Jump to content

Шэнь Вэй

Шэнь Вэй

Шэнь Вэй ( упрощенный китайский : ; традиционный китайский : ; пиньинь : shěn wěi ) — китайско-американский хореограф , художник и режиссер, проживающий в Нью-Йорке . Широко известный за свое определяющее видение межкультурного и междисциплинарного способа исполнения, основанного на движениях, Шэнь Вэй создает оригинальные работы, в которых используется целый ряд медиа-элементов, включая танец, живопись, звук, скульптуру, театр и видео. [1] Критики часто отмечали его новаторское сочетание азиатских и западных чувств, а также его синкретический подход к исполнительскому искусству. [2]

В 2000 году он основал Shen Wei Dance Arts и стал художественным руководителем труппы современного танца . Работы, которые он создал для труппы, основаны на его собственной танцевальной технике, созданной за последние 12 лет, языке движений, который он называет «естественным развитием тела». [3] В последние годы Шэнь Вэй расширил свое творчество, включив в него крупномасштабные мультимедийные работы, демонстрирующие оригинальные художественные инсталляции, [4] а также оригинальные видео и анимационные материалы. [5] 13 основных произведений Шэнь Вэя, основанных на движениях, гастролировали в 30 странах и 130 городах. [6]

Шэнь Вэй был заказан для церемонии открытия летних Олимпийских игр 2008 года в Пекине . [7] Оружейная палата на Парк-авеню , [8] [9] Метрополитен -музей , [10] и фестиваль Линкольн-центра в Нью-Йорке, [2] и TeatroDell'Opera di Roma, а также современные балетные труппы, такие как Les Ballets de Monte-Carlo и Les Grands Ballets Canadiens de Montreal. Для каждой новой хореографии Шэнь Вэй обычно разрабатывает все визуальные элементы, включая декорации, костюмы и грим, кинопроекцию и освещение. Помимо создания работ для авансцены, Шэнь Вэй также создавала работы для показов мод, открытий художественных выставок и других культурных произведений для международных компаний. В июле 2008 года он поставил хореографию показа мод в Париже от кутюр для лейбла WUYONG китайского дизайнера Ма Кэ . [11]

В 2004 году Шэнь Вэй получил Премию Нижинского как начинающему хореографу, в 2007 году он получил Премию Макартура, в 2022 году он получил премию Сэмюэля Х. Скриппса/Американского танцевального фестиваля за выдающиеся достижения в хореографии и премию ISPA за выдающийся артист. [12]

Китай (1968–1994) раннее образование и влияние

[ редактировать ]

Семейное происхождение и художественное образование

[ редактировать ]

Шен (фамилия) Вэй (имя) родился в 1968 году в провинции Хунань, Китай, в семье художников во время китайской культурной революции. Его отец – китайский оперный режиссер, перформер и каллиграф, а мать – театральный продюсер. Оба брата Шэнь Вэя — художники.

Шэнь Вэй ушел из дома в возрасте девяти лет, чтобы более 6 лет (1978–1984) изучать классическую китайскую оперу в Хунаньской школе искусств (ныне Хунаньский профессиональный колледж искусств). Его обучение включало вокал, танцы и театральное представление. В то же время он также занимался самообучением китайской традиционной живописи и каллиграфии. С 1984 по 1989 год Шэнь Вэй был членом Государственной оперной труппы Хунани, исполняя в труппе ведущие партии. [13]

После восстановления Китаем дипломатических и экономических связей с Западом в начале 1980-х годов Шэнь Вэй начал изучать западные классические техники масляной живописи и стили таких художников, как Микеланджело, да Винчи, Рембрандт, Сезанн, Модильяни, Фрэнсис Бэкон и Люсьен Майкл Фрейд.

В 1989 году он обнаружил в себе страсть к современному танцу и переехал в Гуанчжоу , чтобы учиться в первом в Китае учебном заведении современного танца – Академии современного танца Гуанчжоу. В течение двух лет в академии его преподавали такие мастера-преподаватели, как Росс Паркс и Дэвид Хочой из танцевальной труппы Марты Грэм, Бетти Джонс и Фриц Людин из танцевальной труппы Хосе Лимона, Клаудия Гительман из танцевальной труппы Алвина Николаиса и Лиз Уолтон. от танцевальной труппы Пола Тейлора . Программа прошла при совместной поддержке Американского танцевального фестиваля. [14] и Азиатский культурный совет . [15] В 1991 году Шэнь Вэй стал одним из основателей первой в Китае труппы современного танца Guangdong Modern Dance Company. [16] занималась хореографией и танцами с труппой до 1994 года.

