Бронирование навахо и домашнее насилие

Домашнее насилие - это распространенная проблема, датируемая началом 1900 -х годов на нации Навахо . Домашнее насилие определяется не только как насилие, но и любую форму злоупотребления во внутренних условиях. Заболеваемость в резервации Навахо, хотя, возможно, недооценка, находится на устойчивом уклоне. Существует много социологических тенденций коренных местных жителей Навахо, окружающих домашнее насилие в резервации. [ 2 ] Насилие в семье коррелирует с токсикоманией, социальной сетью, жестоким обращением с детства, усилиями по ассимиляции правительства и факторами риска у взрослых. Влияние на социологическую тенденцию исходит как от внутренних, так и от внешних сил. Внутренне вязкость культуры навахо в значительной степени влияет на поведенческие модели, связанные с насилием в семье.
Внешне влияние правительства США считается исторически и одновременно; охватывание ранних государственных программ культурной ассимиляции до существующих отношений между федеральным правительством и нацией навахо . Географическое влияние является еще одним фактором, способствующим; в том числе отсутствие доступности для полиции и большие расстояния между резервацией и возможной за пределами помощи. Эффективные усилия против насилия в семье являются более недавними, поскольку традиции изменились и стали менее эффективными в судебном преследовании виновных в домашнем насилии.
Влияющие факторы
[ редактировать ]Внешнее федеральное и социальное влияние
[ редактировать ]Федеральные и общественные влияния следует рассматривать отдельно при рассмотрении исторических факторов нынешнего дома насилия в семье. Социальные влияния относятся к неправительственным действиям, в то время как федеральные влияния обычно относятся к принятию законодательства, которое непосредственно влияло на популяции коренных американцев.
Ассимиляция
[ редактировать ]Влияние общества на культуру навахо было в значительной степени сосредоточено на ассимиляции навахо в то, что считалось более основной американской культурой. [ 3 ] Прошлые усилия по оказанию помощи или принудительной ассимиляции в обществе включают использование школ-интернатов американских индейцев , которые использовались для того, чтобы заставить детей использовать английский язык, а не навахо, посещать христианские церковные службы, отказываться от традиционных религиозных и культурных церемоний совершеннолетия и, как правило, двигаться вдали от того, чтобы быть «навахо» и к тому, чтобы быть более «американским». [ 3 ] Другими выдающимися скоординированными усилиями по ассимиляции молодежи Навахо была программа размещения Индии , которой управляется Церковь Иисуса Христа Святых последних дней с 1947 по 1996 год. [ 4 ]
Исследования о влиянии принудительной ассимиляции показали некоторую корреляцию с показателями внутреннего насилия на резервации навахо, хотя причинность не была достаточной. [ 5 ]
Законодательство
[ редактировать ]Федеральное правительство Соединенных Штатов в прошлом и в различной степени приняло много законопроектов и рассмотрело много случаев, в которых участвует суверенитет племен коренных американцев. Некоторые из предполагаемых результатов предыдущих законопроектов состояли в том, чтобы перенести племена коренных американцев в оговорки и определить пределы владения землей, религиозными практиками и гражданства коренных американцев. Дело, рассмотренные в целом, включали суверенитет по уголовным преследованию коренных американцев, взимание налогов на резервирование и вопросы прав собственности. В конце 1800 -х годов американское правительство призвало Навахо назначить лидеров -мужчин, прямо противостоящих матриархува навахо. [ 6 ]
Патернализм был основным политическим отношением, имея дело с племенами коренных американцев. В частности, влияние принудительного перемещения от традиционных племенных земель к оговоркам, удаление местных детей из домов и федеральные действия, которые предотвратили суверенитет племен при попытке рассмотреть уголовные дела, были одними из крупнейших источников конфликта с племенами коренных американцев. [ 6 ] Взаимосвязь между патернализмом и растущими показателями домашнего насилия, бедности, алкоголизма и многих других дополнительных переменных изучалась на протяжении десятилетий с смешанными результатами. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]
Географическое и экономическое влияние
[ редактировать ]
Физическая изоляция и высокий уровень бедности во многих резервациях могут способствовать высоким уровням домашнего насилия по резервациям навахо. Кроме того, акт оставления резервации, будь то помощь в злоупотреблении, найти работу или другие причины, может нести стигму в некоторых культурах коренных американцев.
