Jump to content

Лоик Вакван

Лоик Вакван
Рожденный ( 1960-08-26 ) 26 августа 1960 г. (64 года)
Национальность Французский
Другие имена Лоик Джей Ди Ваквант
Альма-матер HEC Париж
Чикагский университет ( доктор философии , 1994 г.)
Академическая карьера
Дисциплина Социолог
Субдисциплина Городская социология
Учреждения Калифорнийский университет, Беркли
Основные интересы Раса , Заключение , Гетто
Диссертация Городские изгои: цвет, класс и место в двух развитых обществах (1994).
Докторантура Уильям Джулиус Уилсон , Джордж Стейнмец , Мойше Постон
Влияния Пьер Бурдье
Веб-сайт https://loicwacquant.org/

Лоик Джей Ди Ваквант ( Французский: [lo'ik va'kɑ̃] ; 1960 года рождения) — французский социолог, специализирующийся на городской социологии , городской бедности , расовом неравенстве , теле , социальной теории и этнографии .

Ваквант — профессор социологии Калифорнийского университета в Беркли , где он сотрудничает с Центром изучения права и общества, Глобальной программой городских исследований, Институтом правительственных исследований и Центром этнографических исследований. Он также является научным сотрудником Европейского центра социологии и политической науки (CESSP) в Париже и организатором Этнографического кафе. [ 1 ] [ 2 ]

Исследования Вакванта были отмечены несколькими наградами. Он был избран младшим научным сотрудником Гарвардского общества стипендиатов на срок 1990–1993 годов. [ 3 ] В 1997 году он был удостоен стипендии Макартура . [ 4 ] [ 5 ] В 2006 году ему была предоставлена ​​стипендия Альфонса Флетчера-старшего . Ваквант выиграл премию Льюиса А. Козера теоретической секции Американской социологической ассоциации в 2009 году. [ 6 ]

Ваквант — единственный известный социолог, участвовавший в любительском турнире по боксу «Золотые перчатки» в Чикаго . Тогдашний 29-летний парень ростом 5 футов 8 дюймов 1 2 Француз по прозвищу «Занятый Луи» и весом 137 фунтов потерпел поражение решением судей в поединке в полусреднем весе в спортзале Сент-Эндрю в 1990 году. Ваквант получил счет до восьми в первом раунде. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ]

Карьера и образование

[ редактировать ]

Вакван родился и вырос недалеко от Монпелье на юге Франции, где в четыре года прожил год в доме, где родился Огюст Конт . Член «образованной семьи среднего класса», его отец был ботаником, а мать - школьной учительницей. Будучи подростком, «подгоняемый» отцом, Вакван подрабатывал летом промышленным маляром, автомехаником, батраком и строителем. После окончания средней школы в Монпелье он получил образование в области экономики и социологии во Франции и США: посещал Парижскую школу высоких коммерческих исследований (HEC Paris), Университет Париж-Нантер , Университет штата Вашингтон (WSU) в Пуллмане, штат Вашингтон. и Университет Северной Каролины в Чапел-Хилл . [ 10 ] [ 11 ] Ваккан был студентом и близким соратником Пьера Бурдье , с которым он познакомился на публичной лекции в Политехнической школе в ноябре 1980 года. Вакван посещал лекции Бурдье в Коллеж де Франс и шел с ним домой по их завершении. Вакван описал свою прогулку и разговор с Бурдье по Парижу как «ускоренный курс независимого обучения» и «потрясающее частное обучение для начинающего социолога». [ 12 ] [ 13 ] Ваквант также тесно сотрудничал с Уильямом Джулиусом Уилсоном в Чикагском университете , где в 1994 году получил степень доктора социологии. [ 14 ] Ваквант назвал Уилсона «ведущим экспертом по взаимосвязи расы и класса в Соединенных Штатах», а Уилсон назвал Вакванта «в высшей степени творческим ученым». [ 15 ] [ 16 ] В Чикаго Вакван брал уроки у нескольких антропологов, в том числе у Маршалла Салинса и Бернарда Кона . Одним из его «товарищей по курсу» был Дэвид Гребер . Ваквант заметил, что на него «негативно повлияла чикагская школа социологии » и «положительно повлияла модель чикагской антропологии, основанная на власти и символизме в истории». [ 17 ]

