Jump to content

Резервационная бедность

(Перенаправлено из «Бедность в резервациях »)
В Аллене, Южная Дакота , в резервации Пайн-Ридж , самый низкий доход на душу населения в стране. В 2010 году склад алкоголя в Уайтклее, штат Небраска, продал более 4,9 миллиона банок пива по 12 унций почти исключительно Оглале Лакоте из резервации. [ 1 ]

Резервации в Соединенных Штатах, известные как индейские резервации , представляют собой суверенные территории коренных американцев , которыми управляет племенное правительство в сотрудничестве с федеральным бюро по делам индейцев , филиалом Министерства внутренних дел , расположенным в Вашингтоне, округ Колумбия . Сегодня в США насчитывается 334 резервации. [ 2 ] По состоянию на 2008 год почти треть коренных американцев в Соединенных Штатах проживает в резервациях, общая численность которых составляет около 700 000 человек. [ 3 ] Около половины всех коренных американцев, проживающих в резервациях, сосредоточены в десяти крупнейших резервациях. [ 4 ]

Резервации сильно различаются по размеру, численности населения, политической экономии, культуре и традициям. Несмотря на такие различия, все резервации имеют схожую историю колонизации и сталкиваются с одинаковыми современными проблемами. Одной из таких проблем является бедность . В 2010 году уровень бедности в резервациях США составлял 28,4 процента по сравнению с 22 процентами среди всех коренных американцев (как в резервациях, так и за их пределами). [ 5 ] Уровень бедности в США среди всех групп намного ниже — 12,7 процента по состоянию на 2016 год. [ 6 ] Помимо уровня бедности, резервациям мешает уровень образования, значительно более низкий, чем в среднем по стране. [ 7 ] Плохое медицинское обслуживание, низкая занятость, некачественное жилье и неразвитая экономическая инфраструктура также являются постоянными проблемами. [ 3 ]

Официальный уровень бедности в резервациях составляет 28,4 процента по сравнению с 12,7 процента по стране. Около 36 процентов семей с детьми находятся за чертой бедности в резервациях по сравнению с 9,2 процентами семей по стране. [ 7 ] Эти цифры представляют собой абсолютный уровень бедности, определенный переписью населения США . В 2010 году порог бедности для семьи из четырех человек с двумя детьми составлял 22 113 долларов. [ 8 ] В некоторых резервациях в Вашингтоне , Калифорнии , Висконсине , Мичигане , Северной Дакоте , Южной Дакоте , Аризоне и Нью-Мексико дела обстоят хуже: более 60 процентов жителей живут в бедности. [ 9 ]

Уровень доходов в некоторых резервациях крайне низок. Пять из самых низких доходов на душу населения в стране находятся в резервациях. Аллен, Южная Дакота , расположенный в резервации Пайн-Ридж, имеет низкий доход на душу населения в стране — 1539 долларов в год. В целом, доход на душу населения американских индейцев в резервациях вдвое ниже, чем у всех американцев. [ 4 ] Средний доход от бронирования составляет 14 097 долларов по сравнению с 41 994 долларами по стране.

Уровень бедности в десяти крупнейших резервациях

[ редактировать ]
Бронирование Расположение Уровень бедности (семьи с детьми) Уровень бедности (физические лица)
Нация Навахо Аризона, Нью-Мексико и Юта 46.5 42.9
Уинта и индейская резервация Орей Юта 54.4 20.2
Индейская резервация Тохоно О'одэм Аризона 44.3 46.4
Индейская резервация реки Шайенн Южная Дакота 42.3 38.5
Индейская резервация Стэндинг-Рок Южная Дакота и Северная Дакота 41.2 40.8
Резервация индейцев ворон Монтана 31.5 30.5
Индейская резервация Уинд-Ривер Вайоминг 22.6 20.9
Индейская резервация Пайн-Ридж Южная Дакота 52.8 53.5
Индейская резервация Форт-Пек Монтана 58.5 35.3
Индейская резервация Сан-Карлос Аризона 52.6 50.8
Средний национальный показатель 9.2 12.4

Данные переписи населения 2000 года. [ 9 ]

Глубокая бедность

[ редактировать ]

Уровень глубокой бедности населения – это процент семей, зарабатывающих менее половины порога бедности. Для семьи из четырех человек в 2010 году порог глубокой бедности составлял примерно 11 000 долларов США или менее 3 000 долларов США на человека. [ 8 ] В крупных резервациях уровень глубокой бедности в шесть раз превышает национальный показатель. В среднем уровень глубокой бедности в крупнейших резервациях почти в четыре раза превышает национальный показатель. Разбивка представлена ​​в следующей таблице.

Уровень глубокой бедности в десяти крупнейших резервациях

[ редактировать ]
Бронирование Расположение Уровень глубокой бедности
Нация Навахо Аризона, Нью-Мексико и Юта 14.9
Уинта и индейская резервация Орей Юта 4.2
Индейская резервация Тохоно О'одэм Аризона 20.7
Индейская резервация реки Шайенн Южная Дакота 14.6
Индейская резервация Стэндинг-Рок Южная Дакота и Северная Дакота 16.6
Резервация индейцев ворон Монтана 9.7
Индейская резервация Уинд-Ривер Вайоминг 13.4
Индейская резервация Пайн-Ридж Южная Дакота 20.9
Индейская резервация Форт-Пек Монтана 10.1
Индейская резервация Сан-Карлос Аризона 25.1
Средний национальный показатель 4.0

Данные переписи населения 2000 года. [ 9 ]

Изменения со временем

[ редактировать ]

Исторические данные о бедности в резервациях крайне ограничены из-за бурной истории сбора данных в этих районах. Американские индейцы не включались в перепись населения до 1840 года. Данные по резервациям были получены только после 1870 года. [ 10 ]

В 1970-х годах уровень бедности в резервациях снизился на целых 20 процентов во многих резервациях. Однако в 1980-х годах эти достижения были утрачены, и ставки выросли до уровней, сопоставимых с уровнями 2000 года. Однако в 2016 году ставки снова выросли, и ставки в 2000 году были очень близки к ставкам 1969 года. Объяснения этих колебаний предполагают необходимы дальнейшие исследования и тщательное рассмотрение того, как собирались данные, чтобы гарантировать, что цифры отражают истинные изменения в уровне бедности, а не изменения в отчетности. [ 11 ]

Изменения уровня бедности в крупнейших резервациях

[ редактировать ]
Бронирование Расположение 1969 1979 1989 2000
Нация Навахо Аризона, Нью-Мексико и Юта 62.1 47.3 54.2 46.5
Индейская резервация реки Шайенн Южная Дакота 54.8 47.5 57.2 42.3
Индейская резервация Стэндинг-Рок Южная Дакота и Северная Дакота 58.3 44.2 54.9 41.2
Резервация индейцев ворон Монтана 40.0 29.6 45.5 31.5
Индейская резервация Уинд-Ривер Вайоминг 42.0 35.2 47.8 22.6
Индейская резервация Пайн-Ридж Южная Дакота 54.3 48.4 59.5 52.8
Индейская резервация Форт-Пек Монтана 46.7 26.8 42.8 38.5
Индейская резервация Сан-Карлос Аризона 62.3 45.9 59.8 52.6

Исторические данные недоступны для резерваций Юинта, Орей и Тохоно О'одхам. Цифры из Троспера (1996). [ 11 ]

Исторические факторы

[ редактировать ]

Раннее развитие

[ редактировать ]

