущен 7 августа 2015 года на лейбле Sargent House и спродюсирован Джоном Конглтоном . [ 2 ] [ 3 ] В нем также приняли участие Майк Салливан из Russian Circles и Дэн Филлипс из True Widow . [ 4 ]
Альбом получил положительные отзывы музыкальных критиков и занял 130-е место в Billboard 200 , став первым альбомом Вулфа, попавшим в этот чарт.
Музыкальный стиль
[ редактировать ]Нина Коркоран из Consequence of Sound описала альбом как «достигающий прекрасного баланса между готическим фолком и электронным нойз-роком » и «включающий в себя металл и непреодолимые дроны ». [ 2 ] Брэндон Стосуй из Pitchfork отметил, что металлические элементы «встроены и являются неотъемлемой частью музыки, которая часто гремит искаженной дум-метал гитарой». [ 5 ] Тристан Джонс из Sputnikmusic написал: «Хотя слово « дарквейв » является подходящим дескриптором, в нем просачиваются элементы дума, фолка, нойза и индастриала ». [ 6 ] Джузеппе Зеволли из Drowned in Sound связал альбом с готик-роком, написав, что он «может понравиться поклонникам металла, фолка, индастриала и альтернативного рока ». в равной степени [ 7 ]
Выпуск и продвижение
[ редактировать ]Первоначально о Abyss было объявлено на веб-сайте Челси Вулф 8 января 2015 года, когда было объявлено, что она будет выпущена через Sargent House . [ 8 ] За этим последовал более подробный анонс 22 апреля 2015 года с новостями о соавторах альбома: Бене Чисхолме, Дилане Фудзиоке, Эзре Букле, специальных гостях Майке Салливане ( «Русские круги» ), Дэне Филлипсе ( «Настоящая вдова» ) и анонсе Джон Конглтон как продюсер альбома. К анонсу альбома также был выпущен трейлер. [ 4 ]
Подробности трек-листа альбома, а также его обложки были раскрыты журналом Rolling Stone 28 апреля. Эти подробности также совпали с выпуском клипа на заглавный сингл "Iron Moon" и заявлением Вулфа относительно песни: "The Музыка написана в соавторстве с нашим другом Карлосом Айялой, который написал кавер-версию песни «Boyfriend», которую мы сделали несколько лет назад. С лирической точки зрения эта песня была вдохновлена чтением стихов работника Foxconn, который покончил с собой – из-за своего разочарования. и отчаяние. В текстах альбома присутствует размытая путаница, как это иногда бывает во сне, как будто ты новичок в загробной жизни, и все немного по-другому, более туманно и плавно, я представляю себе тихие части песни, исполняемые из нее. маленькая комната в стиле общежития и громкие части как сцена из мюзикла, где рабочий поет и танцует на заводских конвейерах с полной свободой и самозабвенностью. Такая замечательная команда музыкантов собралась вместе, чтобы воплотить в жизнь эти чувства и звуки. к жизни». Вулф также обсудил сам альбом, описав его как «ощущение, когда ты спишь и ненадолго просыпаешься, но затем снова засыпаешь в тот же сон, быстро погружаясь в собственное подсознание». [ 9 ]
2 июня на канале NPR состоялась премьера "Carrion Flowers" как второго сингла с альбома. Писатель Ларс Готрич описал трек как «темный и бездонный, как ночная река», «красивый и устрашающий». [ 10 ]
Даты тура альбома по Северной Америке с альтернативной кантри- группой Wovenhand были объявлены на официальном сайте Вулфа два дня спустя. [ 11 ] Дополнительные даты европейского тура были объявлены 30 июля. Эта новость совпала со ссылкой на эксклюзивную трансляцию полного альбома на сайте NPR. [ 12 ]
Последним синглом с альбома, который был представлен перед его выпуском, стал «After the Fall». Песня была опубликована Noisey 8 июля. В заявлении, приуроченном к выпуску трека, писатель Джон Хилл заявил, что она отображает «как деликатные, так и жгучие стороны Вулфа. Сама музыка в своем производстве кажется потусторонней, и она делает все возможное». чтобы сделать все почти блаженным. Когда начинается припев, все рушится на землю на скорости в миллион миль в час, искажения синтезатора с каждой секундой становятся все более и более мощными. Электронный хруст - это своего рода шум. вы, вероятно, услышите на последнем концерте перед апокалипсисом. Ее голос легко переключается между этими двумя режимами, напоминая нам, почему она лучшая». [ 13 ]
Прием
[ редактировать ]Совокупные баллы | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Любая достойная музыка? | 7.5/10 [ 14 ] |
Метакритик | 79/100 [ 15 ] |
Оценки по отзывам | |
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
АВ-клуб | Б- [ 16 ] |
Файнэншл Таймс | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Ирландские Таймс | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Моджо | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Вилы | 8.1/10 [ 5 ] |
