Jump to content

Лесли Энн Андерсон

Лесли Энн Андерсон — куратор американского музея и историк искусства. [ 1 ] известна своими стипендиями и выставками европейского, американского и регионального искусства девятнадцатого века.

Образование

[ редактировать ]

Андерсон получила степень бакалавра искусств с отличием по истории и степень магистра истории искусств в Университете Флориды . Она получила степень магистра философии в Высшем центре CUNY в Нью-Йорке. [ 2 ] девятнадцатого и двадцатого веков Область ее исследований и знаний включает искусство Скандинавии , а также другие европейские и американские региональные картины, рисунки и скульптуры. [ 3 ] В 2023 году Ассоциация выпускников Университета Флориды назвала ее одной из «40 аллигаторов до 40 лет». [ 4 ]

Андерсон работала научным сотрудником Сэмюэля Х. Кресса, а затем помощником куратора европейской и американской живописи, скульптуры и работ на бумаге в Художественном музее Индианаполиса (Ньюфилдс) с 2011 по 2012 год и с 2014 по 2015 год. В июне 2015 года она стала куратор европейского, американского и регионального искусства в Музее изящных искусств Юты . [ 3 ]

В Музее изящных искусств Юты Андерсон участвовал в организации нескольких всемирно известных выставок. Первая выставка под названием « Американское и региональное искусство: мифотворчество и утверждение правды » представляет собой серьезное переосмысление большой коллекции музея американского регионального искусства Юты и других западных штатов. Выставка принесла Андерсону престижную Национальную премию за выдающиеся достижения от Ассоциации кураторов художественных музеев . [ 5 ] [ 6 ] Андерсон тщательно изучил коллекцию и включил в нее нескольких известных американских художников и художников коренных народов, таких как Томас Моран (1837–1926), [ 7 ] Ава Цире (1898–1955) и Мария Мартинес (1887–1980). Выставка изображает миграцию людей и развитие идей и культурного дискурса во время экспансии на запад девятнадцатого века. Андерсон также очень внимательно относился к включению таких художников, как Эдмония Льюис (1844–1907) и Гарриет Ричардс Харвуд (1870–1922), которые ранее не учитывались в каноне истории американского искусства. [ 8 ] Андерсон приобрел пару скульптурных бюстов Льюиса для коллекции американского искусства музея. [ 9 ]

Вторая выставка « Властные пары: формат подвески в искусстве» , которая проходила с 11 июля по 8 декабря 2019 года, была выбрана изданием The Utah Review как один из десяти лучших культурных моментов штата в 2019 году и получила премию Ассоциации музеев штата Юта. для совершенства. [ 10 ] На выставке были представлены произведения искусства XVI–XXI веков, созданные в подвесном формате, представляющие собой единичные произведения, подобные диптихам, представленным парами. Избранные произведения искусства таких художников, как Керри Джеймс Маршалл , Нина Качадурян , Лорна Симпсон , Гилберт Стюарт , Кониси Хиросада и Дирк Халс , отражали сцены из повседневной жизни, социальных структур и духовности множества культур и обществ. [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ]

В сентябре 2019 года Андерсон был назначен директором коллекций, выставок и программ Национального скандинавского музея . [ 14 ] Там она курировала выставки «Красавица Вон: История неуправляемых возвращений» , [ 15 ] который исследует наследие датского колониализма через серию Белль Чейни, [ 16 ] и межпоколенческая выставка M(other) Tongues: Bodhild и Las Hermanas Iglesias . [ 17 ] Она была соорганизатором выставки «Среди лесов и озер: шедевры пейзажа из Национальной галереи Финляндии». [ 18 ]

На ранних стадиях пандемии COVID-19 Андерсон сыграл важную роль в адаптации программ музея для поддержки политики общественного здравоохранения. [ 19 ] Она инициировала проект «Устная история COVID-19» Национального музея Северных стран, целью которого является запись опыта людей, пострадавших от COVID-19 в странах Северной Европы и на северо-западе Тихоокеанского региона Америки. [ 1 ] Андерсон также возглавил виртуализацию образовательного контента, предоставляя программы, которые обучают международную аудиторию основным ценностям Музея социальной справедливости и устойчивости. [ 20 ] [ 21 ]