Ранние творения

[ редактировать ]

Ранние работы Шэнь Вэя находятся под влиянием множества дисциплин традиционного китайского и западного искусства. В начале 1990-х годов он создал 10 танцевальных работ для труппы современного танца Гуандун и множество картин маслом. «Ещё ребенок», «Гонки с солнцем», «Цветные отношения» и «Бессонница» за это время вошли в репертуар труппы.

Кроме того, он является одним из первых андеграундных артистов-экспериментаторов Китая. В 1994 году он создал свое индивидуальное экспериментальное мультимедийное шоу «Маленькая комната», которое гастролировало в Гуанчжоу, Пекине и Гонконге и привлекло к нему внимание общественности. В 1994 году он был удостоен первой премии в области хореографии и исполнения на Национальном конкурсе современного танца в Китае.

Нью-Йорк (1995 – настоящее время)

[ редактировать ]

Ранняя жизнь и работа в Нью-Йорке (1995–1999)

[ редактировать ]

Получив трехмесячную стипендию от танцевальной лаборатории Николаиса/Луи, Шэнь Вэй 15 января 1995 года переехал в Нью-Йорк и начал свои 5 лет творческих экспериментов в Нью-Йорке. За это время он расширил свои художественные познания, изучая таких художников, как Андрей Тарковский, Федерико Феллини, Марк Ротко, Анри Картье-Брессон, Игорь Стравинский и Стив Райх. В танце он исследовал техники расслабления, благодаря которым начал развивать свой собственный язык движений.

Шен Вэй также выступала для Мюррея Луи и участвовала в четырех постановках Марты Кларк . Кроме того, он начал создавать произведения для Американского танцевального фестиваля и Элвина Эйли II. В 1997 году Театр танца Cloud Gate гастролировал со своей переработанной версией «Кровать» по заказу Американского танцевального фестиваля в 1995 году. Он также гастролировал со своим моноспектаклем «Маленькая комната» в The Palace Theater в Лондоне, The Asia Society в Нью-Йорке и Холлинзе. Колледж в Вирджинии.

Танцевально-изобразительное творчество в сочетании с минимализмом и сюрреализмом (1999–2001).

[ редактировать ]

После 5 лет жизни в Нью-Йорке Шэнь Вэй начал развивать стиль движений, который был описан как «загадочный» и «сказочный», примером которого является «Складывание» (2000). [17] [18] «Рядом с террасой, части I и II» (2000–2001) [19] «За резонансом» (2001). [20] По словам Анны Киссельгофф, в этих ранних произведениях сюрреалистическая эстетика возникает в результате нарушения того, что Шэнь Вэй называет «естественными элементами», такими как регулярные циклы дыхания, что влияет на качество движений танцоров. [21] Складные и возле террасы также называют «кинетическими таблицами»; [22] все танцевальное пространство характеризуется цветовыми оттенками и скульптурными движениями. В 2000 году, после премьеры «Near The Terrace» на Американском танцевальном фестивале (19), он основал свою нью-йоркскую труппу Shen Wei Dance Arts, которая продолжила гастроли в Центре исполнительских искусств Джона Ф. Кеннеди. [23] и фестиваль «Швейцарские шаги» в 2002 году. [24]

Использование абстракции в хореографии, музыке и изобразительном искусстве (2003–2005).

[ редактировать ]

В 2003 году Шэнь Вэй переосмыслил «Весну священную» Стравинского, создав пьесу, которая сопровождается четырехручной фортепианной версией Фазила Сая партитуры Стравинского. Отделяясь от любого повествовательного элемента, «обнаженная до костей абстракция» делает акцент на структурной силе музыки, танца и визуального оформления. Дебют произведения состоялся в Нью-Йорке на фестивале в Линкольн-центре в 2003 году. [25] Шэнь Вэй и его компания также дебютировали в Австралии на Сиднейском фестивале 2005 года с песнями «Складывание» и «Весна священная» в Сиднейском оперном театре .