После Американской революции стратегия Соединенных Штатов в отношениях с коренными народами заключалась в покупке земель коренных американцев по договорам. [ 12 ] Соединенные Штаты также стремились ассимилировать коренных американцев. [ 13 ] Система резерваций была создана после расширения Соединенных Штатов за счет племенных земель. Считалось, что белые поселенцы не могут жить рядом с коренными народами, поэтому различные договоры постоянно ограничивали земли, на которых коренным народам «разрешалось» жить. Эти усилия начались под президентством Эндрю Джексона с Закона о переселении индейцев 1830 года, который создал первые резервации. [ 14 ] По мере того, как насильственное переселение прогрессировало, многие племена потеряли доступ к традиционному племенному образу жизни, который был сосредоточен на общественной жизни, охоте и собирательстве. [ 15 ]

В этот жестокий период племена часто были вынуждены переселяться в незнакомые им географические районы, чаще всего из восточных штатов в западные штаты. Резервации создавались на землях, которые белые поселенцы считали бесполезными. Резервации были размещены на землях, которые считались дефицитными в ресурсах, непригодными для сельского хозяйства или обработки и которые были изолированы от городских центров и транспортных сетей. Основной политический дискурс той эпохи выступал за изгнание племен из территорий, населенных белым населением или желательных для него. [ 14 ] В девятнадцатом веке многие индейские народы сопротивлялись принудительной миграции, устраивая волнения, которые часто становились кровавыми. Эти сражения, известные как Войны американских индейцев , между американскими поселенцами или правительством Соединенных Штатов и коренными американцами, завершились резней в Вундед-Ни в 1890 году, во время которой вооруженные силы США убили более 150 мужчин, женщин и детей племени лакота. [ 16 ]

Эпоха Закона Дауэса

[ редактировать ]

Когда белое население начало переселяться на запад, на земли, ранее принадлежавшие племенам, политика правительства претерпела трансформацию. В 1887 году Закон Дауэса был принят . Закон Дауэса ознаменовал сдвиг в федеральной политике в отношении американских индейцев. [ 14 ] Этот закон разделил племенные земли на отдельные участки, которые были переданы отдельным членам племени. Конечным результатом стало больше земли, доступной для некоренных поселенцев, и меньше земли, принадлежащей американским индейцам. Политика, начавшаяся с принятия закона Дауэса и после него, была направлена ​​на уничтожение образа жизни, культуры и сообществ коренных жителей. Политические лидеры утверждали, что принуждение американских индейцев к частной собственности приведет к их ассимиляции в американскую культуру. Для облегчения ассимиляции им давали еду, жилье и одежду. Явной целью этой политики было насильственное уничтожение традиционных культур и «убить индейца, спасти человека». [ 15 ]

В то время детей коренных американцев забирали из дома и отправляли в школы-интернаты , где им давали западную одежду, еду и образование. Им практически не разрешалось общаться с семьями, а братьев и сестер часто разлучали. Учащимся школ-интернатов запрещалось вести традиционный племенной образ жизни и говорить на языках коренных народов . В нескольких случаях, когда студентов ловили на сохранении родной культуры или языка, студенты подвергались физическому насилию. [ 17 ]

Насильственная ассимиляция лишила многих коренных жителей средств к существованию, не предоставив ничего взамен. Членам племени было запрещено зарабатывать на жизнь охотой, рыбалкой и искусством. Более того, коренные жители, которые предоставляли образовательные, религиозные, медицинские и кулинарные услуги своим общинам, были заменены некоренными людьми, спонсируемыми правительством и церковью. [ 15 ] В начале двадцатого века племена столкнулись с дополнительными препятствиями из-за Закона о реорганизации Индии , который навязывал особые формы управления и организации племенного руководства. [ 14 ] Традиционные системы общественного и политического устройства были заменены принудительными конституционными формами и выступили инструментом дальнейшей ассимиляции.

Политика насильственной ассимиляции явно направлена ​​на насильственное лишение коренного населения их истории, идентичности и средств к существованию. Поскольку земли, на которых были созданы резервации, как правило, были бесплодными и бедными ресурсами, шансов на развитие экономически жизнеспособных сельскохозяйственных предприятий было мало. Запрет племенного традиционного образа жизни в сочетании с удаленностью резерваций создал очень мало возможностей для экономической состоятельности внутри резерваций и очень мало возможностей для экономического взаимодействия с белыми поселениями.

Современная политика

[ редактировать ]

За последние полвека принципом, определяющим федеральную политику коренных американцев, стало самоопределение . Логика этого принципа заключается в том, чтобы позволить племенам устанавливать свою собственную политику, устанавливать свои собственные взгляды и определять свое собственное будущее. Во многом он был вдохновлен активистами американских индейцев с 1970-х годов. [ 18 ] Самоопределение признает резервации как суверенные нации в пределах границ США, что означает, что они могут создавать и обеспечивать соблюдение своих собственных законов и постановлений, независимы от законов и постановлений штатов и должны соблюдать большинство федеральных законов.

Почти все школы-интернаты были ликвидированы и заменены дневными школами, управляемыми как на федеральном, так и на местном уровне. [ 17 ] Программы помощи, направленные на принуждение к культурным изменениям членов племени, были заменены программами общей помощи, сопоставимыми с теми, которые доступны населению в целом. Однако к тому времени, когда произошли эти изменения, традиционные культуры были серьезно и насильственно сокращены, местная экономика не была развита, семьи были разбиты, и была создана почва для постоянной бедности. [ 19 ] Самоопределение представляло собой важный идеологический сдвиг в политике правительства, но не изменило условий бедности и ограниченных возможностей.

Большие площади земли в некоторых резервациях используются в качестве мусорных свалок мегаполисов.

Эффекты концентрации

[ редактировать ]

История системы резервирования привела к концентрированной бедности . Независимо от города, районы с концентрированной бедностью, как правило, имеют более высокий уровень преступности , неэффективные школы, плохое жилье, плохое состояние здоровья, ограниченность частных услуг и мало возможностей для трудоустройства. [ 20 ] Кроме того, жителям этих территорий приходится бороться с географическим разделением зон возможностей. Социолог Гэри Сандефур назвал резервации «первыми районами бедности » из-за их концентрированной бедности, высокого уровня безработицы и низкого уровня образования. [ 21 ] Социолог Лоик Вакан описал резервации как районы «социально-пространственной изоляции», где жители загнаны в загоны и изолированы, и что резервации были созданы, чтобы обездвижить коренные народы. [ 22 ]

Официальный уровень безработицы в резервациях по данным переписи 2000 года составлял 14 процентов, но существуют большие различия. В резервациях, расположенных ближе к городским центрам, особенно на восточном побережье, уровень занятости, как правило, аналогичен или выше среднего по стране. Однако во многих крупных сельских резервациях большинство взрослых являются безработными или не работают. В резервациях Калифорнии , Орегона , Невады , Аризоны , Юты , Флориды , Вашингтона , Нью-Мексико , Небраски , Монтаны и Аляски уровень безработицы в резервациях превышает 25 процентов. В некоторых резервациях Калифорнии это число превышает 75 процентов. [ 9 ]

Среди взрослого населения, не имеющего работы, уровень безработицы включает только тех, кто способен работать и активно ищет работу. В резервациях гораздо большая часть населения вообще не входит в состав рабочей силы , а это означает, что они либо не могут работать, либо не ищут активно работу. Из-за серьезной нехватки возможностей трудоустройства многие жители не ищут активно работу. Люди, как правило, узнают о возможностях трудоустройства через неформальные сети, а не через обычные сообщения и заявления. Таким образом, человек может желать трудоустройства, но не предпринимать активных шагов, которые необходимо определить как «поиск работы». Некоторые исследователи предположили, что опрос жителей резервации, ищут ли они возможности трудоустройства, когда они возникают, будет более точным показателем уровня безработицы, чем вопрос о том, подавали ли они недавно заявление о приеме на работу. [ 23 ]