Бедность в резервации
[ редактировать ]Экстремальная бедность переживала большинство коренных американцев на протяжении десятилетий. [ 8 ] Высокий уровень экономической нестабильности может способствовать низкому уровню поиска помощи от резервации. Также были показаны корреляции между уровнем бедности в оговорках и повышенным уровнем материнства и развода, которые, как было показано, коррелирует с повышенным риском насилия в семье. [ 9 ] [ 6 ]
География
[ редактировать ]
Федеральные школы -интернаты рассматривались федеральными программами как более легкие пути к образованию и ассимиляции из -за географического расстояния между деревнями в резервации. [ 2 ] Современное географическое влияние зависит от влияния колониалиста, которое привело к тому, что семьи распадаются и обеспечивают большее расстояние между сообществами. Расстояние между сообществами факторирует ставки, с которых подвергаются насилие, и доступ к системе уголовного правосудия и другой помощью, предоставленной в резервации. [ 10 ] Например, в городе Кайента , хотя население более 15 000 человек, насчитывает всего 5 полицейских, патрулирующих все свои 4100 квадратных миль; Ближайший приют для сельской семьи находится на расстоянии более 100 миль и в настоящее время заполнен. [ 6 ]
Вязкое внутреннее культурное влияние
[ редактировать ]Традиционная культура навахо пережила снижение в 20 -м и 21 -м веках; По мере увеличения федерального влияния традиционная практика культуры навахо снизилась. Насилие в семье в культуре навахо наблюдалось редко и сразу сталкивалось. В случае с женой, батареи, семья женщины вернет ее в ее дом и записал мужа, пока он не изменил свое поведение. Такое черное списке было эффективным до 20 -го века, потому что племя Дине было матрилокальным. [ 1 ] Матриархальная , база культуры навахо столкнулась с такой великой оппозицией американского патриархата что ценности были скомпрометированы. Различия поколений культуры навахо оказывают большое влияние на современное домашнее насилие.
Современная ассимиляция
[ редактировать ]Текущая практика ассимиляции вызвала различия в поколении между молодежью коренных американцев и людьми из поколения их бабушки и дедушки. Первоначальные усилия по ассимиляции в Соединенных Штатах включали законодательные усилия, принудительное разделение семей и массовое перемещение коренных племен. [ 3 ] [ 6 ] Современные усилия по эффективной ассимиляции в большей степени сосредоточены на облегчении перехода между культурами в таких областях, как стили образования, методы воспитания и требования к работе. [ 11 ]
Из -за различий в тактике ассимиляции молодежь коренных американцев несколько чаще пытается ассимилировать, что некоторые из старшего поколения считают, что оставляя позади свою культуру навахо. [ 11 ] Огромные различия как в методе ассимиляции, так и в отношении ассимиляции от имени Навахо могут способствовать различиям в том, как рассматривается домашнее насилие и, следовательно, как оно рассматривается.
Заболеваемость насилия в семье в резервации
[ редактировать ]Домашнее насилие сообщило и зарегистрировано с начала 1940 -х годов, увеличилось. Наиболее распространенным зарегистрированным и исследованным насилием в семье является злоупотребление детьми. Наиболее распространенной формой жестокого обращения с детьми в резервации является пренебрежение ребенком . [ 12 ] Физическое или сексуальное насилие над детьми составляет 10-15% жестокого обращения с детьми в резервации [ 13 ] который обычно совершается бабушкой и дедушкой и молодыми, новыми родителями. [ 2 ]
Демография, где злоупотребление детьми наиболее распространено, испытывают высокие показатели безработицы, развода и злоупотребления психоактивными веществами. [ 2 ] Дети, страдающие от жестокого обращения или пренебрежения, были обнаружены в крупных, социально неполных семьях. [ 14 ] Из жестоких детей в 1981 году 52,3% из них замужем родителей. [ 14 ] В 1997 году члены семьи, совершившие сексуальное насилие против детей, составило 78% сексуального насилия над детьми. [ 10 ] 78% сексуальных оскорбительных отношений с участием ребенка были мужчинами, сексуально насилие над ребенком. [ 10 ]
В 1998 году домашнее насилие между супругами было связано с большинством травм женщин в возрасте 15–44 лет в резервации. [ 6 ] Количество злоупотреблений, совершенных женой против мужа, не сообщается и не регистрируется в настоящее время, хотя 52,2% женщин, имеющих право на просьбу у поставщика медицинских услуг, сообщили о опыте насилия в семье в их жизни. [ 15 ]
Социологические тенденции
[ редактировать ]Отсутствие социальной сети в резервации изучается как самая большая корреляция с насилием в семье. [ 6 ] Это отсутствие социальной сети связано с географическими расстояниями и социальными факторами, такими как злоупотребление поколением. [ 12 ] и отключиться от или присвоения исторических традиций. [ 12 ] Навахо, которые страдают от бытового насилия в начале жизни, подвергаются риску поведенческих проблем взрослых, ПТСР и других психических заболеваний . [ 10 ] Социологические тенденции сместились с культурной к индивидуальной, меньшей привязанности к обществу в целом привели навахо в резервацию действовать эгоистично, а не как сообщество.