Жан Бодрийяр , которого Вакван назвал «хулиганом», был одним из его экзаменаторов в Нантерре. [ 18 ]

Вакван опубликовал более ста статей в журналах по социологии, антропологии , урбанистике , социальной теории и философии . Он является сооснователем и бывшим редактором междисциплинарного журнала «Этнография» , а также автором статей в журналах Le Monde дипломатический и New Left Review . [ 19 ] [ 20 ] Его исследования проводились в гетто Чикаго , пригородах Парижа и тюрьмах США и Бразилии . [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] Оценивая значимость его творчества для социальной работы , Ян Камминс из Солфордского университета , квалифицированный офицер службы пробации с опытом работы в области психического здоровья, отметил, что «работа Вакванта твердо ставит его на прогрессивную левую позицию политического спектра». [ 24 ] Ваквант является критиком обеих основных американских политических партий: он считает их «не более чем ярлыками, способствующими сбору средств» для оплаты избирательных кампаний. [ 25 ] Наряду с десятками других интеллектуалов , в том числе Пьером Розанваллоном , Этьеном Балибаром , Жаком Буверессом и Пьером Машере , Ваккан выступал за голосование за Сеголен Руаяль , в пользу и против Жан-Мари Ле Пена и Николя Саркози , в первом туре французских выборов 2007 года. президентские выборы . [ 26 ] [ 27 ] Тем не менее, Вакван вместе с журналистом Сержем Халими раскритиковал Социалистическую партию за «отказ от избирателей из рабочего класса», кажущуюся двуличность Лионеля Жоспена и подражание новым лейбористам . [ 28 ] Хотя он и утверждает, что социологи «не являются ни оптимистами, ни пессимистами», Ваккан считает, что социальные науки могут внести «гражданский вклад первого порядка» через «методическую критику категорий и тем, которые переплетают ткань господствующего дискурса» и раскрывая «возможные альтернативные пути» или «точки развилки на дороге истории». [ 29 ]

Исследовать

[ редактировать ]

Исследования Вакванта исследуют и связывают воедино различные социологические темы. Человеческое тело, городское неравенство, геттоизация, нестабильность и развитие наказания как института, направленного на бедное и стигматизированное население, — все это отражено в его работах. Его интерес к этим темам был вызван его опытом работы в качестве функционера бывшего Французского управления колониальных исследований (ORSTOM) в Новой Каледонии , где он проходил обязательную военную службу в период 1983–1985 годов, а также в качестве аспиранта в университете. Чикаго во второй половине 1980-х годов. [ 30 ] [ 31 ] Комментируя то, что он нашел в Чикаго в газете «Нью-Йорк Таймс» в 2003 году, Вакван сказал: «Я никогда не видел таких сцен запустения. Я помню, как подумал: это как Бейрут. Или Дрезден после войны. Это был настоящий шок». [ 32 ] Позднее Ваквант подтвердил, что «связь расы, класса и пространства» в Новой Каледонии сделала ее «фантастической исторической лабораторией» и хорошо подготовила его к « подобному апартеиду » социально-пространственному неравенству, с которым он позже столкнулся в Иллинойсе. [ 31 ] Интеллектуальный путь и интересы Ваканта раскрыты и отражены в книгах «Тело, гетто и исправительное государство» (2009) и «Плотские концепции в действии: диагональная социология Лоика Ваканта» (2023). [ 33 ] [ 34 ]