Уровень безработицы в десяти крупнейших резервациях

[ редактировать ]
Бронирование Расположение Уровень безработицы Процент взрослых, не входящих в состав рабочей силы
Нация Навахо Аризона, Нью-Мексико и Юта 11.1 55.8
Уинта и индейская резервация Орей Юта 5.4 40.1
Индейская резервация Тохоно О'одэм Аризона 9.9 58.8
Индейская резервация реки Шайенн Южная Дакота 8.6 43.1
Индейская резервация Стэндинг-Рок Южная Дакота и Северная Дакота 6.7 48.7
Резервация индейцев ворон Монтана 10.5 38.8
Индейская резервация Уинд-Ривер Вайоминг 7.5 34.7
Индейская резервация Пайн-Ридж Южная Дакота 16.9 48.8
Индейская резервация Форт-Пек Монтана 10.9 37.9
Индейская резервация Сан-Карлос Аризона 16.4 53.7

Данные переписи населения 2000 года. [ 9 ]

В резервации очень мало вакансий. Школы являются крупнейшим работодателем, за ними следуют различные должности государственной службы в почтовой службе , офисе по продаже товаров и продовольствия, а также в племенной полиции. К сожалению, отсутствие качественных систем образования и возможностей трудоустройства привело к появлению рабочей силы в резервациях, которой не хватает подготовки и образования, требуемых многими профессиями. Поскольку жители резервации не имели возможности пройти формальное обучение и аттестацию, они часто не имеют права претендовать на те немногие рабочие места, которые имеются в наличии. Даже руководящие и административные должности племени иногда занимают люди из резервации или из других резерваций из-за необходимого уровня подготовки или опыта. [ 24 ]

В сельских районах, как правило, не хватает рабочих мест с возможностями карьерного роста, и сельским жителям часто приходится мигрировать в города в поисках работы и возможностей карьерного роста. [ 25 ] Однако жители резервации редко могут удовлетворить требования к образованию и работе за пределами резервации и, кроме того, часто сталкиваются с дискриминацией со стороны работодателей, которые не решаются нанимать на работу коренных жителей резервации. [ 26 ]

Отсутствие формально образованных, опытных рабочих и предпринимателей также открывает резервации для эксплуатации со стороны сторонних фирм, стремящихся извлечь выгоду из ресурсов земель резерваций. Хотя эти земли часто невероятно изолированы географически и лишены природных ресурсов или производственного потенциала, некоторые районы действительно обладают потенциалом для развития. Однако такое развитие требует значительных инвестиций на начальном этапе для создания необходимой инфраструктуры. Племена находятся в невыгодном положении, не имея необходимых ресурсов и специалистов. Таким образом, они передают разработку контрактам фирмам за пределами резервации, которые получают большую часть прибыли. [ 27 ]

Хотя племя обычно получает номинальную сумму прибыли, оно теряет права на свою землю и потенциал подлинно суверенного развития. Владение родными землями некоренных жителей за пределами резервации особенно распространено во многих крупных резервациях в регионах Среднего Запада и Скалистых гор . Хотя эта земля дает возможность заниматься скотоводством , лишь немногие жители резервации обладают капиталом, необходимым для разведения скота . Вместо этого они сдают землю в аренду неместным владельцам ранчо за минимальную сумму. [ 28 ] Поскольку у жителей резервации нет альтернативных способов заработка на территории резервации, владельцы ранчо могут снизить арендные ставки до нескольких долларов в год.

Образование

[ редактировать ]

Система школ-интернатов имела двойной негативный эффект: она не давала адекватного образования поколению молодежи резервации и одновременно вызывала недовольство формальным образованием. [ 17 ] В эпоху школ-интернатов западное образование было синонимом культурного разрушения. Даже после отмены школ-интернатов уровень формального образования остается очень низким. В целом, чуть более половины взрослых в резервациях имеют диплом средней школы. Процент выпускников средней школы у жителей резерваций вдвое меньше, чем у всех американских индейцев в Соединенных Штатах. [ 24 ] В резервации реки Хила в Аризоне , где уровень образования один из самых низких в стране, этим дипломом обладает едва ли треть взрослых. [ 4 ]

В резервациях больше людей имеют образование ниже девятого класса, чем имеют диплом колледжа. Более 10 процентов не имеют никакого среднего образования. нередко В резервациях Калифорнии и Нью-Мексико более половины населения имеет образование ниже девятого класса. [ 9 ] В Северной Дакоте , Неваде , Калифорнии , Нью-Мексико , Южной Дакоте , Юте , Колорадо и Вайоминге во многих резервациях более трех четвертей населения не имеют высшего образования. Для сравнения: по всей стране этот показатель составляет 12 процентов. [ 9 ]

Банковские учреждения

[ редактировать ]

В резервациях расположено несколько коммерческих банков и кредитных учреждений. Резервации обычно рассматриваются как зоны очень высокого риска для размещения финансовых учреждений из-за отсутствия потенциальных инвесторов и общего отсутствия экономической активности. [ 29 ] По состоянию на 2008 год в резервациях находилось только шесть банков и семь кредитных союзов, управляемых американскими индейцами. [ 30 ] Без официальных финансовых учреждений многие жители резерваций не могут сберегать или инвестировать тот доход, который у них есть, и не имеют доступа к кредитам на жилье, автомобили или бизнес.

Из-за отсутствия торговых заведений в некоторых резервациях распространены безналичные расчеты. Хотя система бартера может функционировать внутри сообщества резервации, она препятствует экономическому взаимодействию с теми, кто находится за пределами резервации или в других резервациях, а это означает, что безналичная экономика служит для дальнейшей изоляции жителей резервации от национальной или глобальной экономики. [ 31 ]

Географическая изоляция

[ редактировать ]

Ожидается, что многие жители резервации покинут резервацию ради трудоустройства, образования и финансовых возможностей. Однако резервации были намеренно размещены вдали от городских центров, и многие дороги, обслуживающие эти районы, находятся в неудовлетворительном состоянии. Многие ключевые дороги никогда не проектировались и не строились для движения автотранспорта. По данным Бюро по делам индейцев, только 15% из почти 28 000 миль дорог резервации находятся в приемлемом состоянии и соответствуют действующим правилам безопасности. [ 32 ]

Есть так называемая продовольственная пустыня, и в Соединенных Штатах их значительное количество. Продовольственная пустыня описывается как территория с низкими доходами, где значительное количество людей не имеет доступа к доступным и здоровым вариантам питания. [ 33 ] 23% коренных жителей, живущих в резервациях, испытывают нехватку продовольствия, при этом в некоторых резервациях проживает до 50% людей, живущих с отсутствием продовольственной безопасности. Это означает, что резервации страдают от низкого дохода и ограниченного доступа к продовольствию. Низкий доступ описывается как 33% или более населения, живущего в сельской местности, где магазины, предлагающие доступные и здоровые продукты питания, находятся на расстоянии более 10 миль от их домов. [ 33 ] Еще одна проблема, которую мы видим в этой тенденции, заключается в том, что некоторые заболевания связаны с отсутствием продовольственной безопасности. Если в некоторых ближайших местах для покупки продуктов питания продаются только обработанные пищевые продукты, например, на заправочных станциях или в магазинах быстрого обслуживания. Люди могут получить доступ только к продуктам с высоким содержанием сахара и натрия, а также насыщенных жиров. Эти варианты приводят только к более высокому риску ожирения, болезней сердца и диабета. Что уже широко распространено в общинах коренных американцев. [ 33 ]

Более того, почти четверть домохозяйств резервации не имеют доступа к транспортному средству. [ 34 ] Однако лишь один процент жителей резервации пользуется каким-либо видом общественного транспорта. [ 9 ] Хотя федеральное правительство выделило средства на улучшение транспорта в резервациях, местные транспортные власти не воспользовались этими деньгами. Этим местным органам власти часто не хватает человеческого капитала, необходимого для разработки и проведения улучшений. [ 35 ] Отсутствие безопасных дорог и адекватного транспорта еще больше изолирует общины резерваций и усиливает последствия концентрированной бедности для соседей.