В «Connect Transfer» Шен Вэя используется музыка Янниса Ксенакиса, Кевина Воланса и Дьёрдя Лигети. Работа исследует «внутренние и внешние движения тела, а также энергетические переходы» и представляет собой синтез музыки, танца, живописи и скульптуры. [26]

«Карта» - это музыкальное произведение, созданное совместно со Стивом Райхом «Музыка пустыни» и сопровождающееся визуальным оформлением из репетиционных набросков хореографических и музыкальных аранжировок Шэнь Вэя. [27] Работа исследует новые способы движения и основана на технике естественного развития тела Шэнь Вэя.

Абстракция в живописи.

[ редактировать ]

Изучение Шэнь Вэем абстрактного экспрессионизма также проявляется в его визуальных произведениях. Крис Мао в книге «Движения» пишет: «Не заботясь о визуальном воздействии, [Шэнь Вэй] сосредоточился на энергии своих движений, используя разные виды кистей для передачи разных видов движений». [28] «Энергии» и «потоки» исследуются на холсте как реакция на слуховой стимул. Этот особый вид абстракции, по мнению Киссельгофа, следует отличать от американской живописи действия, поскольку в нем не используются абстрактные экспрессионистские приемы капания или разбрасывания краски на холст. [28] Персональные выставки картин Шэнь Вэя состоялись в 2005 и 2007 годах. [28]

Новое открытие Востока посредством личных путешествий (2005–2009 гг.)

[ редактировать ]

В период с 2005 по 2009 год Шэнь Вэй отправился в личное путешествие, проведя время в Китае (2004 г.), Камбодже (2005 г.), Тибете (2005, 2006 г.) и на китайском Шелковом пути (2007 г.). В 2007 году он вернулся в Пекин, чтобы помочь руководить и ставить хореографию на церемонии открытия Олимпийских игр 2008 года.

В разгар этого периода путешествий Шэнь Вэй создал «Второй визит императрицы», гибридное произведение, которое открыто сочетает в себе традиционную китайскую оперу и театр с западным современным танцем. В этом крупномасштабном спектакле, представляющем собой переосмысление традиционного китайского оперного повествования, участвуют четыре китайских оперных певца, шестнадцать китайских музыкантов и четырнадцать американских современных танцоров. [29] Опера объединяет полярности, помещая повествовательные и абстрактные, традиционные и современные, а также восточные и западные выражения в единое пространство исполнения.

Ре-Триптих — это размышление о путешествиях Шэнь Вэя в трёх частях. Re-I вдохновлен духовностью Тибета; Re-II вдохновлен историей Ангкор-Вата в Камбодже; и Re-III исследует образы Шелкового пути и взаимное влияние различных культур. [30] Три работы основаны на культурных исследованиях, раскрывающих различные виды человеческого образа жизни и социальных взаимодействий. Произведение сочетает в себе оригинальные движения с записями традиционной народной музыки, мультимедийными изображениями и инсталляциями. [31] На создание повторного Триптиха ушло более трех лет (2006–2009).

Шэнь Вэй - режиссер и хореограф вступительного фрагмента «Свиток» на Олимпийской церемонии в Пекине 2008 года, который является отсылкой к его работе 2004 года «Connect Transfer». Он также был ведущим креативным консультантом по планированию церемонии открытия. [32]

Мультимедийные, сайтоориентированные, инсталляционные перформансы (2010–2012).

[ редактировать ]
Выставка и перформанс с инсталляциями в Mana Contemporary в Джерси-Сити, 2012 г.

Последние работы Шэнь Вэя выходят за рамки традиционного концертного танца. С 2010 года он все чаще применяет в своей работе другие медиа-формы, и это решение отражает впечатление Шэнь Вэя о сегодняшнем обществе, насыщенном технологиями, а также о том, как может выглядеть искусство в будущем. В его работах для балета Монте-Карло «С 7 до 8 и», «Ограниченные штаты» по заказу ADF и «Новый ты», созданных в рамках проекта Meadows Prize Project, помимо художественных работ используются кино- и живые проекции, звуковые инсталляции, натюрморты. свой собственный язык движений. [33] «Новый ты» также содержит театральную часть по сценарию Шэнь Вэя.