В статье 2001 года «Смертельный симбиоз: когда гетто и тюрьма встречаются и переплетаются» Ваквант предлагает теорию « среднего уровня », касающуюся массового тюремного заключения , которая в основном актуальна для современного античерного расизма в Соединенных Штатах . [ 35 ] Адаптируя различие, проведенное историком Мозесом Финли между «обществами с рабами» и «настоящими рабовладельческими обществами», Ваквант заключает, что афроамериканцы из низшего класса теперь живут в « первом настоящем тюремном обществе в истории». [ 36 ] По мнению Ваквана, «новая организационная структура, образованная пережитками гетто и расширяющейся тюремной системой», представляет собой четвертый « специфический институт », который «взял на себя» задачу проведения и проведения в жизнь « цветной линии », которая «раскалывает американское общество на части». «: после, во временной последовательности, рабства, Джима Кроу и городских гетто после Великой миграции в северных промышленных мегаполисах или янки . [ 37 ] По мнению Ваквана, гетто и тюрьма структурно и функционально схожи, усиливая друг друга при поддержке правительства, чтобы обеспечить и увековечить социально-экономическую маргинальность и символическое обесценивание черного субпролетариата. По мнению Ваквана, тюрьму следует рассматривать как «судебное гетто», а гетто – особенно постфордистское « гипергетто» с классовой сегрегацией – как разновидность «этнорасовой тюрьмы». [ 38 ] В совокупности они составляют часть « карцерального континуума », который «вовлекает в бесконечный круговорот между двумя институтами нештатное население молодых чернокожих мужчин, которые либо отвергают, либо отвергаются дерегулированным рынком труда с низкой заработной платой». [ 39 ] В отличие от «темного гетто» двадцатого века, которое функционировало как «резервуар дешевой и податливой рабочей силы» для городских производителей, «гипергетто», как и тюремная система, служит « негативным экономическая функция хранения избыточного населения, лишенного рыночной полезности». [ 40 ] Одним из наиболее серьезных последствий «слияния гетто и тюрьмы в обширную тюремную сеть» с сопутствующим «гиперзаключением» молодых афроамериканских мужчин (в период выравнивания, а затем и снижения уровня преступности , при котором этнические модели преступной деятельности фундаментально не изменились), отмечает Ваккан, — это возрождение расистской идеологии , семиотическое смешение черноты с преступностью и «возвращение Мифологии в стиле Ломброзо о преступном атавизме». [ 41 ]

В разговоре 2007 года с американским писателем Расселом Бэнксом , который чувствовал «большую близость» к своему произведению, Ваквант повторил несколько положений, изложенных в «Смертельном симбиозе»:

Оказавшись в смертельных клещах, образованных дерегулированным рынком труда и сокращающимся государством всеобщего благосостояния, чернокожие бедняки попадают в плен к пенитенциарному государству, которое одновременно увековечивает и оправдывает их маргинализацию, представляя ее как продукт их личных неудач.

...

С переходом от индустриальной к сервисной экономике гетто утратило свою функцию экономической добычи, а его жители были вытеснены из сферы наемного труда. Уличная экономика заменила рынок труда, а социальная и криминальная незащищенность распространилась повсюду. Затем, чтобы управлять этим населением, дважды маргинализированным по расовому и классовому признаку, государство задействовало свой полицейский и судебный аппарат. Сегодня гигантская тюремная система Америки удерживает под замком почти миллион чернокожих мужчин. Тюремное заключение обычно рассматривается как средство от преступления: у каждого в голове есть схема «преступление и наказание». Но на самом деле внедрение пенитенциарной системы направлено прежде всего на борьбу с обездоленным и обесчещенным населением. Тюремный бум в Америке — это ответ государства на рост беспорядков, вызванных экономическим дерегулированием и крахом гетто как инструмента этнорасового контроля. [ 42 ]