Реорганизация дома и семьи
[ редактировать ]Навахо образ жизни и собственности в значительной степени контрастирует с патриархальными обществами. До 1883 года брак означал, что супруги стали собственностью друг друга и что они были равны. Собственность была передана матерями, и женщина могла развестись с мужем, удалив свои вещи из дома. [ 6 ] Комиссар по делам индейцев создал Суд индийских преступлений с законами против традиционных браков, наследства и развода в 1883 году; По закону женщины не контролировали ни одного из своих прав первородства. [ 6 ] Мужская фигура в Белой Америке также ввела борьбу за власть в предыдущем матриархальном обществе Навахо. Мужчины в глазах Америки должны контролировать свой дом, и избиение жены стало нормальным способом осуществления этого контроля в мире навахо. [ 6 ]
Резервирование навахо по закону отказалась от своих традиций и реорганизовала семью с лидерами мужского пола, которые пришли без опыта или знаний, только белый мужчина, чтобы наблюдать. [ 6 ] Этим мужчинам, которые не понимали, как руководить, были предложены культурные решения, но поскольку эти решения поступили от женщин навахо, они были встречены с насилием в попытке поддерживать контроль. Семья была реорганизована мужской головой, которая уменьшила социальные сети, установленные матриархами.
Корреляция злоупотребления психоактивными веществами
[ редактировать ]Злоупотребление психоактивными веществами в значительной степени связано с насилием в семье в резервации навахо, потому что реформация домашних омрачало матриархальные социальные сети. Алкоголизм и другое злоупотребление психоактивными веществами действуют на резервирование вместо полноценных отношений. [ 2 ] Хотя число злоупотреблений психоактивными веществами указывает на риск насилия в семье, совершаемое обидчиком вещества. [ 14 ] Злоупотребление алкоголем является тенденцией, адаптированной по тем же причинам, по которым насилие в семье совершается. Не существует связи между злоупотреблением психоактивными веществами и домашним насилием, только корреляция риска. [ 16 ]
Тенденция после ассимиляции
[ редактировать ]Традиционная культура навахо, в которой руководствовалась матриархальная фигура, была и очень открыта для ассимиляции с культурой Соединенных Штатов. Солдаты были благословлены, когда они отправились на войну, а детей отправили в школы -интернаты, возвращаясь в резервацию, отделенную от их родившейся культурной идентичности .
Ветераны Второй мировой войны
[ редактировать ]
Во время Второй мировой войны люди навахо не возмущались военной службой, как и их коллеги из Zuni . [ 7 ] Мужчины Навахо проходили ритуал, благословение, прежде чем служить во Второй мировой войне и на службе, эти люди не усваивали ответственность за наблюдение за ритуалами или последовательно связываться с домом. [ 7 ] Этих людей, возвращающихся домой, приветствовались с тремя ритуалами, путем благословения, вражеским путем и потом. Эти благословения действовали, чтобы обеспечить безопасность ветеранов, но не чтобы приветствовать этих людей домой. Тренерские жители, которые никогда не покидали резервирование, были несколько обиженными, поощряя ветеранов после возвращения, чтобы узнать больше о белой американской культуре, а не привести людей к резервации. [ 7 ]
Ветераны навахо подвергались жизнью, где мужчины были ведущей фигурой, значительное влияние на отсутствие интернализации для их культуры. Когда эти люди пришли домой, они были заметно отличались, что привело к тому, что семьи и старейшины ветерана принимали различия, а не пытались изменить ветеранов. Вместо этого этих ветеранов не попросили вести, а уйти. [ 7 ]
Федеральные участники школы -интерната
[ редактировать ]Федеральные школы -интернаты, расположенные вне резервации, начиная с 1940 -х годов, были, аналогично опыту ветерана, милитаристской средой. [ 2 ] Девочки были переименованы и с кем говорили на английском языке, и им не разрешили претендовать на навахо как свою религию, но ожидали, что они выбирают мормонизм , католический или христианский реформатор . [ 12 ] Вся традиционная культура была исключена и нарушена; Личная скромность была нарушена общинными душами и многолюдными условиями жизни. [ 12 ]