С 2010 года в работе Шэнь Вэя также преобладает ориентация на сайт. В октябре 2010 года его компания представила серию публичных выступлений в различных местах Нью-Йорка. Виньетки состояли из отрывков из Re-(III), каждый из которых был адаптирован для конкретного городского пространства, куда входили Таймс-сквер , Уолл-стрит , Юнион-сквер , станция нью-йоркского метро под 42-й улицей и многие другие. [34] До этого Шен Вэй создал специальный ответ на инсталляцию Эрнесто Нето «Антроподино» в Оружейной палате на Парк-авеню в Нью-Йорке. Танцоры и зрители перемещались в коллективном пространстве иммерсивной скульптуры Нето.

В июне 2011 года Shen Wei Dance Arts выступила Still Moving в американском крыле Метрополитен-музея. По словам Шэнь Вэя, созданная по заказу музея выставка «Still Moving» призвана «создать диалог между танцорами и скульптурами галереи, между прошлым и настоящим, между неподвижностью и движением». Произведение состоит из трех частей: «Перестановка: возле террасы», «Переход» и «Внутренняя внешняя № 1», все они находятся на территории суда Чарльза Энглхарда. Это первый перформанс в истории Метрополитен-музея. [35]

29 ноября 2011 года Shen Wei Dance Arts представила премьеру «Undivided Divided», крупнейшей постановки на сегодняшний день. Созданное по заказу Park Avenue Armory, иммерсивное произведение, ориентированное на конкретное место, переконфигурирует традиционные отношения между исполнителем и аудиторией так, что зрители перемещаются и наблюдают за танцем в мультимедийном пространстве представления. Среди исполнителей, окутанные звуком и проекциями, зрители в некотором смысле становятся частью спектакля. В выступлении Undivided Divided в Park Avenue Armory приняли участие более 30 танцоров. Он будет представлен в рамках представительства компании в музеях и галереях. [36]

Новые комиссии, № 12 без названия и серия картин без названия (2013–2016)

[ редактировать ]

Летом 2013 года Шэнь Вэй поставил и поставил постановку «Кармина Бурана» Карла Орфа. В постановке, созданной и заказанной Театром Сан-Карло в Неаполе, Италия, приняли участие оркестр из 100 человек, хор из 100 человек и 47 танцоров. Критики из Arte e Arte и Teatro & Spettacolo назвали эту работу замечательным синтезом разрозненных культурных и медиа-элементов.

Шен Вэю также было поручено поставить новую постановку для Голландского национального балета в Амстердаме в честь 100-летия премьеры «Весны священной» Стравинского. Премьера произведения под названием «Весна священная» состоялась 15 июня 2013 года.

В июне 2014 года Шэнь Вэй выставила часть новой серии картин «Без названия» в Коллекции азиатского искусства Кроу в Далласе. Полная выставка новой серии картин открылась в Музее искусства и дизайна колледжа Майами-Дейд в декабре во время фестиваля Art Basel и сопровождалась специальными выступлениями Shen Wei Dance Arts «Untitled No. 12 - 1». Выступление получило широкое освещение в СМИ как одно из обязательных к посещению фестивалей. Эта новая серия картин или тасвир состоит из 11 масштабных работ. Осенью 2015 года две небольшие подборки этих картин отправились в Художественный музей Тусона, штат Аризона, и в Общество изящных искусств в Лондоне для отдельных выставок - «Шен Вэй в черном, белом и сером» и в составе группы. покажите «Производительность и остаток» соответственно.

Весной 2016 года «Шэнь Вэй: Танцевальные штрихи» была выставлена ​​в Гонконгском центре Азиатского общества во время выставки Hong Kong Art Basel. Вдохновленные выставкой в ​​Майами 2014 года, было показано семь работ, шесть из которых были показаны в Музее искусства и дизайна MDC, а одна из них была новой работой, завершенной в 2015 году. Эту выставку также сопровождала выставка Shen Wei Dance Arts «Untitled No. 12–1, а также специальное представление «Без названия № 32» (Bodies and Rooftop, 2016), которое состоялось в саду на крыше Джозефа Лау и Жозефины Лау. Несмотря на то, что он не смог продемонстрировать более широкий спектр работ, и выставка живописи, и перформансы были хорошо приняты международной публикой, особенно после того, как он вновь появился в мире искусства в Азии как художник и хореограф. Эта выставка позволила зрителям увидеть работы Шэнь Вэя в обеих средах и установить связь между его острыми чувствами. Для тех, кто видел его ранние работы, серию «Движения», дебютировавшую в Гонконге десятью годами ранее, можно увидеть очевидное развитие его техники и подхода.

