Jump to content

Стэнфордская школа устойчивого развития Дорра

Стэнфордская школа устойчивого развития Дорра — это школа при Стэнфордском университете, специализирующаяся на изменении климата и устойчивом развитии . Школа также исследует многие области добычи и разработки ископаемого топлива. [ 1 ] Он открылся 1 сентября 2022 года. [ 2 ] как первая новая школа Стэнфорда после Школы гуманитарных и естественных наук в 1948 году. Она считается одной из крупнейших школ, связанных с изменением климата, в Соединенных Штатах. [ 3 ]

Арун Маджумдар - первый декан школы. Первоначально в школе будет 90 преподавателей. В течение 10 лет он планирует добавить еще 60 преподавателей и построить два новых здания рядом с существующими зданиями Green Earth Sciences и Jerry Yang и Akiko Yamazaki Environment and Energy. В него вошли академические факультеты и междисциплинарные программы Школы наук о Земле, энергетике и окружающей среде, а также Института окружающей среды Вудса и Прекортского института энергетики . В состав школы также входят Морская станция Хопкинса и акселератор стартапов . [ 3 ] [ 4 ] Несмотря на то, что это самая новая школа Стэнфорда, в ее состав входит старейший академический факультет университета — геология.

Стэнфордская школа устойчивого развития Дорра была создана частично путем объединения бывшей Школы наук о Земле, энергетике и окружающей среде Стэнфордского университета 1 сентября 2022 года. [ 5 ] До февраля 2015 года она называлась Школой наук о Земле. [ 6 ]

Самый первый преподаватель Стэнфордского университета Джон Каспер Браннер был профессором геологии, поэтому наука о Земле считается старейшим академическим фондом Стэнфордского университета. [ 7 ] Поиск и добыча природных ресурсов были основным направлением деятельности геологического отдела Браннера в тот период развития Запада. Первоначально факультеты не были организованы в школы, но ситуация изменилась с созданием Школы физических наук в 1926 году. В 1946 году была основана Школа минеральных наук, и геология в конечном итоге была разделена на несколько факультетов. [ 8 ]

Консультативный совет

[ редактировать ]

В 2023 году Школа устойчивого развития сформировала Консультативный совет с двумя сопредседателями: Джоном Хеннесси и Джоном Дорром . [ 9 ]

Членами Консультативного совета являются: Анела Арифи, Сандра Бегай, Натараджан «Чандра» Чандрасекаран , Стивен А. Деннинг, Энн Дорр, Дженнифер Дудна , Анджела Фило, Билл Гейтс , Джамшид Н. Годрей , Хэл Харви , Марк Хейсинг, Мартин Лау. , Лорен Пауэлл Джобс , Кондолиза Райс , Том Стейер , Джин Сайкс, И Ван , Акико Ямазаки, Эрик Юань и Фарид Закария .

Академики и организация

[ редактировать ]

В Школе устойчивого развития имеется шесть академических отделений и три междисциплинарные программы. Кафедры: гражданское строительство и экологическая инженерия (совместная кафедра с инженерной школой ); Наука о системе Земли; Энергетика и инженерия; геологические науки; геофизика; и океаны. Междисциплинарные программы: Программа систем Земли; Программа науки и практики устойчивого развития; и Междисциплинарная программа Эммета в области окружающей среды и ресурсов (E-IPER). [ 10 ] Исследования и преподавание охватывают широкий спектр дисциплин. Междисциплинарные программы совместно с шестью факультетами охватывают все другие школы Стэнфордского кампуса, а также Геологическую службу США (USGS), а также политиков штата и федерального правительства.

Школьная библиотека, Библиотека наук о Земле Браннера , содержит более 125 000 томов, большую коллекцию карт и Стэнфордскую лабораторию ГИС для постоянных справочных материалов по ГИС и консультаций по исследованиям.

Программы

[ редактировать ]

Школа предлагает как бакалавриат, так и магистратуру. Большинство студентов - аспиранты, при этом большой контингент является получателем степени магистра по междисциплинарной программе «Системы Земли». Школа привлекает студентов со всех шести обитаемых континентов и продолжает оставаться одной из самых этнически разнообразных программ по наукам о Земле в США. По состоянию на 2022 год около 4,0% аспирантов Стэнфорда (около 360) учатся в школе. [ 11 ] и 1,4% студентов (около 100). [ 12 ]

Исследовать

[ редактировать ]

Исследовательские программы SES продолжают делать новаторские открытия о планете, ее окружающей среде и взаимодействии между людьми. В результате существует ряд научно-исследовательских групп, финансируемых промышленностью (например, Стэнфордский исследовательский проект , Стэнфордская лаборатория физики волн, Стэнфордский проект по физике горных пород и проект скважинной геофизики), которые проводят исследования под руководством студентов для внедрения в промышленности.