Посещения родителей также не были разрешены из -за возможного нарушения образования. [ 12 ] Были другие школы -интернаты, которые не считались федеральными, где культура Навахо не подвергалась жестокому нападению, но эти школы были меньше и имели меньше посещаемости. [ 12 ] Время, проведенное в школах -интернатах, напрямую связано с самооценкой женщины навахо; Чем больше времени, проведенного в школах -интернатах, тем меньше женщина -навахо будет чувствовать себя уверенно в своем положении. [ 12 ]
Культура навахо также была менее связана с теми, кто провел большое время в школах -интернатах; Школы, которые посещают, могут быть вынуждены до 1978 года с индийским Законом о благосостоянии детей . [ 17 ] Эти школы отключили навахо от навахо и американского англо -общества. Пройдя почти без опыта работы с традиционной культурой навахо, взрослые, возвращающиеся в резервацию из школы, испытывали отсутствие этнической идентичности. [ 2 ] [ 12 ] Разрушение поколений и отсутствие социальных сетей, корреляция с насилием в семье, вызвало отсутствие этнической идентичности. [ 12 ] [ 2 ]
Культурное присвоение
[ редактировать ]Хожхо, слово навахо, примерно переводится как красота на английском языке, но в культуре навахо означает баланс между противоположностями. [ 1 ] Хожхо является ядром жизни навахо и отвечает за все. По мере того, как отношения изменились в резервации и злоупотреблении навахо, стали более распространенными в вопросе, женщины в этих отношениях не уходят из -за стыда, связанного с разводом и их пониманием Хохо. [ 1 ] Развод постыден в глазах культуры навахо, как выражается многие устные традиции, включая Дине Бахане , уроки окружающей среды и уроки Кинаалда . Эти истории и уроки в них, по -видимому, были гармоничными с тем, как Навахо жил в культуре, где мужчина и женщина отмечались за их различия и их взаимозависимость. [ 1 ]
Важность Киналалды, достижения совершеннолетия молодой женщины, была великолепна, давая и объясняли ответственность за то, чтобы быть женщиной. Культурное присвоение Кинаалды распространено как преступники сексуального насилия, мужчины, которые чаще всего связаны с женщиной, достигают совершеннолетия, используют этот ритуал в качестве оправдания их посягательства, утверждая, что культурное понимание заключается в том, что молодая женщина теперь сексуально доступна и сексуально ответственна. [ 2 ] Мужские прелюбодеев, совершающие сексуальное насилие против своей невестки или падчеристов, подходят традиционную брачную лестницу, в которой говорится, что сестра или дочь жены мужчины будут следующими, чтобы выйти за него замуж, если его жена умерла. [ 2 ]
Эти ассигнования мужчинами преступники являются наиболее распространенными; Призывая к тому, что тот, кто получает сексуальный форвард, заслуживает этого в соответствии с культурными традициями навахо. Женщины в домах, где насилие в семье распространено, также подходят, также подходят, игнорируя последствия для традиционных злоупотреблений, когда мужчина будет взят и избегает семьи женщины, пока мужчина не примирится и только придает вес необходимости ее мужа, преподаваемого культурой навахо. [ 2 ]
История насилия в семье и факторы риска
[ редактировать ]
Факторы риска, корреляция с насилием в семье, не уникальны для резервации навахо. Эти факторы риска включают психические расстройства и поведенческие проблемы, большинство из которых являются другими формами злоупотребления. О резервации мужчины и женщины моложе 15 лет, которые подвергались сексуальному насилию, поскольку дети с большей вероятностью будут правонарушителями несовершеннолетних, которые нарушают правила, изгнаны, оставляют домой, лгут, крадут, злоупотребляют имуществом, посещают суды по делам несовершеннолетни молодые люди; Девочки, обладающие дополнительными факторами риска, включая чрезмерную школу употребления алкоголя и отказа. [ 10 ]
Во взрослом возрасте эта группа подвергается риску попыток самоубийства, проблем с долгами и практически без личных отношений; Для женщин дополнительным фактором риска является чрезмерное пьянство. [ 10 ] Психиатрические расстройства, которые являются факторами риска для мужчин, включают в себя: антисоциальное расстройство личности , расстройства употребления наркотиков в течение всего времени , аффективные расстройства пожизненного времени ; Женщины как взрослые подвергаются риску тех же расстройств, что и мужчины, а также на пожизненные расстройства алкоголя , тревожное расстройство пожизненного времени и посттравматическое стрессовое расстройство пожизненной. [ 10 ] Насильственный цикл повторяется как родители без сильной самооценки, культурная или социальная идентичность воспитывает детей с одинаковыми проблемами.