Последняя работа Шэнь Вэя для авансцены «Без названия № 12-2», созданная по заказу Американского танцевального фестиваля, Фестиваля Сполето в США и Бруклинской академии искусств, черпает вдохновение из картин и «Без названия № 12-1». В работе используются проекции и Звуковая сцена метронома, разработанная Шэнь Вэем и исполненная танцорами вживую.

Философия

[ редактировать ]
Шэнь Вэй в 2011 году

Шэнь Вэй считает себя художником, очарованным человеческим телом. [37] В интервью Зинте Лундборг из Bloomberg (2011) Шэнь Вэй заявил: «Танцоры должны проявлять экспрессию посредством движений тела. Они не актеры». Его техника «Естественного развития тела» использует целостный подход к танцу, объединяя работу с дыханием с проприоцепцией, зрительным фокусом, весом и гравитацией. Для Шэнь Вэя движение может быть инициировано ци или дыханием. Эта идея далее руководствуется его философией внутренних и внешних энергий и того, как они взаимно влияют, постоянно порождают и порождают физическое тело. Таким образом, Шэнь Вэй выступает против дуалистической философии, считая, что танцоры должны «развивать свой разум так же, как и свое тело». Он заявляет: «Я не использую танцоров для копирования каких-то движений — люди — не просто марионетки. Танцор должен иметь по-настоящему непредвзятость и быть готовым пойти на риск».

В своем хореографическом процессе Шэнь Вэй также использует структурированную импровизацию, позволяя танцорам использовать свою интуицию для создания новых ансамблей движений. Его основополагающая работа «Весна священная» содержит серию тщательно продуманных импровизаций, результатом которых является «установленная структура с балансом между точностью движений и интуицией движений». [38]

Шэнь Вэй заявил, что его цель номер один в творчестве - «вдохновлять других людей». Он заявил: «Когда вы художник и создаете новые работы, у вас должна быть страсть, потому что вы хотите сделать это как можно лучше. Вы хотите сделать это как можно более ясным, и вы хотите делать это. вещи, которые вы никогда раньше не делали. Вы хотите создавать вещи, которых никогда раньше не существовало, вы хотите создавать новые вещи, которые вы не хотите повторять, и в то же время вы хотите, чтобы люди чувствовали, что эти вещи новые, творите. они общаются, становятся частью культуры и вдохновляют других людей – это моя цель номер один, когда я делаю новую работу».

Выберите работы

[ редактировать ]

Складной (2000)

Возле террасы, часть I (2001)

За резонансом (2001)

  • Мировая премьера: покупка SUNY
  • Хореография, декорации и костюмы: Шэнь Вэй.
  • Музыка: Дэвид Лэнг
  • Освещение: Дэвид Ферри и Шен Вэй.

Возле террасы, часть II (2002)

Весна священная (2003)

Выставка-персональная выставка живописи (2003)

  • Серия картин, созданных в сочетании с его абстрактной «Весной священной», впервые была выставлена ​​в рамках дебюта компании в Нью-Йорке на фестивале в Линкольн-центре в 2003 году.

Подключить передачу (2004)

Карта (2005)

  • Мировая премьера: Фестиваль в Линкольн-центре
  • Идея, хореография, костюмы, сценография: Шэнь Вэй.
  • Музыка: Стив Райх
  • Освещение: Дэвид Скотт Болман

Второй визит к императрице (2005, 2007)

Выставка-персональная выставка живописи - Движения (2005)

  • Гонконгский фестиваль искусств New Vision с участием Chambers Fine Arts в Нью-Йорке, 2005 г.

Повторная часть I (2006)

Повторная часть II (2007)

Выставка-персональная выставка живописи - Движения (2007)

  • Chambers Fine Arts в Нью-Йорке, 2007 г.

Показ мод в Париже Haute Couture-WUYONG китайского дизайнера Ма Кэ (2007 г.)

  • Режиссура, хореография и совместная инсталляция для 40 артистов-исполнителей в Пале-Рояль в Париже: Шен Вэй

Сегмент "Свитка" церемонии открытия Олимпийских игр в Пекине, 2008 г.