Историк «концепции гетто» Дэниел Б. Шварц предполагает, что Вакван «из всех социологов» был «самым непреклонным в теоретизировании этого института от его истоков до настоящего времени». Ваквант, как утверждает Шварц, «приводит доводы в пользу более расовой, чем классовой концепции» и «сводит гетто к «четырем составным элементам»: стигме, принуждению, пространственному ограничению и институциональному параллелизму». [ 43 ] В своем эссе «Институт этнорасовой замкнутости с ликом Януса: социологическая спецификация гетто», эссе, на котором основано изложение Шварцем его позиции, Ваквант утверждает, что «геттоизация... представляет собой весьма своеобразную форму урбанизации, искаженную асимметричной отношения власти между этнорасовыми группировками: особая форма коллективного насилия, конкретизированная в городском пространстве ». Таким образом, по мнению Ваквана, «не все обездоленные и полуразрушенные городские районы являются гетто». Ваккан предостерегает от концептуальной инфляции и критикует использование своим соотечественником Дидье Лапейронни «слова «гетто» как свободного синонима приходящих в упадок поместий низшего класса, которые журналисты и некоторые из их жителей называют таковыми». «Приходящие в упадок белые кварталы в деиндустриализирующихся городах Среднего Запада США и Британских Мидлендс , депрессивные сельские города бывшей Восточной Германии и южной Италии , а также печально известные виллы-убожества Большого Буэнос-Айреса … являются территориями понижения и разложения рабочего класса. ", а не, как гетто в строгом смысле а-ля Вакан, "этнические контейнеры, предназначенные для поддержания группы изгоев в отношениях изолированного подчинение». Ваквант утверждает, что такие районы не являются «гетто, кроме как в чисто метафорическом смысле, независимо от того, насколько бедными и изолированными могут быть их жители». [ 44 ]

Вдохновленный Бурдье, Вакван пытается предоставить более детальный анализ наказания, чем тот, который обеспечивается редуктивно-экономистским марксистским подходом (таким, например, который, по-видимому, преследуют Георг Руше и Отто Киршхаймер в их «Наказании и социальной структуре »). В книге «Наказание бедных » Вакван пишет, что «мы должны уйти от узко-материалистического видения политической экономии наказания, чтобы осознать звучную роль системы уголовного правосудия как культурного двигателя и источника социальных разграничений, общественных норм и моральных эмоций». [ 45 ] Свидетельствуя о своем междисциплинарном охвате и своей чувствительности к дискурсивным измерениям социального существования, урбанист из Колумбии Том Слейтер отмечает, что «наиболее важным вкладом Вакванта в городские исследования является его демонстрация того, что незнание роли символических структур в создании маргинальности в городе «Короче говоря, незнание феномена «территориальной стигматизации» — «означает, что районы превращаются в причину бедности, а не в выражение глубинных проблем, которые необходимо решать». [ 46 ]

В своей книге 2004 года « Тело и душа: записные книжки боксера-ученика» , описанной ее автором как «своего рода социолого-кулачный Bildungsroman » и «научный эксперимент », Вакван пытается продемонстрировать «плодотворность» подхода к социологии, который берет серьезно, «тот факт, что социальный агент прежде всего является существом из плоти, нервов и чувств... который участвует во вселенной, которая его создает, и что он в свою очередь, способствует созиданию всеми фибрами своего тела и своего сердца». Опираясь на результаты долгосрочного наблюдения за участниками , или «наблюдательного участия», в боксерском зале Woodlawn Boys Club в южной части Чикаго — «тренажёрном зале, который на момент его зачисления посещали исключительно чернокожие спортсмены», — Ваквант отвергает « ложная идея», которая, как он утверждает, «глубоко укоренилась в американской социологии отношений между расовым разделением и городской маргинальностью со времен самых ранних работ Чикагской школы», что гетто это «дезорганизованное» пространство, «характеризующееся нехваткой, нуждой и отсутствием». Вакван осуждает популярные господствующие концепции « «низший класс », термин, который он называет «ублюдочным неологизмом». На основе своего собственного опыта работы учеником боксера в клубе мальчиков Вудлона он также исследует сложный процесс, посредством которого «телесный капитал» практиков «мужского искусства» «Сладкая наука нанесения синяков» требует «чрезвычайно эффективного отношения к специфическому капиталу, состоящему из физических ресурсов», пишет Ваккан, для «Тело боксера является одновременно инструментом его работы – наступательным оружием и защитным щитом – и целью его противника». Ваквант заявляет, что Body & Soul «стремится продемонстрировать и продемонстрировать социальную и чувственную логику, которая определяет бокс как телесное ремесло в современном чернокожем американском гетто». одновременно [ 47 ] В том же духе, отвечая различным собеседникам, Вакван позже объявил, что « Тело и душа» , как эмпирическое развитие теории практики Бурдье, «речь идет не о спорте, а о телесном ремесле и его практической логике». [ 48 ]