Текущий активизм и судебное преследование
[ редактировать ]Общественный активизм по делу против домашнего насилия в резервации Навахо опубликована как новостные статьи и академические исследования. Люди, на которых страдают и заботятся об этой теме, включают в себя первую и вторую и вторую дам на Навахо 2019 года, Фефелия Герберт-Нез и Дотти Лизер; исследователи в Аризоне, Нью -Мексико и Юте; Такие новостные агентства, как Навахо-Хопи-Наблюдатель и Навахо новости онлайн ; и национальные организации, такие как Американская психологическая ассоциация .
Исследовать
[ редактировать ]Исследование социологических патологий навахо на оговорке датируется 1949 году с исследованиями насилия в семье, начиная с 1970 -х годов. [ 7 ] [ 6 ] Большая часть исследований, связанных с насилием в семье в отношении резервирования навахо, была проведена между 1970 -х и 1990 -х годами, и сосредоточено на воздействии воздействия колонизации и индустриализации на культуру навахо и патологии семьи. Исследования сегодня посвящены демографии, где распространено домашнее насилие, в попытке понять, как обратить вспять общественные инфраструктуры, навязанные навахо, чтобы помочь жертвам злоупотреблений, и работает для обучения мира о текущих положениях по делам. [ 18 ] [ 19 ]
Новостные сообщения
[ редактировать ]Новостные отчеты для людей навахо значительны в социальной активности из -за дыр в судебном преследовании, апатии и невежестве людей, не активно борющихся с тенденциями и рискуют насилием в семье. [ 19 ] В прошлом сообщалось о новостных агентствах, которые в прошлом объясняли определенные случаи, чтобы установить хорошо известную истину. Отверстия в судебном преследовании, обсуждаемые в отчете за 2018 год, включают отклоненные дела по требованиям недостаточного количества доказательств, более 550 дел. [ 20 ] Новостные агентства стремятся привлечь ответственность правительств в качестве прокуроров против виновных в домашнем насилии.
Судебное преследование
[ редактировать ]Исследование дел о насилии в семье по национальной стране затруднено из -за сложной системы законов, которые решают юрисдикцию. Как правило, уголовные преступления подпадают под федеральную юрисдикцию, в то время как проступки чаще остаются в власти Навахо. [ 19 ] В настоящее время считается, что случаи недооценены как на Навахо, так и федеральным властям, и показатели насилия в семье с участием коренных американцев, поскольку жертвы пропорционально намного выше, чем ставки для любой другой расы. [ 20 ]
Федеральная надлежащая процедура
[ редактировать ]
Федеральное бюро расследований в конце 2017 года сообщило о 633 случаях пропавших без вести лиц, в которых участвовали женщины коренных американцев, которые оставались открытыми. [ 20 ] Однако из-за сложного пересечения юрисдикций многие цифры, вероятно, недооценены федеральному правительству, особенно учитывая, что относительно немногие племена имеют официальный способ сообщить об этих преступлениях федеральному правительству. [ 20 ] В частности, менее 50 из более чем 570 федерально признанных племен имеют официальные каналы, через которые правительству может сообщать о насилии в семье и других преступлениях. [ 20 ]
Под заголовком Бюро по делам индейцев , в том числе программы, в том числе службы защиты детей и взрослых и Программу помощи жертвам, предлагаются специально для жертв коренных американцев в отношении насилия на домашнем хозяйстве, включая злоупотребление супругом или детьми. В целом, федеральное правительство приняло законодательство, такое как Закон о насилии в отношении женщин и Закон о предотвращении и услугах по насилию в семье, чтобы попытаться сократить внутреннее насилие и рассмотреть его жертвы.