  • Режиссер и хореография: Шэнь Вэй.
  • Оригинальная партитура: Чэнь Ци-Гун
  • Генеральный директор церемонии открытия: Чжан Имоу

Повторная часть III (2009)

7 к 8 и (2010)

  • Мировая премьера: «Балет Монте-Карло».
  • Хореография, визуальный и проекционный дизайн: Шэнь Вэй.
  • Оригинальная партитура: Дирк Хаубрих

Работа над конкретными партизанскими объектами Нью-Йорка (2010 г.)

Все еще двигаюсь (2011) [39]

Ограниченные штаты (2011)

Неразделенное, разделенное (2011)

Выставка-персональная выставка и перформанс-инсталляция (2012)

  • Mana Contemporary в Нью-Джерси, США. 11 марта – 11 июня 2012 г.

Новый ты (2012)

  • Мировая премьера: Школа искусств Медоуз Южного методистского университета, Даллас, Техас.
  • Концепция, режиссура, хореография и визуальный дизайн: Шэнь Вэй.

Кармина Бурана (2013)

  • Мировая премьера: Театр Сан-Карло, Неаполь, Италия.
  • Концепция, хореография и режиссура: Шэнь Вэй.
  • Программа Карл Орф: Кармина Бурана / Аноним, Четыре светских песни (оркестровка Жорди Бернасера)
  • Музыкальный руководитель: Хорди Бернасер
  • Хормейстер: Сальваторе Капуто
  • Руководитель балета: Алессандра Панзаволта
  • Руководитель детского хора: Стефания Ринальди
  • Декорации и костюмы: Шэнь Вэй
  • Angela Nisi, soprano; Valdis Jansons, baritone; Ilham Nazarov , countertenor
  • Солисты Shen Wei Dance Arts: Сесили Кэмпбелл, Синтия Коппе, Эван Коупленд, Алекс Дин Спиди
  • Оркестр, хор, балет и детский хор театра Сан-Карло.

Весна священная (2013)

  • Мировая премьера: Амстердамский музыкальный театр
  • По заказу и исполнению: Голландский национальный балет.
  • Хореография, декорации и костюмы: Шэнь Вэй.
  • Музыка: Игорь Стравинский, «Весна Священная».
  • Аккомпанемент: Holland Symfonia под управлением Мэтью Роу.

Выставка-персональная выставка живописи - «Шэнь Вэй: В чёрном, белом и сером» (2014)

  • Музей искусства и дизайна колледжа Майами-Дейд в Майами, Флорида. 5 декабря 2014 г. – 1 февраля 2015 г.
  • 11 картин, холст, масло и акрил.

Без названия № 12 – 1 (2014, 2016)

  • Идея, хореография, костюмы: Шэнь Вэй.
  • Звуковое оформление: метроном-коллаж Шэнь Вэя в исполнении танцоров вживую.
  • Выступал вместе с выставкой живописи « Шэнь Вэй: в черном, белом и сером» в Музее искусства и дизайна колледжа Майами-Дейд, 2014 г.
  • Выступал вместе с выставкой живописи « Шэнь Вэй: Танцевальные штрихи » в Гонконгском центре Азиатского общества, 2016 г.

Без названия № 12 – 2 (2015)

  • Идея, хореография, режиссура, декорации и костюмы: Шэнь Вэй.
  • Музыка: «Эхо из ущелья», Чжоу Вэнь-чжун.
  • Звуковое оформление: метроном-коллаж Шэнь Вэя в исполнении танцоров вживую.
  • Художник по свету: Кристина Ватанабэ-Дженсен
  • Проекционные изображения: отрывки из серии картин Шэнь Вэя «Черное, белое и серое».
  • Реализация проекции: Рокко ДиСанти
  • Комиссия: Фестиваль Сполето США, Фестиваль американского танца, Бруклинская музыкальная академия.

Выставка-персональная выставка живописи - «Шэнь Вэй в чёрном, белом и сером» (2015)

  • Тусонский художественный музей, Тусон, Аризона. 9 октября – 6 декабря 2015 г.
  • 5 картин, холст, масло и акрил.
  • Проводится одновременно с выступлением Shen Wei Dance Arts.