Промышленные партнерские программы

[ редактировать ]

Школа Дорра включает в себя 14 партнерских программ, финансируемых промышленностью, в том числе Стэнфордский исследовательский проект, Стэнфордскую инициативу по природному газу и Стэнфордский центр по хранению углерода. [ 13 ] Партнерские программы охватывают многие области исследований, включая разведку нефти и газа, [ 14 ] мониторинг и разработка нефтяных месторождений, [ 15 ] гидроразрыв пласта, добыча природного газа, обнаружение утечек метана, [ 16 ] улавливание и секвестрация углерода, а также повышение нефтеотдачи. [ 17 ]

Глубинная обсерватория разломов Сан-Андреас (SAFOD)

[ редактировать ]

является Глубинная обсерватория разломов Сан-Андреас (SAFOD) одним из трех компонентов проекта Earthscope, финансируемого Национальным научным фондом совместно с Геологической службой США и НАСА. Площадка SAFOD расположена к северу от города Паркфилд, штат Калифорния . Основная скважина SAFOD была пробурена на глубину ~3,4 км в 2004 и 2005 годах и пересекает Сан-Андреас вблизи района разлома, где генерируются повторяющиеся землетрясения магнитудой 2.

Целью этого проекта является установка приборов для записи данных вблизи источника этих землетрясений. Помимо установки этих инструментов, в процессе бурения постоянно отбирались пробы горных пород и флюидов, которые также будут использоваться для анализа изменений геохимии и механических свойств вокруг зоны разлома . Проект приведет к лучшему пониманию процессов, которые контролируют поведение разлома Сан-Андреас , и есть надежда, что разработка приборов и аналитических методов поможет оценить возможность прогнозирования землетрясений , что имеет первостепенное значение для сейсмической инженерии .

Соавторами проекта являются Билл Эллсуорт и Стив Хикман из Геологической службы США, а также преподаватель Стэнфордского факультета геофизики и его выпускник Марк Зобак. Исследования Зобака в SES сосредоточены на стрессах и механике земной коры. Его студенты активно участвуют в текущих исследованиях в рамках проекта «Глобальный климат и энергия» .

Финансирование

[ редактировать ]

Стэнфорд привлек 1,69 миллиарда долларов на создание школы, в том числе 1,1 миллиарда долларов от венчурного капиталиста Джона Дорра и его жены Энн, в честь которых названа школа. Подарок Дорров был крупнейшим, когда-либо подаренным университету на открытие новой школы, и вторым по величине подарком академическому учреждению; это делает Дорров ведущими спонсорами исследований и научных исследований в области изменения климата. Другие доноры включают Yahoo! соучредители Джерри Янг и Дэвид Фило и их супруги Акико Ямадзаки и Анджела Фило. [ 3 ] [ 4 ] Школа Дорра также получила финансирование от ExxonMobil , TotalEnergies , Shell , Saudi Aramco , Petrobras и многих других нефтегазовых компаний через партнерскую программу школы Дорра. [ 18 ] и Институт предварительного суда . [ 19 ] [ 20 ] Дин Арун Маджумдар отметил, что Школа Дорра открыта для продолжения приема финансирования и сотрудничества с компаниями, работающими на ископаемом топливе. [ 3 ] [ 21 ] вызывая критику со стороны студентов Стэнфорда, [ 22 ] [ 23 ] факультет, [ 24 ] персонал, [ 25 ] и выпускники. [ 26 ]

Влияние спонсоров на исследования

[ редактировать ]

Некоторые из партнерских программ Школы Дорра, в том числе Natural Gas Initiative, предоставляют спонсорам места в их консультативных или управляющих советах, дают им доступ к неопубликованным исследованиям и позволяют представителям спонсоров напрямую наставлять студентов. [ 27 ] Школа позволила представителям трех своих нефтегазовых спонсоров, Shell, ExxonMobil и TotalEnergies, внести свой вклад в создание первого флагманского направления школы. [ 28 ]

Рейтинги

[ редактировать ]

По состоянию на 2023 год Стэнфордская школа устойчивого развития Дорра была признана четвертой лучшей программой наук о Земле по версии US News & World Report вместе с Колумбией. (Калифорнийский технологический институт занял первое место, Массачусетский технологический институт — второе, а Калифорнийский университет в Беркли — третье) [ 29 ] В том же году школа Дорра заняла первое место среди программ по экологическим наукам (второе место заняла Колумбия, а третье — Массачусетский технологический институт). [ 30 ]