Изоляция имеет тенденцию вести к депрессии и бедности. Учитывая, что депрессия и изоляция затрагивают так много коренных жителей, неудивительно, что уровень самоубийств и убийств коррелирует с численностью населения, живущего в бедности. Служба здравоохранения Индии обнаружила, что в районах с высоким уровнем бедности процент самоубийств и убийств увеличивается, а количество случаев самоубийств снижается при более низком проценте бедности. [ 36 ]

Проблемное поведение

[ редактировать ]

Уровень насильственных преступлений в резервациях более чем в два раза превышает средний показатель по стране. [ 37 ] и не тщательно изучено, Хотя бандитское насилие оно является проблемой в резервациях Навахо и Пайн-Ридж . [ 38 ] Масштабы такой деятельности в других резервациях — это тема для будущего расследования, хотя почти четверть жителей национальной выборки жителей резерваций сообщают о деятельности банд в своих общинах. [ 39 ]

Употребление наркотиков, алкоголя и сигарет в резервациях также выше, чем в среднем по стране. Это особенно актуально для молодежи: уровень употребления наркотиков среди молодежи среди населения резерваций более чем в два раза превышает аналогичный показатель среди населения в целом. [ 40 ] Уровень самоубийств среди жителей резерваций в два раза выше, чем среди населения в целом, что свидетельствует о тревожном психологическом воздействии жизни в районах крайней и концентрированной бедности. [ 41 ] Фактически, среди молодежи в возрасте 15–24 лет самоубийство является основной причиной смерти в резервациях. [ 40 ]

Государственная помощь

[ редактировать ]

Виды помощи

[ редактировать ]

Жители резервации имеют право на участие во всех федеральных программах социальной помощи, включая временную помощь нуждающимся семьям (TANF) , дополнительный социальный доход (SSI) и программы талонов на питание . Кроме того, Программа распределения продовольствия в индейских резервациях (FDPIR), часто называемая «товарами», обеспечивает раздачу продуктов питания в натуральной форме. Эта программа является результатом договоров, заключенных в девятнадцатом и двадцатом веках, которые включали положения, согласно которым правительство предоставляло членам племени еду и кров. В каждой резервации имеется товарный отдел, из которого ежемесячно выдаются запасы продовольствия. [ 42 ]

К сожалению, эта пища, как правило, непортящаяся, богата простыми крахмалами и недостаточно питательна, что способствует высокому уровню ожирения и диабета в резервациях. [ 43 ] Государственная помощь не способствует эффективному сокращению бедности в резервации. Хотя это может уберечь многие семьи от полной неспособности выжить, оно не способствует построению экономики, восстановлению культурных учреждений и не создает источник гордости для жителей резервации. [ 24 ]

Процент получающих помощь

[ редактировать ]

Процент жителей резерваций, имеющих право на государственную помощь, как правило, намного выше, чем среди населения в целом. В десяти крупнейших резервациях процент жителей, получающих денежную помощь, в четыре-пятнадцать раз превышает средний показатель по стране. Кроме того, большая часть жителей резервации имеет право на дополнительный доход по страхованию. В среднем десять процентов населения крупнейших резерваций имеют право на пособие SSI по сравнению с восемью процентами всех американцев. Процент жителей резервации, имеющих право на получение пособий по социальному обеспечению, сопоставим с процентом населения страны. [ 9 ]

Проблемы с существующими данными

[ редактировать ]

О сегодняшних резервациях относительно мало актуальных и достоверных данных. Ежегодные демографические обследования, как правило, не имеют достаточно большой выборки, основанной на резервировании, для представления данных. [ 4 ] Исследователи, собирающие данные об американских индейцах, редко делают различие между жителями резерваций и жителями нерезерваций, даже несмотря на огромные различия в образе жизни и часто большую напряженность между группами. [ 44 ] Кроме того, сельский характер многих резерваций, отсутствие доступной контактной информации и номеров телефонов, защитные правила со стороны советов племен и недоверие к посторонним создают проблемы при сборе данных. [ 24 ] Наконец, подавляющее большинство исследований сосредоточено на резервациях Пайн-Ридж и Навахо . [ 45 ] что предполагает необходимость более сравнительного анализа условий в отдельных резервациях.

Правительственная помощь десяти крупнейшим резервациям

[ редактировать ]
Бронирование Расположение Процент получателей денежной помощи Среднегодовая денежная помощь Процент получателей продовольственных талонов/SNAP
Нация Навахо Аризона, Нью-Мексико и Юта 15 $3,429 27
Уинта и индейская резервация Орей Юта 8 $2,475 11
Индейская резервация Тохоно О'одэм Аризона 21 $2,858 35
Индейская резервация реки Шайенн Южная Дакота 15 $2,755 нет в наличии
Индейская резервация Стэндинг-Рок Южная Дакота и Северная Дакота 9 $4,134 28
Резервация индейцев ворон Монтана 7 $2,237 24
Индейская резервация Уинд-Ривер Вайоминг 7 $2,418 11
Индейская резервация Пайн-Ридж Южная Дакота 17 $3,033 34
Индейская резервация Форт-Пек Монтана 17 $4,107 13
Индейская резервация Сан-Карлос Аризона 31 $3,089 34
Средний национальный показатель 2.5 $3,553 9

Данные переписи населения 2000 года. [ 9 ]

Усилия по местной реформе

[ редактировать ]

Федеральное правительство предоставляет племенам определенные полномочия по созданию собственных версий Временной помощи нуждающимся семьям (TANF) на федеральные деньги. Такие программы должны соответствовать федеральным правилам, таким как 60-месячное ограничение, но могут включать аспекты культуры и традиций в требования к помощи. Экономист Элизабет Зарт Гейб подчеркнула, что племена могут определять работу в целях распределения благосостояния, включая традиционные задачи и искусства, которые больше соответствуют образу жизни коренных народов до создания системы резервирования. [ 46 ]

Конференция вождей Танана на Аляске и берег озера Лак-дю-Фламбо на озере Верхнее Чиппева в Висконсине уже включили охоту и рыбалку в число видов трудовой деятельности в целях распределения благосостояния. [ 47 ] Кроме того, программы социального обеспечения, контролируемые на местном уровне, обычно означают гораздо более простые процессы подачи заявок и повышенную доступность офисов, что позволяет большему числу лиц, имеющих на это право, стать получателями. [ 48 ]

Сумма денег, предоставляемая племенам, рассчитывается на основе суммы, которую отдельные штаты предоставили жителям резерваций в предыдущие годы. К сожалению, многие штаты не информировали жителей резерваций о процедурах подачи заявки на помощь, а это означало, что число получателей помощи было меньше, чем количество лиц, имеющих на это право, и ограничивало сумму, доступную в настоящее время. [ 49 ]

Программы борьбы с бедностью

[ редактировать ]

По всей стране отдельные лица и организации, как в резервациях, так и за их пределами, борются за сокращение бедности, о которой говорилось выше. Большинство усилий было сосредоточено на игровых казино, племенном экономическом предпринимательстве и культурном возрождении.