Выставка-групповая выставка живописи - «Перформанс и остаток» (2015)

  • Общество изящных искусств, Лондон, Великобритания. 9 – 31 октября 2015 г.
  • 3 картины, холст, масло и акрил.
  • Среди других художников были: Джастин Дэвис Андерсон, Джо Бротон, Ори Гершт, Джон Джорно, Энди Голдсуорси , Рашаад Ньюсом, Майкл Петри и Джеральдин Суэйн.

Выставка-персональная выставка живописи - «Шэнь Вэй: Танцевальные мазки » (2016)

  • Гонконгский центр Азиатского общества, Гонконг. 20 марта – 4 апреля 2016 г.
  • 7 картин, холст, масло и акрил.
  • В сочетании с «Без названия № 12–1» и «Без названия № 32» Shen Wei Dance Arts (Тела и крыша)

Без названия № 32 (Тела и крыша) (2016)

  • Гонконгский центр Азиатского общества, Сад на крыше Джозефа Лау и Жозефины Лау
  • Для конкретного сайта
  • Идея и хореография: Шэнь Вэй
  • Исполнитель: Shen Wei Dance Arts
  • Декорации и продюсер: Энди ЙО Цуй
  • Музыка: «Echoes From The Gorge» Чжоу Вэнь-Чунга.


Ни один (2016)

  • Бруклинская музыкальная академия
  • Хореография: Шэнь Вэй
  • Исполнитель: Shen Wei Dance Arts
  • Музыка: Мортон Фельдман, Сэмюэл Беккет

Все связано (2018)

  • Фильм
  • Сейчасность
  • Концепция: Шэнь Вэй


Интеграция (2021 и 2023 гг.)

  • Вест-Бунд-Доум, Шанхай, Китай
  • Для конкретного сайта
  • Выставка, Кино, Танец (живое выступление)


Летний (2022)

  • ТЕАТР Р. Дж. РЕЙНОЛДСА ИНДАСТРИЗ
  • Комиссия по следам Американского танцевального фестиваля
  • Хореография: Шэнь Вэй
  • Исполняют: Студенты Следов
  • Музыка: Арво Парт


Донг По: Жизнь в стихах (2022)

  • Хорография: Шэнь Вэй
  • Исполняют: в исполнении China Oriental Performing Arts Group Co., Ltd. и Театра песни и танца Мэйшань.


