Кузнец блюз
"Кузнечный блюз" | ||||
---|---|---|---|---|
Сингл от Эллы Мэй Морс | ||||
B-сторона | "Люби меня или оставь меня" | |||
Выпущенный | Январь 1952 г. | |||
Записано | Декабрь 1951 года | |||
Студия | Capitol Records Studio, Голливуд , Калифорния | |||
Жанр | Традиционная поп | |||
Длина | 3 : 05 | |||
Этикетка | Капитолий | |||
Автор песен (и) | Джек Холмс | |||
Элла Мэй Морс синглы хронология | ||||
|
«Кузнец Блюз» - это песня, написанная для Эллы Мэй Морс Джек Холмс . Запись достигла 3 -го чарта Billboard , когда она была выпущена в 1952 году, и продала более миллиона экземпляров. [ 1 ] Записи были позже сделаны Бинг Кросби , Джоном Барри Семи и другими. [ 2 ] Гарри Джеймс выпустил запись на Колумбии 39671 с Тони Харпером на вокале. [ 3 ]
Оригинальная запись
[ редактировать ]Морс записал песню 12 декабря 1951 года в студии Capitol Records на Мелроуз -авеню в Голливуде . Договоренность была создана Билли Мэй и Нельсоном Риддлом , и запись была произведена Ли Гиллетт . Боб Бэйн сыграл приглушенную пепельницу с треугольником, чтобы создать эффект звука молотка и наковальню. [ 1 ] Запись была первоначально выпущена как B-сторона « Love Me или Leave Me ». [ 4 ]
Происхождение песни
[ редактировать ]Мелодия впервые была защищена авторским правом Холмсом в 1950 году, когда она была записана, с совершенно разными текстами, как « Счастливый день выплаты ». Его первая запись была от Микки Каца , и она также была записана Литтл Вилли Литтлфилд (как «счастливой день оплаты») и Сонни Берк . Однако ни одна из записей не была хитами. Спустя год музыкальный издатель Дель Эванс вспомнил мелодию, заставил Холмс написать новый набор текстов и записал ее Эллой Мэй Морс. [ 5 ] [ 6 ]
Заявления об авторском праве
[ редактировать ]В 1952 году возник юридический спор, когда Кен Уоткинс из Lynda Music, который первоначально держал авторское право на «Счастливый день выплаты», подал в суд на Music Publishers Hill & Range , которому он продал права. Спор был связан с тем, нужно ли Hill & Range для оплаты роялти Lynda Music за переписанную песню. Дело в конечном итоге рухнуло после того, как Уоткинс не смог присутствовать на суде. [ 2 ] [ 7 ] [ 8 ]
В отдельном споре в 1959 году г -жа Милдред Шульц подала в суд за нарушение авторских прав, утверждая, что музыка была копией ее композиции 1941 года «Строй доброй армии», которую она переписала в 1949 или записано. Костюм был неудачным. [ 2 ] [ 9 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Питер Дж. Левинсон (2005), сентябрь под дождем , с. 104, ISBN 9781589791633
- ^ Jump up to: а беременный в Поворот Зайде, запись для радио . Получено 29 декабря 2012 г.
- ^ «Колумбия (метка микрофона, США) с 39500 до 40000 численного листинга» . 78discography.com . Получено 2016-01-10 .
- ^ «Кузнечный блюз», Lushlifemusic . Получено 29 декабря 2012 г.
- ^ Войл Гилмор, «История случая хит -диска: как он развивался» , Billboard , 2 августа 1952 г., с. 64. Получено 29 декабря 2012 г.
- ^ «Счастливого дня выплаты» на sinehandsongs.com . Получено 29 декабря 2012 г.
- ^ «Подайте два костюма на« Кузнец »», Billboard , 7 июня 1952 года, с.14 . Получено 29 декабря 2012 г.
- ^ "" Кузнечный костюм "Kayoed", Billboard , 31 января 1953 г., с.16 . Получено 29 декабря 2012 г.
- ^ 264 F.2d 942 Schultz v. Holmes