Нация Навахо
[ редактировать ]В племени в 1982 году было разработано подразделение миротворческой системы уголовного правосудия Навахо в рамках реформы для установления общего права навахо с юридической властью и размещения процессов, которые отражают доколониальную систему правосудия навахо. [ 18 ] Это разделение допускает и поощряет самооценки без вины и придерживается сильной предвзятости против развода. [ 18 ] Он также познакомил судебную систему навахо в средствах правовой защиты, а не уголовное наказание. [ 21 ] Верховный суд Навахо в Верховном суде обновил правила для разбирательства в домашнем насилии в 1993 году, пытаясь как можно быстрее и справедливо рассмотреть дело о домашнем насилии. [ 22 ]
Верховный суд Навахо внедрил эти разбирательства специально для максимизации защиты и репараций жертв злоупотреблений. [ 22 ] Надлежащая процедура не принимает опьянение в качестве защиты для любого виновника в домашнем насилии и имеет много средств правовой защиты от конкретных ситуаций или защиты, ищущих обвинения или защиты. [ 22 ] Миротворцы мало вводят в пользу от избитых женщин -адвокатов и не имеют процесса проверки, оценки безопасности, планирования или адвокации, которые могут быть полезны для ремонта отверстий в системе. [ 18 ]
Закон о обеспечении соблюдения алиментов на национальном национальном национальном уровне требовал постановления суда о направлениях в Департамент миротворчества с 25 июля 1996 года по 4 октября 2012 года, когда был принят Закон Алчини Би Бихазанми (ABBA). [ 23 ] С 2012 года направления в подразделение миротворчества могут быть сделаны любым агентством, занимающимся внутренними делами. [ 21 ]
Смотрите также
[ редактировать ]- Пропавшие без вести и убитые женщины из числа коренных народов в Юте
- Бронирование бедности
- Индийская страновая юрисдикция
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Риверс, Мэри Дж. (2005-04-01). «Женщины и злоупотребления навахо: контекст их проблемных отношений». Журнал семейного насилия . 20 (2): 83–89. doi : 10.1007/s10896-005-3171-x . ISSN 1573-2851 . S2CID 38274176 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k Hauswald, Lizabeth (1987). «Внешнее давление/внутреннее изменение: пренебрежение ребенком в резервации Навахо». В Шепер-Хьюз, Нэнси (ред.). Выживание ребенка . Культура, болезнь и исцеление. Спрингер Нидерланды. С. 145–164. doi : 10.1007/978-94-009-3393-4_8 . ISBN 978-94-009-3393-4 .
{{cite book}}
:|work=
игнорируется ( помощь ) - ^ Jump up to: а беременный в «Потерянные племена Калифорнии: специальный отчет» . 2005-08-29. Архивировано из оригинала 2005-08-29 . Получено 2020-03-19 .
- ^ Риггс, Линетт А. (Линетт Андерсон) (2008). Церковь Иисуса Христа Службы индийских студентов Святых Святых Святых: история . [Университет штата Юта Меррилл-Казье]. OCLC 429100844 .
- ^ Jump up to: а беременный Barkan, Elliott R.; Vecoli, Rudolph J.; Альба, Ричард Д.; Zunz, Olivier (1995). «Раса, религия и национальность в американском обществе: модель этнической принадлежности: от контакта до ассимиляции [с комментарием, с ответом]». Журнал американской этнической истории . 14 (2): 38–101. ISSN 0278-5927 . JSTOR 27500004 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м MSW, Дайан Македерн; MSW, Марлен Ван Винкль; PhD, Сью Штайнер (1998-09-22). «Домашнее насилие среди навахо». Журнал бедности . 2 (4): 31–46. doi : 10.1300/j134v02n04_03 . ISSN 1087-5549 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Адайр, Джон; Фогт, Эвон (1949). «Ветераны Навахо и Зуни: исследование контрастных способов изменения культуры». Американский антрополог . 51 (4): 547–561. doi : 10.1525/aa.1949.51.4.02a00020 . ISSN 1548-1433 .
- ^ «Американские индейцы и аляска Месяц наследия: ноябрь 2011 года» . www.census.gov . 1 ноября 2011 года. Архивировано с оригинала 2011-11-06 . Получено 10 марта 2020 года .