В ноябре 2021 года Андерсон курировал планирование Северного инновационного саммита — ведущего отраслевого симпозиума, на котором выступили представители семи стран, чтобы обсудить влияние изменения климата на арктические музеи. Она сотрудничала с Американским альянсом музеев, Международным советом музеев и Советом директоров национальных музеев, приурочив конференцию ООН по изменению климата (COP26). [ 22 ] В статье, опубликованной в газете «Сиэтл Таймс», Андерсон отмечает, что ее работа в Северном музее сосредоточена вокруг четырех основных ценностей, отражающих тысячелетия скандинавской истории: социальная справедливость, открытость, инновации и уважение к природе. [ 23 ] Она призывает больше музеев принять участие в глобальных климатических инициативах, заявляя, что «Проведение конференции по инновациям и технологиям может показаться необычной ролью для музея искусства, истории и культуры. Однако такие выставки, как FLÓÐ , и такие программы, как Северный инновационный саммит, показали, что музеи могут жить своей миссией и ценностями, одновременно решая самые острые проблемы нашего времени». [ 23 ]

Весной 2024 года Андерсон и профессор афроамериканских исследований Этелин Уитмайр курировали проект Nordic Utopia? «Афроамериканцы в 20-м веке», в котором рассказывается об истории и творчестве чернокожих американских художников 20-го века, которые искали творческое убежище и вдохновение в странах Северной Европы. В число этих художников входят Жозефина Бейкер , Энн Виггинс Браун, Декстер Гордон , Уильям Генри Джонсон, Герберт Джентри и Уолтер Уильямс. [ 24 ] Андерсон заявляет: «Они нашли место, где они могли раскрыть свой творческий потенциал, они могли использовать возможности, которых у них, возможно, не было в Штатах». Она добавляет: «Мы очень сознательно использовали вопросительный знак (в названии), потому что там есть нет такого понятия, как утопия, но (художники) по большей части говорили о том, как их опыт – профессиональный и личный – улучшился в странах Северной Европы». [ 25 ]

Андерсон является комиссаром Сиэтла по делам искусств и председателем Консультативного комитета по общественному искусству Сиэтла. [ 26 ]

В 2024 году кураторская работа Андерсона в Национальном музее Северных стран больше сместилась в сторону современного искусства. Сюда входят проекты с художницами Джурберг и Берг, Фишерсунд, Анне Карин Фурунес и Ниной Качадурян. [ 27 ] [ 28 ]

Избранные выставки

[ редактировать ]

В Национальном скандинавском музее

  • Северная утопия? Афроамериканцы в 20 веке, 23 марта 2024 г. — 21 июля 2024 г. [ 25 ]
  • FLÓÐ (Наводнение) в сотрудничестве с исландским художником и музыкантом Йонси , 17 марта — 30 июля 2023 г. [ 29 ]
  • От рассвета до заката: скандинавское искусство из Национального музея Швеции , 19 февраля 2022 г. — 17 июля 2022 г. [ 30 ]
  • M (другие) языки: Бодхильд и Лас Херманас Иглесиас , 4 ноября 2021 г. — 30 января 2022 г. [ 17 ]
  • Динес Карлсен: по-своему , 22 июля 2021 г. — 24 октября 2022 г. [ 31 ]
  • Среди лесов и озер: шедевры ландшафта из Национальной галереи Финляндии , 6 мая 2021 г. — 17 октября 2022 г. (организовал презентацию Национального музея Северной Европы и эксклюзивный североамериканский показ)
  • Возвышенные достопримечательности: прыжки с трамплина и Северная Америка (куратор Музея лыж и сноуборда штата Вашингтон), 24 апреля 2021 г. — 18 июля 2021 г. [ 32 ]
  • Красавица Вон: история неуправляемого возвращения , 8 октября 2020 г. — 11 апреля 2021 г.

В Музее изящных искусств Юты

  • «Офренда» Диего Риверы , 25 октября 2019 г. — 4 октября 2020 г. [ 33 ]
  • Властные пары: формат подвески в искусстве , 11 июля 2019 г. — 8 декабря 2019 г.
  • Американское и региональное искусство: мифотворчество и высказывание правды , 26 августа 2017 г. — настоящее время.

В Художественном музее Индианаполиса (Ньюфилдс)

  • Очарованная земля »: Золотой век искусства Индианы, 1877–1902 гг ., 18 декабря 2015 г. — 14 мая 2017 г. [ 34 ]

Избранные публикации

[ редактировать ]
  • Андерсон, Лесли Энн и Элисон ДеРимер. «Сохранение пандемии: проект устной истории COVID-19 Национального музея Северных стран», «Коллекции: журнал для специалистов музеев и архивов». (Основной вопрос: COVID-19 и коллекции). Опубликовано в сети 21.12.20; версия для печати февраль 2021 г. [ 21 ]
  • Андерсон, Лесли Энн. Обзор «Картины тоски: фотография и норвежско-американская миграция», Норвежско-американские исследования, том. 37, номер 1. [ 35 ]
  • Андерсон, Лесли Энн. «Знакомство с мисс Мод Адамс в роли Л'Эглон», Панорама: Журнал Ассоциации историков американского искусства, том. Т. 4, выпуск 2 (осень 2018 г.). [ 36 ]
  • Андерсон, Лесли Энн. «Переосмысленная аллегория Сен-Обена», Journal18 (октябрь 2016 г.). [ 37 ]
  • Андерсон-Перкинс, Лесли. «Забытый кулон модельной школы Кристиана Августа Лоренцена в Академии», «Всемирное искусство девятнадцатого века», том. 13 (весна 2014 г.). [ 37 ]
  • Андерсон-Перкинс, Лесли. «Изображение художественной практики в Датской королевской академии, 1826–1848», Rutgers Art Review (2012): 2–16. [ 38 ]