Коллекционер пластинок | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Роллинг Стоун | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Вращаться | 7/10 [ 22 ] |
Необрезанный | 8/10 [ 23 ] |
После выпуска Abyss получил в целом положительные отзывы критиков современной музыки . На Metacritic , который присваивает рецензиям основных критиков нормализованный рейтинг из 100, альбом получил средний балл 79 на основе 24 рецензий, что указывает на «в целом положительные отзывы». [ 15 ]
В своем обзоре для AllMusic Хизер Фарес заявила, что «В Abyss Челси Вульф выдвигает тяжесть своей музыки на передний план, что делает ее более естественной и более убедительной, чем просто «металлический подход». в своем неизданном альбоме Unknown Rooms , а также в турах и сотрудничестве с такими артистами, как Russian Circles, она неизбежно более полно приняла свои металлические пристрастия, но Abyss превосходит ожидания». [ 3 ] Нина Корокран из Consequence of Sound огромный ландшафт написала: «В Abyss , но в большинстве случаев там слишком темно, чтобы быть уверенным в том, что вы видите. Эти колеблющиеся образы, намеренный творческий выбор, дают альбому возможность наполниться персонализированными монстрами». [ 2 ] Критик Drowned in Sound Джузеппе Зеволли писал: « Abyss доказывает, что с темной стороной альтернативного рока еще предстоит много работы. Челси Вульф определенно впереди всех». [ 7 ]
В рецензии на альбом для Pitchfork участник Брэндон Стосуи заявил: «Вульф с самого начала включала металлические элементы в свою музыку, особенно в альбоме 2013 года Pain Is Beauty, но она никогда не переходила полностью на металл. И, честно говоря, она до сих пор этого не делает». но на Abyss она подходит ближе, чем когда-либо, воплощая эти тенденции в жизнь. На других своих пластинках она бросается в моменты искажений, звериного рычания или шипения, но это может быть. здесь это выглядит как притворство или дополнение, оно встроено и является неотъемлемой частью музыки, которая часто гремит искаженной дум-метал гитарой». [ 5 ]
Список треков
[ редактировать ]Все треки написаны Челси Вулф , если не указано иное.
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | «Цветы-падальщики» | 4:50 |
2. | «Железная луна» (сценаристы: Вулф, Карлос Рене Айала) | 5:46 |
3. | "Вытащили" | 4:20 |
4. | "Мау" | 5:54 |
5. | «Серые дни» | 5:19 |
6. | «После падения» | 5:35 |
7. | «Безумная любовь» | 3:33 |
8. | «Простая смерть» | 5:22 |
9. | "Выживать" | 5:38 |
10. | «Цвет крови» (сценарист: Джесси К. Филлипс) | 4:48 |
11. | "Бездна" | 4:12 |
Общая длина: | 55:17 |
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
12. | «Гипнос» | 4:01 |
13. | "Пламя" | 3:38 |
14. | «Серые дни» (Демо) | 5:54 |
15. | «Простая смерть» (Демо) | 5:18 |
16. | «Выжить» (Демо) | 5:34 |
Общая длина: | 79:42 |
Персонал
[ редактировать ]Кредиты адаптированы из AllMusic . [ 24 ]
- Челси Вулф — бас, гитара, фортепиано, вокал
- Эзра Букла — альт, вокал
- Бен Чисхолм — бас, гитара, клавишные, верстка, фотография, фортепиано, программирование
- Джон Конглтон — инженер, продюсер
- Дилан Фудзиока — ударные
- DH Phillips — стальная гитара
- Майк Салливан — гитара
- Хенрик Ульдален — обложка, картины
Графики
[ редактировать ]Диаграмма (2015) | Пик позиция |
---|---|
Бельгийские альбомы ( Ultratop Flanders ) [ 25 ] | 74 |
Бельгийские альбомы ( Ultratop Wallonia ) [ 26 ] | 96 |
Продажи альбомов в Великобритании ( OCC ) [ 27 ] | 86 |
Независимые альбомы Великобритании ( OCC ) [ 28 ] | 14 |
США Рекламный щит 200 [ 29 ] | 130 |
Народные альбомы США ( Billboard ) [ 30 ] | 6 |
США Альбомы Heatseekers ( Billboard ) [ 31 ] | 1 |
США Независимые альбомы ( Billboard ) [ 32 ] | 32 |
в США Лучшие альбомы производителей вкусов ( Billboard ) [ 33 ] | 10 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Бездна | ЧЕЛСИ ВУЛФ» . Проверено 9 октября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с Коркоран, Нина (7 августа 2015 г.). «Челси Вулф – Бездна» . Последствие звука . Проверено 22 августа 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с Фарес, Хизер. «Бездна – Челси Вулф» . Вся музыка . Проверено 22 августа 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Челси Вульф: БЕЗДНА (трейлер к альбому)» . Проверено 8 октября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с Стосуй, Брэндон (7 августа 2015 г.). «Челси Вульф: Бездна» . Вилы . Проверено 22 августа 2015 г.