- ^ Куниц, SJ; Габриэль, Кр; Леви, JE; Хендерсон, E.; Ламперт, К.; McCloskey, J.; Quintero, G.; Рассел, с.; Винс, А. (1999-05-01). «Факторы риска расстройства поведения среди индийских мужчин и женщин навахо». Социальная психиатрия и психиатрическая эпидемиология . 34 (4): 180–189. doi : 10.1007/s001270050131 . ISSN 1433-9285 . PMID 10365623 . S2CID 12023032 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Робин, Роберт В.; Честер, Барбара; Расмуссен, Джолин К.; Jaranson, James M.; Голдман, Дэвид (август 1997 г.). «Распространенность, характеристики и влияние сексуального насилия в детстве в юго -западном племени американских индейцев». Насилие над детьми и пренебрежение . 21 (8): 769–787. doi : 10.1016/s0145-2134 (97) 00038-0 . PMID 9280382 .
- ^ Jump up to: а беременный Дейле, Донна; Свишер, Карен (1997). «Исследования в области образования американских индейцев и коренного коренного населения Аляски: от ассимиляции до самоопределения». Обзор исследований в области образования . 22 : 113–194. ISSN 0091-732X . JSTOR 1167375 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж Меткалф, Энн (июнь 1976 г.). «От школьницы до матери: влияние образования на женщин навахо» . Социальные проблемы . 23 (5): 535–544. doi : 10.2307/800476 . ISSN 0037-7791 . JSTOR 800476 .
- ^ Piasecki (1989). «Злоупотребление и пренебрежение детьми американских индейцев: результаты опроса федеральных поставщиков». Американские индейцы и уроженец Аляски . 3 (2): 43–62. doi : 10.5820/aian.0302.1989.43 . ISSN 0893-5394 . PMID 2490293 .
- ^ Jump up to: а беременный в Белый, Роджер Б.; Корнели, Дональд А. (1981-01-01). «Исследование жестокого обращения с детьми Навахо и отсутствие пренебрежения: групповая экспертиза сравнения злоупотреблений и пренебрежения детьми навахо». Насилие над детьми и пренебрежение . 5 (1): 9–17. doi : 10.1016/0145-2134 (81) 90072-7 . ISSN 0145-2134 .
- ^ Fairchild, DG; Fairchild, MW; Стоунер, S (октябрь 1998 г.). «Распространенность насилия в семье взрослых среди женщин, стремящихся к обычному уходу в медицинском учреждении коренных американцев» . Американский журнал общественного здравоохранения . 88 (10): 1515–1517. doi : 10.2105/ajph.88.10.1515 . ISSN 0090-0036 . PMC 1508473 . PMID 9772854 .
- ^ Куниц, Стивен Дж.; Леви, Джерролд Э.; Макклоски, Джоан; Габриэль, К.рубен (ноябрь 1998 г.). «Алкогольная зависимость и домашнее насилие как последствия злоупотребления и расстройства поведения в детстве» . Насилие над детьми и пренебрежение . 22 (11): 1079–1091. doi : 10.1016/s0145-2134 (98) 00089-1 . PMID 9827313 .
- ^ «Американские индейские школы-интернаты» , Arc.Ask3.Ru , 2020-03-24 , извлечен 2020-04-18
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Кокер, Донна (февраль 2006 г.). «Восстановительное правосудие, миротворчество навахо и насилие в семье». Теоретическая криминология . 10 (1): 67–85. doi : 10.1177/1362480606059983 . ISSN 1362-4806 . S2CID 144103853 .
- ^ Jump up to: а беременный в «Когда закон племен противоречит федеральному закону» . apa.org . Получено 2020-04-18 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «Несмотря на прошлые реформы, коренные женщины сталкиваются с высоким уровнем преступности» . Navajo-Hopi Observer News . Получено 2020-04-18 .
- ^ Jump up to: а беременный «Институциональная история, План операций программы миротворчества» . www.navajocourts.org . Архивировано с оригинала 20 февраля 2016 года . Получено 2020-04-18 .
{{cite web}}
: Cs1 maint: непредвзятый URL ( ссылка ) - ^ Jump up to: а беременный в «Правила навахо для домашней скремены» . www.navajocourts.org . Архивировано с оригинала 20 ноября 2008 года . Получено 2020-03-20 .
{{cite web}}
: Cs1 maint: непредвзятый URL ( ссылка ) - ^ "Дети навахо" . www.navajocourts.org . Архивировано из оригинала 18 июня 2013 года . Получено 2020-04-18 .
{{cite web}}
: Cs1 maint: непредвзятый URL ( ссылка )