Андерсон получил несколько наград и наград, в том числе стипендию Фулбрайта и стипендию Американо-скандинавского фонда в Копенгагенском университете (2012–2013); [ 1 ] Национальная премия за выдающиеся достижения Ассоциации кураторов художественных музеев (2018); и Премия Ассоциации музеев штата Юта за выдающиеся достижения (2020 г.). [ 39 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с Паркер, Уэйн (01 июня 2020 г.). «Национальный музей северных стран – Часть 1 –» . Подкаст StoriesHere . Проверено 23 октября 2021 г.
  2. ^ «Лесли Андерсон-Перкинс нанята куратором Музея изящных искусств Юты» . arts.ufl.edu . Проверено 23 октября 2021 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б Минс, Шон П. (16 июня 2015 г.). «Музей изящных искусств Юты выбирает нового куратора европейского, американского и регионального искусства — The Salt Lake Tribune» . Солт-Лейк-Трибьюн . Проверено 23 октября 2021 г.
  4. ^ «Младше 40 лет и на вершине своей игры» . Повышение квалификации в Университете Флориды . 2023-03-29 . Проверено 29 мая 2023 г.
  5. ^ «Куратор из Юты получил национальную награду за выдающиеся достижения» . Новости Дезерета . 08.05.2018 . Проверено 23 октября 2021 г.
  6. ^ «Ассоциация кураторов художественных музеев объявляет награду за выдающиеся достижения 2018 года» . Артфорум . 7 мая 2018 г. . Проверено 23 октября 2021 г.
  7. ^ Рока, Лес (5 ноября 2019 г.). «Музей изящных искусств штата Юта делает впечатляющий выбор, взяв кредиты у Смитсоновского музея американского искусства Art Bridges» . Обзор Юты . Проверено 23 октября 2021 г.
  8. ^ «Музей изящных искусств Юты - Лесли Андерсон» . Ютуб . Телевидение Парк-Сити. 10 июля 2018 г. . Проверено 23 октября 2021 г.
  9. ^ Андерсон, Лесли (20 августа 2018 г.). «Вопреки всему | @theU» . attheu.utah.edu . Проверено 23 октября 2021 г.
  10. ^ Рока, Лес (20 декабря 2019 г.). «Увлекательный, инновационный, совместный: десять лучших моментов Просвещения штата Юта в 2019 году» . Обзор Юты . Проверено 23 октября 2021 г.
  11. ^ Мортенсен, Паркер Скотт (01 августа 2019 г.). «Двое за всех – властные пары: формат подвески в искусстве» . Журнал СЛАГ . Проверено 23 октября 2021 г.
  12. ^ Хилл, Скотти (21 июля 2019 г.). «На выставке UMFA «Сильные пары» для танго нужны двое» . Новости Дезерета . Проверено 23 октября 2021 г.
  13. ^ Векер, Менахем (4 сентября 2019 г.). «Образы в разговоре: выставка «Властные пары» демонстрирует символику пар» . Национальный католический репортер . Проверено 23 октября 2021 г.
  14. ^ Кангас, Мэтью. «Крупный план: Лесли Андерсон, куратор Нового скандинавского музея» . Превью журнала . Проверено 23 октября 2021 г.
  15. ^ Эллис, Сьюзен (04 октября 2020 г.). «Художница острова Санта-Крус выставляет свои работы в Нью-Йорке» . Источник Святого Фомы . Проверено 23 октября 2021 г.
  16. ^ Вансингел, Марго (17 февраля 2021 г.). «Пять художественных выставок, которые стоит увидеть после открытия музеев Сиэтла» . Пересечение . Проверено 23 октября 2021 г.
  17. ^ Перейти обратно: а б Бербанк, Меган (15 сентября 2021 г.). «Осенью 2021 года в Сиэтле пройдут захватывающие новые художественные выставки. Вот что посмотреть» . Сиэтл Таймс . Проверено 23 октября 2021 г.
  18. ^ «Национальный музей Северных стран | История, путешествия, искусство, наука, люди, места» . Смитсоновский журнал . Проверено 23 октября 2021 г.
  19. ^ Бербанк, Меган (18 ноября 2020 г.). «Как второе закрытие из-за COVID-19 повлияет на музеи и галереи Сиэтла» . Сиэтл Таймс . Проверено 23 октября 2021 г.