  1. ^ «Программы промышленных партнерств | Стэнфордская школа устойчивого развития Дорра» . Sustainability.stanford.edu . Проверено 13 сентября 2023 г.
  2. ^ Адамс, Эми (4 мая 2022 г.). «Арун Маджумдар назначен первым деканом Стэнфордской школы устойчивого развития Дорра» (пресс-релиз). Стэнфордский университет . Проверено 4 мая 2022 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д Геллес, Дэвид (4 мая 2022 г.). «Джон Дорр выделяет Стэнфорду 1,1 миллиарда долларов на климатическую школу» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 4 мая 2022 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б Адамс, Эми; Коул, Аннеке (4 мая 2022 г.). «Школа устойчивого развития Стэнфорда Дорра, первая новая школа университета за 70 лет, ускорит решение глобального климатического кризиса» (пресс-релиз). Стэнфордский университет . Проверено 4 мая 2022 г.
  5. ^ «Первый декан Стэнфордской школы устойчивого развития Дорра» . 4 мая 2022 г.
  6. ^ «Стэнфорд переименовывает школу наук о Земле, чтобы подчеркнуть широту своих исследований и преподавания» . Стэнфордский отчет. 11 февраля 2015 года . Проверено 9 января 2016 г.
  7. ^ «Библиотека наук о Земле Браннера и коллекции карт: история» . Стэнфордские библиотеки . Стэнфордский университет . Проверено 9 января 2016 г.
  8. ^ «Путеводитель по школам SU» . Стэнфордское историческое общество. 20 января 2013 года. Архивировано из оригинала 20 января 2013 года . Проверено 2 января 2017 г. {{cite web}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  9. ^ Адамс, Эми (5 июня 2023 г.). «Глобальные лидеры присоединяются к Консультативному совету Стэнфордской школы устойчивого развития Дорра» . Sustainability.stanford.edu . Стэнфордский университет . Проверено 17 августа 2024 г.
  10. ^ «Стэнфордская школа устойчивого развития Дорра» . Стэнфордский бюллетень . Проверено 16 июня 2023 г.
  11. ^ «Профиль выпускника: 2015-2016» . Стэнфордские факты . Стэнфордский университет . Проверено 9 января 2016 г.
  12. ^ «Профиль бакалавриата: 2015-2016» . Стэнфордские факты . Стэнфордский университет . Проверено 9 января 2016 г.
  13. ^ «Программы промышленных партнерств | Стэнфордская школа устойчивого развития Дорра» . Sustainability.stanford.edu . Проверено 13 сентября 2023 г.
  14. ^ «Стэнфордский проект съемки Земли» . sepd8.sites.stanford.edu . Проверено 13 сентября 2023 г.
  15. ^ «Консорциум умных полей» . smartfields.stanford.edu . Проверено 13 сентября 2023 г.
  16. ^ Почему инициатива по природному газу? , получено 13 сентября 2023 г.
  17. ^ «Стэнфордский центр хранения углерода» . sccs.stanford.edu . Проверено 13 сентября 2023 г.
  18. ^ «Программы промышленных партнерств | Стэнфордская школа устойчивого развития Дорра» . http://sustainability.stanford.edu . Проверено 15 сентября 2022 г.
  19. ^ «Большие нефтяные затруднения в Школе устойчивого развития Дорра» . Коалиция за настоящую школу устойчивого развития . Проверено 15 сентября 2022 г.
  20. ^ «Стратегический энергетический альянс Стэнфорда финансирует шесть новых энергетических исследовательских проектов на общую сумму 5,1 миллиона долларов | Энергия» . Energy.stanford.edu . Проверено 15 июля 2022 г.
  21. ^ «Послание Аруна Маджумдара: В ожидании | Стэнфордская школа устойчивого развития Дорра» . Sustainability.stanford.edu . Проверено 15 июля 2022 г.
  22. ^ Скотт-Бюхлер, Селина; Статлер, Ада (21 июня 2022 г.). «Новая школа устойчивого развития Стэнфорда — подарок компаниям, занимающимся добычей ископаемого топлива» . ISSN   0027-8378 . Проверено 15 июля 2022 г.
  23. ^ Андреони, Мануэла (24 мая 2022 г.). «Вражда из-за денег, связанных с ископаемым топливом» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 15 июля 2022 г.
  24. ^ «Открытое письмо о Стэнфордской школе устойчивого развития Дорра» . Гугл Документы . Проверено 15 июля 2022 г.
  25. ^ «От сообщества | Должна ли какая-либо компания, занимающаяся добычей ископаемого топлива, претендовать на финансирование Стэнфордской школы устойчивого развития? Ответ на письмо декана Маджумдара» . Стэнфорд Дейли . 03.06.2022 . Проверено 15 июля 2022 г.
  26. ^ «От сообщества | Отклонить пожертвования на ископаемое топливо» . Стэнфорд Дейли . 30 мая 2022 г. Проверено 15 июля 2022 г.
  27. ^ «Газовая инициатива» . ngi.stanford.edu . 28 сентября 2023 г. Проверено 13 сентября 2023 г.
  28. ^ Ли, Стефани (4 мая 2023 г.). «Большая нефть помогла сформировать последнее направление исследований климата в Стэнфорде» . Хроника высшего образования . Архивировано из оригинала 30 мая 2023 года . Проверено 13 сентября 2023 г.
  29. ^ «Лучшие программы по наукам о Земле» . Лучшие аспирантуры . Новости США и мировой отчет . Проверено 23 июля 2024 г.
  30. ^ «Лучшие программы по экологическим наукам» . Новости США и мировой отчет . Проверено 23 июля 2024 г. {{cite web}}: CS1 maint: статус URL ( ссылка )
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 88b270cd0899933ca53ddd01dc80551d__1722140280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/88/1d/88b270cd0899933ca53ddd01dc80551d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Stanford Doerr School of Sustainability - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)