Большая часть академического приема « Тела и души» была положительной. Американский социолог Рэндалл Коллинз заявил, что это «возможно, лучшая социология тела». [ 49 ] Гэри Алан Файн писал, что это «первая социологическая классика рефлексивной автоэтнографии». [ 50 ] В обзоре 2005 года Дуглас Хартманн из Университета Миннесоты назвал его «ослепительным этнографическим путешествием» и «виртуозным представлением». [ 51 ] Более критично то, что Адлеры, Патрисия А. и Питер, утверждали, что, хотя Ваккан создал «хорошо детализированный портрет субкультуры афроамериканских боксеров в одном центральном американском городе», его «теоретическая проницательность», продемонстрированная на протяжении всей работы, была не глубже, чем это показывают другие этнографы и социологи. [ 52 ]

Давая краткий обзор работ Вакванта, которые, как они утверждают, являются «богатыми, далеко идущими и широко обсуждаемыми», датские ученые Кристиан Нагель Делика и Кристиан Сандбьерг Хансен считают, что они поддерживаются и проникают во все его кажущаяся множественность состоит из четырех выдающихся повторяющихся особенностей или «столпов». Первый столп - это «укорененность Ваквана во французской социологической традиции, прослеживаемой от Конта, Дюркгейма и Мосса до наставника Бурдье». Второй столп — это развитие «теоретической практики» Бурдье, воплощенной в его «активной этнографии» и «плотской социологии». Третий столп — это его двусторонняя «политическая социология»: анализ «эффектов политического производства категорий населения» и использование инструментов социальных наук в текущих публичных дебатах. Сознательно повторяя Маркса, Делика и Хансен пишут, что четвертым столпом социологии Ваквана является «безжалостная критика всего существующего» в академических кругах и за их пределами. [ 53 ]

Устойчивое критическое взаимодействие с работами Вакванта « Городские изгои» и «Наказание бедных » со стороны ученых-криминологов, которые в значительной степени, но не полностью, разделяют его «общую ориентацию», можно найти в книге «Криминализация и продвинутая маргинальность: критическое исследование работы Лоика Вакванта» (2013). [ 54 ]