- ^ Джонс, Тристан (7 августа 2015 г.). «Челси Вулф – Бездна» . Спутникмузыка . Проверено 22 августа 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Зеволли, Джузеппе (7 августа 2015 г.). «Обзор альбома: Челси Вулф – Бездна» . Утопленный в Звуке . Архивировано из оригинала 10 сентября 2015 года . Проверено 2 сентября 2015 г.
- ^ «Грядет новый альбом» . ChelseaWolfe.net . 8 января 2015 года . Проверено 8 октября 2015 г.
- ^ «Челси Вулф подробно рассказывает о новом альбоме, Streams Haunting первый сингл «Iron Moon» » . Проверено 8 октября 2015 г.
- ^ «Новый микс: шесть песен для энергодефицитных» . Проверено 8 октября 2015 г.
- ^ «Челси Вулф объявляет тур по Северной Америке» . Проверено 8 октября 2015 г.
- ^ «Челси Вулф добавляет европейские концерты к хедлайнерскому туру и полностью транслирует Abyss через NPR» . Проверено 8 октября 2015 г.
- ^ «ПРЕМЬЕРА: Слушайте новый эпос Челси Вулф «После падения» » . Проверено 8 октября 2015 г.
- ^ «Бездна рецензий Челси Вулф» . Любая достойная музыка? . Проверено 7 декабря 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Рецензии на книгу «Бездна» Челси Вульф» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 12 сентября 2015 г.
- ^ МакЛеви, Алекс (7 августа 2015 г.). «Челси Вулф сочетает в себе напыщенность и красоту в «Бездне»» . АВ-клуб . Проверено 27 апреля 2019 г.
- ^ Хантер-Тилни, Людовик (31 июля 2015 г.). «Челси Вульф: Бездна — рецензия» . Файнэншл Таймс . Проверено 27 апреля 2019 г.
- ^ Клейтон-Ли, Тони (7 августа 2015 г.). «Челси Вулф: Бездна | Обзор альбома» . Ирландские Таймс . Проверено 27 апреля 2019 г.
- ^ «Челси Вульф: Бездна». Моджо (262): 94. Сентябрь 2015 г.
- ^ Паттерсон, Даял (сентябрь 2015 г.). «Челси Вулф – Бездна» . Коллекционер пластинок (444) . Проверено 27 апреля 2019 г.
- ^ Вайнер, Софи (12 августа 2015 г.). «Бездна» . Роллинг Стоун . Проверено 22 августа 2015 г.
- ^ Браун, Харли (5 августа 2015 г.). «Обзор: Челси Вулф погружается на новые глубины «Бездны» » . Вращаться . Проверено 27 апреля 2019 г.
- ^ Андерсон, Джейсон (сентябрь 2015 г.). «Челси Вульф: Бездна». Необрезанный (220): 83.
- ^ «Бездна – Челси Вулф | Кредиты» . Вся медиасеть . Проверено 6 октября 2017 г.
- ^ "Ultratop.be - Челси Вулф - Бездна" (на голландском языке). Хунг Медиен. Проверено 20 марта 2023 г.
- ^ "Ultratop.be - Челси Вулф - Бездна" (на французском языке). Хунг Медиен. Проверено 20 марта 2023 г.
- ^ «Топ-100 продаж официальных альбомов» . Официальная чартерная компания . Проверено 25 июля 2023 г.
- ^ "Топ-50 официальных независимых альбомов" . Официальная чартерная компания . Проверено 25 июля 2023 г.
- ^ "История чарта Челси Вулф ( Billboard 200)" . Рекламный щит . Проверено 20 марта 2023 г.
- ^ "История чарта Челси Вулф (лучшие американские/фолк-альбомы)" . Рекламный щит . Проверено 20 марта 2023 г.
- ^ "История чарта Челси Вулф (Альбомы Heatseekers)" . Рекламный щит . Проверено 20 марта 2023 г.
- ^ "История чарта Челси Вулф (независимые альбомы)" . Рекламный щит . Проверено 20 марта 2023 г.
- ^ "История чарта Челси Вулф (лучшие альбомы вкусовиков)" . Рекламный щит . Проверено 20 марта 2023 г.