Усилия по защите окружающей среды

[ редактировать ]

Резервации, расположенные относительно в непосредственной близости от городских территорий, превратились в места размещения объектов по переработке, хранению и удалению отходов (TSDF), что усугубило деградацию окружающей среды на фоне бедности. [ 50 ] [ 51 ] [ 52 ] [ 53 ] Жизнь вблизи мест с высоким уровнем загрязнения или промышленных объектов связана с серьезными краткосрочными и долгосрочными последствиями для здоровья. [ 54 ] Пожалуй, самым негативным примером использования земель коренных американцев является использование федеральным правительством резерваций для ядерных испытаний и захоронения ядерных отходов. Добыча урана , конверсия и обогащение урана, а также испытания ядерного оружия — все это происходило на землях резерваций в прошлом веке. После создания Невадского испытательного полигона на землях западных шошонов в Неваде в период с 1950 по 90-е годы федеральное правительство испытало на земле западных шошонов более тысячи атомных бомб. Западные шошоны называют себя «самой разбомбленной нацией на планете». Подобные действия происходили и на землях пайютских шошонов. [ 55 ]

Для коренных американцев экологическая справедливость в резервациях — это больше, чем просто обеспечение справедливой защиты здоровья человека и природных ресурсов; это также вопрос племенного суверенитета, самоопределения и перераспределения власти. [ 56 ] Область экологической справедливости (EJ) фокусируется на измерении и смягчении последствий непропорционального воздействия загрязнителей окружающей среды и опасностей для здоровья. Она стала полезным союзником коренных народов в борьбе с деградацией окружающей среды в резервациях. [ 57 ] За последние несколько десятилетий сообщества EJ, исследователи и активисты использовали различные методологии для измерения несопоставимого расположения и долгосрочных последствий для здоровья нежелательного на местном уровне землепользования, объектов по переработке отходов и других точечных вредных источников загрязнения по отношению к цветным сообществам. и другие социально-экономически незащищенные группы. [ 58 ] Местные правительства в резервациях использовали свой законный статус «Обращение как с государством». [ 59 ] с федеральным правительством в нескольких случаях предъявлять претензии EJ Агентству по охране окружающей среды (EPA), чтобы успешно юридически противостоять загрязнению и деградации окружающей среды на своих землях. [ 60 ] [ 61 ] Однако многие активисты коренных народов утверждают, что место за столом «не гарантирует сопоставимой порции пирога защиты окружающей среды». [ 62 ]

Влияние казино

[ редактировать ]

Индийские игровые казино часто считаются потенциальным решением проблемы бедности в резервациях. Поскольку резервации освобождены от многих федеральных и государственных постановлений, включая те, которые запрещают азартные игры , племена могут управлять коммерческими казино в резервациях. Эти казино могут обеспечить рабочие места в резервации, привлечь туристов и принести племенам деньги для финансирования программ образования, здравоохранения и социального обслуживания. Оджибве . в Миннесоте построили две школы, чокто в Оклахоме построили новую больницу, а пуэбло в Нью-Мексико восстановили свою систему водоснабжения, и все это на доходы от казино Другие племена финансируют программы ухода за детьми и пожилыми людьми, медицинские услуги, пожарную и полицейскую охрану, а также жилищное строительство за счет доходов от азартных игр. [ 63 ]

Казино также предоставляют столь необходимые возможности трудоустройства в резервациях. В 1989 году средний уровень безработицы в резервациях превышал 30 процентов. В следующем десятилетии этот показатель упал до 13 процентов в резервациях с казино, оставаясь неизменным в резервациях без казино. [ 64 ]

Однако влияние казино на общие экономические условия ограничено. В течение 1990-х годов количество жителей резерваций, имеющих право на участие в программах государственной помощи, увеличилось в большинстве резерваций. Хотя темпы роста были немного меньшими в резервациях, где были казино, казино не смогли обратить вспять тенденцию роста бедности. [ 65 ] Существует ряд факторов, объясняющих, почему казино мало что сделали для изменения условий жизни во многих резервациях, несмотря на приносимый ими доход. Во-первых, относительно небольшое количество казино приносит большую часть доходов казино. В 1990-е годы десять казино приносили более половины заработанных денег, а 20 процентов казино приносили более 80 процентов доходов. [ 66 ]

Наиболее успешными в финансовом отношении, как правило, являются небольшие резервации с относительно небольшим количеством жителей, расположенные вблизи мегаполисов, в которых уровень бедности не такой высокий, как в более крупных и сельских резервациях, в которых проживает гораздо большая часть жителей резерваций страны. [ 67 ] Многие из резерваций, в которых наблюдается самая крайняя нищета, также являются наиболее географически изолированными, а это означает, что иностранные туристы редко посещают казино. Вместо этого их посещают жители резервации. В зависимости от плана распределения прибыли племени это может привести к перераспределению доходов от многих к немногим. [ 68 ] и разделение населения резервации на тех, кто тратит деньги в казино, и тех, кто зарабатывает на них. [ 69 ]

Когда жители резервации тратят часть своих иногда очень скудных доходов на азартные игры, казино могут скорее усугубить, чем облегчить условия бедности. [ 66 ] Это особенно верно, когда доходы от казино вывозятся за пределы резервации, как это часто бывает, когда племенным правительствам приходится полагаться на внешних инвесторов для строительства казино. Эти иностранные инвесторы часто забирают значительную часть прибыли в течение многих лет после строительства для погашения своих первоначальных взносов. [ 70 ] Помимо первоначальных инвестиций, некоторые казино полагаются на внешние управляющие компании в повседневной работе. В настоящее время пятнадцать процентов доходов казино идут таким управляющим фирмам. [ 64 ]

Помимо ограниченной экономической эффективности, казино подвергаются критике по культурным причинам. Некоторые вожди племен выразили обеспокоенность тем, что азартные игры противоречат культурным верованиям и ценностям и не являются прочной культурной основой для экономического развития коренных народов. Они утверждают, что без культурно-чувствительных инвестиций в образование и создание рабочих мест условия бедности не изменятся. [ 65 ]

Экономическое развитие

[ редактировать ]

Некоторые полагают, что частное предпринимательство, зародившееся в резервации, является ключом к снижению уровня бедности. Как только будет создана критическая масса бизнеса, будут созданы рабочие места. Сохраняя денежное обращение в резервации, экономика будет расти. [ 71 ] В настоящее время, [ когда? ] В США насчитывается 236 691 предприятие, принадлежащее американским индейцам и коренным народам Аляски, большинство из которых расположено за пределами резерваций. Хотя 1,5 процента населения идентифицируют себя как американские индейцы или коренные жители Аляски, эти предприятия составляют менее одного процента всех предприятий в стране. Предприятия, принадлежащие местным жителям, как правило, очень малы: только 10 процентов из них имеют сотрудников и только 162 имеют штат более 100 сотрудников. Однако тенденции показывают, что число предприятий, принадлежащих местным жителям, растет. За последнее десятилетие это число выросло на 18 процентов, а прибыль отечественного бизнеса выросла почти на 30 процентов. [ 72 ] [ 73 ]

Некоторые местные предприниматели добились экономического развития в своих резервациях. Малый бизнес процветает в резервациях по всей стране. Например, компания Native American Natural Foods из Кайла, Южная Дакота , на Пайн-Ридж, производит энергетические батончики из мяса буйвола и клюквы, которые продаются в продуктовых магазинах для гурманов по всей стране. Они служат моделью для других предприятий, основанных на резервировании. [ 74 ] Кооператив художников в резервации Силец в Орегоне продает произведения искусства коренных народов и укомплектован молодыми жителями резервации, что обеспечивает художникам бизнес, а сотрудникам важный опыт работы. [ 75 ]