Избранные публикации

[ редактировать ]
  1. ^ «Биография» . Лоик Ваквант . 15 февраля 2018 г. Проверено 7 сентября 2023 г.
  2. ^ «Этнографическое кафе» . www.ethnographiccafe.org . Проверено 11 сентября 2023 г.
  3. ^ «В списке по сроку» . socfell.fas.harvard.edu . Проверено 7 сентября 2023 г.
  4. ^ Шредер, Синди (15 февраля 1998 г.). «УМ УЧЕНОГО, КИШКА БОКСЕРА» . Чикаго Трибьюн . Проверено 7 сентября 2023 г.
  5. ^ «Лоик Ваквант» . www.macfound.org . Проверено 7 сентября 2023 г.
  6. ^ «История лауреатов премии по теории» . ASA: Американская социологическая ассоциация . Проверено 8 сентября 2023 г.
  7. ^ Вакван, Лоик (2004). Тело и душа: Записки ученика боксера . Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. стр. 11, 23, 235–256. ISBN  0-19-516835-6 .
  8. ^ Эдвардс, Клифф (26 октября 1990 г.). «Социолог лизнет, ​​но продолжает... учиться». Рекорд-Журнал . Мериден, Коннектикут.
  9. ^ Д'Алессио, ФН (31 декабря 2003 г.). «Социолог вспоминает годы бокса в Чикаго». Робсонианец . Ламбертон, Северная Каролина.
  10. ^ Бэнкс, Рассел; Ваквант, Лоик; Бушендорф, Криста (2008). «Кастинг изгоев Америки: диалог между Расселом Бэнксом и Лоиком Ваквантом». Америкастудия/Американские исследования . 53 (2): 213 – через JSTOR.
  11. ^ Ваквант, Лоик; Вандебрук, Дитер (2003). «Плотские концепции в действии: диагональная социология Лоика Ваканта». Тезис одиннадцатый . XX (X): 5–7 – через loicwacquant.org.
  12. ^ Вакван, Лоик (2009). «Тело, гетто и исправительное государство». Качественная социология . 32 : 104. дои : 10.1007/s11133-008-9112-2 . S2CID   53955994 — через Springer Link.
  13. ^ «Сердце Бурдье: интервью с Лоиком Вакваном». Ирландский журнал антропологии . 15 (2): 50. 2012.
  14. ^ Ваквант, Лоик JD (1994). Городские изгои: цвет, класс и место в двух развитых обществах (доктор философии). Чикагский университет . OCLC   30529594 .
  15. ^ Ваквант. «Тело, гетто и исправительное государство». Качественная социология : 107.
  16. ^ Уилсон, Уильям Джулиус (2014). «Маргинальность, этническая принадлежность и наказание: ответ Лоику Ваквану». Этнические и расовые исследования . 37 (10): 1712. doi : 10.1080/01419870.2014.931985 . S2CID   144120641 – через Taylor & Francisco Online.
  17. ^ Ваквант; Вандебрук. «Плотские понятия». Тезис одиннадцатый : 11–13.
  18. ^ Ваквант; Вандебрук. «Плотские понятия». Тезис одиннадцатый : 8–9.
  19. ^ «Редакция: Этнография» . Журналы мудрецов . Проверено 9 сентября 2023 г.
  20. ^ «Соавторы» . Новый левый обзор . Проверено 15 сентября 2023 г.
  21. ^ Вакван, Лоик (апрель 2003 г.). «К диктатуре бедных?». Наказание и общество . 5 (2): 198–205. дои : 10.1177/146247450352004 . S2CID   154912989 – через Sage Journals.
  22. ^ Вакван, Лоик (2007). «Территориальная стигматизация в эпоху развитой маргинальности». Тезис одиннадцатый . 91 : 66–77. дои : 10.1177/0725513607082003 . S2CID   143669755 – через Sage Journals.
  23. ^ Ваквант. «Тело, гетто и исправительное государство». Качественная социология : 109–111.
  24. ^ Камминс, Ян (2015). «Чтение Вакванта: социальная работа и продвинутая маргинальность». Европейский журнал социальной работы . 19 (2) (Интернет-изд.): 6 – через Тейлора и Фрэнсиса.
  25. ^ Ваквант. «Тело, гетто и исправительное государство». Качественная социология : 127.
  26. ^ «Призыв интеллектуалов к Сеголен Руаяль» . Le Monde.fr (на французском языке). 19 апреля 2007 г. Проверено 16 сентября 2023 г.
  27. ^ «Призыв интеллектуалов к Сеголен Руаяль» . L'Obs (на французском языке). 19 апреля 2007 г. Проверено 16 сентября 2023 г.
  28. ^ Халими, Серж; Вакван, Лоик (24 апреля 2002 г.). «Цена капитуляции» . Хранитель . ISSN   0261-3077 . Проверено 17 сентября 2023 г.
  29. ^ Ваквант. «Тело, гетто и исправительное государство». Качественная социология : 128–129.
  30. ^ Ваквант. «Тело, гетто и исправительное государство». Качественная социология : 104–105.
  31. ^ Jump up to: а б Ваквант; Вандебрук. «Плотские понятия». Тезис одиннадцатый : 9–10.