Награды и отличия

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Осень для танцевального фестиваля: танцевальное искусство Шэнь Вэй: Карта (отрывки)» . Центр Нью-Йорка . Проверено 2 марта 2012 г.
  2. ^ Jump up to: а б Киссельгофф, Анна (25 июля 2003 г.). «ОБЗОР ФЕСТИВАЛЯ ЛИНКОЛЬН-ЦЕНТРА; Прорыв в «Обряде» » . Нью-Йорк Таймс . Проверено 21 марта 2012 г.
  3. ^ «Техника естественного развития тела Шэнь Вэя» . Танцевальное искусство Шэнь Вэй . Проверено 21 марта 2012 г.
  4. ^ Зайберт, Брайан (30 ноября 2011 г.). «Неустрашимый великим холстом, наполняющий его очками» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 10 февраля 2012 г.
  5. ^ Апчерч, Майкл (26 июля 2012 г.). «Вечер Шэнь Вэй переливается разнообразием» . Сиэтл Таймс . Проверено 10 февраля 2012 г.
  6. ^ «О компании» . Танцевальное искусство Шэнь Вэй . Проверено 21 марта 2012 г.
  7. ^ Фаулер, Джеффри (9 августа 2008 г.). «Житель Нью-Йорка превозносит Китай» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 21 марта 2012 г.
  8. ^ «Танцевальное искусство Шэнь Вэй» . Оружейная палата на Парк-авеню . Проверено 21 марта 2012 г.
  9. ^ Зонгкер, Бретт (19 апреля 2008 г.). «Американский хореограф Шэнь Вэй поможет руководить олимпийской церемонией» . США сегодня . АП . Проверено 4 октября 2011 г.
  10. ^ Кэттон, Пиа (3 июня 2011 г.). «В Метрополитене искусство движется» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 21 марта 2012 г.
  11. ^ Леонг, Карен (9 августа 2008 г.). «Восточная высокая мода» . Файнэншл Таймс . Проверено 4 октября 2011 г.
  12. ^ «Шэнь Вэй» . Всемирный экономический форум . Проверено 21 марта 2012 г.
  13. ^ Кауфман, Сара (16 октября 2005 г.). «На чужбине хореограф прикоснется к дому». Вашингтон Пост .
  14. ^ «Международная история» . Американский танцевальный фестиваль . Проверено 21 марта 2012 г.
  15. ^ «Выпускники АКК» . Азиатский культурный совет . Проверено 21 марта 2012 г.
  16. ^ "О нас" . Компания современного танца Гуан Донг . Проверено 21 марта 2012 г.
  17. ^ Розен, Брайан М. «Ледниковый – это новый черный» . Проверено 28 марта 2012 г.
  18. ^ Бройли, Сьюзен (1 августа 2010 г.). «Что-то старое, что-то новое от Шэнь Вэя» . Вестник Солнца . Проверено 28 марта 2012 г.
  19. ^ Киссельгофф, Анна (4 июля 2001 г.). «Поток изображений, вдохновленный сюрреализмом» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 28 марта 2012 г.
  20. ^ Кисельгофф, Анна (1 мая 2001 г.). «В саду скульптур красота как странность» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 28 марта 2012 г.
  21. ^ Мао, Кристофер (2006). Движения: Картины Шэнь Вэя . Изобразительное искусство Чемберса. ISBN  9780977233687 .
  22. ^ Кэттон, Пиа (25 сентября 2006 г.). «Создание визуального праздника» . Нью-Йорк Сан . Проверено 28 марта 2012 г.
  23. ^ Льюис, Джин Бэтти (20 октября 2001 г.). «Движущиеся шаги Шэнь Вэя» . Вашингтон Таймс . Проверено 28 марта 2012 г.
  24. ^ Пеллатон, Урсула (15 апреля 2002 г.). «Необычно, но изначально знакомо». Новости Цюрихского озера .
  25. ^ Киссельгофф, Анна (13 июня 2002 г.). «Расширяя «Весну священную», сокращая ее» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 28 марта 2012 г.
  26. ^ Кэттон, Пиа (16 июля 2004 г.). «Современный шедевр». Нью-Йорк Сан .
  27. ^ Кауфман, Сара (30 октября 2008 г.). «Олимпийские ноги Шэнь Вэя: взлет к художественным высотам» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 19 сентября 2012 года . Проверено 28 марта 2012 г.
  28. ^ Jump up to: а б с Мао, Кристоф (2006). Движения: Картины Шэнь Вэя . Изобразительное искусство Чемберса. ISBN  9780977233687 .
  29. ^ Даннинг, Дженнифер (26 июля 2007 г.). «Соединение столетий в союзе современного танца и оперы» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 30 марта 2012 г.
  30. ^ Ходжинс, Пол (14 апреля 2010 г.). « Re-» исследует, что означает «Восток». Реестр округа Ориндж .
  31. ^ Ходжинс, Пол. «Танец оставляет после себя образы незабываемой силы». Реестр округа Ориндж .
  32. ^ Фаулер, Джеффри А. (9 августа 2008 г.). «Житель Нью-Йорка превозносит Китай» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 30 марта 2012 г.
  33. ^ «Приз Медоуза достается хореографу и драматургу/исполнителю» . Южный методистский университет . 7 декабря 2010 года . Проверено 30 марта 2012 г.
  34. ^ «Шэнь Вэй устроила партизанское танцевальное мероприятие» . Источник ИНН . 29 октября 2010 года . Проверено 30 марта 2012 г.
  35. ^ Финкато, Оливия (13 мая 2011 г.). «Танцевальное искусство Шэнь Вэй» . Vogue.it . Проверено 15 августа 2012 г.
  36. ^ Соломонс-младший, Гас (14 декабря 2011 г.). «Шэнь Вэй покоряет великолепие в помещении» . Новости гей-Сити . Проверено 30 марта 2012 г.
  37. ^ Роуз, Чарли. «Разговор с Шэнь Вэем» . Чарли Роуз . Проверено 30 марта 2012 г.
  38. ^ «Танцевальное искусство Шэнь Вэй создает Центр искусств» . Мейсон Газетт . 19 апреля 2007 года . Проверено 10 апреля 2012 г.
  39. ^ «В Метрополитене искусство движется (отрывки)» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 2 марта 2012 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8818d1b687ffa29de05365e79a028d6f__1721612100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/88/6f/8818d1b687ffa29de05365e79a028d6f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Shen Wei - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)