В некоторых районах жители резерваций создали профессиональные сети для обмена ресурсами по мере развития бизнеса. Например, четыре племени в Орегоне создали Сеть бизнеса и предпринимательства коренных американцев штата Орегон, которая предлагает обучение, чтобы помочь членам племени начинать, финансировать и управлять бизнес-предприятиями. С момента своего основания в 1993 году организация оказала помощь более чем 10 000 человек. [ 76 ] К сожалению, на каждый успешный бизнес приходится немало компаний, которые не способны поддерживать себя, и еще больше идей без ресурсов, необходимых для их реализации. [ 77 ]

Корпорации коренных жителей Аляски

[ редактировать ]

Федеральное правительство взяло на себя активную роль в развитии бизнеса на родных землях посредством создания Корпораций коренных жителей Аляски (АНК). Эти корпорации, созданные в соответствии с Законом об урегулировании претензий коренных жителей Аляски 1971 года, были созданы для урегулирования земельных споров с коренными народами Аляски . Вместо того, чтобы создавать резервации, правительство разделило земли Аляски на корпорации, каждая из которых владеет участком земли, на котором проживают члены племени. Помимо владения племенными землями, эти корпорации поддерживают деловые отношения с правительством, которое может заключать с ними контракты на выполнение любого количества задач. [ 78 ]

Корпорации Аляски заключили федеральные контракты на вопросы обороны, регулирования сексуальных домогательств и т. д. Такие контракты не принесли Аляске существенных денег или экономической активности. [ нужна ссылка ] Часто крупные корпорации, не принадлежащие коренным народам, в континентальной части Соединенных Штатов заключают субподрядные договоры с корпорациями коренных жителей Аляски. В силу обстоятельств их создания контракты с АНК свободны от многих положений регулирования, с которыми сталкиваются обычные подрядчики, таких как требования о конкурентных торгах и ограничениях расходов. Таким образом, субподрядчики могут избежать регулирования, передавая при этом лишь очень небольшую часть средств местным акционерам Alaskan Native Corporation. [ 79 ] На практике система корпораций коренных народов Аляски мало что сделала для сокращения бедности среди коренных жителей Аляски, несмотря на свои усилия предоставить племенам возможности для экономической деятельности. [ нужна ссылка ]

Многие считают, что экономическое возрождение должно зародиться в резервациях и включать в себя культуру народов, населяющих их.

Бизнес-проблемы в резервациях

[ редактировать ]

Перед лидерами бизнеса в резервациях стоит множество проблем. Как обсуждалось выше, некачественная система образования оставляет многих начинающих предпринимателей без необходимых навыков для реализации своих замыслов. Концентрация бедности и географическая изоляция многих резерваций серьезно ограничивают человеческий капитал, который владельцы бизнеса могут использовать для разработки своих бизнес-планов. Кроме того, из-за отсутствия располагаемого дохода жителей компании, занимающиеся бронированием, имеют ограниченную клиентскую базу, а недостатки телекоммуникационных технологий могут препятствовать расширению деятельности за пределы границ резерваций. Помимо материальных проблем, с которыми сталкивается экономическое развитие, некоторые критикуют идеологический взгляд на владение бизнесом и его развитие как на решение проблемы бедности в резервациях. Эти критики заявляют, что традиционные капиталистические бизнес-планы противоречат многим традициям коренных народов, которые подчеркивают общность и взаимозависимость, а не индивидуализм и конкуренцию. [ 80 ]

Часто отмечают, что система бронирования нуждается в изменении. Некоторые утверждают, что всю систему необходимо ликвидировать, но не согласны с тем, что должно занять ее место. Антрополог Шуичи Нагата заявил, что и резервации, и современные американские города противоречат традиционному образу жизни коренных жителей. Необходимо, пишет он, нечто отдельное от того и другого, сочетающее в себе культурное богатство резерваций с возможностями современных городских центров. [ 81 ]

Почему коренные жители не покидают резервации?

[ редактировать ]

Хотя многие резервации страдают от бедности, не все страдают таким образом. Для тех, кто есть, есть много причин, по которым люди остаются. Важно понимать сложность и обоснованность своих решений. В следующем списке приведены не единственные причины, но некоторые из них имеют наибольшее влияние.

Если люди не могут хорошо жить в резервациях, почему они до сих пор там? Резервации — одно из немногих мест, куда люди могут пойти, чтобы отпраздновать и узнать больше о своем наследии и истории. Это культурный центр для большинства коренных американцев. У вас есть люди, которые пережили одинаковые жизненные обстоятельства и говорят на одном языке. На индийских землях существует огромное чувство общности и семьи. Многие семьи живут вместе, часто заботясь о пожилых членах семьи, поэтому они не могут выйти из дома. Одна из главных причин, которая не очень хорошо известна, заключается в том, что когда люди покидают резервацию, они лишаются разрешенных им услуг. Это могут быть такие вещи, как медицинские услуги или продовольственная помощь. [ 82 ]

См. также

[ редактировать ]

Администрация:

Общий:

  1. Стефани Вудворд, «Золотые рудники в аду» , 100Reporters, февраль 2012 г.
  2. ^ Тиллер, Вероника (2005). Путеводитель Тиллера по индейской стране: экономические профили резерваций американских индейцев . Альбукерке, Нью-Мексико: Издательская компания BowArrow.
  3. ^ Jump up to: а б Гарвардский проект экономического развития американских индейцев (2008 г.). Государство коренных народов: условия в рамках политики самоопределения США . Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета.
  4. ^ Jump up to: а б с д Пайзано, Эдна (1993). Профиль населения Соединенных Штатов: американские индейцы, эскимосы и алеуты . Вашингтон, округ Колумбия: Бюро переписи населения США.
  5. ^ «Факты для особенностей: Месяц наследия коренных американцев и коренных жителей Аляски: ноябрь 2011 г.» . Бюро переписи населения США . 1 ноября 2011 г. Архивировано из оригинала 06 ноября 2011 г. Проверено 12 марта 2018 г.
  6. ^ Семега, Джессика Л; и др. (сентябрь 2017 г.). «Доходы и бедность в США: 2016 г.» (PDF) . Бюро переписи населения США . Р60-259.
  7. ^ Jump up to: а б Национальный центр статистики образования (2008 г.). Статистические тенденции в образовании американских индейцев и коренных жителей Аляски . Вашингтон, округ Колумбия: Министерство образования США.
  8. ^ Jump up to: а б Бюро переписи населения США. «Пороги бедности» . Архивировано из оригинала 21 декабря 2011 г. Проверено 10 декабря 2011 г.
  9. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Бюро переписи населения США (2000). Информатор по переписи населения США . Вашингтон, округ Колумбия: Бюро переписи населения США.
  10. ^ Лухан, Кэрол (1990). Просто как раз, два, три: недоучет переписи среди американских индейцев и коренных жителей Аляски . Университет Аризоны, Тусон, Аризона: Рабочий документ группы поведенческих исследований.
  11. ^ Jump up to: а б Троспер, Рональд (1996). Меняющиеся цифры, меняющиеся потребности: демография американских индейцев и общественное здравоохранение . Вашингтон, округ Колумбия: Комиссия по поведенческим и социальным наукам и образованию. стр. 172–195.
  12. ^ Уилкомб Э. Уошберн, «Индейцы и американская революция» , AmericanRevolution.org, Сеть исторических каналов. Проверено 23 февраля 2006 г.
  13. ^ «Братьям народа чокто» . Йельская юридическая школа. 1803 год . Проверено 24 октября 2010 г.
  14. ^ Jump up to: а б с д Маккормик, Анита (1996). Коренные американцы и резервация в американской истории . Беркли-Хайтс, Нью-Джерси: Enslow Publishers. ISBN  9780894907692 .
  15. ^ Jump up to: а б с Уилсон, Джеймс (2000). Земля плачет: история коренных американцев . Нью-Йорк: Гроув Пресс.
  16. ^ Браун, Ди (1971). Похороните мое сердце в Вундед-Ни . Нью-Йорк: Генри Холт.
  17. ^ Jump up to: а б с Джаго, Тим (2006). Оставленные дети: темное наследие школ-интернатов индийской миссии . Санта-Фе, Нью-Мексико: Издательство Clear Light.
  18. ^ Кастилия, Джордж (2006). Взять на себя ответственность: самоопределение коренных американцев и федеральная политика в отношении индейцев, 1975–1993 годы . Тусон, Аризона: Издательство Университета Аризоны.
  19. ^ Трафцер, Клиффорд (2006). Блюз школы-интерната: возвращение к образовательному опыту американских индейцев . Линкольн, Небраска: Издательство Университета Небраски.
  20. ^ Нибоун, Элизабет; Кэри Надо; Алан Берубе (ноябрь 2011 г.). Возрождение концентрированной бедности: столичные тенденции в 2000-е годы (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Институт Брукингса. Архивировано из оригинала (PDF) 25 января 2012 г.
  21. ^ Сандефур, Гэри (1989). «Резервации американских индейцев: первые территории низшего класса?». Фокус . 12 (1). Институт исследований бедности: 37–41.
  22. ^ Вакван, Лоик (2010). «Проектирование городской изоляции в XXI веке». Йельский архитектурный журнал : 164–175.
  23. ^ Кляйнфельд, Джудит; Джон Круз (1982). «Коренные американцы в рабочей силе: в поисках точной меры». Ежемесячный обзор труда . 7 : 48–51.
  24. ^ Jump up to: а б с д Франц, Клаус (1992). Резервации в США . Чикаго: Издательство Чикагского университета.
  25. ^ Тикамер, Энн (1990). «Бедность и структура возможностей в сельской Америке». Ежегодный обзор социологии . 16 : 67–86. дои : 10.1146/annurev.soc.16.1.67 .
  26. ^ «Забытые уголки Америки». Нью-Йорк Таймс . 9 июля 1999 года.
  27. ^ Кин, Джуди (6 марта 2009 г.). «Для индийских племен экономические потребности сталкиваются с традициями». США сегодня .
  28. ^ Сондерсон, М. (1999). Западное скотоводство . Миннеаполис, Миннесота: Издательство Университета Миннесоты.
  29. ^ Кочео, Стив (1994). «Могут ли банки давать кредиты в Индии?». Банковский журнал ABA . 86 .
  30. ^ «Местные финансовые институты» (PDF) . Корпорация коренных народов Оуэста . Проверено 8 декабря 2011 г.
  31. ^ Пикеринг, К. (2000). Культура Лакота, Мировая экономика . Линкольн, Небраска: Издательство Университета Небраски.
  32. ^ «Инвентаризация дорог индейских резерваций» . Бюро по делам индейцев . Проверено 11 октября 2011 г.
  33. ^ Jump up to: а б с "https://purdue.primo.exlibrisgroup.com/discovery/fulldisplay?&context=pc&vid=01purdue_puwl:purdue&se _6_00011_7 " . Purdue.primo.exlibrisgroup.com . Проверено 24 апреля 2024 г. {{cite web}}: Внешняя ссылка в |title= ( помощь )
  34. ^ Бюро переписи населения США (1995). Жилье американских индейцев в резервациях: статистическая справка о структурных характеристиках . Вашингтон, округ Колумбия: Бюро переписи населения США.
  35. ^ Министерство транспорта США (2010 г.). Информационный бюллетень о разрешении FTA: Общественный транспорт в индейских резервациях . Вашингтон, округ Колумбия: Министерство транспорта США.
  36. ^ «https://purdue.primo.exlibrisgroup.com/discovery/fulldisplay?&context=PC&vid=01PURDUE_PUWL:PURDUE&search_scope=MyInst_and_CI&tab=Everything&docid=cdi_webofscience_primary_A1990EW38700020CitationCount» . Purdue.primo.exlibrisgroup.com . Проверено 24 апреля 2024 г. {{cite web}}: Внешняя ссылка в |title= ( помощь )
  37. ^ Уэйклинг, С.; М. Йоргенсен; С. Майклсон; М. Бегай (2001). Работа полиции в резервациях американских индейцев . Вашингтон, округ Колумбия: Министерство юстиции США, Программы Управления юстиции.
  38. ^ Экхольм, Эрик (13 декабря 2009 г.). «Групповое насилие растет в индейской резервации» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 10 декабря 2011 г.
  39. ^ Майор А.; А. Эгли; Дж. Оуэлл; Б. Менденхолл; Т. Армстронг (март 2004 г.). «Молодежные банды в индийской стране». Бюллетень ювенальной юстиции .
  40. ^ Jump up to: а б Кларк, Арди (январь 2002 г.). «Социальные и эмоциональные расстройства среди студентов из числа американских индейцев и коренных жителей Аляски: результаты исследования». ЭРИК Дайджест .
  41. ^ Мэй, Филип (1987). «Самоубийство и саморазрушение среди молодежи американских индейцев». Исследование психического здоровья американских индейцев и коренных жителей Аляски . 1 : 57–74. дои : 10.5820/aian.0101.1987.57 .
  42. ^ Министерство сельского хозяйства США. «Раздача еды в индейских резервациях» (PDF) . Департамент сельского хозяйства США. Архивировано из оригинала (PDF) 7 ноября 2011 г. Проверено 12 октября 2011 г.
  43. ^ Снипп, Мэтью (1992). «Социологические взгляды на американских индейцев». Ежегодный обзор социологии . 71 : 351–371. дои : 10.1146/annurev.soc.18.1.351 .
  44. ^ Джексон, Д. (2002). Наши старейшины жили этим: идентичность американских индейцев в городе . Декалб, Иллинойс: Издательство Университета Северного Иллинойса.
  45. ^ Виртуальная справочная библиотека Гейла