  20. ^ Уокер, Меган (14 апреля 2020 г.). «Национальный музей северных стран запускает проект устной истории для записи историй о пандемиях» . Мой Баллард . Проверено 23 октября 2021 г.
  21. ^ Перейти обратно: а б Андерсон, Лесли Энн; ДеРимер, Элисон К. (01 июня 2021 г.). «Сохранение пандемии с помощью Zoom: проект устной истории COVID-19 Национального музея Северных стран» . Коллекции . 17 (2): 159–166. дои : 10.1177/1550190620980837 . ISSN   1550-1906 .
  22. ^ «На передовой: арктические музеи и изменение климата» . www.icomus.org . 2021-11-02 . Проверено 29 мая 2023 г.
  23. ^ Перейти обратно: а б Андерсон, Лесли (23 июля 2023 г.). «Обратитесь к музеям, чтобы объединить людей для решения великих идей по климатическому кризису | Op-Ed» . Сиэтл Таймс . Проверено 19 июня 2024 г.
  24. ^ «Как появилась первая в своем роде выставка об афроамериканских художниках в странах Северной Европы» . Наблюдатель . 30 мая 2024 г. Проверено 19 июня 2024 г.
  25. ^ Перейти обратно: а б Скотт, Чадд (16 мая 2024 г.). «Национальный скандинавский музей раскрывает скандинавскую утопию для афроамериканских художников 20-го века» . Форбс . Проверено 19 июня 2024 г.
  26. ^ «Комиссия по делам искусств Сиэтла — Искусство | seattle.gov» . www.seattle.gov . Проверено 29 мая 2023 г.
  27. ^ «Дюрберг и Берг: место возможностей и трансформации» . Национальный Северный музей . Проверено 19 июня 2024 г.
  28. ^ «Фишерсунд: искусственная флора» . Национальный Северный музей . Проверено 19 июня 2024 г.
  29. ^ Кеймиг, Джас (16 марта 2023 г.). «Мультисенсорное произведение Йонси «FLÓÐ (Наводнение)» поразит вас, как волна» . Незнакомец . Проверено 29 мая 2023 г.
  30. ^ «От рассвета до заката: скандинавское искусство из Национального музея Швеции» . Национальный Северный музей . 2022 . Проверено 29 мая 2023 г.
  31. ^ « Динес Карлсен: по-своему» открывается в Национальном музее северных стран» . artdaily.com . Проверено 23 октября 2021 г.
  32. ^ Банс, Том (22 апреля 2021 г.). «Северо-западный регион Тихого океана когда-то был рассадником прыжков с трамплина, как рассказывается в новой книге и музейной экспозиции» . Северо-Западная новостная сеть . Проверено 23 октября 2021 г.
  33. ^ Минс, Шон П. (25 октября 2019 г.). «Картины из Смитсоновского института висят в Музее изящных искусств штата Юта. Эксперт объясняет, почему они так важны» . Солт-Лейк-Трибьюн . Проверено 23 октября 2021 г.
  34. ^ Тайсон, Джанет (01 августа 2016 г.). «Признание вклада регионализма на рубеже 20-го века» . Гипераллергический . Проверено 23 октября 2021 г.
  35. ^ Андерсон, Лесли Энн (2019). «Обзор фотографий тоски: фотография и норвежско-американская миграция» . Норвежско-американские исследования . 37 : 61–63. ISSN   0078-1983 . JSTOR   10.5749/norwamerstud.37.0061 .
  36. ^ Энн Андерсон, Лесли (осень 2018 г.). «Знакомство с мисс Мод Адамс как «Л'Эглон» (PDF) . Панорама: Журнал Ассоциации историков американского искусства . 4 (2).
  37. ^ Перейти обратно: а б Андерсон-Перкинс, Лесли Энн (2014). «Забытый кулон Модельной школы Кристиана Августа Лоренцена при Академии» . Искусство девятнадцатого века во всем мире . 13 (1).
  38. ^ Андерсон-Перкинс, Лесли (2012). «Изображение художественной практики в Датской королевской академии, 1826–1848» (PDF) . Обзор искусства Рутгерса : 2–16.
  39. ^ «Лауреаты премии» . Ассоциация музеев Юты .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 88874a97b10831c78740fd5409cbbe5b__1718888640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/88/5b/88874a97b10831c78740fd5409cbbe5b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Leslie Anne Anderson - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)