  32. ^ Икин, Эмили (8 ноября 2003 г.). «Профессор, который отказывается держать удары» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 14 сентября 2023 г.
  33. ^ Ваквант. «Тело, гетто и исправительное государство». Качественная социология : 101–129.
  34. ^ Ваквант; Вандебрук. «Плотские понятия в действии». Тезис одиннадцатый : 1–33.
  35. ^ Вакван, Лоик (январь 2001 г.). «Смертельный симбиоз: когда гетто и тюрьма встречаются и сливаются». Наказание и общество . 3 (1): 95–133. дои : 10.1177/14624740122228276 . S2CID   145597183 – через Sage Journals.
  36. ^ Ваквант. «Смертельный симбиоз». Наказание и общество : 120–121.
  37. ^ Ваквант. «Смертельный симбиоз». Наказание и общество : 98–99.
  38. ^ Ваквант. «Смертельный симбиоз». Наказание и общество : 103.
  39. ^ Ваквант. «Смертельный симбиоз». Наказание и общество : 97.
  40. ^ Ваквант. «Смертельный симбиоз». Наказание и общество : 105. Для Ваканта, в то время как «темное гетто середины столетия» было этнорасово однородным, но социально неоднородным и «содержало внутри себя полный набор классов», «гипергетто представляет собой новую социопространственную конфигурацию, дважды разделенную раса и класс, лишенная экономической функции и, таким образом, лишенная общинных институтов, которые раньше оказывали помощь ее жителям». Видеть Ваквант. «Смертельный симбиоз». Наказание и общество : 103. См. также. Вакван, Лоик (2013). «Институт этнорасовой закрытости с лицом Януса: социологическая спецификация гетто». В Петерсене, Ганс-Кристиан (ред.). Пространства бедных: перспективы культурологии в отношении городских трущоб и их обитателей . Билефельд: стенограмма Verlag. стр. 39–40. ISBN  978-3-8376-2473-1 .
  41. ^ Ваквант. «Смертельный симбиоз». Наказание и общество : 117.
  42. ^ Банки; Ваквант; Бушендорф. «Кастинг изгоев Америки». Америкастудия / Американские исследования : 212, 215.
  43. ^ Шварц, Дэниел Б. (2019). Гетто: История слова . Кембридж. Массачусетс: Издательство Гарвардского университета. п. 3. ISBN  978-0-674-73753-2 .
  44. ^ Ваквант. «Учреждение с лицом Януса». Пространства бедных . стр. 24–25, 29, 31–32.
  45. ^ Вакван, Лоик (2009). Наказание бедных: неолиберальное правительство социальной незащищенности . Дарем: Издательство Университета Дьюка. п. XVIII. ISBN  978-0-8223-4404-9 .
  46. ^ Слейтер, Том (2017). «Лоик Вакан». В Кохе, Риган; Лэтэм, Алан (ред.). Ключевые мыслители о городах . Лондон: SAGE Publications Ltd., с. 241. ИСБН  978-1-4739-0774-4 .
  47. ^ Ваквант. Тело и Душа . стр. VII–XII, 5–7, 127–149.
  48. ^ Вакван, Лоик (2005). «Бой с тенью с этнографическими призраками: ответ». Символическое взаимодействие . 28 (3): 442 – через JSTOR.
  49. ^ Коллинз, Рэндалл (март 2013 г.). «Десять основных теоретических книг с 2000 года». Современная социология . 42 (2): 165 – через JSTOR.
  50. ^ Хорошо, Гэри Алан (сентябрь 2004 г.). "Обзор". Американский журнал социологии . 110 (2): 505. doi : 10.1086/425391 – через Журналы прессы Чикагского университета.
  51. ^ Хартманн, Дуглас (сентябрь 2005 г.). "Обзор". Социальные силы . 84 (1): 603. doi : 10.1353/sof.2005.0102 . S2CID   142011631 – через JSTOR.
  52. ^ Адлер, Патрисия А.; Адлер, Питер (2005). «Трудности перевода?». Символическое взаимодействие . 28 (3): 433–435. doi : 10.1525/si.2005.28.3.433 — через JSTOR.
  53. ^ Делика, Кристиан Нагель; Хансен, Кристиан Сандбьерг (2016). «Столпы в творчестве Лоика Ваканта: против фрагментарного приема». Тезис одиннадцатый . 137 (1): 1–16. дои : 10.1177/0725513616654797 . S2CID   148415132 – через Sage Journals.
  54. ^ Сквайрс, Питер; Леа, Джон, ред. (2013). Криминализация и продвинутая маргинальность: критическое исследование творчества Лоика Ваквана . Бристоль: Политическая пресса. стр. 1–14. ISBN  978-1-44730-000-7 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 50b1bf17054937a9654246b2400e6cd6__1724229480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/50/d6/50b1bf17054937a9654246b2400e6cd6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Loïc Wacquant - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)