  46. ^ Зарт Гейб, Э. (2003). «Суверенитет через реформу системы социального обеспечения?». Восточный экономический журнал . 29 (2): 165–178.
  47. ^ Панди, С. (2003). «Влияние законодательства о реформе социального обеспечения 1996 года на семьи с детьми в резервациях». Центр Кэтрин Будер по изучению американских индейцев, Вашингтонский университет . Рабочий документ.
  48. ^ Пандей, Шанта; Эдди Браун (зима 2004 г.). «Экономические условия улучшаются, но трудности по-прежнему преобладают среди американских индейцев навахо, апачи и пима марикопа в Аризоне». Перспективы бедности, политики и места . 1 (4): 7–8.
  49. ^ «Обзор». Перспективы бедности, политики и места . 1 (4). Зима 2008 года.
  50. ^ Ангел, Брэдли (1991). «Токсичная угроза индийским землям» (PDF) . Отчет Гринпис .
  51. ^ Холл, Лен (25 августа 1992 г.). «Владельцы ранчо протестуют против запланированной свалки в индейской резервации». Лос-Анджелес Таймс .
  52. ^ Радиоактивный расизм: история нападения на общины коренных американцев с помощью свалок атомных отходов высокого уровня . Вашингтон, округ Колумбия: Общественный гражданин. 2000.
  53. ^ Комитет Палаты представителей по торговле. Подкомитет по энергетике и энергетике (28 июня 1995 г.). Политика в отношении высокоактивных ядерных отходов: временное хранение . Вашингтон, округ Колумбия: Конгресс США.
  54. ^ Морелло-Фрош; и др. (2011). «Понимание совокупного воздействия неравенства на здоровье окружающей среды: последствия для политики» . Дела здравоохранения . 5 (5): 879–887. дои : 10.1377/hlthaff.2011.0153 . ПМИД   21555471 .
  55. ^ Кнудсен, Андреас (весна 1996 г.). «Коренные американцы несут ядерное бремя». Дела коренных народов : 1–10.
  56. ^ Сафератос, Николас (2006). «Экологическая справедливость в индийской стране: восстановление свалки в индейской резервации Свиномиш». Экологический менеджмент . 38 (6): 896–909. Бибкод : 2006EnMan..38..896Z . дои : 10.1007/s00267-004-0103-0 . ПМИД   17058033 . S2CID   9077852 .
  57. ^ Бургер и Гочфельд, Джоанна (2011). «Концептуальная модель экологической справедливости для оценки путей воздействия химических веществ на группы населения с низкими доходами, меньшинства, коренных американцев и другие группы населения, подвергающиеся уникальному воздействию» . Американский журнал общественного здравоохранения . 101 : С64-73. дои : 10.2105/AJPH.2010.300077 . ПМЦ   3222515 . ПМИД   21551379 .
  58. ^ Мохай; и др. (2009). «Расовые и социально-экономические различия в близости жилых домов к загрязняющим промышленность объектам: данные исследования изменения жизни американцев» . Американский журнал общественного здравоохранения . 99 : С649-56. дои : 10.2105/AJPH.2007.131383 . ПМЦ   2774179 . ПМИД   19890171 .
  59. ^ Ранко, Даррен; Суаги, Дин (2007). «Племенный суверенитет и проблема различий в экологическом регулировании: наблюдения о« измеренном сепаратизме »в индийской стране» . Антипод . 39:4 (4): 691–707. дои : 10.1111/j.1467-8330.2007.00547.x .
  60. ^ Бегай, Эней (зима 2006 г.). «Спор о Черной Мезе». Ежеквартальный журнал «Культурное выживание» . 29 .
  61. ^ Холифилд, Райан (2012). «Экологическая справедливость как признание и участие в оценке рисков: переговоры и отражение рисков для здоровья на объекте Суперфонда в индийской стране». Анналы Ассоциации американских географов . 102 (3): 591–613. дои : 10.1080/00045608.2011.641892 . S2CID   144223706 .
  62. ^ Ранко, Даррен (2008). «Трастовая ответственность и ограниченный суверенитет: чему группы экологической справедливости могут научиться у индийских народов?». Общество и природные ресурсы . 21:4 (4): 354–362. дои : 10.1080/08941920701329710 . S2CID   154864380 .
  63. ^ «Экономическое влияние индийских азартных игр» (PDF) . Национальная индийская игровая ассоциация. Архивировано из оригинала (PDF) 2 марта 2012 г. Проверено 9 декабря 2011 г.
  64. ^ Jump up to: а б Корнелл, Стивен; Джозеф Кальт; Мэтью Креппс; Джонатан Тейлор (1998). Политика американских индейцев в сфере азартных игр и ее социально-экономические последствия . Кембридж, Массачусетс: Ресурсная группа по экономике.
  65. ^ Jump up to: а б «Бронирование в казино усиливает бедность». Нью-Йорк Таймс . 3 сентября 2000 г. с. 19.
  66. ^ Jump up to: а б «Индейские игры» . Национальная комиссия по изучению влияния азартных игр . Проверено 30 ноября 2011 г.
  67. ^ Уошберн, Кевин (2001). «Повторяющиеся проблемы в индийских играх». Обзор закона Вайоминга : 427–444.
  68. ^ Мезей, Наоми (1996). «Распределение богатства, суверенитета и культуры через индийские игры». Стэнфордский юридический обзор . 48 (3): 711–737. дои : 10.2307/1229281 . JSTOR   1229281 .
  69. ^ Гонсалес, Анджела (2003). «Игры и перемещение: победители и проигравшие в развитии казино американских индейцев». Международный журнал социальных наук . 55 (175): 123–133. дои : 10.1111/1468-2451.5501012 .
  70. ^ Барлетт, Дональд; Джеймс Стил (16 декабря 2002 г.). «Индийские казино: Колесо несчастий». Время .
  71. ^ Миллер, Роберт (2008). Коренные американцы, открытые и завоеванные: Томас Джефферсон, Льюис и Кларк и «Манифест судьбы» . Линкольн, Небраска: Издательство Университета Небраски.
  72. ^ Агентство развития бизнеса меньшинств. «Рост бизнеса американских индейцев и коренных жителей Аляски и глобальный охват» (PDF) . Министерство торговли США . Проверено 5 декабря 2011 г. {{cite web}}: |last= имеет общее имя ( справка ) [ нужны разъяснения ]
  73. ^ «Сводная статистика по фирмам, принадлежащим американским индейцам и коренным жителям Аляски, по штатам» (PDF) . Бюро переписи населения США . Проверено 5 декабря 2011 г. [ нужны разъяснения ]
  74. ^ «Индейский способ оздоровления» . Компания коренных американцев по производству натуральных продуктов . Проверено 1 октября 2011 г.
  75. ^ "О нас" . Все отечественные творения. Архивировано из оригинала 2 июля 2007 года . Проверено 7 декабря 2011 г.
  76. ^ "О нас" . Сеть деловых предпринимателей штата Орегон . Проверено 5 декабря 2011 г. [ нужны разъяснения ]
  77. ^ «Американские индейцы и коренные жители Аляски: обзор предприятий, принадлежащих меньшинствам» (PDF) . Бюро переписи населения США . Проверено 5 декабря 2011 г. [ нужны разъяснения ]
  78. ^ О'Брайен, Шэрон (1993). Племенные правительства американских индейцев . Талса, Оклахома: Университет Оклахомы Пресс.
  79. ^ О'Харроу, Роберт (30 сентября 2010 г.). «Для многих, владеющих корпорациями коренных жителей Аляски, обещание лучшей жизни остается невыполненным». Вашингтон Пост .
  80. ^ Больц, П. (1986). Этническая идентичность и культурное сопротивление. Оглала-сиу из резервации Пайн-Ридж в Южной Дакоте . Франкфурт: Кампус Верлаг.
  81. ^ Нагата, С. (1971). Сообщество резервации и городское сообщество: индейцы хопи Моенкопи. Стр. 114–159 в книге «Американские индейцы в городском обществе». Под редакцией К. Уоддела и О. Уилсона . Бостон: Литтл, Браун.
  82. ^ «https://purdue.primo.exlibrisgroup.com/discovery/fulldisplay?&context=PC&vid=01PURDUE_PUWL:PURDUE&search_scope=MyInst_and_CI&tab=Everything&docid=cdi_proquest_journals_1293566034» . Purdue.primo.exlibrisgroup.com . Проверено 24 апреля 2024 г. {{cite web}}: Внешняя ссылка в |title= ( помощь )
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8132c6d6cbcfed2bd02182d19e513bd6__1716909900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/81/d6/8132c6d6cbcfed2bd02182d19e513bd6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Reservation poverty - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)